Missis Taylor 13 234 21 октября, 2012 Проходящая в Эдмонтоне выставка Comic and Entertainment Expo уже в первый день порадовала нас информацией по Dragon Age 3. Поскольку этот канадский город — «родина» BioWare, то можно надеяться, что выставка будет во многом посвящена этой компании, и что мы узнаем ещё много нового.А пока вы любуетесь новенькими концепт-артами, вот немного информации с выставки к размышлению:Дизайнер кат-сцен Джон Перри сказал, что процесс предварительной подготовки для Dragon Age 3 занял больше времени, чем аналогичная работа над любым другим проектом, и что один уровень Dragon Age 3 по размеру будет превосходить все уровни Dragon Age 2, вместе взятые. Креативный директор Майк Лэдлоу заметил, что кастомизация в новой игре будет больше, даже чем в Dragon Age Origins и проболтался, что в новой игре мы снова будем играть за людей. 82 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вова 12 21 октября, 2012 Dragon Age 3 размером со Скайрим это хорошо,арты красивые,но ждем больше инфы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Силвер 28 21 октября, 2012 Опять только люди? Уныло, хочу больше выбора! 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 49 409 21 октября, 2012 Меня терзают смутные сомнения, что TES торжествуэ) Но с одной стороны это и к лучшему. Лишь бы Скайрим не задавил локациями диалоги и линии сопартийцев. 16 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санчес 63 21 октября, 2012 Первый арт слева интересный - там, так понимаю, лагерь долийцев изображён. Наскальная надпись тоже интригует - какое то начертание, похожее на цифру "2". Что это значит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BLADEkuziaRUS 2 21 октября, 2012 Bioware я смотрю не любят давать другими расами играть... ну ладно посмотрим что будет дальше, ждем геймплей! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borchelm 2 000 21 октября, 2012 (изменено) Концепты неплохие, очень даже. Если только за людей, то ок, и так всегда за хуманов играю. Изменено 21 октября, 2012 пользователем Borchelm 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BLADEkuziaRUS 2 21 октября, 2012 Первый арт слева интересный - там, так понимаю, лагерь долийцев изображён. Наскальная надпись тоже интригует - какое то начертание, похожее на цифру "2". Что это значит? Если осмотреть рисунок в целом, там схематически, примитивно изображён дракон, я так думаю, но я могу ошибаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санчес 63 21 октября, 2012 Если осмотреть рисунок в целом, там схематически, примитивно изображён дракон, я так думаю, но я могу ошибаться.Но если смотреть не приближая, то уж очень явно на двойку смахивает (хотя и разницу восприятия никто не отменял). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 330 21 октября, 2012 Неплохие арты. Иногда забываю, что игра делается на Frostbite 2, а значит игра действительно может выглядеть так, как на артах, чего нельзя было сказать о DAO и DA2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raygon 369 21 октября, 2012 Симпатично выглядит конечно, но любопытно как всё будет выглядеть в итоге) Это самое главное) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BLADEkuziaRUS 2 21 октября, 2012 Но если смотреть не приближая, то уж очень явно на двойку смахивает (хотя и разницу восприятия никто не отменял). Сила воображения! Фактически да это двойка, но какой смысл? Племена же на скалах рисовали быт, а не как учителя формулы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lock Dog 353 21 октября, 2012 (изменено) Лейдлоу креативный директор Dragon Age III!? Тот самый Лейдлоу? Всё. Время уходить в ... :russian: Изменено 21 октября, 2012 пользователем Lock Dog 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БрюхоГландыХвост 1 391 21 октября, 2012 Только люди - ну, вроде снова одни и те же, но зато болтливый ГГ будет. Арты - черт, замок интригует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санчес 63 21 октября, 2012 (изменено) Может - это тайный знак от Bioware. Вот, сколько не разглядывал, но дракона там никак не разберу. А на арте в центре, у воина на нагруднике, судя по всему, некий символ из двух каких-то перекрещенных штук. Или кажется просто? UPD: на скале, походу, эльф-маг стоит (ухо острое, и посох в руке). Изменено 21 октября, 2012 пользователем Санчес Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мангуст 1 736 21 октября, 2012 Тейлор, спасибо за новость... Просто отлично, арты шикарные, про фростбайт говорили, так что за визуальный ряд не переживаю. ДА2 вообще многому должна была научить БВ, так что пока у меня самые радужные надежды. По поводу людей - хорошо. Гномов вообще в принципе на дух не переношу, а носолобым эльфом играть - нет спасибо... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raygon 369 21 октября, 2012 Насмешило высказывание о том, что один уровень будет больше, чем весь ДА2. Словно ДА2 отличался богатым дизайном и разнообразием карт XD 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 21 октября, 2012 Лейдлоу креативный директор Dragon Age III!? И? Он не главный там, он всего лишь исполнитель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hysteria 7 362 21 октября, 2012 шат ап энд тейк май мани ;D на втором арте серый как-будто сбежал из другого места и его вклеили фотошопом. ну а аравели прекрасны, даже чуть-чуть жаль, что не дадут сыграть долийцем например. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rinn 3 693 21 октября, 2012 Говорят, что на такие концепты уходит около 2х часов каждая штука. Раньше мне это казалось, честно говоря, шуткой, ибо ну невозможно за такое короткое время так красиво нарисовать, но эти концепты помогли мне разглядеть, что в основном тут заслуга кистей для фш и текстурок. К чему это я. Локации точно не будут выглядеть так как на картинке. Концепты слишком сумбурны, и, скорей всего, всё успеет измениться несколько десятков раз. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolette 518 21 октября, 2012 Опять за людей? Обидно.... А концепт хорош, надеюсь в игре будет ненамного хуже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QtRUS 897 21 октября, 2012 1 Возвращение глубокой кастомизации - хорошо 2 Огромные уровни - хорошо(главное, чтобы они были заполнены) 3 Играем за человека... ну тут все будет зависеть от глубины и проработанности кастомизации.(но лично для меня это не принципиально) По поводу артов: Долийцы в чистом поле... я всегда думал, что они только в лесах скрываются. Подземелье... ну подземелье как подземелье, нужно глянуть как это в игре будет выглядеть. Замок... если он будет вплетен в сюжет и если его можно будет обустраивать(хотя бы как в пробуждении), то будет здорово. ИМХО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 21 октября, 2012 Да, арты красивые. Но вот то, что "за людей".... Долийцы в чистом поле... я всегда думал, что они только в лесах скрываются. Они, по ходу дела, не "скрываются", а передвигаются как раз, так что могут и через поле. А жить они могут не только в лесу, а ещё и на горе, как минимум. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 21 октября, 2012 Отличные раты. Еще и Серый Страж в лесах пасется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hysteria 7 362 21 октября, 2012 Говорят, что на такие концепты уходит около 2х часов каждая штука. Раньше мне это казалось, честно говоря, шуткой, ибо ну невозможно за такое короткое время так красиво нарисовать, но эти концепты помогли мне разглядеть, что в основном тут заслуга кистей для фш и текстурок. это же концепт. ) ты же перерисовываешь несколько вариантов, чтобы выдать окончательный результат) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты