Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Аазмандиус

МП: Развлекательно-Тренировочный центр N7

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Развлекательно-Тренировочный центр N7

Правила центра.

1. Центр состоит из двух корпусов: Крыло Развлечений(Дуэли) и Крыло Тренировок.

2. Спор на территории центра начинать или продолжать запрещено.

3. Все результаты центра указаны тут.

4. Каждый может принять участие в формировании и функционировании темы, делая советы и предложения. Самые активные будут добавлены(по желанию) в ЛС конференцию.

Крыло Развлечений (дуэли)

Общие правила:

- Про территорию крыла:

1. Спор на территории крыла начинать или продолжать запрещено.

2. За оскорбление противника назначается штраф. За первое нарушение: -10 очков дуэли, второе: -20 очков дуэли, третье и четвертое: -100 очков дуэли, пятое: обнуление очков дуэли.

3. Крыло делится на три части: Личное мастерство, Командное мастерство, Мастерство мысли.

4. Новые правила и виды дуэлей принимаются советом судей.

- Про проведение дуэлей:

5. Выбор карты.

Выбор карты делает Ответчик.

Варианты:

- Карта. Заданная карта

- Рандом. Первая игра проходит на случайной карте. Результат этой игры в зачет не идет. Выпавшая карта и будет картой дуэли.

- Полный Рандом. Все партии в дуэли проходят на случайной карте.

5. Выбор врага.

Выбор врага делает Ответчик.

Варианты:

- Враг. Заданный враг

- Рандом. Первая игра проходит при случайном враге. Результат этой игры в зачет не идет. Выпавший враг и будет врагом дуэли.

- Полный Рандом. Все партии в дуэли проходят при случайном враге.

6. Выбор сложности.

Сложность выбирает Вызывающий.

7. Параметры сравнения.

Назначаются Вызывающим.

Варианты:

- Кол-во очков

- Потраченное время

- Кол-во медалей, их достоинство, порядок получения.

- Кол-во пережитых волн

- Все виды вместе

- Любой другой параметр не указанный в списке

8. Двойная ставка.

Предлагает и Ответчик, и Вызывающий.

Назначается новая ставка(максимальная ставка Ва-Банк). Победитель получает двойную ставку, проигравший теряет ставку.

Личное мастерство

Правила:

1. Если игрок первый раз участвует в дуэли, следует указать Origin ID.

2. Вызывающий на дуэль называет Ответчика, вид дуэли и параметр сравнения. Ответчик выбирает точные условия(карта, число игр и т.д.)

- Пример:

1. Петя, ты маятрубашатал, и я(VASIA_RUS(ID)) требую сатисфакции в ЛМ(личном мастерстве) по правилам ОП(отрядного прохождения) на Золоте. Будем сравнивать пи... очки. Играем 4 раза.

Я(PETIA_RUS(ID)) тваятрубашатал , шатаю и буду шатать на полность случайной карте против Жниперов со ставкой в 30 вечно зеленых очков.

2. Я(VASIA_RUS(ID)) вызываю Петю. ЛМ, дуэль: ОП+ , сложность Золото. У кого больше очков, тот и победил. Играем 4 раза.

Я(PETIA_RUS(ID)) согласен. Играем на Полный рандом/Жнец и увеличиваем ставку до 30 очков.

Не важен стиль вызова, важно указать: 1. Вызывающему: свой ID(если это первая дуэль), вид мастерства, вид дуэли, сложность, параметр сравнения, кол-во игр. 2. Ответчику: ID(если это первая дуэль), карту, врага, дополнительные параметры.

3. Победителя выбирает Совет.

4. Стандартная ставка 10 очков. При победе ставка прибавляется к Очкам Спора.

- Виды дуэлей:

1. Парное прохождение (ПП). Играют двое дуэлянтов. Проводится 2 игры (чередование хоста). Вывод выносится по сумме параметров сравнения за 2 игры. Данные берутся из скринов конечного результата. Скрины с промежуточным результатом(после волны) приветствуется. Стрим по договоренности.

2. Парное прохождение+ (ПП+). Двое дуэлянтов + секундант(нейтральный игрок - хост). Проводится зарание оговоренное число игр. Вывод выносится по сумме параметров сравнения за все игры. Данные берутся из скринов конечного результата. Скрины с промежуточным результатом(после волны) приветствуется. Стрим по договоренности.

3. Отрядное прохождение (ОП). Двое дуэлянтов + секунданты. Дуэлянты не могут быть хостами. Проводится зарание оговоренное число игр. Вывод выносится по сумме параметров сравнения за все игры. Данные берутся из скринов конечного результата. Скрины с промежуточным результатом(после волны) приветствуется. Стрим по договоренности.

4. Отрядное прохождение+ (ОП+). Один из дуэлянтов + секунданты. Отряд не изменен, меняются только дуэлянты. Проводится зарание оговоренное число игр. Вывод выносится по сумме параметров сравнения за все игры. Данные берутся из скринов конечного результата. Скрины с промежуточным результатом(после волны) приветствуется. Стрим по договоренности.

5. Сольное прохождение (СП). Проводится зарание оговоренное число игр. Вывод выносится по сумме параметров сравнения за все игры. Данные берутся из скринов конечного результата. Скрины с промежуточным результатом(после волны) приветствуется. Стрим по договоренности. Победитель получает двойную стандартную ставку.

Командное мастерство

Правила:

1. Вызывающий на дуэль называет Ответчика, вид дуэли, параметр сравнения и свой отряд. Ответчик выбирает точные условия(карта, число игр и т.д.) называет свой отряд.

- Пример:

1. Петя, я(VASIA_RUS(ID)) и мой друг Сигизмунд(Nagibator9000) не можем абстрагироваться от мысли, что нас назвали говнотимой. И мы приняли решение натянуть тебе глаз на ... доказать обратное в ОМ(отрядное мастерство) и СнС(стенка на стенку) на Серебре. Кто быстрей того и тапки победа. Играем 2 раза.

Категорически не согласен. И я(VASIA_RUS(ID)) это докажу вместе с Ваней(BANIA_1094) на Великане против Цербера.

2. Команда 1(я(VASIA_RUS(ID)) и Сигизмунд(Nagibator9000)) вызывает на дуэль Петю. ОМ, дуэль: СнС , сложность Серебро. Победа достанется быстрейшему. Играем 2 раза.

Ок. Моя команда ( я(VASIA_RUS(ID)) и Ваня(BANIA_1094)) будет играть на Великан/Цербер.

Не важен стиль вызова, важно указать: 1. Вызывающему: ID каждого игрока отряда(если это первая дуэль для них), вид мастерства, вид дуэли, сложность, параметр сравнения, кол-во игр. 2. Ответчику: ID каждого игрока отряда(если это первая дуэль для них), карту, врага, дополнительные параметры.

2. Если игрок первый раз участвует в дуэли, капитан указывает Origin ID/Ник на форуме такого игрока.

3. В отряде Вызывающего и Ответчика должно быть равное кол-во участников.

4. Победителя выбирает Совет.

5. Стандартная ставка 5 очков. При победе ставка прибавляется к Очкам Спора.

- Виды дуэлей:

1. Стенка на стенку (СнС). Проводится зарание оговоренное число игр. Вывод выносится по сумме параметров сравнения за все игры. Данные берутся из скринов конечного результата. Скрины с промежуточным результатом(после волны) приветствуется. Стрим по договоренности.

2. Чужой среди своих (ЧсС). Команды соперники меняются одним/двумя игроками. Проводится зарание оговоренное число игр. Результат пришедших игроков не учитывается(вычитается из общего). Вывод выносится по сумме параметров сравнения за все игры. Данные берутся из скринов конечного результата. Скрины с промежуточным результатом(после волны) приветствуется. Стрим по договоренности.

Мастерство мысли

Правила:

1. Если игрок первый раз участвует в дуэли, следует указать Origin ID.

2. Вызывающий на дуэль называет Ответчика, вид дуэли и параметр сравнения. Ответчик выбирает точные условия(карта, число игр и т.д.)

- Пример:

1. Петя, ты маятрубашатал, и я(VASIA_RUS(ID)) требую сатисфакции в ММ(мастерстве мысли) по правилам ПБ(проверки билдов) на Платине. Будем сравнивать пи... очки и количество медалей. Играем 2 раза.

Я(PETIA_RUS(ID)) тваятрубашатал , шатаю и буду шатать на Рио против рандомного врага.

2. Я(VASIA_RUS(ID)) вызываю Петю. ММ, дуэль: ПБ , сложность Платина. У кого больше очков и медалей, тот и победил. Играем 2 раза.

Я(PETIA_RUS(ID)) согласен. Играем на Рио/рандом.

Не важен стиль вызова, важно указать: 1. Вызывающему: свой ID(если это первая дуэль), вид мастерства, вид дуэли, сложность, параметр сравнения, кол-во игр. 2. Ответчику: ID(если это первая дуэль), карту, врага, дополнительные параметры.

3. Победителя выбирает Совет.

4. Стандартная ставка 10 очков. При победе ставка прибавляется к Очкам Спора.

- Виды дуэлей:

1. Проверка билдов (ПБ). Дуэлянты НЕ УЧАСТВУЮТ. Играют секунданты. По билду дуэлянтов играет один/двое из отряд. Проводится зарание оговоренное число игр. Вывод выносится по сумме параметров сравнения за все игры. Данные берутся из скринов конечного результата. Скрины с промежуточным результатом(после волны) приветствуется. Стрим по договоренности.

Разное

- Вызовы и Расписание

(Пусто)

- История

Крыло Тренировок

Тренерская:

1. Siritkam/Origin ID: Madness_BRC - Биотика

2. Aazmantii/Origin ID: Aazmantii_BRC - Оружейник/Снайпер

Общие правила:

- Про территорию крыла:

1. Крыло делится на три части: Тренировочный зал, Стрельбище, Полигон.

- Про тренировки:

2. В каждом испытании будет указано 2 параметра: стандартная ставка и множитель.

3. Стандартная ставка представляет из себя стандартное кол-во очков получаемое за испытание.

Прим: Медаль: Золотая = 5. Значит, за сделанное испытание, при получении Золотой медали, стандартная ставка равна 5.

4. Множитель представляет из себя число на которое умножается стандартная ставка.

Прим: Б(Бронза) = 0.5, С(Серебро) = 1.0, З(Золото) = 1.5, П(Платина) = 2.0.

Тренировочный Зал

Правила:

1. Испытания выполняются отрядам минимум из трех человек.

2. Очки 1-ым места не могут превышать сумму очком всех других бойцов отряда более чем на 15.000. Ограничение на "соло при свидетелях".

3. Для подтверждения выполнения испытание следует предоставить скрины экипировки каждого человека в отряде, результата и боя(именно скрин боя, а не промежуточного результата). Видео приветствуется.

-Виды испытаний:

1. Несокрушимые бойцы. За полную эвакуацию + медаль "10 пережитых волн". Ставка = 6. Множитель: Б = 0.5, С = 1.0, З = 2.0, П = 4.0.

2. Плечом к плечу. За золотые медали "Помощь" у каждого в отряде. Ставка = 2. Множитель: Б = 2.0, С = 1.5, З = 1.0, П = 0.5.

3. А в печень?. За медали "Убийства в ближнем бою" у каждого в отряде. Зависит от номинала меньшей медали.

Ставка = (Меньшая медаль: Золотая = 10, Серебряная = 4, Бронзовая = 1). Множитель: Б = 0.5, С = 1.0, З = 2.0, П = 4.0.

4. Иди сюда!. За золотые медали "Схвачено" у каждого в отряде. Ставка = 4. Множитель: Б = 0.5, С = 1.0, З = 2.0, П = 4.0.

5. Медики. За медали оживления у каждого в отряде. Зависит от номинала меньшей медали.

Ставка = (Меньшая медаль: Золотая = 4, Серебряная = 2, Бронзовая = 1). Множитель: Б = 0.0, С = 0.0, З = 1.0, П = 1.5.

6. В обиду не дадим! . За полную эвакуацию, имея в своем составе персонажа 1-го уровня. Ставка = 6. Множитель: Б = 0.0, С = 0.0, З = 1.0, П = 3.0.

7. Единое войско. За разницу очков между любыми соседними местами менее 10.000(для Платины 15.000). Ставка = 8. Множитель: Б = 0.0, С = 0.5, З = 1.0, П = 2.0.

8. Вожак стаи. За разница в очках между 1-ым и 2-ым местом более чем в 2 раза. Ставка = 8. Множитель: Б = 0.0, С = 0.5, З = 1.0, П = 1.5.

9. Старая Школа. Если все игроки отряда используют персонажей только класса "Обычные". Ставка = 10. Множитель: Б = 0.0, С = 0.0, З = 1.0, П = 2.5.

10. Ранить? Это как?. За отсутствие медали "Помощь" у одного из отряда. Ставка = 6. Множитель: Б = 0.0, С = 0.5, З = 1.0, П = 7.0.

11. Стрельба по-македонски. За получение 2-х медалей "Убийства из (оружие)" одним персонажем. Зависит от номинала меньшей медали.

Ставка = (Меньшая медаль: Золотая = 6, Серебряная = 4, Бронзовая = 2). Множитель: Б = 1.5, С = 1.0, З = 1.5, П = 2.5.

12. Фокусник.

За получение одним персонажем медалей "Убийства техникой" и "Убийства биотикой". Зависит от номинала меньшей медали.

Ставка = (Меньшая медаль: Золотая = 4, Серебряная = 2, Бронзовая = 1). Множитель: Б = 1.5, С = 1.0, З = 1.5, П = 2.5.

13. Как то так. За золотую медаль "Убийства" при отсутствии медалей: "Убийства техникой", "Убийства биотикой", "Убийства из (оружие)" и "Убийства в ближнем бою".

Ставка = 6. Множитель: Б = 0.5, С = 0.5, З = 1.0, П = 1.5.

14. Солдатская смекалка. За получение медали "Убийства техникой" при наличии золотой медали "Убийства из (оружия)" персонажем не имеющим технических или биотических навыков.

Ставка = (Меньшая медаль: Золотая = 6, Серебряная = 4, Бронзовая = 2). Множитель: Б = 1.5, С = 1.0, З = 1.5, П = 2.5.

Стрельбище

Правила:

1. Испытания проходятся любым составом. Штрафы: Соло = -15%(Б и С), - 10%(З) ; Парное = -10% (Б и С)

2. Для подтверждения выполнения испытание следует предоставить скрины экипировки, результата и боя(именно скрин боя, а не промежуточного результата). Видео приветствуется.

3. В разделе работает дополнительный оружейный множитель. Прим: М-29 "Клык" = 2. При использовании М-29 "Клык" очки удваиваются.

Симулятор "Альтернатива"

- Оружейный множитель:

1. M-8 "Мститель" = 2.0

2. M-15 "Защитник" = 1.5

3. M96 "Мотыга" = 1.0

4. "Фестон" = 1.5

5. M-76 "Призрак" = 1.0

6. "Молотобоец" = 0.5

7. Импульсная винтовка гетов (ИВГ) = 2.0

8. M-37 "Сокол" = 1.5

9. Винтовка Коллекционеров (ШВК) = 1.5

10. M-55 "Аргус" = 1.0

11. M-99 "Сабля" = 0.5

12. Протеанский излучатель (ПИ) = 0.5

13. N7 "Тайфун" = 1.0

14. Разоритель Цербера = 0.5

15. N7 "Валькирия" = 1.0

- Виды испытаний

1. Новобранец. За достижение результата в 50.000+ очков на сложности Бронза или Серебро при наличии минимум серебряной медали "Убийства из ШВ". Ставка = 3.

2. Солдат. За достижение результата в 110.000+ очков на сложности Серебро или Золото при наличии золотой медали "Убийства из ШВ". Ставка = 7.

3. Ветеран. За достижение результата в 180.000+ очков на сложности Золото или Платина при наличии золотой медали "Убийства из ШВ". Ставка = 12

4. До последнего заряда. За медаль "Убийства в ближнем бою" при наличии золотой медали "Убийства из ШВ". Ставка = (Меньшая медаль: Золотая = 5, Серебряная = 3, Бронзовая = 1). Множитель: Б = 0.5, С = 0.5, З = 1.0, П = 2.0.

Симулятор "Динамика"

- Оружейный множитель:

1. M-92 "Богомол" = 1.0

2. M-97 "Гадюка" = 1.5

3. M-13 "Хищник" = 1.0

4. M-29 "Клык" = 2.0

5. M-98 "Вдова" = 0.5

6. "Кризе" = 2.0

7. Снайперская винтовка Коллекционеров (СВК) = 1.5

8. "Ки-Шок" = 0.5

9. "Дротик" = 0.5

10. M-90 "Индра" = 0.5

11. "Черная вдова" = 0.5

12. N7 "Герой" = 1.0

- Виды испытаний

1. Скаут. За достижение результата в 50.000+ очков на сложности Бронза или Серебро при наличии минимум серебряной медали "Убийства из СВ". Ставка = 3.

2. Стрелок. За достижение результата в 110.000+ очков на сложности Серебро или Золото при наличии золотой медали "Убийства из СВ". Ставка = 7.

3. Снайпер. За достижение результата в 180.000+ очков на сложности Золото или Платина при наличии золотой медали "Убийства из СВ". Ставка = 12

4. До последнего заряда. За медаль "Убийства в ближнем бою" при наличии золотой медали "Убийства из СВ". Ставка = (Меньшая медаль: Золотая = 6, Серебряная = 4, Бронзовая = 2). Множитель: Б = 0.5, С = 0.5, З = 1.0, П = 2.0.

5. Охотник за головами. За золотую медаль "Выстрелы в голову" при наличии золотой медали "Убийства из СВ". Ставка = 5. Множитель: Б = 0.5, С = 0.5, З = 1.0, П = 2.0.

Тир

- Оружейный множитель:

1. M-4 "Сюрикен" = 2.0

2. M-9 "Ярость" = 1.0

3. M-12 "Цикада" = 1.0

4. M-25 "Шершень" = 1.0

5. Плазменный пистолет-пулемет гетов (ПППГ) = 1.5

6. Пистолет-пулемет Коллекционеров (ППК) = 1.0

7. N7 "Ураган" = 0.5

- Виды испытаний

1. Стажер. За достижение результата в 50.000+ очков на сложности Бронза или Серебро при наличии минимум серебряной медали "Убийства из ПП". Ставка = 3.

2. Диверсант. За достижение результата в 110.000+ очков на сложности Серебро или Золото при наличии золотой медали "Убийства из ПП". Ставка = 7.

3. 001. За достижение результата в 180.000+ очков на сложности Золото или Платина при наличии золотой медали "Убийства из ПП". Ставка = 12

4. До последнего заряда. За медаль "Убийства в ближнем бою" при наличии золотой медали "Убийства из ПП". Ставка = (Меньшая медаль: Золотая = 6, Серебряная = 4, Бронзовая = 2). Множитель: Б = 0.5, С = 0.5, З = 1.0, П = 2.0.

Штурмовая полоса препятствий

- Оружейный множитель:

1. M-23 "Катана" = 2.0

2. M-27 "Ятаган" = 1.5

3. M22 "Потрошитель" = 1.0

4. AT-12 "Грабитель" = 1.0

5. Карабин Ригар = 0.5

6. Иглострел "Грааль" = 1.0

7. Плазменный дробовик гетов (ПДГ) = 0.5

8. "Апостол" = 1.5

9. M-300 "Клеймор" = 0.5

10. N7 "Пиранья" = 0.5

11. M-11 "Гнев" = 0.5

12. N7 "Крестоносец" = 1.0

- Виды испытаний

1. Новобранец. За достижение результата в 50.000+ очков на сложности Бронза или Серебро при наличии минимум серебряной медали "Убийства из ШГ". Ставка = 3.

2. Боец. За достижение результата в 110.000+ очков на сложности Серебро или Золото при наличии золотой медали "Убийства из ШГ". Ставка = 7.

3. Штурмовик. За достижение результата в 180.000+ очков на сложности Золото или Платина при наличии золотой медали "Убийства из ШГ". Ставка = 12

4. До последнего заряда. За медаль "Убийства в ближнем бою" при наличии золотой медали "Убийства из ШГ". Ставка = (Меньшая медаль: Золотая = 4, Серебряная = 2, Бронзовая = 1). Множитель: Б = 0.5, С = 0.5, З = 1.0, П = 2.0.

5. Охотник за головами. За золотую медаль "Выстрелы в голову" при наличии золотой медали "Убийства из ШГ". Ставка = 5. Множитель: Б = 0.5, С = 0.5, З = 1.0, П = 2.0.

Офицерский зал

- Оружейный множитель:

1. M-3 "Хищник" = 1.5

2. M-5 "Фаланга" = 1.5

3. Пистолет "Дуга" = 1.0

4. M-6 "Палач" = 1.0

5. "Аколит" = 1.0

6. M-358 "Коготь" = 0.5

7. "Скорпион" = 0.5

8. M-77 "Паладин" = 1.0

9. N7 "Орел" = 1.5

- Виды испытаний

1. Стажер. За достижение результата в 50.000+ очков на сложности Бронза или Серебро при наличии минимум серебряной медали "Убийства из ККП". Ставка = 3.

2. Оперативник. За достижение результата в 110.000+ очков на сложности Серебро или Золото при наличии золотой медали "Убийства из ККП". Ставка = 7.

3. Контрразведчик. За достижение результата в 180.000+ очков на сложности Золото или Платина при наличии золотой медали "Убийства из ККП". Ставка = 12

4. До последнего заряда. За медаль "Убийства в ближнем бою" при наличии золотой медали "Убийства из ККП". Ставка = (Меньшая медаль: Золотая = 5, Серебряная = 3, Бронзовая = 1). Множитель: Б = 0.5, С = 0.5, З = 1.0, П = 2.0.

5. Охотник за головами. За золотую медаль "Выстрелы в голову" при наличии золотой медали "Убийства из ШГ". Ставка = 5. Множитель: Б = 0.5, С = 0.5, З = 1.0, П = 2.0.

Полигон

Правила:

1. Испытания проходятся любым составом. Штрафы: Соло = -15%(Б и С), - 10%(З) ; Парное = -10% (Б и С)

2. Для подтверждения выполнения испытание следует предоставить скрины экипировки, результата и боя(именно скрин боя, а не промежуточного результата). Видео приветствуется.

-Виды испытаний:

1. Чем мы хуже?. За медаль "Убийства из (оружие)", при наличии золотой медали медали "Убийства техникой" или "Убийства биотикой". Ставка = (Медаль: Золотая = 4, Серебряная = 2, Бронзовая = 1). Множитель: Б = 1.5, С = 1.0, З = 1.5, П = 2.5.

2. Страж. За золотые медали "Убийства из (оружие)", "Убийства техникой" и "Убийства биотикой" на одном персонаже. Ставка = 20. Множитель: Б = 0.2, С = 1.0, З = 2.5, П = 5.0.

3. Стажер. За достижение результата в 50.000+ очков на сложности Бронза или Серебро при наличии минимум серебряной медали "Убийства техникой" или "Убийства биотикой". Ставка = 3.

4. Ментальный боец. За достижение результата в 110.000+ очков на сложности Серебро или Золото при наличии золотой медали "Убийства техникой" или "Убийства биотикой". Ставка = 7.

5. Мастер боевых иллюзий. За достижение результата в 180.000+ очков на сложности Золото или Платина при наличии золотой медали "Убийства техникой" или "Убийства биотикой". Ставка = 12.

Общие советы

Полезная информация

Странности:

1. "Молотобоец" с прицелом. Низкая точность "Молотобойца" полностью компенсируется полуметровым радиусов взрыва. Плюс к его снаряды летят по дуге.

2. M-37 "Сокол" с прицелом. Сокол имеет довольно высокую точность + атаку по радиусу. Плюс к этому снаряды летят по дуге.

3. Аколит с прицелом. Тоже, что и 2.M-37 "Сокол" с прицелом.

4. "Дротик" с тепловизионным прицелом. Убивает фишку Дротика смотреть сквозь стены на любом расстоянии.

Общие тренировки

Изменено пользователем Aazmantii
кОндидаты, ыыы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вызываю Panda1974 (origin ID HirurgASV) на дуэль в личном мастерстве на сложности "золото" по причине моей необузданной наглости (ещё бы, решился бросить вызов своему наставнику). Срочно поставь меня на место! =)

Принимаю, после праздников. На чьем хосте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Принимаю, после праздников. На чьем хосте?

Давай на нейтральном, раз такое дело. Кера вроде хотела быть извечным секундантом =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давай на нейтральном, раз такое дело. Кера вроде хотела быть извечным секундантом =)

Надо будет попробовать. Если будут фризы или головы будут разлетаться через полсекунды, то придется играть на моем. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо будет попробовать. Если будут фризы или головы будут разлетаться через полсекунды, то придется играть на моем. :D

На твоём хосте у меня головы разлетаются с задержкой, жук ты хитрый ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дуэль FiORikA против Kerrra (первый забег)

-Стреляй ему между ног, с одного выстрела снесешь!

- Я уже третий выстрел туда вкладываю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отыграли вчера с Пандой первую дуэль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отыграли вчера вторую дуэль с Пандой, "наклёвывается" третий раунд =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вторая дуэль между Керой и Фиорикой (девчонки, извините, долго не получалось залить по технический причинам)

Я выступал в роли секунданта: запись видео, отключение контрольных точек (поздно сообразил, что нужно было в идеале брать разведа с инвизом на время...), убийство целей (если боссы), при загрузке и дроне нахожусь рядом и стараюсь не дохнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Я - развед-сыкотун" - эпично!

Всё вот хочу спросить: в чём смысл дуэли? зачем секунданты помогают дуэлянтам на спец.волнах? почему следует избегать помощи павшим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё вот хочу спросить: в чём смысл дуэли? зачем секунданты помогают дуэлянтам на спец.волнах? почему следует избегать помощи павшим?

Первое - доказать у кого больше п.. выяснить, кто круче. Да-да, отнюдь не всегда игрок с большим количество очков действительно лучший, но "условно" он таковым признаётся))) Ну а лично мне было просто интересно. Тем более, что мы с Фиорикой любим одного и того же перса и оружие и играем примерно одинаково)

А про 2 и 3 пункт, чесн сказать, сама не совсем понимаю. Но за уши логику притянуть можно:

1. Чтобы не дать слиться нубам на 3й же волне .секундант не помер от скуки побыстрее проскочить задания и просто набивать очки... Хотя не, как-то прям очень за уши. Первые 2 варианта кажутся куда правдоподобней))

2. Теоретически, пока один валяется, второй может спокойно понабивать побольше очков или вообще не поднимать упавшего, для этих же целей. Но это актуально, если дуэлятся действительно крутые нагибаторы-соперники. А мы так, развлекаемся)) Так что на практике разговоры типа "фиг тебя кто поднимет" - просто стёб, а встаёшь скорее машинально ("У нас же дуэль, ёлки-палки, никто не обязан никому помогать"). Или, как обычно, если залез в какую-нибудь зад... в место нехорошее в общем и не хочется подставлять поднимальщика, тем более, что вас всего двое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё вот хочу спросить: в чём смысл дуэли? зачем секунданты помогают дуэлянтам на спец.волнах? почему следует избегать помощи павшим?

Смысл дуэли (для нас) - некое развлечение, призваное разнообразить процесс игры в мультиплеер (а то порой приедается...). Померяться писюнами тоже интересно, вот только этот критерий при таких условиях весьма условный.

Секунданты призваны максимально облегчить дуэлянтам жизнь на заданиях, т.е. если один из дуэлянтов будет ковырять цель (того же Атласа), а второй в это время по тихому отстреливать мелочь, то всё сложится явно не в пользу первого. Во время загрузки и дрона дуэлянты рядом, но никого не убивают - это для того, чтобы на дуэлянтов не наваливалось дополнительное время заданий (если играют двое, то время загрузки расчитывается на двоих, если трое - то на троих, а если в круге не будет секунданта, то дуэлянты будут выполнять загрузку дольше.

Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сопровождение и охрана - это понятно, секунданты своим присутствием и бездействием усложняют. Но отстрел ВИПов и дефуз точек непонятен.

Просто получается, что дуэль выбивается из сеттинга коопа. Дуэлянтов по факту заботит только сольное истребление вражин, хотя очки-то даются в какой-то мере и за коопничество тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сопровождение и охрана - это понятно, секунданты своим присутствием и бездействием усложняют. Но отстрел ВИПов и дефуз точек непонятен.

Просто получается, что дуэль выбивается из сеттинга коопа. Дуэлянтов по факту заботит только сольное истребление вражин, хотя очки-то даются в какой-то мере и за коопничество тоже.

Твоя мысль ясна, но у нас будет так как написал я, ибо пока чёткие правила не прописаны, а мы считаем эти наиболее оптимальными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та не, я ж не спорить. Просто непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто хочет посоревноваться в мастерстве мысли или просто ворчами? Жду предложения.

Принимаю вызов дуэли ворчами ))

Каковы условия? Надеюсь, на платиново-хазардный Ледник с Коллекционерами не пойдём? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Принимаю вызов дуэли ворчами ))

Каковы условия? Надеюсь, на платиново-хазардный Ледник с Коллекционерами не пойдём? =)

Гут. Не охота на платине, если честно, давай на золоте, но с коллекторами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гут. Не охота на платине, если честно, давай на золоте, но с коллекторами.

Поддерживаю. Ворча любой? Оружие любое? Давай уже всё расписывай, коль первым так сказать закинул удочку ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера состоялась дуэль между ворчами: инженером с Саблей (я) и солдатом с Аколитом (Спирт)

Условия: Коллекционеры на рандомной карте, золото

Секундант: Панда (за что ему огромное спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой смысл дуэлей на золоте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дуэль - это пвп. А пихаться локтями... глупо как-то. Вон, к Костяну обратитесь, он умеет, расскажет, что и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дуэль - это пвп. А пихаться локтями... глупо как-то. Вон, к Костяну обратитесь, он умеет, расскажет, что и как.

лол, кто такой Костян? Написал бы просто ник его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

лол, кто такой Костян? Написал бы просто ник его.

"]http://www.bioware.r...um/user/49984/] Kostian1111[/url]

Что же с форумом?

Изменено пользователем l0wbot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да нафига оно вам надо, за эти правки могут и правда забанить..

Ясно
Блин, чувак, когда ты создавал этого пользователя, Урднота Рекса, ты бы хоть не брал расу полуорка, а если уж взял то интеллект прокачивай минимум до девятки. Иначе ты еще долго будешь радовать нас своими глубинными философскими постами, ака "ясно", "бред", "что я пропустил" (имхо, здесь был достигнут наибольший прогресс)

facepalm.gif

Изменено пользователем Primе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...