Coalen 833 1 ноября, 2012 Amnesia: The Dark Descent (2010) Разработчик: Frictional Games Издатель: Frictional Games Платформы: [PC], [PlayStation 4], [Xbox One], [Nintendo Switch] Жанр: survival horror Дата выхода: 8 сентября 2010 Действие происходит в XVIII веке, в старинном замке, при свечах. Главный герой прибывает в таинственный замок, чтобы расследовать некий заговор, связанный с этим мрачным местом. Скриншоты Hide Трейлер Hide Hide Amnesia: A Machine for Pigs (2013) Разработчик: thechineseroom Издатель: Frictional Games Платформы: PC Жанр: survival horror Дата выхода: 10 сентября 2013 1899 год. Промышленник Освальд Мэндус возвращается из неудачной экспедиции в Мексику. Там он умудряется подцепить сильную лихорадку, и в бреду ему снится странная и замысловатая машина. Здоровье к нему возвращается, а вот загадочный агрегат из головы не выходит. Постепенно конструкция начинает воплощаться в реальности. Скриншоты: Концепт-арт: Hide Hide Amnesia: Rebirth (2020) Разработчик: Frictional Games Издатель: Frictional Games Платформы: [PC], [PlayStation 4] Жанр: survival horror Дата выхода: 20 Октября 2020 В главной роли - девушка по имени Таси Трианон, которая приходит в себя в недрах алжирской пустыни. Она ничего не помнит, и чтобы выбраться из смертельной ловушки ей предстоит вспомнить все, что предшествовало попаданию в пустыню. Трейлер Hide Скриншоты Hide Разработчик: Frictional Games Издатель: Frictional Games Платформы: [PC], [PlayStation 4], [Xbox Series S|X] Жанр: survival horror Дата выхода: 6 июня 2023 Единственный выживший солдат Первой мировой войны, оказывается заперт в некоем бункере. В его оружии - один-единственный патрон, и все, что ему остается - исследовать загадочный темный комплекс, полный кошмаров и страхов. Трейлер Hide Скриншоты Hide Hide 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвен 21 953 24 октября, 2020 1 минуту назад, Merrin сказал: Показать контент Кстати, почитав коммьюнити, узнала, что Парижская малость отличается в зарисовке с титрами. На одной Таси превращается в гуля, на другой остается нормальной, но девочка в любом случае увядает. Hide Показать контент Интересненько. Я видела ту, где у Таси руки-крюки, что намекало. Все равно обрекать ребенка на скорые мучения и смерть. Хотя все это для меня очень-очень тяжело, я реально всплакнула не один раз за игру. Но все же обрекать целое измерение людей на бесконечные страдания ради одной полудохлой эгоистичной бабки - это слишком. Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 24 октября, 2020 @Сильвен Почекала видосы с концовкой Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 278 25 октября, 2020 Чёт я стар стал для подобных развлечений. Каждый раз, когда Тасю начинает плющить и прямо в экран влетает маска/рожа этой Шуштар, я за сердце хватаюсь. Ну что за низкие ходы, а? Скримеры вредны для здоровья :( 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sqrat 9 930 25 октября, 2020 Наконец добралась, пока почти все нравится. Вот только не страшно, совсем. Первая Амнезиюшка даже сейчас нет-нет да и заставит вздрогнуть. А тут на расслабоне все. И это грустно. Но интересно. Злоключения ГГ за душу берут неслабо, в этом Фрики всегда мастера были. Виды другого мира прям завораживают. Не нравятся пока две вещи: огонь, как не странно. Он выглядит, как настоящий, но качество изображения у него какое-то низкое, смотрится инородно на фоне окружения и очень режет мне глаз. И то, как Тасю кроет от каждого темного угла. Два шага от лампы в темноту и все, дышать не видно и пол экрана в черноте. С Данькой было лучше. Продолжаю наблюдение. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвен 21 953 25 октября, 2020 29 минут назад, Sqrat сказал: Наконец добралась, пока почти все нравится. Вот только не страшно, совсем. Первая Амнезиюшка даже сейчас нет-нет да и заставит вздрогнуть. Все веселье начинается часа через два. Их игры всегда долго раскачиваются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sqrat 9 930 25 октября, 2020 11 минут назад, Сильвен сказал: Их игры всегда долго раскачиваются. Не знаю, для меня они раскачивались очень быстро. Здесь пока все слишком ровно. Но опять же, очень интересно. А это важнее "очень страшно". Но буду надеяться, что и страшно тоже станет. Показать контент Вдруг в эту часть завезут какого-нибудь дальнего родственника Каэрнка (или его самого), чтобы можно было как в старые добрые времена, залезть повыше и поныть от страха, глядя как этот гад шлепает по воде внизу. XD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I'am'Pain 12 380 27 октября, 2020 (изменено) В 25.10.2020 в 03:56, Merrin сказал: @Сильвен Почекала видосы с концовкой Hide продолжая тред о концовках Воооот. У мне тоже были руки-крюки :( хотя очень старалась не попадаться, но раза три, не считая те, что обусловлены сюжетом, точно было(( отсюда резонный вопрос: как гуль мог в принципе вырастить ребенка хотя бы до 3-летнего возраста и не съесть при этом? Х) хотя, у меня была мысль, что ГГ в принципе могла отдать/подкинуть ребенка кому-то на попечение, а сама стать местным носферату :( Кстати, те, кто пишут прохождения, разделяют концовки на: хорошую, нейтральную, плохую.. "Хорошая", конечно же там, где Тасси сбегает с ребенком. Наивные люди : D Ребенок в любом случае умирает, Тасси становится каким-то недосуществом или страдает до конца своих дней... ммм. знаете, играть в Амнезию, это все равно, что хлебнуть бодрого стекла пораньше с утречка)) правда в том, что хороших концовок нет и не будет )) наверное, поэтому меня так привлекает эта серия игр. Вся эта атмосфера безысходности напоминает любимый первый "Визин" :3 Hide В 25.10.2020 в 20:25, Sqrat сказал: И то, как Тасю кроет от каждого темного угла. Два шага от лампы в темноту и все, дышать не видно и пол экрана в черноте. С Данькой было лучше. Продолжаю наблюдение. Да, под конец игры это особенно подбешивало -__- Хотя, казалось бы, ты уже видела столько дерьма, чему тут еще удивляться?) вначале это еще понятно, но привыкнуть-то ко всему можно. Даже к "страшным" скримерам :Р Изменено 27 октября, 2020 пользователем I'am'Pain Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I'am'Pain 12 380 4 ноября, 2020 (изменено) Время 6 утра, темно, смотрю летсплей первой амнезии. Думала, я в силу возраста так первой части боялась, но нет. Монстры и атмосфера там гораздо хардкорнее, плюс добавьте туда устаревшую графику. Звуки, музыка, все работает не создание кошмара, монстры куда опаснее и внезапнее тех же гулей. Блин, те де гули даже двери выбивать не умеют, это просто смешно. Rebirth по сравнению с первой частью - просто прогулка казуала. Я бы ещё раз спокойно последнюю часть прошла, но первую амнезию, нет, ну нафиг. Не знаю, что это за магия "призрака прошлого ", но она пугает, она дико напряжная до сих пор. Странно, что те же разрабы не смогли это в rebirth перенести. Ощущение безнадёжности в первой части зашкаливает) ух, не усну я сегодня :D Изменено 4 ноября, 2020 пользователем I'am'Pain Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 6 ноября, 2020 Шерлоки в дискорде разгадали пароль к суперсекретному архиву в директории игры, где находятся ранние концепты, диздоки, закадровые приколы и т.п. Кому нужен: 7UI84S3D3AN2XJ36E7G5J26KA3Y9. Или сам архив. Нашла там фотку Ингрубера, тейловского Джокера. Я-то думаю, че у Леона голос до боли знакомый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 568 1 декабря, 2022 Цитата Авторы SOMA представили Amnesia: The Bunker — хоррор с «частично открытым миром» По сюжету Amnesia: The Bunker, главный герой, французский солдат Анри Клеман, оказывается в заброшенном бункере времён Первой мировой войны с одним патроном в револьвере. Ему предстоит выбраться на свободу, столкнувшись с «гнетущими ужасами темноты». Одной из важных особенностей The Bunker станет «частично открытый мир», рассказали разработчики. За счёт него игроки смогут сами выбирать, как им исследовать локации, и какие пути выбирать для того, остаться в живых. За счёт открытости мира, игроки смогут решать возникающие перед ними задачи различными способами. Сюжет The Bunker будет меняться в зависимости от того, какой выбор сделают игроки. Монстры в The Bunker будут динамически реагировать на действия игрока. Релиз Amnesia: The Bunker состоится в марте 2023 года на ПК и консолях. Страница игры уже появилась в Steam. (c) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sqrat 9 930 2 декабря, 2022 Обещают, что будет похоже на Чужую Изоленту. В таком случае, надеюсь они завезут достаточное количество шкафов, тумбочек и столов, в которых и под которыми можно будет сидеть часами, боясь вылезти наружу.) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 4 декабря, 2022 Пугает открытый мир... Не за это мы ту же Сому полюбили Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sqrat 9 930 4 декабря, 2022 Мне наоборот любопытно, что такое "окрытый мир" от Фриков. Особенно в бункере.) Ну и да, Сома это Сома, а у нас тут Амнезия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sounds like Shekiri 766 4 декабря, 2022 В 02.12.2022 в 17:22, Sqrat сказал: Обещают, что будет похоже на Чужую Изоленту. В таком случае, надеюсь они завезут достаточное количество шкафов, тумбочек и столов, в которых и под которыми можно будет сидеть часами, боясь вылезти наружу.) Хорошо бы, чтобы ИИ у врагов был не хуже, чем у Чужого. Вообще хорроров в открытом мире очень мало, может даже и вовсе нет. Мне интересно, что из этого получится. Тем более это Фрики, они пока что плохих хорроров не делали. Месяц, правда, неудачный они для релиза выбрали. Там же ремейк Резидента4. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Annihilatex 364 6 декабря, 2022 В 05.12.2022 в 00:23, Sounds like Shekiri сказал: Тем более это Фрики, они пока что плохих хорроров не делали Amnesia: Rebirth хуже значительно, чем SOMA была. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sounds like Shekiri 766 6 декабря, 2022 3 часа назад, Annihilatex сказал: Amnesia: Rebirth хуже значительно, чем SOMA была. А, да, я в нее не играла, все время забываю о ее существовании. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sqrat 9 930 9 декабря, 2022 "Хуже Сомы" - это добрая половина игр вообще, а не только у Фриков.) Амнезиядва - нормальная игра, не шедевр, но по-своему хороша. Так что ничего плохого с Бункером не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sqrat 9 930 23 декабря, 2022 Геймплей. Геймплеище, я бы сказала. Целых два ролика выкатили! Только не моргайте при просмотре, иначе все пропустите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sqrat 9 930 1 февраля, 2023 Перенесено на 16-е мая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 568 6 февраля, 2023 Цитата Креативный директор студии Frictional Games Фредрик Олссон дал интервью порталу DualShockers и в ходе беседы рассказал журналистам о грядущей Amnesia: The Bunker. Разработчик сообщил, что в процессе создания каждой части Amnesia команда всегда пытается придумать что-то новое, а не ориентироваться на предыдущие игры. В качестве примера он привёл Rebirth — по его мнению, она значительно отличается от Dark Descent. The Bunker станет первой игрой в серии, в которой не будет систем «рассудка и «страха», отвечающих за эмоциональное состояние главного героя. Кроме того, в Frictional Games решили отказаться и от пользовательского интерфейса. В центральной части бункера, где развернётся действие игры, будет стоять генератор, обеспечивающий электроэнергией остальные помещения. Игрокам придётся время от времени заправлять его, чтобы не остаться в кромешной темноте. Одной из главных особенностей хоррора станут часы, с помощью которых геймеры смогут отслеживать внутриигровое время, чтобы лучше ориентироваться во время выполнения заданий. Креативный директор заявил, что долго прятаться от монстров — не самая лучшая тактика, потому что за это время топливо в генераторе может закончиться, что ещё больше усугубит ситуацию. По словам Олссона, возможность использовать оружие в The Bunker будет отлично сочетаться с «философией» Amnesia. Во время прохождения игроки не смогут найти слишком много боеприпасов для револьвера, а отсутствие UI позволит сделать атмосферу более напряжённой. Разработчик отметил, что для того, чтобы узнать сколько патронов осталось в барабане, придётся сделать это «вручную». В The Bunker также будут гранаты, для применения которых необходимо нажать две кнопки. Одну — чтобы выдернуть чеку, а вторую — для прицеливания и броска. Единственным безопасным местом в бункере будет административное помещение, которое можно запереть изнутри. Здесь же можно будет сохранить прогресс и заняться менеджментом инвентаря. С началом очередного прохождения расположение предметов, ресурсов, оружия и ловушек будет меняться случайным образом. Оллсон заявил, что уже сыграл в The Bunker примерно 20-30 раз и система «рандома» делает игру очень увлекательной. (c) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Annihilatex 364 6 февраля, 2023 На серию игр Metro похоже. Особенно на DLC "Кшатрии" к Metro: Last Light. Там возможность сохраняться только на базе добавляла море адреналина к каждой вылазке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 568 9 февраля, 2023 Системные требования Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sqrat 9 930 17 марта, 2023 Опять этот французский акцент. >_> Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 568 12 мая, 2023 Цитата Психологический хоррор Amnesia: The Bunker вновь перенесли — на этот раз на две недели. Игра выйдет не 23 мая, а 6 июня. Авторы столкнулись с несколькими критическими ошибками, которые тяжело выявить и исправить, поэтому им понадобилось больше времени. Разработчики обещают выпустить в Steam демоверсию, которая облегчит ожидания фанатов. Даты выхода у демо пока нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 568 5 июня, 2023 А также первые оценки: PC Gamer — 93/100 IGN — 8/10 GameSpot — 8/10 Push Square — 7/10 We Got This Covered — 4/5 Shacknews — 6/10 Twinfinite — 4/5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты