Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
ZoolooS

Star Citizen / Squadron 42

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

0_bbb06_ffb11a0f_L.png

[/td][td=40%]
Платформы: [PC]
Разработчик: Cloud Imperium Games
Издатель: Cloud Imperium Games
Жанр: MMO, SpaceSim, FPS
Дата релиза: ориентировочно 2016 год
Официальный сайт: RSI - Star Citizen
Страница на Кикстартер: KS - Star Citizen

 


Космический симулятор от Криса Робертса. Финансируется игроками без помощи издателя, и судя по сумме - жанр вовсе не мертв. Игра создается на модифицированном CryEngine 3. Ждем, надеемся, верим.

 

 

Собрано: $127+ миллионов долларов

Время от времени при достижении очередного миллиона все зарегистрированные на сайте игры и с балансом в биллинге отличным от нуля (т.е. нужно приобрести хотя бы скин для корабля за 5 долларов) получают различные плюшки от разработчиков типа персонального оружия, скина для корабля, и т.п.
 

Видео

Официальный канал игры на Ютубе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Первый взгляд

 

 


Трейлер "Представь"

 

 


Рекламный ролик кораблей 300-ой серии производства Origin

 

 


Музыка для Star Citizen

 

 


Новая система повреждений

 

 


Трейлер из нарезки старого и нового видео


 

Информация о подписке и ее вариантах

Во-первых, вступительное слово:
Подписка про которую написано ниже это не то же самое что уже существует в ММО, т.е. эта плата не за доступ к игре, это способ финансово поддержать разработчиков и возможность расширить список околоигровых фишек типа Ангара Вингмана или Jump Point.

Теперь выдержка из оригинального описания:

 


Подписка Центурион стоимостью в $10 в месяц дает доступ к наградам:
* Цифровой журнал "Jump Point". Ежемесячный журнал включающий обновления от команды разработки, эксклюзивные внутриигровые истории (повести о событиях мира SC), информация из-за кулис о разработке игры. Подписчики имеют доступ ко всей подшивке JP в любое время.
* Доступ к "The Vault", коллекции артов Star Citizen, которые в противном случае не стали бы доступны, включая отклоненные варианты концептов для истинных коллекционеров. Кроме того "The Vault" содержит полноформатные изображения используемые в "Jump Point".
* Эксклюзивный каталог мерчандайза для подписчиков, товары из которого время от времени становятся доступны.
* Возможность задать вопрос Крису Робертсу через еженедельное шоу "10-ка для Председателя".
* Декали "Центурион" для вашего корабля.
* Доступ к форуму и чату "только для подписчиков".
* Каждые два месяца в ваш Ангар добавляется очередная декорация! Эти вещи не дают никаких игровых преимуществ и после запуска игры также будут доступны для приобретения в мире SC, но пока что их можно получить поддерживая разработку подпиской!

После 12 месяцев активной подписки вы так же получаете дополнительные бонусы:
* Ваше имя в игре! Мы не скажем где вы сможете его найти, но если вы были подписчиком хотя бы 12 месяцев, то где во вселенной обязательно встретите свое имя.
* VIP-приглашения на все будущие фанатские мероприятия RSI. А так же приоритет в резервации мест на CitizenCon и другие конвенты!
* Доступ к Бетатест-вебсайту - присоединитесь к элитной команде призванной первой проверить новый контент, такой как Организации или Галактапедия.
* Звание "Тест-пилот" с одноразовым токеном на однодневный тест любого из пяти основных кораблей во время ежемесячно проводимого теста модуля догфайта.
* Декали "Центурион. Год второй" для вашего корабля.


Подписка Император стоимостью $20 в месяц добавляет следующие награды к наградам подписки Центурион:
* Получите одноразовый купон на 15% скидки для покупок в магазине игры после года подписки или при покупке года подписки единоразово.
* Две копии украшений для Ангара вместо одной. Поделитесь с друзьями!
* Декали "Император" для вашего корабля (вы получаете и Центурион и Император декали).
* Звание "Вандуул Тест-пилот" с доступом к полету на Vanduul Scythe в процессе теста модуля Догфайта. Ежемесячно предоставляется доступ к полету на 24 часа.

После 12 месяцев активной подписки вы так же получаете дополнительные бонусы к годовым бонусам Центуриона:
* Создайте пирата! Мы заселяем Spider NPC'ями и одному из них вы можете дать имя и придумать бэкстори для официальной Галактапедии (CIG оставляет за собой право отредактировать любой контент созданный таким образом)!
* Звание "Продвинутый Тест-пилот" - одноразовый токен дающий вам однодневное право доступа к полетам на любом доступном корабле ежемесячно (доступно в будущем альфа-тесте модуля Догфайта). Включая редкие корабли и варианты!
* Декали "Император. Год второй" для вашего корабля.


Цены:
Центурион - 1 месяц / ежемесячно - USD $10
Император - 1 месяц / ежемесячно - USD $20
Центурион - 1 год / ежегодно - USD $120
Император - 1 год / ежегодно - USD $240

---
Полная справка по подписке там.



 

Организации

В связи с тем, что по моему скромному мнению и мнению многих других считается, что сайт Элит Геймз является самым густонаселенным пристанищем вирпилов в рунете, объявляю:
Основана официальная организация вирпилов мира Star Citizen

Возможно в дальнейшем здесь появятся и другие русскоязычные организации вселенной.


Примечание: Прошу прощения у администрации, но некоторые ссылки будут вести на Элит-Геймс, т.к. основное сообщество пилотов хостится именно там.

Изменено пользователем ZoolooS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Требования к релизу проекта не озвучивали пока ибо слишком рано, но Модуль Ангара как первая ласточка уже дает понять какого типа машинка должна быть:

1. Обязательно 64битная операционка. Семерка или Восьмерка.

2. Процессор с 2 ядрами, а лучше с 4мя

3. Желательно 8Гб оперативки - благо сейчас это оптимум для каждого современного ПК

4. Видеокарта с поддержкой DX11 в идеале не ниже современного рыночного середничка (например GF650-660)

П.С. Стоит заметить что Модуль Ангара не имеет в себе оптимизаций поэтому требования для него изначально завышены, в релизе Ангар будет просить в разы меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

5. Ой напомнил про брошюру, я давно планирую таки добить ее локализацию. Вощем там внизу (этот кусочек у меня уже был переведен) всего лишь реклама, цитирую

"Стандартный кокпит включает два предустановленных мони-тора и приборную панель, каждая секция которой обслуживается отдельной процессорной системой."

Вощем это больше относится с грейдам электроники своего корабля, коих обещано ой как немало.

7. Нууу, сигнатура у Стеллы будь здоров, не сказал бы что безопаснее, Мерседес от салона АМГ угонят быстрее нежели Шестерку)). Плюс я сам не хочу себе портить фан от зарабатывания самому на нужный корабль посему держу для себя за основу лишь упомянутую Аврорку.

Касательно П.С. собсна Модуль Догфайта и будет тем что тебе надо, хотя есть один маленький нюанс - LTI-бонус для Оригиналов и Ветеранов истекает 26-28 ноября и если они с МД затянут то будет грустно терять пожизненную страховку.

5. Будет можно ставить различные электронные модули? А выбор известен? Хотя бы приблизительно. Интересно было бы ставить помехи пилотам других кораблей. Или перехватывать переговоры. Может Котлас купить, в пираты пойти...

7. Ну, я увидел ранние концепты Фрила, кажется так было дело, и понял, хочу его. Конечно, можно было бы как в иксах, начать на открывашке, на Авроре в данном случае, и заработать всё остальное. Но, не в этот раз.

Где почитать о модуле Догфайта можно?

Изменено пользователем gray_fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5. Как раз они и будут постепенно наводнять Ангар с каждым новым патчем - пока нам дали глянуть лишь на вооружение, но постепенно дадут поиграться и корабельными апгрейдами. У каждого корабля если ты внимательно изучил линк на их ТТХ, что я давал есть определенное число грейдов для корабля (UPGRADE SPACE) измеряемое в слотах - вот в них можно будет тыкать всякие ништяки, какие конктретно - нам поведают позже. Также есть возможность устанавливать дополнительное оборудование (это уже не апгрейд возможностей, а некое расширение возможностей корабля) - это раздел ADDITIONAL EQUIPMENT (туда как я понял ставятся прыжковые двигатели, а также приятные бонусы типа радиатора для оружия, увеличенного карго, продвинутые сканеры прыжковых точек и т.п.)

7. У меня тут правило железное - все только в игре, ни шагу в сторону убийства фана.

Про догфайт можно будет почитать поздней осенью, ближе к анонсу соотв. Модуля - пока инфы считай что нет, только слухи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я уже всё истыкал там. И в ангаре, и на сайте. Информации катастрофически не хватает. Хотя, ещё целый год впереди. Думаю, когда игра будет в состоянии беты уже можно будет задумываться о билде под себя. Просто, к примеру, в Еве есть масса всевозможных типов кораблей, для каждого, как говорится. А тут мы будем сами собирать, комплектуя по желанию.

Насколько я помню, можно получать блюпринты кораблей и создавать самому на их базе улучшенные модели. Которые позднее можно будет отправить в RSI на проверку и после получения одобрения начать серийной производство. Мне интересно, будет ли это касаться оборудования для кораблей. Оружие тоже.

7. Ну да, а мне уже и не поменять ничего. Хотя и не хочется. Буду простым торговце-исследователем, или исследователе-торговцем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1. Обязательно 64битная операционка.

Приехали :( 64битная операционка не имеет смысла на 4 гигах оперативки, так как она еще и памяти больше жрет. Надеюсь, в релизе сделают поддержку 32битных систем. Изменено пользователем AleNes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приехали :( 64битная операционка не имеет смысла на 4 гигах оперативки, так как она еще и памяти больше жрет. Надеюсь, в релизе сделают поддержку 32битных систем.

Тут другой момент. Эту игру просто не имеет смысла запускать с менее чем 8-ю гигами оперативной памяти. Это минимальные требования.

И я очень сомневаюсь, что к релизу что-то изменится по этому пункту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приехали :( 64битная операционка не имеет смысла на 4 гигах оперативки, так как она еще и памяти больше жрет. Надеюсь, в релизе сделают поддержку 32битных систем.

Вряд ли. Поэтому лучше задуматься о том, чтобы улучшить комп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, можно получать блюпринты кораблей и создавать самому на их базе улучшенные модели. Которые позднее можно будет отправить в RSI на проверку и после получения одобрения начать серийной производство. Мне интересно, будет ли это касаться оборудования для кораблей. Оружие тоже.

Про чертежи такого нигде не слышал. А то что ты говоришь про корабли для CIG - так то уже народные умельцы давно ваяяют - задача их сделать самим и если оценит все комьюнити и корабль пройдет проверку CIG на соответствие со вселенной, тогда есть шанс что корабль запустят в серию, а автор станет владельцем соотв. производства в игре. Но это просто титанический труд я тебе скажу - на простой истребитель в CIG тратят не менее 30 000 долларов и то это команда профессионалов ведущих корабль от концепт-арта до текстурщика.

А про оружие и оборудование вообще в 1 раз слышу!

А про 64 бита ребята выше верно написали - игровой оптимум ныне 8Гб (память ща довольно недорогая) и 64битная ОСь. Чем раньше прийти к этому тем будет проще далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А про 64 бита ребята выше верно написали - игровой оптимум ныне 8Гб (память ща довольно недорогая) и 64битная ОСь. Чем раньше прийти к этому тем будет проще далее.

Все верно, но мне вместе с памятью придется менять и материнку, и проц. Ну, думаю, к выходу игры может и успею, с их то темпами :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Успеть успеешь - времени в запасе полно.

А вот темпами ты их не обижай - ребята выкатывают проект ААА-класса за какие то 2 года по сути, это нонсенс, ибо на такие уходит обычно года 3-4 в лучшем случае. Видел бы их измученные лица когда они таки запустили Модуль Ангара - мы без слез не могли на них смотреть - все осунувшиеся, с мешками под глазами, еле руками/ногами шевелят - сразу видно полностью отдаются проекту, со всей душой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про чертежи такого нигде не слышал. А то что ты говоришь про корабли для CIG - так то уже народные умельцы давно ваяяют - задача их сделать самим и если оценит все комьюнити и корабль пройдет проверку CIG на соответствие со вселенной, тогда есть шанс что корабль запустят в серию, а автор станет владельцем соотв. производства в игре. Но это просто титанический труд я тебе скажу - на простой истребитель в CIG тратят не менее 30 000 долларов и то это команда профессионалов ведущих корабль от концепт-арта до текстурщика.

А про оружие и оборудование вообще в 1 раз слышу!

Когда я читал, многое было на уровне слухов. Поэтому не исключаю, что про оружие с оборудованием, да блюпринты, кто-то ляпнул.

А где есть инфа по кораблям? В каких программах можно ваять и ограничения, условия и прочее? Я промышленный дизайнер по специальности. Мне не впервой подобными проектами заниматься :D Вернее корабли впервой, а вообще процесс известен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот темпами ты их не обижай

Не в обиду было сказано. Я сам очень жду этот проект, ибо он кажется просто гостем из будущего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если есть сильное желание разрабатывать свои корабли, то могу лишь посоветовать для начала поглядеть на ветки моддинга на форуме RSI или глянуть канал СС у нас на Elite-Games, т.к. там проектируются уже вроде 4 корабля и некоторые выглядят ну крайне интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Постараюсь в ближайшее же время ознакомиться. Думаю инфы там хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приехали :( 64битная операционка не имеет смысла на 4 гигах оперативки, так как она еще и памяти больше жрет. Надеюсь, в релизе сделают поддержку 32битных систем.

Это совершенно лишние затраты времени на допил. 4Гб это уже мало для игры такого уровня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю владельцам Ангара будет приятно узнать что нам удалось частично локализовать Модуль (конкретно, меню). В данный момент корректируем файл локализации ибо в игре перевод кое-где смотрится странновато, так что нужно подогнать несколько мест. Будем держать вас в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что ж, постом выше я обещал держать вас в курсе и держу свое слово: после моего успешного старта мытарств над файлами игры сию инициативу крайне успешно подхватил пользователь EG с ником Narakot и ниже вы ознакомитесь с его достижениями в этом непростом деле:

Пока мы ждем новостей о возможной локализации игры на наш родимый деревянный.

Предлагаю Вам любительский перевод:

<< СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР >>

Ниже представлены скрины как это все выглядит в игре:

41ysjVWykwM.jpgpWRby8VZ7jk.jpg

smVPHKyQdkM.jpgDRfm8w3s140.jpg

Инструкция проста и незатейлева:

1. Распаковываем архив и получаем на выходе папку Star Citizen.

2. Открывает локальный диск куда установлен Ангар - папка Star Citizen, например на диске D.

3. Разархивированную папку заливаем на этот диск, а на все диалоги о совпадении названий смело отвечаем - "заменить файлы/папки".

4. Запускаем Лаунчер и наслаждаемся частичной локализацией, поминая добрым словом всех причастных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хе-хе-хе! Ну вот, а некоторые сомневались. Хотя мне, как и большинству, это было сразу ясно. Что не только 18 возьмут, но и куда больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут скорее следует задавать вопросы из разряда:

- А возьмут ли 36 млн?

- А покроют ли весь запланированный бюджет до конца этого года? За год с лишним до выхода игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не, ну это уже НЕ смешно, они "АВТО-РЕФРЕШ" замутили, скоро там тотализатор появится?

Изменено пользователем Primе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, 36 вряд ли... Вот 25 точно будет. Может и до 30 дотянут. к выходу.

... они "АВТО-РЕФРЕШ" замутили...

Он уже давно есть =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот так вот магазин в ангаре подорвал :good: Нет сомнений, 20ку возьмут в ближайшие два месяца

- А возьмут ли 36 млн?

Ну, 36 вряд ли... Вот 25 точно будет. Может и до 30 дотянут. к выходу.

в данный момент, все зависит только от наполнения магазина.

Было бы не плохо на новый год видеть какое нибудь спец.предложение от RSI (ну я это слишком наперед заглянул)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в данный момент, все зависит только от наполнения магазина.

Там кораблей еще на 15кк енотов в запасе. Все ок. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...