Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xengtedokitava

Mass Effect 3 — Happy Ending Mod

Рекомендуемые сообщения

Нет, ну может у кого-то Шепард столь тонко чувствующая натура, что переживает из-за смерти любого ребёнка по каким бы причинам тот не помер

я в ахуе от этой части

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А так, я знаю каких эмоций от меня пытаются добиться разработчики

Называется человечность. Не всем людям свойственна, это да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не поминай в суе ти, а то сейчас набегут

Называется человечность. Не всем людям свойственна, это да.

людям свойственная, даже животным она свойственна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Биовары не заставляют чувствовать вину за этого конкретного мальчика. Это всего лишь собирательный образ. С таким же успехом они могли использовать страдающую девочку. Или старушку. Или беременную одноногую вдову. Очень дешевый способ, не спорю.

М-да, так и представляю беременную одноногую старушку в роли Катализатора)

Всё-таки хорошо, что Хадсон не читает наш форум))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была Нормандия могла отвлечь Жнеца в результате бы мальчик и все к то в этом шатле бы были не погибли

Да почему, любой бы человек ( а не биологическая особь), попытался бы помочь ребенку который попал в беду.

Может лично вы бы прошли мимо.

В БГ2 сны имели другую цель.

Ай, какая я плохая, отказываюсь чувствовать вину, которую на меня старательно пытаются возложить разрабы. Давайте побъём меня побольнее. Я такая биологическая особь, что имею даже наглость радоваться, что не Нормандия стала целью того жнеца. Следовательно, Нормандия осталась цела, следовательно Шепард получил возможность возглавить борьбу со жнецами, следовательно, разумная жизнь в галактике была спасена. Но никакой своей вины по этому поводу не ощущаю: я не указывала мальчику куда садиться, а жнецу - куда стрелять.

Вот смерть Мордина или Рекса или Тэйна, не говоря уж про Тали, если такое случится, вызывает бурю эмоций. По крайней мере, у меня. Но, конечно, никому из них не сравниться с безымянным мальчиком по силе эмоционального влияния на Шепрада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни в ME1, ни в ME2 не было никакого выбора в финале. Финал в Mass Effect всегда был заскриптованным, если не считать таких мелочей как "уничтожить" или "не уничтожить" базу Коллекционеров

есть разница между финалом МЕ1 - МЕ2 и МЕ3, третья часть - финал трилогии, и это очень печально, что по разнообразности концовок он не отличается от второй части(от которой этого и не требовалось)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Вот смерть Мордина или Рекса или Тэйна, не говоря уж про Тали, если такое случится, вызывает бурю эмоций. По крайней мере, у меня. Но, конечно, никому из них не сравниться с безымянным мальчиком по силе эмоционального влияния на Шепрада.

Ключевое предложение. У меня смерть Тейна вызывала только недоумение, а на самого дрелла мне было глубоко наплевать. Как и на Тали. И единственный персонаж, смерть которого действительно вызывала бурю эмоций, был Легион. Даже смерть Мордина, Рекса, Кайдена и Эш (которые мне нравятся намного больше) с этим не сравнятся. Но биовары об этом не знают. Видимо, им надо было в МЕ3 распять Иисуса Христа, чтобы до игроков дошло.

Изменено пользователем Jeina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

есть разница между финалом МЕ1 - МЕ2 и МЕ3, третья часть - финал трилогии, и это очень печально, что по разнообразности концовок он не отличается от второй части(от которой этого и не требовалось)...

В той же ME 2 была куча вариаций:

1)полный хэппи энд

2)всех перерабатывают,но команда цела

3)всех убивают

итд

Да,это не слишком густое разнообразие,но хоть разнообразие,причем в довольно локальной ситуации,а ни в коем случае при решении судьбы всей,мать ее,галактики,так что третья часть имеет весьма скудный выбор

Изменено пользователем Blade37rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ключевое предложение. У меня смерть Тейна вызывала только недоумение, а на самого дрелла мне было глубоко наплевать. Как и на Тали. И единственный персонаж, смерть которого действительно вызывала бурю эмоций, был Легион. Даже смерть Мордина, Рекса, Кайдена и Эш (которые мне нравятся намного больше) с этим не сравнятся. Но биовары об этом не знают. Видимо, им надо было в МЕ3 распять Иисуса Христа, чтобы до игроков дошло.

Ты так думаешь, равнодушно пройдут, ведь он же не был в команде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но, конечно, никому из них не сравниться с безымянным мальчиком по силе эмоционального влияния на Шепрада.

По общему правилу к детям особое отношение у всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ключевое предложение. У меня смерть Тейна вызывала только недоумение, а на самого дрелла мне было глубоко наплевать. Как и на Тали. И единственный персонаж, смерть которого действительно вызывала бурю эмоций, был Легион. Даже смерть Мордина, Рекса, Кайдена и Эш (которые мне нравятся намного больше) с этим не сравнятся. Но биовары об этом не знают. Видимо, им надо было в МЕ3 распять Иисуса Христа, чтобы до игроков дошло.

Нет, как вариант, нужно было дать этого мальчика сначала спасти, взять с собой на корабль, чтобы игрок хотя бы познакомился с ним, пообщался. И только потом уже сделать чтобы он погиб.

Тогда хотя бы сны не вызывали недоумения: какого ты тут делаешь, незнакомый мальчик?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По общему правилу к детям особое отношение у всех.

особенно, если это единственный ребенок за 3 части xD

Изменено пользователем Hunter_X5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Шепард - солдат, и он не просто солдат - он играет ключевую роль в спасении Галактики. Он знает это. Генерал любой армии, во время военных действий, чувствует ответственность не только за своих солдат, но и за гражданских своей страны. Он понимает, что от его решений зависят жизни всех этих людей.

Шепард видел множество смертей близких, друзей, незнакомых людей. Время залечило раны и он научился справляться со всем этим.

В Mass Effect 3, Шепард испытывает сильное эмоциональное потрясение - он чувствует свою ответственность за всех этих людей, и он все больше чувствует свою вину за то, что ему не удается спасти многих из них. Мальчик стал наиболее ярким образом, который произвел на него столь сильное впечатление, который символизирует жестокость войны и всех тех, кто погиб как на Земле, так и за ее пределами

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, как вариант, нужно было дать этого мальчика сначала спасти, взять с собой на корабль, чтобы игрок хотя бы познакомился с ним, пообщался. И только потом уже сделать чтобы он погиб.

Тогда хотя бы сны не вызывали недоумения: какого ты тут делаешь, незнакомый мальчик?))

Для проявления человечности необязательно наличие личных связей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Для проявления человечности необязательно наличие личных связей.

Ну вообще конечно дешевый прием, увы даже он не произвел впечатление.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По общему правилу к детям особое отношение у всех.

по этому общему правилу, шепард может днём не сильно переживать по поводу миллионов мертворождённых детей у кроганов, но ночами он будет просыпаться от смерти одного неизвестного мальчика, на судьбу которого он имел самое минимальное влияние, стремящееся к никакому. Противоречивая натура всё таки. Или тут уже дело в ксенофобии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Давайте не путать теплое с мягким. Еще и ксенофобию приплетать.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты так думаешь, равнодушно пройдут, ведь он же не был в команде

Эри, я тебя обожаю.

Нет, как вариант, нужно было дать этого мальчика сначала спасти, взять с собой на корабль, чтобы игрок хотя бы познакомился с ним, пообщался. И только потом уже сделать чтобы он погиб.

Тогда хотя бы сны не вызывали недоумения: какого ты тут делаешь, незнакомый мальчик?))

Бинго. Естественно, когда ты человека знаешь, то его смерть воспринимаешь болезненно. Но еще раз. Мальчик был собирательным образом всех людей (не только гражданских), оставшихся на Земле и погибающих, пока Шепарды собирают армию (условно говоря) и, извините, трахающих, Лиару/Тали/другого ЛИ. Если бы мы узнали его лично, то это воспринималось бы по-другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

После каждой революции, наступает период реакционеров. То что творилось с комьюнити этой весной вполне можно назвать революцией, т.к. такого действительно раньше не было. Ну а сейчас модно быть "довольным". И это вполне объяснимо: особо недовольные ушли, просто недовольные успокоились, а довольные... ну, они довольными и остались, вот и пытаются теперь всех убедить, что их собственный субъективный взгляд на концовку лучше субъективых взглядов людей, с ними не согласных. Как говорится, и смех и грех.

А мододелу - респект! Но мод, это всё-таки мод... Канон он на всегда каноном и останется. Изменить (дополнить?) его могут только сами разработчики. А вот будут ли? Вот уж не знаю, но в любом случае, мне это уже не интересно, игра давно уже "на полке" и покрылась слоем пыли.

Изменено пользователем MikeVentris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шепард - солдат, и он не просто солдат - он играет ключевую роль в спасении Галактики. Он знает это. Генерал любой армии, во время военных действий, чувствует ответственность не только за своих солдат, но и за гражданских своей страны. Он понимает, что от его решений зависят жизни всех этих людей.

Шепард видел множествосмертей близких, друзей, незнакомых людей. Время залечило раны и он научился справляться со всем этим.

В Mass Effect 3, Шепард испытывает сильное эмоциональное потрясение - он чувствует свою ответственность за всех этих людей, и он все больше чувствует свою вину за то, что ему не удается спасти многих из них. Мальчик стал наиболее ярким образом, который произвел на него столь сильное впечатление, который символизирует жестокость войны и всех тех, кто погиб как на Земле, так и за ее пределами

Так-то оно так. Но вы правда считаете, что это достаточная причина для того, чтобы заставлять Шепарда и игрока вместе с ним каждую ночь играть в догонялки с этим мальчиком? Полагаете, без этого суровый солдат Шепард сразу забудет, что на войне бывают невинные жертвы?

Тут, имхо, идёт именно навязывание эмоций, дешевая попытка заставить игрока переживать. Почему дешевая? Потому что так сделана. Не проработанно и навязчиво. У меня Йован с невозможностью его спасти вызвал в сто раз больше переживаний, при том, что он не мелькал после каждой главы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джейна. я тебе за последний пост обожаю, жаль плюсы закончились

После каждой революции, наступает период реакционеров. То что творилось с комьюнити этой весной вполне можно назвать революцией, т.к. такого действительно раньше не было. Ну а сейчас модно быть "довольным". И это вполне объяснимо: особо недовольные ушли, просто недовольные успокоились, а довольные... ну, они довольными и остались, вот и пытаются теперь всех убедить, что их собственный субъективный взгляд на концовку лучше субъективых взглядов людей, с ними не согласных. Как говорится, и смех и грех.

А теперь зайди в раздел и посмотри сколько довольных концовкой, увы мы в меньшинстве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А теперь зайди в раздел и посмотри сколько довольных концовкой, увы мы в меньшинстве.

вывод напрашивается сам собой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так-то оно так. Но вы правда считаете, что это достаточная причина для того, чтобы заставлять Шепарда и игрока вместе с ним каждую ночь играть в догонялки с этим мальчиком? Полагаете, без этого суровый солдат Шепард сразу забудет, что на войне бывают невинные жертвы?

Подсознание штука такая. Ему не прикажешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати хорошо, что наши власти и депутаты не играю в ки, а то бы игру бы запретили.

Подсознание штука такая. Ему не прикажешь.

Оно ксенофобное Шепард должен был видеть мертвых кроганских детей.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати хорошо, что наши власти и депутаты не играю в ки, а то бы игру бы запретили.

ки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...