Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
KwaX

Star Wars: Исчезновение джедаев (Запись/Обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
frpgtopic1.png

Исчезновение джедаев: Запись

Прошло 15 лет спустя грандиозной битвы при Явине, и уничтожении первой Звезды Смерти. Республика и Империя сражается в бесконечных битвах за главенство в галактике. Новый Орден Джедаев во главе с Люком Скайуокером находится в трудном положении – несколько шаттлов с могущественными падаванами и рыцарями-джедаями пропали перед прилётом на Явин 4. Глава Ордена собирает всех джедаев с самых отдалённых уголков Галактики. Помогает и Республика, снабжая Новый Орден лучшими людьми. Расследование этого таинственного дело началось…

ФРПГ рассчитана на 6 человек, без учёта гейм-мастера. Не больше)

Внимательно прочтите правила:

Основные правила:

1) Гейм-мастер всегда прав. Напоминайте себе почаще, если вам кажется, что я допустил ошибку.

2) Гейм-мастер может выслушать в ЛС ваши предложения насчёт сюжета, но нет никаких гарантий, что ваши идеи непременно реализуются в ФРПГ. Вы искрите креативными идеями аки бенгальский огонь? Создайте свою ФРПГ, с блэк-джеком и шлюхами, не мешайте другим играть.

3) Список доступных персонажей второго плана (NPC) задаёт гейм-мастер. Он может лишь рассмотреть ваши предложения насчёт NPC, которых вы можете описать (см. пункт 2).

4) Пишите грамотно, и постарайтесь оформлять свои посты в схожем с другими игроками стиле.

5) Наша ФРПГ – не место для споров о каноне. Ситхи или ситы, световые мечи или светомечи ― это дело каждого. Своё мнение настойчиво рекомендуется держать при себе.

6) Всегда смотрите тему Записи. Там проводятся все обсуждения, организационные вопросы, и так далее. Короче, там круто!)

Создание персонажа:

1) Ваш персонаж должен быть вписан в канон. Вдумайтесь, что это значит:

* Ваш персонаж не может являться каноничным персонажем (каноничных персонажей введёт гейм-мастер).

* Ваш персонаж не должен контактировать с персонажами из канона.

* Нельзя описывать каноничных персонажей как NPC (см. 3 пункт правил)

* Ваш персонаж должен республиканцем, или поддерживающим Республику. У вас должны быть явные мотивы добровольно идти на опасное расследование. Корысть, вера, долг, скука ― любые мотивы подойдут.

2) Ваш персонаж должен соответствовать вселенной Звёздных Войн:

* Никаких новых рас

* Разумность выбора. Мы за здравый смысл, долой эвоков-убийц и вуки-джедаев! Невозможно, например, иметь в команде больше одной миралуки. Или, например, слабая чувствительность силы другими расами – джедаи из таких никакие.

* Логика, логика, логика! Описываете падавана? Тогда он не должен превосходить джедая-рыцаря. Описываете контрабандиста? Тогда играйте эту роль.

3) Дополнительные ограничения:

* Джедай не должен быть старше звания рыцаря.

* Никаких новых моделей оружия, экспериментальной взрывчатки, или редких кристаллов для световых мечей. Только известные и распространённые образцы.

4) Способности. Джедай с молниями, контрабандист с тёмным мечом… эй-эй-эй, притормозите! Фантазировать здорово, создать креативного персонажа – потрясно, но давайте будем придерживаться логики.

* Если вы опишите супергероя, то поучаствовать в ФРПГ вам не удастся ― Супермен и Чак Норрис всегда ходят поодиночке.

* Способностей не должно быть много. Они должны быть уместны, соответствовать вашему персонажу, и самое главное ― скромны. Почему? А почему героям Звёздных войн всё даётся с трудом, а вам всё сразу? Потому что ничего так просто не выходит. И ваш персонаж должен следовать этому правилу.

*

5) Потратьте немного вашего драгоценного внимания, и прочтите биографии предыдущих игроков во избежание повторов.

Плюсы/минусы:

Для создания характеристики персонажа предлагаю такую простую схему:

Предположим, у вас три очка. Распределите их в Силу или в фехтование (для нечувствительных к Силе меткость и параметры оружия - меткие стрелки стреляют из малоскорострельных орудий, а пулемётчики наоборот чхать хотели на меткость). Важно помнить, что специалист в обоих областях отвратительно знает обе.

Отыгрыш:

1) Нельзя описывать действие других игроков без предварительного согласования с ними.

2) Аналогично для NPC – согласовывайте со мной.

3) Ваша судьба не в ваших руках. Вы не можете отказаться от задания, травмироваться, умереть без согласия гейм-мастера.

4) Враги делятся на два вида: враги и боссы. Врагов можно убивать не больше пяти за пост, и не больше двух одновременно. Боссов нельзя убивать, они умирают только с разрешения гейм-мастера. Нельзя тяжело ранить – можно задеть, и увидеть результат.

Шапка заявки на участие:

[b]Имя: [/b][b]Пол: [/b][b]Раса: [/b][b]Род деятельности: [/b][b]Оружие: [/b][b]Внешность: [/b][b]Способности: [/b] (в скобках указать "соотношения плюс/минус")[b]Биография: [/b]

тут ваша краткая биография, согласованная с правилами выше.

// При желании можно прикрепить небольшую картинку, которой вы вдохновялись при создании внешноси персонажа.

Пример заявки:

Имя: Оаки Кейл

Пол: мужской

Раса: наутолан

Род деятельности: джедай-магистр

Оружие: световой меч, зелёный.

Внешность:

Kit_Fisto.jpg

Способности: бросок светового меча, высокие атлетические показатели (++Сила, +фехтование)

Биография:

О магистре Кейле мало, что известно. Улыбчивый, высокий наутолан с оптимистичным настрооем, и вечным стремлением превратить любую фразу в шутку. Но он не лишён присущей магистрам мудрости и высоким талантам. До инцидента он обучал своего падавана на Фелуции, вдали от цивилизации. Там он учил спокойствию и единению с Силой.

Участники:

  • KwaX в роли магистра-джедая Оаки Кейла
  • Корин в роли наёмника-идеалиста Шах Там
  • HankJohnson в роли падавана Рейдена Нека
  • Эйден Гэлсион в роли военного бизнесмена Фердинанда Фроста
  • Alish в роли падавана Ронити'Вилаос ТанисАджера Лиа
  • Одно дополнительное место свободно
Изменено пользователем KwaX
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Имя: Фердинанд Фрост

Пол: мужчина

Раса: человек

Род деятельности: бизнесмен

Оружие: спортивный бластер. Банальный, но эффективный механизм, спрятанный в рукаве, выталкивает оружие в ладонь.

Внешность:

john_simm_by_pruef-d38obk3.jpg

Способности: стрельба из оружия дальнего боя(++меткость при стрельбе из бластера, +меткость при стрельбе из винтовки)

Биография:

Фердинанд Фрост - наследник 17% акций БласТех. Его отец проделал большую работу для корпорации в плане организации направлений разработки прототипов оружия и повышения привлекательности БласТех для инвесторов. Если отца уважали крепко, то самому Фросту этого ещё надо предстояло добиться.

Детство и отрочество Фроста прошли под присмотром матери. Она воспитывала в нём постоянное любопытство ко Вселенной, воспитывала любознательность и упорность. Благодаря матери, Фердинанд стал человеком, уважающим и испытывающим глубокое почтение к галактикам, ко всему пространству между ними - самое важное качество, как считает сам Фрост.

Затем началась работа в БласТех. Фрост участвовал в разработках новых лазерных орудий для боевых космических кораблей, в создании инновационных двигателей на основе антиматерии (ничего не вышло, проект оказался слишком затратным), писал алгоритмы для установки поведения боевых дроидов в тех или иных ситуациях. Последнее позволило Фросту через несколько лет возглавить совершенно новый отдел - отдел по созданию ИИ.

Работа была крайне интересной, время пролетало незаметно, каждый день решались различные проблемы, одерживались победы над ограничениями уже существующих ИИ. Фрост поставил цель создать не только совершенный искусственный интеллект, но и неподдающийся взлому код. С этой целью отдел добывал, не всегда легально, сложные защитные программы из разных систем и служивших разных целям (например, они взламывали точную копию охранной системы Сената, перерабатывали труднейший алгоритм безопасности неймодианского банка, разбирались в строчках программного кода МагнаСтражей, поиски которого сами по себе стали подвигом). Всё это делалось для одной цели - понять недостатки существующих систем электронной безопасности, слабые места программного обеспечения и не допустить те же промахи. Фрост стал - да и все в отделе - великолепным программистом, поработав со великим множеством терминалов, компьютеров, защищённых датападов и найдя скрытую "дорожку" почти что в каждый из них. Все эти навыки были использованы для улучшения ИИ БласТех.

Хоть родители и жили как верноподданные Империи, сам Фрост прекрасно понимал, что дни режима Императора сочтены и, раз проиграв, второй раз им не главенствовать. Когда он узнал об исчезновении шаттлов с джедаями, то предложил финансовую помощь в размере 5 миллионов кредитов для дополнительной проработки организации поисков. Взамен же попросил возможность войти в состав, как он говорил, комиссии по расследованию. Таким образом Фрост хотел и себе доброе имя сделать, и отношения с Орденом улучшить, и, разумеется, помочь в поисках.

Изменено пользователем Эйден Гэлсион
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
++взлом компьютерных систем

Это непохоже на параметр оружия. Умения взлома стоит описать в биографии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поправил абзац насчёт хакерских навыков, но ума не приложу, что взять вторых боевым навыком О_о

Все три очка в меткость не логично - солдат получается. Гранаты тоже мимо персонажа, что ещё для не-форсера предпринимателя остаётся? О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поправил абзац насчёт хакерских навыков, но ума не приложу, что взять вторых боевым навыком О_о

Все три очка в меткость не логично - солдат получается. Гранаты тоже мимо персонажа, что ещё для не-форсера предпринимателя остаётся? О_о

А может разделить? Например ++меткость винтовки, +меткость пистолетом?

Хотя за ГМ последнее слово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может разделить? Например ++меткость винтовки, +меткость пистолетом?

Хотя за ГМ последнее слово.

Дада, я тоже об этом думал. Только два плюса у пистолетов, это круче всегда :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может разделить? Например ++меткость винтовки, +меткость пистолетом?

Хотя за ГМ последнее слово.

Да, правильно всё.

Есть?

Есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда начинаем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ждём Элисона, пускай добавит внешность. В пятницу начинаем)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ждём Элисона, пускай добавит внешность. В пятницу начинаем)

Долго. Хотя с другой стороны ФРПГ всегда начинают либо в пятницу, либо выходной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздно, согласен. Может завтра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внешность добавил и хээй, я не Элисон! :D :D (в отличии от моей любимой певицы)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздно, согласен. Может завтра?

Опороси народ, какую дату им удобнее: завтра или в пятницу. Мне пофиг. Только предупредить о начале не забудь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И давайте узнаем кто когда в сети бывает. Я вот отыгрывать могу по московским вечерам.

А, да - мне всё равно, завтра или в пятницу-субботу-воскресенье, как большинство оставшееся решит :)

Изменено пользователем Эйден Гэлсион

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Голосую за пятницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В среднем, игра начинается в 17:30. Удобно вам?

Голосую за пятницу.

А вторник вечером никак?

Внешность добавил и хээй, я не Элисон! :D :D (в отличии от моей любимой певицы)

Ахах, прикольная кликуха жи! :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, почему же, как. Если надо будет. Просто начать было бы удобнее все таки не в ночь на будний день - Эйден и Корин уже знают о моей проблеме с часовыми поясами. +7 к мск.

Изменено пользователем Alish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В среднем, игра начинается в 17:30. Удобно вам?

Поход на Скайфолл отменяется, так что да :(:)

Ахах, прикольная кликуха жи! :-D

Так-то да, симбиоз имени и фамилии какой-то :D

Или ты ачепятался с фамилией? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Или ты ачепятался с фамилией? )

Скорее, выделил среднее)

Изменено пользователем HankJohnson
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, почему же, как. Если надо будет. Просто начать было бы удобнее все таки не в ночь на будний день - Эйден и Корин уже знают о моей проблеме с часовыми поясами. +7 к мск.

А давай лучше в пятницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, почему же, как. Если надо будет. Просто начать было бы удобнее все таки не в ночь на будний день - Эйден и Корин уже знают о моей проблеме с часовыми поясами. +7 к мск.

Не совсем понял. У тебя UTC+7, или у тебя разница в 7 часов с московским UTC+4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разница с московским временем 7 часов))) Дальний Восток.

Я спать. Пять утра, три часа до подъема. Отбой...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поскольку меня сильно утягивает и реал, все выходные я не смогу уделить под ФРПГ. Назначайте один день в будни, когда можно провести миссию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда пятница, наверное, оптимальный для всех вариант.

Во сколько по Москве приблизительно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...