Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Аазмандиус

МП: Развлекательно-Тренировочный центр N7

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Развлекательно-Тренировочный центр N7

Правила центра.

1. Центр состоит из двух корпусов: Крыло Развлечений(Дуэли) и Крыло Тренировок.

2. Спор на территории центра начинать или продолжать запрещено.

3. Все результаты центра указаны тут.

4. Каждый может принять участие в формировании и функционировании темы, делая советы и предложения. Самые активные будут добавлены(по желанию) в ЛС конференцию.

Крыло Развлечений (дуэли)

Общие правила:

- Про территорию крыла:

1. Спор на территории крыла начинать или продолжать запрещено.

2. За оскорбление противника назначается штраф. За первое нарушение: -10 очков дуэли, второе: -20 очков дуэли, третье и четвертое: -100 очков дуэли, пятое: обнуление очков дуэли.

3. Крыло делится на три части: Личное мастерство, Командное мастерство, Мастерство мысли.

4. Новые правила и виды дуэлей принимаются советом судей.

- Про проведение дуэлей:

5. Выбор карты.

Выбор карты делает Ответчик.

Варианты:

- Карта. Заданная карта

- Рандом. Первая игра проходит на случайной карте. Результат этой игры в зачет не идет. Выпавшая карта и будет картой дуэли.

- Полный Рандом. Все партии в дуэли проходят на случайной карте.

5. Выбор врага.

Выбор врага делает Ответчик.

Варианты:

- Враг. Заданный враг

- Рандом. Первая игра проходит при случайном враге. Результат этой игры в зачет не идет. Выпавший враг и будет врагом дуэли.

- Полный Рандом. Все партии в дуэли проходят при случайном враге.

6. Выбор сложности.

Сложность выбирает Вызывающий.

7. Параметры сравнения.

Назначаются Вызывающим.

Варианты:

- Кол-во очков

- Потраченное время

- Кол-во медалей, их достоинство, порядок получения.

- Кол-во пережитых волн

- Все виды вместе

- Любой другой параметр не указанный в списке

8. Двойная ставка.

Предлагает и Ответчик, и Вызывающий.

Назначается новая ставка(максимальная ставка Ва-Банк). Победитель получает двойную ставку, проигравший теряет ставку.

Личное мастерство

Правила:

1. Если игрок первый раз участвует в дуэли, следует указать Origin ID.

2. Вызывающий на дуэль называет Ответчика, вид дуэли и параметр сравнения. Ответчик выбирает точные условия(карта, число игр и т.д.)

- Пример:

1. Петя, ты маятрубашатал, и я(VASIA_RUS(ID)) требую сатисфакции в ЛМ(личном мастерстве) по правилам ОП(отрядного прохождения) на Золоте. Будем сравнивать пи... очки. Играем 4 раза.

Я(PETIA_RUS(ID)) тваятрубашатал , шатаю и буду шатать на полность случайной карте против Жниперов со ставкой в 30 вечно зеленых очков.

2. Я(VASIA_RUS(ID)) вызываю Петю. ЛМ, дуэль: ОП+ , сложность Золото. У кого больше очков, тот и победил. Играем 4 раза.

Я(PETIA_RUS(ID)) согласен. Играем на Полный рандом/Жнец и увеличиваем ставку до 30 очков.

Не важен стиль вызова, важно указать: 1. Вызывающему: свой ID(если это первая дуэль), вид мастерства, вид дуэли, сложность, параметр сравнения, кол-во игр. 2. Ответчику: ID(если это первая дуэль), карту, врага, дополнительные параметры.

3. Победителя выбирает Совет.

4. Стандартная ставка 10 очков. При победе ставка прибавляется к Очкам Спора.

- Виды дуэлей:

1. Парное прохождение (ПП). Играют двое дуэлянтов. Проводится 2 игры (чередование хоста). Вывод выносится по сумме параметров сравнения за 2 игры. Данные берутся из скринов конечного результата. Скрины с промежуточным результатом(после волны) приветствуется. Стрим по договоренности.

2. Парное прохождение+ (ПП+). Двое дуэлянтов + секундант(нейтральный игрок - хост). Проводится зарание оговоренное число игр. Вывод выносится по сумме параметров сравнения за все игры. Данные берутся из скринов конечного результата. Скрины с промежуточным результатом(после волны) приветствуется. Стрим по договоренности.

3. Отрядное прохождение (ОП). Двое дуэлянтов + секунданты. Дуэлянты не могут быть хостами. Проводится зарание оговоренное число игр. Вывод выносится по сумме параметров сравнения за все игры. Данные берутся из скринов конечного результата. Скрины с промежуточным результатом(после волны) приветствуется. Стрим по договоренности.

4. Отрядное прохождение+ (ОП+). Один из дуэлянтов + секунданты. Отряд не изменен, меняются только дуэлянты. Проводится зарание оговоренное число игр. Вывод выносится по сумме параметров сравнения за все игры. Данные берутся из скринов конечного результата. Скрины с промежуточным результатом(после волны) приветствуется. Стрим по договоренности.

5. Сольное прохождение (СП). Проводится зарание оговоренное число игр. Вывод выносится по сумме параметров сравнения за все игры. Данные берутся из скринов конечного результата. Скрины с промежуточным результатом(после волны) приветствуется. Стрим по договоренности. Победитель получает двойную стандартную ставку.

Командное мастерство

Правила:

1. Вызывающий на дуэль называет Ответчика, вид дуэли, параметр сравнения и свой отряд. Ответчик выбирает точные условия(карта, число игр и т.д.) называет свой отряд.

- Пример:

1. Петя, я(VASIA_RUS(ID)) и мой друг Сигизмунд(Nagibator9000) не можем абстрагироваться от мысли, что нас назвали говнотимой. И мы приняли решение натянуть тебе глаз на ... доказать обратное в ОМ(отрядное мастерство) и СнС(стенка на стенку) на Серебре. Кто быстрей того и тапки победа. Играем 2 раза.

Категорически не согласен. И я(VASIA_RUS(ID)) это докажу вместе с Ваней(BANIA_1094) на Великане против Цербера.

2. Команда 1(я(VASIA_RUS(ID)) и Сигизмунд(Nagibator9000)) вызывает на дуэль Петю. ОМ, дуэль: СнС , сложность Серебро. Победа достанется быстрейшему. Играем 2 раза.

Ок. Моя команда ( я(VASIA_RUS(ID)) и Ваня(BANIA_1094)) будет играть на Великан/Цербер.

Не важен стиль вызова, важно указать: 1. Вызывающему: ID каждого игрока отряда(если это первая дуэль для них), вид мастерства, вид дуэли, сложность, параметр сравнения, кол-во игр. 2. Ответчику: ID каждого игрока отряда(если это первая дуэль для них), карту, врага, дополнительные параметры.

2. Если игрок первый раз участвует в дуэли, капитан указывает Origin ID/Ник на форуме такого игрока.

3. В отряде Вызывающего и Ответчика должно быть равное кол-во участников.

4. Победителя выбирает Совет.

5. Стандартная ставка 5 очков. При победе ставка прибавляется к Очкам Спора.

- Виды дуэлей:

1. Стенка на стенку (СнС). Проводится зарание оговоренное число игр. Вывод выносится по сумме параметров сравнения за все игры. Данные берутся из скринов конечного результата. Скрины с промежуточным результатом(после волны) приветствуется. Стрим по договоренности.

2. Чужой среди своих (ЧсС). Команды соперники меняются одним/двумя игроками. Проводится зарание оговоренное число игр. Результат пришедших игроков не учитывается(вычитается из общего). Вывод выносится по сумме параметров сравнения за все игры. Данные берутся из скринов конечного результата. Скрины с промежуточным результатом(после волны) приветствуется. Стрим по договоренности.

Мастерство мысли

Правила:

1. Если игрок первый раз участвует в дуэли, следует указать Origin ID.

2. Вызывающий на дуэль называет Ответчика, вид дуэли и параметр сравнения. Ответчик выбирает точные условия(карта, число игр и т.д.)

- Пример:

1. Петя, ты маятрубашатал, и я(VASIA_RUS(ID)) требую сатисфакции в ММ(мастерстве мысли) по правилам ПБ(проверки билдов) на Платине. Будем сравнивать пи... очки и количество медалей. Играем 2 раза.

Я(PETIA_RUS(ID)) тваятрубашатал , шатаю и буду шатать на Рио против рандомного врага.

2. Я(VASIA_RUS(ID)) вызываю Петю. ММ, дуэль: ПБ , сложность Платина. У кого больше очков и медалей, тот и победил. Играем 2 раза.

Я(PETIA_RUS(ID)) согласен. Играем на Рио/рандом.

Не важен стиль вызова, важно указать: 1. Вызывающему: свой ID(если это первая дуэль), вид мастерства, вид дуэли, сложность, параметр сравнения, кол-во игр. 2. Ответчику: ID(если это первая дуэль), карту, врага, дополнительные параметры.

3. Победителя выбирает Совет.

4. Стандартная ставка 10 очков. При победе ставка прибавляется к Очкам Спора.

- Виды дуэлей:

1. Проверка билдов (ПБ). Дуэлянты НЕ УЧАСТВУЮТ. Играют секунданты. По билду дуэлянтов играет один/двое из отряд. Проводится зарание оговоренное число игр. Вывод выносится по сумме параметров сравнения за все игры. Данные берутся из скринов конечного результата. Скрины с промежуточным результатом(после волны) приветствуется. Стрим по договоренности.

Разное

- Вызовы и Расписание

(Пусто)

- История

Крыло Тренировок

Тренерская:

1. Siritkam/Origin ID: Madness_BRC - Биотика

2. Aazmantii/Origin ID: Aazmantii_BRC - Оружейник/Снайпер

Общие правила:

- Про территорию крыла:

1. Крыло делится на три части: Тренировочный зал, Стрельбище, Полигон.

- Про тренировки:

2. В каждом испытании будет указано 2 параметра: стандартная ставка и множитель.

3. Стандартная ставка представляет из себя стандартное кол-во очков получаемое за испытание.

Прим: Медаль: Золотая = 5. Значит, за сделанное испытание, при получении Золотой медали, стандартная ставка равна 5.

4. Множитель представляет из себя число на которое умножается стандартная ставка.

Прим: Б(Бронза) = 0.5, С(Серебро) = 1.0, З(Золото) = 1.5, П(Платина) = 2.0.

Тренировочный Зал

Правила:

1. Испытания выполняются отрядам минимум из трех человек.

2. Очки 1-ым места не могут превышать сумму очком всех других бойцов отряда более чем на 15.000. Ограничение на "соло при свидетелях".

3. Для подтверждения выполнения испытание следует предоставить скрины экипировки каждого человека в отряде, результата и боя(именно скрин боя, а не промежуточного результата). Видео приветствуется.

-Виды испытаний:

1. Несокрушимые бойцы. За полную эвакуацию + медаль "10 пережитых волн". Ставка = 6. Множитель: Б = 0.5, С = 1.0, З = 2.0, П = 4.0.

2. Плечом к плечу. За золотые медали "Помощь" у каждого в отряде. Ставка = 2. Множитель: Б = 2.0, С = 1.5, З = 1.0, П = 0.5.

3. А в печень?. За медали "Убийства в ближнем бою" у каждого в отряде. Зависит от номинала меньшей медали.

Ставка = (Меньшая медаль: Золотая = 10, Серебряная = 4, Бронзовая = 1). Множитель: Б = 0.5, С = 1.0, З = 2.0, П = 4.0.

4. Иди сюда!. За золотые медали "Схвачено" у каждого в отряде. Ставка = 4. Множитель: Б = 0.5, С = 1.0, З = 2.0, П = 4.0.

5. Медики. За медали оживления у каждого в отряде. Зависит от номинала меньшей медали.

Ставка = (Меньшая медаль: Золотая = 4, Серебряная = 2, Бронзовая = 1). Множитель: Б = 0.0, С = 0.0, З = 1.0, П = 1.5.

6. В обиду не дадим! . За полную эвакуацию, имея в своем составе персонажа 1-го уровня. Ставка = 6. Множитель: Б = 0.0, С = 0.0, З = 1.0, П = 3.0.

7. Единое войско. За разницу очков между любыми соседними местами менее 10.000(для Платины 15.000). Ставка = 8. Множитель: Б = 0.0, С = 0.5, З = 1.0, П = 2.0.

8. Вожак стаи. За разница в очках между 1-ым и 2-ым местом более чем в 2 раза. Ставка = 8. Множитель: Б = 0.0, С = 0.5, З = 1.0, П = 1.5.

9. Старая Школа. Если все игроки отряда используют персонажей только класса "Обычные". Ставка = 10. Множитель: Б = 0.0, С = 0.0, З = 1.0, П = 2.5.

10. Ранить? Это как?. За отсутствие медали "Помощь" у одного из отряда. Ставка = 6. Множитель: Б = 0.0, С = 0.5, З = 1.0, П = 7.0.

11. Стрельба по-македонски. За получение 2-х медалей "Убийства из (оружие)" одним персонажем. Зависит от номинала меньшей медали.

Ставка = (Меньшая медаль: Золотая = 6, Серебряная = 4, Бронзовая = 2). Множитель: Б = 1.5, С = 1.0, З = 1.5, П = 2.5.

12. Фокусник.

За получение одним персонажем медалей "Убийства техникой" и "Убийства биотикой". Зависит от номинала меньшей медали.

Ставка = (Меньшая медаль: Золотая = 4, Серебряная = 2, Бронзовая = 1). Множитель: Б = 1.5, С = 1.0, З = 1.5, П = 2.5.

13. Как то так. За золотую медаль "Убийства" при отсутствии медалей: "Убийства техникой", "Убийства биотикой", "Убийства из (оружие)" и "Убийства в ближнем бою".

Ставка = 6. Множитель: Б = 0.5, С = 0.5, З = 1.0, П = 1.5.

14. Солдатская смекалка. За получение медали "Убийства техникой" при наличии золотой медали "Убийства из (оружия)" персонажем не имеющим технических или биотических навыков.

Ставка = (Меньшая медаль: Золотая = 6, Серебряная = 4, Бронзовая = 2). Множитель: Б = 1.5, С = 1.0, З = 1.5, П = 2.5.

Стрельбище

Правила:

1. Испытания проходятся любым составом. Штрафы: Соло = -15%(Б и С), - 10%(З) ; Парное = -10% (Б и С)

2. Для подтверждения выполнения испытание следует предоставить скрины экипировки, результата и боя(именно скрин боя, а не промежуточного результата). Видео приветствуется.

3. В разделе работает дополнительный оружейный множитель. Прим: М-29 "Клык" = 2. При использовании М-29 "Клык" очки удваиваются.

Симулятор "Альтернатива"

- Оружейный множитель:

1. M-8 "Мститель" = 2.0

2. M-15 "Защитник" = 1.5

3. M96 "Мотыга" = 1.0

4. "Фестон" = 1.5

5. M-76 "Призрак" = 1.0

6. "Молотобоец" = 0.5

7. Импульсная винтовка гетов (ИВГ) = 2.0

8. M-37 "Сокол" = 1.5

9. Винтовка Коллекционеров (ШВК) = 1.5

10. M-55 "Аргус" = 1.0

11. M-99 "Сабля" = 0.5

12. Протеанский излучатель (ПИ) = 0.5

13. N7 "Тайфун" = 1.0

14. Разоритель Цербера = 0.5

15. N7 "Валькирия" = 1.0

- Виды испытаний

1. Новобранец. За достижение результата в 50.000+ очков на сложности Бронза или Серебро при наличии минимум серебряной медали "Убийства из ШВ". Ставка = 3.

2. Солдат. За достижение результата в 110.000+ очков на сложности Серебро или Золото при наличии золотой медали "Убийства из ШВ". Ставка = 7.

3. Ветеран. За достижение результата в 180.000+ очков на сложности Золото или Платина при наличии золотой медали "Убийства из ШВ". Ставка = 12

4. До последнего заряда. За медаль "Убийства в ближнем бою" при наличии золотой медали "Убийства из ШВ". Ставка = (Меньшая медаль: Золотая = 5, Серебряная = 3, Бронзовая = 1). Множитель: Б = 0.5, С = 0.5, З = 1.0, П = 2.0.

Симулятор "Динамика"

- Оружейный множитель:

1. M-92 "Богомол" = 1.0

2. M-97 "Гадюка" = 1.5

3. M-13 "Хищник" = 1.0

4. M-29 "Клык" = 2.0

5. M-98 "Вдова" = 0.5

6. "Кризе" = 2.0

7. Снайперская винтовка Коллекционеров (СВК) = 1.5

8. "Ки-Шок" = 0.5

9. "Дротик" = 0.5

10. M-90 "Индра" = 0.5

11. "Черная вдова" = 0.5

12. N7 "Герой" = 1.0

- Виды испытаний

1. Скаут. За достижение результата в 50.000+ очков на сложности Бронза или Серебро при наличии минимум серебряной медали "Убийства из СВ". Ставка = 3.

2. Стрелок. За достижение результата в 110.000+ очков на сложности Серебро или Золото при наличии золотой медали "Убийства из СВ". Ставка = 7.

3. Снайпер. За достижение результата в 180.000+ очков на сложности Золото или Платина при наличии золотой медали "Убийства из СВ". Ставка = 12

4. До последнего заряда. За медаль "Убийства в ближнем бою" при наличии золотой медали "Убийства из СВ". Ставка = (Меньшая медаль: Золотая = 6, Серебряная = 4, Бронзовая = 2). Множитель: Б = 0.5, С = 0.5, З = 1.0, П = 2.0.

5. Охотник за головами. За золотую медаль "Выстрелы в голову" при наличии золотой медали "Убийства из СВ". Ставка = 5. Множитель: Б = 0.5, С = 0.5, З = 1.0, П = 2.0.

Тир

- Оружейный множитель:

1. M-4 "Сюрикен" = 2.0

2. M-9 "Ярость" = 1.0

3. M-12 "Цикада" = 1.0

4. M-25 "Шершень" = 1.0

5. Плазменный пистолет-пулемет гетов (ПППГ) = 1.5

6. Пистолет-пулемет Коллекционеров (ППК) = 1.0

7. N7 "Ураган" = 0.5

- Виды испытаний

1. Стажер. За достижение результата в 50.000+ очков на сложности Бронза или Серебро при наличии минимум серебряной медали "Убийства из ПП". Ставка = 3.

2. Диверсант. За достижение результата в 110.000+ очков на сложности Серебро или Золото при наличии золотой медали "Убийства из ПП". Ставка = 7.

3. 001. За достижение результата в 180.000+ очков на сложности Золото или Платина при наличии золотой медали "Убийства из ПП". Ставка = 12

4. До последнего заряда. За медаль "Убийства в ближнем бою" при наличии золотой медали "Убийства из ПП". Ставка = (Меньшая медаль: Золотая = 6, Серебряная = 4, Бронзовая = 2). Множитель: Б = 0.5, С = 0.5, З = 1.0, П = 2.0.

Штурмовая полоса препятствий

- Оружейный множитель:

1. M-23 "Катана" = 2.0

2. M-27 "Ятаган" = 1.5

3. M22 "Потрошитель" = 1.0

4. AT-12 "Грабитель" = 1.0

5. Карабин Ригар = 0.5

6. Иглострел "Грааль" = 1.0

7. Плазменный дробовик гетов (ПДГ) = 0.5

8. "Апостол" = 1.5

9. M-300 "Клеймор" = 0.5

10. N7 "Пиранья" = 0.5

11. M-11 "Гнев" = 0.5

12. N7 "Крестоносец" = 1.0

- Виды испытаний

1. Новобранец. За достижение результата в 50.000+ очков на сложности Бронза или Серебро при наличии минимум серебряной медали "Убийства из ШГ". Ставка = 3.

2. Боец. За достижение результата в 110.000+ очков на сложности Серебро или Золото при наличии золотой медали "Убийства из ШГ". Ставка = 7.

3. Штурмовик. За достижение результата в 180.000+ очков на сложности Золото или Платина при наличии золотой медали "Убийства из ШГ". Ставка = 12

4. До последнего заряда. За медаль "Убийства в ближнем бою" при наличии золотой медали "Убийства из ШГ". Ставка = (Меньшая медаль: Золотая = 4, Серебряная = 2, Бронзовая = 1). Множитель: Б = 0.5, С = 0.5, З = 1.0, П = 2.0.

5. Охотник за головами. За золотую медаль "Выстрелы в голову" при наличии золотой медали "Убийства из ШГ". Ставка = 5. Множитель: Б = 0.5, С = 0.5, З = 1.0, П = 2.0.

Офицерский зал

- Оружейный множитель:

1. M-3 "Хищник" = 1.5

2. M-5 "Фаланга" = 1.5

3. Пистолет "Дуга" = 1.0

4. M-6 "Палач" = 1.0

5. "Аколит" = 1.0

6. M-358 "Коготь" = 0.5

7. "Скорпион" = 0.5

8. M-77 "Паладин" = 1.0

9. N7 "Орел" = 1.5

- Виды испытаний

1. Стажер. За достижение результата в 50.000+ очков на сложности Бронза или Серебро при наличии минимум серебряной медали "Убийства из ККП". Ставка = 3.

2. Оперативник. За достижение результата в 110.000+ очков на сложности Серебро или Золото при наличии золотой медали "Убийства из ККП". Ставка = 7.

3. Контрразведчик. За достижение результата в 180.000+ очков на сложности Золото или Платина при наличии золотой медали "Убийства из ККП". Ставка = 12

4. До последнего заряда. За медаль "Убийства в ближнем бою" при наличии золотой медали "Убийства из ККП". Ставка = (Меньшая медаль: Золотая = 5, Серебряная = 3, Бронзовая = 1). Множитель: Б = 0.5, С = 0.5, З = 1.0, П = 2.0.

5. Охотник за головами. За золотую медаль "Выстрелы в голову" при наличии золотой медали "Убийства из ШГ". Ставка = 5. Множитель: Б = 0.5, С = 0.5, З = 1.0, П = 2.0.

Полигон

Правила:

1. Испытания проходятся любым составом. Штрафы: Соло = -15%(Б и С), - 10%(З) ; Парное = -10% (Б и С)

2. Для подтверждения выполнения испытание следует предоставить скрины экипировки, результата и боя(именно скрин боя, а не промежуточного результата). Видео приветствуется.

-Виды испытаний:

1. Чем мы хуже?. За медаль "Убийства из (оружие)", при наличии золотой медали медали "Убийства техникой" или "Убийства биотикой". Ставка = (Медаль: Золотая = 4, Серебряная = 2, Бронзовая = 1). Множитель: Б = 1.5, С = 1.0, З = 1.5, П = 2.5.

2. Страж. За золотые медали "Убийства из (оружие)", "Убийства техникой" и "Убийства биотикой" на одном персонаже. Ставка = 20. Множитель: Б = 0.2, С = 1.0, З = 2.5, П = 5.0.

3. Стажер. За достижение результата в 50.000+ очков на сложности Бронза или Серебро при наличии минимум серебряной медали "Убийства техникой" или "Убийства биотикой". Ставка = 3.

4. Ментальный боец. За достижение результата в 110.000+ очков на сложности Серебро или Золото при наличии золотой медали "Убийства техникой" или "Убийства биотикой". Ставка = 7.

5. Мастер боевых иллюзий. За достижение результата в 180.000+ очков на сложности Золото или Платина при наличии золотой медали "Убийства техникой" или "Убийства биотикой". Ставка = 12.

Общие советы

Полезная информация

Странности:

1. "Молотобоец" с прицелом. Низкая точность "Молотобойца" полностью компенсируется полуметровым радиусов взрыва. Плюс к его снаряды летят по дуге.

2. M-37 "Сокол" с прицелом. Сокол имеет довольно высокую точность + атаку по радиусу. Плюс к этому снаряды летят по дуге.

3. Аколит с прицелом. Тоже, что и 2.M-37 "Сокол" с прицелом.

4. "Дротик" с тепловизионным прицелом. Убивает фишку Дротика смотреть сквозь стены на любом расстоянии.

Общие тренировки

Изменено пользователем Aazmantii
кОндидаты, ыыы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не много пропустил, так кто сейчас в совете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Организуйте дуэли в рамках одной игры. Секундант сервит золото\платину, в начале каждой волны сливается и стримит. А вояки достают линейки и соревнуются в длине полоски очков.

А вообще, я пока еще не понял сакрального смысла задумки. Есть у меня подозрение, что дуэлями мало кто будет развлекаться. Лучше наберите местных папок и заставьте их написать хорошую и подробную подборку гайдов и хинтов для игры. С примерами и видеозаписями. Хотя сие будет зело проблематично, думается мне.

Изменено пользователем Flamko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да уж, в любом случае начало "позитивного" общения в данной теме уже положено. Дальше думаю все будет гораздо "жизнерадостней". Может быть я пока надую цветные шарики, ведь тема оказалась актуальной.

Предложи что можно сделать, как улучшить, не обязательно чтобы автор всё делал сам. Но давайте конструктив, пожалуйста.

Предлагают в дружеской обстановке, в данной только упрекают. С этим ничего не поделаешь, не нужно браться за тему если не понимаешь как ее развивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я бы начала с набора участников и тренеров в центр. Это и покажет, насколько идея интересна игрокам. Естественно, вступившие будут иметь обязанности. Неукоснительно соблюдать правила РТЦ N7, не отказываться от поединков и учеников без веских причин, предоставить Origin ID и т.п.

Изменено пользователем Alma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Понравилась идея Фламко со стримом, поэтому,кроме членов совета не имеющих возможность стримить, предлагаю набрать еще секундантов , которые могли бы это сделать. Хотя мне тоже кажется , что дуэли будут малопопулярны

Изменено пользователем evgty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понравилась идея Фламко со стримом, поэтому,кроме членов совета не имеющих возможность стримить, предлагаю набрать еще секундантов , которые могли бы это сделать.

Главное не переборщить с обслуживающим персоналом, а то можеть статься, что обслуживать будет некого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И потенциально перспективная тема умерла.

Жаль, не тому досталась для разработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И потенциально перспективная тема умерла.

Жаль, не тому досталась для разработки.

Уже не в первый раз.

В плане организации тема класс, а вот чтоб она начала работать ничего не было сделано.

Я имею в виду пора уже создавать дуэли и тренировки, а не правила о том как они будут проходить.

Изменено пользователем 0Nick2001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Организуйте дуэли в рамках одной игры. Секундант сервит золото\платину, в начале каждой волны сливается и стримит. А вояки достают линейки и соревнуются в длине полоски очков.

Дуэли с секундантами уже есть. Составлять список секундантов нет нужды и смысла(он по сути уже есть - МП: Подбор команд). Их проще набрать перед самой игрой. Сделав стрим обязательным пунктом, можно как бы отсеять новичков, а тема в первую очередь предназначена для них.

А вообще, я пока еще не понял сакрального смысла задумки. Есть у меня подозрение, что дуэлями мало кто будет развлекаться. Лучше наберите местных папок и заставьте их написать хорошую и подробную подборку гайдов и хинтов для игры. С примерами и видеозаписями. Хотя сие будет зело проблематично, думается мне.

Местные "папки" уже показали, что не могут подчинятся даже элементарным правилам форума. Любой процесс основанный на их труде, с высокой долей вероятности провалится. Если можно, распиши, как с твоей точки зрения, гайды можно воткнуть в тему.

Я бы начала с набора участников и тренеров в центр. Это и покажет, насколько идея интересна игрокам. Естественно, вступившие будут иметь обязанности. Неукоснительно соблюдать правила РТЦ N7, не отказываться от поединков и учеников без веских причин, предоставить Origin ID и т.п.

Участником может стать любой. В первоначальной идее тренеров не было. Хотя идея довольно интересная. Мне бы хотелось услышать мнения о том, что должен из себя представлять тренер. Имея несколько ответов, можно будет сделать предложение нескольким игрокам, для формирования "ядра", от которого уже можно будет отталкиваться.

Предлагают в дружеской обстановке, в данной только упрекают. С этим ничего не поделаешь, не нужно браться за тему если не понимаешь как ее развивать.

И потенциально перспективная тема умерла.

Жаль, не тому досталась для разработки.

Тема не умерла. Упреки появляются в следствии излишнего самолюбия некоторых людей. Было предложение от FREAKFAKE о перехвате его темы, был просто вал желающих(сарказм, на всякий случай поясняю). Если что то не нравится, скажи что и как это будет лучше переделать. Если не нравлюсь я, то найди мне замену. Если проще, добавь аргументов.

Главное не переборщить с обслуживающим персоналом, а то может статься, что обслуживать будет некого.

Согласен.

Уже не в первый раз.

В плане организации тема класс, а вот чтоб она начала работать ничего не было сделано.

Я имею в виду пора уже создавать дуэли и тренировки, а не правила о том как они будут проходить.

Создавать дуэли? Это как? Если имеется в виду создание и проведение нескольких подставных дуэлей, то так и надо говорить. Идея дуэлей заключалось в том, что бы убрать излишние споры(срачи) с форума и позволить перейти от слов к делу и доказать свою точку зрения более наглядно.

Все еще жду адекватных советов, а не вбросов на тему "почему автор не торт".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В первоначальной идее тренеров не было. Хотя идея довольно интересная. Мне бы хотелось услышать мнения о том, что должен из себя представлять тренер. Имея несколько ответов, можно будет сделать предложение нескольким игрокам, для формирования "ядра", от которого уже можно будет отталкиваться.
Не могу знать, каким должен быть тренер в данном случае- хотя сам экс-препод, но периодически возникает желание побегать с кем-нибудь "в режиме обучения", например:

1. Перед походом набираешь такие-то и такие-то расходники

2. Выбираешь перса

3. Качаешь так-то и так-то

4. Тренер сливается (так кажется озвучивалось), и далее комментирует:

6. Этих можно просто расстрелять, этим навешиваешь то-то и то-то и добиваешь так-то и так-то

Как-то так, ИМХО не только мне полезно было бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу знать, каким должен быть тренер в данном случае- хотя сам экс-препод, но периодически возникает желание побегать с кем-нибудь "в режиме обучения", например:

1. Перед походом набираешь такие-то и такие-то расходники

2. Выбираешь перса

3. Качаешь так-то и так-то

4. Тренер сливается (так кажется озвучивалось), и далее комментирует:

6. Этих можно просто расстрелять, этим навешиваешь то-то и то-то и добиваешь так-то и так-то

Как-то так, ИМХО не только мне полезно было бы.

Для начало самое то. Я бы только добавил, что тренер первую игру(или несколько первых) играет в полную силу, так сказать демонстрируя хорошую игру / работающие связки.

Вопрос: есть ли желающие стать тренерами? Требования к тренеру просты: знание механики игры, хороший инет, микрофон(если чего не учел, пишите) и, немаловажно, умение объяснить элементарные истины.

Писать сюда или мне в ЛС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос: есть ли желающие стать тренерами? Требования к тренеру просты: знание механики игры, хороший инет, микрофон(если чего не учел, пишите) и, немаловажно, умение объяснить элементарные истины.

А что, я бы попробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Требования к тренеру просты: знание механики игры, хороший инет, микрофон(если чего не учел, пишите) и, немаловажно, умение объяснить элементарные истины.

я бы еще добавил терпение к требованиям)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, я бы попробовал.

Гуд. Создал тренерскую. Там профиль форумный и ID. Я думаю можно приписать некоторую специализацию для каждого тренера, Так что если есть предпочтения(биотика, снайпер и тд), называй.

я бы еще добавил терпение к требованиям)

Не могу не согласиться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно для начала научить всех желающих быстрой доставке пиццы. Думаю, немало людей хотят освоить эту "механику" игры. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так что если есть предпочтения(биотика, снайпер и тд), называй.

Биотика) Ещё кроганами в рукопашке увлекаюсь.

Изменено пользователем Siritkam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос: Имеет ли смысл добавить список оружие/модуль/снаряга, которые не работают вместе или работают не корректно? А то через раз видишь народ то с ББ модулем на Страйкере, то хедшот модуль на Скорпионе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос: Имеет ли смысл добавить список оружие/модуль/снаряга, которые не работают вместе или работают не корректно? А то через раз видишь народ то с ББ модулем на Страйкере, то хедшот модуль на Скорпионе.

Ну если только в учебке :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно для начала научить всех желающих быстрой доставке пиццы. Думаю, немало людей хотят освоить эту "механику" игры. :rolleyes:

Думаю, не стоит привыкать к такому способу. Наоборот, подучите народ таскать шагом, так, чтобы не сваливаться на первом же повороте и не паниковать при виде врага. Стоит Биоварам поправить механику, и вся "учёба" будет коту под хвост... переучивать придётся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже писал кто-то, что Bioware подтвердили, что это фича. Хотя может это к чему-то другому относится. BW любит баги за фичи выдавать :\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже писал кто-то, что Bioware подтвердили, что это фича. Хотя может это к чему-то другому относится. BW любит баги за фичи выдавать :\

Забавно, у меня товарища забанили за эту "фичу"... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавно, у меня товарища забанили за эту "фичу"... :)

Правильно, вот не научили какого-то парня быстрой доставке, теперь он и жалуется BioWare на всех, кто так умеет. :tongue:

Желающих то много научиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавно, у меня товарища забанили за эту "фичу"... :)

From Derek Hollan:

Not to worry. This is not a bannable offense. It is...ahem..."Clever use of game mechanics."

So we are ok with this. If we really had a problem with it we'd be looking for a way to fix it. As it stands, we are not.

Enjoy! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сай, ну уж извини, факт бана более веский, чем их пустая болтовня. У БВ правая рука не знает, что делает левая, это их обычная практика, особенно, что касается банов и ориджина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну да. Просто кто-то донес на твоего товарища. Никто разбираться не стал в чем дело - проще забанить.

Процитировал я к тому, что править эту фичу не будут - т.е. можно спокойно учить желающих (хотя так доставлять объекты не интересно :) ).

Изменено пользователем Sie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...