Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Чупакабра

Dragon Age III — Озвученный главный герой и парафразы

Рекомендуемые сообщения

dialog_wheel.png

Играя в Dragon Age 2, некоторые игроки с трудом могли понять по парафразе, что скажет Хоук, поэтому на BioWare Social Network прозвучало предложение всё же дать опциональную возможность прочитать фразу, которую скажет главный герой в будущей Dragon Age 3. И пришёл Дэвид Гейдер, и молвил он:

«Отвечаю на подобное предложение в последний раз. Полное текстовое отображение реплик для озвученного протагониста нам не подходит. Мы пробовали, старались, обсуждали, но в результате решили от этого отказаться.

Я прекрасно понимаю, что некоторым людям для выбора ответа нужно располагать максимумом информации и они считают, что полное отображение реплики поможет им в этом. Это не так. Хотя, должен сказать, поможет... но тут будет та же проблема, что и с парафразами. Может, и не очень часто, но достаточно, чтобы это запомнилось игрокам. Подобное решение будет работать только с неозвученным протагонистом, как, например, в Origins.

Так же есть множество людей, которым быстро надоест сначала читать реплику, а потом её же и слушать. Вы можете сказать: "Ну и пусть они тогда не включают эту опцию!" Но многие включат. Они увидят эту возможность в списке и подумают: "О! Так я смогу получить больше информации, а информация это хорошо". И включат её. И результат через некоторое время вгонит их в тоску. Из-за этого, по сути, мы меняем одну группу людей на другую, портя впечатления от игры одной из них.

И да, мы должны и о себе подумать. Мы не предлагаем, не продвигаем и не тестируем те решения, в которых мы не уверены как в рабочей и действительно стоящей части игры. И теперь вы можете сказать: "А мне бы понравилось", но я позволю себе предположить, что вы глубоко заблуждаетесь. Это не решение проблемы диалогов с озвученным главным героем. И мы предпочтём искать другие решения, которые не сделают игру хуже для того или иного типа игроков».

  • Like 32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.10.2012 в 07:15, Hector сказал:

Во первых, из-за "кучки" ничего такого не появляется.

Во вторых истерия и раньше была.

В третьих, как выглядит "система" очень наглядно продемонстрировано в ДА2.

В четвёртых, ты и тебе подобные ещё более истеричны в своих криках об истеричных же фанатах.

Во-первых, будь это хоть сколько-нибудь значимое количество народа, таких заявлений не звучало бы, ибо все мы знаем, что лизание задниц фанатов у биовар на первом месте. (вспоминаем экстендед кат).

Во-вторых, колесо гораздно удобнее списка. В слабых диалогах и временами непонятных парафразах виноваты сценаристы, а не колесо.

В-третьих, у меня и мне подобных нет истерии, потому что у нас задница не болит. А вот то, что вокруг ноющие идиоты, расстраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.10.2012 в 07:45, illeaillas сказал:

Deus не Dragon age, хватит уже все сравнивать.

Причём тут это? В Деусе при наведении на парафразу появлялся полный вариант реплики. И это не сравнение игр, а просто пример, что это уже было реализовано. Реализовано удачно, реализовано в диалоговом колесе. Так чем же "Deus не Dragon age", что в ДАИ это станет пипец как утомительным и неуместным?

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 24.10.2012 в 07:45, illeaillas сказал:

Deus не Dragon age, хватит уже все сравнивать.

Why not?

Mass Effect тоже не Dragon Age, но это не помешало взять каллесо из первой игры и засунуть во вторую.

  Цитата
Во-первых, будь это хоть сколько-нибудь значимое количество народа, таких заявлений не звучало бы, ибо все мы знаем, что лизание задниц фанатов у биовар на первом месте. (вспоминаем экстендед кат).

Кул стори. Если количество людей незначительно - их игнорят.

Ваш К.О.

  Цитата
Во-вторых, колесо гораздно удобнее списка. В слабых диалогах и временами непонятных парафразах виноваты сценаристы, а не колесо.

Учитывая что проблема непонятных парафраз остаётся открытой уже котрую игру подряд и просто физическую невозможность засунуть в колесо вменяемое количество вариантов - твоё заявление очень похоже на правду. :laugh:

  Цитата
В-третьих, у меня и мне подобных нет истерии, потому что у нас задница не болит. А вот то, что вокруг ноющие идиоты, расстраивает.

Ну конечно конечно. Если речь о других - то у них истерика и обязательно болит задница. А если о себе любимом, то это всего лишь расстройство.

Очень показательно. :good:

Изменено пользователем Hector
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю реплик о батхёрте и прочем.

То, что будет озвученный герой и диалоговое колесо, было давно понятно. Все с этим уже смирились.

Удивляет нежелание сделать колесо удобнее, "патамушта гладиолус"-- ах, вы устанете читать, у вас глазки заболят, да-да, вы говорите, что это будет вам удобнее, но мы знаем, что не будат.

  • Like 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Гейдер несёт убого-маразматичную чушь.

2) Озвучка ГГ - нормально, но лишь в том случае если сценаристы справятся со своей работой(а), парафразы будут адекватны(б).

3) Колесо, ромб, параллелепипед - без разницы.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 24.10.2012 в 07:52, Hector сказал:

Учитывая что проблема непонятных парафраз остаётся открытой уже котрую игру подряд и просто физическую невозможность засунуть в колесо вменяемое количество вариантов - твоё заявление очень похоже на правду. :laugh:

Я как-то ухитрялся понимать смысл всей фразы, да и на форуме тоже такие люди есть. Это скорее проблема игроков с узким воображением, хотя не спорю сделать парафразы и полные реплики более идентичными стоило бы. А касаемо количеств вариантов фраз, то колесо умещает столько же вариантов сколькл умещала строка ДАО, Да 2 тому яркий пример, в ДАО в строке максимум было 7-8, колесо спокойно вмещало 6-7. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 24.10.2012 в 07:52, Hector сказал:

Кул стори. Если количество людей незначительно - их игнорят.

Ваш К.О.

Ну так а я о чем? Поэтому вам сразу и сказали, что ничего ждать не надо. Правда, аргументация так себе, согласен.

  В 24.10.2012 в 07:52, Hector сказал:

Учитывая что проблема непонятных парафраз остаётся открытой уже котрую игру подряд и просто физическую невозможность засунуть в колесо вменяемое количество вариантов - твоё заявление очень похоже на правду. :laugh:

У меня лично с парафразами проблем практически не возникало.

И в ДАО вариантов ответа больше 3 никогда не было. Остальными были уточняющие вопросы. На колесе они находятся слева, под кнопкой изучить.

И, кстати, в ориджинм тоже были моменты, когда смысл фразы и реакцию на нее было тяжело понять.

  В 24.10.2012 в 07:52, Hector сказал:

Ну конечно конечно. Если речь о других - то у них истерика и обязательно болит задница. А если о себе любимом, то это всего лишь расстройство.

Очень показательно. :good:

Кучу постов, о том, что "я не куплю вашу игру, там нельзя эльфом побегать" и "парафразы не тру, хочу читать предложение а потом его слушать, не куплю" я, кроме как истерикой и баттхертом назвать не могу. И когда я это вижу, мне становится грустно.

Изменено пользователем -Sedoy-
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется,что парафразы не помешают.С ними создётся впечатление, что у ГГ своё мнение, а парафразы существуют только для геймера. Получается что игрок незрима присутствует в игре и ГГ к нему прислушивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.10.2012 в 08:19, Umbrell94 сказал:

Мне кажется,что парафразы не помешают.С ними создётся впечатление, что у ГГ своё мнение, а парафразы существуют только для геймера. Получается что игрок незрима присутствует в игре и ГГ к нему прислушивается.

Вот, вот. Совершенно согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто ведь не просил их менять колесо, отказываться от озвучки и делать революцию в диалоговой системе. Просьба была более чем скромная: "Сделайте, пожалуйста, опцию с полным вариантом. Кому не нужно, отключат, кому нужно, оставят". Если у кого и был батхерт, то это у самих Bioware - выкатили в ответ пафосную телегу с намеком, что игроки полные придурки.

Деус 3 остается для меня игрой с лучшей диалоговой системой. И я вряд ли изменю свое мнение после выхода DAI с их колесом-угадайкой.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Полная фраза - это бред ,зачем читать то, что я и так потом услышу и прочитаю в реплике сабами? 3 варианта ответа - хороший плохой нейтрал, чё тут вообще может быть непонятного? сами орут, что оказуалили, а сами на столько "хардкорны", что не могут даже фразу нужную выбрать, которую к тому же графической иконкой подсветили

Изменено пользователем qwertypyk
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.10.2012 в 08:26, Оldboy сказал:

Деус 3 остается для меня игрой с лучшей диалоговой системой. И я вряд ли изменю свое мнение после выхода DAI с их колесом-угадайкой.

Планскейп и Маскарад плачут кровавыми слезами после таких слов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 24.10.2012 в 08:29, qwertypyk сказал:

Полная фраза - это бред ,зачем читать то, что я и так потом услышу и прочитаю в реплике сабами?

Не нравится - не включайте опцию. Я же говорю, предлагался вариант, который устроит всех - кто хочет читает, кто не хочет не читает.

  Цитата
3 варианта ответа - хороший плохой нейтрал, чё тут вообще может быть непонятного? сами орут, что оказуалили, а сами на столько "хардкорны", что не могут даже фразу нужную выбрать, которые к томуже имеют графическую иконку

Да все там понятно, в плане геймплея. Можно вообще тупо жать на кнопки - герой отвечает тремя эмоциями (Фрейд переворачивается в гробу). Неохота только рожу ладонью закрывать - герой часто мелет ахинею, и хотелось бы выбирать варианты по принципу "Меньше фейспалмов". Это можно сделать только тогда, когда видишь полный текст. Но ежели кому кажется, что все диалоги в DA написаны мастерски (ну как же, САМ ГЕЙДЕР :laugh: ), то им полный текст не нужен - можно, опять же, тупо наживать разноцветные иконочки.

В любом случае, когда речь идет о диалоговом колесе Bioware, ключевое слово - "ТУПО".

Изменено пользователем Оldboy
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 24.10.2012 в 08:29, qwertypyk сказал:

Полная фраза - это бред ,зачем читать то, что я и так потом услышу и прочитаю в реплике сабами? 3 варианта ответа - хороший плохой нейтрал, чё тут вообще может быть непонятного? сами орут, что оказуалили, а сами на столько "хардкорны", что не могут даже фразу нужную выбрать, которую к тому же графической иконкой подсветили

Чтобы, ой, ну я не знаю, ВИДЕТЬ ЧТО ТЫ ВЫБИРАЕШЬ?! Как указывалось выше, иногда в полной версии такая хрень, что ни один человек в здравом уме не выберет, к тому же, бывает такое, что сокращенная и полная версия не совпадают. Есть такое слово, ролеплей, не приходилось слышать о нем? Так вот, диалоговое колесо по ролеплею едет так, что от него остаются рожки да ножки. Геймплей да, не страдает, страдает ролеплей, который, всего-то навсего, главная вещь в ролевой игре. Что же до оказуаливания - ога, тут хордкорно, тут целых ТРИ! (ОМГВТФББК) диалоговых опции с целыми ТРЕМЯ! (ОФИГЕТЬСУПЕРИГРАГОДА) эмоциями и еще графическими иконками, на случай если кто не понял что эта хрень означает. Куда там планескейпу, у которого диалоговые деревья с баобабы размером. Изменено пользователем LoginamNet
  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 24.10.2012 в 08:30, GG WP сказал:

Планскейп и Маскарад плачут кровавыми слезами после таких слов.

Маскарад был с неозвученым гг, да и диалоговая система там не представляет из себя ничего особенного.

  В 24.10.2012 в 09:04, RT сказал:

Что же до оказуаливания - ога, тут хордкорно, тут целых ТРИ! (ОМГВТФББК) диалоговых опции с целыми ТРЕМЯ! (ОФИГЕТЬСУПЕРИГРАГОДА) эмоциями и еще графическими иконками, на случай если кто не понял что эта хрень означает. Куда там планескейпу, у которого диалоговые деревья с баобабы размером.

Во первых опций не три, а на порядок больше.Во вторых эмоций опять же не три, а на порядок больше. Что касаемо стен текста - это просто пережитки прошлого, на фоне современных игр смотрятся как недоразумение.

Изменено пользователем LoginamNet
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На личности не переходим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, когда есть хотя бы три варианта ответа. С колесом часто было, что за тремя парафразами — фраза одна и та же. Представьте, как неудобно было бы разворачивать такое содержание диалога. И, вроде как, ГГ теперь только человеческой расы, — не? (чувствую себя параноиком — мне мерещится начало большого рельсового пути :ph34r: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 24.10.2012 в 09:25, Ad2 сказал:

Во первых опций не три, а на порядок больше.Во вторых эмоций опять же не три, а на порядок больше. Что касаемо стен текста - это просто пережитки прошлого, на фоне современных игр смотрятся как недоразумение.

"Максимум в два раза" это теперь "на порядок"? Эмоции могут меняться, но в каждом диалоге не более трех. Да, правильно. Чтение, подключение воображения, ролеплей это пережитки прошлого, выбор иконки и button awesome - вот это модерн.
  В 24.10.2012 в 09:36, Renard сказал:

Хорошо, когда есть хотя бы три варианта ответа. С колесом часто было, что за тремя парафразами — фраза одна и та же. Представьте, как неудобно было бы разворачивать такое содержание диалога. И, вроде как, ГГ теперь только человеческой расы, — не? (чувствую себя параноиком — мне мерещится начало большого рельсового пути :ph34r: )

Верно. Изменено пользователем RT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
Хорошо, когда есть хотя бы три варианта ответа. С колесом часто было, что за тремя парафразами — фраза одна и та же. Представьте, как неудобно было бы разворачивать такое содержание диалога. И, вроде как, ГГ теперь только человеческой расы, — не? (чувствую себя параноиком — мне мерещится начало большого рельсового пути :ph34r: )

Кажется, теперь я понимаю причину заявления Гейдера...

Лучше б не понимала (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
Это не решение проблемы диалогов с озвученным главным героем. И мы предпочтём искать другие решения, которые не сделают игру хуже для того или иного типа игроков»

Правильно, зачем усложнять. Можете вообще парфразы не писать. Просто 3 постоянных варианта: "Сказать дружелюбно", "Сказать по хамски" и "Сказать нейтрально". Вот идеальный вариант для нынешних биоварей.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне одному кажется, что мистер Гейдер в своих последних сообщениях к фанам стал несколько ммм груб?)) лучшая защита - нападение?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 24.10.2012 в 09:51, Налия сказал:

Кажется, теперь я понимаю причину заявления Гейдера...

Лучше б не понимала (

Точно! Так как бывает, что при нажатии любого из вариантов ГГ на самом деле говорит одну и ту же фразу, то дать возможность игрокам сразу это увидеть - не выгодно. Видимо это и будет вгонять в уныние. А так, глядишь и не заметят. Этож надо пару раз диалог заного пройти, что бы это заметить. Вот она, забота.

З.Ы. В свете этого его ответ становиться ясным. И фраза "И теперь вы можете сказать: "А мне бы понравилось", но я позволю себе предположить, что вы глубоко заблуждаетесь." сразу становится ясной. Конечно мне бы не понравилось видеть, что разные опции диалога ведут к одной и той же реплике ГГ.

Изменено пользователем Скользкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.10.2012 в 10:08, AndersRevenge сказал:

Мне одному кажется, что мистер Гейдер в своих последних сообщениях к фанам стал несколько ммм груб?)) лучшая защита - нападение?))

"Ешьте что дают. Все равно ведь съедите." Вот такая позиция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.10.2012 в 09:51, Налия сказал:

Кажется, теперь я понимаю причину заявления Гейдера...

Лучше б не понимала (

тут два момента

1, играков считают идиотами не способными отключать раздражающие опции

и/или

2,функция развёрнутого варианта фразы не нужна поскольку она одинакова во всех вариантах с улыбкой/ехидно/скрипя зубами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
Ну так а я о чем? Поэтому вам сразу и сказали, что ничего ждать не надо. Правда, аргументация так себе, согласен.

Не мне. Я эту игру не жду, а всего лишь наблюдаю за процессом.

Вот только ответ, какой бы то ни было - это уже не игнор.

  Цитата
Кучу постов, о том, что "я не куплю вашу игру, там нельзя эльфом побегать" и "парафразы не тру, хочу читать предложение а потом его слушать, не куплю" я, кроме как истерикой и баттхертом назвать не могу. И когда я это вижу, мне становится грустно.

Почему человеку который хотел поиграть за эльфа и увидеть в игре нормальную диалоговую систему, тоже не может быть просто напросто грустно?

Кучу постов про истерящих нытиков, я точно так же со своей стороны кроме как баттхёром и истерией назвать не могу.

Далее по колесу (отвечаю так же и GG WP).

Когда я говорю про непонятные парафразы, я подразумеваю не только и не столько моменты наподобие этого:

http://a-comics.ru/comics/mess-perfect/3-2

Их всё таки не так много.

Я подразумеваю в первую очередь то, что в ролевой игре мне мало просто понять смысл и эмоциональную окраску выбираемой реплики. Мне нужно иметь возможность оценить всю фразу целиком. Мне важна её стилистика, синтаксис, используемые в ней литературные приемы, сами слова и их порядок и так далее. Потому что я хочу не просто выбрать хорошую или плохую реплику, но реплику которая бы подходила именно моему персонажу.

И это ваше каллесо такой возможности увы не даёт.

ЗЫ

  В 24.10.2012 в 08:19, Umbrell94 сказал:

Мне кажется,что парафразы не помешают.С ними создётся впечатление, что у ГГ своё мнение, а парафразы существуют только для геймера. Получается что игрок незрима присутствует в игре и ГГ к нему прислушивается.

Вот меньше всего мне надо что бы в ролевой игре у моего персонажа было своё мнение.

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...