Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xengtedokitava

Mass Effect 3 — Happy Ending Mod

Рекомендуемые сообщения

Встану на сторону добра, или по-человечески, на сторону автора мода.

Тут кто-то критикует мод, а в основном его недочеты? А вы хоть что-то подобное делали?

Мод-фигня, потому что не от создателей-господинов БИОтварей? Ах там Шепард по-женски ходит в конце, и вправду, почему же? Может потому что поменяли модель ЛИ на модель ГГ и поэтому мужской ГГ стал делать те же самые движения по женски, и наоборот(я запустил сейв еще и с фемШепой, чтобы удостоверится в том, что она передвигается тоже несвойственно её манере :D )?

Ах блин, этот же мод убивает всю логичность мальчика имбицила, поэтому может быть из-за этого мод отстой?

"Нет постойте, теперь же нет выбора концовки." Все в утиль... мод остой.

Вот так я вижу все комментарии от хейтеров. А как вы представляете себе изменить концовку или ту часть в которой дается выбор развития концовки? При выпиленной сцене с Каталистом, которую по сути можно было заменить на какой-нибудь уровень, это было бы не возможно из-за не совсем открытого кода игры.

По факту. Мод шикарен. Он органично добавляет в шкалу концовок тот самый недостающий элемент, а именно Хепиенд. Ибо у нас были только три мрачные концовки с небольшой вариацией развития событий, а тут четко показано, что все хорошо и все счастливы.(И не НАДО мне заливать, что дестроер со вздохом является ХЕПИендом)

Можете пинать меня тоже, сколько хотите, но я не приверженец игр с линейным исходом игры, в то время как игра позируется, как нелинейная(пример почти вся МЕ1 и МЕ2 нелинейные, и даже МЕ3 без ДОЛБАННОЙ концовки и этого жалкого объяснения в виде ЕС).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Собственно чего я хотел сказать: дело ведь не в том чтобы все были живы (хотя это хорошо), дело ведь в том, что жертва в художественном произведении Масс Ефект не вызвала тех эмоций, которые должна была вызвать вследствии ряда системных причин.

У меня вызвала. И не только у меня. Просто необходимо разделять фантазии, которые игроки ожидали увидеть осуществленными, и реальность.

А вы хоть что-то подобное делали?

Обожаю когда к этому приходят.

БИОтварей

И к этому. Изменено пользователем Kaysani

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Тут кто-то критикует мод, а в основном его недочеты? А вы хоть что-то подобное делали?

Забавно, но тот же аргумент приводили защитники концовки МЕ3 xD

Изменено пользователем Jeina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вызвала. И не только у меня. Просто необходимо разделять фантазии, которые игроки ожидали увидеть осуществленными, и реальность.

Гм, а не обижать желания других людей вы пробовали? Я в том смысле, чтобы не ломать их розовые мечты о всем хорошем и в таком духе, ибо зла и так в мире хватает, а в игры люди обычно играют, чтобы получить удовольствие. Могу я спросить, с каких пор ХЕПИенд перестал давать людям удовольствие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Чувство вины и угрызение совести,это по вашему бред?

В данном случае - бред. Если моих родителей сожгли заживо батарианцы, а мой взвод положил молотильщик на Акузе, почему мне снится долбаный мальчик, которого я даже не знала? У меня в любом случае не было шансов его спасти, так за что угрызения совести? Я миллионы невинных существ уничтожила в Прибытии, почему мне это не снится? Если бы снился кто-то из погибших по ходу действия членов группы, хотя бы Тейн, я бы тоже поняла, а так...

Нет, вы как хотите, может у вас от мысли о каком-то непонятном мальчике сердце щемит, но мне он глубоко фиолетов. Эти сцены нужны только для того, чтобы в сцене с катализатором игрок воскликнул "тот самый мальчик!". А если эту сцену вырезать, то и сны нафиг не нужны.

Изменено пользователем Sirinoeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В данном случае - бред. Если моих родителей сожгли заживо батарианцы, а мой взвод положил молотильщик на Акузе, почему мне снится долбаный мальчик, которого я даже не знала? У меня в любом случае не было шансов его спасти, так за что угрызения совести? Я миллионы невинных существ уничтожила в Прибытии, почему мне это не снится? Если бы снился кто-то из погибших по ходу действия членов группы, хотя бы Тейн, я бы тоже поняла, а так...

Нет, вы как хотите, может у вас от мысли о каком-то непонятном мальчике сердце щемит, но мне он глубоко фиолетов. Эти сцены нужны только для того, чтобы в сцене с катализатором игрок воскликнул "тот самый мальчик!". А если эту сцену вырезать, то и сны нафиг не нужны.

Это игра. Разработчики не могут угадать, по какому погибшему персонажу/погибшим персонажам игроки проливают слезы, условно говоря. И не из-за конкретного мальчика Шепарды страдают, а из-за всех людей, которых они оставили на Земле. Страдания ребенка - это такой универсальный способ надавить на больное. Не только в МЕ3 такое встречается.

Изменено пользователем Jeina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ребенок-это собирательный образ, всех тех кто остался на Земле погибать А погибщие по ходу там есть в виде голосов, например отчетливо слышно Миранду , Келли.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребенок-это собирательный образ А погибщие по ходу там есть в виде голосов, например отчетливо слышно Миранду , Келли.

А еще Мордина, Кайдена, Эшли, Легиона, Тейна etc.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это игра. Разработчики не могут угадать, по какому погибшему персонажу/погибшим персонажам игроки проливают слезы, условно говоря. И не из-за конкретного мальчика Шепарды страдают, а из-за всех людей, которых они оставили на Земле. Страдания ребенка - это такой универсальный способ надавить на больное. Не только в МЕ3 такое встречается.

В БГ2 при всём аппаратном несовершенстве и то сны были лучше.)

Можно сколько угодно говорить, что это собирательный образ вселенской трагедии, но по факту, нам просто всю игру компостируют мозги каким-то левым мальчиком, пытаясь заставить почувствовать несуществующую вину за него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно чего я хотел сказать: дело ведь не в том чтобы все были живы (хотя это хорошо), дело ведь в том, что жертва в художественном произведении Масс Ефект не вызвала тех эмоций, которые должна была вызвать вследствии ряда системных причин.

в ME всегда делался большой акцент на выбор, который в конце у нас отняли... Лично меня это больше всего взбесило.

ИМХО, в МЕ3 для ЕА просто не было смысла вкладывать много денег и времени (ибо после МЕ2 все-равно её все купят), а концовки вообще обеспечили ей славу на много лет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так Шепард солдат, вот именно это он и должен защищать, а он бросил и наблюдать за смертью, всегда тяжело особенно ребенка.и нельяз ничего сделать когда.

Как он там говорит, почему я выжил, а он нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гм, а не обижать желания других людей вы пробовали? Я в том смысле, чтобы не ломать их розовые мечты о всем хорошем и в таком духе, ибо зла и так в мире хватает, а в игры люди обычно играют, чтобы получить удовольствие. Могу я спросить, с каких пор ХЕПИенд перестал давать людям удовольствие?

Никто их и не обижал. Мой пост был к тому, что многие игроки слишком увлеклись "нелинейностью" ME, всерьез нафантазировав себе свои собственные финалы. Естественно, получилось так, что фантазии этих игроков не совпали с фантазией авторов. Эти игроки не осмысливали увиденное, а сравнивали со своей фантазией. Понятно, что запланированных эмоций они получить не смогли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто их и не обижал. Мой пост был к тому, что многие игроки слишком увлеклись "нелинейностью" ME, всерьез нафантазировав себе свои собственные финалы. Естественно, получилось так, что фантазии этих игроков не совпали с фантазией авторов. Эти игроки не осмысливали увиденное, а сравнивали со своей фантазией. Понятно, что запланированных эмоций они получить не смогли.

от МЕ2 тоже много ждали, однако негатива он не вызвал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от МЕ2 тоже много ждали, однако негатива он не вызвал...

Ой, ли как не называли и худшей игрой серии итп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В БГ2 при всём аппаратном несовершенстве и то сны были лучше.)

Можно сколько угодно говорить, что это собирательный образ вселенской трагедии, но по факту, нам просто всю игру компостируют мозги каким-то левым мальчиком, пытаясь заставить почувствовать несуществующую вину за него.

просто вот на вскидку, вы видите как мальчик играет на крыше, через минуту нападают жнецы убивая все всё и вся на своем пути, вы в попыхах снова видите мальчка и пытаетесь его спасти, но он уходит, а потом вы видите, как он улетает на шатле, спасается, но его тут же убивают у вас на глазах. Тут любой тронется головой и ему будет сниться этот мальчик до конца дней. Очень бесчеловечное у вас суждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от МЕ2 тоже много ждали, однако негатива он не вызвал...

Это другое. ME2 не был финалом. От него ждали продолжения, развития, а не подведения итогов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это другое. ME2 не был финалом. От него ждали продолжения, развития, а не подведения итогов.

А в МЕ2 не было халт... ой, тоесть художественного замысла xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В БГ2 при всём аппаратном несовершенстве и то сны были лучше.)

Можно сколько угодно говорить, что это собирательный образ вселенской трагедии, но по факту, нам просто всю игру компостируют мозги каким-то левым мальчиком, пытаясь заставить почувствовать несуществующую вину за него.

Серия МЕ - это мейнстрим. Попса. И прочие "нехорошие" слова со всеми вытекающими. И еще раз. Биовары не заставляют чувствовать вину за этого конкретного мальчика. Это всего лишь собирательный образ. С таким же успехом они могли использовать страдающую девочку. Или старушку. Или беременную одноногую вдову. Очень дешевый способ, не спорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Просто ребенок - это символ всего самого доброго и невинного для человечества. Смерть мальчика - это как бы собирательный образ всей той боли, которую принесла война. Шепард в какой-то степени винит себя за то, что он не смог спасти очень многих, и это становится для него сильной мотивацией.

Катализатор предстал в виде Мальчика, так как Мальчик был самым сильным, ярким образом в сознании Шепарда. И в то же время, Мальчик - это невинный образ, который должен был заставить Шепарда чувствовать себя более спокойно. Ну и конечно, это очень эффектный ход визуально и эмоционально.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это потрясающе)) Парень молодец) Это просто ж идеальная концовка)

Изменено пользователем D@rt Veyder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так Шепард солдат, вот именно это он и должен защищать, а он бросил и наблюдать за смертью, всегда тяжело особенно ребенка.и нельяз ничего сделать когда.

Как он там говорит, почему я выжил, а он нет

Нет, ну может у кого-то Шепард столь тонко чувствующая натура, что переживает из-за смерти любого ребёнка по каким бы причинам тот не помер. и считает её своей личной виной, несмотря на то, что именно его вины тут ни капли нет. Но почему, вот вопрос, разработчики приписали такую странную эмоциональность всем шепардам без разбора?

Если бы снился кто-то действительно важный для нас, кто-то кого мы могли спасти и не спасли, тогда бы всё это соответствовало действительности. Эмоции были бы настоящими. А так, я знаю каких эмоций от меня пытаются добиться разработчики, но я этого не чувствую. Из меня давят слезу, а я ощущаю лишь раздражение. И не только я, судя по комментам на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это другое. ME2 не был финалом. От него ждали продолжения, развития, а не подведения итогов.

просто для справки - сезон награждений уже почти закончился, я не услышал ни где, чтобы сказали что 3я часть хоть в чем то была хороша, хоть в какой нить наминации победила (я вообще молчу про оценки), в то время, как 2я часть собирала лучшие отзывы, все возможные награды и тп. Из-за нее дотора получили место в алле славы и тп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

в ME всегда делался большой акцент на выбор, который в конце у нас отняли... Лично меня это больше всего взбесило.

ИМХО, в МЕ3 для ЕА просто не было смысла вкладывать много денег и времени (ибо после МЕ2 все-равно её все купят), а концовки вообще обеспечили ей славу на много лет...

Ни в ME1, ни в ME2 не было никакого выбора в финале. Финал в Mass Effect всегда был заскриптованным, если не считать таких мелочей как "уничтожить" или "не уничтожить" базу Коллекционеров

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет, ну может у кого-то Шепард столь тонко чувствующая натура, что переживает из-за смерти любого ребёнка по каким бы причинам тот не помер. и считает её своей личной виной, несмотря на то, что именно его вины тут ни капли нет. Но почему, вот вопрос, разработчики приписали такую странную эмоциональность всем шепардам без разбора?

Если бы снился кто-то действительно важный для нас, кто-то кого мы могли спасти и не спасли, тогда бы всё это соответствовало действительности. Эмоции были бы настоящими. А так, я знаю каких эмоций от меня пытаются добиться разработчики, но я этого не чувствую. Из меня давят слезу, а я ощущаю лишь раздражение. И не только я, судя по комментам на форуме.

Была Нормандия могла отвлечь Жнеца в результате бы мальчик и все к то в этом шатле бы были не погибли

Да почему, любой бы человек ( а не биологическая особь), попытался бы помочь ребенку который попал в беду.

Может лично вы бы прошли мимо.

В БГ2 сны имели другую цель.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

обсуждение личности мальчика, дело к ти идёт :)

Нет, правда, наличие мальчика лично для меня объясняется либо неудачным ходом разрабов, либо этой самой спорной и популярной теории среди фан-сообщества. Ну не вызвал он и эти сны у меня никаких чувств, хотя я и искренне переживал о смерти тейна, пустил слезу можно сказать после жертвы мордина во благо кроганов, а этот мальчик, который для шепарда никто по сути (я уже не говорю про шепа-ренегада), вызывает бессоницу и страдания, непонятно

Но вот так уж получилось, что просто так взять и поверить в неудачность хода биоваров не получается, тем более, что остальные моменты с потерями близких для шепа персонажов вызывают самые натуральные эмоции, то остаётся в общем то одно

Изменено пользователем Encore

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...