Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Missis Taylor

Mass Effect 3 — DLC «Retaliation»: подробности

Рекомендуемые сообщения

mass_effect_retaliation_logo.png

Пока любители мультиплеера проходят новое DLC «Retaliation» («Возмездие»), ведущий дизайнер геймплея Эрик Фэннан и дизайнер боевых сцен Кори Гаспур рассказываютнам о том, чем же это дополнениетак серьёзно изменяет игру.

300

Наборы

«Возмездие» включает в себя четыре новых набора, два из которых — элитные турианцы,отличающиеся не только по внешнему виду, но и по новым способностям. Оба турианцаобладают силовыми установками, дающими уникальные возможности как в уклонении,так и в тяжёлом рукопашном бою. На сегодняшний день эти новые турианцы, пожалуй, наиболее маневренные бойцы из всех имеющихся.

300

«Турианские призрачные разведчики принадлежат к турианскому 26му Дворянскому Легиону — отряду, который очень хорошо знают и боятся на передовой. Призраки используют силовые установки и высокотехнологичные маскировочные системы для внезапной бомбардировки ничего не подозревающих противников.»

Турианский Призрак — это новый тип разведчика с уникальной тактическоймаскировкой, которая даёт бонусы к урону штурмовой винтовки. Призраки могутнаносить больший урон в ближнем бою, а также отличаются большей выживаемостью, — у них есть специальный пакет, который накороткое время даёт полный иммунитет к физическому урону, что позволяетПризракам выживать там, где не выжил бы никто. Кроме этого, Призраки могутиспользовать перегрузку для контроля противника и против щитов.

«Турианские разрушители также принадлежат к турианскому 26му Дворянскому Легиону. На поле боя Разрушители используют встроенные в броню силовые установки для молниеносного запуска воздушных ракет, атакующих противника раньше, чем он успеет осознать, что ему угрожает.»

Агрессивный турианский Разрушитель использует силовую установку для того,чтобы солдат мог разбивать строй врагов с дальнего расстояния, по примерубиотических зарядов. Эта способность, наносящая высокий урон, помогает слёгкостью избавляться от врагов среднего уровня. Кроме этого, Разрушительиспользует набор выживания, чтобы повысить свои шансы оставаться в живых вближнем бою, а также криобластер, который поможет ему ещё лучшеконтролировать врагов и развеивать их умения.

Два других набора, входящих в «Возмездие» — суперсекретные подкрепления из дальних частей галактики.

Кроме этого, в ближайшие недели вы можете ожидать ешё 12 дополнительных наборов,каждый из которых будет содержать уникальные комбо, которые помогут разнообразитьгеймплей и позволят подходить к тактическим решениям ещё шире.

Опасные карты

300

Кроме новых наборов, «Возмездие» такжебудет содержать новые опасные карты, которые добавят больше сложностей в оригинальныешесть карт. Даже самым опытным бойцам придётся придумывать новые стратегии победы: например, на опорной базе «Призрак» игрокам нельзя будет покидать здания, чтобыне попасть под разъедающий щиты кислотный дождь, на базе «Реактор» игроки смогутпериодически включать реактор, чтобы поймать неосторожных врагов (или игроков!)и нанести им огромный урон. Каждуюнеделю будут появляться две опасные карты, за прохождение которых игрокам будетначисляться дополнительные очки опыта.

Новое оружие

Для того, чтобы играя за разные расы и организации игроки действительночувствовали разницу, в игру постоянно вводится новое, принципиально разное вооружение.Например, оружие «Цербера» убивает милосердно, кроме того, оно высокотехнологичныи удобны в обращении, кроганское же оружие, напротив, тяжёлое, не всегдаудобное и очень жестокое.

Новое оружие Коллекционеров сыграет на поле боя принципиальную роль. Оружие коллекционеровсмертоносно точно, наносит большой урон и удобно в обращении за счётнебольшого размера магазина. Кроме этого пистолет-пулемет Коллекционеров отлично работает против брони, чтоделает его незаменимым против больших целей.

Снайперская винтовка Коллекционеров.
snp_collector_512x256.png
Эта лазерная винтовка способна стрелять непрерывно. Не требует термозарядов.

Пистолет-пулемет Коллекционеров
smg_collector_512x2561.png
Скорострельный, крайне эффективный против брони пистолет-пулемёт. Лёгкая отдача, не требует термозарядов.

Штурмовая винтовка Коллекционеров
asl_collector_512x256.png
Штурмовая винтовка, снабжённая усовершенствованным стабилизатором точности.

Новые враги

600

В «Возмездии» мы увидим старых добрых Коллекционеров из Mass Effect 2. Однако здесь они — ещё более серьёзные противники. То же самое с их оружием и способностями: каждый из Коллекционеров занимает своёместо в игре.

«Воссоздавая Отпрысков, мы хотели придумать такое оружие, чтобы оно полностью отражало тот дух опасности, который возникает на поле боя с появлением этих существ. Дав Отпрыску в руки снайперскую винтовку, мы сделали его еще более зловещим.»— Бренон Холмс, ведущий дизайнер уровней.

«Коллекционеры действительно контролируют космос и пути отступления. Предводитель Коллекционеров поражает классы, превосходящие его по силе при помощи своих ищеек, которые игроки смогут уничтожать, если будут достаточно расторопны.» — БолдуинЛи, дизайнер геймплея.

Коллекционеры — безжалостная раса киборгов-монстров, направленная на уничтожение силовых отрядов. Чтобы победить, игрокам понадобится хорошо сбалансированная команда, способная не только на слаженные действия, но так же и на анализ собственных способностей и путей их применения.

Преторианец — настоящий босс, способный переломить исход сражения. К примеру, он может защититься биотической сферой, которая не только полностью блокирует наносимый монстру урон, но и позволяет его союзникам передвигаться под её защитой.

Предвестник — тоже сила, с которой стоит считаться. Он может вселиться в любое существо из расы Коллекционеров, и эффекты будут отличаться в зависимости от того, в кого именно он вселился. Но мы знаем, что... результат неизбежен... ты... не сможешь устоять.. Сопротивление бесполезно... Принимаю контроль на себя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ага... ВОТ ОНО ЧТО... На ПК некоторое время были доступны персонажи, которые теперь исчезли, среди них

Волус Наемник (Страж), Кварианец Снайпер (Солдат), Азари Страж, Батарианец Адепт, Кроган Шаман (Адепт), Гет-Солдат.

Это ровно ТО что я видел в момент релиза "Ответный Удар", точнее что запомнил, сейчас этого нет. Но обратил на их исчезновение, я только сейчас X) Можите считать это фейком лузеры . Но добыл я эту инфу, не со стороны а с собственного опыта X) Ощущение что новые карты и классы УЖЕ на наших винчах, НО заинвизены разрабами. И будут открывать каждый Уик Энд оперейшен. Последнее это уже мои домыслы.

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Какое бурное обсуждение крутости турианцев. Солдат с заморозкой, это шутка такая и имитация биозаряда как у штурмовиков, не это 100% технарь, солдат занят другим, а вот разведчика я зря ругал, нет, он хороший, но как хороший, по сути солдат входящий в невидимость и использующий техноумение, да он летает (летающий Гаррус из МЭ3) и чего, красиво, и все. Ими поиграть конечно дольше нужно, но это не солдат и не разведчик. Да и почему разведчик такой здоровый, почему он по дизайну не такой субтильный как Гаррус в легкой броне в МЭ1, это же разведчик. Оружие просто беда, его добавили как всегда по теме, красиво слов нет, но у СВ зарядов даже у 10 лвл едва-едва, сделали бы как у про протеанского излучателя хотя бы, тогда ей можно играть на золоте, ШВ так сяк на мой взгляд чуть лучше М-8, а вес больше намного, в общем еще нас ждет правки этого оружия... Что самое хорошее в этом DLC так это карты, они сразу такими должны были быть, кто играл в МЭ1 меня поймет. Коллекторы конечно не такие как другие враги, сложней и интересней, дизайн хороший, нашел я персонажа хорошо их убивающего и очень этому рад, но все равно они сложней многих пока. И еще такая странная вещь сегодня и вчера была со жнецами, да со всеми: их сделали сложней из-за коллекторов, не очень хорошее решение, как-то топорно вышло, вот тут то и нужен хороший баланс, но как всегда его не будет... DLC хороший, очень хороший, но сырой.

Изменено пользователем retraktor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может вопрос такой уже был, но почему добавилось всего 2 карты, обещали же четыре новых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может вопрос такой уже был, но почему добавилось всего 2 карты, обещали же четыре новых.

Уже сто раз в разных темах отвечали, да и в новости написано, что каждую неделю будет две новые карты с погодными условиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с руками всё отлично, а вот тунцы и впрямь лажа

Новые турианцы лажа? ИМХО жутко перекаченные имбовые персы (а развед вообще зверь - инвиз, прочнее чем кроганы при использовании стимпака и большой урон из шв и легкий уход от фатала за счет ранцев), которых наверно скоро резать будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снайпа Коллекционеров просто отпад)), ни какой "дротик" с ней не сравнится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снайпа Коллекционеров просто отпад)), ни какой "дротик" с ней не сравнится

Да фигня полная. Дольше перезаряжаюсь, чем стреляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да фигня полная. Дольше перезаряжаюсь, чем стреляю.

Так ты стреляй прерывисто и всё будет ок, к стати если дать её разрушителю то боезапас можно увеличить до 70. Забыл добавить, что нужно поставить снаряжение на увеличение зарядов

Изменено пользователем SyperZaNoZa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, кто понял отличие новых сверлильных патронов от старых бронебойных? И новых кинетических катушек на оружие от старых бронебойных модификаций?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, кто понял отличие новых сверлильных патронов от старых бронебойных? И новых кинетических катушек на оружие от старых бронебойных модификаций?

Стреловидные патроны пробивают 2,5 метра, а бронебойные 1,5. Новые модификации на оружие лучше по всем характеристикам, но делают оружие тяжелее на 50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь понял где уязвимая точка у преторианца?

А коллекторы хороши - очень красочные бои против них получаются (взывищаа! :laugh: )

Вроде бы глаза когда по ним стреляешь он их закрывает как тварь голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь может потвердить слух, что в мультиплеер добавят Спектров и Наемников("Затмение","Синие светила","Кровавая стая").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь может потвердить слух, что в мультиплеер добавят Спектров и Наемников("Затмение","Синие светила","Кровавая стая").

Пойду у волусов спрошу, эти то точно должны знать кого там готовят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде бы глаза когда по ним стреляешь он их закрывает как тварь голову.

Это да. Глаза он действительно закрывает. Но что-то особой разницы в уроне я не ощутил. У преторианца такая прорва брони и щитов, что куда ни пали... ИМХО, коллекторы сложны именно из-за преторианцев, остальные юниты просто имеют свои особенности, не более того. Но преторы это мрак. Самая жирная тварь в мультике. Ненавижу!!!

Больше всего бесит и пугает, что его практически невозможно пошатнуть. Любого другого босса (баьши, прайм, тварь и т.п.) нацелившегося на вас или товарища по команде можно разобрать концентрированным огнем из четырех стволов за 5-15 секунд, то эту тушу не отвлечь от цели никак. Даже выстрел из Кобры не гарантирует результата.

В частности, вчера на золоте вижу, что на меня прет двое таких. Стреляю из кобры в пол почти строго между ними - один готов, а у второго только щиты снесло.

Короче, мне, как человеку, привыкшему к расчленению Атласа за пару магазинов, эта зверюга весьма доставила :diablo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и не говори. Ещё и тихушники такие. Вчера тоже на золоте к нам подлетел почти в плотную. Если б у меня не было такой привычки регулярно оглядываться. А так збежали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ты стреляй прерывисто и всё будет ок, к стати если дать её разрушителю то боезапас можно увеличить до 70. Забыл добавить, что нужно поставить снаряжение на увеличение зарядов

Ну и какой смысл ей тогда вообще стрелять? Разрушитель очень эффективно пользуется разорителем. Из-за пары патронов не вижу нужды ему давать эту снайперку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Какое бурное обсуждение крутости турианцев. Солдат с заморозкой, это шутка такая и имитация биозаряда как у штурмовиков, не это 100% технарь, солдат занят другим, а вот разведчика я зря ругал, нет, он хороший, но как хороший, по сути солдат входящий в невидимость и использующий техноумение, да он летает (летающий Гаррус из МЭ3) и чего, красиво, и все. Ими поиграть конечно дольше нужно, но это не солдат и не разведчик. Да и почему разведчик такой здоровый, почему он по дизайну не такой субтильный как Гаррус в легкой броне в МЭ1, это же разведчик. Оружие просто беда, его добавили как всегда по теме, красиво слов нет, но у СВ зарядов даже у 10 лвл едва-едва, сделали бы как у про протеанского излучателя хотя бы, тогда ей можно играть на золоте, ШВ так сяк на мой взгляд чуть лучше М-8, а вес больше намного, в общем еще нас ждет правки этого оружия... Что самое хорошее в этом DLC так это карты, они сразу такими должны были быть, кто играл в МЭ1 меня поймет. Коллекторы конечно не такие как другие враги, сложней и интересней, дизайн хороший, нашел я персонажа хорошо их убивающего и очень этому рад, но все равно они сложней многих пока. И еще такая странная вещь сегодня и вчера была со жнецами, да со всеми: их сделали сложней из-за коллекторов, не очень хорошее решение, как-то топорно вышло, вот тут то и нужен хороший баланс, но как всегда его не будет... DLC хороший, очень хороший, но сырой.

Скажу за себя, что я лично тут Опустошителя не хвалил, у меня на него к примеру руки так и не выросли =] А так это да не солдат и не разведчик, а тяжелый разведчик и это стоит понимать прежде чем начинать им играть X)А летает он не красиво, а далеко и быстро. Подальше многих, ни разу у меня его не ловили. По сути в умелых руках этот двойной класс Солдат/Разведчик может быть как снайпером для работы вдалеке, так и Танком на некоторое время. Меня лично это все устраивает =] Потому что Гаррусс авторские права на свою субтильность взял :-D А насчет карт тут, полностью ваша правда. Опорная база белый для меня лично стало куда более играбельной. А насчет сырости ДЛСа, то прошу прощения, они половину его просто занлочили чтобы каждую неделю открывать по чуть чуть X) Если вы об этом.

Ну и какой смысл ей тогда вообще стрелять? Разрушитель очень эффективно пользуется разорителем. Из-за пары патронов не вижу нужды ему давать эту снайперку.

Разрушитель со Снайперкой O_o Дальше коза с баяном? O_o Или Волусы с Каином? :D Хотя последнее было бы в самый раз.

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хех, какая бы реклама не была, но оружие коллекционеров добавляет лишь максимум унылости. Заслуживает внимания тока штурмовуха и то на золоте, но она и раньше была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кольков в штурмавухе всегда не хватает патронов в магазине. С одной вылазки не хватает чтобы хотябы одного завалить. А так оружие вещь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хех, какая бы реклама не была, но оружие коллекционеров добавляет лишь максимум унылости. Заслуживает внимания тока штурмовуха и то на золоте, но она и раньше была.

Какой однако уны... Колектормский пост X) Хотя поглядим что будет когда еще и протеан введут :-D

У кольков в штурмавухе всегда не хватает патронов в магазине. С одной вылазки не хватает чтобы хотябы одного завалить. А так оружие вещь.

Доп Магазины в помощь , как у Батарианцев к примеру, и моды Шквал и еже сними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто уже скачал и установил патч - стоит ли покупать игру после него - много нового и интересного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разрушитель со Снайперкой O_o Дальше коза с баяном? O_o Или Волусы с Каином? :D Хотя последнее было бы в самый раз.

Зря иронизируете, уважаемый. Сам часто так делаю: режим опустошителя и соответствующее умение прокачиваются на увеличение урона по максимуму и воаля - готов снайпер, который ваншотит всю мелочь, а по боссам выдает приличный дамаг. Вполне может соревноваться с разведами, но при этом сам жирный как зараза - попробуй завали. Опять же, т.к. разрушитель не зависит от времени восстановления умений, ему можно выдать и вторую пушку для ближнего боя, что для разведчиков нежелательно.

Таким образом, на выходе получаем мощного снайпера, который не боится урона, да к тому же может накрыть полкарты гранатным залпом если припечет)))

Кстати, что-нибудь слышно об условиях грядущей на выходные операции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кто уже скачал и установил патч - стоит ли покупать игру после него - много нового и интересного?

О каком патче речь? И к слову, если МЕ3 есть то все DLC к мульту бесплатные X) Так, что пожалуйста переведите свой вопрос.

Зря иронизируете, уважаемый. Сам часто так делаю: режим опустошителя и соответствующее умение прокачиваются на увеличение урона по максимуму и воаля - готов снайпер, который ваншотит всю мелочь, а по боссам выдает приличный дамаг. Вполне может соревноваться с разведами, но при этом сам жирный как зараза - попробуй завали. Опять же, т.к. разрушитель не зависит от времени восстановления умений, ему можно выдать и вторую пушку для ближнего боя, что для разведчиков нежелательно.

Таким образом, на выходе получаем мощного снайпера, который не боится урона, да к тому же может накрыть полкарты гранатным залпом если припечет)))

Кстати, что-нибудь слышно об условиях грядущей на выходные операции?

Ну знаете, тогда грядущего Кварианца Солдата не зря назвали Снайпером, хотя я лучше его подожду X) А насчет жирности как зараза опять таки выше указанный мной Призрак, щит овер 4 к, пусть и на 9-18 сек. Я считаю весьма серьезным аргументом X) Насчет прочих разведов да, оружие ближнего боя у меня заменяется обычно ПП гетов ибо самое легкое. Но Призрак у меня как ходил с ЧВ/Героем на первес с Разорителем так уже которое Золото так и ходит X) Да, он неуклюжий, но все равно мне кажеться куда лучше для снайпера чем Разрушитель, тот по моему Солдат, с большой буквы X) Все что ему надо для полного счастье это Сокрушителя N7, с головой на плечах, а там хоть дуетм Золото вытанчивать :-D

Кстати насчет, операций, НИФИГА. X) Как бы БВ не забили это дело.

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зря иронизируете, уважаемый. Сам часто так делаю: режим опустошителя и соответствующее умение прокачиваются на увеличение урона по максимуму и воаля - готов снайпер, который ваншотит всю мелочь, а по боссам выдает приличный дамаг. Вполне может соревноваться с разведами, но при этом сам жирный как зараза - попробуй завали. Опять же, т.к. разрушитель не зависит от времени восстановления умений, ему можно выдать и вторую пушку для ближнего боя, что для разведчиков нежелательно.

Таким образом, на выходе получаем мощного снайпера, который не боится урона, да к тому же может накрыть полкарты гранатным залпом если припечет)))

Кстати, что-нибудь слышно об условиях грядущей на выходные операции?

В блоге ясно же написано:

"Starting October 19th, players will be able to participate in new challenges every weekend. Please note that there will not be a challenge this weekend."

Начиная с 19 октября, каждую неделю игроки смогут принять участие в новых испытаниях. Пожалуйста, обратите внимание, в эти выходные испытаний не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В блоге ясно же написано:

"Starting October 19th, players will be able to participate in new challenges every weekend. Please note that there will not be a challenge this weekend."

Начиная с 19 октября, каждую неделю игроки смогут принять участие в новых испытаниях. Пожалуйста, обратите внимание, в эти выходные испытаний не будет.

Мдее, я уж думал нового перса на выходных за операцию получить, но увы :unsure:

Изменено пользователем SyperZaNoZa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...