Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
julia37

Dragon Age: Смутные Времена (Запись/Обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

ФРПГ по Dragon Age

логотип.jpg

Завершающая стадия

Если говорить о жанре, то это скорее литературная игра, никаких двадцатигранных кубиков и прочего здесь не будет, боевка присутствует в основном только для разнообразия событий.

Ходы

Мастер обязуется обновлять сюжет раз в сутки, предположительно в 21:00 по Москве, от игрока обязателен один игровой пост в сутки, остальное по желанию и наличию времени.

Игрокам нужно будет иметь возможность выйти в интернет как минимум раз в день часа на полтора, чтобы прочесть написанное остальными и сочинить свой пост. Примерная длительность игры – 45 дней, однако, не исключено, что она растянется на 60, поэтому, просьба к записывающимся - разумно оценить свое свободное время.

Если вы записались, но, по каким-то причинам, будете отсутствовать один или более ходов, пожалуйста, заранее предупреждайте об этом мастера, в этой теме или в личке, мы решим, что будет в это время делать ваш персонаж.

Теперь чуть больше конкретики.

Действие разворачивается через год после окончания четвертого Мора, 5:25 Священного Века, когда архидемона Андорала низверг серый страж Гараэл, то есть за, приблизительно, четыреста лет до событий игры ДАО. На всякий случай уточню, что о кунари в Тедасе тогда еще никто не слышал, а Ферелдена, как государства еще не существовало.

Сюжет разрабатывался совместно группой людей, а именно мной и Tanatos'ом.

Общие критерии написания биографии:

Пол персонажа на усмотрение игрока.

Раса на выбор – люди, эльфы, гномы.

Класс – любой, имеющийся в наличии в ДАО, но магов не более трех на всю группу.

Кроме того, вокруг некоторых персонажей первоначально закручивается сюжет, поэтому при их создании будет меньше свободы.

Биография должна содержать имя, примерный возраст, указания на расу и класс, снаряжение персонажа (броня, оружие, зелья), специализацию( целитель, потрошитель и пр.) и способности( взлом замков, изготовление зелий и пр.), кроме того, почему персонаж оказался в антивском городе Бриннлоу

1111.jpg

Желательно выбрать портрет персонажа (хотя словесное описание не возбраняется), а так же указать, чем данный человек/эльф/гном занимался во время четвертого Мора (отсутствие этого пункта так же не критично)

Список персонажей

1. Храмовник Минратоусского круга магов, рыцарь-капитан. (Elhant)

2. Ворон. не маг, состоит в столичной ячейке Антивы (Alish)

3. Хозяйка таверны (julia37)

4. Тевинтерский магистр Крисп (FOX69)

5. Долийский эльф (Hikaru)

6. Эльф –наемник (Tanatos)

7.Серый страж (Arigator)

8. Знатный человек (TreP)

9. Пират (Ширра)

10. Постоянный посетитель таверны в Бриннлоу. (Admiral Sarah)

11. Вор, житель Бриннлоу (Корин)

12. Ворон (DiK)

13. Наемник (Эйден Гэлсион)

При создании персонажа крайне рекомендуется руководствоваться Кодексом ДА или ДА-вики, большая просьба не делать супер-героев, потому что с ними не так интересно играть. Если ваш персонаж маг, то вряд ли он превосходно знает абсолютно все области магии, скорее одно, максимум два направления. Если ваш персонаж мастерски владеет луком, то скорее всего, остальными видами оружия он сражается довольно посредственно.

В общем, реализм, наше все :)

Возможно, потребуется вот эта карта

карта Тедаса.jpg

Готовые биографии

Оформление и содержание постов

Сага о кубике

И снова о кубике Обновлено

По всем интересующим вас вопросам обращайтесь в эту тему или в личку.

post-28857-0-85185700-1349083995_thumb.j

post-28857-0-65553800-1349084000_thumb.j

post-28857-0-72578700-1349084017_thumb.j

Изменено пользователем julia37
  • Like 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня травник 4; но все равно кубики сложновато как-то.

Как считать ходы - пока ты свой описываешь, кто-то успел три раза ударить.

Кто кидает кубики за босса, он ведь отмахиваться будет, и как это согласовать с "неиграть за другого"

Пока что вопросов больше, чем понимания этой механики

Хикару, попробуем эту тактику только для боссов пока. Не понравится вообще уберём. Так вроде договорились.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я и буду писать ругательства, то буду писать их на русском. Если есть желание, можете у себя их перевести на французский, для полного погружения в атмосферу :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За босса никто ничего кидать не будет, броски только для персонажей и только в бою с боссом, копируете цифру, вспоминаете, что она обозначает, и описываете это значение так, как вам нравится, все.

количество бросков на одного я ограничу.

В таком случае, кто и как описывает действия босса? Он ведь не стоит и не ждет пока мы разберемся с лопнувшей тетивой, сломавшимся кинжалом и улетевшим не в ту степь заклинанием. Оно жеж и накостылять может )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное, боссом Мастер командует, реализуя коварный замысел сюжета.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Хватает ближайший яркий предмет и начинает им размахивать" Боссом буду я! :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

d8.png TreP: 1D8 => 8

Яркий предмет не смог спасти новоявленного босса, и вскоре тот уже лежал на земле, со стрелой Эльяра в глазу :)

Изменено пользователем TreP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу играть))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу играть))

А кто не хочет то?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В таком случае, кто и как описывает действия босса? Он ведь не стоит и не ждет пока мы разберемся с лопнувшей тетивой, сломавшимся кинжалом и улетевшим не в ту степь заклинанием. Оно жеж и накостылять может )

Что я могу сказать) Если мне время позволит, то босс каждому промахнувшемуся персонажу навешает... чего-нибудь, а если не позволит, значит босс будет тупой и будет стоять и ждать пока его прикончат. Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчёт кубиков. Чем вам круговая система не нравится? Игрок1, игрок2, игрок3, игрок1. Или просто как в ретрансляторе. Второй пост только после того как отпишится кто-то другой, и ограничения на количество постов. Вроде не более 3 через 1. То есть игрок1, игрок 2, игрок 1, игрок 4, игрок1. А вот теперь жди пока игрок 2 или 3 отпишутся. Короче ждите своих товарищей.

Ещё игроки сами могут кидать за босса. Скажем каждые два хода. Кому выпала жеребень тот и ролит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, главное нАчать, а там приложится ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что я могу сказать) Если мне время позволит, то босс каждому промахнувшемуся персонажу навешает... чего-нибудь, а если не позволит, значит босс будет тупой и будет стоять и ждать пока его прикончат. Как-то так.

А вот если к примеру удачные заклинания "Паралича"или "Ужаса", то сколько босс не сможет навешивать. Сколько минут? 2-5? В реальном времени?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, а начать можно будет только через 28 часов :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчёт кубиков. Чем вам круговая система не нравится? Игрок1, игрок2, игрок3, игрок1. Или просто как в ретрансляторе. Второй пост только после того как отпишится кто-то другой, и ограничения на количество постов. Вроде не более 3 через 1. То есть игрок1, игрок 2, игрок 1, игрок 4, игрок1. А вот теперь жди пока игрок 2 или 3 отпишутся. Короче ждите своих товарищей.

Ещё игроки сами могут кидать за босса. Скажем каждые два хода. Кому выпала жеребень тот и ролит.

Это хорошо только если удасться всех сразу собрать, а у нас же ход растянут во времени и пространстве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот если к примеру удачные заклинания "Паралича"или "Ужаса", то сколько босс не сможет навешивать. Сколько минут? 2-5? В реальном времени?

Тут думаю лучше считать не минуты а ходы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут думаю лучше считать не минуты а ходы.

А сколько тогда он пропускает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сколько тогда он пропускает?

Сколько мастер решит. Думаю 1-2 самое то, с учётом того что маг не будет каждый ход перевешивать паралич =)

Насчёт, ожиданий. Я вот лично помню тут недавний ретранслятор. Там временами пока я прочту всё, напишу пост, уже +6 сообщений. А тут похоже будет ещё жарче. А может и нет... Во всяком случае альтернатив нет, ждать других участников или придумывать им причины для бездействия нужно. Без этого собственно ни как. Можно вести некоторое правило, вроде ждём 4 часа там, или сколько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько мастер решит. Думаю 1-2 самое то, с учётом того что маг не будет каждый ход перевешивать паралич =)

Насчёт, ожиданий. Я вот лично помню тут недавний ретранслятор. Там временами пока я прочту всё, напишу пост, уже +6 сообщений. А тут похоже будет ещё жарче. А может и нет... Во всяком случае альтернатив нет, ждать других участников или придумывать им причины для бездействия нужно. Без этого собственно ни как. Можно вести некоторое правило, вроде ждём 4 часа там, или сколько.

Ну не всегда же магу будет удача в бросках сопутствовать.) Ок)

Не начав, не поймём.) В процессе будет информативней по разным ситуациям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вы и нафлудили. Боюсь представить, что будет после начала...

Идея с кубиками хорошая, но не на эту игру уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А вот если к примеру удачные заклинания "Паралича"или "Ужаса", то сколько босс не сможет навешивать. Сколько минут? 2-5? В реальном времени?

А сколько в игре не двигается враг в параличе? так можно и у нас сделать, два-три хода?

По кубикам.

Кубик будет только в бою с боссом. Боссов не много, не пугайтесь), и он не будет ничего бросать, ни по жребию, никак вообще, ходы босса литературно описываю я (или заместитель, буде он выразит желание этим заняться). Отвечать на атаку игрока босс будет в зависимости от наличия у меня времени.

Игроки бросают кубики за себя сами, на том сайте, который указал Неврар.

Тык

В посте пишем результат броска и его словесное описание, в зависимости от результата (удар, критический удар, промах, контр атака врага и проч.)

Никакого ХР снимать босс с персонажей не будет, кто желает, может описать ранение своего перса.

Слишком часто делать броски не стоит, нужно дать возможность отписаться другим игрокам, как минимум пропускаем два поста между своими (в бою, в мирное время, думаю, не критично), ну а вообще, сориентируемся)

Если кубик совсем не попрет, я его уберу.

Уф, вроде все?

Нет, не все) Кубик будет введен, если большинство будет за.

Мне стало завидно, и я тоже пришпилю музыку к своей биографии :)

"Полуночный танец благородного призрака" перефразирую как "полуночный танец очень бедной, но благородной дамы")

Изменено пользователем julia37
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А сколько в игре не двигается враг в параличе? так можно и у нас сделать, два-три хода?

Это предлагаю решать вам, мастерам. А в игре, там всё сложно ("Паралич" штраф к скорости перемещения: 20%. Длительность: (15.0 + (4.0 – (размер группы)))*(модификатор длительности ранга цели) нам оно не надо. Так что да, 1-2 хода и хватит, я думаю.

Просто с кубиком дополнительная интрига в игре, некая непредсказуемость, фатум, если хотите. Не всегда перс на коне, когда-то он и облажаться по воле случая обязан. Сами-то мы редко на своих бетменов сюжетным молотом замахнёмся.))

Изменено пользователем FOX69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так народ, есть вопрос не по кубику.

(Можно я эа боцмана... этак погромче?)

Народ!

А на каком языке мы все говорим?

Чисто для отыгрыша, чтоб знать что у нас русским моделируется..

На антиванском?

И вот вам немного от меня лирики - не так чтоб совсем лейбтема... это скорее лирическая тема чара:

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на каком языке мы все говорим?

На общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так народ, есть вопрос не по кубику.

(Можно я эа боцмана... этак погромче?)

Народ!

А на каком языке мы все говорим?

Чисто для отыгрыша, чтоб знать что у нас русским моделируется..

На антиванском?

И вот вам немного от меня лирики - не так чтоб совсем лейбтема... это скорее лирическая тема чара:

Есть такой язык - всеобщий )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На общем.

А я вот не уверена, что он есть, этот общий...

В Вики инфа по этому поводу есть?

Просто не помню - ни да, ни нет.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...