ZoolooS 590 10 октября, 2012 (изменено) [/td][td=40%] Платформы: [PC] Разработчик: Cloud Imperium Games Издатель: Cloud Imperium Games Жанр: MMO, SpaceSim, FPS Дата релиза: ориентировочно 2016 год Официальный сайт: RSI - Star Citizen Страница на Кикстартер: KS - Star Citizen Космический симулятор от Криса Робертса. Финансируется игроками без помощи издателя, и судя по сумме - жанр вовсе не мертв. Игра создается на модифицированном CryEngine 3. Ждем, надеемся, верим. Собрано: $127+ миллионов долларов Время от времени при достижении очередного миллиона все зарегистрированные на сайте игры и с балансом в биллинге отличным от нуля (т.е. нужно приобрести хотя бы скин для корабля за 5 долларов) получают различные плюшки от разработчиков типа персонального оружия, скина для корабля, и т.п. Видео Официальный канал игры на Ютубе Первый взгляд Трейлер "Представь" Рекламный ролик кораблей 300-ой серии производства Origin Музыка для Star Citizen Новая система повреждений Трейлер из нарезки старого и нового видео Информация о подписке и ее вариантах Во-первых, вступительное слово: Подписка про которую написано ниже это не то же самое что уже существует в ММО, т.е. эта плата не за доступ к игре, это способ финансово поддержать разработчиков и возможность расширить список околоигровых фишек типа Ангара Вингмана или Jump Point. Теперь выдержка из оригинального описания: Подписка Центурион стоимостью в $10 в месяц дает доступ к наградам: * Цифровой журнал "Jump Point". Ежемесячный журнал включающий обновления от команды разработки, эксклюзивные внутриигровые истории (повести о событиях мира SC), информация из-за кулис о разработке игры. Подписчики имеют доступ ко всей подшивке JP в любое время. * Доступ к "The Vault", коллекции артов Star Citizen, которые в противном случае не стали бы доступны, включая отклоненные варианты концептов для истинных коллекционеров. Кроме того "The Vault" содержит полноформатные изображения используемые в "Jump Point". * Эксклюзивный каталог мерчандайза для подписчиков, товары из которого время от времени становятся доступны. * Возможность задать вопрос Крису Робертсу через еженедельное шоу "10-ка для Председателя". * Декали "Центурион" для вашего корабля. * Доступ к форуму и чату "только для подписчиков". * Каждые два месяца в ваш Ангар добавляется очередная декорация! Эти вещи не дают никаких игровых преимуществ и после запуска игры также будут доступны для приобретения в мире SC, но пока что их можно получить поддерживая разработку подпиской! После 12 месяцев активной подписки вы так же получаете дополнительные бонусы: * Ваше имя в игре! Мы не скажем где вы сможете его найти, но если вы были подписчиком хотя бы 12 месяцев, то где во вселенной обязательно встретите свое имя. * VIP-приглашения на все будущие фанатские мероприятия RSI. А так же приоритет в резервации мест на CitizenCon и другие конвенты! * Доступ к Бетатест-вебсайту - присоединитесь к элитной команде призванной первой проверить новый контент, такой как Организации или Галактапедия. * Звание "Тест-пилот" с одноразовым токеном на однодневный тест любого из пяти основных кораблей во время ежемесячно проводимого теста модуля догфайта. * Декали "Центурион. Год второй" для вашего корабля.Подписка Император стоимостью $20 в месяц добавляет следующие награды к наградам подписки Центурион: * Получите одноразовый купон на 15% скидки для покупок в магазине игры после года подписки или при покупке года подписки единоразово. * Две копии украшений для Ангара вместо одной. Поделитесь с друзьями! * Декали "Император" для вашего корабля (вы получаете и Центурион и Император декали). * Звание "Вандуул Тест-пилот" с доступом к полету на Vanduul Scythe в процессе теста модуля Догфайта. Ежемесячно предоставляется доступ к полету на 24 часа. После 12 месяцев активной подписки вы так же получаете дополнительные бонусы к годовым бонусам Центуриона: * Создайте пирата! Мы заселяем Spider NPC'ями и одному из них вы можете дать имя и придумать бэкстори для официальной Галактапедии (CIG оставляет за собой право отредактировать любой контент созданный таким образом)! * Звание "Продвинутый Тест-пилот" - одноразовый токен дающий вам однодневное право доступа к полетам на любом доступном корабле ежемесячно (доступно в будущем альфа-тесте модуля Догфайта). Включая редкие корабли и варианты! * Декали "Император. Год второй" для вашего корабля. Цены: Центурион - 1 месяц / ежемесячно - USD $10 Император - 1 месяц / ежемесячно - USD $20 Центурион - 1 год / ежегодно - USD $120 Император - 1 год / ежегодно - USD $240 --- Полная справка по подписке там. Организации В связи с тем, что по моему скромному мнению и мнению многих других считается, что сайт Элит Геймз является самым густонаселенным пристанищем вирпилов в рунете, объявляю: Основана официальная организация вирпилов мира Star Citizen Возможно в дальнейшем здесь появятся и другие русскоязычные организации вселенной.Примечание: Прошу прощения у администрации, но некоторые ссылки будут вести на Элит-Геймс, т.к. основное сообщество пилотов хостится именно там. Изменено 10 октября, 2016 пользователем ZoolooS 23 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 138 1 сентября, 2018 48 минут назад, LoginamNet сказал: за сингловую игру с сюжетом Спокойствие. Скоро будет. Правда, от Эгософт. Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 1 сентября, 2018 4 часа назад, -W.R.A.I.T.H- сказал: Да и из тех кто был с конца 2012 ушло не более 10% Дело даже уже не в этом. Я например уже начинаю тупо забывать, что игры есть сингл. А ведь когда то именно его реклама меня заинтересовала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiranyss 2 906 1 сентября, 2018 Все жду, когда эта пирамида схлопнется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-W.R.A.I.T.H- 1 048 1 сентября, 2018 43 минуты назад, LoginamNet сказал: Дело даже уже не в этом. Я например уже начинаю тупо забывать, что игры есть сингл. А ведь когда то именно его реклама меня заинтересовала. Ну в прошлом году целый час геймплея показали, лично для меня довольно впечатляюще вышло. Плюс раз в месяц-два они небольшие отчеты о СК42 рассылают тем кто подписался на оные. С одной стороны хочется знать больше, с другой может они и правы, что если показывать то там сплошные спойлеры получатся. Но с тем, что уже хотелось бы получить первую главу на руки, я спорить точно не стану. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 400 2 сентября, 2018 Аукцион невиданной щедрости! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 641 11 октября, 2018 Смотрится ничего так) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 138 11 октября, 2018 3 минуты назад, Dmitry Shepard сказал: Смотрится ничего так) Дана Скалли, Люк Скайвокер… Нормально, да. Только лампочки в шлемах традиционно светят прямо в рожу, а так всё отлично смотрится. Ну, может, и доживём Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cure 9 138 11 октября, 2018 Марк Стронг, Бен Мендельсон и даже Генри Кэвилл Кажется, кто-то обыгрывает Кодзиму в его собственной игре! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Annihilatex 358 12 октября, 2018 Инопланетяне в игре — настолько шаблонные гуманоиды, что их легко перепутать между собой. Даже в Mass Effect они разнообразнее были, причем там игра другого жанра и анимация играла гораздо большую роль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 12 октября, 2018 На ворка похожи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-W.R.A.I.T.H- 1 048 12 октября, 2018 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-W.R.A.I.T.H- 1 048 12 октября, 2018 Касательно инопланетных рас: да, они все антропоморфные, поскольку использовался перфоманс-кепчур на актерах людях, а значит 2 руки, 2 ноги, голова - все наличествует. Тем не менее у них всех разный рост, анатомические особенности и очень разный бекграунд Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eskilled 4 329 22 декабря, 2018 Норм так в уши ссыт https://dtf.ru/gameindustry/34875 Мавроди говорит малаца 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 093 22 декабря, 2018 Цитата Крис Робертс: "Я знаю, что в некоторых играх, — таких как God of War, Red Dead Redemption 2 или в Last of Us 2, — есть что-то подобное. Но мне кажется, что мы на уровень выше них в том, что касается связи между игрой актёров и созданием образа. " Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hells 830 22 декабря, 2018 на фоне жидких обосратушек от ЕА\Близард\Бтесды\Вальвы в этом году, я даже начал оптимистично смотреть на процесс создания зведного гражданина. лучше так, чем как остальные... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Erazell 629 5 мая, 2019 Цитата Журнал Forbes опубликовал масштабный материал, посвящённый Star Citizen. И пришёл к выводу, что студии Cloud Imperium Games не помогут закончить разработку даже собранные $242 млн. Всему виной — некомпетентность Криса Робертса. Нужно ещё золото, Милорд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 5 мая, 2019 Сама статья, если кому интересно. На английском правда. https://www.forbes.com/sites/mattperez/2019/05/01/exclusive-the-saga-of-star-citizen-a-video-game-that-raised-300-millionbut-may-never-be-ready-to-play/#12dd0c005ac9 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-W.R.A.I.T.H- 1 048 5 мая, 2019 Уже изучили и если вкратце, то материал слабенький - аргументация, факты, сами использованные "источники". Единственное, что можно из всей статьи оставить по сути - хреновый менеджмент, о чем мы давно в курсе (в прошлом уже сильно обманывали доверие подрядчики, теперь выстроена схема тотального контроля качества с постоянными переделками) - отсюда, как и от внимания к мельчайшим деталям, происходят большинство задержек, сдвигов сроков. А читать "быдлоперевод" я вообще бы не рекомендовал людям со слабой психикой, хотя кого я обманываю - единицы полезут читать оригинал и смогут беспристрастно его оценить. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eskilled 4 329 10 мая, 2019 Ох уж эти адепты МММ 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-W.R.A.I.T.H- 1 048 10 мая, 2019 Довольно подробный разбор на русском Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Annihilatex 358 10 мая, 2019 Microsoft, помнится, сильно критиковали за то, что они сильно вмешивались в оригинальную задумку Криса Робертса во время создания игры Freelancer. Но игра вышла быстро и вышла очень захватывающей и качественной. А если бы компания дала Робертсу "творческую свободу" и возможностью собирать деньги на игру, то он бы, наверное, до сих пор бы ее разрабатывал. Та игра вышла в 2003 и была последней игрой, к созданию которой Крис Робертс имел хоть какое-то отношение вплоть до начала разработки Star Citizen. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 10 мая, 2019 По бюджету она уже GTA 5 c RDR 2 перещеголяла, а воз и ныне там. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-W.R.A.I.T.H- 1 048 10 мая, 2019 10 минут назад, Annihilatex сказал: Microsoft, помнится, сильно критиковали за то, что они сильно вмешивались в оригинальную задумку Криса Робертса во время создания игры Freelancer. Но игра вышла быстро и вышла очень захватывающей и качественной. А если бы компания дала Робертсу "творческую свободу" и возможностью собирать деньги на игру, то он бы, наверное, до сих пор бы ее разрабатывал. Та игра вышла в 2003 и была последней игрой, к созданию которой Крис Робертс имел хоть какое-то отношение вплоть до начала разработки Star Citizen. По Фрилансеру не сильно однозначные отзывы - лично меня игра не отпускала пару лет (и я только сингл имею ввиду, доскональное изучение каждого сектора), но есть и те, кто считает ее сильным разочарованием (не понимаю почему, для тех лет она давала чувство невероятной свободы). Тем не менее спешка, обеспеченная Майкрософтом, довольно легко прослеживается в ходе геймплея, как мне показалось. В начале сюжета очень много интриги, интересных ходов сценария, а ближе к финалу это просто долгие полеты и бесконечные перестрелки, не говоря уже о некоторых дырах в сюжете. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Free from fear 3 897 10 мая, 2019 "Проект в случае его успеха и его релиза в том виде, в котором его хочет видеть коммьюнити будет настолько революционным и прорывным, что даже самым именитые студии долго не смогут оправится от такого удара и самое страшное для них то, что придётся не задавать тон и тренд, а лишь следовать ему теряя сотни миллионов с откровенно халтурных проектов вроде Anthem". (✿ʘ ᴗʘ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 400 24 мая, 2019 В 10.05.2019 в 17:57, -W.R.A.I.T.H- сказал: (не понимаю почему, для тех лет она давала чувство невероятной свободы). Потому что в те годы уже существовали Космические Рейнджеры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты