Reep 0 17 ноября, 2008 В Shadows Of Amn, после возвращения из Spellhold'a на корабле, капитан нам заявляет, что у него украли судно, и что нам необходимо забрать специальный горн (у главаря пиратов днем или у его подружки ночью). Однако ни днем ни ночью горн найти не удается - главаря убиваю - в карманах искомого нет, по всему дому тоже; подружки ночью на ее хате также нет и в ящиках горна не имеется. Подскажите, пожалуйста, что делать. :swoon2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
senka 215 8 января, 2012 Потеряли 200 000 экспы... В спеллхолд его брать с собой надо с точки зрения сюжета тоже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 6 951 10 января, 2012 У кого нибудь был глюк с призывом существ? Призываю одно существо, нормально, призываю второе, он мне пишет больше 5 существ призвать нельзя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
senka 215 10 января, 2012 На предыдущей локации призывали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 6 951 10 января, 2012 На предыдущей локации призывали? Ну где призывал туда уже не вернуться, и главное попробовал, запись перенести из оригинальной кампании, в аддон, и тот же глюк, призывается только одно существо, при попытке призвать второе, пишет больше 5 существ нельзя, уже пробовал и игру переставлять, ничего не помогает :sorry: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
senka 215 11 января, 2012 Ну так те и не дают... надо ждать, пока не отсаммонятся, не уходить до того из локации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 6 951 11 января, 2012 Ну так я уже с той локации и вернуться нельзя, да и конкретно не помню, где я именно их оставил, вот меня интересует вручную, это вылечить никак нельзя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
senka 215 11 января, 2012 Ну, можно консолью прыгнуть, наверное. ПОтом обратно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ardanis 5 12 января, 2012 У кого нибудь был глюк с призывом существ? Призываю одно существо, нормально, призываю второе, он мне пишет больше 5 существ призвать нельзя.Патч 26499 случайно не стоит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 6 951 12 января, 2012 Патч 26499 случайно не стоит? Неа не стоит а что от него глюки могут идти? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 6 951 12 января, 2012 В любом случае глюк вроде как прошел, походил по местам боевых подвигов, там оказалось куча брошенных мною на произвол судьбы призванных существ, даже консолью пользоваться не пришлось, так оказалось до всего можно добраться было Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 6 951 13 января, 2012 (изменено) У меня глюк или нет? В самом конце игры, когда собираешь "слезы Баала" там 5 испытаний - 4 из них я завершаю по доброму, то есть Дракона не убиваю, от плаща из кожи Нимф отказываюсь, в испытание с Саревоком, от гнева отказываюсь, и в испытание где надо жертвовать или собой или товарищем, жертвую собой. Только в одном поступаю плохо - где в подарок дают меч "Черная бритва" мне он нравится поэтому оставляю себе, и убиваю местного джина. В итоге мировоззрение с нейтрально-добрый, сразу переходит в нейтрально - злой. Так что получается,мечок никак этот нельзя заполучить оставшись добрым? Изменено 13 января, 2012 пользователем bol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vargnatt 182 14 января, 2012 На сколько заметил я: добрым - никак, да. Но когда играл хаотично-нейтральными ГГ - мировоззрение не менялось. Помнится, у меня даже с законно-злого сменилось на нейтрально-злое после испытаний %) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 6 951 21 января, 2012 (изменено) Фак, я встрял на Меллисе, в" трон Баала". Первый раз ее пинаю легко, потом так же легко разрушаю колодец, которые охраняют воздушные элементали, потом снова ее пинаю, потом разрушаю колодец который охраняют ледяные гады, во главе с ледяным элементалем. А дальше ппц какой то... Без конца призывает каких то мега крутых демонов, кастует заклинание "смерть", которые сразу сносит всех призванных мною существ, ну окромя Планетария, кастует остановку времени, главное на нее саму, остановка времени не работает, как и другая любая магия походу. А когда, мой клерик, кидает заклинания всеобщее восстановление, эта С..а тоже лечится. Чем ее эффективней всего гасить? Изменено 21 января, 2012 пользователем bol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 21 января, 2012 Хм, вроде как раз в третий раз она слабее всего. Попробуй ловушки поставить заранее там где она появляется. Energy blades клериком запомни, у этого спелла очень высокая скорость атаки получается, хорошо можно сбивать чтение заклианий. Breach'а побольше запомни, она stone skin на себя постоянно вешает. на МеллисеО, узнаю этот убогий русификатор. Мелиссан ее зовут, а мелисса - это трава. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 6 951 21 января, 2012 (изменено) Хм, вроде как раз в третий раз она слабее всего. Попробуй ловушки поставить заранее там где она появляется. Energy blades клериком запомни, у этого спелла очень высокая скорость атаки получается, хорошо можно сбивать чтение заклианий. Breach'а побольше запомни, она stone skin на себя постоянно вешает. О, узнаю этот убогий русификатор. Мелиссан ее зовут, а мелисса - это трава. Так ведь вроде 4(последняя) битва с ней самая легкая, А тактика наверное хорошая, но У меня в команде нет никакого вора , который мог бы поставить ловушки Energy blades и Breach я походу уже не заучил, а отдыхать между битвами нельзя Сильные напитки лечения у меня кончились. Вот такие изначальные условия у меня для этой битвы:*( Изменено 21 января, 2012 пользователем bol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 21 января, 2012 Ну загрузи "файнал-сейв" на карманном плане, игра его вроде должна делать перед телепортом к последнему боссу, возьми вора. Тоже самое и по остальным пунктам. Только не говори, что у тебя один-единственный квиксейв на всю игру и ты его уже перезаписал. Насчет сна - хорошо помогает закл Wish, прочитанный магом с мудростью 18 или выше. Там частенько оказывается вариант "сделать так, будто партия проспала целую ночь и восстановила все заклинания". Для мудрости бутылочки можно использовать. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 6 951 21 января, 2012 (изменено) Оказалось, что у моего героя Сорка, заклинание энергетические клинки завалялись, и правдо ведь помогли,быстро ее с ними запинали, она хоть свою араву призвать не смогла. Даже загружаться не пришлось Хех, у меня Аэри от счастья даже родила сразу же после этой битвы... Изменено 21 января, 2012 пользователем bol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yogest 385 6 февраля, 2012 А как голема железного в сфере убивать? Я его убил, но только горном разрыва, да и то только потому-что он в дверь не проходил и я отдыхал, а как по нормальному он убивается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 6 951 6 февраля, 2012 А как голема железного в сфере убивать? Я его убил, но только горном разрыва, да и то только потому-что он в дверь не проходил и я отдыхал, а как по нормальному он убивается? Я на ранних этапах игры, их огненными элементалями мочу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
senka 215 6 февраля, 2012 Големы убиваются оружием не ниже +3. А также метеорами мельфа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 9 февраля, 2012 А также метеорами мельфа. Черт, новость то какая :D Да, кста, именно поэтому монах там не крут :"( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ася 1 797 10 февраля, 2012 Да, кста, именно поэтому монах там не крут :"( Монах замахивается... Удар... Ыыыть!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 10 февраля, 2012 Ася, за что так? Я теперь из головы не могу выгнать образ монаха, отбившего пальцы на ноге) А вот про метеоры Мельфа реально новость. Я никогда даже не пыталась ими кидаться в големов. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
senka 215 10 февраля, 2012 Монах кулаки +3 получает очень не скоро. А метеоры мельфа игнорируют магрезист. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 11 февраля, 2012 Монах вообще становится крут с 14-го уровня (MR). А +3 кулачки - 15-й. Так что к големам ( я про эльфячий город) он уже готов. А насчёт метеоров - сорк рулит ( количество). Кста, к ИВД ( 1-му, ессно) видел ( юзал ) мод, добавляющий бонусные спеллы магам и бардам от высоких характеристик. К БГ(Т) подобного нет? В ИВД за это отвечают файлы:dplayer3.bcs и Spell.ids. Да, тот же мод делает такую замечательную вещь, как результат спеллов-лечилок (Cure ... Wounds) от уровня ( а ля 3-я редакция). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты