Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Missis Taylor

Dragon Age III — Дэвид Гейдер: мы вас предупредили

Рекомендуемые сообщения

zevran%20disappointed%20by%20Gaider.jpg

Новости про отсутствие возможности выбора расы в Dragon Age 3 взволновали фанатов по обе стороны океана. На официальном форуме BioWare Дэвид Гейдер пытается успокоить пользователей, говоря что ничего ещё окончательно не решено. Ну а если что-то и решено, то нас предупредили.

«Как интересно люди реагируют, такое впечатление, что мы приняли окончательное решение об игре и уже ничего не изменить, — пишет на форумах ведущий сценарист серии Dragon Age.

На самом деле, не нужно так волноваться. Мы пока ещё ничегоне рассказали по поводу игры. Пока что мы можем говорить только о том, чего вигре не будет, о том, в чём мы абсолютно уверены, как например, новыепредыстории. Мы решили, что до тех пор, пока мы не сможем детально объяснитькаждую линию каждой предыстории, мы будем воздерживаться от них. Нам бы нехотелось, чтобы получилось, как с бэкграундами Шепарда в Mass Effect, где происхождениепротагониста играло минимальную роль.

Так что, пока мы не можем придумать ничего такого, что быдействительно изменило предыстории и их влияние на сюжет, мы не будем к нимвозвращаться. Конечно, без них представить себе то, каким будет Dragon Age 3, будет труднее, но покачто пусть все остается как есть. Ну а если ограничение по расам настолькокритично для вас, и возможность выбора между человеком, гномом или эльфом быласамой главной вещью для вас в Dragon Age:Origins, ну тогдапросто считайте что мы вас предупредили.

Если на сегодняшний день, при минимуме информации, вы намерены смотреть на игру с определённойдолей скептицизма, то я думаю, это вполне объяснимо. Скептицизм — это дефолтноемнение практически любого жители интернета: ведь если игра действительноокажется настолько плоха, то вас будут считать пророком. Ну а если нет, то васждёт приятный сюрприз. В любом случае, это лучше чем разочарование. Но мынадеемся, что к тому моменту как мы станем давать чуть больше информации обигре, вы увидите что-то, что вам понравится и оцените труд, уже вложенный в этуигру — а этот труд огромен! Нам надо было принять очень много решенийотносительно того, что включать, а что не включать в Dragon Age 3, что мы сможем сделать,а что не сможем, и чтобы при этом игра стала только лучше.

Я не могу обещать что эта информация станет доступна ужезавтра. Так что если вы хотите, чтобы вас убедили в том, что в игре будет многохорошего — вам придётся подождать. До того, как вы решите для себя, хороша илиплоха эта игра, пройдёт немало времени. Это не помешает вам оставаться скептиками, но со временем, я думаю, выпоймете, почему BioWare не стремится во что бы то ни стало развенчать ваш скептицизм».
  • Like 49

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В серии МЕ постоянный кипиш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прекратите, чтоб вас, слушать фанатов. Вы блин что, разучились делать игры? Я понимаю, лишняя деньга это радость, поэтому МЕ 2,3 и DA 2 были упрощены, в последней халтурой и желанием заработать денег пахло за километр! Хватит угождать каждому! Просто сядьте и делайте игру так, как делали игры раньше - большего от вас ничего не просят. Мне откровенно наплевать с высокой колокольни на отсутствие выбора расы при условии хорошо прописанного сюжета под человека и возможностью реально выбирать и потом отгребать последствия выбора. Все, от вас больше ничего не нужно. Ну, заработаете вы немног оменьше, зато блин потом орать не будут на форумах, реагировать на всяческие DLC менее агрессивно. Нет же, будем фигней маяться. Хотите развеять мой скептицизм? Хорош писать какие-то письма, да займитесь делом, чтобы потом молча предоставить шедевр, а не расхаливать то, чего пока никто не видел!

  • Like 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё правильно!Человек и точка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с чего кипиш, если было сказано, что игра человеком это сюжетная необходимость?

С того, что при сравнении с DAO эта сюжетная необходимость огрызается урезаниями геймплея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С того, что при сравнении с DAO эта сюжетная необходимость огрызается урезаниями геймплея.

Раса влияла на геймплей строго чуть менее чем никак, в отличие от ориджинов, если обещанные бэки будут реально влиять хоть немного на сюжет, то это будет намного лучше многорасовости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда, и ведь особо и придраться-то не к чему в его словах.

И да, Missis Taylor, картинки отлично подобраны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да влияло вообще мало хоть в центре Денирима колдуй, применяй мк все отведут в глаза в сторону и заткнут уши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С того, что при сравнении с DAO эта сюжетная необходимость огрызается урезаниями геймплея.

Глупость. Раз обещан выбор пресетов истории для персонажа, то смысл как в ДАО. Там от расы зависело 5% всего контента, при это большая часть рассчитана на людей. С такой реализацией возмущения сейчас вызывает только мысль "Хочу за льфика\гномика\коссита!".
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А вот тут я даже не знаю, плакать или смеяться. Морте обиделся.

Морте крут, практически все герои созданные BioWare были шикарны. За исключением чернокожих гомосеков нытиков или Андерс в DA2 [в аддоне к первой он был крут, а потом его превратили во что-то невнятное], да и тот старикан джедай из SW:KotOR какой-то невзрачный, даже имя не помню, а ведь эта моя самая любимая игра. Персонажи же старой Bio были без нареканий, даже не знаю почему, может, больше энтузиазма.

Но возможность создать своего собственное альтер-эго в рамках фэнтезийной или фантастической вселенной с максимально обширным редактором, да ещё и с отражением этого в мире это важная и желаемая многими игроками вещь. В TES я испытываю большой удовлетворение от своего ТЭ, воссоздавая его часть от части, он мой идеальный персонаж. Это нормально, многие проводят в редакторе час, а то и больше создавая своего протагониста [мой идеальный Шеп появился на свет спустя полтора часа копании в редакторе и на 7-ое или 8-ое прохождение МЕ1 — да-да, игра входит в пятёрку лучших в моём рейтинге, оттуда перепрохождения].

А играть за кунари, это мечта нумбер фри касательно DA3 [первые две: равнение на собственные BioWar'овские нетленки и возвращение внимания к деталям], ибо им лично я в этой вселенной симпатизирую больше всех остальных. Очень жалел отсутствию возможности встать на сторону Куна в DA2, где это так напрашивалось и прямо витало в воздухе, но нет, игра была слишком урезанна во всём в чём только было можно.

Короче, как минимум выбор расы увеличит реиграбельность игры, даст больше возможностей и деталей, порадует тонны фанов и просто геймеров, вернёт серию ещё на шаг ближе к истокам [включая прародителя в лице NWN], да и вообще, будет зашибись, по РПГ'ешному и добавит вариативности [особенно, если будет как-то влиять на ряд ситуаций в игре, хотя бы 3-5 и чуть по сурьёзнее, чем 1 доп фраза в диалоге]. Что как, а лишнем уж точно никак не будет,)

В DA:O это было, и это было плюсом, особенно учитывая разные предисловия — они доставляли. Когда первая игра серии только собиралась выходить, во всю заявлялось, что это олдскульная РПГ, наследница NWN и вообще мрачная и хардкорная вещь, начало новой серии игр с такой концепцией, если хорошо раскупят. Так вот, раскупили, все хотят увидеть возрождение классических и канонических канонов дальше. DA:O, безусловно, была лучшей игрой в серии на сегодняшний день и серию то любят именно за неё, за то что она собой воплощала и чем была.

Отсюда следующие вопросы:

— Почему ради какой-то не шибко и нужной озвучки ГГ мы ложны терять возможность выбора расы?

— Почему ради привлечения школоты мы должны получать бои где и делать-то ничего не нужно, да и сами бои должны выглядеть как тупая мясорубка всё пребывающих из неоткуда врагов?

— Почему одна из последних студий делающих хардкорные РПГ с глубоким проработанным миром, большим разнообразием выбора, тоннами часами гейплея и большой реиграбельностью тупо перестаёт их делать?

Я не знаю что за фигня происходит и я хочу вступить в Кун, хоть такую-то возможность за задолбавшего человека мне дадут, надеюсь? о_О)

Изменено пользователем A3zazel
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про скептицизм хорошо сказал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С того, что при сравнении с DAO эта сюжетная необходимость огрызается урезаниями геймплея.

Да пускай они лучше сделают несколько бэкграундов, которые дадут хоть какое-нибудь влияние на сюжет, чем введут расы, которые не только не будут отличаться, но и еще нарушать какие-то каноны вселенной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В DA:O это было, и это было плюсом, особенно учитывая разные предисловия — они доставляли. Когда первая игра серии только собиралась выходить, во всю заявлялось, что это олдскульная РПГ, наследница NWN и вообще мрачная и хардкорная вещь, начало новой серии игр с такой концепцией, если хорошо раскупят. Так вот, раскупили, все хотят увидеть возрождение классических и канонических канонов дальше. DA:O, безусловно, была лучшей игрой в серии на сегодняшний день и серию то любят именно за неё, за то что она собой воплощала и чем была.

Боже мой, у вас розовые очки, или вы реально считаете ДАО похожей на классику? При учете что от класски там разве что внешние атрибуты, когда внутри уже обычная попса. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Морте крут, практически все герои созданные BioWare были шикарны.

Морте...Bioware...что?

Отсюда следующие вопросы:

— Почему ради какой-то не шибко и нужной озвучки ГГ мы ложны терять возможность выбора расы?

— Почему ради привлечения школоты мы должны получать бои где и делать-то ничего не нужно, да и сами бои должны выглядеть как тупая мясорубка всё пребывающих из неоткуда врагов?

— Почему одна из последних студий делающих хардкорные РПГ с глубоким проработанным миром, большим разнообразием выбора, тоннами часами гейплея и большой геиграбельностью тупо перестаёт их делать?

  1. Озвучка это довольно дорогое и ресурсоемкое удовольствие (не в плане денег, технически). И расы урезаются не только поэтому.

  2. Безумный уровень сложности в помощь. К тому же игры BW никогда не были эталоном сложности. Если же судить с чисто технической стороны, то боевка в серии эволюционирует, как бы вы не кричали о обратном.

  3. ЧТО?! Последняя и вторая их хардкорная РПГ это второй BG. BW Всегда ориентировались на персонажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЧТо всех так это волнует. В Планескейпе и Вампирах не блыо выбора расы, игры что теперь плохие? Важен отыгрыш, а раса в большистве случаев ни на что не влияет.

В ПСТ да, не было. В ВТМ - был выбор клана, что по сути аналогично расе. Но ты же на самом деле не веришь, что ДАИ дотянет до уровня Планескейпа? Мне отсутствие выбора расы неприятно, давно хочу косситом поиграть. Неприятно, но не критично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раса влияла на геймплей строго чуть менее чем никак, в отличие от ориджинов, если обещанные бэки будут реально влиять хоть немного на сюжет, то это будет намного лучше многорасовости.

Глупость. Раз обещан выбор пресетов истории для персонажа, то смысл как в ДАО. Там от расы зависело 5% всего контента, при это большая часть рассчитана на людей. С такой реализацией возмущения сейчас вызывает только мысль "Хочу за льфика\гномика\коссита!".

Выбор в DAO, быть может, не сравним с аналогичным в Вампирском маскараде, но "чуть менее чем никак" звучит довольно оскорбительно. Вы случайно не с обсидиановским NWN2 попутали?

Для отыгрыша игрокам вроде бы было достаточно того, что есть в DAO.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Немой герой выглядит по крайней мере глупо,получается с он с миром общается по средством чтения мыслей. первое.

Второе не стоит сравнивать мир песочницу с классической рпг, хоть три часа просиди в редакторе на гейплей это не как отобразиться, и сколько уже твердить да не бг, поиграйте в балдурис гейт и у вас многие вопросы отпадут сами собой.

Морте персонаж Биоварей, это пять. ну это как подлодка,которая находиться на дальней орбите.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

:shok: :shok: :shok: А клан?

Хотя ролевые отличия, вроде бы, только у малка и торика были.

Разница между кланами это примерно как в Тедасе разница между орлесианцем, ферелденцем и андерцем. Ее практически нет, исключая малкамивиов и носферату.

Разницу в расах нужно показывать как следует, перписывать все диалоги по другому как с малками было. Кунари и гномы думают отлично от людей.

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбор в DAO, быть может, не сравним с аналогичным в Вампирском маскараде, но "чуть менее чем никак" звучит довольно оскорбительно. Вы случайно не с обсидиановским NWN2 попутали?

Для отыгрыша игрокам вроде бы было достаточно того, что есть в DAO.

Нет, не попутал. Разница была лишь в начале и в трех-четырех геймплейных моментах для каждой расы. Это ужасно, ужасно мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расслабьтесь, народ. Особенно те, кто с МЕ 3 и ДА 2 обжегся... Если будете ждать "многого" от этой компании, есть вероятность обжечься об те же грабли. От них ничего хорошего не жду больше, хотя бы для того, что бы, как он сам пишет, сюрприз был :D. Не, ну а вдруг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что же касается выбора выбора расы, то это важный аспект РПГ, возможность побывать в шкуре кого-то ещё. А так как в шкуре человека мы уже успели набегаться за свои года и ещё много будем бегать, побывать гномом или эльфом хотят многие — человек это мейнстрим, да и скучно. Но вот больше всего я хочу создать ГГ кунари, ибо кунари самая крутая раса из всех, а философия Куна наиболее интересное во вселенной Dragon Age, даже интереснее истории детяти от дочери ведьмы болот, истинных причин событий пошедших в основу местной религии дураков и всей Тени вместе взятой. Так что да, выбор расы должен быть и кунари в списке доступного выбора просто обязаны быть, а иначе зачем тогда этот выбор вообще нужен,)

Вот именно кунари ГГ 146% не будет. Ибо Кун с инквизицией слабо вяжется. Так что если предположить, только предположить, что будет выбор рас, и что будут косситы, то скорее из васготов, а не из кунари.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не знаю что за фигня происходит и я хочу вступить в Кун, хоть такую-то возможность за задолбавшего человека мне дадут, надеюсь? о_О)

Протагонист-инквизитор, внезапно "вступающий в Кун", будет выглядеть, конечно, в разы менее нелепо, чем "тупая мясорубка" в качестве боя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:shok: :shok: :shok: А клан?

Хотя ролевые отличия, вроде бы, только у малка и торика были.

Ещё у носферату, у тремеров много завязано было на их пирамиде. Да и вообще хватало различий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь не будет концовки, где надо будет убить главного босса красным/синим/зеленым топором.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Протагонист-инквизитор, внезапно "вступающий в Кун", будет выглядеть, конечно, в разы менее нелепо, чем "тупая мясорубка" в качестве боя.

Это да, но кстати не факт что протагонист будет именно инквизитор. В классах нам мага скорее всего дадут, а маг и инквизитор в одном лице тоже выглядит несколько нелепо.

Вообще, слово Inquisition в названии несёт какой-то скрытый подтекст, нежели прямое указание на принадлежность протагониста к данной организации или церкви как таковой, ящитаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прекратите, чтоб вас, слушать фанатов. Вы блин что, разучились делать игры? Я понимаю, лишняя деньга это радость, поэтому МЕ 2,3 и DA 2 были упрощены, в последней халтурой и желанием заработать денег пахло за километр! Хватит угождать каждому! Просто сядьте и делайте игру так, как делали игры раньше - большего от вас ничего не просят. Мне откровенно наплевать с высокой колокольни на отсутствие выбора расы при условии хорошо прописанного сюжета под человека и возможностью реально выбирать и потом отгребать последствия выбора. Все, от вас больше ничего не нужно. Ну, заработаете вы немног оменьше, зато блин потом орать не будут на форумах, реагировать на всяческие DLC менее агрессивно. Нет же, будем фигней маяться. Хотите развеять мой скептицизм? Хорош писать какие-то письма, да займитесь делом, чтобы потом молча предоставить шедевр, а не расхаливать то, чего пока никто не видел!

Золотые слова! Я тоже считаю, что игродел должен создавать игру не ради денег и фанатов, а ради самого себя, вкладывать в неё душу, придумывать что-то новое, чего нет в других играх. В общем, опережать желания самих игроков.

Ещё, хотелось бы добавить насчет всех разветвлений и разного выбора рас. Хоть я и хочу возвращения этой возможно в DA, но такой выбор не спасёт от критики и ругательств, если будет загажен основной сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...