Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Coalen

Amnesia [серия]

Рекомендуемые сообщения

Amnesia: The Dark Descent (2010) 

ukHzcVq.png

 


  • Разработчик: Frictional Games
  • Издатель: Frictional Games
  • Платформы: [PC], [PlayStation 4], [Xbox One], [Nintendo Switch]
  • Жанр: survival horror
  • Дата выхода: 8 сентября 2010

Действие происходит в XVIII веке, в старинном замке, при свечах. Главный герой прибывает в таинственный замок, чтобы расследовать некий заговор, связанный с этим мрачным местом.


 

Скриншоты  

O3D99nE.jpg

HZOeCYM.jpg

vxDyTFK.jpg

 

Hide  
Трейлер  
Hide  
Hide  
Amnesia: A Machine for Pigs (2013) 

 

Amnesia-A-Machine-For-Pigs-Logo.jpg


  • Разработчик: thechineseroom
  • Издатель: Frictional Games
  • Платформы: PC
  • Жанр: survival horror
  • Дата выхода: 10 сентября 2013

1899 год. Промышленник Освальд Мэндус возвращается из неудачной экспедиции в Мексику. Там он умудряется подцепить сильную лихорадку, и в бреду ему снится странная и замысловатая машина. Здоровье к нему возвращается, а вот загадочный агрегат из головы не выходит. Постепенно конструкция начинает воплощаться в реальности.


 

 

 

Скриншоты:

 


201210_aamfp_screenshot_1.jpg

201210_aamfp_screenshot_2.jpg

201210_aamfp_screenshot_3.jpg

Концепт-арт:

 

chapel_1.jpg

pigs4.jpg

pigline_3.jpg

control_room_1.jpg

cellar_engine_1a.jpg

 

Hide  
 
 
Hide  
Amnesia: Rebirth (2020)  

Amnesia-Rebirth-Logo.png


  • Разработчик: Frictional Games
  • Издатель: Frictional Games
  • Платформы: [PC], [PlayStation 4]
  • Жанр: survival horror
  • Дата выхода: 20 Октября 2020

В главной роли - девушка по имени Таси Трианон, которая приходит в себя в недрах алжирской пустыни. Она ничего не помнит, и чтобы выбраться из смертельной ловушки ей предстоит вспомнить все, что предшествовало попаданию в пустыню.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

Eeqa92U.jpg

QePrD84.jpg

CA7QuS7.jpg

Hide  

Thumbnail.png


  • Разработчик: Frictional Games
  • Издатель: Frictional Games
  • Платформы: [PC], [PlayStation 4], [Xbox Series S|X]
  • Жанр: survival horror
  • Дата выхода: 6 июня 2023

Единственный выживший солдат Первой мировой войны, оказывается заперт в некоем бункере. В его оружии - один-единственный патрон, и все, что ему остается - исследовать загадочный темный комплекс, полный кошмаров и страхов.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

ss_4adc588bf1ac863314208dfcf9c90ac2a7d02ecd.1920x1080.jpgss_9b76a5884a33d51e67a4b46ff1037dab6e49b354.1920x1080.jpgss_9174ec9706aa741f4f02327abcb1389aee50751a.1920x1080.jpgss_af954d3a71cd3f24b1404773e488c819a58ded27.1920x1080.jpgss_b40c38f96488d79fbb7f88b98feeb42cc2970d1b.1920x1080.jpg

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Merrin сказал:
Показать контент  

Кстати, почитав коммьюнити, узнала, что Парижская малость отличается в зарисовке с титрами. На одной Таси превращается в гуля, на другой остается нормальной, но девочка в любом случае увядает.

Hide  
Показать контент  

Интересненько.  Я видела ту, где у Таси руки-крюки,  что намекало. 

Все равно обрекать ребенка на скорые мучения и смерть. Хотя все это для меня очень-очень тяжело, я реально всплакнула не один раз за игру. Но все же обрекать целое измерение людей на бесконечные страдания ради одной полудохлой эгоистичной бабки  - это слишком. 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

@Сильвен

Почекала видосы с концовкой  

Paris.thumb.jpg.12d9eeb8dfb095b5ede86b6d93d51c73.jpg

Parisghoul.thumb.png.cc174090656c773933b1a72bf0386074.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чёт я стар стал для подобных развлечений. Каждый раз, когда Тасю начинает плющить и прямо в экран влетает маска/рожа этой Шуштар, я за сердце хватаюсь. Ну что за низкие ходы, а? Скримеры вредны для здоровья :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец добралась, пока почти все нравится. Вот только не страшно, совсем. Первая Амнезиюшка даже сейчас нет-нет да и заставит вздрогнуть. А тут на расслабоне все. И это грустно. Но интересно. Злоключения ГГ за душу берут неслабо, в этом Фрики всегда мастера были. Виды другого мира прям завораживают. Не нравятся пока две вещи: огонь, как не странно. Он выглядит, как настоящий, но качество изображения у него какое-то низкое, смотрится инородно на фоне окружения и очень режет мне глаз. И то, как Тасю кроет от каждого темного угла. Два шага от лампы в темноту и все, дышать не видно и пол экрана в черноте. С Данькой было лучше. Продолжаю наблюдение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Sqrat сказал:

Наконец добралась, пока почти все нравится. Вот только не страшно, совсем. Первая Амнезиюшка даже сейчас нет-нет да и заставит вздрогнуть.

Все веселье начинается часа через два. Их игры всегда долго раскачиваются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Сильвен сказал:

Их игры всегда долго раскачиваются. 

Не знаю, для меня они раскачивались очень быстро. Здесь пока все слишком ровно. Но опять же, очень интересно. А это важнее "очень страшно". Но буду надеяться, что и страшно тоже станет.

Показать контент  

Вдруг в эту часть завезут какого-нибудь дальнего родственника Каэрнка (или его самого), чтобы можно было как в старые добрые времена, залезть повыше и поныть от страха, глядя как этот гад шлепает по воде внизу. XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 25.10.2020 в 03:56, Merrin сказал:

@Сильвен

Почекала видосы с концовкой

Paris.thumb.jpg.12d9eeb8dfb095b5ede86b6d93d51c73.jpg

Parisghoul.thumb.png.cc174090656c773933b1a72bf0386074.png

Hide
продолжая тред о концовках
 

Воооот. У мне тоже были руки-крюки :( хотя очень старалась не попадаться, но раза три, не считая те, что обусловлены сюжетом, точно было(( 

отсюда резонный вопрос: как гуль мог в принципе вырастить ребенка хотя бы до 3-летнего возраста и не съесть при этом? Х) хотя, у меня была мысль, что ГГ в принципе могла отдать/подкинуть ребенка кому-то на попечение, а сама стать местным носферату :( 

Кстати, те, кто пишут прохождения,  разделяют концовки на: хорошую, нейтральную, плохую.. "Хорошая", конечно же там, где Тасси сбегает с ребенком. Наивные люди : D Ребенок в любом случае умирает, Тасси становится каким-то недосуществом или страдает до конца своих дней... ммм. знаете, играть в Амнезию, это все равно, что хлебнуть бодрого стекла пораньше с утречка)) правда в том, что хороших концовок нет и не будет ))  наверное, поэтому меня так привлекает эта серия игр.   Вся эта атмосфера безысходности напоминает любимый первый "Визин" :3 

Hide  

 

В 25.10.2020 в 20:25, Sqrat сказал:

И то, как Тасю кроет от каждого темного угла. Два шага от лампы в темноту и все, дышать не видно и пол экрана в черноте. С Данькой было лучше. Продолжаю наблюдение.

Да, под конец игры это особенно подбешивало -__- Хотя, казалось бы, ты уже видела столько дерьма, чему тут еще удивляться?) вначале это еще понятно, но привыкнуть-то ко всему можно. Даже к "страшным" скримерам :Р

Изменено пользователем I'am'Pain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Время 6 утра, темно, смотрю летсплей  первой амнезии. Думала, я в силу возраста так первой части боялась, но нет. Монстры и атмосфера там гораздо хардкорнее,  плюс добавьте туда устаревшую графику. Звуки, музыка, все работает не создание  кошмара,  монстры куда опаснее и внезапнее тех же гулей. Блин, те де гули  даже двери выбивать не умеют, это просто смешно.  Rebirth  по сравнению с первой частью - просто прогулка казуала.  Я бы ещё раз спокойно последнюю часть прошла, но первую амнезию, нет, ну нафиг.  Не знаю, что это за магия "призрака  прошлого ", но она пугает, она дико  напряжная  до сих пор. Странно, что те же разрабы  не смогли это в rebirth перенести.  Ощущение безнадёжности  в первой части зашкаливает) ух, не усну я сегодня :D

Изменено пользователем I'am'Pain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Шерлоки в дискорде разгадали пароль к суперсекретному архиву в директории игры, где находятся ранние концепты, диздоки, закадровые приколы и т.п.

Кому нужен: 7UI84S3D3AN2XJ36E7G5J26KA3Y9. Или сам архив.

Нашла там фотку Ингрубера, тейловского Джокера.

252174172_leonandwine.jpg.50a224ae160c21ef9c6cc51593c6c464.jpg

Я-то думаю, че у Леона голос до боли знакомый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Авторы SOMA представили Amnesia: The Bunker — хоррор с «частично открытым миром»

  • По сюжету Amnesia: The Bunker, главный герой, французский солдат Анри Клеман, оказывается в заброшенном бункере времён Первой мировой войны с одним патроном в револьвере. Ему предстоит выбраться на свободу, столкнувшись с «гнетущими ужасами темноты».
  • Одной из важных особенностей The Bunker станет «частично открытый мир», рассказали разработчики. За счёт него игроки смогут сами выбирать, как им исследовать локации, и какие пути выбирать для того, остаться в живых.
  • За счёт открытости мира, игроки смогут решать возникающие перед ними задачи различными способами. Сюжет The Bunker будет меняться в зависимости от того, какой выбор сделают игроки.
  • Монстры в The Bunker будут динамически реагировать на действия игрока.
  • Релиз Amnesia: The Bunker состоится в марте 2023 года на ПК и консолях. Страница игры уже появилась в Steam.

(c)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обещают, что будет похоже на Чужую Изоленту. В таком случае, надеюсь они завезут достаточное количество шкафов, тумбочек и столов, в которых и под которыми можно будет сидеть часами, боясь вылезти наружу.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пугает открытый мир... Не за это мы ту же Сому полюбили 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне наоборот любопытно, что такое "окрытый мир" от Фриков. Особенно в бункере.) Ну и да, Сома это Сома, а у нас тут Амнезия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.12.2022 в 17:22, Sqrat сказал:

Обещают, что будет похоже на Чужую Изоленту. В таком случае, надеюсь они завезут достаточное количество шкафов, тумбочек и столов, в которых и под которыми можно будет сидеть часами, боясь вылезти наружу.)

Хорошо бы, чтобы ИИ у врагов был не хуже, чем у Чужого.

Вообще хорроров в открытом мире очень мало, может даже и вовсе нет. Мне интересно, что из этого получится. Тем более это Фрики, они пока что плохих хорроров не делали. Месяц, правда, неудачный они для релиза выбрали. Там же ремейк Резидента4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.12.2022 в 00:23, Sounds like Shekiri сказал:

Тем более это Фрики, они пока что плохих хорроров не делали

Amnesia: Rebirth хуже значительно, чем SOMA была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Annihilatex сказал:

Amnesia: Rebirth хуже значительно, чем SOMA была.

А, да, я в нее не играла, все время забываю о ее существовании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Хуже Сомы" - это добрая половина игр вообще, а не только у Фриков.) Амнезиядва - нормальная игра, не шедевр, но по-своему хороша. Так что ничего плохого с Бункером не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геймплей. Геймплеище, я бы сказала. Целых два ролика выкатили! Только не моргайте при просмотре, иначе все пропустите.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перенесено на 16-е мая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Креативный директор студии Frictional Games Фредрик Олссон дал интервью порталу DualShockers и в ходе беседы рассказал журналистам о грядущей Amnesia: The Bunker.

  • Разработчик сообщил, что в процессе создания каждой части Amnesia команда всегда пытается придумать что-то новое, а не ориентироваться на предыдущие игры. В качестве примера он привёл Rebirth — по его мнению, она значительно отличается от Dark Descent.
  • The Bunker станет первой игрой в серии, в которой не будет систем «рассудка и «страха», отвечающих за эмоциональное состояние главного героя. Кроме того, в Frictional Games решили отказаться и от пользовательского интерфейса.
  • В центральной части бункера, где развернётся действие игры, будет стоять генератор, обеспечивающий электроэнергией остальные помещения. Игрокам придётся время от времени заправлять его, чтобы не остаться в кромешной темноте.
  • Одной из главных особенностей хоррора станут часы, с помощью которых геймеры смогут отслеживать внутриигровое время, чтобы лучше ориентироваться во время выполнения заданий.
  • Креативный директор заявил, что долго прятаться от монстров — не самая лучшая тактика, потому что за это время топливо в генераторе может закончиться, что ещё больше усугубит ситуацию.
  • По словам Олссона, возможность использовать оружие в The Bunker будет отлично сочетаться с «философией» Amnesia.
  • Во время прохождения игроки не смогут найти слишком много боеприпасов для револьвера, а отсутствие UI позволит сделать атмосферу более напряжённой. Разработчик отметил, что для того, чтобы узнать сколько патронов осталось в барабане, придётся сделать это «вручную».
  • В The Bunker также будут гранаты, для применения которых необходимо нажать две кнопки. Одну — чтобы выдернуть чеку, а вторую — для прицеливания и броска.
  • Единственным безопасным местом в бункере будет административное помещение, которое можно запереть изнутри. Здесь же можно будет сохранить прогресс и заняться менеджментом инвентаря.
  • С началом очередного прохождения расположение предметов, ресурсов, оружия и ловушек будет меняться случайным образом.
  • Оллсон заявил, что уже сыграл в The Bunker примерно 20-30 раз и система «рандома» делает игру очень увлекательной.

(c)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На серию игр Metro похоже. Особенно на DLC "Кшатрии" к Metro: Last Light. Там возможность сохраняться только на базе добавляла море адреналина к каждой вылазке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Системные требования

Снимок.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять этот французский акцент. >_>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Психологический хоррор Amnesia: The Bunker вновь перенесли — на этот раз на две недели. Игра выйдет не 23 мая, а 6 июня. Авторы столкнулись с несколькими критическими ошибками, которые тяжело выявить и исправить, поэтому им понадобилось больше времени.

Разработчики обещают выпустить в Steam демоверсию, которая облегчит ожидания фанатов. Даты выхода у демо пока нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А также первые оценки:

  • PC Gamer — 93/100
  • IGN — 8/10
  • GameSpot — 8/10
  • Push Square — 7/10
  • We Got This Covered — 4/5
  • Shacknews — 6/10
  • Twinfinite — 4/5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...