Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
-=Ы=-

Каким будет ваш мир DA:I [Dragon Age Keep]

  

739 проголосовавших

  1. 1. Какой вариант из предложенных вас удовлетворит

    • Для меня важно чтобы вселенная DA3 была полным продолжением всех моих решений принятых в прошлых играх
      491
    • Меня удовлетворят изменения только в глобальных решениях и обычные записи в кодексе
      142
    • Новая игра= новая история. Если разработчикам так удобнее- пусть не ограничивают себя
      106


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
jajajajajo.jpg
В Dragon Age выбор очень важен. Мы всегда стремились к тому, чтобы у игрока был полный контроль и возможность изменять мир Dragon Age. Решения, которые вы принимаете, враги, которых вы уничтожаете, отношения, которые вы создаете, — все это имеет важное значение.

В Keep вы сможете изменить мир Тедас по своему вкусу, а затем импортировать сохраненный мир в DAI в начале новой игры.

Марк Дарра

Исполнительный продюсер

Dragon Age

Каким вы воссоздадите ваши мир Dragon Age в Inqusition при помощи Dragon Age Keep? Последствия каких действий для вас наиболее важны и ожидаемы?

Готовимся к запуску Dragon Age Keep и делимся своими мирами

post-23815-0-98330900-1349085607.jpg

Изменено пользователем -=Ы=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первое. Иначе, к чему "идеальный отыгрыш" и ссылка на пройденные события?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно первое. Вот только ради него мне придется снова перепроходить с самого начала :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Душа хочет первое, конечно, но учитывая отвратительный и полностью забагованый перенос сейвов из ДЭ1 в ДЭ2 - лучше вообще этого не делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично хотел бы, чтобы создали все по новой, не оглядываясь на решения из прошлых частей. Пусть оставят только упомнания, что был Мор, было восстание и все. Новое место, новые персонажи, новое время, которые не пересекаются с событиями и решениями прошлых частей (или по минимуму). Если так посудить, сильного и даже временами среднего влияния решения прошлых игр в след. часть не приносят, но все же отнимают у разработчиков время и ресурсы (да-да, "нехватка ресурсов") на создание нескольких вариантов последствий, а хотя можно было это потратить, скажем, на новый интересный квест, персонажа, баланс, да на многое можно расходовать.

Так что я за третий вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше склоняюсь к третьему, но выберу второй.

Пусть прошлое останется, но останется в прошлом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ж переигрывать обе части ради "идеального" сейва, нафиг надо. Только третий вариант, только...ну вы понимаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вполне удовлетворюсь вторым вариантом - при условии что в каждой части будет новый ГГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мрачным,жестоким и кровавым, под мудрым руководством моих ГГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно мечтаю, что бы Биовары перестали заморачиваться с переносом сейвов и ввели канон. Как на прошлые, так и на все последующие игры серии (ежели таки таковые будут). Нафиг все эти "идеальные сейвы" и прочее. Пусть лучше работают над вариативностью игры на полную катушку, не одёргивая себя постоянно мыслями "как же это можно будет перенести далее?". Тогда и выборы в игре будут действительно разные (как глобальные, так и не очень), и сюжет можно будет интересно завернуть, и ресурсы (которых у них постоянно нехватка :koo-koo: ) освободятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно мечтаю, что бы Биовары перестали заморачиваться с переносом сейвов и ввели канон. Как на прошлые, так и на все последующие игры серии (ежели таки таковые будут). Нафиг все эти "идеальные сейвы" и прочее. Пусть лучше работают над вариативностью игры на полную катушку, не одёргивая себя постоянно мыслями "как же это можно будет перенести далее?". Тогда и выборы в игре будут действительно разные (как глобальные, так и не очень), и сюжет можно будет интересно завернуть, и ресурсы (которых у них постоянно нехватка :koo-koo: ) освободятся.

Тогда это будет TES с сюжетом, Готика с отношениями? :) Перенос сейвов - фирменная фишка же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Био как то раньше обходились и без переноса и ничего - их игры знали и любили. Пусть лучше квестов и диалогов разветвлённых налупят побольше. Без оглядки на перенос. А то этот перенос только ограничивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЕСли так будет, то вся прелесть, уникальность игр Bioware , исчезнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЕСли так будет, то вся прелесть, уникальность игр Bioware , исчезнет

Ой ну куда она исчезнет? Их уникальность что, только в переносе сейвов? Но не боись, Био на это не пойдут, ибо боятся реакции игроков, а они будет, ибо тысячи взвоют - "А у меня не так было!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЕСли так будет, то вся прелесть, уникальность игр Bioware , исчезнет

Можно подумать, она была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Которе же ввели канон, и что? Он не стал хуже.

Так и здесь можно канон ввести. Самим Био проще будет сюжет делать.

Выбрал второй вариант. Третий не нравится, первый - слишком тяжел в реализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как будто это переносы прям глобально что-то меняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том и дело, что практически не влияют. Но из-за них сценаристам приходиться все решения сводить к общему знаменателю. Так нафиг такое надо? Пусть сделают большую вариативность за счёт ветвлений внутри игры, а не парочку камео за счёт переноса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Введите вариант "Не суть - была бы игра интересной"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже давно перестал надеяться, что когда-нибудь от этого недоразумения с переносом сейвов откажутся. Да, как здесь уже сказали - это их "фишка". Как и "отношения" всех цветов и расцветок. Когда-то их игры обходились без всего этого и были классными, но теперь есть то, что есть.

Таки да, раз уж нам от этого не деться, то пусть уж сделают без багов. А то оказалось, что мой гном-богатырь перетрахал поллагеря, вышел замуж за Алистера и сдох геройской смертью в придачу. Лучше вообще без сохранений тогда.

Вообще, могли-бы в кои-то веки внутриигровую систему генерации сейвов запилить. Ну что-то вроде такого - сразу после начала новой игры дается 30-40 вопросов по событиям предидущих игр, по ответам которых и генерируется картина мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще, могли-бы в кои-то веки внутриигровую систему генерации сейвов запилить. Ну что-то вроде такого - сразу после начала новой игры дается 30-40 вопросов по событиям предидущих игр, по ответам которых и генерируется картина мира.

Это было бы идеально :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Био как то раньше обходились и без переноса и ничего - их игры знали и любили. Пусть лучше квестов и диалогов разветвлённых налупят побольше. Без оглядки на перенос. А то этот перенос только ограничивает.

Ну вообще-то нет, не обходились ни разу, во всех их рпг выходящих на пк он был

Он был везде, даже в балдур гейте. Небыло только в Jade empire - но там и второй части не было. Ну и в которе и невере, но вторые части делали не они

Изменено пользователем bol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый вариант. Иначе в упор не вижу смысла корячиться над прохождением игр и отыгрышем роли, когда все действия и решения разрабы подведут к своему криворукому "канону".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То бишь ты принципиально не играешь в РПГ где нет переноса сейвов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я мечтаю о первом и с надеждой его жду. Но ну его нафиг, если из-за переноса будет хреновый сюжет.

Поэтому склоняюсь ко второму варианту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...