Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
ZoolooS

Star Citizen / Squadron 42

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

0_bbb06_ffb11a0f_L.png

[/td][td=40%]
Платформы: [PC]
Разработчик: Cloud Imperium Games
Издатель: Cloud Imperium Games
Жанр: MMO, SpaceSim, FPS
Дата релиза: ориентировочно 2016 год
Официальный сайт: RSI - Star Citizen
Страница на Кикстартер: KS - Star Citizen

 


Космический симулятор от Криса Робертса. Финансируется игроками без помощи издателя, и судя по сумме - жанр вовсе не мертв. Игра создается на модифицированном CryEngine 3. Ждем, надеемся, верим.

 

 

Собрано: $127+ миллионов долларов

Время от времени при достижении очередного миллиона все зарегистрированные на сайте игры и с балансом в биллинге отличным от нуля (т.е. нужно приобрести хотя бы скин для корабля за 5 долларов) получают различные плюшки от разработчиков типа персонального оружия, скина для корабля, и т.п.
 

Видео

Официальный канал игры на Ютубе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Первый взгляд

 

 


Трейлер "Представь"

 

 


Рекламный ролик кораблей 300-ой серии производства Origin

 

 


Музыка для Star Citizen

 

 


Новая система повреждений

 

 


Трейлер из нарезки старого и нового видео


 

Информация о подписке и ее вариантах

Во-первых, вступительное слово:
Подписка про которую написано ниже это не то же самое что уже существует в ММО, т.е. эта плата не за доступ к игре, это способ финансово поддержать разработчиков и возможность расширить список околоигровых фишек типа Ангара Вингмана или Jump Point.

Теперь выдержка из оригинального описания:

 


Подписка Центурион стоимостью в $10 в месяц дает доступ к наградам:
* Цифровой журнал "Jump Point". Ежемесячный журнал включающий обновления от команды разработки, эксклюзивные внутриигровые истории (повести о событиях мира SC), информация из-за кулис о разработке игры. Подписчики имеют доступ ко всей подшивке JP в любое время.
* Доступ к "The Vault", коллекции артов Star Citizen, которые в противном случае не стали бы доступны, включая отклоненные варианты концептов для истинных коллекционеров. Кроме того "The Vault" содержит полноформатные изображения используемые в "Jump Point".
* Эксклюзивный каталог мерчандайза для подписчиков, товары из которого время от времени становятся доступны.
* Возможность задать вопрос Крису Робертсу через еженедельное шоу "10-ка для Председателя".
* Декали "Центурион" для вашего корабля.
* Доступ к форуму и чату "только для подписчиков".
* Каждые два месяца в ваш Ангар добавляется очередная декорация! Эти вещи не дают никаких игровых преимуществ и после запуска игры также будут доступны для приобретения в мире SC, но пока что их можно получить поддерживая разработку подпиской!

После 12 месяцев активной подписки вы так же получаете дополнительные бонусы:
* Ваше имя в игре! Мы не скажем где вы сможете его найти, но если вы были подписчиком хотя бы 12 месяцев, то где во вселенной обязательно встретите свое имя.
* VIP-приглашения на все будущие фанатские мероприятия RSI. А так же приоритет в резервации мест на CitizenCon и другие конвенты!
* Доступ к Бетатест-вебсайту - присоединитесь к элитной команде призванной первой проверить новый контент, такой как Организации или Галактапедия.
* Звание "Тест-пилот" с одноразовым токеном на однодневный тест любого из пяти основных кораблей во время ежемесячно проводимого теста модуля догфайта.
* Декали "Центурион. Год второй" для вашего корабля.


Подписка Император стоимостью $20 в месяц добавляет следующие награды к наградам подписки Центурион:
* Получите одноразовый купон на 15% скидки для покупок в магазине игры после года подписки или при покупке года подписки единоразово.
* Две копии украшений для Ангара вместо одной. Поделитесь с друзьями!
* Декали "Император" для вашего корабля (вы получаете и Центурион и Император декали).
* Звание "Вандуул Тест-пилот" с доступом к полету на Vanduul Scythe в процессе теста модуля Догфайта. Ежемесячно предоставляется доступ к полету на 24 часа.

После 12 месяцев активной подписки вы так же получаете дополнительные бонусы к годовым бонусам Центуриона:
* Создайте пирата! Мы заселяем Spider NPC'ями и одному из них вы можете дать имя и придумать бэкстори для официальной Галактапедии (CIG оставляет за собой право отредактировать любой контент созданный таким образом)!
* Звание "Продвинутый Тест-пилот" - одноразовый токен дающий вам однодневное право доступа к полетам на любом доступном корабле ежемесячно (доступно в будущем альфа-тесте модуля Догфайта). Включая редкие корабли и варианты!
* Декали "Император. Год второй" для вашего корабля.


Цены:
Центурион - 1 месяц / ежемесячно - USD $10
Император - 1 месяц / ежемесячно - USD $20
Центурион - 1 год / ежегодно - USD $120
Император - 1 год / ежегодно - USD $240

---
Полная справка по подписке там.



 

Организации

В связи с тем, что по моему скромному мнению и мнению многих других считается, что сайт Элит Геймз является самым густонаселенным пристанищем вирпилов в рунете, объявляю:
Основана официальная организация вирпилов мира Star Citizen

Возможно в дальнейшем здесь появятся и другие русскоязычные организации вселенной.


Примечание: Прошу прощения у администрации, но некоторые ссылки будут вести на Элит-Геймс, т.к. основное сообщество пилотов хостится именно там.

Изменено пользователем ZoolooS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можешь тут глянуть - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1cP2cy_zX5Ds0aalIqFWEpnHwv751AwjE5NeIqo7qUZc/edit?pli=1#gid=0

Однако замечу, что пока толком не балансировалось ничего, ибо слишком рано

Спасибо. Просто не удобный фиксированный слот. Может на джойстике и получше, но на мышке совсем все не очень. А менять придется на сайз 1. Вот и думаю что примерно будет близко по дпс к Omnisky VI. Попробую нейтронку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зарабатывай в игре и пробуй различные стволы в аренду за REC'и

Хотя все равно пока до внедрения "физически корректных повреждений" смысла ловить хороший ствол маловато, потенциал оружия совсем не раскрыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jumppoint_Gladius_Cover_Comp-Copy-3.jpg

--Нажмите для просмотра--


Delta-Front.jpg
Mustang Delta
– Отдельный корабль
$65.00 USD / €52.00 EUR
В наличии
--Нажмите для просмотра--

Delta-Front.jpg
Mustang Delta
– Пакет
$80.00 USD / €64.00 EUR
В наличии
Купить прямо сейчас!

Gladiator-WB_FrontLeft.jpg
Anvil Gladiator
– Пакет
$180.00 USD / €144.00 EUR
В наличии
Купить прямо сейчас!

F7c-M_super-Hornet_storefront_visual.jpg
F7C-M Super Hornet
– Пакет
$180.00 USD / €144.00 EUR
В наличии
Купить прямо сейчас!


Gladius_Front_Perspective.jpg
Aegis Gladius
– Пакет
$105.00 USD / €84.00 EUR
В наличии
Купить прямо сейчас!

WBG_HornetGhost_TF.jpg
F7C-S Hornet Ghost
– Пакет
$140.00 USD / €112.00 EUR
В наличии
Купить прямо сейчас!

Hornet_F7R_Tracker.jpg
F7C-R Hornet Tracker
– Пакет
$155.00 USD / €124.00 EUR
В наличии
Купить прямо сейчас!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ой, даже не знаю, что купить, GTX980 или 3 кораблика из Gilette Hornet Series... =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

без 980й будет тяжко даже на авроре летать в открытой вселенной =))) 

так что ответ однозначный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

без 980й будет тяжко даже на авроре летать в открытой вселенной =))) 

так что ответ однозначный

У меня далеко не 980 и все идет стабильно. Ну не считая вылетов из мульта иногда, но тут уже клиент. Но лучше конечно карту, все корабли потом можно будет самому добыть в игре. Да и 3 корабля из серии не очень покупать. Это же считай как 1 и та же машина в разной комплектации. А так вообще хорнет хороший кораблик))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это был всего лишь унылый троллинг - не ведитесь, господа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ScreenShot0004.jpg

--Нажмите для просмотра--


11 июня 2945 года в 02:40 по стандартному земному времени (SET) был отправлен сигнал бедствия с гражданской заправочной станции «Diamond Jim’s Fuelporium», расположенной в системе Oberon недалеко от планеты Oberon VI. Когда последующие попытки выйти со станцией на связь не увенчались успехом, для проведения расследования туда была направлена патрулирующая неподалеку 341-я эскадрилья. Прибыв на место, эскадрилья обнаружила обломки станции. Выживших найти не удалось.

Данные, извлеченные с восстановленных информационных носителей станции, показали, что в 02:36 по стандартному земному времени (SET) в зону действия сенсоров станции вошли два бомбардировщика Vanduul, классифицированные Империей как «Void». После обнаружения присутствия этих враждебных кораблей, владелец и оператор станции, Гражданин Джим Хэстер (Jim Hester) задействовал экстренные протоколы, которые послали вышеупомянутый сигнал бедствия. Хотя станция была вооружена турелями, похоже, что за счет маневров бомбардировщикам Vanduul удалось обойти защиту станции и выпустить разрушительную комбинацию из ракет и абордажных капсул. Ни один корабль или спасательная капсула не смогли покинуть заправочную станцию, прежде чем та была уничтожена. Погибли все, находившиеся на борту в момент нападения, общее число жертв составило 56. Полный список будет опубликован, как только уведомят ближайших родственников.
 
К моменту публикации этого доклада силам Флота не удалось выследить несущие ответственность корабли. Патрули продолжат обыскивать область. Все признаки указывают на то, что это был единичный случай, а главная цель налета Vanduul заключалась в захвате топлива. Ничуть не умаляя трагизма произошедшего, Верховное командование Флота считает, что данное событие скорее одиночный налет, а не свидетельство какого-либо организованного вторжения Vanduul в пространство Империи.
 
Для получения более подробной информации, СМИ могут обратиться в Отдел по связям с общественностью Верховного командования Флота UEE в часы приема.

ВЕРХОВНОЕ КОМАНДОВАНИЕ ФЛОТА UEE
Отдел по связям с общественностью
Для СМИ 1631-2
Tamerlane, станция MacArthur, система Kilian



ПРИЛОЖЕНИЕ: Разведка Флота предоставила свежие снимки и предварительный лист спецификаций бомбардировщика Void. Мирным жителям рекомендуется избегать любого столкновения с этим типом судна, пока не будет известно больше подробностей.


ScreenShot0006.jpg ScreenShot0005.jpg

ScreenShot0012.jpg ScreenShot0010.jpg


ИЗВЕСТНЫЕ ДАННЫЕ
Приведенные ниже спецификации получены путём анализа ограниченных разведданных, накопленных в ходе недавних сражений с бомбардировщиками класса Void. Уточнения этих спецификаций можно ожидать, если появятся сведения о новых боевых столкновениях.
ДЛИНА - 124мШИРИНА - 90мВЫСОТА - 33мЭКИПАЖ - НеизвестноЭНЕРГОУСТАНОВКА - 4 (или аналог)МАРШЕВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ - 3x TR5 (или аналог)МАНЕВРОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ - 10x TR3 (или аналог)ЩИТ - 5 (или аналог)ФИКСИРОВАННОЕ ВООРУЖЕНИЕ - 3x S6 электронная пушкаРАКЕТЫ - 4x S4 подвес с тремя торпедамиТУРЕЛИ - 7x S4 лазерный репитер
Изменено пользователем -W.R.A.I.T.H-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)



--Нажмите для просмотра--


Scythe_Blueprint_1.jpg


Поскольку процесс разработки устроен так, что различные ветви выстраиваются одна от другой, Scythe и прочие изменения не могут быть выпущены до релиза Star Marine (который содержит необходимые обновления для анимаций). Тем временем, мы подумали, что сторонникам захочется взглянуть на впервые находящуюся в руках игрока Scythe в действии.
 

Scythe_Blueprint_2.jpg


Потребуется ли мне говорить на вандуульском?
НЕТ! Согласно художественному описанию Star Citizen, доступные ныне Косы были модифицированы человеческой аэрокосмической компанией (Anvil). Эти модификации включают в себя разработанные людьми приборные панели и программное обеспечение наэкранного интерфейса (HUD), текст и графика на котором были заменены на понятные человеку. Эти системы всё ещё сохраняют чужеродный стиль, но ими в полной мере смогут воспользоваться пилоты, не говорящие (ворчащие?) по-вандуульски.

HUD1.jpg
В разработке – дизайн вандуульского наэкранного интерфейса


Разве Scythe не была в игре с момента запуска AC?
И да, и нет! Scythe была представлена в Arena Commander с момента запуска модуля в качестве управляемого компьютером противника. Но построить базовый корабль – это только начало процесса разработки! Чтобы сделать Scythe доступной для управления человеком, требовалось решить множество задач. Они варьируются от проектирования подходящей для человека кабины и интерфейса, до разработки совершенно новых звуков, а также захвата и совершенствования анимаций, необходимых вашему персонажу, когда он занимает/покидает корабль. В то время как ИИ может обойтись незаконченной полетной моделью, мы хотели убедиться, что у вас будет всё необходимое для пилотирования Scythe. Постоянные усовершенствования Arena Commander также означают, что Scythe эволюционировала наряду со всеми остальными элементами игры. И одно из ожидаемых вами дополнений – это новые состояния повреждений.

Vanduul_Scythe_Damage_all.jpg
Обновленные состояния повреждений


Как мне полетать на Scythe?
Ограниченное число Кос было доступно сторонникам в изначальной кампании по сбору средств, и мы не планируем продавать дополнительные корабли. Тем не менее мы обязательно сделаем их доступными для всех в течение недели свободных полетов. Помимо этого, подписчики со статусом Imperator ежемесячно получают жетон на дополнительное время полетов на Scythe (прошедшие месяцы складываются, так что у сегодняшних “Императоров” будет накоплено множество полетных дней к моменту запуска корабля.) Узнать больше о подписке Imperator вы можете здесь.

Появятся ли в ближайшее время другие корабли Vanduul?
Да! На настоящий момент представлены три корабля Vanduul: Scythe, её сестра Glaive (летает под управлением ИИ в Arena Commander), а также бомбардировщик Void. Узнать больше о Void вы можете здесь.
Изменено пользователем -W.R.A.I.T.H-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Scythe_Blueprint_1.jpg

--Нажмите для просмотра--


Scythe_Blueprint_2.jpg

Ответы на вопросы

Будут ли службы безопасности UEE открывать огонь по любой Scythe в поле их зрения?
НЕТ! Механизм распознавания кораблей работает не только на основании визуального силуэта, а устроен куда сложнее. Если вы передаете IFF-сигнал (// Identification Friend or Foe – распознавание свой-чужой, прим. перев.) вандуулов, то будьте начеку (в большинстве случаев это плохая идея.) Также имейте в виду, что такой механизм распознавания применим только для ИИ. Безусловно, найдутся достаточно нервные игроки, кто откроет огонь по Scythe при первом же визуальном контакте.

Как захватить Scythe в игре?
Чтобы захватить ‘оригинальную’ Scythe, вам понадобится сбить ей щиты, осторожно вывести из строя большую часть маршевых и маневровых двигателей, а затем убить или обезвредить пилота. Мы планируем, что захват Scythe станет серьезным испытанием для всех, кроме самых лучших пилотов-истребителей!

Будет ли собственный чужеродный интерфейс на других инопланетных кораблях, например Xi’An Scout, подглючивать так же, как это сделано у Vanduul Scythe?
Всё зависит от самого судна. Инопланетные корабли, произведенные по лицензии (как Xi’an Scout), будут иметь органичный, разработанный человеком интерфейс. При иной предыстории, когда корабли на самом деле являются модифицированными оригинальными моделями, на которых летают представители других рас (как Merchantman), вы, вероятно, увидите больше подобных визуальных приемов.

Когда завершится разработка языка вандуулов, сможем ли мы летать на Scythe с её изначальным интерфейсом?
На сегодня у нас нет таких планов, но никогда не говори никогда. Если эта задача окажется несложной, то, определенно, в дальнейшем мы хотели бы включить такую возможность в игру.

Могут ли подписчики без статуса Imperator арендовать Scythe за REC?
Текущий план состоит в том, чтобы выдавать для полетов Косы подписчикам со статусом Imperator по жетонам, а не просто за определенное количество REC. (Помните, что эти Косы появятся только в Arena Commander, но не в Самодостаточной Вселенной. На сегодняшний день разница небольшая, но в будущем она станет значительной!)

Есть идеи, как захватить Scythe после вывода из строя двигателей и убийства пилота?
Будет несколько способов сделать это, включая буксировку её на большой корабль для ремонта, используя притягивающий луч. Или можно выйти в открытый космос, починить и захватить корабль прямо там. (По всей вероятности, вам потребуется, как минимум, снова запустить двигатели, чтобы вернуться в ангар для дальнейшего ремонта/модификации).

Помимо изменений в интерфейсе и эргономике, идентичны ли варианты Scythe для игрока и для НИП? Может ли CIG балансировать их независимо?
На данный момент по спецификациям эти две версии Scythe идентичны, но вы сделали очень важное замечание: в будущем они будут балансироваться независимо. Не для того, чтобы предоставить игроку или НИП преимущество, но чтобы изобразить тот факт, что Косы, произведенные вандуулами, будут меняться со временем, тогда как существующие человеческие версии останутся такими же. Конечно, когда гипотетическая Scythe Тип 2 будет захвачена, все её возможности останутся доступны игроку – она не превратится в устаревшую модель.

Можно ли будет эффективно использовать крыло-лезвие для тарана противников? Или же такая форма крыла – просто часть художественного описания, и реализовать таран в программном коде не представляется возможным?
На данный момент крыло нефункционально. Тем не менее, наша цель – добиться его работоспособности в игре (и, что более важно, научить ИИ пользоваться им.)

Будут ли в игре ситуации, требующие использования именно вандуульских кораблей?
Мы не видим в Самодостаточной Вселенной ничего ‘обязательного’. Вместо этого, безусловно, будут миссии, доступные только владельцам Scythe (например, пролететь за линию фронта), как и другие, которые придутся по душе остальным игрокам (в описании фигурирует как минимум один гонщик на Scythe!). Выполнение этих миссий не будет обязательным для каждого игрока… Star Citizen посвящен созданию вашей собственной истории вашими собственными средствами.

Как мы будем перемещать Scythe в нашем ангаре / в посадочном отсеке корабля?
Несмотря на свой внешний вид, Scythe – это цельный набор компонентов! Её можно перемещать по ангару, как и любой другой корабль.

Существуют ли у вандуулов корабли меньшего размера, чем Scythe, или же она самая маленькая в линейке, несмотря на то, что по классификации UEE Scythe характеризуется, как средний истребитель?
Да! В текущей линейке кораблей вандуулов есть один легкий истребитель – Blade. Мы рассчитываем добавить широкий спектр истребителей вандуулов по мере того, как игровой мир развивается.

Можем ли мы попасть в подконтрольное вандуулам космическое пространство, используя Scythe? Пробраться незамеченными мимо нескольких охранников или что-то вроде того?
Лететь на Scythe – это только первый шаг, но чтобы пробраться за линию фронта, вам понадобится нечто большее, чем просто инопланетный корабль. Чтобы безопасно пересечь подконтрольное вандуулам пространство, вам потребуется проделать много работы (заполучить подходящие коды, IFF- сигнал и т.п.). Хотя корабль – это, несомненно, первая часть уравнения!

Сможем ли мы менять и/или модифицировать вооружение на Scythe? Возьмем, к примеру, две пушки размера 1 под кабиной: будет ли возможность сменить их на другое вандуульское оружие размера 1, добытое из обломков во вселенной?
Да, вы сможете заменять оружие и снаряжение на Scythe с некоторыми ограничениями. Поскольку на подконтрольных людям территориях нет производственной инфраструктуры для выпуска вандуульского вооружения, улучшения будет значительно сложнее найти и применить.

Будет ли Scythe модульной?
Нет. Оружие и улучшения для Scythe, скорее всего, будут особенно редкими, поскольку лишь малая часть человеческих компаний займется их производством,… а никаких вандуульских торговых портов здесь нет. Улучшения для Scythe будут встречаться в виде очень ограниченных дополнений, выпускаемых человеческими компаниями, а также вандуульского оружия и оборудования, получаемого от сборщиков утиля.

Технические характеристики
ДЛИНА - 31м
КЛАСС - Средний Истребитель
МАССА - 29,387кг
ЭКИПАЖ - 1 человек
ЭНЕРГОУСТАНОВКА - S3
МАРШЕВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ - 2x TR4
МАНЕВРОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ - 12x TR1, 4x TR2
ГРУЗОВМЕСТИМОСТЬ - 0
ФИКСИРОВАННОЕ ВООРУЖЕНИЕ - 2x S1 Лазер, 2x S5 Нейтронная Пушка
РАКЕТЫ - 4x S1, 3x S2
ЩИТ - S2
Изменено пользователем -W.R.A.I.T.H-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ArenaCommanderLogoSkinned.jpg

--Нажмите для просмотра--

  • 300i
  • 315p
  • 325a
  • 350r
  • Aurora CL
  • Aurora ES
  • Aurora LN
  • Aurora LX
  • Aurora MR
  • Avenger
  • F7A Hornet
  • F7C Hornet
  • F7C-M Super Hornet
  • F7C-R Tracker
  • F7C-S Ghost
  • M50 Interceptor
  • Mustang Alpha
  • Mustang Beta
  • Mustang Delta
  • Mustang Gama
  • Mustang Omega
  • Cutlass Black

Обязательно испытайте столько кораблей, сколько сможете! Спасибо вам, граждане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Banner.jpg

--Нажмите для просмотра--


Starliner_full.jpg


Я взял свою сумку в левую руку и тотчас почувствовал облегчение вперемешку с болью, когда мои пальцы, покалывая, вернулись к жизни. Мельком взглянув на сетку ярко-красных полос, отпечатанную на моей ладони ремешками сумки, я вздохнул. ”Почему я собрал так много вещей?”
Ответ, конечно же, был в том, что я не знал, куда направляюсь. Месяцами я по возможности копил кредиты, питаясь продуктами быстрого приготовления и работая на фабрике в две смены. Мне даже пришлось ограничить себя в посещениях бара «У Брессера» одной ночью в неделю. Всё ради этого путешествия. Большое приключение для меня и Шелли.
Когда уже четвертый человек натолкнулся на меня, пытаясь пройти мимо, я осознал, что мешаю движению. Каждый в терминале Меридиана должно быть думает, что я затерявшийся деревенщина. Полагаю, так оно и есть.
Через громкоговоритель зазвучал приятный голос: «Меридиан Транзит, куда вы отправитесь?» Время решать, наконец, пришло. Я откладывал этот момент так долго, как мог, не желая полностью осознавать, что это обращение было адресовано мне. Я знал, что улетаю, это не подлежало сомнению, но я всё ещё чувствовал себя виноватым, принимая решение без неё.
Еще один человек толкнул меня, торопясь на свой звездный лайнер. Сейчас мне лучше просто убраться с дороги.
Я пробрался сквозь поток путешественников и направился к относительно безопасному месту у маленького киоска с сувенирами от Меридиан.
– Могу я вам помочь?
– Просто смотрю, – сказал я скучающей кассирше. Она пожала плечами и отвернулась обратно к своему Мобигласу.
«И переживаю небольшой личный кризис», мысленно добавил я.
Шелли должна была выбрать то место, куда мы отправимся. Это путешествие было её идеей. Ещё с детства моя сестра заводила разговоры о том, чтобы покинуть Землю. Она составила список мест для посещения, но лучший выбор из этого списка менялся каждую неделю. В тропики или туда, где холодно? В причудливое место или в более опасное? В сердце Империи или куда-то на окраины? Даже когда дела пошли плохо, она всё ещё без умолку рассуждала, чем одно место лучше другого. Но сейчас выбор был за мной.
«Просто выбери. Это несложно. Хорошо, куда отправиться? Воспользоваться генератором случайных чисел на моём Мобигласе, чтобы сделать выбор? Последовать за наиболее притягательным человеком из тех, что я видел здесь, туда же, куда и он? Сдаться и просто пойти… постойте. Почтовые карточки вроде тех, что собирала Шелл. Замечательно».
Я добрался до дисплея и стал просматривать места на карточках. Надеюсь, одно из них окажется верным выбором.


Starliner-Postcard-Goss.png
Посмотреть Путеводитель по Галактике >>
– Система Goss

Starliner-Postcard-Castra.png
Посмотреть краткое описание из Обозревателя >>
– Система Castra

Starliner-Postcard-Rihlah.png
Посмотреть Путеводитель по Галактике >>
– Система Rihlah

Starliner-Postcard-Sol.png
Посмотреть Путеводитель по Галактике >>
– Система Sol

Starliner-Postcard-Stanton.png
Посмотреть Путеводитель по Галактике >>
– Система Stanton

Starliner-Postcard-Terra.png
Посмотреть Путеводитель по Галактике >>
– Система Terra



«Ух ты. Похоже, разглядывание карточек на самом деле помогло».
«Думаю, я готов принять решение».
По мере того, как изображения мерцали на экране, я не мог не поразиться тому, как много кораблей у Меридиан за пределами Нью-Йорка. Стоя здесь действительно чувствуешь, что находишься в самом сердце Империи. Вполне разумно, что Шелли выбрала корабли Меридиан – они летают куда угодно. Вдобавок, не лишним будет отметить и тот факт, что они первыми пустили в рейс новые лайнеры класса «Дженезис». Если вы собираетесь переправить свою задницу через половину Вселенной, то пусть хотя бы этот перелет будет комфортным.
Итак, теперь посмотрим…
 

Экран терминала предлагал выбрать пункт назначения
2015-06-27-introducing-the-genesis-starl

2015-06-27-introducing-the-genesis-starl


Я провел рукавом по лбу, но это едва ли уменьшило количество льющегося с него пота. «Здесь так тепло, или причина во мне?» Глядя на спокойные и довольные лица пожилых людей на соседних креслах, я понял, что дело во мне.
Корабль был уже почти полон. На всех местах рядом со мной сидели оживленные пассажиры. У билетной стойки я раздумывал, стоило ли раскошелиться на одно из роскошных мест с кроватью, но вместо этого решил взять билет в главную кают-компанию и сэкономить таким образом кредиты до приземления. Очевидно, что плотное мягкое кресло довольно удобно, однако я слишком нервничаю, чтобы сказать наверняка.
Пожилой человек склонился надо мной и улыбнулся:
– Первый раз вылетаете за пределы мира?
Я кивнул.
– Вам не о чем волноваться. Эти новые лайнеры Дженезис несравненны. Вы едва почувствуете прыжки.
– Спасибо, – выдавил я из себя.
Его глаза немного сузились.
– Скажете мне, если будет укачивать, хорошо?
Прежде чем я успел ответить, в проходе появилась бортпроводница.
– Приветствую вас, и спасибо за то, что выбрали межзвездное путешествие вместе с Меридиан Транзит! В сегодняшнем полете бесплатные напитки и питание будут предоставлены вам примерно через два часа после взлета, но легкие закуски и прохладительные напитки доступны в наблюдательном зале на всём протяжении полёта. Мы скоро взлетим, но перед этим хотели бы, чтобы вы ознакомились с новейшим космическим лайнером класса «Дженезис» от «Крузейдер Индастриз». Также просмотрите наши протоколы техники безопасности на своих Мобигласах.

Starliner_action1_runwaycompFlat.jpg

Starliner_productshot2.jpg Starliner_Blueprint_1.jpg Starliner_Blueprint_2.jpg

Технические характеристики
КЛАСС - Пассажирский транспорт
ДЛИНА - 85м
МАССА - 275,625кг
ЭКИПАЖ - 8 человек
ГРУЗОВМЕСТИМОСТЬ - 403
МАРШЕВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ - 4x TR7
МАНЕВРОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ - 16x TR2
ЭНЕРГОУСТАНОВКА - 6x S7
ШАРНИРНОЕ ВООРУЖЕНИЕ - S5 Лазерный репитер
ЩИТ - 2x S7

2015-06-27-introducing-the-genesis-starl
Брошюра по технике безопасности >>
– Genesis Starline
 

Thunder.png


Отведя взгляд от своего Моби, я спросил соседа:
– Как часто на эти лайнеры нападают бандиты?
– Не так часто, как раньше. Это я точно могу сказать, – ответил он, неутешительно подмигнув.
Громкоговоритель затрещал и выдал сообщение: «Внимание всем членам экипажа, приготовиться к взлёту».
Когда двигатели звёздного лайнера зарычали, набирая обороты, от низкого вибрирующего гула по коже поползли мурашки. Теперь мне стало ясно, что это было ошибкой. Неважно, что я обещал Шелли. Я начал ёрзать в кресле, но было уже слишком поздно. Двигатели выталкивали нас из ангара, и мощная инерция прижала меня к спинке кресла.
У меня получилось. Я покидал Землю.
С некоторыми затруднениями я сглотнул.
«Разве отпуск не должен быть расслабляющим?»
Голубое полуденное небо в иллюминаторе быстро сделалось чёрным.


Информация о Genesis Starliner
Укомплектованный двигателями собственной разработки NeoG, Starliner способен совершать длительные перелеты с эффективным расходом топлива. Две удаленно управляемые турели обеспечивают хорошую защиту, а на множестве палуб могут быть установлены как комнаты отдыха первого класса, так и дополнительные грузовые отсеки. Неважно, является ли ваш лайнер основным перевозчиком на личном межзвездном маршруте или же частью большой транспортной системы, Genesis может использоваться для решения множества задач по поддержке и снабжению. Потенциальные владельцы и операторы могут спать спокойно: Starliner – это корабль, который спроектирован с расчетом на самоокупаемость.
 

Starliner_action4_altComp.jpg


Информация о Crusader Industries
Crusader Industries, чья штаб-квартира находится в системе Stanton, является ведущим разработчиком пассажирских и грузовых транспортников UEE. Корабли Crusader проектируются в системе Stanton, но встретить их можно в любом уголке вселенной: как у частных компаний, так и у военных. LH307 Genesis – это пассажирский космический лайнер среднего класса от Crusader. Он успешно выполняет широкий спектр задач по всей галактике. Crusader также производит и множество других гражданских кораблей: от мелких внутрисистемных пассажирских транспортов до вместительных суперлайнеров.

Основная идея Starliner
При планировании Star Citizen мы мечтали выйти за пределы обыкновенного космического симулятора. Мы построили множество традиционных кораблей: истребителей, бомбардировщиков, линкоров и авианосцев. Каждый из них предоставит вам свой естественный (и интересный) игровой процесс в военное время. Роли таких кораблей, как Orion, Carrack и Reclaimer тоже вполне закономерны: добыча полезных ископаемых из астероидов, изучение новых миров и т.п. Все эти игровые роли свободно интегрируются в нашу вселенную. Но с выпуском Starliner мы представляем нечто новое: корабль, для которого нет очевидного стиля игры.

Мы повторяем это снова и снова на протяжении двух лет: мы хотим, чтобы Star Citizen был живым, дышащим миром, что означает трату времени и ресурсов на разработку кораблей, которые существовали бы в реальном мире, даже если они не являются боевыми или исследовательскими. При проектировании Starliner перед нами стояла задача: определить, как сделать перевозку пассажиров во Вселенной одновременно и интересной, и востребованной,… а затем построить корабль, соответствующий такой системе. Дизайнеры потратили много времени, работая над реализмом: продумывались все детали, начиная от безопасности (подробности ниже) и заканчивая планированием рейса, чтобы он был интересным и доставлял пассажиру удовольствие. Помимо того, мы решали как можно наградить пассажиров, выбравших перелёт на кораблях Genesis! Чтобы узнать больше об игровом процессе Star Citizen, касающемся перевозки пассажиров, пожалуйста, ознакомьтесь с соответствующим дизайн-документом.

Еще что-то непонятно? На следующей неделе мы опубликуем две серии ответов на вопросы: в среду и в пятницу. Пусть ваш голос будет услышан на наших форумах!


Starliner_final_04.jpg
Концепт-арт – бортпроводники компании Meridian


Возможные варианты
Транспортные компании используют ряд различных конфигураций Genesis Starliner. Обычно они делятся на люкс-класс, средний класс и эконом-класс. Поскольку конструкция каждого Starliner в значительной степени модульная, в каждом классе не встречается ни одного стандартного экземпляра. Комбинированные модели, как правило, перевозят меньше пассажиров, но зато предоставляют более комфортные условия (гостиные залы, разнообразное питание, личные каюты). Основная модель больше ориентирована на количество перевозимых людей и груза, жертвуя комфортом пассажиров и членов экипажа. Модель, доступная для приобретения сегодня, – это сорокаместный корабль среднего класса.


Starliner_productshot1_comp2.jpg


Как стало известно, частные лица также приобрели корабли Starliner для собственных нужд. В основном, оборудованные в стиле яхт – с персональными каютами. Шасси Genesis часто используется профессиональными гоночными командами, которые модифицируют интерьер для хранения и ремонта небольших гоночных кораблей (вроде M50) и сопутствующего оборудования.
 

CS_SC_STARLINER_WINGS_01A.png
Концепт-арт – раскраска крыльев


Вооруженные силы UEE также модифицируют стандартные шасси Genesis для выполнения различных задач, включая перевозку солдат, поиск и уничтожение противников при патрулировании, в качестве платформы оповещения и контроля космического пространства (неофициально упоминаются как Starlifter, Starhunter и Starseeker) и даже как площадку для тестирования продвинутых аэрокосмических прототипов! «Imperator One» – сильно модифицированный Genesis Starliner. Он оборудован средствами безопасности и роскошными интерьерами и используется для перевозки Императора, когда тот путешествует за пределы своего мира.

Детали распродажи
Мы выставляем на продажу этот корабль, чтобы помочь финансированию разработки Star Citizen. Все корабли будут доступны для приобретения за игровые кредиты в финальной версии Вселенной. Их наличие не является необходимым условием для начала игры. Все декоративные украшения также будут доступны для приобретения в законченном игровом мире. Наша цель – сделать дополнительные корабли доступными для игроков, чтобы сформировать у них различный игровой опыт. Мы не хотим предоставлять преимущество отдельным игрокам после запуска Самодостаточной Вселенной.

Genesis Starliner впервые предлагается в ходе лимитированной распродажи концепта. Это означает, что проект корабля отвечает нашим спецификациям, однако он еще не готов для отображения в ваших Ангарах или для полета в модуле Arena Commander. Корабль продается в комплекте с пожизненной страховкой (LTI) корпуса и парочкой декоративных предметов для ангара. В следующем обновлении мы добавим плакат с кораблем Genesis Starliner, а после того, как будет завершена разработка внутриигровой модели, вы также получите его миниатюрную игрушечную версию! В будущем цена на Genesis Starliner вырастет, а пожизненная страховка и украшения исчезнут из комплекта поставки.

Genesis Starliner – LTI
– Отдельный корабль
$400.00 USD / €320.00 EUR
В наличии
Starliner_action1_runwaycompFlat.jpg
Купить прямо сейчас!

В комплект также включены:
– Плакат с изображением корабля Starliner;
– Моделька корабля от Takuetsu;
– Пожизненная страховка (LTI);
– Ангар VFG Industrial (также известен как Астероидный Ангар).

Если вы желаете добавить к своему флоту данный корабль, то он будет продаваться до 6 июля включительно. Вы также можете детально рассмотреть Starliner в окне голографического предпросмотра во вкладке “Техническое описание”, находящейся на данной странице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

400 убитых енотов за космический корабль в комп игре это уже слишком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

400 убитых енотов за космический корабль в комп игре это уже слишком.

Согласен, потому советую просто ознакомиться с переводом статьи и не смотреть на ценник.

Да и до CIG скоро дойдет, что продажи лайнера мягко говоря "не пошли" :D т.к. в сторону ценника не стали смотреть не только мы но похоже и запад тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, потому советую просто ознакомиться с переводом статьи и не смотреть на ценник.

Да и до CIG скоро дойдет, что продажи лайнера мягко говоря "не пошли" :D т.к. в сторону ценника не стали смотреть не только мы но похоже и запад тоже.

Мне вот больше всего интересно когда игра уже  полноценно выйдет. А то такое ощущение, что это проект по выкачиванию бабла из граждан. Который потом внезапно закроется и тютю пишите письма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проект разрабатывается с нуля... все то, что обычно происходит за кулисами у издателей на протяжении 3-4 лет до первого анонса в новостных лентах или на выставках мы можем видеть собственными глазами

Да, процесс этот для большинства людей скучен или не понятен, однако так разрабатываются игры - долго, дорого и порой с ошибками (если это не издательский ежегодный конвейер).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, потому советую просто ознакомиться с переводом статьи и не смотреть на ценник.

Да и до CIG скоро дойдет, что продажи лайнера мягко говоря "не пошли" :D т.к. в сторону ценника не стали смотреть не только мы но похоже и запад тоже.

Крис же объяснял почему на некоторые модельки такие цены. Та же 890 Jump дорогущая и нефункциональная (с точки зрения боев или грузов). Они цены выставляют как в реальности - чем функциональнее тем дороже, чем элитнее (не смотря на бесполезность), тем тоже дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крис же объяснял почему на некоторые модельки такие цены. Та же 890 Jump дорогущая и нефункциональная (с точки зрения боев или грузов). Они цены выставляют как в реальности - чем функциональнее тем дороже, чем элитнее (не смотря на бесполезность), тем тоже дороже.

Но 400 енотов это перебор. Сама игра столько не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Starliner_action4_altComp.jpg

--Нажмите для просмотра--


Начиная карьеру
Перевозка пассажиров – это строго регулируемый вид деятельности. Первый шаг на пути к карьере перевозчика – получение лицензии в правительственных офисах тех посадочных зон, которые станут вашими пунктами отправления и прибытия. Если ваше имя не фигурирует в базе данных преступников, и у вас нет судимости, процесс получения лицензии будет быстрым и безболезненным. Кроме того, за лицензию придется регулярно платить пошлины, размер которых будет зависеть от величины пассажиропотока, проходящего через данную посадочную зону. Крупные транспорты с эффективными двигателями и слаженным экипажем сосредоточатся на центральных магистралях. Это позволит им демпинговать, снижая цену на билеты до такой степени, что игроку для успешной конкуренции с ними потребуется солидный опыт и продвинутый корабль. По этой причине новички и владельцы меньших судов, как правило, остаются в тех посадочных зонах, где пассажиропоток не так велик. Таким местным перевозчикам потребуется больше времени, чтобы распродать билеты на рейс, поскольку спрос на дальние перелеты будет небольшим, а именно они являются наиболее доходными. Кроме того, многие путешественники заинтересуются лишь базовыми недорогими рейсами и не станут платить за первый класс. Однако конкуренции в подобных условиях также будет значительно меньше. Соответственно, для не особо опытных операторов, использующих менее эффективные суда, прибыль окажется выше.

Starliner_actionshot2_compFlat.jpg


Для перевозки пассажиров потребуется корабль особого типа, например, Starliner, который предлагается сейчас на распродаже концепта. Существует четыре класса комфорта: второй класс (он же эконом), бизнес-класс, первый класс и класс люкс, но большинство кораблей обладают только одним или двумя из этих классов. Решающими факторами в определении радиуса действия корабля (ближнего или дальнего) являются емкость топливных баков, количество расходуемых запасов и эффективность двигателей. Starliner – лучший в своем роде: транспортный корабль дальнего радиуса действия, оборудованный по классу люкс. Он обладает огромным количеством сидячих мест, эффективными двигателями, улучшенным квантовым стабилизатором для минимизации укачивания от вибраций, личными спальными каютами и многими другими особенностями, призванными устранить дискомфорт в длительных путешествиях.

После получения лицензии и приобретения подходящего корабля игроку понадобится всего лишь приземлиться на общественной посадочной площадке и соединиться с местным Компьютером Планирования Полётов, чтобы узнать о потоке пассажиров в этой местности. Предпочитаемые направления отсортированы по популярности. Также для справки отображается информация о числе пассажиров, летавших этим маршрутом за прошедшие сутки, и средняя цена за билет для каждого класса.

Игроки могут выбрать пункт назначения, задать цену на билеты для каждого класса и указать время отправления и расчетное время прибытия. Затем рейс публикуется, и с этого момента путешественники видят его и начинают приобретать билеты. Пассажиры начнут покидать таможню и подниматься на борт вашего корабля. А побежит ли их поток тонкой струйкой или понесётся мощным течением будет зависеть от числа пассажиров, желающих отправиться в указанном направлении, установленных вами цен на билеты, времени отправления и прибытия, числа конкурирующих рейсов и вашей репутации.

Пилот корабля в реальном времени получает информацию о количестве проданных билетов и может в любой момент изменять цену оставшихся билетов. Пилот способен досрочно приостановить их продажу, но без полной отмены рейса он не имеет возможности менять время отправления или прибытия. Такое решение не было бы тепло встречено теми пассажирами, кто уже купил билет. Нельзя продавать дополнительные билеты позже запланированного времени отправления.

Но настоящая работа начнется, когда пилот примет решение о взлете, и продолжится до момента, когда пассажиры будут высажены в желаемом пункте назначения.

Репутация
Для перевозки другого персонажа необходимо, чтобы он доверился вам. По этой причине наиболее важная составляющая бизнеса – это ваша репутация. Запятнаете её, и путь к восстановлению доверия и бизнеса будет долгим и трудным. Репутация непосредственно влияет на две вещи: будет ли временно аннулирована ваша лицензия перевозчика, и какую скидку вам придется сделать (или какую сверхприбыль ожидать), конкурируя с другими перевозчиками и предлагая идентичный уровень обслуживания, но в иной форме.
 

Starliner_beauty1compFlat.jpg


Репутация зависит от того, насколько хорошо и безопасно путешественники были доставлены в пункт назначения, и также учитывается общий уровень удовлетворенности игроков перелётом. Хотя модель весьма незамысловата, последний пункт включает в себя оценку совокупности различных составляющих.

Впечатления от перелёта у каждого пассажира складываются из множества факторов, и класс билета напрямую влияет на снисходительность в оценках. Может казаться очень привлекательным взимать дополнительную плату за первый класс, но в то же время вам придется иметь дело с более требовательной клиентурой. Недостаточно просто один раз приобрести корабль, предлагающий желаемый уровень комфорта и удобства сидячих мест, – пассажирам первого класса потребуется намного больше. Путешественники, приобретающие билеты в высокий класс, ожидают превосходного обслуживания, более качественной еды и напитков, большего выбора развлечений, немедленной медицинской помощи и лучшего доступа к корабельным средствам. Рост репутации игрока в области перевозки пассажиров в конечном итоге будет определяться тем, насколько были оправданы ожидания пассажиров.

ИССиР (ICES)
ИССиР – это акроним, означающий ‘Информационная Система Связи и Развлечения’ (ICES – Information, Communication, and Entertainment System) – вычислительная система, являющаяся центральным элементом взаимодействия пассажиров с корабельной инфраструктурой во время полета. ИССиР позволяет им заказывать еду и напитки, а также получать доступ к различным развлекательным программам. Перед каждым пассажирским креслом сверху находится голографический проектор. Проекторы соединяются с блейд-сервером ИССиР, находящимся в серверной, которая, в свою очередь, располагается на корме корабля. Модули этого сервера могут время от времени выходить из строя. В этом случае крайне важно устранить проблему быстро, чтобы она не успела заметно повлиять на удовольствие от полёта.
 

ICES.png


Модули ИССиР могут выходить из строя по разным причинам, и для устранения каждой поломки потребуется особый подход. Сгоревшие блоки просто вынимаются и заменяются другими такими же. Предполагается, что игрок предвидел эту внештатную ситуацию и приобрел запасные детали перед отлётом. Слишком сильные радиопомехи могут помешать установить надежную связь. Такая проблема, в свою очередь, может быть устранена игроком, которому потребуется быстро сопоставить набор двоичных фильтров с шестнадцатеричным кодом состояния, прежде чем изменятся частота помех и сдвигающий код состояния. Калибровка неверно настроенного аудиопроцессора может быть выполнена путём нажатия в определенной последовательности восьми кнопок, связанных с музыкальными нотами. Задача здесь – добиться совпадения с тестовой мелодией, чья длина определяется масштабами произошедшего сбоя. Способом устранения неисправностей, связанных с потерей контакта, может стать аккуратная пропайка разорванного соединения. При этом будьте осторожны и не повредите основную плату в процессе.

Коктейль-Мастер
Один из наиболее распространённых запросов – создание коктейля. Пассажиры вводят свой заказ с помощью ИССиР, которая немедленно передает его в Коктейль-Мастер – аппарат для смешивания напитков, связанный с этой особой секцией.
 

Mixmaster.png


К Коктейль-Мастеру подсоединены восемь ёмкостей с различными напитками, а сам аппарат снабжён вращающимся набором горловин. При нажатии на одну из восьми кнопок соответствующий напиток начнет подаваться в стакан. Он будет литься до тех пор, пока вы не отпустите кнопку. Рядом с местом пассажира, заказавшего напиток, находится формула приготовления желаемого коктейля. Там же отображается оставшееся время, по истечении которого к вашей репутации начнут начисляться штрафные баллы. Формула, к примеру, может выглядеть следующим образом: 1-1-4-8. Такая запись означает, что для приготовления коктейля требуется взять две части напитка №1, одну часть напитка №4 и одну часть напитка №8. Качество коктейля, отображаемое на экране КоктейльМастера, определяется точностью распределения порций. Если игроку не повезло, и он не смог получить коктейль требуемого качества, он может нажать кнопку отмены и начать процесс заново. Но имейте в виду, запас напитков на корабле ограничен, так что расходовать его следует бережно. После приготовления коктейль перемещается на ленту конвейера, находящуюся сбоку от аппарата. Таким образом, игроки могут приготовить сразу несколько коктейлей, а затем отправиться разносить их. Или же один игрок может смешивать напитки, а другой сосредоточится на доставке их пассажирам.

Если пассажиры в эконом-классе простят вам относительно медленную доставку и плохое качество смешивания, то путешествующие бизнес-классом и выше ожидают гораздо лучшего сервиса. Если вы будете постоянно их разочаровывать, это негативно скажется на их впечатлениях о полёте и, в конечном итоге, на репутации игрока.

Индивидуальная настройка и улучшения
Пассажирские корабли поддерживают установку большого числа различных улучшений, включая более эффективные двигатели, объёмные топливные баки, дополнительное место для хранения предметов потребления и запасных частей, квантовые стабилизаторы, которые снизят вероятность укачивания у чувствительных пассажиров во время путешествия на экстремально высоких скоростях, и другие, более традиционные, улучшения.

Однако, многие аспекты индивидуальной настройки являются куда более изощрёнными. Установка дополнений потребует от игрока больше времени и сил – недостаточно просто поставить галочку в диалоговом окне.
 

Inflight_movies.png


Например, Коктейль-Мастер имеет доступ ко множеству различных напитков и позволяет изготавливать из них коктейли по рецепту, но качество каждого индивидуального компонента зависит от его происхождения. Если вы восполните свои запасы в промышленном городе, который не славится изготовлением прекрасных ликёров, то более разборчивые пассажиры, безусловно, заметят это. В таком случае, даже если вы смешаете напитки в идеальных пропорциях, качество самих продуктов отрицательно повлияет на общий уровень удовлетворенности полётом, что также отразится и на вашей репутации.

Но пролетите чуть дальше и купите ликёр на неприметной луне в глуши. Пусть это займёт больше времени, и цена будет выше, но зато пассажиры останутся в восторге от высококачественных напитков, подаваемых в полёте. Вы же, в свою очередь, обнаружите, что поддерживать безупречную репутацию станет немного проще.

Более специфической задачей является настройка бортовой фильмотеки. В серверной каждого пассажирского транспорта, рядом с модулями ИССиР, располагается База Кинофильмов. В Базе может храниться определённое число фильмов, доступных пассажирам для просмотра через их проекторы ИССиР. Фильмы делятся на классические и современные, и у каждого из них есть свой рейтинг популярности, определяющий, насколько этот фильм привлекателен для путешественников в качестве средства развлечения. Популярность современных фильмов со временем снижается. Так что, если вы полагаетесь на них, то вам придется регулярно искать новинки и пополнять вашу фильмотеку. Популярность классических фильмов сохраняется навсегда, но найти чрезвычайно популярный классический фильм будет непросто.

Пассажиры принимают во внимание как общую популярность вашей фильмотеки, так и то время в полёте, когда у них был доступ к ней. То есть при подсчёте удовлетворённости развлечениями сбоящий ИССиР может полностью нивелировать преимущества обширной фильмотеки.

Медицинская диагностика и лечение
Одна их наиболее сложных задач, с которой придется столкнуться при перевозке пассажиров, – это борьба с заболеваниями. Существует множество различных болезней, которые могут обнаружиться у пассажиров, и у каждой из них есть свой определенный набор симптомов. Осторожное наблюдение за поведением пассажиров поможет установить, сопровождается ли кашель тяжёлыми болями в груди и одышкой, мигрень – повышенной чувствительностью к свету, а боли в горле – зудом. Всё это – важные подсказки, помогающие выявить причину недомогания. Поскольку симптомы болезни проявляются постепенно и станут видны только спустя определённое время, лучшим игрокам понадобится стать экспертами в диагностировании заболеваний, приглядывая за подозрительными пассажирами без отрыва от исполнения своих основных обязанностей. Симптомы можно ввести в бортовой компьютер, который поможет установить соответствующее им заболевание. Но если вы хотите добиться превосходной репутации, то вам понадобится быстро ставить диагноз и как можно скорее справляться с обнаруженной болезнью. Для этого придётся выучить основные симптомы наиболее распространённых недугов.
 

Medical_equipment.png


Каждый пассажирский транспорт оборудован как минимум одним медицинским отсеком, содержащим базовые средства для диагностики. Они могут пригодиться для выявления причины недомогания. Также там хранится множество различных медицинских приборов, которые помогут снять или хотя бы облегчить симптомы каждой болезни, с которой вы столкнётесь в полёте. Будьте осторожны, неверно назначенное лечение может только осложнить ситуацию или даже привести к смерти пассажира.

Болезням сопутствуют два основных механизма, которые могут начать передаваться по салону: Страх и Инфекция. Страх появляется, когда здоровый пассажир находится рядом с заболевшим и начинает испытывать волнение и беспокойство. Величина страха прямо пропорциональна интенсивности выраженных симптомов. Испуганные пассажиры будут часто оборачиваться и смотреть на беспокоящего их путника. До тех пор, пока ситуация не разрешится, испытываемое ими волнение продолжит отрицательно воздействовать на репутацию владельца судна. Что касается инфекции, то она определяет текущее распространение болезни (имеет смысл только для заразных заболеваний). При медленной или неверной диагностике опасного недуга ситуация может быстро выйти из-под контроля. В таком случае вы получите полный салон напуганных пассажиров или, что ещё хуже, полноценную эпидемию! В результате ваша лицензия перевозчика будет временно заморожена.

Бортпроводники
Пассажирские транспорты поставляются во множестве различных конфигураций. Два основных отличительных фактора – это поддерживаемые классы и число посадочных мест. Одиночный опытный игрок, вероятно, сможет справиться с двадцати- или тридцатиместным судном. Но если он захочет управлять крупным и более эффективным кораблём, господствующим на самых загруженных и доходных магистралях, и при этом сохранить свою репутацию, то такому игроку не обойтись без посторонней помощи. С этой целью игрок может в любой момент пригласить своих друзей, чтобы те посодействовали ему в полёте. А как лучше разделить различные обязанности между собой – они решат сами.
 

Starliner_final_04.jpg
Концепт-арт – бортпроводники компании Meridian


Тем не менее, в определённый момент большинство игроков захочет дополнить свой бизнес одним или несколькими неигровыми персонажами. Это нужно хотя бы для того, чтобы позволить игроку сосредоточиться на выполнении либо наиболее интересных для него задач, либо задач, с которыми он лучше всего справляется. Чтобы нанять помощника, отправляйтесь к одной из станций по найму, которыми заполнены большие города. На таких предприятиях содержится информация о множестве соискателей. Базу данных персонала можно отсортировать по желаемой должности. Каждый соискатель обладает собственными знаниями и уникальным набором навыков. Помните, квалифицированные стюарды и стюардессы потребуют более высокий месячный оклад.

После найма бортпроводник числится в вашем штате (и находится на вашем обеспечении) до тех пор, пока вы его не уволите. Сотрудники остаются приписаны к тому городу, где были наняты, пока вы не перевезёте их в другое место. Персонал можно призвать на свой корабль в любое время перед отлётом. Ваши помощники могут быть приписаны к конкретной части судна или, если вы пожелаете, определены на выполнение поставленной задачи. После назначения рабочей области ваши служащие автоматически начнут передвигаться, стараясь удовлетворить запросы пассажиров.

Приземление
По прибытии в пункт назначения пилот должен подать пассажирам сигнал ‘всё в норме’ из кабины. После получения сигнала пассажиры начнут покидать судно. Сразу при выходе каждый пассажир определит свою степень удовлетворённости перелётом, и на основании этой оценки изменится репутация владельца корабля.

Пилот может приказать пассажирам досрочно покинуть судно, приземлившись в любой общественной посадочной зоне, но в этом случае пассажиры выставят вам минимальный рейтинг удовлетворённости, вне зависимости от полученных во время полёта впечатлений. Одна или две преждевременные высадки на крупном транспорте могут с лёгкостью привести к временной приостановке вашей лицензии перевозчика.

Когда все пассажиры покинут корабль, пилот может внести новое расписание в Компьютер Планирования Полётов. С помощью этого компьютера также можно пополнить основные запасы еды, напитков, лекарств, резервных блоков ИССиР и т.д. Товары будут приобретены и загружены в корабль, пока вы ожидаете на взлётной площадке.

Спустя всего несколько минут после приземления вы снова готовы отправиться в путь. Такова жизнь перевозчика – всегда в движении.
Изменено пользователем -W.R.A.I.T.H-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Starliner_rear.jpg

--Нажмите для просмотра--


Starliner_Blueprint_1.jpg
Концепт-арт – чертёж


Ответы на вопросы наших сторонников

Кого мы в основном будем перевозить: НИП или Игроков?
Вы сами решите! Мы представляем себе три ‘типа’ лайнеров в законченной вселенной: управляемые игроком для перевозки НИП (бизнес для игроков), управляемые НИП для перевозки как других НИП, так и игроков (кому необходимо отправиться из одного места в другое без собственного корабля), и управляемые игроком и адаптированные для их личных целей. Короче говоря, вы сможете либо выполнять миссии по перевозке пассажиров на своём Starliner’е, либо совместно с другими игроками выберете свой собственный путь, как и с любым другим кораблём во Вселенной.

Насколько модульный Genesis Starliner? Сможет ли он функционировать подобно многоцелевым судам, таким как Constellation? Или нам ожидать узкоспециализированный корабль, вроде Reclaimer, сконцентрированный на выполнении своей определённой роли?
Starliner состоит из отсеков, так что его интерьеры можно в значительной степени переоснащать. Ограничения, накладываемые самим шасси, снизят эффективность лайнера при выполнении определённых задач (например, в боевых миссиях), но широкие возможности судна позволят вам построить карьеру не только в области перевозки пассажиров. Главным образом этот корабль – грузовой/пассажирский перевозчик, но благодаря множеству запланированных вариантов, он сможет выполнять различные задачи.

Как корабль справится с задачей перевозки пассажиров через линию фронта? Будут ли у него какие-либо бортовые защитные системы (например, автоматические турели, способные дать отпор абордажным командам?) Будут ли крепежные места для орудий и достаточно толстая броня, чтобы пережить небольшие атаки?
На данный момент, как и на любом другом корабле, защита от абордажа – это забота экипажа. С широкими возможностями по индивидуальной настройке, которые предоставляет Starliner, на борту будет достаточно места для установки дополнительной защиты, если она вам так необходима. Сам по себе корабль довольно крепкий и тяжелый, так что можете рассчитывать на приличное бронирование, помогающее противостоять атакам, но не надейтесь, что сможете сражаться в ближнем бою с боевым кораблём. Вооружение лайнера разработано с целью не подпускать атакующих близко, а не уничтожать их. Конечно, если вы замените заводское орудие размера 5 на обитаемую турель и посадите в неё великолепного стрелка, нет никаких причин, почему вы не сможете уничтожить несколько кораблей удачными выстрелами. Судно оборудовано мощной энергоустановкой, чтобы питать щиты и резервные системы, отсутствующие на обычных кораблях. Если будет на то необходимость, пилот Starliner’а, скорее всего, выделит дополнительную мощность на двигатели и уйдёт в отрыв.

Если появится Genesis Starliner класса люкс, как он будет отличаться от предыдущего роскошного корабля – 890 Jump? Мне интересно узнать, насколько различаются цели при их проектировании, и будут ли схожи их роли и миссии во Вселенной?
890 – это яхта, обладающая множеством дополнительных изысканных приспособлений, вроде наблюдательных комнат и отсека с катером, тогда как Starliner – рассчитанный на скорость и комфорт транспортный корабль. Он более эффективно справится с задачей по перевозке пассажиров. Вы можете оборудовать Starliner отдельными каютами, которые повлияют на пассажиров определённого типа,… но здесь не так много свободного места, как на 890 Jump. В конце концов, задачи этих кораблей схожи, но они различаются эффективностью, скоростью и модульностью.

Упомянутые варианты анонсированы официально?
Варианты, упомянутые в заметке, пока существуют только в описании. Мы надеемся продумать и спроектировать их все по ходу разработки. Вероятнее всего, у нас не будет перезапуска серии с распродажей вариантов. Вместо этого мы просто представим вам данные корабли, поскольку они понадобятся для расширения вселенной. Наибольший ажиотаж у нас вызывают военные варианты, которые дали нам вдохновение для постройки прочного корабельного шасси. Варианты Starliner’а всё ещё находятся в разработке, и мы надеемся, что по мере развития корабля мы сможем предложить вам всё новые и новые версии и модификации.

Будут ли эти модульные отсеки для пассажиров и членов экипажа доступны для других кораблей, поддерживающих установку модульных комнат? Например, можно ли взять наиболее модульный корабль в игре – Caterpillar, и превратить его в Космический Лайнер, или, поскольку до сих пор не анонсировано ни одного варианта для Caterpillar, сможем ли мы увидеть его модификацию, заранее сконфигурированную для перевозки пассажиров?
Внутренние компоненты на кораблях различного типа, по нашим ожиданиям, будут взаимозаменяемы, в точности как внешнее оборудование (турели, к примеру). Некоторые комбинации будут ограничены размерами, но наша цель – предоставить вам возможность осуществить любую разумную модификацию. К примеру, вы сможете добавить каюты или кресла для НИП на другой корабль (на самом деле, это важная часть разработки, поскольку мы не хотим создавать уникальные детали для каждого космолёта. Модульность позволит нам заменять элементы на кораблях разных классов!) Мы пока не можем говорить о вариантах для Caterpillar, но у нас в разработке несколько классных идей!

Насколько хорошо будет Genesis Starliner летать в атмосфере? Дизайн не проливает свет на данную функцию.
Starliner будет одинаково функционировать как в атмосфере, так и в космосе. При проектировании концепта мы разработали метод посадки в космопорту, предполагающий использование двигателей вертикального взлёта (‘вентиляторов’) на крыльях.

Принимая во внимание, что на данный момент нет никаких точных чисел, как соотносятся размеры, скорость, проворность и маневренность Genesis с таковыми у других космолетов: Constellation, Carrack, 890 Jump, Reclaimer, Idris?
Starliner не гоночный корабль, его крейсерская скорость будет находиться примерно на среднем уровне. Но благодаря мощной энергоустановке и множеству маршевых двигателей, в случае опасности этот корабль сможет удрать.

Похоже, что Starliner идеально подойдёт для перевозки одного или пары палубных истребителей для прикрытия. Будут ли у других кораблей (помимо Constellation и 890) стыковочные узлы для палубных истребителей, вроде Merlin и Archimedes?
Пока не обещаем, но мы рассматриваем такую возможность! В подобных случаях мы сохраняем осторожность, поскольку не хотим, чтобы каждый корабль становился мини-авианосцем,… но идея, безусловно, заманчива!

Можно ли превратить Starliner в корабль класса “Светлячок” (//“Firefly”, из одноимённого сериала, прим. перев.)? Насколько эффективен он для длительного пребывания в космосе?
Genesis спроектирован с прицелом на длительные перелёты. Для обеспечения безопасности пассажиров и экипажа применяется обширное дублирование систем, так что он хорошо подойдёт для полётов к дальним уголкам вселенной. Что же насчет использования корабля для задач “Светлячка”... тут всё зависит от вас!

В спецификациях указана грузовместимость 403 единицы. Включают ли эти 403 единицы в себя 40 пассажирских мест?
Грузовместимость включает в себя как отделения для личного багажа (верхние багажные отсеки), так и основной грузовой трюм (на нижних палубах). В это число не входят непосредственно места для людей, находящиеся на средней палубе. Корабль огромный, внутри полно места. Если убрать все сидения, каюты и прочее оборудование, грузовместимость будет гораздо больше базовых 403-х единиц.

Кто-нибудь в CIG может объяснить, почему Genesis Starliner выглядит почти как брат-близнец Banu Merchantman’а?
Вы, вероятно, видите влияние концепт-художника Эммануэля Шиу (Emmanuel Shiu), который проделал значительную работу над обоими кораблями. Похожий высокий силуэт с большими ниспадающими крыльями,… но детали фюзеляжа значительно отличаются (к тому же внутренние структуры не могут быть еще дальше расположены друг от друга). У Starliner’а отсутствует вертикальность Merchantman’а, и внешний стиль исполнения этих двух кораблей сильно различается (у Starliner’а обычный бронированный корпус, а корпус Merchantman’а вдохновлён парусниками). Мы считаем, что у транспортных кораблей должна быть какая-то общая форма. У будущих модификаций Starliner’а будет похожий стиль. Представьте себе современные пассажирские самолёты: фюзеляж Боинга очень похож на Эйрбас, хотя они и прямые конкуренты. (Еще одно сравнение – палубный истребитель S/A-43 Hammerhead из сериала “Космос: Далекие уголки” (Space: Above and Beyond). У этого корабля схожий вертикальный силуэт, но совершенно иные роли и размеры). Что же касается предыстории, объединяющей дизайн кораблей Бану и Starliner в мире Star Citizen,… мы отправим эту идею нашим писателям!

Существует ли на Genesis Starliner уникальное оборудование, которое нельзя установить на другие корабли? Или же многие суда могут быть оборудованы как “звёздные лайнеры”?
Мы считаем, что при желании многие корабли можно будет оборудовать на роль “звёздного лайнера”. Мы намерены развить эту идею, добавив дополнительные сидения на существующие корабли, способные перевозить неигровых персонажей. Пассажиры, вероятно, будут более заинтересованы путешествовать на борту транспортного корабля, такого как Starliner, или на роскошной яхте 890 Jump, чем покупать билеты на откидное сидение Freelancer’а,… но по нашим ожиданиям всегда найдутся люди, желающие путешествовать по галактике!

Зачем Genesis Starliner’у так много энергоустановок? Я знаю, что параметры ещё изменятся, но сейчас на нём установлено 7 генераторов размера 6. И почему на Starliner’е установлено два щита размера 7? Разъясните нам, пожалуйста, свою задумку.
Корабль спроектирован так, чтобы системы, отвечающие за безопасность, дублировались. Задача щитов – принять на себя основной удар, а большое количество энергии позволит маршевым двигателям на форсаже оторваться от атакующих. Если компонент корабля был повреждён, то включится резервная энергоустановка, необходимая для функционирования систем. Важно учитывать все утечки энергии на корабле, поскольку в случае нападения энергоустановки удерживают поднятые щиты, питают двигатели, работающие на полной мощности, снабжают энергией системы жизнеобеспечения и корабельные орудия.

Насколько целесообразно использовать Starliner одиночному игроку?
Предполагается, что Starliner подойдёт игроку-одиночке. Хотя нам нравится идея собрать вместе группу товарищей из одной организации и сделать из них экипаж для Starliner’а, мы также понимаем, что на таком корабле многие захотят летать в одиночку.

Starliner_action1_runwaycompFlat.jpg
Genesis Starliner – LTI
– Отдельный корабль
$400.00 USD / €320.00 EUR
В наличии
Купить прямо сейчас!
Изменено пользователем -W.R.A.I.T.H-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Starliner_multi_overhead.jpg

--Нажмите для просмотра--


Starliner_Blueprint_2.jpg
Концепт-арт – чертёж


Ответы на вопросы наших сторонников

Будут ли в игре галактические корабли-перевозчики, управляемые НИП и летающие по расписанию; сможем ли мы на них работать?
Да! Для тех пилотов, кто не может позволить себе приобрести собственный Starliner, совсем несложно генерировать миссии. Компания Meridian Transport (//Transit? прим. перев.), представленная в шоу ‘Вокруг Вселенной’, одна из таких. Мы рассчитываем, что в завершённой версии вселенной подобные компании будут нанимать пилотов с лицензией перевозчика. Вместо получения кредитов за каждый проданный неигровому персонажу билет вам будут платить зарплату (с учётом коэффициента вашей производительности)… и, конечно, если в течение длительного периода времени ваша производительность труда останется на низком уровне, вас больше не пригласят на работу.

Придется ли нам постоянно наблюдать за пассажирами и их нуждами в режиме от первого лица или мы сможем использовать что-то вроде камер, чтобы взглянуть со стороны сразу на весь салон?
Мы представляем себе два варианта: а) игра находящимся в салоне персонажем (бортпроводником), который сможет следить за пассажирами и их запросами; б) управление панелью в кабине, отображающей голографические снимки и прочую информацию. Первый вариант подойдет для экипажей, состоящих из нескольких игроков. Второй вариант позволит игрокам-одиночкам одновременно управлять кораблём и взаимодействовать с НИП.

Насколько тяжело будет переоснащать Starliner между полетами? Сможем ли мы совершить один рейс с местами высокого класса на борту, а затем для следующего рейса заменить их, смешав несколько классов посадочных мест на одном корабле?
Это будет не особо сложно; вы сможете модифицировать внутренние помещения корабля, используя голографический интерфейс. Процесс похож на замену внешних подвесов сейчас. Однако учтите, вы не сможете путешествовать с бесконечным запасом сменных сидений, кают и т.п. В этом случае вам потребуется спланировать всё заранее, чтобы в пункте назначения гарантированно иметь необходимое оборудование.

Будут ли у Империи какие-либо правила, регулирующие пассажирские перевозки? Если это так, то будут ли они влиять на то, какой корабль может быть использован для перевозки пассажиров, а какой нет, или то, как много пассажиров может находиться на борту корабля?
Мы еще не создали подобные ограничения; вместо этого балансировка будет осуществляться самими пассажирами (НИП): кто-то, может быть, и захочет лететь в кресле второго пилота Caterpillar’а, однако большинство всё же предпочтёт корабль, являющийся с их точки зрения коммерческим транспортом. (Пожалуйста, имейте в виду, в будущем мы выпустим расширенную серию ответов на вопросы по механике перевозки пассажиров. Команда, ответственная за её создание, на этой неделе занята разработкой научных систем).

На что похожи меры безопасности при посадке пассажиров на борт?
Перед посадкой на борт пассажиры будут проходить через такие же ‘сканеры безопасности’, что были недавно разработаны для различных контрольных пунктов. Видео, демонстрирующее сканирующую сетку, которое показывалось в выпуске ‘Вокруг Вселенной’.

На 890 Jump и Phoenix’а установлено множество защитных систем объектовой ПВО. Будет ли у люксового варианта Starliner’а нечто похожее, или же это просто большая VIP-Пиньята?
У нас пока нет утверждённых спецификаций ни для одного варианта, но мы всерьёз рассматриваем конфигурации вооружения, отличные от базовой модели. И всё же идея Starliner’а, предлагаемого вам сегодня, в том, что это хорошо защищённый корабль с продвинутыми энергоустановками и щитами, способный выжить в схватке без необходимости давать отпор противнику.

Будем ли мы управлять Starliner’ом напрямую, или нам придется прокладывать маршрут полёта?
Игроки воспользуются комбинацией этих двух способов. Они проложат наиболее эффективный маршрут, проходящий через места дозаправки, пополнения припасов и погрузки/выгрузки пассажиров. Выполнение некоторых операций может быть автоматизировано игроком, тогда как другие потребуют личного внимания. И, конечно, вы в любое время сможете отключить автопилот и вести корабль самостоятельно.

Получится ли, наряду с уже озвученными ролями, использовать шасси Genesis для создания медицинского корабля, который по габаритам займет нишу между небольшим Cutlass Red и более крупным кораблем-госпиталем класса «Hope» («Надежда»)?
Мы не работали над медицинским вариантом Genesis Starliner’а. Мы ожидаем, что имея в наличии модульное медицинское оборудование (для таких кораблей, как Cutlass), игроки сами смогут установить его на Starliner. Мы проработали вариант для перевозки заключённых, который может стать хорошей базой для медицинского корабля! (И декорациями для космической версии фильма Воздушная тюрьма (Con Air)).

Мы много слышали и читали о возможности заменять и модифицировать внутренние помещения, но что насчет внешних элементов корабля? Если судить по художественному описанию, этот корабль превратили в SWACS (Корабль Оповещения и Контроля Космического Пространства), средство поиска и уничтожения противника и в борт номер один.
Некоторые из перечисленных вариантов будут включать внешние изменения. Сейчас они проходят процесс утверждения, чтобы убедиться в согласованности этих дизайнов с нашим видением Самодостаточной Вселенной. Когда характеристики (и внешность) будут одобрены, мы поделимся ими с сообществом.

Я понимаю, что во вселенной этот корабль нужен для погружения в мир игры, но в чём его преимущества для игрока?
Главное преимущество Starliner’а как экономического ресурса для игрока в том, что он позволит вам быстро (и относительно безопасно, учитывая все обстоятельства) начать зарабатывать кредиты. Регулируйте цены на билеты и меняйте конфигурацию посадочных мест, чтобы подстроиться под наиболее желанные маршруты,… делайте из этого бизнес. Команда разработки Самодостаточной Вселенной хочет убедиться, что у игроков будет множество способов заработать деньги, и карьера капитана коммерческого судна – просто один из них. Starliner’ы также могут служить основой для многих менее упорядоченных задач в СВ. Хотите летающую штаб-квартиру или хорошо защищённый транспорт для организации? Шасси Starliner’а вам отлично подойдет!

Почему на корабле установлены сидения и спальные отсеки? Не лучше ли объединить спасательные капсулы, сдерживающие перегрузки при взлёте и посадке, и спальные места вместе (наподобие спасательной системы на Constellation)?
Сидения были помещены на корабль для взлёта/отрыва. Мы проектировали их таким образом, чтобы логически и эстетически они лучше соответствовали сегодняшним стандартам путешествия и не уступали нашему подходу в дизайне остальных кораблей. Тем не менее, у нас может быть вариант, в котором убраны все сидения. У нас есть такая технология. И мне очень хотелось бы увидеть больше вариантов Starliner’а, выполненных с использованием модульной системы внутренних помещений. Я думаю, это отличная задача для сообщества – спроектировать внутреннюю планировку и определиться с ролями.

Мне бы хотелось дать задание нашему сообществу – разработать идеальный Starliner. От вас потребуется объяснить его роль и назначение, а также предоставить варианты компоновки внутренних отсеков, чтобы в случае вашей победы мы могли бы его создать, используя имеющиеся элементы и запланированную функциональность. Этот корабль своего рода хамелеон. Никаких дополнительных крепежных точек, используйте лишь заводскую модель в качестве основы.

Почему Genesis вооружён обитаемой турелью? Не лучше ли для сугубо обороняющегося корабля использовать автоматические системы объектовой ПВО и контрмеры (дипольные отражатели, тепловые ловушки и т.п.)?
Текущее крепление имеет размер 5. Значит, на него можно установить шарнирную удалённо-управляемую турель размера 4, контролировать которую стрелок будет со специальной станции. Кроме того, Starliner, уходя от преследования, может похвастаться своими ловушками и отражателями. Подразумевается, что турель – это средство устрашения. Пилот/владелец может нанять экипаж или пригласить друзей, чтобы те заняли различные станции на борту корабля. Предполагается, что заводская модель будет хорошо защищена.

Поскольку были упомянуты особые варианты, значит ли это, что заполучить LTI для будущего варианта Starliner’а можно только приобретя базовую модель на текущей распродаже?
Считайте, что упомянутые в заметке военные варианты, анонсированы. Если они будут предложены для приобретения в ходе кампании по сбору средств, то уже без пожизненной страховки. Любой из не перечисленных в заметке вариантов (например, тюремный транспорт) может в будущем быть предложен с LTI. Пожалуйста, учтите, что до тех пор, пока военные варианты разрабатываются для финальной версии игры, их не планируется выставлять на продажу. Не стоит приобретать дополнительные Starliner’ы в надежде, что все они будут закончены в ходе кампании по сбору средств.

Starliner_action1_runwaycompFlat.jpg
Genesis Starliner – LTI
– Отдельный корабль
$400.00 USD / €320.00 EUR
В наличии
Купить прямо сейчас!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

350R_02.jpg

--Нажмите для просмотра--


Если вы собираетесь путешествовать к звёздам, то почему бы не cделать это стильно? 300i – это главный роскошный космолёт Origin Jumpworks. Этот элегантный серебристый убийца внушает куда больший трепет своим силуэтом, нежели вооружением.

spoiler_down.png  315p              Скрытый текст --Нажмите для просмотра--

Исследования – высшее призвание человека. Приготовьтесь нанести на карту далёкие горизонты с самым технологичным человеческим кораблём – ORIGIN 315p. Этот космолёт укомплектован более мощной энергоустановкой и индивидуальным набором сканеров, специально разработанных для него компанией Chimera Communications.

spoiler_down.png  325a              Скрытый текст --Нажмите для просмотра--

Галактика - опасное место, но это совсем не означает, что от вас требуется приносить в жертву личный комфорт: 325a может выйти победителем из любой схватки. Корабль укомплектован дополнительным боевым снаряжением, а также индивидуальным компьютером наведения, разработанным специально для него компанией WillsOp.

spoiler_down.png  350r              Скрытый текст --Нажмите для просмотра--

Комбинация из энергоустановки Gangleri BP 707 Standard и фюзеляжа 300i, специально переработанного, чтобы вместить сдвоенные двигатели Hammer Propulsion HM 4.3, делает 350r самым быстрым персональным космолетом, что может оказаться в вашем распоряжении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не выдержал! я купил Элит. 
и теперь надеюсь в стар ситизене будет адекватная система контрактов, а не получасовые полеты по кругу в надежде что тебе повезет встретить цель миссии...ну и более адекватный гиперкруз и перелеты внутри системы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде скоро (может 7 августа на Геймскоме 2015) планировали показать работу квантового двигателя (аналог ЭДшного гиперкруза), а пока есть лишь концепт-видео с анимацией начала его работы:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...