Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Coalen

Amnesia [серия]

Рекомендуемые сообщения

Amnesia: The Dark Descent (2010) 

ukHzcVq.png

 


  • Разработчик: Frictional Games
  • Издатель: Frictional Games
  • Платформы: [PC], [PlayStation 4], [Xbox One], [Nintendo Switch]
  • Жанр: survival horror
  • Дата выхода: 8 сентября 2010

Действие происходит в XVIII веке, в старинном замке, при свечах. Главный герой прибывает в таинственный замок, чтобы расследовать некий заговор, связанный с этим мрачным местом.


 

Скриншоты  

O3D99nE.jpg

HZOeCYM.jpg

vxDyTFK.jpg

 

Hide  
Трейлер  
Hide  
Hide  
Amnesia: A Machine for Pigs (2013) 

 

Amnesia-A-Machine-For-Pigs-Logo.jpg


  • Разработчик: thechineseroom
  • Издатель: Frictional Games
  • Платформы: PC
  • Жанр: survival horror
  • Дата выхода: 10 сентября 2013

1899 год. Промышленник Освальд Мэндус возвращается из неудачной экспедиции в Мексику. Там он умудряется подцепить сильную лихорадку, и в бреду ему снится странная и замысловатая машина. Здоровье к нему возвращается, а вот загадочный агрегат из головы не выходит. Постепенно конструкция начинает воплощаться в реальности.


 

 

 

Скриншоты:

 


201210_aamfp_screenshot_1.jpg

201210_aamfp_screenshot_2.jpg

201210_aamfp_screenshot_3.jpg

Концепт-арт:

 

chapel_1.jpg

pigs4.jpg

pigline_3.jpg

control_room_1.jpg

cellar_engine_1a.jpg

 

Hide  
 
 
Hide  
Amnesia: Rebirth (2020)  

Amnesia-Rebirth-Logo.png


  • Разработчик: Frictional Games
  • Издатель: Frictional Games
  • Платформы: [PC], [PlayStation 4]
  • Жанр: survival horror
  • Дата выхода: 20 Октября 2020

В главной роли - девушка по имени Таси Трианон, которая приходит в себя в недрах алжирской пустыни. Она ничего не помнит, и чтобы выбраться из смертельной ловушки ей предстоит вспомнить все, что предшествовало попаданию в пустыню.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

Eeqa92U.jpg

QePrD84.jpg

CA7QuS7.jpg

Hide  

Thumbnail.png


  • Разработчик: Frictional Games
  • Издатель: Frictional Games
  • Платформы: [PC], [PlayStation 4], [Xbox Series S|X]
  • Жанр: survival horror
  • Дата выхода: 6 июня 2023

Единственный выживший солдат Первой мировой войны, оказывается заперт в некоем бункере. В его оружии - один-единственный патрон, и все, что ему остается - исследовать загадочный темный комплекс, полный кошмаров и страхов.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

ss_4adc588bf1ac863314208dfcf9c90ac2a7d02ecd.1920x1080.jpgss_9b76a5884a33d51e67a4b46ff1037dab6e49b354.1920x1080.jpgss_9174ec9706aa741f4f02327abcb1389aee50751a.1920x1080.jpgss_af954d3a71cd3f24b1404773e488c819a58ded27.1920x1080.jpgss_b40c38f96488d79fbb7f88b98feeb42cc2970d1b.1920x1080.jpg

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идея с тем, что нужно остерегаться солнца - просто гениальна. В оригинальной Амнезии свет был спасением для рассудка, а тьма его расшатывала. А здесь очень иронично свет так же вредит, как и тьма.

В общем, после СОМЫ ждать чего-то менее шедеврального от разрабов не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отзывы какие-то противоречивые. Уже много кто называет это Machine for Pigs 2. Смешно, но довольно часто пишут, что гг рот не закрывает лол. Надеюсь, что люди утрируют. Не хотелось бы такого же разочарования, как было с машиной для свиней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

В канализационных туннелях надо было сделать сцену, где бы вы с монстром приползали навстречу друг другу. Было бы кринжово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Архитектура в параллельном мире явно вдохновлялась базой коллекционеров. Зачем им там спички с такими технологиями)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, malign сказал:

Отзывы какие-то противоречивые. Уже много кто называет это Machine for Pigs 2. Смешно, но довольно часто пишут, что гг рот не закрывает лол. Надеюсь, что люди утрируют. Не хотелось бы такого же разочарования, как было с машиной для свиней.

Не готова пока вынести вердикт насчет пугалок, но про сюжет: полтора часа игры, а я уже сижу и плачу. Блин, они знают, как заставить тебя страдать. И героиня озвучена просто прекрасно. Когда она 

Показать контент  

после смерти мужа сидит в кромешной тьме в одиночестве и плачет, меня очень сильно проняло.

Hide  

Да и в целом завязка для сюжета жуткая. Даже безотносительно сверхъестественной мути ситуация страшная, когда начинаешь представлять себя на месте персонажей.

И еще мне очень нравится, как раскрыли отношения Таси. Да, подружки/парни ГГ ужастиков, которых те должны найти, спасти - это известный троп, только обычно они такие поверхностные, что мотивацию ГГ прочувствовать не можешь. А тут прям хорошо постарались за небольшой отрезок времени показать драму этих отношений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СОМА была великалепна. Хочу и эту опробовать. Можно сразу с нее начать или сначала стоит пред. части пройти. Связан ли сюжет игр между собой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin
40 минут назад, domovoy21 сказал:

СОМА была великалепна. Хочу и эту опробовать. Можно сразу с нее начать или сначала стоит пред. части пройти. Связан ли сюжет игр между собой?

Третья связана с первой темой древних цивилизаций. Протагонисты, события и временные линии везде разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, domovoy21 сказал:

СОМА была великалепна. Хочу и эту опробовать. Можно сразу с нее начать или сначала стоит пред. части пройти. Связан ли сюжет игр между собой?

Я бы очень советовала сначала первую пройти, она очень-очень хороша, до сих пор мой любимый хоррор. А новая чувствуется как возвращение к первой. Они не так сильно связаны сюжетом, но мне кажется, концептуально интереснее начать с первой. В первой действие происходит в Европе, в готическом замке, и весь замут случился, емнип, из-за экспедиции в Африке. Древнее зло, так сказать, переехало и поселилось в Европе. Ты постоянно читаешь всякую инфу про ту экспедицию, представляешь Африку, как оно все было. И вот в третьей (скипаем Машину для свиней, потому что ее даже студия другая делала, и к каноничному миру она не имеет отношения) тебя забрасывают в саму Африку и дают погрузится в то самое зло, о котором мы читали в первой части. Мне кажется, такая последовательность интереснее. Ты играешь и думаешь: ааа, так вот оно че, так вот оно как.

Ну и первая все еще безумно хороша. И сюжетно, и с точки зрения откладывания кирпичей (до сих пор помню, как полчаса себя отпаивала чаем после нюрнбергской девы, девять лет прошло). А еще в нее завезли экстремально хардкорный режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Merrin сказал:

В канализационных туннелях надо было сделать сцену, где бы вы с монстром приползали навстречу друг другу. Было бы кринжово.

Если ты про про аванпост, то там после этого и так кринжа хватило, когда нужно уже уплывать от этого монстра по канализации +_+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin
1 час назад, Сильвен сказал:

Если ты про про аванпост, то там после этого и так кринжа хватило, когда нужно уже уплывать от этого монстра по канализации +_+

Позже все равно лицом к лицу с одним из них столкнешься :Р А на одной локации целая компашка тусуется, правда не очень внимательная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классная игра, мне уже нравится. Побегал часик — пока что очень похоже на чудную смесь рассказов Антуана де Сент-Экзюпери, а также «Безымянного города» и «Хребтов безумия» Лавкрафта. Игровые механики безнадежно устарели, но персонажи «за кадром» и история продолжают цеплять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, leetSmithy сказал:

Игровые механики безнадежно устарели,

А в них и суть, мне кажется. Сделать такую игру, которая будет чувствоваться стопроцентной первой Амнезией. Им, наверное, надо было восстанавливать репутацию серии после левой Машины для свиней. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Сильвен сказал:

восстанавливать репутацию

А они разве что-то потеряли?

A Mashine for Pigs разрабатывала другая студия, а Frictional Games в этот момент делала гениальную, несравненную SOMA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, leetSmithy сказал:

А они разве что-то потеряли?

A Mashine for Pigs разрабатывала другая студия, а Frictional Games в этот момент делала гениальную, несравненную SOMA.

Да, но в названии Машины все равно стоит Амнезия. Да и фанаты Амнезии, думаю, давно ждали именно ту самую. Я девять лет ждала, в Азкабане х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда тебе понравится :) Игра прям вот ОК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, leetSmithy сказал:

Тогда тебе понравится :) Игра прям вот ОК

Так я знаю :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
У меня 6 утра, пишу впечатления от игры 
 

Лабиринт - это ужас, ужас... 

Без спичек и масла, и  делай, что хошь, зшбс. В панике в последний момент  свернула не туда - пришлось "упасть в обморок", шобы игра сама тебя оттуда вывела (  

Всю ночь играла до этого момента. Теперь все, поняла, что мозги уже не варят, лабиринт вывел из себя. :( 

Такие игры надо проходить на свежую голову)) 

Hide  
Показать контент  

Гули - вылитые  вендиго  из until dawn.  Жуть. :( не люблю таких монстров ._.

Hide  

несмотря на навороты в графике и периодически светлые локации- чувствуется дух старой амнезии.  Здравствуй,  вечная нехватка спичек, боязнь  темноты и скелеты, которые буквально выпрыгивают  на тебя из шкафа. 

Первая часть в свое время в силу моего юного возраста пугала меня до усрачки,  сейчас встреча с монстрами  просто напрягает) отбиваюсь  горшками. Жаль, на голову им, как в скайриме,  ведро надеть нельзя :D 

Очень радует потрясающий контраст локаций, добавляет разнообразия (чего не хватало первой части), а в лавкрафтовском ином мире я бы сама поселилась.   Хорошая игра, хоть я и не такой фанат амнезии, мне тупо нравится исследовать, любоваться локациями и решать головоломки , а этого в игре хватает) 

Ps в целом, концепция хоррора в пустыне (пустыне, Карл!) Очень необычна. За это уже можно ставить плюсик.  По сюжету пока ничего писать не буду. 

Изменено пользователем I'am'Pain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.10.2020 в 05:36, Merrin сказал:

Позже все равно лицом к лицу с одним из них столкнешься :Р А на одной локации целая компашка тусуется, правда не очень внимательная.

Нинад :с 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Время шокирующих откровений.

Я думаю: ПОЧЕУ мне так знаком голос Таси? А это, оказывается, ее святейшество Инквизитор! Аликс Уиолтон-Риган *_*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Сильвен сказал:

А это, оказывается, ее святейшество Инквизитор! Аликс Уиолтон-Риган *_*

А она случайно доктора Хлою Мишель в МЕ не озвучивала? Голос один в один. ... Да в целом по голосам каст хороший (знакомый).

---

Играю я, значит, в новую амнезию:

Показать контент  

Монстры, кишки, темнота, вечные пытки, безысходность,  ад и Израиль - :neutral_face::smiling_imp: хехе, как весело и интересно !! ух ты, а тут еще можно чувака пытать?? тааак...чем бы в него таким потыкать, хихихих...

Наступает пора играть за рожающего персонажа - мое лицо: :react_no_more_bang:

 

Далее Рожающую Тасси подвешивают за одну ногу вниз головой. :rp_brc:

окей, окей, разрабы, психологическая травма засчитана, вы психи, мы уже поняли, только прекратите, пожалуйста, издеваться над рожающей женщиной..... ._. *идет обниматься с гулем*  

14167633574948.jpg

до чего игры дошли, епт :cold_sweat:

 

Hide  
спойлер концовки 

Взорвала все к чертям собачьим. Гори сарай - гори и хата  :react_horror:

 don't fuck with Tassi, bitch!  : D

кстати, я немного расстроилась, что решение с исцелением Амари никак не влияет на финал (мужика по сути ни за что кололи)).  Только последние выборы непосредственно в самом финале (я потом уже просмотрела все концовки). Это довольно странно и обидно. Также было бы круто, если бы игрок, который за всю игру от силы раз-два впадал в безумие, - получил бы еще дополнительно какую-нибудь профитную концовку, где Тасси в любом случае не станет монстром и вообще всех спасет. А те, кто не сопротивлялся - в любом случае бы закончили плохо (где-нибудь даже на середине игры). Раз и стал монстром - game over dude). Жалко, что такую механику не реализовали, было бы интересно. В Хэллблейд было реализовано  подобное (но это не точно)). 

Hide  
Изменено пользователем I'am'Pain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin
42 минуты назад, I'am'Pain сказал:
спойлер концовки

Взорвала все к чертям собачьим. Гори сарай - гори и хата 

Hide
Показать контент  

Братуха

Создание "лекарства" влияет только на пару строчек в диалоге. С одной стороны хорошо, что дают выбор пачкать руки или нет, прошлые гг с этим сами справлялись, с другой отклика никакого. Да и сам выбор толком не обозначен, я вообще этот вагон хотела проверить на лут, а в итоге поехала дальше.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
18 минут назад, Merrin сказал:
Показать контент

Братуха

Создание "лекарства" влияет только на пару строчек в диалоге. С одной стороны хорошо, что дают выбор пачкать руки или нет, прошлые гг с этим сами справлялись, с другой отклика никакого. Да и сам выбор толком не обозначен, я вообще этот вагон хотела проверить на лут, а в итоге поехала дальше.

Hide
Показать контент  

Обломать далекоидущие планы всяким мерзопакостным злодеям,  которые пьют кровь младенцев (я уверена, что именно этим она бы и занималась, будь у неё ребёнок),  и веками  питающимся страданиями людей - это прям святое дело :)

Я считаю, что Тасси по сути не виновата в том, что  раньше сделала выбор в пользу ребенка. Откуда она знала, что эта дама с ними сотворит.  Обычная жертва ситуации, ещё и с травмой от потери первого  ребёнка. Да и в целом, компашка  у неё была так себе,  не считая мужа и друга Хэнка. Так что ей ещё больше сопереживать  в итоге начинаешь. )) все дерьмо  по итогу вообще из-за этих сраных алхимиков  :D 

Hide  
Изменено пользователем I'am'Pain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Показать контент  

Если бы была возможность реже впадать в безумие и получить более-менее хорошую концовку, это было бы не в стиле Фрикшинал Геймс х)

Hide  

Ребята в этот раз особенно постарались над сюжетом, снимаю шляпу. Давненько у меня не было такого мощного катарсиса. 

Показать контент  
Показать контент  

Тоже считаю взорвать все к чертовой бабушке - единственно верной концовкой. Хотя было ужасно больно. 

Hide  
Hide  

Пожалуй, в плане аттракционо-пугательном первая часть удалась больше, но вот в плане сюжета (при всей моей любви к сюжету первой части) вторая по полной уделывает первую. Видно, что команда и главный сценарист в частности в буквальном смысле принимают игры за искусство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin
1 час назад, I'am'Pain сказал:
Показать контент

Обломать далекоидущие планы всяким мерзопакостным злодеям,  которые пьют кровь младенцев (я уверена, что именно этим она бы и занималась, будь у неё ребёнок),  и веками  питающимся страданиями людей - это прям святое дело :)

Я считаю, что Тасси по сути не виновата в том, что  раньше сделала выбор в пользу ребенка. Откуда она знала, что эта дама с ними сотворит.  Обычная жертва ситуации, ещё и с травмой от потери первого  ребёнка. Да и в целом, компашка  у неё была так себе,  не считая мужа и друга Хэнка. Так что ей ещё больше сопереживать  в итоге начинаешь. )) все дерьмо  по итогу вообще из-за этих сраных алхимиков  :D 

Hide
Показать контент  

Можно сказать, оказываешь услугу всем - и человечеству, и ей. Смысл так "жить". Мир разрушен, раса передохла, сама она ниче может, только искусственно существовать за счет истребления другой цивилизации. И типа страдает-страдает-страдает, от своего эгоизма по факту, и других еще заставляет.

Hi
46 минут назад, Сильвен сказал:
Показать контент  

Если бы была возможность реже впадать в безумие и получить более-менее хорошую концовку, это было бы не в стиле Фрикшинал Геймс х)

Hide  
Показать контент  

Кстати, почитав коммьюнити, узнала, что Парижская малость отличается в зарисовке с титрами. На одной Таси превращается в гуля, на другой остается нормальной, но девочка в любом случае увядает.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...