Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Missis Taylor

Dragon Age III — Новый концепт-арт

Рекомендуемые сообщения

Наконец-то! Ещё чуть чуть информации о DA III. Арты очень понравились, сделаны хорошо. Очень интригует, будут ли локации действительно такие огромные. Вон в батлфилде же они просто гигантские, значит можно и надеяться =) Эх, DA III на фростбайте...это может даже красивее чем Скайрим быть :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотите узнать что это действительно такое? - поиграйте в Arcanum. Да, основной сюжет при этом не поменяется, но там при смене расы открывается куча других классных сюжетных ответвлений, и самое главное потрясающих диалогов.

Еще Lionheart. Там разные расы не только на статы и духа влияют, но в корне меняют прохождение (реакцию неписей, подход к выполнению квестов и т.п.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имеет. Тот же ДАО строил свою рекламную компанию на слогане "Идейный наследник БГ".

Между "строил" и "являлся" две огромные разницы. В серии ДА нет, не было и не нужно "классического". Тот налет псевдоклассичности, что был в ДАО скорее отталкивал людей, игравших в настоящую классику. Но новички решили, что это круто. Зря. То, что не стали больше с этим заигрывать вполне себе верное решение.

ДА3 не должна быть похожа ни на первую, ни на вторую часть. Нужно новое. Но с сохранением ориентации действа на сопартийцах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А может быть УГ типа Скайрима (да, я не фанат последней).

В чём в данном случае проблема Скайрима? Если и рассматривать тамошние локаций, то следует рассматривать весь Скайрим целиком... Если речь идёт о количестве событий на квадратный метр, то этого особо и не надо (хотя оно есть и там, если в таковом ключе рассматривать подземелья, что встречаются чуть ли не через пятьдесят метров, вспоминая тот же ME2, где несмотря на всю Галактику у нащих ног, сюжетные задания пихали, либо на одну "планету" (как например Архангел и Мордин на "Омеге" или Тейн и Самара (а потом ещё и Лиара) на Илиуме), либо в буквально примыкающих системах. Излишняя переполненность тоже не является положительным моментом, что можно лицезреть на примере ME3, где большинство событий ужали до одной Цитадели, при том событий весьма низко качества (если говорить о доп. квестах).

Изменено пользователем Lock Dog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lock Dog, я уже писала в этой теме ранее, что для меня является эталонным сплавом больших локаций и их заполненности - Балдурс Гейт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Между "строил" и "являлся" две огромные разницы. В серии ДА нет, не было и не нужно "классического". Тот налет псевдоклассичности, что был в ДАО скорее отталкивал людей, игравших в настоящую классику. Но новички решили, что это круто. Зря. То, что не стали больше с этим заигрывать вполне себе верное решение.

ДА3 не должна быть похожа ни на первую, ни на вторую часть. Нужно новое. Но с сохранением ориентации действа на сопартийцах.

Ага, а когда я начинаю себе представлять все это, то вырисовывается смесь Baldur's Gate, Knights of the Old Republic и Jagged Allince 2 =D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

котор и киньте в меня камень если это не рпг.

готика все три части, ризен 1-2 так на вскидку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Наконец-то! Ещё чуть чуть информации о DA III. Арты очень понравились, сделаны хорошо. Очень интригует, будут ли локации действительно такие огромные. Вон в батлфилде же они просто гигантские, значит можно и надеяться =)

Огромные? Там в лучшем случае 1,5 км. на 1,5 км. (то бишь менее 4 км. (не считая Armored Kill) и то там почти нет квадратных карт) - это считается огромным? Больше чем в CoD, но до востока Чернорусии в 400 км. или хотя бы 30 км. Скайрима ещё пилить и пилить.

Изменено пользователем Lock Dog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот жду. Причем с каждой новостью, все с большим энтузиазмом)) Ну посмотрим, что из этих ожиданий в итоге вырастет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромные? Там в среднем 1,5 км. на 1,5 км. (то бишь менее 4 км. (не считая Armored Kill)) - это считается огромным? Больше чем в CoD, нодо востокаЧернорусии в 400 км. или хотя бы 30 км. Скайрима ещё пилить и пилить.

Ты путаешь локации и мир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И который кроме них никому не нужен.

Конечно. Учитывая что нужно современным геймерам. Кино, прямые уровни, геи, press X to WIN, и немного геймплея. Минут на 40.

Что говорить, если сейчас DAO считается эталоном рпг, и самой длиной и сложной рпг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты путаешь локации и мир.

Отчасти. В тех случаях - мир = локация и если со Скайримом ещё можно поспорить (за счёт городов и подземелий), то с Черноруссией - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отчасти. В тех случаях - мир = локация и если со Скайримом ещё можно поспорить (за счёт городов и подземелий), то с Черноруссией - нет.

Здесь есть одно НО. На современных движках мир = локация сделать практически нереально. А если и сделать, то выйдет с автоподгрузкой, что по сути и будет локациями. ДА это всё нахрен не сдалось.

Вобще как то все склонны понимать "схожесть со Скайримом" только в уподоблении песочнице. А ведь скорее всего имеется нечто другое, а не только это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь есть одно НО. На современных движках мир = локация сделать практически нереально.

Это проблема железа, конкретно - процессора.

Вобще как то все склонны понимать "схожесть со Скайримом" только в уподоблении песочнице. А ведь скорее всего имеется нечто другое, а не только это.

Песочница - слишком широкое понятие. Что именно? Большой открытый мир? Гильдии? Свобода развития персонажа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати в пленскейпе нету выбора расы, там даже выбора пола нету, но как ролёвка намного сильнее даже лучших творений бв, не в обиду фанатам бг2.

Изменено пользователем Fraze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне показалось что на первом арте Морриган.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне показалось что на первом арте Морриган.

Ну, если только она пол сменила...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DAO 2 пытались лепить из МЕ

DAO 3 будут пытаться из Skyrim'а

куда катится BiWare :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DAO 3 будут пытаться из Skyrim'а

Пока непонятно что из Скарима попадёт в ДА3. Но понятно что не попадёт. Если уж даже раса героя предопределена сюжетом, значит в ДА3 по-прежнему главный упор будет делаться именно на сюжет. Так что не переживайте, в Скайрим ДА3 не превратится.

Только вот мне бы не хотелось, чтобы био переборщили с упором на сюжет и игра не стала рельсовой, как МЕ3. Вот это будет действительно печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пока непонятно что из Скарима попадёт в ДА3.

Ну как что? Унылые диалоги, деревянные неписи и... драконы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пока непонятно что из Скарима попадёт в ДА3. Но понятно что не попадёт. Если уж даже раса героя предопределена сюжетом, значит в ДА3 по-прежнему главный упор будет делаться именно на сюжет. Так что не переживайте, в Скайрим ДА3 не превратится.

Только вот мне бы не хотелось, чтобы био переборщили с упором на сюжет и игра не стала рельсовой, как МЕ3. Вот это будет действительно печально.

да я не переживаю что она превратиться в Skyrim

я переживаю что она превратиться в "подобие" как её предшественница

эти все обещания, тупые "рекламные ходы"

и то что они сделали с сиквелом "олдскул наследница BG2" это позор

просто позор

Изменено пользователем Andriel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и то что они сделали с сиквелом "олдскул наследница BG2" это позор

просто позор

Так вроде же Невервинтер 2 делали Обсидианы, а не Био плюс сделали его норм. Потому что других наследниц БГ нету как бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, я что-то пропустил? :)

Видимо да :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так вроде же Невервинтер 2 делали Обсидианы, а не Био плюс сделали его норм. Потому что других наследниц БГ нету как бы.

Поинтересуйтесь кто такая DAO и что про неё годами обещали разрабы

DAO2, Концовка ME3, Реван в TOR

вот такая вот тенденция "заботы" о фанатах с интеллектом выше обезьяны...

предательство это или просто BiWare как и боялись легла под EA

увидим окончательно в будущем проекте

Изменено пользователем Andriel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вздрогнула, когда прочитала про гигантские уровни. Вспомнила своё полутрочасовое блуждание по Каирну Душ... Нет уж, такого не надо. Конечно, одни и те же локации коридорчиками - не лучшее решение, но оно удобнее мне лично. Впрочем, и из этого можно сделать длинные запутанные лабиринты... Уф, надеюсь, такого не случится.

Арты сами по себе просто арты. Эстетика узнаваемая, собственно, это и требуется для самобытной серии. Надеюсь только идею с магами крови как-то проработают, а то на ГГ это обычно никак не отражается (в первой части хоть Винн реагировала, во второй - вообще тишина, все пинают Меррель, не замечая проделок Хоук/а).

У меня такое ощущение, что многие забывают, по какой системе делались BG и NWN. Впихнуть D&D в компьютерную игру - задача нетривиальная, особенно сразу вместе с миром Forgotten realms. Играть по чужим жестким правилам, которые вообще-то для настолки... В общем, олдскульного там только оригинальное решение всех сопутствующих такому заимствованию проблем. Желание создать свой мир по своим правилам и развивать его в нужную сторону - вполне естественно. И ничего от системы D&D там не будет.

Все плачут по расам, а что в NWN было over 9000 классов и их сочетаний - обходиться умолчанием. И как дорого обходилась ошибка в раскачке героя. И какими долгими были сами игры. И что локации вообще не блистали разнообразием. А, ну и системы мировоззрений нет, и ссор сопартийцев вплоть до драки между собой... Я из таких обсуждений делаю вывод, что тру-RPG - это D&D. Собирайтесь и играйте в реальности. Но ждать этого от другого мира с другой историей - просто неразумно. Не будет там всего этого. Ибо мир этот изначально компьютерный, что накладывает свои ограничения и даёт свои преимущества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...