Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Чупакабра

Dragon Age III — Озвученный главный герой и парафразы

Рекомендуемые сообщения

dialog_wheel.png

Играя в Dragon Age 2, некоторые игроки с трудом могли понять по парафразе, что скажет Хоук, поэтому на BioWare Social Network прозвучало предложение всё же дать опциональную возможность прочитать фразу, которую скажет главный герой в будущей Dragon Age 3. И пришёл Дэвид Гейдер, и молвил он:

«Отвечаю на подобное предложение в последний раз. Полное текстовое отображение реплик для озвученного протагониста нам не подходит. Мы пробовали, старались, обсуждали, но в результате решили от этого отказаться.

Я прекрасно понимаю, что некоторым людям для выбора ответа нужно располагать максимумом информации и они считают, что полное отображение реплики поможет им в этом. Это не так. Хотя, должен сказать, поможет... но тут будет та же проблема, что и с парафразами. Может, и не очень часто, но достаточно, чтобы это запомнилось игрокам. Подобное решение будет работать только с неозвученным протагонистом, как, например, в Origins.

Так же есть множество людей, которым быстро надоест сначала читать реплику, а потом её же и слушать. Вы можете сказать: "Ну и пусть они тогда не включают эту опцию!" Но многие включат. Они увидят эту возможность в списке и подумают: "О! Так я смогу получить больше информации, а информация это хорошо". И включат её. И результат через некоторое время вгонит их в тоску. Из-за этого, по сути, мы меняем одну группу людей на другую, портя впечатления от игры одной из них.

И да, мы должны и о себе подумать. Мы не предлагаем, не продвигаем и не тестируем те решения, в которых мы не уверены как в рабочей и действительно стоящей части игры. И теперь вы можете сказать: "А мне бы понравилось", но я позволю себе предположить, что вы глубоко заблуждаетесь. Это не решение проблемы диалогов с озвученным главным героем. И мы предпочтём искать другие решения, которые не сделают игру хуже для того или иного типа игроков».

  • Like 32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ощущаешь? Неубедительная гримаса и голос актёра, который читает, как по бумажке... Уж лучше видеть затылок немого героя, чесслово.

(в МЕ, к слову, было получше, потому что там актёры озвучки обоих шепов играли гораздо лучше).

Да, ощущаю, я вижу с каким выражением лица гг говорит, его жестикуляцию, его интонации - всего этого нет у немых героев, они неполноценны. О какой гримасе и о каком актере ты говоришь, конкретизируй.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да боже ж ты мой, неужели не ясно что я дико утрирую, дабы показать всю абсурдность ситуации?

С появлением колеса текста меньше не становится. Само собой стена состоящая из полностью прописанных реплик визуально кажется больше, чем та же самая стена, но сгруппированная и обозначенная парафразами. Не знаю кому как, но мне нравилась ДАО и диалоговая система там казалась органичной. К ДА2 у меня другие претензии, но колесо что в МЭ что в ДА2 проблем никогда не вызывало, случаются конечно "нежданчики", но отыгрышу не мешало никогда, лично мне.

Что касается озвучки ГГ, то после первого Масса, в ДАО было сложно смотреть на немого героя, особенно когда он издевательски выкрикивал какие то фразы в бою, а в остальное время молчал. Во время диалогов нарушалась целостность восприятия. Чувствовал себя психотерапевтом, к которому все сопартийцы ходили излить душу, а ты только слушал и кивал. Немого героя я лично воспринимаю как стороннего наблюдателя, марионетку, нет ощущения его непосредственного присутствия в игре.

Количество текста не так строго важно, как именно вариативность значимости выбора той или иной реплики, что в ДАО что в Да 2 её почти не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только хороший сценарист маскирует этот факт.

Или "нравится/не нравится".

Одно дело когда это видно невооруженным глазом, другое когда игрок этого почти никак не ощущает, в частности а БГ такого не было.

Ой ли? Разве Ваш сын Бальдура не был замкнут в нескольких вариантах реплик, которые могу отразить лишь направление того, что ты хотел сказать, а не интонацию, скрытый смысл и прочая? Потому что додумывание додумыванием, а суть реплик определяется заскриптованным ответом npc.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сверху на картинке что видишь?чего мы коментируем там картинка стоит кристалл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Количество текста не так строго важно, как именно вариативность значимости выбора той или иной реплики, что в ДАО что в Да 2 её почти не было.

ну это уже претензия не к диалоговой системе, а к сценаристам конкретно... а это уже совсем другая история...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГГ должен быть марионеткой игрока. А у Био ГГ - марионетка сценариста. Ты ГГ игры BIoWare? Нет?

ГГ, открою тайну - всегда так или иначе марионетка сценариста. А лично мне не нравится играть болванкой. Мне нужна личность, харизма, увлекающая меня своими качествами, заставляющая захотеть влезть в его шкуру и ощутить себя им. Я отыгрываю его, а не он меня. Я отождествляю себя с ним, принимая решение, думаю - как бы поступил он? У меня Шепард по "Нормандии" не бегал никогда, ибо не пристало капитану.И он всегда был Джоном, с лицом Марка Вандерло, а не Димкой Шепардом с корявыми потугами моей копии лица. Когда сел играть в DAO - первым делом скачал лицевой мод Уордена из трейлеров. Потому что он часть этого мира и в него я верю, и его путем хочу пройти. А мой корявый молчаливый кустарный клон - миру игры чужд. Он введен туда искусственно и я не могу заставить себя сопереживать ему. Если именно это - хороший тон тру-РПГшника, то я не тру - и горд этим.

Нет, ты просто неграмотный. Ну и держи своего внутреннего петросяна в узде.

Сразу, как только обуздаете своего внутреннего Жириновского.
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой ли? Разве Ваш сын Бальдура не был замкнут в нескольких вариантах реплик, которые могу отразить лишь направление того, что ты хотел сказать, а не интонацию, скрытый смысл и прочая? Потому что додумывание додумыванием, а суть реплик определяется заскриптованным ответом npc.

Это да,но разное дело когда существует широкая вариативность ответов, которая отражает огромный спектр эмоций, ощущений, мировозрений и пр. игрок как то себя марионеткой не сильно ощущает, но когда его ограничивают по сути 2-3 вариациями, то это совсем другой разговор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет конечно. Посылая людей лесом сейчас потенциальных покупателей привлекают :victory:

Действительно, как они посмели сказать нет фанатам?

При том что я не сижу в социалках

тогда и спорить нам тут бессмысленно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну это уже претензия не к диалоговой системе, а к сценаристам конкретно... а это уже совсем другая история...

Никто не спорит, но все равно эта проблема стоит остро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, ощущаю, я вижу с каким выражением лица гг говорит, его жестикуляцию, его интонации - всего этого нет у немых героев, они неполноценны. О какой гримасе и о каком актере ты говоришь, конкретизируй.

Об актёрах, озвучивающих Хоука. Они играют такое ощущение, что через силу. Не шутят, и изображают шутку. Не угрожают, а изображают угрозу. Говорят практически всегда на одной громкости. Корчит ироничную рожу-- а голос звучит как будто актёр хочет единственно, чтобы от него отвязались. Жестикуляция тоже бедная. Повернуть голову туда, сюда, кивнуть... Максимум-- пожать плечами. При неозвученном герое этой фальши не ощущалось.

Он введен туда искусственно и я не могу заставить себя сопереживать ему.

А я не могу сопереживать плохо озвученной кукле, которая мелет не пойми что и тупит в самые ответственные моменты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или "нравится/не нравится".

Нет, нет, вот как я сказал выше было правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Об актёрах, озвучивающих Хоука. Они играют такое ощущение, что через силу. Не шутят, и изображают шутку. Не угрожают, а изображают угрозу. Говорят практически всегда на одной громкости. Корчит ироничную рожу-- а голос звучит как будто актёр хочет единственно, чтобы от него отвязались. Жестикуляция тоже бедная. Повернуть голову туда, сюда, кивнуть... Максимум-- пожать плечами. При неозвученном герое этой фальши не ощущалось.

Причем тут Хоук? Тебе не понравилась озвучка в данной игре и ты считаешь что все остальные будут по умолчанию такими-же? Странная позиция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Он введен туда искусственно и я не могу заставить себя сопереживать ему. Если именно это - хороший тон тру-РПГшника, то я не тру - и горд этим.

Ну, если ты не в состоянии создать персонажа который бы органично вписывался в игровой мир и не выглядел бы искусственно, то в упор не вижу чем тут можно гордиться :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Причем тут Хоук? Тебе не понравилась озвучка в данной игре и ты считаешь что все остальные будут по умолчанию такими-же?

Я боюсь, что все остальные будут такими же. Потому что при таком вот "Хоуке" игра не выигрывает ничего, а проигрывает очень много. Тем более что, судя по последним постам Гейдера, они не собираются делать ничего, что хоть немного уменьшит минусы такого подхода.

з.ы. Единственное место в ДА2, где голос Хоука пробрал-- это когда он бежал по кровавому следу, оставленному Квентином. Там да, в нём звучал ужас. Но это единственный момент за всю игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я боюсь, что все остальные будут такими же. Потому что при таком вот "Хоуке" игра не выигрывает ничего, а проигрывает очень много. Тем более что, судя по последним постам Гейдера, они не собираются делать ничего, что хоть немного уменьшит минусы такого подхода.

Эээ, если тебе не понравились актеры, озвучившие Хоуков, то при чем тут подход разработчиков?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не вижу никаких предпосылок для таких опасений, по моему мнению рпг без озвучки отжили свое.

Я говорю не о наличии/отсутствии озвучки. Два-- пост Гейдера-- доказательства того, что эти опасения весьма весомы, потом что...

Эээ, если тебе не понравились актеры, озвучившие Хоуков, то при чем тут подход разработчиков?)

Появление парафраз-- прямое следствие наличия озвучки. Парафразы неудобны, потому что часто содержание речи героя сформулировано очень невнятно, а после того, как выберешь одну из них, выясняется, что за всеми за ними скрывается один и тот же по содержанию ответ. То, что биовари не желают убрать этот очевидный недостаток, недоступно моему пониманию.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Появление парафраз-- прямое следствие наличия озвучки. Парафразы неудобны, потому что часто содержание речи героя сформулировано очень невнятно, а после того, как выберешь одну из них, выясняется, что за всеми за ними скрывается один и тот же по содержанию ответ. То, что биовари не желают убрать этот очевидный недостаток, недоступно моему пониманию.

А, вы все еще об этом спорите. Понятно, в общем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Передохните все.

  • Like 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...