Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Missis Taylor

Dragon Age III — Новый концепт-арт

Рекомендуемые сообщения

Dragon Age 3 размером со Скайрим это хорошо,арты красивые,но ждем больше инфы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять только люди? Уныло, хочу больше выбора! :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня терзают смутные сомнения, что TES торжествуэ) Но с одной стороны это и к лучшему. Лишь бы Скайрим не задавил локациями диалоги и линии сопартийцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый арт слева интересный - там, так понимаю, лагерь долийцев изображён.

Наскальная надпись тоже интригует - какое то начертание, похожее на цифру "2". Что это значит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bioware я смотрю не любят давать другими расами играть... ну ладно посмотрим что будет дальше, ждем геймплей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Концепты неплохие, очень даже. Если только за людей, то ок, и так всегда за хуманов играю.

Изменено пользователем Borchelm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый арт слева интересный - там, так понимаю, лагерь долийцев изображён.

Наскальная надпись тоже интригует - какое то начертание, похожее на цифру "2". Что это значит?

Если осмотреть рисунок в целом, там схематически, примитивно изображён дракон, я так думаю, но я могу ошибаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если осмотреть рисунок в целом, там схематически, примитивно изображён дракон, я так думаю, но я могу ошибаться.

Но если смотреть не приближая, то уж очень явно на двойку смахивает (хотя и разницу восприятия никто не отменял).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неплохие арты. Иногда забываю, что игра делается на Frostbite 2, а значит игра действительно может выглядеть так, как на артах, чего нельзя было сказать о DAO и DA2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Симпатично выглядит конечно, но любопытно как всё будет выглядеть в итоге) Это самое главное)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но если смотреть не приближая, то уж очень явно на двойку смахивает (хотя и разницу восприятия никто не отменял).

Сила воображения! Фактически да это двойка, но какой смысл? Племена же на скалах рисовали быт, а не как учителя формулы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лейдлоу креативный директор Dragon Age III!? Тот самый Лейдлоу? Всё. Время уходить в ... :russian:

Изменено пользователем Lock Dog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Может - это тайный знак от Bioware. Вот, сколько не разглядывал, но дракона там никак не разберу.

А на арте в центре, у воина на нагруднике, судя по всему, некий символ из двух каких-то перекрещенных штук. Или кажется просто?

UPD: на скале, походу, эльф-маг стоит (ухо острое, и посох в руке).

Изменено пользователем Санчес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тейлор, спасибо за новость... Просто отлично, арты шикарные, про фростбайт говорили, так что за визуальный ряд не переживаю. ДА2 вообще многому должна была научить БВ, так что пока у меня самые радужные надежды. По поводу людей - хорошо. Гномов вообще в принципе на дух не переношу, а носолобым эльфом играть - нет спасибо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насмешило высказывание о том, что один уровень будет больше, чем весь ДА2. Словно ДА2 отличался богатым дизайном и разнообразием карт XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лейдлоу креативный директор Dragon Age III!?

И? Он не главный там, он всего лишь исполнитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шат ап энд тейк май мани ;D

на втором арте серый как-будто сбежал из другого места и его вклеили фотошопом. ну а аравели прекрасны, даже чуть-чуть жаль, что не дадут сыграть долийцем например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорят, что на такие концепты уходит около 2х часов каждая штука. Раньше мне это казалось, честно говоря, шуткой, ибо ну невозможно за такое короткое время так красиво нарисовать, но эти концепты помогли мне разглядеть, что в основном тут заслуга кистей для фш и текстурок.

К чему это я. Локации точно не будут выглядеть так как на картинке. Концепты слишком сумбурны, и, скорей всего, всё успеет измениться несколько десятков раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять за людей? Обидно.... А концепт хорош, надеюсь в игре будет ненамного хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 Возвращение глубокой кастомизации - хорошо

2 Огромные уровни - хорошо(главное, чтобы они были заполнены)

3 Играем за человека... ну тут все будет зависеть от глубины и проработанности кастомизации.(но лично для меня это не принципиально)

По поводу артов:

Долийцы в чистом поле... я всегда думал, что они только в лесах скрываются.

Подземелье... ну подземелье как подземелье, нужно глянуть как это в игре будет выглядеть.

Замок... если он будет вплетен в сюжет и если его можно будет обустраивать(хотя бы как в пробуждении), то будет здорово. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, арты красивые. Но вот то, что "за людей"....

Долийцы в чистом поле... я всегда думал, что они только в лесах скрываются.

Они, по ходу дела, не "скрываются", а передвигаются как раз, так что могут и через поле. А жить они могут не только в лесу, а ещё и на горе, как минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличные раты. Еще и Серый Страж в лесах пасется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорят, что на такие концепты уходит около 2х часов каждая штука. Раньше мне это казалось, честно говоря, шуткой, ибо ну невозможно за такое короткое время так красиво нарисовать, но эти концепты помогли мне разглядеть, что в основном тут заслуга кистей для фш и текстурок.

это же концепт. ) ты же перерисовываешь несколько вариантов, чтобы выдать окончательный результат)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...