Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
ZoolooS

Star Citizen / Squadron 42

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

0_bbb06_ffb11a0f_L.png

[/td][td=40%]
Платформы: [PC]
Разработчик: Cloud Imperium Games
Издатель: Cloud Imperium Games
Жанр: MMO, SpaceSim, FPS
Дата релиза: ориентировочно 2016 год
Официальный сайт: RSI - Star Citizen
Страница на Кикстартер: KS - Star Citizen

 


Космический симулятор от Криса Робертса. Финансируется игроками без помощи издателя, и судя по сумме - жанр вовсе не мертв. Игра создается на модифицированном CryEngine 3. Ждем, надеемся, верим.

 

 

Собрано: $127+ миллионов долларов

Время от времени при достижении очередного миллиона все зарегистрированные на сайте игры и с балансом в биллинге отличным от нуля (т.е. нужно приобрести хотя бы скин для корабля за 5 долларов) получают различные плюшки от разработчиков типа персонального оружия, скина для корабля, и т.п.
 

Видео

Официальный канал игры на Ютубе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Первый взгляд

 

 


Трейлер "Представь"

 

 


Рекламный ролик кораблей 300-ой серии производства Origin

 

 


Музыка для Star Citizen

 

 


Новая система повреждений

 

 


Трейлер из нарезки старого и нового видео


 

Информация о подписке и ее вариантах

Во-первых, вступительное слово:
Подписка про которую написано ниже это не то же самое что уже существует в ММО, т.е. эта плата не за доступ к игре, это способ финансово поддержать разработчиков и возможность расширить список околоигровых фишек типа Ангара Вингмана или Jump Point.

Теперь выдержка из оригинального описания:

 


Подписка Центурион стоимостью в $10 в месяц дает доступ к наградам:
* Цифровой журнал "Jump Point". Ежемесячный журнал включающий обновления от команды разработки, эксклюзивные внутриигровые истории (повести о событиях мира SC), информация из-за кулис о разработке игры. Подписчики имеют доступ ко всей подшивке JP в любое время.
* Доступ к "The Vault", коллекции артов Star Citizen, которые в противном случае не стали бы доступны, включая отклоненные варианты концептов для истинных коллекционеров. Кроме того "The Vault" содержит полноформатные изображения используемые в "Jump Point".
* Эксклюзивный каталог мерчандайза для подписчиков, товары из которого время от времени становятся доступны.
* Возможность задать вопрос Крису Робертсу через еженедельное шоу "10-ка для Председателя".
* Декали "Центурион" для вашего корабля.
* Доступ к форуму и чату "только для подписчиков".
* Каждые два месяца в ваш Ангар добавляется очередная декорация! Эти вещи не дают никаких игровых преимуществ и после запуска игры также будут доступны для приобретения в мире SC, но пока что их можно получить поддерживая разработку подпиской!

После 12 месяцев активной подписки вы так же получаете дополнительные бонусы:
* Ваше имя в игре! Мы не скажем где вы сможете его найти, но если вы были подписчиком хотя бы 12 месяцев, то где во вселенной обязательно встретите свое имя.
* VIP-приглашения на все будущие фанатские мероприятия RSI. А так же приоритет в резервации мест на CitizenCon и другие конвенты!
* Доступ к Бетатест-вебсайту - присоединитесь к элитной команде призванной первой проверить новый контент, такой как Организации или Галактапедия.
* Звание "Тест-пилот" с одноразовым токеном на однодневный тест любого из пяти основных кораблей во время ежемесячно проводимого теста модуля догфайта.
* Декали "Центурион. Год второй" для вашего корабля.


Подписка Император стоимостью $20 в месяц добавляет следующие награды к наградам подписки Центурион:
* Получите одноразовый купон на 15% скидки для покупок в магазине игры после года подписки или при покупке года подписки единоразово.
* Две копии украшений для Ангара вместо одной. Поделитесь с друзьями!
* Декали "Император" для вашего корабля (вы получаете и Центурион и Император декали).
* Звание "Вандуул Тест-пилот" с доступом к полету на Vanduul Scythe в процессе теста модуля Догфайта. Ежемесячно предоставляется доступ к полету на 24 часа.

После 12 месяцев активной подписки вы так же получаете дополнительные бонусы к годовым бонусам Центуриона:
* Создайте пирата! Мы заселяем Spider NPC'ями и одному из них вы можете дать имя и придумать бэкстори для официальной Галактапедии (CIG оставляет за собой право отредактировать любой контент созданный таким образом)!
* Звание "Продвинутый Тест-пилот" - одноразовый токен дающий вам однодневное право доступа к полетам на любом доступном корабле ежемесячно (доступно в будущем альфа-тесте модуля Догфайта). Включая редкие корабли и варианты!
* Декали "Император. Год второй" для вашего корабля.


Цены:
Центурион - 1 месяц / ежемесячно - USD $10
Император - 1 месяц / ежемесячно - USD $20
Центурион - 1 год / ежегодно - USD $120
Император - 1 год / ежегодно - USD $240

---
Полная справка по подписке там.



 

Организации

В связи с тем, что по моему скромному мнению и мнению многих других считается, что сайт Элит Геймз является самым густонаселенным пристанищем вирпилов в рунете, объявляю:
Основана официальная организация вирпилов мира Star Citizen

Возможно в дальнейшем здесь появятся и другие русскоязычные организации вселенной.


Примечание: Прошу прощения у администрации, но некоторые ссылки будут вести на Элит-Геймс, т.к. основное сообщество пилотов хостится именно там.

Изменено пользователем ZoolooS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.10.2020 в 18:28, Nevrar сказал:

Уже и графоний из невероятного в устаревший превращается...

Сначала я решил что сейчас лучшее время для Робертса публично умереть от ковида и воскреснуть на частном собственном острове.
Но устаревший графоний сам намекает даже. В трейлере он мог быть умышленно хуже показан (на уровне Андромеды ЕА), чтобы в следующем году анноснсировать чрезвычайно важную для проэкта вещь:

Улучшение этого самого графония для всей игры. Процесс не лёгкий, может забрать 2 года во время которых разработчики не смогут сделать ничего нового. А главное, за это проголосуют сами бейкеры. Точнее те кто купят новых, фантастических корабль за $200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, Робертс уже откровенно троллит тех, кто продолжает тупо поддерживать монетой эту пирамиду. Чем ещё можно объяснить такую вот «опцию» для одурманенных игроков? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-то помнит ещё?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, VlReaderr сказал:

Кто-то помнит ещё?

Кто-то еще и донатит до сих пор дикие суммы.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Gоблин сказал:

Кто-то еще и донатит до сих пор дикие суммы.)

Ну видишь, они говорят, что проект вступил в стадию полировки. Мы, говорит, с вами "держали линию" (held the line).

Вообще, в видео заметны десятки мелочей, которых обычно в играх не реализовывают. И если это не скриптованные детали, а физика мира, то понятно, на что ушли деньги. Но вот стоило ли оно того, непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, VlReaderr сказал:

Ну видишь, они говорят, что проект вступил в стадию полировки. Мы, говорит, с вами "держали линию" (held the line).

Вообще, в видео заметны десятки мелочей, которых обычно в играх не реализовывают. И если это не скриптованные детали, а физика мира, то понятно, на что ушли деньги. Но вот стоило ли оно того, непонятно.

Ну, выглядит так что прямо хочется. Да и вообще на этом "коне" в отличии от всех предыдущих, изо всех щелей доносится идея, что они наконец смогли охватить и запихнуть в движок всё что напридумывали, и вроде как запускают сервер мешинг этот мифический. Дат конкретных не выдают, но ролики сочные, да и то как реализованны механики... выглядит вроде как, закончено. 

Судя по всему, после выставки, очередной приток денег получат, но блин как же хочется, что бы у Робертса получилась эта его игра мечты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь еще десять лет будут его полировать. А вы пока деньжат подкиньте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А между прочим, они научились прокладывать маршрут к точке назначения.

Показать контент  

image.thumb.png.807e113c65f44a6bdab08e826001e6b7.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я всё ещё думаю, что этот проект - лишь очень раскрученный МММ от геймдева. Но если окажусь неправ, то точно плакать не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то там происходит...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, VlReaderr сказал:

Что-то там происходит...

 

Очередное "Лохи, дайте деняк!"? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 часов назад, no0ne сказал:

Очередное "Лохи, дайте деняк!"? 

Кусочки Сквадрона показали во всяком случае. 30-40 часов, в 2026 году. 

Показать контент  

image.thumb.png.0cabeb02e40dfc74902947b96f1838e7.png

Hide  
Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, VlReaderr сказал:

Кусочки Сквадрона показали во всяком случае. 30-40 часов, в 2026 году. 

Показать контент

image.thumb.png.0cabeb02e40dfc74902947b96f1838e7.png

Hide

Сколько лет нас кусочками кормят? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, VlReaderr сказал:

Что-то там происходит...

Прогрев гоев там происходит. Причём уже без малого двенадцать лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, no0ne сказал:

Сколько лет нас кусочками кормят? 

Тут уже порции всё больше и больше становятся )

Мне как недонатившему, беливить просто. Если всё же выйдет в 26м, я куплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, Weldrin сказал:

Мне как недонатившему, беливить просто. Если всё же выйдет в 26м, я куплю.

Ага. Час геймплея катсцен катсцен, разбавленных геймплеем, это уже изрядная заявка.

Вместе со Скалли отбиваться от ящеров - неплохо 😁

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выглядит дорохо-бохато, НО меня уже задолбало что горе-фантасты в 100500 раз воспроизводят в научпопе космобои в виде морских боёв середины 20 века!

У нас ИРЛ массовое использование БПЛА обнулило тактику войны, а это дурачье одну и туже заезженную пластинку пускают; когда уже наконец мы увидим космокорабли в виде подлодок, обмен залпов ракетоторпед и снарядов из рельсотронов и никаких самолетов с людьми - только боты! :react_sosoon: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам за этим аттракционом невиданной жадности не слежу, но на случай, если кому интересно - такие последние новости:

https://insider-gaming.com/star-citizens-development/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
47 минут назад, Kωμωδία сказал:

когда уже наконец мы увидим космокорабли в виде подлодок, обмен залпов ракетоторпед и снарядов из рельсотронов и никаких самолетов с людьми

Ну вообще, игры делаются, чтобы игроку было интересно. Реалистичное сражение в вакууме, боюсь, будет ужасно скучным. В силу физических ограничений.

Во-первых, закон сохранения импульса. Набрать скорость в вакууме можно только за счёт реактивного движения. Больше нет способов. Реактивное движение подразумевает, что мы выбрасываем из капсулы некоторую массу с некоторой скоростью, и за счёт этого капсула движется в другую сторону. Это приводит нас к тому, что капсуле нужен запас массы, который неизбежно закончится. То есть, никаких сражений с активным маневрированием. Активное маневрирование ведёт к активному расходу массы, наш самолётик становится легче, скоро израсходует запас и просто остановится. То есть, что? То есть, никаких истребителей, дронов и прочей самодвижущейся шняги.

Во-вторых, как говаривал солдат из Масс Эффекта, в космосе - пусто (а сэр Айзек Ньютон - самый смертоносный сукин сын в космосе). Поэтому снаряд, который ты выпустил, улетит и попадёт во что-нибудь где-нибудь когда-нибудь. Если у нас есть рельса, нам не нужны никакие ракеты-торпеды-дроны. В космосе все тела движутся по предсказуемым траекториям (см. "во-первых"), поэтому нет никакой проблемы пальнуть из рельсы в упреждённую точку и поразить цель с вероятностью около 1. На расстояниях в десятки, а то и сотни ТЫСЯЧ километров.

В-третьих. Ну вот встретился снаряд из рельсы с космическим кораблём. Что дальше? Всякая броня, к которой мы привыкли в атмосфере, в космосе не нужна. Это масса, которую приходится разгонять и тормозить (см. "во-первых"), и это охренительно дорого. Попадание рельсового снаряда в броню приведёт к взрыву. А если брони не ставить, снаряд просто пролетит насквозь, проколет небольшую дырочку в нескольких стенках и продолжит свой межзвёздный путь.

В общем, нету способа сделать космические сражения одновременно захватывающими и реалистичными.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, VlReaderr сказал:

Ну вообще, игры делаются, чтобы игроку было интересно. Реалистичное сражение в вакууме, боюсь, будет ужасно скучным. В силу физических ограничений.

 

1 час назад, VlReaderr сказал:

В общем, нету способа сделать космические сражения одновременно захватывающими и реалистичными.

Играл в Children of a Dead Earth. Там почти все технологии приближены к реальным. Мне понравилось.

 

P. S. Маск, наверное, быстрее реальный Starship доделает, при этом позже начав его делать, чем Крис Робертс свой Star Citizen с сюжетной кампанией.

Изменено пользователем Annihilatex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Annihilatex сказал:

Там почти все технологии приближены к реальным.

Особенно вот эта.

Показать контент  

spacer.png

Hide  
Это ж как раз "во-первых" из моего списка. Фантастический движок, решающий проблему рабочего тела и закона сохранения импульса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да не переживайте вы так, они уже честно объявили, что Squadron 42 будет разбит на три акта, каждый из которых будет выходить по очереди (а третий придется докупать отдельно, как и второй простым смертным, лол).

Даже если они по какой-то ошибке и правда выпустят в 2026 году первый акт, у Робертса и Ко для прогрева гоев останутся еще два.

Изменено пользователем Doctor Harbinger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Doctor Harbinger сказал:

Даже если они по какой-то ошибке и правда выпустят в 2026 году первый акт, у Робертса и Ко для прогрева гоев останутся еще два.

Ты хочешь сказать, если не закроются. А то судя по тому, что выше было по моей ссылке, всё не радужно в доме Робертсов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Weldrin сказал:

Тут уже порции всё больше и больше становятся )

Типа крашей прямо во время презы? Жирнючий кусок, кто ж спорит)

В 23.10.2023 в 17:44, VlReaderr сказал:

Ну видишь, они говорят, что проект вступил в стадию полировки. 

Привет из октября 2024, сейчас то же самое говорят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...