Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
ZoolooS

Star Citizen / Squadron 42

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

0_bbb06_ffb11a0f_L.png

[/td][td=40%]
Платформы: [PC]
Разработчик: Cloud Imperium Games
Издатель: Cloud Imperium Games
Жанр: MMO, SpaceSim, FPS
Дата релиза: ориентировочно 2016 год
Официальный сайт: RSI - Star Citizen
Страница на Кикстартер: KS - Star Citizen

 


Космический симулятор от Криса Робертса. Финансируется игроками без помощи издателя, и судя по сумме - жанр вовсе не мертв. Игра создается на модифицированном CryEngine 3. Ждем, надеемся, верим.

 

 

Собрано: $127+ миллионов долларов

Время от времени при достижении очередного миллиона все зарегистрированные на сайте игры и с балансом в биллинге отличным от нуля (т.е. нужно приобрести хотя бы скин для корабля за 5 долларов) получают различные плюшки от разработчиков типа персонального оружия, скина для корабля, и т.п.
 

Видео

Официальный канал игры на Ютубе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Первый взгляд

 

 


Трейлер "Представь"

 

 


Рекламный ролик кораблей 300-ой серии производства Origin

 

 


Музыка для Star Citizen

 

 


Новая система повреждений

 

 


Трейлер из нарезки старого и нового видео


 

Информация о подписке и ее вариантах

Во-первых, вступительное слово:
Подписка про которую написано ниже это не то же самое что уже существует в ММО, т.е. эта плата не за доступ к игре, это способ финансово поддержать разработчиков и возможность расширить список околоигровых фишек типа Ангара Вингмана или Jump Point.

Теперь выдержка из оригинального описания:

 


Подписка Центурион стоимостью в $10 в месяц дает доступ к наградам:
* Цифровой журнал "Jump Point". Ежемесячный журнал включающий обновления от команды разработки, эксклюзивные внутриигровые истории (повести о событиях мира SC), информация из-за кулис о разработке игры. Подписчики имеют доступ ко всей подшивке JP в любое время.
* Доступ к "The Vault", коллекции артов Star Citizen, которые в противном случае не стали бы доступны, включая отклоненные варианты концептов для истинных коллекционеров. Кроме того "The Vault" содержит полноформатные изображения используемые в "Jump Point".
* Эксклюзивный каталог мерчандайза для подписчиков, товары из которого время от времени становятся доступны.
* Возможность задать вопрос Крису Робертсу через еженедельное шоу "10-ка для Председателя".
* Декали "Центурион" для вашего корабля.
* Доступ к форуму и чату "только для подписчиков".
* Каждые два месяца в ваш Ангар добавляется очередная декорация! Эти вещи не дают никаких игровых преимуществ и после запуска игры также будут доступны для приобретения в мире SC, но пока что их можно получить поддерживая разработку подпиской!

После 12 месяцев активной подписки вы так же получаете дополнительные бонусы:
* Ваше имя в игре! Мы не скажем где вы сможете его найти, но если вы были подписчиком хотя бы 12 месяцев, то где во вселенной обязательно встретите свое имя.
* VIP-приглашения на все будущие фанатские мероприятия RSI. А так же приоритет в резервации мест на CitizenCon и другие конвенты!
* Доступ к Бетатест-вебсайту - присоединитесь к элитной команде призванной первой проверить новый контент, такой как Организации или Галактапедия.
* Звание "Тест-пилот" с одноразовым токеном на однодневный тест любого из пяти основных кораблей во время ежемесячно проводимого теста модуля догфайта.
* Декали "Центурион. Год второй" для вашего корабля.


Подписка Император стоимостью $20 в месяц добавляет следующие награды к наградам подписки Центурион:
* Получите одноразовый купон на 15% скидки для покупок в магазине игры после года подписки или при покупке года подписки единоразово.
* Две копии украшений для Ангара вместо одной. Поделитесь с друзьями!
* Декали "Император" для вашего корабля (вы получаете и Центурион и Император декали).
* Звание "Вандуул Тест-пилот" с доступом к полету на Vanduul Scythe в процессе теста модуля Догфайта. Ежемесячно предоставляется доступ к полету на 24 часа.

После 12 месяцев активной подписки вы так же получаете дополнительные бонусы к годовым бонусам Центуриона:
* Создайте пирата! Мы заселяем Spider NPC'ями и одному из них вы можете дать имя и придумать бэкстори для официальной Галактапедии (CIG оставляет за собой право отредактировать любой контент созданный таким образом)!
* Звание "Продвинутый Тест-пилот" - одноразовый токен дающий вам однодневное право доступа к полетам на любом доступном корабле ежемесячно (доступно в будущем альфа-тесте модуля Догфайта). Включая редкие корабли и варианты!
* Декали "Император. Год второй" для вашего корабля.


Цены:
Центурион - 1 месяц / ежемесячно - USD $10
Император - 1 месяц / ежемесячно - USD $20
Центурион - 1 год / ежегодно - USD $120
Император - 1 год / ежегодно - USD $240

---
Полная справка по подписке там.



 

Организации

В связи с тем, что по моему скромному мнению и мнению многих других считается, что сайт Элит Геймз является самым густонаселенным пристанищем вирпилов в рунете, объявляю:
Основана официальная организация вирпилов мира Star Citizen

Возможно в дальнейшем здесь появятся и другие русскоязычные организации вселенной.


Примечание: Прошу прощения у администрации, но некоторые ссылки будут вести на Элит-Геймс, т.к. основное сообщество пилотов хостится именно там.

Изменено пользователем ZoolooS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги по цеху продолжают пополнять свой дайджест свежими выпусками. На очереди эпизоды 21, 22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свеженькие серии подкастов Сайбериона:

"Star Citizen На Русском" - эпизод 16 "Механика здоровья персонажа" и "Star Citizen - Arena Commander" - эпизод 07 "Релиз версии 1.0"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

JumpPoint_02-11_Nov_14-WIP_Page_26.jpg

В разработке: Космическая станция
(клик по картинке для просмотра галерии)


Приветствую Граждане,
В непосредственной близости от четвертой планеты в системе Pyro находятся останки космической станции. Что некогда создавалось с благими намерениями, теперь превратилось в уютную колыбель для преступных деяний. Мы часто получаем отчеты о стрельбе, посему предоставим документы как по самой станции, так и типам вооружения, что видели там. Надеемся, вы сможете использовать эти сведения, чтобы обезопасить себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перевод Xrym, редактура -W.R.A.I.T.H-. Полноразмерные изображения по клику.

4498274.jpg

МЕЖЗВЕЗДНОЕ ВЕЛИКОЛЕПИЕ: 890 JUMP

(Распродажа концепта: Origin 890 Jump)

890 JUMP от ORIGIN

Забронируйте ваш 890 JUMP сегодня, и обеспечьте себе эксклюзивный шанс ощутить Галактику по-новому.

Подробности далее!

4488037.jpg

Origin 890 Jump УЖЕ ЗДЕСЬ!

890 Jump является величайшей гордостью среди производимых Origin космолетов. Полностью оборудованная межзвездная яхта, 890 Jump это не просто красивый силуэт: она подойдет для дюжины возможных задач, от торговли с высокой степенью безопасности, руководства организацией, и до управления войсками.

Origin 890 Jump зрелище редкое, но запоминающееся. Его присутствие означает власть: используемый в качестве личного транспорта, 890 Jump ценное приобретение для руководителей компаний, политиков, голографических "звезд" и т.п. Неважно, будь то путешествие от Земли до Терры или исследование неизвестной звезды, 890 хорош во всем, чем бы ни занимался.

Нужно больше оружия? Более прочные щиты? Более мощные двигатели? 890 Jump легко переоснащается также легко как и любое другое судно от Origin! На данный момент это самый сложный из созданных компанией космических кораблей … и что будет дальше решать лишь его капитану!

890_beautyShot-Concept_V01High_NF_140709

4474724.jpg

Снаружи

Приближающиеся Vanduul? Пиратские Cutlass на векторе атаки? Проблемы с местной таможней? Они уже одной ногой в могиле. 890 Jump это не просто красивый силуэт: на нем предустановлен смертоносный массив оборонительного и наступательного вооружения, достаточно мощный для противостояния всему, что враг может пустить в ход.

Идущие на абордаж подумают дважды, когда столкнутся лицом к лицу с пятью турелями, двумя ракетными установками и парой батарей ПВО. И каждое оружие и компонент являются первоклассными устройствами от лучших производителей галактики. Все подступы прикрыты, а центральный мостик за считанные секунды может перевести корабль из состояния мирного судна в "адский ливень".

Turret.jpg Hatches.jpg

890Ship-Po-02.jpg

4502374.jpg

Внутри

890 Jump является верхом роскоши, имеющим в наличии комнату отдыха с прекрасным обзором, каюту капитана, помещения для гостей, отсек для катера, вместительный грузовой трюм и многое другое. Это идеальная платформа для управления корпорацией, перевозки пассажиров в непревзойденном комфорте или чтобы просто бороздить галактику вместе со своими друзьями!

Интерьеры 890 спроектированы ради комфорта и удобства использования. Корабль имеет два используемых по собственному усмотрению центра управления - стандартный мостик и боевой мостик, любой из которых позволяет единственному пилоту управлять корабельными процессами.

890_bathroom1.JPG 890-Bedroom_NF_v01_141008.jpg

890_Cockpit-Concept_V02High_NF_140627.jp

4466534.jpg

Двухместный катер 85X

И наконец, каждый 890 Jump укомплектован личным транспортом в полном смысле этого слова - двухместным катером ORIGIN 85X. Это не примитивный палубный истребитель как те, которыми комплектуются большие судна конкурентов, а по праву наилучший корабль, в полной мере способный добраться в те немногие места, куда не может 890.

Interior2_.JPG Interior1.JPG

85X_tech2.jpg

Чтобы узнать больше о 890 Jump, вплоть до чертежей каждой палубы, посмотрите брошюру по распродаже.

Посмотреть брошюру >>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перевод Xrym, редактура -W.R.A.I.T.H-. Полноразмерные изображения по клику.

4504205.jpg

ЖИВИ В СВОЕМ СОБСТВЕННОМ РИТМЕ!

Скандально известный Cutlass

Cutlass уже здесь! Drake Cutlass является универсальным кораблем, построенным с учетом суматошной жизни в пограничье. Если вы работаете в поисково-спасательных отрядах или являетесь космическим пиратом, Cutlass - это редкое сочетание боевого корабля и специализированного трюма.

4489869.jpg

Корабль Cutlass – заслуженный «специалист» широкого профиля, с пространством достаточным для расширения собственного боевого и спасательного потенциала под массу задач. Cutlass подходит не только для пиратов желающих увезти свои сокровища: он может быть оборудован для всего, начиная с охраны правопорядка и заканчивая поисково-спасательными операциями.

Black

Cutlass Black - базовая модель от Drake, доступна по цене и проста в обслуживании - решение для местных внутрисистемных подразделений сил самообороны… или зачастую пиратских организаций. Более вместительный, нежели у аналогов грузовой отсек, оператор радиолокатора и специальное крепление для буксировочного луча (tractor beam) сделало Cutlass Black желанным судном для космического пиратства.

Осмотреть Black >>

Посмотреть брошюру >>

Cutlass_black_hold.jpg Cutlass_black_cockpit.jpg

Cutlass-Black-Base.jpg

Red

Cutlass Red — это специализированный под полевой госпиталь Cutlass от Drake. Этот корабль оснащен встроенным медицинским оборудованием и массивом поисково-спасательного оборудования. Cutlass Red — это корабль поддержки на поле боя, который, тем не менее, может держать удар! Если ваша эскадра выступает против Vanduul, то данный корабль никогда не будет лишним!

Осмотреть Red >>

Посмотреть брошюру >>

Red_1-V2.jpg Red_4-V2.jpg

Cutlass-Red-Base.jpg

Blue

Если индикатор задней полусферы предупреждает вас о наличии Cutlass Blue, то у вас плохой день. Эта усиленная модель Cutlass предназначена для контроля над коммерческой деятельностью и поддержки операций Advocacy. Большая часть кораблей модификации Cutlass Blue поступает в распоряжение планетарной полиции и пограничных отрядов сил самообороны, в свободную продажу попадает крайне ограниченное количество кораблей этой модификации.

Осмотреть Red >>

Посмотреть брошюру >>

Blue3-V2.jpg Blue_02-V2.jpg

Cutlass-Blue-Base.jpg

Все модели Cutlass уже доступны в Ангаре. Пусть пока вы не можете отправиться на них в бой, однако сможете осмотреть их, как и любой другой корабль Star Citizen.

ЛИМИТИРОВАННАЯ РАСПРОДАЖА CUTLASS BLUE

Модификации Cutlass Black и Cutlass Red пропишутся в магазине Star Citizen на постоянной основе. Модель Cutlass Blue производится в более ограниченных объемах, и будет доступна для приобретения лишь в течение специальных распродаж.

Вместе с каждым кораблем Cutlass Blue в ходе распродажи будет поставляться набор СНАРЯЖЕНИЯ ADVOCACY, чтобы облегчить судьбу правоохранительных органов! В набор входят полицейская дубинка FACTION-9 для поимки без летального исхода и наручники M34 для транспортировки заключенных.

ВЫБЕРИ СВОЙ CUTLASS

Набор Cutlass Black - $115.00 USD / Подробности / Купить

Набор Cutlass Red - $135.00 USD / Подробности / Купить

УЛУЧШЕНИЯ

Помните, если у вас уже есть собственный Cutlass (по умолчанию это модель Black), то вы можете улучшить ее до двух других модификаций!

Улучшение до Cutlass Red - $20.00 USD / Подробности / Купить

Помните: мы предлагаем эти наборы кораблей ради финансовой поддержки разработки Star Citizen. Все эти корабли будут доступны в игре за внутриигровую валюту в готовой вселенной, и они не требуются для старта игры. Цель доступности дополнительных кораблей заключается в том, чтобы при запуске самодостаточной вселенной даровать игрокам различный игровой опыт, а не абстрактное преимущество.

РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК CUTLASS

(русские субтитры от пилота –W.R.A.I.T.H- / не забудьте их включить!):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

890Й красавец. хотя катлас тоже ничего =) даже думал его взять. но мне кажется и легионера хватит. учитывая что игра пока не идет у меня на компе ну вобще никак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет ли продаваться https://robertsspaceindustries.com/pledge/ships/karthu/Karthu-Al#features или только то что уже есть?

Они были уже, насколько помню, на одной из распродаж. Разобрали мигом, если верно помню. Если и появятся, то снова на распродаже, что маловероятно, или как награда по каким-нить поводу, что ещё маловероятнее. Может быть, можно будет в игре получить, но тут  надо спрашивать тех, кто следит за новостями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут же главная затея в том, что получить в игре можно абсолютно все. 
так что скорее всего в игре можно будет найти и купить, но надо будет озадачится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет ли продаваться https://robertsspaceindustries.com/pledge/ships/karthu/Karthu-Al#features или только то что уже есть?

 

Они были уже, насколько помню, на одной из распродаж. Разобрали мигом, если верно помню. Если и появятся, то снова на распродаже, что маловероятно, или как награда по каким-нить поводу, что ещё маловероятнее. Может быть, можно будет в игре получить, но тут  надо спрашивать тех, кто следит за новостями.

 

тут же главная затея в том, что получить в игре можно абсолютно все. 

так что скорее всего в игре можно будет найти и купить, но надо будет озадачится

drakonid999 - уже продавались и вполне можно ожидать еще. Просто каждый последующий раз слегка увеличивается цена и условия продажи стремятся к чуть менее выгодным, поскольку более законченным становится корабль. Разведчик расы ЖиАн продавался в виде концепта, следующая итерация - появление в Ангаре. Если немножко погадать, то можно ожидать к весне-лету.

gray_fox - да распродажи были, 2 раза - первый раз было предоставлено лишь текстовое описание, а во второй раз можно было увидеть концепт арт, который демонстрируется по указанной выше ссылке. Разобрали его не мигом, ибо это был "акционник", а не лимитированный количеством, т.е. продавался он минимум неделю всем желающим. Про его появление в магазине уже написал выше, ну и как всякий раз не устает нам напоминать Крис Робертс - все содержимое магазина так или иначе будет представлено на игровых прилавках тоже.

Hells - тут все верно подмечено... ради кой-чего может потребоваться "попотеть", в частности для получения таких вот инопланетных посудин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, помню было, а подробности нет. Поскольку машинка не заинтересовала совсем. Потом, в игре, можно будет разжиться, для коллекции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2015-01-06-chairman-hny00.jpg

Письмо от Председателя: Счастливого Нового Года


Приветствую Граждане,
2014-ый стал грандиозным годом для Star Citizen.

В июне был запущен Arena Commander v0.8. После этого мы показали конечную цель создаваемой нами Вселенной от Первого Лица с помощью прототипа сражения многоместного судна, масштаба и детализации планетарного окружения, а также демонстрации инстинктивных действий Битвы от Первого Лица, что испытают игроки в Star Citizen.

Мы выпустили для Star Citizen / Arena Commander 23 обновления. Четыре из них привнесли изменения ключевых особенностей - v0.8, v0.9, v0.9.2 и последнее самое крупное Arena Commander v1.0. Пятнадцать готовых к полету новых кораблей (все модели Aurora и Hornet, семейство Mustang, базовые Avenger и Cutlass Black), а также значительные дополнения в игровой процесс, вроде системы сигнатур, и социальные возможности, типа ранней версии лобби, позволяющей вам объединиться со своими друзьями.

Сторонники проекта Star Citizen в 2014 году загрузили 13.7 ПЕТАБАЙТ данных из сети доставки (и дистрибуции) контента Star Citizen, тогда как в 2013-ом эта цифра составила всего 1 Петабайт. Сообщество авторизовалось в более чем два миллиона сессий и сыграло в Arena Commander более миллиона часов (примерно 80% однопользовательских и 20% многопользовательских матчей).



2015-01-06-chairman-hny01(small).jpg
КОГДА-ТО: Модуль Ангара в 2013 (полноразмерное изображение по клику)


Количество персонала Cloud Imperium, что занят исключительно созданием Star Citizen, возросло с 70 человек (в прошлое Рождество) до 180 (на сегодня). Они распределены по четырем регионам: Санта-Моника (ЛА, США), Остин (Техас, США), Манчестер (Великобритания) и новый офис в Германии, подробностями о котором мы поделимся в наступающем году. Дополнительно над игрой трудятся еще 120 разработчиков под крылом у наших партнеров в студиях Behaviour, Illfonic, Turbulent и у внешних подрядчиков, также сюда относятся и работающие по индивидуальному договору специалисты.

Число Граждан за 2014 год удвоилось, что привлекло в проект $33 миллиона дополнительного финансирования, и в итоге с 10 октября 2012 года собрано чуть более $68.5 миллионов. Все это позволило нам привести Star Citizen к такому уровню стремлений, которого ни один издатель не отважился достичь на ПК в принципе, … не беря в расчет жанр Космического Симулятора! Оглядываясь назад, я всегда удивляюсь тому, как далеко Star Citizen и его сообщество зашло всего за пару лет. В чем секрет поддержки проекта?

Те, кто читают лишь заголовки, задаются вопросами; зачем мы собрали столько денег, почему люди до сих пор продолжают вкладывать средства в Star Citizen, с чего такое оживление? Как и многое другое, Star Citizen нелегко понять с наскока. Наш проект не вписывается в привычные рамки, как большинство игр, которые вы сможете приобрести у крупного издателя. Это то, о чем пришлось пораскинуть мозгами, тем более в преддверии парочки бесед на BAFTA в Лос-Анджелесе и саммите DICE в Лас-Вегасе. Почему Star Citizen не следует почти никаким общепринятым подходам? Что ежемесячно продолжает подогревать интерес к Star Citizen, несмотря на то, что игра по-прежнему находится в разработке? Числа всегда легко привлекают внимание и позволяют создать прекрасные заголовки, однако они не расскажут реальной истории о том, каким образом Star Citizen достиг того что сейчас имеет.

Проект Star Citizen был бы ничем без своего главного козыря – Самого активного игрового сообщества!

2015-01-06-chairman-hny02(small).jpg
ТЕПЕРЬ: Arena Commander 1.0 в деле; кадр от пилота PiteCZek (полноразмерное изображение по клику)


Проще всего сказать, что Star Citizen является ориентированной на сообщество игрой, однако это далеко не все. На заре проекта я принял решение выйти за рамки традиционной альфа модели и поделиться процессом создания функционала игры, обеспечивать актуальной информацией и задействовать сообщество на каждом этапе этого пути. Одно дело поделиться актуальной информацией, но совсем иной уровень вовлеченности - делиться поэтапными сборками с различным функционалом будущей готовой игры, чтобы раздобыть замечания и предложения.

Мы активно привлекаем к сотрудничеству и слушаем отзывы по множеству обновлений (которые мы выпускаем в среднем пару раз в месяц). Каждую неделю в нескольких видео-шоу мы обсуждаем игру, бегло знакомим с тем, что происходит за кулисами, и освещаем вклад сообщества. Мы предоставляем нашим сторонникам куда более подробные ежемесячные отчеты о прогрессе разработки, чем те, что мне приходилось когда-либо демонстрировать издателям, для которых я делал игры!

Всякий, кто сначала установил Модуль Ангара еще в августе 2013-го, затем играл в Arena Commander v0.8 в июне, а теперь обновился до Arena Commander v1.0, может свидетельствовать о достигнутом прогрессе, насколько отзывы сообщества влияют на обновления, и как все медленно, но верно улучшается и доводится до ума.

На этом все? Нет! Впереди у нас еще длинный путь! Ни один из сотрудников CIG не бездельничает, ведь именно ПАРТНЕРСТВО со всеми ВАМИ позволяет создавать столь амбициозную игру. Вы сообщество, которое привносит нечто более ценное, чем финансирование разработки. Вы вносите свое время, замечания и предложения, идеи и страстное увлечение делом.

ЭТО и есть секрет Star Citizen.

Этот проект создается не только тремя сотнями разработчиков, но и сотнями тысяч игроков, которые обожают компьютерные игры, в особенности на космическую тематику, и жаждут увидеть игру, сделанную ПРАВИЛЬНО, глубоко проработанную и желанную настолько, чтобы увлечь их на долгие годы счастливых приключений. Такая модель принята на ура мной и остальной командой. Еще ни разу мне не удавалось делать игру с таким удовольствием, и если вы спросите любого разработчика Star Citizen, то они, скорее всего, подтвердят мои слова. Нам очень нравится процесс создания этой игры в тесном сотрудничестве со всеми вами. Мы не устаем восхищаться творческими способностями и энтузиазмом сообщества. Тому, что уже через несколько часов после выпуска обновления, мы можем видеть трансляции от игроков. Команда постоянно просматривает видеоролики фанатов, среди которых мы встречаем поистине удивительные вещи. Будь то впечатляющий навык, ранее незамеченный нами эксплойт или просто произведение, оценивающее Star Citizen куда лучше, чем смогли бы мы сами. Прекрасным примером является оригинальный ролик «Imagine» от пилота Kieran (известного как years1hundred на YouTube), однако это далеко не единственный удивительный материал; ролик «Hype Citizen» от пилота DeVall, видео от Corporation Incorporated / Fiendish Feather: «Поиск полезного на поврежденном Constellation», «Миссия по спасению» или «Демонстрация моделей Mustang» - это лишь малая толика того, на что способно наше сообщество.

Поэтому, меня лишь умиляют моменты, когда натыкаюсь в прессе на статью, в которой сомневаются, сможем ли мы предоставить все обещанные возможности для всеобщего счастья, или же когда я вижу кого-то, кто не может постичь как Star Citizen может иметь такую поддержку и без каких-либо изысканий переходит сразу к циничным выводам. По причине имеющегося у нас сообщества, а также талантливого и увлеченного своим делом коллектива разработчиков, я не могу представить нас «потерпевшими фиаско», как то предсказывают некоторые блоггеры. Не из-за того что мы лучше остальных, а потому что при создании игры таким образом, в тесном сотрудничестве со своим сообществом, крайне трудно в долгосрочной перспективе не оправдать надежд. Сможем ли мы сделать игру, о которой мечтает каждый? Конечно, нет, это невозможно! Однако при таком уровне взаимодействия и поэтапного приближения к идеалу, полагаю, мы создадим нечто особенное, чем люди смогут насладиться сполна, даже если там будут реализованы не все возможности, о которых они мечтали.

И на достигнутом останавливаться не планируется.

2015-01-06-chairman-hny03(small).jpg
ДАЛЕЕ ПО ПЛАНУ: Боевая арена для Шутерного Модуля (полноразмерное изображение по клику)


Первоочередной задачей для команды при создании Самодостаточной Вселенной является выяснение того, как игроки сами смогут на нее влиять. Мы делаем игру, которая по «готовности» будет точно так же управляться сообществом. Именно поэтому мы включили на сайте функционал Организаций, а в предстоящем году дополним его личными форумами и блогами, и начнем встраивать функционал Организаций непосредственно в саму игру.

Проект Star Citizen это не спринт и даже не марафон. Здесь нет финишной черты, как в случае с традиционной розничной игрой. Star Citizen - это образ жизни, существующий до тех пор пока он приковывает к себе внимание сообщества.

Моя ключевая деятельность, как и остального коллектива, это следить за тем, чтобы все вы никогда не теряли интереса. Не только в «готовой» игре (если вы вообще сможете применить данный термин к чему-либо в Star Citizen), но и в процессе разработки, в ранних сборках игры, при обсуждениях и сборе отзывов. И именно это я говорю своим коллегам по цеху, которые не имеют ни малейшего представления, как нам удалось достичь того, что мы делаем. Необходимо отбросить старые подходы к тому, как вы разрабатываете, делитесь информацией и чем приковываете внимание вашего сообщества. Или цитируя Silas Koerner (основателя Consolidated Outland): «Посметь бросить вызов былым стремлениям. Постичь индивидуальность. Рискнуть всем, что имеешь. Только когда на кону все самое ценное, мы можем открыть что-то поистине особенное».

ВСЕ, как команда разработчиков, так и каждый из вас сделают все, чтобы Star Citizen стал чем-то особенным. Если какой-то компонент не получится идеальным с первого раза, мы продолжим дорабатывать и совершенствовать его. Именно это и будет отличать Star Citizen от большинства других созданных издателями игр. Мы обладаем силой воли и терпением. Просто в нашем случае заинтересованные стороны имеют одну цель…

Сделать Чертовски Хороший Космический Симулятор Всех времен!

Так вот ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем за поддержку, терпение и энтузиазм в 2014 году и с нетерпением жду продолжения, чтобы вершить историю вместе в 2015-ом. Наступающий год станет даже более щедрым на события, нежели 2014-ый – сторонников ожидает Шутерный Модуль (FPS), а также «ранние шаги» к Самодостаточной Вселенной, начиная с Планетарного (Социального) Модуля, поддержки многоместных судов в Arena Commander и первого Эпизода Squadron 42. 2015-ый станет годом, когда игра станет обретать форму, и не без вашего участия. Так что играйте и держите нас в курсе, что у вас работает, а что нет! Впереди немало работы, а также куча удовольствия, и я не могу представить для этого лучшего союза, чем коллектив занятых игрой разработчиков и поразительное сообщество Star Citizen.

== Крис Робертс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Mustang_Mousepad03.jpg

Тест-драйв модельного ряда Mustang


Приветствую Граждане,

В течение следующей недели, с целью тестирования все сторонники получат доступ к линейке кораблей Mustang! Компания Consolidated Outland с помощью своего изящного и доступного Mustang бросает вызов конкурентам RSI. Он может и уступает Aurora по грузоподъемности, однако с лихвой компенсирует этот недостаток большей огневой мощью и стилем. Перечисленные ниже корабли будут доступны бесплатно с 16 по 23 января:

Mustang Alpha
Mustang Beta
Mustang Gamma
Mustang Delta
Mustang Omega

Обратите внимание, что в данный момент приобретение Mustang Delta и Mustang Omega в магазине невозможно.

Опробуйте линейку Mustang в деле и поделитесь впечатлениями. Подобные "бесплатные недели" являются скромным знаком нашей признательности, да и кроме прочего помогают собрать ценные тестовые данные. Изменено пользователем -W.R.A.I.T.H-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я устал ждать уже. Начал подумывать о продаже своего пледжа. Как-то слишком растягивается всё это. Не комильфо. Я Кербин осваиваю вовсю, и задумался о покупке Элиты и джоя нормального.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я устал ждать уже. Начал подумывать о продаже своего пледжа. Как-то слишком растягивается всё это. Не комильфо. Я Кербин осваиваю вовсю, и задумался о покупке Элиты и джоя нормального.

Ожидать всегда не просто, потому куда эффективнее найти себе на период ожидания полезное занятие, время пролетит быстрее и незаметнее.

Если желание продать пледж не исчезнет - пиши, помогу избавиться за его номинальную стоимость.

Хорошие вещи по щелчку пальца не делаются, на все это надо время... порой очень много времени.

Изменено пользователем -W.R.A.I.T.H-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ожидать всегда не просто, потому куда эффективнее найти себе на период ожидания полезное занятие, время пролетит быстрее и незаметнее.

Если желание продать пледж не исчезнет - пиши, помогу избавиться за его номинальную стоимость.

Хорошие вещи по щелчку пальца не делаются, на все это надо время... порой очень много времени.

Я знаю, просто слишком уж затягивается. У счётом поступления денег, так можно делать, улучшать и тянуть с релизом, вечность.

Пока не знаю, за номинал не получится, только дороже, бо вкладывался я немного туда.

Если мне не изменяет память, одиночные миссии обещали весной этого года. А теперь, только в конце года, и-то если.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я знаю, просто слишком уж затягивается. У счётом поступления денег, так можно делать, улучшать и тянуть с релизом, вечность.

Если мне не изменяет память, одиночные миссии обещали весной этого года. А теперь, только в конце года, и-то если.

Тут главное осознать, что обещание дано лишь одно - сделать проект! Приводимые разработчиками сроки носят по большей части ориентировочный характер. Про высказанное тобой опасение Крис Робертс уже отписывался и мы давно перевели ту статью (советую ознакомиться) - http://www.bioware.ru/forum/topic/26771/page-44#entry2281926

Пока не знаю, за номинал не получится, только дороже, бо вкладывался я немного туда.

Тогда без меня, поскольку я людям помогаю работать лишь с номинальной ценой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибы. Прочту.

 

Разница небольшая. Я вкладывал десять баксов для покупки валюты.

Если надумаю продавать, то ты узнаешь первым. Я видел тему на elite-games.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

IDRISbridgeFORE-Copy.jpg

Материальные предметы в продаже на ограниченный срок!


Недавно мы убрали из магазина материальные предметы коллекционных изданий, которые были включены как в наборы, так и продавались отдельно. На них был существенный спрос, пока они не были убраны из продажи, поэтому мы решили дать еще один шанс для их предварительного заказа вплоть до 31 января 2015. С этого момента данные предметы снова доступны в магазине в разделе «Merchandise»:В конце дня 31 января предметы будут убраны из магазина, поскольку нам необходимо точное число, чтобы начать поиск предложений по изготовлению. После этой даты нельзя будет вернуть средства, затраченные на все отдельно приобретенные материальные предметы и содержащие их наборы.

ДОПОЛНЕНИЕ! В связи с многочисленными просьбами мы решили временно вернуть в магазин наборы Hornet Plus, Freelancer Plus и Constellation Andromeda. Они содержат позицию «Коллекционная коробка» различных цветов (зеленого, серебряного и т.п.). Данные наборы будут убраны из продажи 31 января, также как и отдельно продаваемые предметы.

Пожалуйста, обратите внимание, что эти предметы, как и большинство прочих материальных предметов из игровых наборов, пока будут отправляться до запуска игры, поскольку они находятся в прямой зависимости от игры, которая все еще разрабатывается.

Также имейте в виду, что до конца дня 23 января для предварительного заказа доступны следующие позиции:

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:

А я получу предметы из своего изначального игрового набора?
Да, ваши старые наборы не претерпели изменений. Мы просто не станем продавать или позволять выкупать материальные предметы после 31 числа, хотя не исключается возможность будущих распродаж, в случае если будет остаток на складе.

Почему предметы будут отправляться ближе к релизу игры?
Причина заключается в том, что они находятся в прямой зависимости от игры, которая все еще разрабатывается. Мы не сможем выпустить материал «Создавая Star Citizen» до тех пор, пока не сделаем игру. Сделать Звездную Карту тоже не получится, т.к. она не до конца готова и т.п. Если появятся предметы, что мы сможем изготовить раньше, то мы их сделаем!

Почему представлена флешка только на 16GB?
Таково было обещание в ходе изначальной кампании по сбору средств, и для того времени оно было актуально. Мы рассмотрим другие варианты, как только займемся их проектированием и производством, а пока не можем обещать каких-либо изменений в этом вопросе.

В форме какого корабля будет USB-флешка?
Это будет Constellation.

Продаваемые отдельно предметы идентичны тем, что были включены в наборы?
Да, это те же самые предметы, которые будут изготавливаться в одно и то же время.

Звездная Карта будет складываться?
Сначала так и планировалось, но мы ищем возможность изготовления ее и в виде сворачиваемой версии (рулон), чтобы у людей был выбор, захотят ли они сложить карту или оставить ее без складок. Окончательного решения пока не принято. Изменено пользователем -W.R.A.I.T.H-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на карту вселенной ссылка не пашет =(

да и вобще, как можно делать карту вселенной, если там постоянно лпанируют добавлять системы. дорисовывать дома маркером на карте?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно много ли народу прикупит жетон "second fleet".

 

Сайт переработали. Профиль тоже... Теперь сразу видно какой набор в наличии и статус. Давно я не заходил туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на карту вселенной ссылка не пашет =(

да и вобще, как можно делать карту вселенной, если там постоянно лпанируют добавлять системы. дорисовывать дома маркером на карте?)

Увы, в новости на сайте линк битый, надеюсь исправят со временем. Карту можно будет сделать когда дизайном будет утверждена релизная версия (тобишь на момент релиза карта будет актуальной). Такая вещь покупается больше на память, нежели повесить на стенку и по ней ориентироваться. Понятное дело, что в цифровом контенте карта тоже потребуется цифровая.

П.С. Не забывайте, что поначалу будут доступны лишь треть систем, а остальное придется открывать самостоятельно, т.ч. кто мешает выпустить карту только известного Империи :D

 

Интересно много ли народу прикупит жетон "second fleet".

Сайт переработали. Профиль тоже... Теперь сразу видно какой набор в наличии и статус. Давно я не заходил туда.

Не знаю, я уже гордый владелец жетона "Первого Флота" ;) Довольно приятная и очень качественная вещица. Мне понравилась.

Сайт обновили в конце года - многим "старичкам" не по духу. Питаем надежду, что переработают с учетом пожеланий сообщества и только новички будут видеть все эти "красивые свистелки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, я уже гордый владелец жетона "Первого Флота" ;) Довольно приятная и очень качественная вещица. Мне понравилась.

Сайт обновили в конце года - многим "старичкам" не по духу. Питаем надежду, что переработают с учетом пожеланий сообщества и только новички будут видеть все эти "красивые свистелки".

О! Значит будут третий и четвёртый флота. Дождусь четвёртого тогда. Мне эта цыфирь больше нравится.

Честно говоря, мне ни старый, ни новый не нравятся. Оба варианта неудобные, хотя первый был получше всё-таки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вау! только щас заметил что мне доступен оутлэнд мустанг ))) приятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...