Coalen 833 1 ноября, 2012 Amnesia: The Dark Descent (2010) Разработчик: Frictional Games Издатель: Frictional Games Платформы: [PC], [PlayStation 4], [Xbox One], [Nintendo Switch] Жанр: survival horror Дата выхода: 8 сентября 2010 Действие происходит в XVIII веке, в старинном замке, при свечах. Главный герой прибывает в таинственный замок, чтобы расследовать некий заговор, связанный с этим мрачным местом. Скриншоты Hide Трейлер Hide Hide Amnesia: A Machine for Pigs (2013) Разработчик: thechineseroom Издатель: Frictional Games Платформы: PC Жанр: survival horror Дата выхода: 10 сентября 2013 1899 год. Промышленник Освальд Мэндус возвращается из неудачной экспедиции в Мексику. Там он умудряется подцепить сильную лихорадку, и в бреду ему снится странная и замысловатая машина. Здоровье к нему возвращается, а вот загадочный агрегат из головы не выходит. Постепенно конструкция начинает воплощаться в реальности. Скриншоты: Концепт-арт: Hide Hide Amnesia: Rebirth (2020) Разработчик: Frictional Games Издатель: Frictional Games Платформы: [PC], [PlayStation 4] Жанр: survival horror Дата выхода: 20 Октября 2020 В главной роли - девушка по имени Таси Трианон, которая приходит в себя в недрах алжирской пустыни. Она ничего не помнит, и чтобы выбраться из смертельной ловушки ей предстоит вспомнить все, что предшествовало попаданию в пустыню. Трейлер Hide Скриншоты Hide Разработчик: Frictional Games Издатель: Frictional Games Платформы: [PC], [PlayStation 4], [Xbox Series S|X] Жанр: survival horror Дата выхода: 6 июня 2023 Единственный выживший солдат Первой мировой войны, оказывается заперт в некоем бункере. В его оружии - один-единственный патрон, и все, что ему остается - исследовать загадочный темный комплекс, полный кошмаров и страхов. Трейлер Hide Скриншоты Hide Hide 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвен 21 954 20 октября, 2020 Идея с тем, что нужно остерегаться солнца - просто гениальна. В оригинальной Амнезии свет был спасением для рассудка, а тьма его расшатывала. А здесь очень иронично свет так же вредит, как и тьма. В общем, после СОМЫ ждать чего-то менее шедеврального от разрабов не стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malign 4 973 20 октября, 2020 Отзывы какие-то противоречивые. Уже много кто называет это Machine for Pigs 2. Смешно, но довольно часто пишут, что гг рот не закрывает лол. Надеюсь, что люди утрируют. Не хотелось бы такого же разочарования, как было с машиной для свиней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 20 октября, 2020 В канализационных туннелях надо было сделать сцену, где бы вы с монстром приползали навстречу друг другу. Было бы кринжово. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 20 октября, 2020 Архитектура в параллельном мире явно вдохновлялась базой коллекционеров. Зачем им там спички с такими технологиями) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвен 21 954 20 октября, 2020 3 часа назад, malign сказал: Отзывы какие-то противоречивые. Уже много кто называет это Machine for Pigs 2. Смешно, но довольно часто пишут, что гг рот не закрывает лол. Надеюсь, что люди утрируют. Не хотелось бы такого же разочарования, как было с машиной для свиней. Не готова пока вынести вердикт насчет пугалок, но про сюжет: полтора часа игры, а я уже сижу и плачу. Блин, они знают, как заставить тебя страдать. И героиня озвучена просто прекрасно. Когда она Показать контент после смерти мужа сидит в кромешной тьме в одиночестве и плачет, меня очень сильно проняло. Hide Да и в целом завязка для сюжета жуткая. Даже безотносительно сверхъестественной мути ситуация страшная, когда начинаешь представлять себя на месте персонажей. И еще мне очень нравится, как раскрыли отношения Таси. Да, подружки/парни ГГ ужастиков, которых те должны найти, спасти - это известный троп, только обычно они такие поверхностные, что мотивацию ГГ прочувствовать не можешь. А тут прям хорошо постарались за небольшой отрезок времени показать драму этих отношений. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
domovoy21 719 20 октября, 2020 СОМА была великалепна. Хочу и эту опробовать. Можно сразу с нее начать или сначала стоит пред. части пройти. Связан ли сюжет игр между собой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 20 октября, 2020 40 минут назад, domovoy21 сказал: СОМА была великалепна. Хочу и эту опробовать. Можно сразу с нее начать или сначала стоит пред. части пройти. Связан ли сюжет игр между собой? Третья связана с первой темой древних цивилизаций. Протагонисты, события и временные линии везде разные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвен 21 954 20 октября, 2020 51 минуту назад, domovoy21 сказал: СОМА была великалепна. Хочу и эту опробовать. Можно сразу с нее начать или сначала стоит пред. части пройти. Связан ли сюжет игр между собой? Я бы очень советовала сначала первую пройти, она очень-очень хороша, до сих пор мой любимый хоррор. А новая чувствуется как возвращение к первой. Они не так сильно связаны сюжетом, но мне кажется, концептуально интереснее начать с первой. В первой действие происходит в Европе, в готическом замке, и весь замут случился, емнип, из-за экспедиции в Африке. Древнее зло, так сказать, переехало и поселилось в Европе. Ты постоянно читаешь всякую инфу про ту экспедицию, представляешь Африку, как оно все было. И вот в третьей (скипаем Машину для свиней, потому что ее даже студия другая делала, и к каноничному миру она не имеет отношения) тебя забрасывают в саму Африку и дают погрузится в то самое зло, о котором мы читали в первой части. Мне кажется, такая последовательность интереснее. Ты играешь и думаешь: ааа, так вот оно че, так вот оно как. Ну и первая все еще безумно хороша. И сюжетно, и с точки зрения откладывания кирпичей (до сих пор помню, как полчаса себя отпаивала чаем после нюрнбергской девы, девять лет прошло). А еще в нее завезли экстремально хардкорный режим. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвен 21 954 20 октября, 2020 9 часов назад, Merrin сказал: В канализационных туннелях надо было сделать сцену, где бы вы с монстром приползали навстречу друг другу. Было бы кринжово. Если ты про про аванпост, то там после этого и так кринжа хватило, когда нужно уже уплывать от этого монстра по канализации +_+ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 21 октября, 2020 1 час назад, Сильвен сказал: Если ты про про аванпост, то там после этого и так кринжа хватило, когда нужно уже уплывать от этого монстра по канализации +_+ Позже все равно лицом к лицу с одним из них столкнешься :Р А на одной локации целая компашка тусуется, правда не очень внимательная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 21 октября, 2020 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 278 22 октября, 2020 Классная игра, мне уже нравится. Побегал часик — пока что очень похоже на чудную смесь рассказов Антуана де Сент-Экзюпери, а также «Безымянного города» и «Хребтов безумия» Лавкрафта. Игровые механики безнадежно устарели, но персонажи «за кадром» и история продолжают цеплять. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвен 21 954 22 октября, 2020 4 минуты назад, leetSmithy сказал: Игровые механики безнадежно устарели, А в них и суть, мне кажется. Сделать такую игру, которая будет чувствоваться стопроцентной первой Амнезией. Им, наверное, надо было восстанавливать репутацию серии после левой Машины для свиней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 278 22 октября, 2020 41 минуту назад, Сильвен сказал: восстанавливать репутацию А они разве что-то потеряли? A Mashine for Pigs разрабатывала другая студия, а Frictional Games в этот момент делала гениальную, несравненную SOMA. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвен 21 954 22 октября, 2020 7 минут назад, leetSmithy сказал: А они разве что-то потеряли? A Mashine for Pigs разрабатывала другая студия, а Frictional Games в этот момент делала гениальную, несравненную SOMA. Да, но в названии Машины все равно стоит Амнезия. Да и фанаты Амнезии, думаю, давно ждали именно ту самую. Я девять лет ждала, в Азкабане х) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 278 22 октября, 2020 Тогда тебе понравится :) Игра прям вот ОК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвен 21 954 22 октября, 2020 1 час назад, leetSmithy сказал: Тогда тебе понравится :) Игра прям вот ОК Так я знаю :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I'am'Pain 12 380 24 октября, 2020 (изменено) У меня 6 утра, пишу впечатления от игры Лабиринт - это ужас, ужас... Без спичек и масла, и делай, что хошь, зшбс. В панике в последний момент свернула не туда - пришлось "упасть в обморок", шобы игра сама тебя оттуда вывела ( Всю ночь играла до этого момента. Теперь все, поняла, что мозги уже не варят, лабиринт вывел из себя. :( Такие игры надо проходить на свежую голову)) Hide Показать контент Гули - вылитые вендиго из until dawn. Жуть. :( не люблю таких монстров ._. Hide несмотря на навороты в графике и периодически светлые локации- чувствуется дух старой амнезии. Здравствуй, вечная нехватка спичек, боязнь темноты и скелеты, которые буквально выпрыгивают на тебя из шкафа. Первая часть в свое время в силу моего юного возраста пугала меня до усрачки, сейчас встреча с монстрами просто напрягает) отбиваюсь горшками. Жаль, на голову им, как в скайриме, ведро надеть нельзя :D Очень радует потрясающий контраст локаций, добавляет разнообразия (чего не хватало первой части), а в лавкрафтовском ином мире я бы сама поселилась. Хорошая игра, хоть я и не такой фанат амнезии, мне тупо нравится исследовать, любоваться локациями и решать головоломки , а этого в игре хватает) Ps в целом, концепция хоррора в пустыне (пустыне, Карл!) Очень необычна. За это уже можно ставить плюсик. По сюжету пока ничего писать не буду. Изменено 24 октября, 2020 пользователем I'am'Pain 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I'am'Pain 12 380 24 октября, 2020 В 21.10.2020 в 05:36, Merrin сказал: Позже все равно лицом к лицу с одним из них столкнешься :Р А на одной локации целая компашка тусуется, правда не очень внимательная. Нинад :с Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвен 21 954 24 октября, 2020 Время шокирующих откровений. Я думаю: ПОЧЕУ мне так знаком голос Таси? А это, оказывается, ее святейшество Инквизитор! Аликс Уиолтон-Риган *_* Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I'am'Pain 12 380 24 октября, 2020 (изменено) 2 часа назад, Сильвен сказал: А это, оказывается, ее святейшество Инквизитор! Аликс Уиолтон-Риган *_* А она случайно доктора Хлою Мишель в МЕ не озвучивала? Голос один в один. ... Да в целом по голосам каст хороший (знакомый). --- Играю я, значит, в новую амнезию: Показать контент Монстры, кишки, темнота, вечные пытки, безысходность, ад и Израиль - хехе, как весело и интересно !! ух ты, а тут еще можно чувака пытать?? тааак...чем бы в него таким потыкать, хихихих... Наступает пора играть за рожающего персонажа - мое лицо: Далее Рожающую Тасси подвешивают за одну ногу вниз головой. окей, окей, разрабы, психологическая травма засчитана, вы психи, мы уже поняли, только прекратите, пожалуйста, издеваться над рожающей женщиной..... ._. *идет обниматься с гулем* до чего игры дошли, епт Hide спойлер концовки Взорвала все к чертям собачьим. Гори сарай - гори и хата don't fuck with Tassi, bitch! : D кстати, я немного расстроилась, что решение с исцелением Амари никак не влияет на финал (мужика по сути ни за что кололи)). Только последние выборы непосредственно в самом финале (я потом уже просмотрела все концовки). Это довольно странно и обидно. Также было бы круто, если бы игрок, который за всю игру от силы раз-два впадал в безумие, - получил бы еще дополнительно какую-нибудь профитную концовку, где Тасси в любом случае не станет монстром и вообще всех спасет. А те, кто не сопротивлялся - в любом случае бы закончили плохо (где-нибудь даже на середине игры). Раз и стал монстром - game over dude). Жалко, что такую механику не реализовали, было бы интересно. В Хэллблейд было реализовано подобное (но это не точно)). Hide Изменено 24 октября, 2020 пользователем I'am'Pain Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 24 октября, 2020 42 минуты назад, I'am'Pain сказал: спойлер концовки Взорвала все к чертям собачьим. Гори сарай - гори и хата Hide Показать контент Братуха Создание "лекарства" влияет только на пару строчек в диалоге. С одной стороны хорошо, что дают выбор пачкать руки или нет, прошлые гг с этим сами справлялись, с другой отклика никакого. Да и сам выбор толком не обозначен, я вообще этот вагон хотела проверить на лут, а в итоге поехала дальше. Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I'am'Pain 12 380 24 октября, 2020 (изменено) 18 минут назад, Merrin сказал: Показать контент Братуха Создание "лекарства" влияет только на пару строчек в диалоге. С одной стороны хорошо, что дают выбор пачкать руки или нет, прошлые гг с этим сами справлялись, с другой отклика никакого. Да и сам выбор толком не обозначен, я вообще этот вагон хотела проверить на лут, а в итоге поехала дальше. Hide Показать контент Обломать далекоидущие планы всяким мерзопакостным злодеям, которые пьют кровь младенцев (я уверена, что именно этим она бы и занималась, будь у неё ребёнок), и веками питающимся страданиями людей - это прям святое дело :) Я считаю, что Тасси по сути не виновата в том, что раньше сделала выбор в пользу ребенка. Откуда она знала, что эта дама с ними сотворит. Обычная жертва ситуации, ещё и с травмой от потери первого ребёнка. Да и в целом, компашка у неё была так себе, не считая мужа и друга Хэнка. Так что ей ещё больше сопереживать в итоге начинаешь. )) все дерьмо по итогу вообще из-за этих сраных алхимиков :D Hide Изменено 24 октября, 2020 пользователем I'am'Pain Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвен 21 954 24 октября, 2020 Показать контент Если бы была возможность реже впадать в безумие и получить более-менее хорошую концовку, это было бы не в стиле Фрикшинал Геймс х) Hide Ребята в этот раз особенно постарались над сюжетом, снимаю шляпу. Давненько у меня не было такого мощного катарсиса. Показать контент Показать контент Тоже считаю взорвать все к чертовой бабушке - единственно верной концовкой. Хотя было ужасно больно. Hide Hide Пожалуй, в плане аттракционо-пугательном первая часть удалась больше, но вот в плане сюжета (при всей моей любви к сюжету первой части) вторая по полной уделывает первую. Видно, что команда и главный сценарист в частности в буквальном смысле принимают игры за искусство. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 24 октября, 2020 1 час назад, I'am'Pain сказал: Показать контент Обломать далекоидущие планы всяким мерзопакостным злодеям, которые пьют кровь младенцев (я уверена, что именно этим она бы и занималась, будь у неё ребёнок), и веками питающимся страданиями людей - это прям святое дело :) Я считаю, что Тасси по сути не виновата в том, что раньше сделала выбор в пользу ребенка. Откуда она знала, что эта дама с ними сотворит. Обычная жертва ситуации, ещё и с травмой от потери первого ребёнка. Да и в целом, компашка у неё была так себе, не считая мужа и друга Хэнка. Так что ей ещё больше сопереживать в итоге начинаешь. )) все дерьмо по итогу вообще из-за этих сраных алхимиков :D Hide Показать контент Можно сказать, оказываешь услугу всем - и человечеству, и ей. Смысл так "жить". Мир разрушен, раса передохла, сама она ниче может, только искусственно существовать за счет истребления другой цивилизации. И типа страдает-страдает-страдает, от своего эгоизма по факту, и других еще заставляет. Hi 46 минут назад, Сильвен сказал: Показать контент Если бы была возможность реже впадать в безумие и получить более-менее хорошую концовку, это было бы не в стиле Фрикшинал Геймс х) Hide Показать контент Кстати, почитав коммьюнити, узнала, что Парижская малость отличается в зарисовке с титрами. На одной Таси превращается в гуля, на другой остается нормальной, но девочка в любом случае увядает. Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты