Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
julia37

Dragon Age: Смутные Времена (Запись/Обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

ФРПГ по Dragon Age

логотип.jpg

Завершающая стадия

Если говорить о жанре, то это скорее литературная игра, никаких двадцатигранных кубиков и прочего здесь не будет, боевка присутствует в основном только для разнообразия событий.

Ходы

Мастер обязуется обновлять сюжет раз в сутки, предположительно в 21:00 по Москве, от игрока обязателен один игровой пост в сутки, остальное по желанию и наличию времени.

Игрокам нужно будет иметь возможность выйти в интернет как минимум раз в день часа на полтора, чтобы прочесть написанное остальными и сочинить свой пост. Примерная длительность игры – 45 дней, однако, не исключено, что она растянется на 60, поэтому, просьба к записывающимся - разумно оценить свое свободное время.

Если вы записались, но, по каким-то причинам, будете отсутствовать один или более ходов, пожалуйста, заранее предупреждайте об этом мастера, в этой теме или в личке, мы решим, что будет в это время делать ваш персонаж.

Теперь чуть больше конкретики.

Действие разворачивается через год после окончания четвертого Мора, 5:25 Священного Века, когда архидемона Андорала низверг серый страж Гараэл, то есть за, приблизительно, четыреста лет до событий игры ДАО. На всякий случай уточню, что о кунари в Тедасе тогда еще никто не слышал, а Ферелдена, как государства еще не существовало.

Сюжет разрабатывался совместно группой людей, а именно мной и Tanatos'ом.

Общие критерии написания биографии:

Пол персонажа на усмотрение игрока.

Раса на выбор – люди, эльфы, гномы.

Класс – любой, имеющийся в наличии в ДАО, но магов не более трех на всю группу.

Кроме того, вокруг некоторых персонажей первоначально закручивается сюжет, поэтому при их создании будет меньше свободы.

Биография должна содержать имя, примерный возраст, указания на расу и класс, снаряжение персонажа (броня, оружие, зелья), специализацию( целитель, потрошитель и пр.) и способности( взлом замков, изготовление зелий и пр.), кроме того, почему персонаж оказался в антивском городе Бриннлоу

1111.jpg

Желательно выбрать портрет персонажа (хотя словесное описание не возбраняется), а так же указать, чем данный человек/эльф/гном занимался во время четвертого Мора (отсутствие этого пункта так же не критично)

Список персонажей

1. Храмовник Минратоусского круга магов, рыцарь-капитан. (Elhant)

2. Ворон. не маг, состоит в столичной ячейке Антивы (Alish)

3. Хозяйка таверны (julia37)

4. Тевинтерский магистр Крисп (FOX69)

5. Долийский эльф (Hikaru)

6. Эльф –наемник (Tanatos)

7.Серый страж (Arigator)

8. Знатный человек (TreP)

9. Пират (Ширра)

10. Постоянный посетитель таверны в Бриннлоу. (Admiral Sarah)

11. Вор, житель Бриннлоу (Корин)

12. Ворон (DiK)

13. Наемник (Эйден Гэлсион)

При создании персонажа крайне рекомендуется руководствоваться Кодексом ДА или ДА-вики, большая просьба не делать супер-героев, потому что с ними не так интересно играть. Если ваш персонаж маг, то вряд ли он превосходно знает абсолютно все области магии, скорее одно, максимум два направления. Если ваш персонаж мастерски владеет луком, то скорее всего, остальными видами оружия он сражается довольно посредственно.

В общем, реализм, наше все :)

Возможно, потребуется вот эта карта

карта Тедаса.jpg

Готовые биографии

Оформление и содержание постов

Сага о кубике

И снова о кубике Обновлено

По всем интересующим вас вопросам обращайтесь в эту тему или в личку.

post-28857-0-85185700-1349083995_thumb.j

post-28857-0-65553800-1349084000_thumb.j

post-28857-0-72578700-1349084017_thumb.j

Изменено пользователем julia37
  • Like 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Другой вопрос, а сколько эти всякие попадания должны снимать? И сколько хп в этом случае у игроков? Босс ведь тоже отпинываться будет. Про то что у всех разная защиты, шанс на уклонение, и прочее даже упоминать не буду.

Изменено пользователем TreP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А плюсовать к ходу можно какую-то особенность. Например, +2 к урону магией духа. ну это к примеру. Для начала без этого можно попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вношу немного ясности из своего опыта.

Первое, персонажи все разные, а по кубикам получается что они как бы все одинаковые?

Расчёт сделан на то что персонаж силён в чём-то, собственно воин в оружии, маг в магии итд. Там где воин блокирует атаку, маг создаст щит. А для быстрых персонажей я предусматривал "шквальные атаки" (Кто играл в котор поймут" Скажем если разбойник уклоняется, то он уклоняется от одной тяжёлой атаки храмовника. А если он наносит атаку то это серия небольших атак (царапнул там,сям и вон там) за один ход нанося "урон" эквивалетный воину. То есть всё это решается литературно. Кубики решают исход боя/атаки, а неё течение.

Естественно для сражения булочницы и воина кидать кубики бессмысленно. Расчёт я делал на то что дерутся опытные бойцы. А если скажем один из них менее опытен, ну так и "выдержит" меньшее количество ходов. Насчёт здоровье, лично я не использовал цифровых показателей, а опирался на "логику". То есть на совесть, да.

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1- Критическая контратака оппонента

2- Контор атака оппонента

3- Промах

4- Уход от удара или его поглощение (парирование, уклонение и тд)

5- Неэффективный уход от удара или его поглощение (парирование, уклонение итд) Удар об щит ошеломил тебя, уклонился и оказался в неудобном положении итд. Или скользящий удар.

6 - Обычный удар.

7- Эффективный удар.

8- Критический удар.

Получается так что ли?

Если цифра 5 и выше, я ее вычитаю из ХР босса, а если 4 и ниже, то игрок сам описывает, какую пакость сделал ему босс, аналогично и успешные удары.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо.

А я обещалась подумать над системой модификации гурпс когда-то , кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Расчёт урона можно делать по схеме.

5 = 0.5 единица урона

6= 1 единицы урона

7 = 2 единицы урона

8 = 3 единицы урона

1= 3 единицы урона атакующиму.

2= 2 единицы урона атакующиму.

Циферки можно и изменить и перебалансировать. Это не так важно.

Вроде, ну я типа выбросил 5.

Эскал рванулся в сторону колдовского ужаса, но когда он был в шаге от него тот успел отойти в сторон и клинок лишь слега прошёлся по нему (-0.5 хп)

А колдовской ужас якобы выбросил 1, да я такой плохой =)

Колдовской ужас приготовился к атаке, взмахнув руками и издав странный звук.

Эскал отпрыгнул в сторону и нанёс колющий удар в открытый бок твари. (3 единицы урона атакующего)

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хм, а если например лучник, при попытке выстрела выкинет единичку, то ему урон наносится? Если противник занят борьбой с другим персонажем, или вообще не способен атаковать на дистанции.

Изменено пользователем TreP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если ты лучником выбросил единичку, то тетива сорвалась и сорвала кожу с руки. Или почти отрезала палец. ( А вы думали зачем лучники носят крагу?)

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, а если например лучник, при попытке выстрела выкинет единичку, то ему урон наносится? Если противник занят борьбой с другим персонажем, или вообще не способен атаковать на дистанции.

Ага, мне вот тоже интересно. В принципе, я не против кубиков (для боссов), только пока не совсем понимаю эту систему. Кто будет кидать и кто вести учет. И как формируется порядок ходов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А потом подполза к шее, и задушила лучника, ага.

Т.е. после единички бой вообще продолжать никак? Ну ок.

Хотя странно оно. Не может же тетива вот просто взять и порваться. Вот лично для меня в этом явный минус кубиков.

Изменено пользователем TreP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

2 или 3 единицы урона атакующему - перебор. Если мы уж считаем, что у нас опытные вояки... Палец оторвет вря дли... Побить фалангу может, но это ж не хит с чара - это хит с пальца... В палец не убивают.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тем более, что шанс выбросить 1 очень даже высок

Не хочет он копировать несколько результатов, почему-то показывает только последнее число. В общем из 10 бросков 4 раза единица выпала.

Изменено пользователем TreP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1

Колдовской ужас хлестнул Эспер заклинанием, отправив ее в полет спиной вперед.

Что-то вроде этого?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кидать будет каждый за себя на сайте по ссылке Неврара, учет вести наверное я, больше вроде некому)

Порядок ходов.

Можно сделать например ограничение по времени, т.е не более, допустим, 6-8 ходов в сутки, если кто-то ограничен по времени, то может попасть под какое-нибудь парализующее заклинание и оттаять уже после боя.

2 или 3 единицы урона атакующему - перебор. Если мы уж считаем, что у нас опытные вояки... Палец оторвет вря дли... Пбить фалангу может, но это ж не хит с чара - это хит с пальца... В палец не убивают.

Вроде сначала речь шла о том, что босс числового урона не наносит и все повреждения персонажей описываются игроками литературно, без смертельных ран только, я предлагаю держаться этого курса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кидать будет каждый за себя на сайте по ссылке Неврара, учет вести наверное я, больше вроде некому)

Порядок ходов.

Можно сделать например ограничение по времени, т.е не более, допустим, 6-8 ходов в сутки, если кто-то ограничен по времени, то может попасть под какое-нибудь парализующее заклинание и оттаять уже после боя.

Вроде сначала речь шла о том, что босс числового урона не наносит и все повреждения персонажей описываются игроками литературно, без смертельных ран только, я предлагаю держаться этого курса.

Я надеюсь система кубиков будет только для боссов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. В обычных боях будет слишком муторно. Только боссы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кидать будет каждый за себя на сайте по ссылке Неврара, учет вести наверное я, больше вроде некому)

Порядок ходов.

Можно сделать например ограничение по времени, т.е не более, допустим, 6-8 ходов в сутки, если кто-то ограничен по времени, то может попасть под какое-нибудь парализующее заклинание и оттаять уже после боя.

Вроде сначала речь шла о том, что босс числового урона не наносит и все повреждения персонажей описываются игроками литературно, без смертельных ран только, я предлагаю держаться этого курса.

Да, так неплохо.

И еще есть предложение - давайте боевку прокручивать быстро. т есть договариваемся на время и проводим бой, чтоб 1 драка не растянулась на 2 недели. Это убивает игру напрочь.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, так неплохо.

И еще есть предложение - давайте боевку прокручивать быстро. т есть договариваемся на время и проводим бой, чтоб 1 драка не растянулась на 2 недели. Это убивает игру напрочь.

Сложно будет найти время, которое удобно всем. Но я за.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, так неплохо.

И еще есть предложение - давайте боевку прокручивать быстро. т есть договариваемся на время и проводим бой, чтоб 1 драка не растянулась на 2 недели. Это убивает игру напрочь.

Я тоже за. Если мы заранее знаем, когда будет босс, то возможно и подтянемся все или хотя бы большая часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже за, но могу с уверенностью 90 процентов сказать, что такое время мы не найдем, чтобы все игроки могли присутствовать.

поэтому, надо стараться уложить бой в один ход:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух...

Хочу играть, черт возьми!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ух...

Хочу играть, черт возьми!

Не ты одна :)

Изменено пользователем TreP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осталось совсем чуть-чуть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последний день ожидания чего-то, всегда самый долгий :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так думаю, если в опросе будет большинство "за" то попробуем на первом же боссе, в конце концов, если совсем не понравится, то можно и убрать потом будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...