Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Чупакабра

Dragon Age III — Озвученный главный герой и парафразы

Рекомендуемые сообщения

dialog_wheel.png

Играя в Dragon Age 2, некоторые игроки с трудом могли понять по парафразе, что скажет Хоук, поэтому на BioWare Social Network прозвучало предложение всё же дать опциональную возможность прочитать фразу, которую скажет главный герой в будущей Dragon Age 3. И пришёл Дэвид Гейдер, и молвил он:

«Отвечаю на подобное предложение в последний раз. Полное текстовое отображение реплик для озвученного протагониста нам не подходит. Мы пробовали, старались, обсуждали, но в результате решили от этого отказаться.

Я прекрасно понимаю, что некоторым людям для выбора ответа нужно располагать максимумом информации и они считают, что полное отображение реплики поможет им в этом. Это не так. Хотя, должен сказать, поможет... но тут будет та же проблема, что и с парафразами. Может, и не очень часто, но достаточно, чтобы это запомнилось игрокам. Подобное решение будет работать только с неозвученным протагонистом, как, например, в Origins.

Так же есть множество людей, которым быстро надоест сначала читать реплику, а потом её же и слушать. Вы можете сказать: "Ну и пусть они тогда не включают эту опцию!" Но многие включат. Они увидят эту возможность в списке и подумают: "О! Так я смогу получить больше информации, а информация это хорошо". И включат её. И результат через некоторое время вгонит их в тоску. Из-за этого, по сути, мы меняем одну группу людей на другую, портя впечатления от игры одной из них.

И да, мы должны и о себе подумать. Мы не предлагаем, не продвигаем и не тестируем те решения, в которых мы не уверены как в рабочей и действительно стоящей части игры. И теперь вы можете сказать: "А мне бы понравилось", но я позволю себе предположить, что вы глубоко заблуждаетесь. Это не решение проблемы диалогов с озвученным главным героем. И мы предпочтём искать другие решения, которые не сделают игру хуже для того или иного типа игроков».

  • Like 32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я читаю вот всё это, и вместо текста тут написано: "Ой, мы не хоттим чтоб американские школьники много читали, а потом ещё и слушали то, что они прочитают! Это слишком долго и трудно для них! Лучше написать короткий текс, скипнуть речь и достать наконец меч!"

Бай бай, драгон эйдж ориджинс, мы будем скучать.

  • Like 45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличая новость, озвученный гг и парафразы меня вполне устраивают, слава богу не как в ДАО - гг болванчик-размазня и стены текста вгоняют меня в тоску.

  • Like 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело говорит. DA не текстовый квест.

  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В DXHR же удачно было реализовано. И понятно, что сейчас скажешь, и фразы отличаются от краткого содержания.

  • Like 14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда не видел разницы между списком и колесом. В ДАО были по сути те же парафразы, только получалось, что герой очень молчаливый.

Хотя всё гораздо проще.

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему, у Гейдера плохо с логикой.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Наверно, одна из немногих позиций Гейдера, с которой я не согласна. Не понимаю, почему нельзя сделать отображение полной реплики. Удобно же.

Изменено пользователем Jeina
  • Like 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда печально, зря отказались от идеи Деуса, тем более не понятна причина почему она им не подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И включат её. И результат через некоторое время вгонит их в тоску. Из-за этого, по сути, мы меняем одну группу людей на другую, портя впечатления от игры одной из них.
Они не хотят делать возможность даже опциональной, потому что кто-то может включить и расстроиться? А переключить обратно? Или расстройство помешает?
И мы предпочтём искать другие решения, которые не сделают игру хуже для того или иного типа игроков
Невозможно.
  • Like 21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо молвил. "Не надо нас учить, как нам делать свою работу". Соглашаюсь.

А парафразы мне нравятся, никогда не знаешь, что ляпнешь =D

  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О боже, столько наговорил что от меня почти полностью ускользнуло содержание сказанного. Можно было ограничиться одной фразой, чтобы объяснить, что изменений в колесе в ДЭ3 не будет.

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А попыток оправдаться всё больше и больше

И результат через некоторое время вгонит их в тоску. Из-за этого, по сути, мы меняем одну группу людей на другую, портя впечатления от игры одной из них.

Т.е. они меняют любителей РПГ на любителей красочных игр. Вообще разумно, с комерческой точки зрения. А РПГ... ну какое им дело до РПГ?

Вообще, такое ощущение, что игроки по их мнению такие недоарзвитые, что не могут понять по собственному желанию - включать или отключать опцию. Ладно бы это занимало уйму ресурсов, но сделать опцию: увидеть полную фразу/увидеть лишь общую суть - на это стыдно жалеть ресурсов блин

И да, мы должны и о себе подумать. Мы не предлагаем, не продвигаем и не тестируем те решения, в которых мы не уверены как в рабочей и действительно стоящей части игры. И теперь вы можете сказать: "А мне бы понравилось", но я позволю себе предположить, что вы глубоко заблуждаетесь..

Спасибо, господин Гейдер, что решаете за меня, что бы мне понравилось, а что нет XD

P.S. Т.е. DA:O - нерабочая, и не действительно стоящая версия и система? Нда...

  • Like 21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличая новость, озвученный гг и парафразы меня вполне устраивают, слава богу не как в ДАО - гг болванчик-размазня и стены текста вгоняют меня в тоску.

смотрите кино, там читать не надо и в тоску вас никто не вгонит

PS озвучка ГГ=минус контент, странно, что никто этого не понимает.

  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они не будут включать эту опцию потому что игрокам лень её переключать.Гениальное объяснение.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно они не хотят. Ведь тогда будет видно, что варианты ответа по смыслу практически одинаковы и ни на что не влияют. Разумеется это предположение, но в DA2 так было.

  • Like 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да пофиг, оставьте колесо, оно действительно удобное, только парафразы напишите нормально.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, другие решения. Ткните меня носом в такое решение, тов Гейдер. Заменить парафразы полностью картинками?

Кстати, в DEHR полные реплики при наводке курсора, совсем не отвлекали меня или наводили скуку.

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PS озвучка ГГ=минус контент, странно, что никто этого не понимает.

Мб вы еще таблицу умножения знаете? Не нужно считать людей за глупцов, все понимают это, сделать только ничего не можем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жаль, очень жаль. я был бы непротив полных фраз и многие, я думаю, тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, в DEHR полные реплики при наводке курсора, совсем не отвлекали меня или наводили скуку.

Мне ещё нравится система VtMB.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S. Т.е. DA:O - нерабочая, и не действительно стоящая версия и система? Нда...

скорее устаревшая. замечательная для своего времени и состояния, но малопригодная для нынешних игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Невозможно.

Можно, сделав парафразу настолько близко к оригиналу, чтобы мы могли с уверенностью знать о чем говорим. Единственное что реально возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно, сделав парафразу настолько близко к оригиналу, чтобы мы могли с уверенностью знать о чем говорим. Единственное что реально возможно.

"решения, которые не сделают игру хуже для того или иного типа игроков" ©

Это невозможно. Даже ваш вариант устроит не всех.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаю, что я отношусь к тому меньшинству, которое было в восторге от DA2, но меня эта новость дико порадовала...

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...