Xzander 7 244 4 октября, 2012 BioWare выпускают самое большое на сегодняшний день обновление для Mass Effect 3. Патч 1.04 включает в себя огромное количество исправлений ошибок и некоторые изменения баланса способностей, как для одиночной, так и для многопользовательской игры. Обновление уже доступно для пользователей Xbox 360, PlayStation 3 и РС. На консолях система должна сама предложить произвести обновление, на РС щелкните правой кнопкой по иконке игры в Origin и выберите пункт «Проверить обновления». Полный перечень изменений патча 1.04 ищите под катом новости. Исправлена подсказка обучения, которая неправильно показывала команду отвязки Исправлена ошибка в мультиплеере, когда для персонажа, экипированного оружием из DLC, показывался пустой экран выбора оружия, в случае удаления связанного с этим оружием DLC Вариант развития 6 для способности «Диверсия»: увеличенный бонус технических повреждений больше не складывается Исправлен редкий вылет в финальной миссии, связанный с выстрелом из «Каина» у Пушки Ада Исправлена полоска нагрузки, которая не обновлялась корректно для оружейных модификаций из DLC «Земля» Исправлена ошибка, из-за которой уменьшались наносимые повреждения оружия с естественной проникающей способностью при установке в него модификаций на проникающую способность. Вариант развития 5 способности «Воспламенение» теперь дает бонус повреждения замороженным и охлажденным врагам. Бонусы Ярости Штурмовика Кроганов теперь работают правильно Исправлена ошибка с не появляющейся тенью Шепарда, после того, как он войдет и выйдет из «Атласа» Исправлена ошибка, из-за которой Доставляемый Объект мог исчезнуть, если держащий его игрок терял связь/выходил из игры Исправлена ошибка, не позволявшая игрокам, выходящим или теряющим связь во время игры, вернуться обратно в онлайн до перезагрузки игры Игроки больше не могут хватать Огнеметчиков Гетов через укрытие Исправлена ошибка, из-за которой враги, пережившие взрыв поля стазиса, становились неуязвимыми Попытка установить одинаковые оружейные модификации теперь будет вызывать сообщение «Слот занят» Вариант развития 3 пассивной способности Юстицара Азари: урон способностей и бонус силы теперь работают правильно Множитель повреждений против шитов и барьеров для Дезинтегрирующих патронов (всех рангов) увеличен со 100% до 400% Протеанский Излучатель больше не пополняет патроны из ящиков с патронами и пилонов снабжения Исправлен алгоритм нахождения пути для Баньши, так что теперь они больше не застревают во время телепортаций Исправлена ошибка, не позволявшая Юстицарам Азари активировать Биотическую Сферу вблизи крупных врагов Исправлена ошибка, из-за которой Доставляемый Объект мог провалиться под уровень, если его роняли Все наборы Батарианцев и Кроганов теперь будут отшатываться меньше остальных Запасы Спасательных Комплектов теперь будут давать неуязвимость к урону на одну секунду после применения Переработана способность «Сингулярность»: — У Сингулярности теперь больше нет максимального числа целей, и она будет уничтожена только тогда, когда истечет время ее существования — Выполнения биотического комбо на ком-то, плавающем в сингулярности, больше не заканчивает ее — Базовое время восстановления изменено на 8 секунд — Базовая длительность сингулярности изменена на 8 секунд — Базовая способность теперь наносит 100 единиц урона в секунду всем целям в области действия, даже если они не плавают в сингулярности — Базовая способность увеличивает биотические комбо за счет каждого, попадающего в область действия (только 1 комбо добавляется на каждого врага, попавшего в каждую сингулярность) — Ранг 3 изменен на бонус к наносимым с течением времени повреждениям (раньше были бонусы к радиусу и длительности) — Вариант развития 1 изменен на бонус к длительности сингулярности (раньше были бонус к продолжительности и увеличение числа зарядов) — Вариант развития 5 изменен на бонус к наносимым с течением времени повреждениям (раньше было увеличение радиуса) — Вариант развития 6 теперь запускает биотические комбо, когда сингулярность взрывается Исправлена ошибка, из-за которой Баньши могла захватом убивать игроков, расположенных дальше ее досягаемости Исправлена ошибка частичного извлечения на Базе «Нефрит», когда все игроки были внутри зоны извлечения Исправлена ошибка, из-за которой модификация «Ультралегкие материалы ПП» не влияла на скорость перезарядки умений Исправлена ошибка, из-за которой Бронебойные Патроны не добавляли бонус проникающей способности второстепенному оружию Исправлена ошибка с активацией экрана смерти до того, как игрока убивали Исправлена ошибка, из-за которой оставались очки талантов после повышения персонажа Существа ближнего боя теперь будут полностью игнорировать питомцев (дронов, приманки и т.п.), вместо шанса проигнорировать их Исправлена ошибка с Частным Фойе, которое переставало быть частным после начала матча Снайперская винтовка «Кризе» больше не игнорирует вражеские щиты Исправлены разнообразные дублирования звуков для клиентов Изменения способности «Оглушающий выстрел»: — Вариант развития 3: бонусы повреждений и силы теперь применимы к замороженным и охлажденным целям — Вариант развития 5 изменен так, чтобы увеличивать повреждения на 50% и радиус на 1 метр (раньше должен был использовать особенности ваших способностей патронов, но это не работало) — Вариант развития 6: увеличен бонус повреждений органикам со 100% до 200% в течение 10 секунд Исправлена ошибка, из-за которой враги в Стазисе, пережившие биотический взрыв, рассинхронизировались для клиентов Исправлена ошибка, из-за которой оружейные модификации из DLC«Левиафан» не переносились в Новую Игру+ Способность «Снайпер» будет мгновенно перезаряжать оружие при активации Варианты развития 5 и 6 способности «Мастерство меча» Тени N7 теперь добавляют повреждения Удара Тени Исправлена ошибка, из-за которой ракета «Атласа» добавляла повреждения с течением времени Паладинам N7, использующим Омни-Щит Исправлено автоматическое воскрешение в особой точке Базы «Белый» Исправлена ошибка с ящиками с патронами, из-за которой игроки не могли стрелять из оружия после попытки пополнить гранаты Исправлена ошибка со снайперской винтовкой «Кризе», не работавщей правильно у членов отряда (Набор «Огневая мощь») Теперь можно делать выстрелы в голову Баньши, Праймов Гетов и Тварей для нанесения дополнительных 40% повреждений от оружия Теперь можно стрелять в выхлопной порт на спине «Атласа» для нанесения дополнительных 40% повреждений от оружия Исправлено положения полосы здоровья у Роевиков Исправлена ошибка, из-за которой враги, подошедшие к игроку для добивания, могли проявить милосердие и уйти Исправлена ошибка, из-за которой способности с самонаводящимися снарядами иногда не поражали цель, даже если казалось, что поразили Успешное извлечение в матче дает бонусные 10% кредитов. Эта награда не зависит от ваших напарников — вы должны извлечься сами, чтобы получить награду Исправлена ошибка, из-за которой волна с доставкой объекта не распознавала возврат объекта, когда он попадал в зону доставки Исправлна ошибка, из-за которой исчезал эффект кровотечения, когда другой игрок использовал Спасательный Комплект Исправлена Приманка, которая не давала NPC и напарникам использовать лестницы Исправлена ошибка, из-за которой способность «Огнемет» Ворча можно было использовать совместно с Карабином Ригар Исправлено исчезновение иконок способностей с Экрана Персонажа Исправлена ошибка, из-за которой не включались случайные диалоги с Кеном/Гэбби и Тали/Гаррусом в инженерном отсеке «Нормандии» Исправлена ошибка, не дававшая завершить покупки мультиплеерных наборов Исправленные эксплойты: Исправлен эксплойт, позволявший игрокам становиться неуязвимыми и невидимыми для врагов Исправлен эксплойт, позволявший игрокам стрелять ракетами из других видов оружия Только для PS3: Исправлена ошибка на PS3, когда после принятия приглашения игрок мог застрять на мультиплеерном экране, зайдя в магазин с рекламного экрана, а потом выйдя, ничего не купив Исправлен вылет при нажатии на кнопку PS во время загрузки игры Только для РС: Исправлена всплывающая подсказка, предлагавшая проверить назначение левой и правой кнопок мыши Исправлена ошибка, из-за которой игра, созданная пользователями Origin, отображалась как доступная, в то время как она была целиком занята Исправлен вылет на Базе «Рио», вызванный множественными рукопашными схватками Только для Xbox360: Исправлен редкий вылет (черный экран) на Xbox 360: После загрузки игры и попытки добраться до стартового экрана, игроки смогут попасть на стартовый экран и восстановить свои сохраненные игры. Прогресс получения заблокированных достижений будет сброшен. Уже разблокированные достижения останутся нетронутыми. 16 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RenegadeSpectre 11 885 7 октября, 2012 (изменено) Да ладно? Аллилуйя! В патче были скрытые изменения, которые не указана в патчнотах. В частности вернули хэдшоты по боссам, добавили таймер в лобби, ну и внешность и имя не сбрасываются при повышении персонажа. А, еще дрон Прайма лупит Воспламенением и парализует игроков. Изменено 7 октября, 2012 пользователем Trikx_AD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
De Sancha 25 7 октября, 2012 После патча. Оу. Печаль какая. Спасибо. upd. И их никак-никак не сбросить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RenegadeSpectre 11 885 7 октября, 2012 Оу. Печаль какая. Спасибо. upd. И их никак-никак не сбросить? Кого? Внешность и имя? Все меняется в настройках внешности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
De Sancha 25 7 октября, 2012 Кого? Внешность и имя? Все меняется в настройках внешности. Я имею ввиду, до состояния несозданного персонажа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PsychScm 58 7 октября, 2012 Я имею ввиду, до состояния несозданного персонажа. Уровень и умения сбрасываются, причем теперь два свободных очка остается. Т.е. чтобы, например, сделать турианца-стража без брони, не нужна карточка сброса теперь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
De Sancha 25 7 октября, 2012 Уровень и умения сбрасываются, причем теперь два свободных очка остается. Т.е. чтобы, например, сделать турианца-стража без брони, не нужна карточка сброса теперь. Но персонаж остаётся созданным. В отличие от того, что было до этого патча, когда сбрасывалось абсолютно всё. Это не то что бы критично, просто неиспользуемые, но созданные персонажи мозолят глаза и нервируют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArXangel_ann 107 7 октября, 2012 Но персонаж остаётся созданным. В отличие от того, что было до этого патча, когда сбрасывалось абсолютно всё. Это не то что бы критично, просто неиспользуемые, но созданные персонажи мозолят глаза и нервируют. да, меня это тоже бесит ((( лучше б сделали наконец-то, чтобы персов по отдельности надо было прокачивать, а не весь класс целиком <_< Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dead_Mazday 256 8 октября, 2012 да, меня это тоже бесит ((( лучше б сделали наконец-то, чтобы персов по отдельности надо было прокачивать, а не весь класс целиком <_< а смысл? перс и так индивидуально прокачивается, а количество очков одинаковое. я думаю все дело в циферках N7, не так ли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skirata 940 8 октября, 2012 Я, заметил из багов новых; не видимую турель(Раньше турели вроде-бы этим не грешили), и один раз отказался стрелять "Разрушитель", больше не чего не наблюдалось. 20 секундный отчет, лично мне понравился, и то что имена и внешность не сбрасываются порадовало, а то доставало каждый раз всем имена писать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 416 8 октября, 2012 (изменено) Ещё об одном скажу, но не факт, что новом. На Кинжале, прямо напротив здания с окошками через дворик, в месте, где выпадает охрана области, меня конкретненько так прикладывают, и я пока ещё окрещёный, но живой (впрочем, это неважно), выпадаю за перильца и оказываюсь внизу под статичными железками, отделяющими чуть приподнятые над поверхностью планеты платформы с этой самой точкой активации охраны области от соседней, где выпадает дефуз. Может быть лечить меня и пытались, но безуспешно, а может и не пытались, сам воскресать не стал, близился конец 9-й волны, и там втроём вполне могли справиться. Но вот с началом 10-й волны выяснилось, что выбраться оттуда невозможно, и вот это было уже неприятно. Даже то, что играл штурмовиком-убийцей, никак не помогло, ни кувырок-телепорт не пускал обратно за ограждения, ни биозаряд не срабатывал, хоть и наводился. Правда, посреливать я оттуда мог, но больно узок обзор. Спас второй баг: сдав назад, я выбрался от открытое место за картой и, побежав в сторону одной из двух точек извлечения - там как раз расположилось место доставки дрона, думал, хоть своим присутствием помогу скорости доставки - но где-то в районе лестнички наверх провалился в какой-то глитч за низ карты и спустя пару-тройку секунд меня любезно доставили в точку старта. Хорошо что Исправлено автоматическое воскрешение в особой точке Базы «Белый»исправили только на Белой Изменено 8 октября, 2012 пользователем Qraizer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArXangel_ann 107 8 октября, 2012 а смысл? перс и так индивидуально прокачивается, а количество очков одинаковое. я думаю все дело в циферках N7, не так ли? при чем тут циферки? знаю игроков с рейтингом 200-300 спокойно берущих золото и точно так же попадаются уникумы 3000+ толпящиеся на серебре и бронзе и даже там умудряющиеся дохнуть. Дело в том, что прокачав 1 перса из класса, получаешь сразу толпу готовых к бою в рамках этого класса, а мне это совсем не нравится. Я бы предпочла прокачивать отдельно каждого, а циферки рейтинга биовар может оставить себе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cure 9 138 9 октября, 2012 А застревание в текстурах на мостике "Норманди" так и не убрали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArXangel_ann 107 9 октября, 2012 А застревание в текстурах на мостике "Норманди" так и не убрали? неа ))) я не далее как вчера застряла Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты