julia37 48 214 1 октября, 2012 (изменено) ФРПГ по Dragon Age Завершающая стадия Если говорить о жанре, то это скорее литературная игра, никаких двадцатигранных кубиков и прочего здесь не будет, боевка присутствует в основном только для разнообразия событий. Ходы Мастер обязуется обновлять сюжет раз в сутки, предположительно в 21:00 по Москве, от игрока обязателен один игровой пост в сутки, остальное по желанию и наличию времени. Игрокам нужно будет иметь возможность выйти в интернет как минимум раз в день часа на полтора, чтобы прочесть написанное остальными и сочинить свой пост. Примерная длительность игры – 45 дней, однако, не исключено, что она растянется на 60, поэтому, просьба к записывающимся - разумно оценить свое свободное время. Если вы записались, но, по каким-то причинам, будете отсутствовать один или более ходов, пожалуйста, заранее предупреждайте об этом мастера, в этой теме или в личке, мы решим, что будет в это время делать ваш персонаж. Теперь чуть больше конкретики. Действие разворачивается через год после окончания четвертого Мора, 5:25 Священного Века, когда архидемона Андорала низверг серый страж Гараэл, то есть за, приблизительно, четыреста лет до событий игры ДАО. На всякий случай уточню, что о кунари в Тедасе тогда еще никто не слышал, а Ферелдена, как государства еще не существовало. Сюжет разрабатывался совместно группой людей, а именно мной и Tanatos'ом. Общие критерии написания биографии: Пол персонажа на усмотрение игрока. Раса на выбор – люди, эльфы, гномы. Класс – любой, имеющийся в наличии в ДАО, но магов не более трех на всю группу. Кроме того, вокруг некоторых персонажей первоначально закручивается сюжет, поэтому при их создании будет меньше свободы. Биография должна содержать имя, примерный возраст, указания на расу и класс, снаряжение персонажа (броня, оружие, зелья), специализацию( целитель, потрошитель и пр.) и способности( взлом замков, изготовление зелий и пр.), кроме того, почему персонаж оказался в антивском городе Бриннлоу Желательно выбрать портрет персонажа (хотя словесное описание не возбраняется), а так же указать, чем данный человек/эльф/гном занимался во время четвертого Мора (отсутствие этого пункта так же не критично) Список персонажей 1. Храмовник Минратоусского круга магов, рыцарь-капитан. (Elhant) 2. Ворон. не маг, состоит в столичной ячейке Антивы (Alish) 3. Хозяйка таверны (julia37) 4. Тевинтерский магистр Крисп (FOX69) 5. Долийский эльф (Hikaru) 6. Эльф –наемник (Tanatos) 7.Серый страж (Arigator) 8. Знатный человек (TreP) 9. Пират (Ширра) 10. Постоянный посетитель таверны в Бриннлоу. (Admiral Sarah) 11. Вор, житель Бриннлоу (Корин) 12. Ворон (DiK) 13. Наемник (Эйден Гэлсион) При создании персонажа крайне рекомендуется руководствоваться Кодексом ДА или ДА-вики, большая просьба не делать супер-героев, потому что с ними не так интересно играть. Если ваш персонаж маг, то вряд ли он превосходно знает абсолютно все области магии, скорее одно, максимум два направления. Если ваш персонаж мастерски владеет луком, то скорее всего, остальными видами оружия он сражается довольно посредственно. В общем, реализм, наше все Возможно, потребуется вот эта карта Готовые биографии Эльяр дю'Шонне - TreP Эспер Леронн - Alish Оливия Страдхорт - Arigator Корин - Корин Амина Саккони - julia37 Каэди Керро - Ширра Элайя - Hikaru Терон Терк - Аdmiral Sarah Люциус Крисп - FOX69 Тейвен -Tanatos Альтисим Спарвиеро - DiK Тайтус Пуло - Elhant Криди - Эйден Гэлсион Оформление и содержание постов Сага о кубике И снова о кубике Обновлено По всем интересующим вас вопросам обращайтесь в эту тему или в личку. Изменено 7 декабря, 2012 пользователем julia37 17 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TreP 367 4 октября, 2012 (изменено) Другой вопрос, а сколько эти всякие попадания должны снимать? И сколько хп в этом случае у игроков? Босс ведь тоже отпинываться будет. Про то что у всех разная защиты, шанс на уклонение, и прочее даже упоминать не буду. Изменено 4 октября, 2012 пользователем TreP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 911 4 октября, 2012 А плюсовать к ходу можно какую-то особенность. Например, +2 к урону магией духа. ну это к примеру. Для начала без этого можно попробовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 4 октября, 2012 (изменено) Вношу немного ясности из своего опыта. Первое, персонажи все разные, а по кубикам получается что они как бы все одинаковые? Расчёт сделан на то что персонаж силён в чём-то, собственно воин в оружии, маг в магии итд. Там где воин блокирует атаку, маг создаст щит. А для быстрых персонажей я предусматривал "шквальные атаки" (Кто играл в котор поймут" Скажем если разбойник уклоняется, то он уклоняется от одной тяжёлой атаки храмовника. А если он наносит атаку то это серия небольших атак (царапнул там,сям и вон там) за один ход нанося "урон" эквивалетный воину. То есть всё это решается литературно. Кубики решают исход боя/атаки, а неё течение. Естественно для сражения булочницы и воина кидать кубики бессмысленно. Расчёт я делал на то что дерутся опытные бойцы. А если скажем один из них менее опытен, ну так и "выдержит" меньшее количество ходов. Насчёт здоровье, лично я не использовал цифровых показателей, а опирался на "логику". То есть на совесть, да. Изменено 4 октября, 2012 пользователем Nevrar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 214 4 октября, 2012 1- Критическая контратака оппонента2- Контор атака оппонента 3- Промах 4- Уход от удара или его поглощение (парирование, уклонение и тд) 5- Неэффективный уход от удара или его поглощение (парирование, уклонение итд) Удар об щит ошеломил тебя, уклонился и оказался в неудобном положении итд. Или скользящий удар. 6 - Обычный удар. 7- Эффективный удар. 8- Критический удар. Получается так что ли? Если цифра 5 и выше, я ее вычитаю из ХР босса, а если 4 и ниже, то игрок сам описывает, какую пакость сделал ему босс, аналогично и успешные удары.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 271 4 октября, 2012 Хорошо. А я обещалась подумать над системой модификации гурпс когда-то , кстати. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 4 октября, 2012 (изменено) Расчёт урона можно делать по схеме. 5 = 0.5 единица урона 6= 1 единицы урона 7 = 2 единицы урона 8 = 3 единицы урона 1= 3 единицы урона атакующиму. 2= 2 единицы урона атакующиму. Циферки можно и изменить и перебалансировать. Это не так важно. Вроде, ну я типа выбросил 5. Эскал рванулся в сторону колдовского ужаса, но когда он был в шаге от него тот успел отойти в сторон и клинок лишь слега прошёлся по нему (-0.5 хп) А колдовской ужас якобы выбросил 1, да я такой плохой =) Колдовской ужас приготовился к атаке, взмахнув руками и издав странный звук. Эскал отпрыгнул в сторону и нанёс колющий удар в открытый бок твари. (3 единицы урона атакующего) Изменено 4 октября, 2012 пользователем Nevrar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TreP 367 4 октября, 2012 (изменено) Хм, а если например лучник, при попытке выстрела выкинет единичку, то ему урон наносится? Если противник занят борьбой с другим персонажем, или вообще не способен атаковать на дистанции. Изменено 4 октября, 2012 пользователем TreP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 4 октября, 2012 (изменено) Если ты лучником выбросил единичку, то тетива сорвалась и сорвала кожу с руки. Или почти отрезала палец. ( А вы думали зачем лучники носят крагу?) Изменено 4 октября, 2012 пользователем Nevrar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 905 4 октября, 2012 Хм, а если например лучник, при попытке выстрела выкинет единичку, то ему урон наносится? Если противник занят борьбой с другим персонажем, или вообще не способен атаковать на дистанции.Ага, мне вот тоже интересно. В принципе, я не против кубиков (для боссов), только пока не совсем понимаю эту систему. Кто будет кидать и кто вести учет. И как формируется порядок ходов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TreP 367 4 октября, 2012 (изменено) А потом подполза к шее, и задушила лучника, ага. Т.е. после единички бой вообще продолжать никак? Ну ок. Хотя странно оно. Не может же тетива вот просто взять и порваться. Вот лично для меня в этом явный минус кубиков. Изменено 4 октября, 2012 пользователем TreP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 271 4 октября, 2012 (изменено) 2 или 3 единицы урона атакующему - перебор. Если мы уж считаем, что у нас опытные вояки... Палец оторвет вря дли... Побить фалангу может, но это ж не хит с чара - это хит с пальца... В палец не убивают. Изменено 4 октября, 2012 пользователем Ширра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TreP 367 4 октября, 2012 (изменено) Тем более, что шанс выбросить 1 очень даже высок Не хочет он копировать несколько результатов, почему-то показывает только последнее число. В общем из 10 бросков 4 раза единица выпала. Изменено 4 октября, 2012 пользователем TreP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alish 6 400 4 октября, 2012 1 Колдовской ужас хлестнул Эспер заклинанием, отправив ее в полет спиной вперед. Что-то вроде этого?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 214 4 октября, 2012 Кидать будет каждый за себя на сайте по ссылке Неврара, учет вести наверное я, больше вроде некому) Порядок ходов. Можно сделать например ограничение по времени, т.е не более, допустим, 6-8 ходов в сутки, если кто-то ограничен по времени, то может попасть под какое-нибудь парализующее заклинание и оттаять уже после боя. 2 или 3 единицы урона атакующему - перебор. Если мы уж считаем, что у нас опытные вояки... Палец оторвет вря дли... Пбить фалангу может, но это ж не хит с чара - это хит с пальца... В палец не убивают.Вроде сначала речь шла о том, что босс числового урона не наносит и все повреждения персонажей описываются игроками литературно, без смертельных ран только, я предлагаю держаться этого курса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arigator 3 340 4 октября, 2012 Кидать будет каждый за себя на сайте по ссылке Неврара, учет вести наверное я, больше вроде некому) Порядок ходов. Можно сделать например ограничение по времени, т.е не более, допустим, 6-8 ходов в сутки, если кто-то ограничен по времени, то может попасть под какое-нибудь парализующее заклинание и оттаять уже после боя. Вроде сначала речь шла о том, что босс числового урона не наносит и все повреждения персонажей описываются игроками литературно, без смертельных ран только, я предлагаю держаться этого курса. Я надеюсь система кубиков будет только для боссов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alish 6 400 4 октября, 2012 Да. В обычных боях будет слишком муторно. Только боссы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 271 4 октября, 2012 (изменено) Кидать будет каждый за себя на сайте по ссылке Неврара, учет вести наверное я, больше вроде некому) Порядок ходов. Можно сделать например ограничение по времени, т.е не более, допустим, 6-8 ходов в сутки, если кто-то ограничен по времени, то может попасть под какое-нибудь парализующее заклинание и оттаять уже после боя. Вроде сначала речь шла о том, что босс числового урона не наносит и все повреждения персонажей описываются игроками литературно, без смертельных ран только, я предлагаю держаться этого курса. Да, так неплохо. И еще есть предложение - давайте боевку прокручивать быстро. т есть договариваемся на время и проводим бой, чтоб 1 драка не растянулась на 2 недели. Это убивает игру напрочь. Изменено 4 октября, 2012 пользователем Ширра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TreP 367 4 октября, 2012 Да, так неплохо. И еще есть предложение - давайте боевку прокручивать быстро. т есть договариваемся на время и проводим бой, чтоб 1 драка не растянулась на 2 недели. Это убивает игру напрочь. Сложно будет найти время, которое удобно всем. Но я за. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 911 4 октября, 2012 Да, так неплохо. И еще есть предложение - давайте боевку прокручивать быстро. т есть договариваемся на время и проводим бой, чтоб 1 драка не растянулась на 2 недели. Это убивает игру напрочь. Я тоже за. Если мы заранее знаем, когда будет босс, то возможно и подтянемся все или хотя бы большая часть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 214 4 октября, 2012 Я тоже за, но могу с уверенностью 90 процентов сказать, что такое время мы не найдем, чтобы все игроки могли присутствовать. поэтому, надо стараться уложить бой в один ход Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 271 4 октября, 2012 Ух... Хочу играть, черт возьми! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TreP 367 4 октября, 2012 (изменено) Ух... Хочу играть, черт возьми! Не ты одна Изменено 4 октября, 2012 пользователем TreP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 214 4 октября, 2012 Осталось совсем чуть-чуть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TreP 367 4 октября, 2012 Последний день ожидания чего-то, всегда самый долгий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 214 4 октября, 2012 Я так думаю, если в опросе будет большинство "за" то попробуем на первом же боссе, в конце концов, если совсем не понравится, то можно и убрать потом будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты