Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Аазмандиус

МП: Развлекательно-Тренировочный центр N7

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Развлекательно-Тренировочный центр N7

Правила центра.

1. Центр состоит из двух корпусов: Крыло Развлечений(Дуэли) и Крыло Тренировок.

2. Спор на территории центра начинать или продолжать запрещено.

3. Все результаты центра указаны тут.

4. Каждый может принять участие в формировании и функционировании темы, делая советы и предложения. Самые активные будут добавлены(по желанию) в ЛС конференцию.

Крыло Развлечений (дуэли)

Общие правила:

- Про территорию крыла:

1. Спор на территории крыла начинать или продолжать запрещено.

2. За оскорбление противника назначается штраф. За первое нарушение: -10 очков дуэли, второе: -20 очков дуэли, третье и четвертое: -100 очков дуэли, пятое: обнуление очков дуэли.

3. Крыло делится на три части: Личное мастерство, Командное мастерство, Мастерство мысли.

4. Новые правила и виды дуэлей принимаются советом судей.

- Про проведение дуэлей:

5. Выбор карты.

Выбор карты делает Ответчик.

Варианты:

- Карта. Заданная карта

- Рандом. Первая игра проходит на случайной карте. Результат этой игры в зачет не идет. Выпавшая карта и будет картой дуэли.

- Полный Рандом. Все партии в дуэли проходят на случайной карте.

5. Выбор врага.

Выбор врага делает Ответчик.

Варианты:

- Враг. Заданный враг

- Рандом. Первая игра проходит при случайном враге. Результат этой игры в зачет не идет. Выпавший враг и будет врагом дуэли.

- Полный Рандом. Все партии в дуэли проходят при случайном враге.

6. Выбор сложности.

Сложность выбирает Вызывающий.

7. Параметры сравнения.

Назначаются Вызывающим.

Варианты:

- Кол-во очков

- Потраченное время

- Кол-во медалей, их достоинство, порядок получения.

- Кол-во пережитых волн

- Все виды вместе

- Любой другой параметр не указанный в списке

8. Двойная ставка.

Предлагает и Ответчик, и Вызывающий.

Назначается новая ставка(максимальная ставка Ва-Банк). Победитель получает двойную ставку, проигравший теряет ставку.

Личное мастерство

Правила:

1. Если игрок первый раз участвует в дуэли, следует указать Origin ID.

2. Вызывающий на дуэль называет Ответчика, вид дуэли и параметр сравнения. Ответчик выбирает точные условия(карта, число игр и т.д.)

- Пример:

1. Петя, ты маятрубашатал, и я(VASIA_RUS(ID)) требую сатисфакции в ЛМ(личном мастерстве) по правилам ОП(отрядного прохождения) на Золоте. Будем сравнивать пи... очки. Играем 4 раза.

Я(PETIA_RUS(ID)) тваятрубашатал , шатаю и буду шатать на полность случайной карте против Жниперов со ставкой в 30 вечно зеленых очков.

2. Я(VASIA_RUS(ID)) вызываю Петю. ЛМ, дуэль: ОП+ , сложность Золото. У кого больше очков, тот и победил. Играем 4 раза.

Я(PETIA_RUS(ID)) согласен. Играем на Полный рандом/Жнец и увеличиваем ставку до 30 очков.

Не важен стиль вызова, важно указать: 1. Вызывающему: свой ID(если это первая дуэль), вид мастерства, вид дуэли, сложность, параметр сравнения, кол-во игр. 2. Ответчику: ID(если это первая дуэль), карту, врага, дополнительные параметры.

3. Победителя выбирает Совет.

4. Стандартная ставка 10 очков. При победе ставка прибавляется к Очкам Спора.

- Виды дуэлей:

1. Парное прохождение (ПП). Играют двое дуэлянтов. Проводится 2 игры (чередование хоста). Вывод выносится по сумме параметров сравнения за 2 игры. Данные берутся из скринов конечного результата. Скрины с промежуточным результатом(после волны) приветствуется. Стрим по договоренности.

2. Парное прохождение+ (ПП+). Двое дуэлянтов + секундант(нейтральный игрок - хост). Проводится зарание оговоренное число игр. Вывод выносится по сумме параметров сравнения за все игры. Данные берутся из скринов конечного результата. Скрины с промежуточным результатом(после волны) приветствуется. Стрим по договоренности.

3. Отрядное прохождение (ОП). Двое дуэлянтов + секунданты. Дуэлянты не могут быть хостами. Проводится зарание оговоренное число игр. Вывод выносится по сумме параметров сравнения за все игры. Данные берутся из скринов конечного результата. Скрины с промежуточным результатом(после волны) приветствуется. Стрим по договоренности.

4. Отрядное прохождение+ (ОП+). Один из дуэлянтов + секунданты. Отряд не изменен, меняются только дуэлянты. Проводится зарание оговоренное число игр. Вывод выносится по сумме параметров сравнения за все игры. Данные берутся из скринов конечного результата. Скрины с промежуточным результатом(после волны) приветствуется. Стрим по договоренности.

5. Сольное прохождение (СП). Проводится зарание оговоренное число игр. Вывод выносится по сумме параметров сравнения за все игры. Данные берутся из скринов конечного результата. Скрины с промежуточным результатом(после волны) приветствуется. Стрим по договоренности. Победитель получает двойную стандартную ставку.

Командное мастерство

Правила:

1. Вызывающий на дуэль называет Ответчика, вид дуэли, параметр сравнения и свой отряд. Ответчик выбирает точные условия(карта, число игр и т.д.) называет свой отряд.

- Пример:

1. Петя, я(VASIA_RUS(ID)) и мой друг Сигизмунд(Nagibator9000) не можем абстрагироваться от мысли, что нас назвали говнотимой. И мы приняли решение натянуть тебе глаз на ... доказать обратное в ОМ(отрядное мастерство) и СнС(стенка на стенку) на Серебре. Кто быстрей того и тапки победа. Играем 2 раза.

Категорически не согласен. И я(VASIA_RUS(ID)) это докажу вместе с Ваней(BANIA_1094) на Великане против Цербера.

2. Команда 1(я(VASIA_RUS(ID)) и Сигизмунд(Nagibator9000)) вызывает на дуэль Петю. ОМ, дуэль: СнС , сложность Серебро. Победа достанется быстрейшему. Играем 2 раза.

Ок. Моя команда ( я(VASIA_RUS(ID)) и Ваня(BANIA_1094)) будет играть на Великан/Цербер.

Не важен стиль вызова, важно указать: 1. Вызывающему: ID каждого игрока отряда(если это первая дуэль для них), вид мастерства, вид дуэли, сложность, параметр сравнения, кол-во игр. 2. Ответчику: ID каждого игрока отряда(если это первая дуэль для них), карту, врага, дополнительные параметры.

2. Если игрок первый раз участвует в дуэли, капитан указывает Origin ID/Ник на форуме такого игрока.

3. В отряде Вызывающего и Ответчика должно быть равное кол-во участников.

4. Победителя выбирает Совет.

5. Стандартная ставка 5 очков. При победе ставка прибавляется к Очкам Спора.

- Виды дуэлей:

1. Стенка на стенку (СнС). Проводится зарание оговоренное число игр. Вывод выносится по сумме параметров сравнения за все игры. Данные берутся из скринов конечного результата. Скрины с промежуточным результатом(после волны) приветствуется. Стрим по договоренности.

2. Чужой среди своих (ЧсС). Команды соперники меняются одним/двумя игроками. Проводится зарание оговоренное число игр. Результат пришедших игроков не учитывается(вычитается из общего). Вывод выносится по сумме параметров сравнения за все игры. Данные берутся из скринов конечного результата. Скрины с промежуточным результатом(после волны) приветствуется. Стрим по договоренности.

Мастерство мысли

Правила:

1. Если игрок первый раз участвует в дуэли, следует указать Origin ID.

2. Вызывающий на дуэль называет Ответчика, вид дуэли и параметр сравнения. Ответчик выбирает точные условия(карта, число игр и т.д.)

- Пример:

1. Петя, ты маятрубашатал, и я(VASIA_RUS(ID)) требую сатисфакции в ММ(мастерстве мысли) по правилам ПБ(проверки билдов) на Платине. Будем сравнивать пи... очки и количество медалей. Играем 2 раза.

Я(PETIA_RUS(ID)) тваятрубашатал , шатаю и буду шатать на Рио против рандомного врага.

2. Я(VASIA_RUS(ID)) вызываю Петю. ММ, дуэль: ПБ , сложность Платина. У кого больше очков и медалей, тот и победил. Играем 2 раза.

Я(PETIA_RUS(ID)) согласен. Играем на Рио/рандом.

Не важен стиль вызова, важно указать: 1. Вызывающему: свой ID(если это первая дуэль), вид мастерства, вид дуэли, сложность, параметр сравнения, кол-во игр. 2. Ответчику: ID(если это первая дуэль), карту, врага, дополнительные параметры.

3. Победителя выбирает Совет.

4. Стандартная ставка 10 очков. При победе ставка прибавляется к Очкам Спора.

- Виды дуэлей:

1. Проверка билдов (ПБ). Дуэлянты НЕ УЧАСТВУЮТ. Играют секунданты. По билду дуэлянтов играет один/двое из отряд. Проводится зарание оговоренное число игр. Вывод выносится по сумме параметров сравнения за все игры. Данные берутся из скринов конечного результата. Скрины с промежуточным результатом(после волны) приветствуется. Стрим по договоренности.

Разное

- Вызовы и Расписание

(Пусто)

- История

Крыло Тренировок

Тренерская:

1. Siritkam/Origin ID: Madness_BRC - Биотика

2. Aazmantii/Origin ID: Aazmantii_BRC - Оружейник/Снайпер

Общие правила:

- Про территорию крыла:

1. Крыло делится на три части: Тренировочный зал, Стрельбище, Полигон.

- Про тренировки:

2. В каждом испытании будет указано 2 параметра: стандартная ставка и множитель.

3. Стандартная ставка представляет из себя стандартное кол-во очков получаемое за испытание.

Прим: Медаль: Золотая = 5. Значит, за сделанное испытание, при получении Золотой медали, стандартная ставка равна 5.

4. Множитель представляет из себя число на которое умножается стандартная ставка.

Прим: Б(Бронза) = 0.5, С(Серебро) = 1.0, З(Золото) = 1.5, П(Платина) = 2.0.

Тренировочный Зал

Правила:

1. Испытания выполняются отрядам минимум из трех человек.

2. Очки 1-ым места не могут превышать сумму очком всех других бойцов отряда более чем на 15.000. Ограничение на "соло при свидетелях".

3. Для подтверждения выполнения испытание следует предоставить скрины экипировки каждого человека в отряде, результата и боя(именно скрин боя, а не промежуточного результата). Видео приветствуется.

-Виды испытаний:

1. Несокрушимые бойцы. За полную эвакуацию + медаль "10 пережитых волн". Ставка = 6. Множитель: Б = 0.5, С = 1.0, З = 2.0, П = 4.0.

2. Плечом к плечу. За золотые медали "Помощь" у каждого в отряде. Ставка = 2. Множитель: Б = 2.0, С = 1.5, З = 1.0, П = 0.5.

3. А в печень?. За медали "Убийства в ближнем бою" у каждого в отряде. Зависит от номинала меньшей медали.

Ставка = (Меньшая медаль: Золотая = 10, Серебряная = 4, Бронзовая = 1). Множитель: Б = 0.5, С = 1.0, З = 2.0, П = 4.0.

4. Иди сюда!. За золотые медали "Схвачено" у каждого в отряде. Ставка = 4. Множитель: Б = 0.5, С = 1.0, З = 2.0, П = 4.0.

5. Медики. За медали оживления у каждого в отряде. Зависит от номинала меньшей медали.

Ставка = (Меньшая медаль: Золотая = 4, Серебряная = 2, Бронзовая = 1). Множитель: Б = 0.0, С = 0.0, З = 1.0, П = 1.5.

6. В обиду не дадим! . За полную эвакуацию, имея в своем составе персонажа 1-го уровня. Ставка = 6. Множитель: Б = 0.0, С = 0.0, З = 1.0, П = 3.0.

7. Единое войско. За разницу очков между любыми соседними местами менее 10.000(для Платины 15.000). Ставка = 8. Множитель: Б = 0.0, С = 0.5, З = 1.0, П = 2.0.

8. Вожак стаи. За разница в очках между 1-ым и 2-ым местом более чем в 2 раза. Ставка = 8. Множитель: Б = 0.0, С = 0.5, З = 1.0, П = 1.5.

9. Старая Школа. Если все игроки отряда используют персонажей только класса "Обычные". Ставка = 10. Множитель: Б = 0.0, С = 0.0, З = 1.0, П = 2.5.

10. Ранить? Это как?. За отсутствие медали "Помощь" у одного из отряда. Ставка = 6. Множитель: Б = 0.0, С = 0.5, З = 1.0, П = 7.0.

11. Стрельба по-македонски. За получение 2-х медалей "Убийства из (оружие)" одним персонажем. Зависит от номинала меньшей медали.

Ставка = (Меньшая медаль: Золотая = 6, Серебряная = 4, Бронзовая = 2). Множитель: Б = 1.5, С = 1.0, З = 1.5, П = 2.5.

12. Фокусник.

За получение одним персонажем медалей "Убийства техникой" и "Убийства биотикой". Зависит от номинала меньшей медали.

Ставка = (Меньшая медаль: Золотая = 4, Серебряная = 2, Бронзовая = 1). Множитель: Б = 1.5, С = 1.0, З = 1.5, П = 2.5.

13. Как то так. За золотую медаль "Убийства" при отсутствии медалей: "Убийства техникой", "Убийства биотикой", "Убийства из (оружие)" и "Убийства в ближнем бою".

Ставка = 6. Множитель: Б = 0.5, С = 0.5, З = 1.0, П = 1.5.

14. Солдатская смекалка. За получение медали "Убийства техникой" при наличии золотой медали "Убийства из (оружия)" персонажем не имеющим технических или биотических навыков.

Ставка = (Меньшая медаль: Золотая = 6, Серебряная = 4, Бронзовая = 2). Множитель: Б = 1.5, С = 1.0, З = 1.5, П = 2.5.

Стрельбище

Правила:

1. Испытания проходятся любым составом. Штрафы: Соло = -15%(Б и С), - 10%(З) ; Парное = -10% (Б и С)

2. Для подтверждения выполнения испытание следует предоставить скрины экипировки, результата и боя(именно скрин боя, а не промежуточного результата). Видео приветствуется.

3. В разделе работает дополнительный оружейный множитель. Прим: М-29 "Клык" = 2. При использовании М-29 "Клык" очки удваиваются.

Симулятор "Альтернатива"

- Оружейный множитель:

1. M-8 "Мститель" = 2.0

2. M-15 "Защитник" = 1.5

3. M96 "Мотыга" = 1.0

4. "Фестон" = 1.5

5. M-76 "Призрак" = 1.0

6. "Молотобоец" = 0.5

7. Импульсная винтовка гетов (ИВГ) = 2.0

8. M-37 "Сокол" = 1.5

9. Винтовка Коллекционеров (ШВК) = 1.5

10. M-55 "Аргус" = 1.0

11. M-99 "Сабля" = 0.5

12. Протеанский излучатель (ПИ) = 0.5

13. N7 "Тайфун" = 1.0

14. Разоритель Цербера = 0.5

15. N7 "Валькирия" = 1.0

- Виды испытаний

1. Новобранец. За достижение результата в 50.000+ очков на сложности Бронза или Серебро при наличии минимум серебряной медали "Убийства из ШВ". Ставка = 3.

2. Солдат. За достижение результата в 110.000+ очков на сложности Серебро или Золото при наличии золотой медали "Убийства из ШВ". Ставка = 7.

3. Ветеран. За достижение результата в 180.000+ очков на сложности Золото или Платина при наличии золотой медали "Убийства из ШВ". Ставка = 12

4. До последнего заряда. За медаль "Убийства в ближнем бою" при наличии золотой медали "Убийства из ШВ". Ставка = (Меньшая медаль: Золотая = 5, Серебряная = 3, Бронзовая = 1). Множитель: Б = 0.5, С = 0.5, З = 1.0, П = 2.0.

Симулятор "Динамика"

- Оружейный множитель:

1. M-92 "Богомол" = 1.0

2. M-97 "Гадюка" = 1.5

3. M-13 "Хищник" = 1.0

4. M-29 "Клык" = 2.0

5. M-98 "Вдова" = 0.5

6. "Кризе" = 2.0

7. Снайперская винтовка Коллекционеров (СВК) = 1.5

8. "Ки-Шок" = 0.5

9. "Дротик" = 0.5

10. M-90 "Индра" = 0.5

11. "Черная вдова" = 0.5

12. N7 "Герой" = 1.0

- Виды испытаний

1. Скаут. За достижение результата в 50.000+ очков на сложности Бронза или Серебро при наличии минимум серебряной медали "Убийства из СВ". Ставка = 3.

2. Стрелок. За достижение результата в 110.000+ очков на сложности Серебро или Золото при наличии золотой медали "Убийства из СВ". Ставка = 7.

3. Снайпер. За достижение результата в 180.000+ очков на сложности Золото или Платина при наличии золотой медали "Убийства из СВ". Ставка = 12

4. До последнего заряда. За медаль "Убийства в ближнем бою" при наличии золотой медали "Убийства из СВ". Ставка = (Меньшая медаль: Золотая = 6, Серебряная = 4, Бронзовая = 2). Множитель: Б = 0.5, С = 0.5, З = 1.0, П = 2.0.

5. Охотник за головами. За золотую медаль "Выстрелы в голову" при наличии золотой медали "Убийства из СВ". Ставка = 5. Множитель: Б = 0.5, С = 0.5, З = 1.0, П = 2.0.

Тир

- Оружейный множитель:

1. M-4 "Сюрикен" = 2.0

2. M-9 "Ярость" = 1.0

3. M-12 "Цикада" = 1.0

4. M-25 "Шершень" = 1.0

5. Плазменный пистолет-пулемет гетов (ПППГ) = 1.5

6. Пистолет-пулемет Коллекционеров (ППК) = 1.0

7. N7 "Ураган" = 0.5

- Виды испытаний

1. Стажер. За достижение результата в 50.000+ очков на сложности Бронза или Серебро при наличии минимум серебряной медали "Убийства из ПП". Ставка = 3.

2. Диверсант. За достижение результата в 110.000+ очков на сложности Серебро или Золото при наличии золотой медали "Убийства из ПП". Ставка = 7.

3. 001. За достижение результата в 180.000+ очков на сложности Золото или Платина при наличии золотой медали "Убийства из ПП". Ставка = 12

4. До последнего заряда. За медаль "Убийства в ближнем бою" при наличии золотой медали "Убийства из ПП". Ставка = (Меньшая медаль: Золотая = 6, Серебряная = 4, Бронзовая = 2). Множитель: Б = 0.5, С = 0.5, З = 1.0, П = 2.0.

Штурмовая полоса препятствий

- Оружейный множитель:

1. M-23 "Катана" = 2.0

2. M-27 "Ятаган" = 1.5

3. M22 "Потрошитель" = 1.0

4. AT-12 "Грабитель" = 1.0

5. Карабин Ригар = 0.5

6. Иглострел "Грааль" = 1.0

7. Плазменный дробовик гетов (ПДГ) = 0.5

8. "Апостол" = 1.5

9. M-300 "Клеймор" = 0.5

10. N7 "Пиранья" = 0.5

11. M-11 "Гнев" = 0.5

12. N7 "Крестоносец" = 1.0

- Виды испытаний

1. Новобранец. За достижение результата в 50.000+ очков на сложности Бронза или Серебро при наличии минимум серебряной медали "Убийства из ШГ". Ставка = 3.

2. Боец. За достижение результата в 110.000+ очков на сложности Серебро или Золото при наличии золотой медали "Убийства из ШГ". Ставка = 7.

3. Штурмовик. За достижение результата в 180.000+ очков на сложности Золото или Платина при наличии золотой медали "Убийства из ШГ". Ставка = 12

4. До последнего заряда. За медаль "Убийства в ближнем бою" при наличии золотой медали "Убийства из ШГ". Ставка = (Меньшая медаль: Золотая = 4, Серебряная = 2, Бронзовая = 1). Множитель: Б = 0.5, С = 0.5, З = 1.0, П = 2.0.

5. Охотник за головами. За золотую медаль "Выстрелы в голову" при наличии золотой медали "Убийства из ШГ". Ставка = 5. Множитель: Б = 0.5, С = 0.5, З = 1.0, П = 2.0.

Офицерский зал

- Оружейный множитель:

1. M-3 "Хищник" = 1.5

2. M-5 "Фаланга" = 1.5

3. Пистолет "Дуга" = 1.0

4. M-6 "Палач" = 1.0

5. "Аколит" = 1.0

6. M-358 "Коготь" = 0.5

7. "Скорпион" = 0.5

8. M-77 "Паладин" = 1.0

9. N7 "Орел" = 1.5

- Виды испытаний

1. Стажер. За достижение результата в 50.000+ очков на сложности Бронза или Серебро при наличии минимум серебряной медали "Убийства из ККП". Ставка = 3.

2. Оперативник. За достижение результата в 110.000+ очков на сложности Серебро или Золото при наличии золотой медали "Убийства из ККП". Ставка = 7.

3. Контрразведчик. За достижение результата в 180.000+ очков на сложности Золото или Платина при наличии золотой медали "Убийства из ККП". Ставка = 12

4. До последнего заряда. За медаль "Убийства в ближнем бою" при наличии золотой медали "Убийства из ККП". Ставка = (Меньшая медаль: Золотая = 5, Серебряная = 3, Бронзовая = 1). Множитель: Б = 0.5, С = 0.5, З = 1.0, П = 2.0.

5. Охотник за головами. За золотую медаль "Выстрелы в голову" при наличии золотой медали "Убийства из ШГ". Ставка = 5. Множитель: Б = 0.5, С = 0.5, З = 1.0, П = 2.0.

Полигон

Правила:

1. Испытания проходятся любым составом. Штрафы: Соло = -15%(Б и С), - 10%(З) ; Парное = -10% (Б и С)

2. Для подтверждения выполнения испытание следует предоставить скрины экипировки, результата и боя(именно скрин боя, а не промежуточного результата). Видео приветствуется.

-Виды испытаний:

1. Чем мы хуже?. За медаль "Убийства из (оружие)", при наличии золотой медали медали "Убийства техникой" или "Убийства биотикой". Ставка = (Медаль: Золотая = 4, Серебряная = 2, Бронзовая = 1). Множитель: Б = 1.5, С = 1.0, З = 1.5, П = 2.5.

2. Страж. За золотые медали "Убийства из (оружие)", "Убийства техникой" и "Убийства биотикой" на одном персонаже. Ставка = 20. Множитель: Б = 0.2, С = 1.0, З = 2.5, П = 5.0.

3. Стажер. За достижение результата в 50.000+ очков на сложности Бронза или Серебро при наличии минимум серебряной медали "Убийства техникой" или "Убийства биотикой". Ставка = 3.

4. Ментальный боец. За достижение результата в 110.000+ очков на сложности Серебро или Золото при наличии золотой медали "Убийства техникой" или "Убийства биотикой". Ставка = 7.

5. Мастер боевых иллюзий. За достижение результата в 180.000+ очков на сложности Золото или Платина при наличии золотой медали "Убийства техникой" или "Убийства биотикой". Ставка = 12.

Общие советы

Полезная информация

Странности:

1. "Молотобоец" с прицелом. Низкая точность "Молотобойца" полностью компенсируется полуметровым радиусов взрыва. Плюс к его снаряды летят по дуге.

2. M-37 "Сокол" с прицелом. Сокол имеет довольно высокую точность + атаку по радиусу. Плюс к этому снаряды летят по дуге.

3. Аколит с прицелом. Тоже, что и 2.M-37 "Сокол" с прицелом.

4. "Дротик" с тепловизионным прицелом. Убивает фишку Дротика смотреть сквозь стены на любом расстоянии.

Общие тренировки

Изменено пользователем Aazmantii
кОндидаты, ыыы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой смысл дуэлей на золоте?

Во-первых: разнообразить игровой процесс

Во-вторых: если ты клонишь к тому, что "А почему не на платине?", то это личное дело каждого, или ты хочешь похвастаться своими нагибаторскими способностями? Так я их видел в деле, неоднократно, и ничего кроме смеха они у меня не вызвали (Боба тебя к нам приглашал). Считаешь золото лёгкой пробежкой? - ОК, возьми к примеру гета-разведа с Цикадой, поставь Кондор-коллекционеры и сделай 10 пережитых волн, а потом поделись впечатлениями. Отключение точек на волнах с заданиями приветствуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Во-первых: разнообразить игровой процесс

Во-вторых: если ты клонишь к тому, что "А почему не на платине?", то это личное дело каждого, или ты хочешь похвастаться своими нагибаторскими способностями? Так я их видел в деле, неоднократно, и ничего кроме смеха они у меня не вызвали (Боба тебя к нам приглашал). Считаешь золото лёгкой пробежкой? - ОК, возьми к примеру гета-разведа с Цикадой, поставь Кондор-коллекционеры и сделай 10 пережитых волн, а потом поделись впечатлениями. Отключение точек на волнах с заданиями приветствуется.

Ого, ты бы ещё спустя год мне это написал. А про вашу игру я могу также сказать, лол.

Почему у тебя вообще мой пост вызвал столько негодования? Я ведь всего-лишь спросил.

Изменено пользователем Urdnot Wrex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого, ты бы ещё спустя год мне это написал. А про вашу игру я могу также сказать, лол.

Почему у тебя вообще мой пост вызвал столько негодования? Я ведь всего-лишь спросил.

Ага, я и через пару лет могу написать, какие проблемы. Как увидел - так и ответил.

И что же такого интересного про нашу игру ты можешь рассказать? Уж очень нам стало всем интересно, уважь, будь любезен.

А где в моём посте ты увидел негодование? Его там нет, не имею привычки растрачивать своё негодование понапрасну =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И что же такого интересного про нашу игру ты можешь рассказать? Уж очень нам стало всем интересно, уважь, будь любезен.

Вот именно, что в ней ничего интересного не было.

Изменено пользователем Urdnot Wrex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот именно, что в ней ничего интересного не было.

Да уж конечно, чего там было интересного, когда твой кроган-страж почти всю игру валялся дохлый, потому что ты сам же постоянно лез в пекло и весь панацелин пережёг, хотя все наши ребята в 95% случаев помогают и ресают, а это было всего лишь золото... Я, конечно, могу предположить, что у тебя лагало, хотя на моём хосте мало у кого лагает, и тем не менее по манере твоей игры было всё понятно, притом далеко не мне одному. Так что удачи, счастливо оставаться, горе-нагибатор :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да уж конечно, чего там было интересного, когда твой кроган-страж почти всю игру валялся дохлый, потому что ты сам же постоянно лез в пекло и весь панацелин пережёг, хотя все наши ребята в 95% случаев помогают и ресают, а это было всего лишь золото... Я, конечно, могу предположить, что у тебя лагало, хотя на моём хосте мало у кого лагает, и тем не менее по манере твоей игры было всё понятно, притом далеко не мне одному. Так что удачи, счастливо оставаться, горе-нагибатор :bye:

Страж кроган 1 уровня был, по-моему. И я не думаю, что ты всеми персами играешь отлично. К тому же я им почти не играл, поэтому и взял на золото проверить.

Изменено пользователем Urdnot Wrex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы если сретесь, то делайте это с огоньком, чтобы читать было интересно. Дети в песочнице задорнее какашками бросаются! :unsure:

А кто-то срётся? Хочется зрелищ - купи попкорн и сходи в цирк на Запашных, а свои попытки троллинга оставь при себе, хорошо? Уж больно они "толстые"...

Страж кроган 1 уровня был, по-моему. И я не думаю, что ты всеми персами играешь отлично. К тому же я им почти не играл, поэтому и взял на золото проверить.

Да какая разница какого левела был твой перс? Не умеешь кем-то играть - не бери, не позорься перед незнакомыми людьми, экспериментируй в одиночестве либо с друзьями. Ты с самого появления в теме мультиплеера в грудь себя бил, что ты адовый нагибатор, ну так за несколько игр с тобой я этого даже близко не увидел. А привычка сразу же вставать после смерти это первый признак фрагерства, в наших кругах это на дух не переваривают. Ну и скиллом это тоже явно не назовёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто-то срётся? Хочется зрелищ - купи попкорн и сходи в цирк на Запашных, а свои попытки троллинга оставь при себе, хорошо? Уж больно они "толстые"...

Нее, я сначала ваш номер досмотрю, халява же, а в цирке платить надо! :tongue:

Да какая разница какого левела был твой перс? Не умеешь кем-то играть - не бери, не позорься перед незнакомыми людьми, экспериментируй в одиночестве либо с друзьями. Ты с самого появления в теме мультиплеера в грудь себя бил, что ты адовый нагибатор, ну так за несколько игр с тобой я этого даже близко не увидел. А привычка сразу же вставать после смерти это первый признак фрагерства, в наших кругах это на дух не переваривают. Ну и скиллом это тоже явно не назовёшь.

Давай ближе к телу! Вызови его на дуэль, чтобы совсем оффтопа уж не было :tease:Убежал за линейками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да какая разница какого левела был твой перс? Не умеешь кем-то играть - не бери, не позорься перед незнакомыми людьми, экспериментируй в одиночестве либо с друзьями. Ты с самого появления в теме мультиплеера в грудь себя бил, что ты адовый нагибатор, ну так за несколько игр с тобой я этого даже близко не увидел. А привычка сразу же вставать после смерти это первый признак фрагерства, в наших кругах это на дух не переваривают. Ну и скиллом это тоже явно не назовёшь.

А как же гет развед 1 лвл, который всех нагнул? Вставать сразу же после смерти это первый признак задротства спидранов.

Причем в игре с Пастой ко мне претензий почему-то не было. И отыграл я в его команде ни один матч. Ах да, я же тогда брал персов, которыми хорошо играю.

Изменено пользователем Urdnot Wrex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, панацем оказывается пользоваться нельзя, вдруг во фрагеры запишут )

Добавлю ещё пункты:

Не всегда ресает павших пацанят из N7 - всё верно - фрагер, зачем же поднимать конкурентов?

Игнорирует задания - фрагер, и пофиг, что играет джаггернаутом, а задание - отключение точек.

Юзает ракеты на большие скопления мобов - фрагер, и пофиг, что 10-ая волна и мобы всех прижали.

Юзает термозаряды - тоже фрагер, ну в самом деле, пока до ящика добежишь, все фраги то разберут!

Юзает спасы - опять же, фрагер, ну а как? - вместо того, чтобы тихо мирно восстанавливать щиты в каком-нибудь закутке, продолжает косить фраги - негодник этакий.

Берёт дамажащего чара с дамажащим оружием - тут и так ясно, фрагер!

Обвешался с ног до головы 4-ой снарягой (ещё не дай б-г укреп. отсеки прихватил) - фрагер, к бабке не ходи.

Ну а если серьёзно, каждый играет согласно своим привычкам. И не надо никого слушать, игра - это игра для своего удовольствия, а не работа для чужого )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

XAM, ещё вот забыл:

играет - фрагер однозначно, мог же на ютубе посмотреть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

XAM, ещё вот забыл:

играет - фрагер однозначно, мог же на ютубе посмотреть!

Не, это из другой оперы - классификации задротов! Играет (сколько времени не важно) - значит задрот! Играет соло - ещё больший задрот (а если ещё и успешно проходит, так совсем конченый). Играет лоховским недокачанным чаром с какой-нибудь перделкой в руках - снова, задрот! Не пользуется расходниками и снарягой - да, да - именно задрот. Вобщем все те же пункты, что и при классификации фрагеров, только наоборот )

Нубов и читеров, тоже можно было бы в шуточной манере классифицировать, но лень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вставать сразу же после смерти это первый признак задротства спидранов.

я довольно часто так делаю тупо из-за злости, от того что сам виноват и мобы достали ХД

ко мне довольно часто были претензии по поводу фрагерства особенно когда я играю штурмовиком или каким нибудь мили персом который должен всегда быть вблизи врагов для большего профита... типа "зачем ты убил чарджем *вписать нужное*?? я его так долго ковырял... тебе нужны были щиты?" мне не понятна такая реакция вообще ибо игра такими персами без постоянного экшОна не интересна (то есть стоять на месте это будет вообще уныние сплошное)

гонятся за фрагами можно сколь угодно и как угодно, но только если это не мешает выполнению заданий и не портит игру персам на умениях (остальным вообще должно быть пофиг).

мне единственно не понятна трата ракет за зря которые могут пригодится на заданиях, если уж мне хочется набить поболее очков то я трачу остаток на 11й волне причем желательно одну оставить на всякий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нее, я сначала ваш номер досмотрю, халява же, а в цирке платить надо! :tongue:

Давай ближе к телу! Вызови его на дуэль, чтобы совсем оффтопа уж не было :tease:Убежал за линейками

Боюсь, наш "номер" вызовет у тебя лишь скуку, так что не обольщайся ;-)

Дуэлиться не собираюсь, та пора, когда это было интересно, уже давно позади.

А как же гет развед 1 лвл, который всех нагнул? Вставать сразу же после смерти это первый признак задротства спидранов.

Причем в игре с Пастой ко мне претензий почему-то не было. И отыграл я в его команде ни один матч. Ах да, я же тогда брал персов, которыми хорошо играю.

Что-то я не припомню гета-разведа 1-го левела, который всех нагнул... Это что-то из области фантастики. Сколько ты с нами играл - всегда был последний по очках, ах да, ты ведь играл неправильными персами, которых не умеешь "готовить", вот только это твои проблемы, не находишь? А у Пасты я спрошу на счёт тебя, не переживай.

Блин, панацем оказывается пользоваться нельзя, вдруг во фрагеры запишут )

Добавлю ещё пункты:

Не всегда ресает павших пацанят из N7 - всё верно - фрагер, зачем же поднимать конкурентов?

Игнорирует задания - фрагер, и пофиг, что играет джаггернаутом, а задание - отключение точек.

Юзает ракеты на большие скопления мобов - фрагер, и пофиг, что 10-ая волна и мобы всех прижали.

Юзает термозаряды - тоже фрагер, ну в самом деле, пока до ящика добежишь, все фраги то разберут!

Юзает спасы - опять же, фрагер, ну а как? - вместо того, чтобы тихо мирно восстанавливать щиты в каком-нибудь закутке, продолжает косить фраги - негодник этакий.

Берёт дамажащего чара с дамажащим оружием - тут и так ясно, фрагер!

Обвешался с ног до головы 4-ой снарягой (ещё не дай б-г укреп. отсеки прихватил) - фрагер, к бабке не ходи.

Ну а если серьёзно, каждый играет согласно своим привычкам. И не надо никого слушать, игра - это игра для своего удовольствия, а не работа для чужого )

Ты утрируешь ))

Фрагерство видно, как не крути, я и сам на фрагерстве в своё время "собаку съел", так что знаю о чём говорю. Одно дело, когда панац сразу после смерти жгут для того, чтобы не подставить товарищей и исправить свою ошибку, либо, как заметил Жека-Whitestorm, из злости, чтобы наказать обидчиков. И совсем другое, когда это делается для того чтобы не дай бог кто-то не прибежал и не добил всех тех, кого ты "надгрыз".

Ракета, выпущенная на 10-ой волне в кучу мобов, которые реально угрожают команде, никогда в категорию фрагерских не попадёт, а вот выпущенная в начале эвакуации в известные места респов... Имхо, очки нужно набивать скиллом, а не ракетами, ими родимыми любой идиот очков наколотит кучу.

Изменено пользователем FREAKFAKE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что-то я не припомню гета-разведа 1-го левела, который всех нагнул... Это что-то из области фантастики. Сколько ты с нами играл - всегда был последний по очках, ах да, ты ведь играл неправильными персами, которых не умеешь "готовить", вот только это твои проблемы, не находишь? А у Пасты я спрошу на счёт тебя, не переживай.

Зато Боба помнит. А то, что я был на дне по очкам это вообще чушь какая-то, я сам удивлялся, что люди с БРК так плохо играют. Тем более я просил платину ещё, и ни разу с вами не играл на ней, потому что у вас вечно был какой-то слабый игрок. Из всех игр, что я не был на 1 месте помню был только волус страж.

Да и в общем-то можно заканчивать этот бессмысленный спор, учитывая то, что большая часть моих игр с рандомами заканчивалась успехом и не растягивалась на пол часа .

Изменено пользователем Urdnot Wrex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да уж, вовремя я свалил с МП-поприща...

А когда-то по теме мультиплеера говорили о командной работе, как надо ковырять защиту чтобы товарищ мог добить, как собирать собой врагов, чтобы друзья могли их с кобры уложить и т.д. и т.п.

Эх, времена нынче не те...

Ребята, давайте жить дружно!

Изменено пользователем Шеогорат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Зато Боба помнит. А то, что я был на дне по очкам это вообще чушь какая-то, я сам удивлялся, что люди с БРК так плохо играют. Тем более я просил платину ещё, и ни разу с вами не играл на ней, потому что у вас вечно был какой-то слабый игрок. Из всех игр, что я не был на 1 месте помню был только волус страж.

Да и в общем-то можно заканчивать этот бессмысленный спор, учитывая то, что большая часть моих игр с рандомами заканчивалась успехом и не растягивалась на пол часа .

Эх, придется встрять. Так может там только Боба и был из тех самых наших, да еще после пива и на гавнохосте? Обогнать меня или Фрикфейка гетом первого левела - это фантастика. Даже если бы мы во время игры пили чай/кофе и курили (а я почти всегда так и делаю).

Ты играешь на своем хосте с 20 фпс, а у меня и Фрикфейка 60 стабильных. В то время я вообще играл на своем хосте на 100-120. Попади ты ко мне хост тогда, то пипец вообще бы был. Если хочешь попробовать - могу организовать. Я буду ложиться и снимать, дабы твой пк не нагружать. Даже если у тебя самого будет показывать 20 фпс, то противник все равно будет себя вести исходя из фпс хоста и промахиваться будет крайне редко, практически всегда будет бить в цель.

Платина была и не раз, на которых ты вечно вылетал и оставлял нас троих. Слабый - это Даня видимо... да, он редко играл и опыта мало, но на платину ходил, с разгона.

Первого места среди нас не было никогда.

Рандомы... конечно здорово играть на багнутом хосте с 20 фпс, не спорю. Адепты и инженеры наверняка вешались.

Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тю, Шеогорат, та запросто.

Вот только что из коопа. Играли на хазардном Леднике, камрад WaltherSSS, который играя стражем, не видел ни одного Прайма лупил вслепую по наитию и направлению нашил дул абилками, я хуман-адепт, активировал, что видел и до чего дотягивался. Он первый по итогам с перевесом в треть от меня - я второй с перевесом в треть от третьего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты утрируешь ))

Фрагерство видно, как не крути, я и сам на фрагерстве в своё время "собаку съел", так что знаю о чём говорю. Одно дело, когда панац сразу после смерти жгут для того, чтобы не подставить товарищей и исправить свою ошибку, либо, как заметил Жека-Whitestorm, из злости, чтобы наказать обидчиков. И совсем другое, когда это делается для того чтобы не дай бог кто-то не прибежал и не добил всех тех, кого ты "надгрыз".

Ракета, выпущенная на 10-ой волне в кучу мобов, которые реально угрожают команде, никогда в категорию фрагерских не попадёт, а вот выпущенная в начале эвакуации в известные места респов... Имхо, очки нужно набивать скиллом, а не ракетами, ими родимыми любой идиот очков наколотит кучу.

Понятно, что все эти пункты не в серьёз приведены, как и пункт про панацелин, я считаю, не серьёзен ) Ты, ведь, не можешь абсолютно точно знать почему некий игрок юзает ампулу.

Я, например, в случае, если вдруг лёг (неважно далеко от остальных, близко ли) - встану сам принципиально, даже если уже поднимают и заполняется шкала, причина прозрачана: сам ошибся - сам исправил (единственный случай, когда могут успеть поднять - лаги и панац не работает, либо срабатывает с задержкой). Ну в самом деле, 6 ампул на игру, юзай не хочу. С друзьями, всегда, тоже все старались сами подниматься (и никаких погонь за фрагами не было). Тут всё просто: разные люди - разные привычки.

Единственный случай, когда я 100% могу назвать игрока фрагером - хлопчик, идущий, на 2-ом месте с небольшим отрывом от 1-го, начинающий на эвакуации рвать опу, с целью выхода на 1-ое место за счёт выноса респов ракетами (особенно, если на 10-ой волне задание без ракет делается тяжко и долго, а кто-то экономит их для респов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственный случай, когда я 100% могу назвать игрока фрагером - хлопчик, идущий, на 2-ом месте с небольшим отрывом от 1-го, начинающий на эвакуации рвать опу, с целью выхода на 1-ое место за счёт выноса респов ракетами (особенно, если на 10-ой волне задание без ракет делается тяжко и долго, а кто-то экономит их для респов).

Это так же является тактикой просто тупых игроков (сейчас таких очень много среди зеленых рандомов.. и кто их научил этому?). Идет оно на 3-4 месте, никакие выносы респов ему не светят даже второе место, но это чмо не стреляло на заданиях вообще, хотя лишняя ракета очень нужна была. Зато на десятой оторвалось и сократило свой разрыв от первого места всего лишь до 2-3 раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эх, придется встрять. Так может там только Боба и был из тех самых наших, да еще после пива и на гавнохосте? Обогнать меня или Фрикфейка гетом первого левела - это фантастика. Даже если бы мы во время игры пили чай/кофе и курили (а я почти всегда так и делаю).

Ты играешь на своем хосте с 20 фпс, а у меня и Фрикфейка 60 стабильных. В то время я вообще играл на своем хосте на 100-120. Попади ты ко мне хост тогда, то пипец вообще бы был. Если хочешь попробовать - могу организовать. Я буду ложиться и снимать, дабы твой пк не нагружать. Даже если у тебя самого будет показывать 20 фпс, то противник все равно будет себя вести исходя из фпс хоста и промахиваться будет крайне редко, практически всегда будет бить в цель.

Платина была и не раз, на которых ты вечно вылетал и оставлял нас троих. Слабый - это Даня видимо... да, он редко играл и опыта мало, но на платину ходил, с разгона.

Первого места среди нас не было никогда.

Рандомы... конечно здорово играть на багнутом хосте с 20 фпс, не спорю. Адепты и инженеры наверняка вешались.

Так я же не на своем хосте играл, потому что ко мне кто-то присоединиться не мог. И хватит тут чушь насчет ФПС втирать. Играл я при 60, ничего сверх сложного нету. И платины вообще-то не было. Ни разу я с вами на ней не играл.

"Первого места не было никогда"

Да что же ты такое говоришь? Что за глупости вообще?

Специально заходил в быструю игру, чтобы проверить, как я буду играть на чужом хосте (и возможно с высоким ФПС): что на своем, что на чужом, разницы практически нет, скорость прохождения платинового матча такая же.

P.S. сразу не догадался: вы же просто троллите.

Изменено пользователем Urdnot Wrex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Локальные правила топика читаем?

2. Спор на территории центра начинать или продолжать запрещено.

Хотите устроить дуэль - устраивайте, а хотите троллить и язвить - отправляйтесь в РО.

"Лишние" сообщения удалены, остальные пускай висят на память потомкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...