Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xengtedokitava

Mass Effect 4 — Кейси Хадсон о новой игре

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Кейси Хадсон объявил о начале ранней стадии разработки совершенно новой части Mass Effect. И он интересуется, что бы мы хотели там увидеть.

twitter-casey-hudson.png

Так что скорее отправляйте свои предложения на твиттер-аккаунт Кейси. Вполне возможно, именно вы повлияете на то, как в будущем будет выглядеть новая игра.
Изменено пользователем Naruko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Причем тут кружки по интересам и -Вы не готовы- к новому миру?

Просто, я не шибко поддерживаю идеалы других рас. Особенно, если в новой игре я буду сражаться за мир турианцев/кроганов и им подобным. Меня больше интересует идеалы моей расы, к которой я принадлежу, а другими можно поиграть в ММО.

Если же вводить различные расы, то это может сделать несколько минусов для самой вселенной, с попыткой просесть под соплями фанатов и сделать очередной розовый мир. Однако, я б хотел возможность управлять сопартийцами, как это было реализовано в ДА, это куда больший плюс, чем игра за какого нибудь турианца/кварианца, сражающегося за бобро в галактике. Причем сопартийцев не обязательно делать только людьми.

Изменено пользователем Arit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это уже какаято странная ксенопиксельфобия -_-

И я уверена что мы как всегда будем в рамках своей расы,тоесть помогать поможем,подорвать не сможем.

Изменено пользователем Spectra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то я добрался до ящика Кейси, надо выложить ему свои задумки. Давно создавал наброски по МЕ 4 =)

сделай как сьюзи сделала выложи ему 7 зетабайт "картинок" =)))

Рано, рано объявил! Я думал еще пару-тройку месяцев поиграют в интригу, а уж на рождество - выкатят подарочек. Что будет и что ожидать? А зачем себе портить праздник ожидания)) Вспомните, как кипел форум в предверии третьей части (вообще-то после выхода он тоже... мн-э-э... бурлил, но это уже другая история). Да и сейчас градус ожиданий будет нарастать.

А по сути - главное не идти на поводу у малолетней общественности, а сделать что-то принципиально новое: жду вариабильности, эпиичных кинематографических роликов, органично дополняющих и расширяющих повествование, харизматичных персонажей (и вот тут Биоварам придется туго - Лиара, Гаррус, Тали совсем рядом), жду крепкого, захватывающего сценария не перегруженного штампами и предсказуемостью, конечно же фирменного биоварэшного юмора и пасхалок, возможности поиграть за другие расы (квари и салари привет!) ну и наконец (но не в последнюю очередь) отличной озвучки и как знать - может быть новой встречи с Сетом Грином, Марком Миром или Тришей Хэлфер)))

Чего не жду (или пофиг): забитого инвентаря с целью реализации фантазий на тему "одень куклу", унылого, однотипного оружия, сообщений о том что после очередного убитого мне начислено столько-то очков, не жду я и старой системы прокачки персонажа, при которой - куда бы ни кидал очки, все равно супермэна на выходе получишь. Не жду предсказуемости и не хочу никакой классики (ее итак с переизбытком) в магазинах продажи игр., не жду сиквелов и приквелов.

Ах да, чуть не забыл - еще жду потрясающего саундтрэка, да!))) Ну вот вроде бы и все. Пока что, все. А там, посмотрим))

Кейси делай со своими редакторами все сам никого не слушай=)) а то может я ваще мечтаю за ханара в море водоросли собирать=)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это уже какаято странная ксенопиксельфобия -_-

И я уверена что мы как всегда будем в рамках своей расы,тоесть помогать поможем,подорвать не сможем.

Чем не нравится вариант управления сопартийцами? Хотите играть сопартийцем турианцем? Бегайте им на здоровье. Хотите играть ГГ человеком - бегайте им. А то получается, как я уже и говорил, попытка сделать розовый мир. Наличие инопланетных сопартийцев и ваши взгляды и мировозрение будут влиять на мир вокруг вас. Хотите быть дружелюбным представителем собственной расы? Пожалуйста. Хотите быть ксенофилом ренегатом? Тоже пожалуйста. Но если же делать "розовый мир", где ГГ может быть представителем разных рас, то получите заезженный сюжет, про спасение мира от очередного мега супер злодея, вопящего "Я вас всех уничтожу!!11" Изменено пользователем Arit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы, чтоб масс эффект стал пошаговой рпг вроде арканума, темпл оф элементал или фоллаута 1,2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы, чтоб масс эффект стал пошаговой рпг вроде арканума, темпл оф элементал или фоллаута 1,2.

,

ну вот спасибо, не надо этого, нет, нет , нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хотелось бы, чтоб масс эффект стал пошаговой рпг вроде арканума, темпл оф элементал или фоллаута 1,2.

Вы в последние время много таких видели? DAO\DA2, да последние "Джаги" (и то там везде "умная пауза"). Возможно еще последний X-Com не смотрел. "Turn-based" уже практически мертв (и сейчас издает "последние предсмертные стоны"). А ME со "Smart Pause"... к чему это, у них и так есть DA.

Update: вспомнил она же и так там есть... стоит лишь нажать пробел)

Изменено пользователем KaindeMort

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коментарии к сказанному "...то получите заезженный сюжет, про спасение мира от очередного мега супер злодея, вопящего "Я вас всех уничтожу!!...":дорогой Arit, надо пологать, что есть ещё какие то сюжеты?? .. да. этот сюжет заезженный и стар как мир, но он основной и реальный для всех живых тварей, независимо цивилизован ты, или на шести ногах бегаешь, с ртом от носа до гузки, и он будетосновным, т.е. сюжет, до скончания веков, пока вселенная не растворится в бескрайних просторах "НИЧТО". какие то есть другие предложения по сюжету?..... :ice:

,

ну вот спасибо, не надо этого, нет, нет , нет.

Поддерживаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вы в последние время много таких видели? DAO\DA2, да последние "Джаги" (и то там везде "умная пауза"). Возможно еще последний X-Com не смотрел. "Turn-based" уже практически мертв (и сейчас издает "последние предсмертные стоны"). А ME со "Smart Pause"... к чему это, у них и так есть DA.

Update: вспомнил она же и так там есть... стоит лишь нажать пробел)

Икс-ком только из последних, да и то тактические возможности там очень маленькие и очень кривые. Мне бы интересно было пошпилять во что-то похожее на силент сторм 2, но в мире МЭ. Ну да от моих хотений ничего не зависит.

Smart Pause в МЭ очередном, согласен, не к месту. Как-никак в четвертый раз с одним и тем же геймплеем - не думаю, что будет интересно. А пошаговая тактическая игра получилась бы при должном старании - отменная, на мой взгляд.

Изменено пользователем GruntX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дружелюбие, любовь, доверчивость это проявление слабости свойственное травоядным. Люди всеядны и хищника в нас больше. Как ты уже и сказал, существует материнский инстинкт, который вызывает сильнейшую привязанность к собственному ребенку. Собственно, самки любой расы всегда были менее агрессивны, будь то человек или животное. Но это не значит, что люди должны отказаться от любви и попытке сделать кому то приятное. Напротив, эти качества лишь вносят баланс, из за которого мы не становимся озверевшими животными, помешанных на личном счастье и налевательском отношении к другим, в том числе и более слабым.

Войны начинаются из за расхождения взглядов. Чтобы этого избежать, надо сильно менять человечество. Но оно к эту не готово и не было готовым. Однако, как я и говорил, слабость, порождаемая излишней добротой может быть критичной и вами могут воспользоваться. Следует отдавать себе отчет в поступках и уметь гармонировать между добром и злом. Зацикливание на собственной расе это не так плохо, как может оказаться. Это природный инстинкт выживания, заложенный природой. Один из основных его принципов - материнский инстинкт.

А я и не говорил что любовь - это плохо)Я за баланс - нельзя быть излишне добрыми и доверчивыми как и излишне злыми - оба перегиба опасны.Нужно четко знать - кто твой друг, а кто твой враг.Поэтому я с тобой соглашусь.Как я говорил ранее - немаловажную роль в выживании человечества сыграло умение работать сообща.Какждый может пытаться выжить самостоятельно - но для выживания расы необходимо сотрудничество и нет ничего плохого, если оно будет взаимовыгодным.

Изменено пользователем Alex123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Чем не нравится вариант управления сопартийцами? Хотите играть сопартийцем турианцем? Бегайте им на здоровье. Хотите играть ГГ человеком - бегайте им. А то получается, как я уже и говорил, попытка сделать розовый мир. Наличие инопланетных сопартийцев и ваши взгляды и мировозрение будут влиять на мир вокруг вас. Хотите быть дружелюбным представителем собственной расы? Пожалуйста. Хотите быть ксенофилом ренегатом? Тоже пожалуйста. Но если же делать "розовый мир", где ГГ может быть представителем разных рас, то получите заезженный сюжет, про спасение мира от очередного мега супер злодея, вопящего "Я вас всех уничтожу!!11"

Все это возможно только в том случае, если BioWare изменит концепцию игры. Это возврат к своим корням, к RPG. Но до сих пор, все указывает на то, что BioWare все больше и больше уходит в экшн, игры все больше становятся заскриптованными, игровых возможностей становится все меньше - все предельно упрощается и превращается в интерактивное кино.

Поэтому играбельные расы - это изменение самой концепции игры. Следовательно, это будет другой Mass Effect, не такой каким мы привыкли его видеть.

Здесь же стоит учесть, что вместе с "киношностью", в Mass Effect мы можем видеть потрясающе живые и прописанные персонажи, которые, вместе с сильной концентрацией на личности главгероя, создают ту самую эпичность, реализм. По сути, все это является главными достоинствами серии.

Безусловно, введение играбельных рас, создание рандомного главгероя, серьезно повлияют на все это.

Но я не думаю, что BioWare пойдут даже на простую смену расу героя. Разве только на какую-либо новую расу, похожую на человеческую - например, совершенно новую, сильную духом, особенную расу, которая только недавно открыла для себя существование других рас в Галактике, которая только начинает свою интеграциию в галактическое сообщество - все это, вполне естественно, сопровождается массой проблем.

Но в данном случае - не хватает величайшей угрозы для Галактики, какой были Жнецы. Возможно, BioWare смогут отказаться от этой идеи и будут строить сюжет вокруг угроз помельче, возможно - придумают что-то другое. Но, на мой взгляд, величайшая угроза для Галактики все же будет

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Все это возможно только в том случае, если BioWare изменит концепцию игры. Это возврат к своим корням, к RPG. Но до сих пор, все указывает на то, что BioWare все больше и больше уходит в экшн, игры все больше становятся заскриптованными, игровых возможностей становится все меньше - все предельно упрощается и превращается в интерактивное кино.

Поэтому играбельные расы - это изменение самой концепции игры. Следовательно, это будет другой Mass Effect, не такой каким мы привыкли его видеть.

Здесь же стоит учесть, что вместе с "киношностью", в Mass Effect мы можем видеть потрясающе живые и прописанные персонажи, которые, вместе с сильной концентрацией на личности главгероя, создают ту самую эпичность, реализм. По сути, все это является главными достоинствами серии.

Безусловно, введение играбельных рас, создание рандомного главгероя, серьезно повлияют на все это.

Но я не думаю, что BioWare пойдут даже на простую смену расу героя. Разве только на какую-либо новую расу, похожую на человеческую - например, совершенно новую, сильную духом, особенную расу, которая только недавно открыла для себя существование других рас в Галактике, которая только начинает свою интеграциию в галактическое сообщество - все это, вполне естественно, сопровождается массой проблем.

Но в данном случае - не хватает величайшей угрозы для Галактики, какой были Жнецы. Возможно, BioWare смогут отказаться от этой идеи и будут строить сюжет вокруг угроз помельче, возможно - придумают что-то другое. Но, на мой взгляд, величайшая угроза для Галактики все же будет

МЭ очень хороший как киношно поставленная пострелушка. За это я его и люблю. Только вот сам этот жанр киношной пострелушки - сильно ограничивает возможности сценаристов, геймдизайнеров, программистов и самих игроков. Взять те же Фоллаут 1,2, Арканум, Силент сторм 2. В этих играх больше возможностей для разработчиков и игроков, им есть где развернуться так как даже система перков и развития персонажей, дает большую гибкость для сценаристов, геймдизайнеров и т.п. В итоге игры получились очень разнообразными, интересными, здоровенными.Не кино, но и в таком есть своя прелесть. Кто любит Фоллаут 1,2 и Арканум - поймет о чем я.

Изменено пользователем GruntX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
МЭ очень хороший как киношно поставленная пострелушка. За это я его и люблю. Только вот сам этот жанр киношной пострелушки - сильно ограничивает возможности сценаристов, геймдизайнеров, программистов. Взять те же Фоллаут 1,2, Арканум, Силент сторм 2. В этих играх больше возможностей для разработчиков, им есть где развернуться так как даже система перков и развития персонажей, дает большую гибкость для сценаристов, геймдизайнеров и т.п. В итоге игры получились очень разнообразными, интересными, здоровенными.Не кино, но и в таком есть своя прелесть. Кто любит Фоллаут 1,2 и Арканум - поймет о чем я.

Я люблю Фолл и Арканум. И я не понимаю о чем вы. Наверно вы играли в какую-то другую игру, а не в МЭ. Возможно вы увидели то, что хотели увидеть - "шутан с киношкой". Но при чем здесь мнимая простота и ограничения для разработчиков и сценаристов?

Ну вот к примеру - где в Фоллауте (хоть в первом, хоть во втором) персонажи, сопоставимые с Гаррусом, Мордином или Тали? А ведь это именно работа сценаристов. Так как проработаны характеры и психология персонажей в Масс Эффект 1-3, мало в каком проекте можно встретить (ну разве что ДЭ). А насчет труЪ или не труЪ - это уже набило оскомину и даже не смишно: да было время, играли в Фолл, Плэйнскейп Тормент или Арканум. И ЧЕ? Все, - время закуклить, индустрию заспиртовать - нехай плодит клоны "великих" игр? А любое новаторство мы объявим "не труЪ шутан-с-киношкой"? Бред какой-то.

А вот по теме - не знаю, была ли уже эта новость или нет. Поэтому просто здесь оставлю, может кому интересно))

Mass Effect 4 будет использовать Frostbyte 2

Изменено пользователем Corvalol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я люблю Фолл и Арканум. И я не понимаю о чем вы. Наверно вы играли в какую-то другую игру, а не в МЭ. Возможно вы увидели то, что хотели увидеть - "шутан с киношкой". Но при чем здесь мнимая простота и ограничения для разработчиков и сценаристов?

Ну вот к примеру - где в Фоллауте (хоть в первом, хоть во втором) персонажи, сопоставимые с Гаррусом, Мордином или Тали? А ведь это именно работа сценаристов. Так как проработаны характеры и психология персонажей в Масс Эффект 1-3, мало в каком проекте можно встретить (ну разве что ДЭ). А насчет труЪ или не труЪ - это уже набило оскомину и даже не смишно: да было время, играли в Фолл, Плэйнскейп Тормент или Арканум. И ЧЕ? Все, - время закуклить, индустрию заспиртовать - нехай плодит клоны "великих" игр? А любое новаторство мы объявим "не труЪ шутан-с-киношкой"? Бред какой-то.

А вот по теме - не знаю, была ли уже эта новость или нет. Поэтому просто здесь оставлю, может кому интересно))

Mass Effect 4 будет использовать Frostbyte 2

Например, сюжет МЭ не идет ни в какое сравнение с сюжетом Арканума. Диалоги в МЭ прописаны намного хуже чем в Аркануме. Сама система диалогов в Аркануме намного лучше чем диалоговое колесо в МЭ. Побочные квесты в МЭ по сравнению с побочными квестами из Арканума очень плохо прописаны. Сама возможность развития персонажей делала Арканум намного реиграбельнее чем МЭ. Ты не понимаешь про что я.

Про тру или не тру ничего не понял. Где кто и что себе трет - мне неясно.

МЭ - это не новаторство. Фаренгейт - это новаторство, Хэви рейн тоже новаторство. МЭ - это просто хорошая киношная игра, в которой интереснее смотреть сценки с корешами по кораблю, чем играть в прячься-стреляй-перекатывайся. Геймплей в МЭ менее интересен, чем сценки и персонажи в игре.

Я не про то, что МЭ плохой. Я про то, что ты не понимаешь о чем я. Не хотелось бы чтоб МЭ был только про Шепардоподобных героев и только в подобном виде в каком он есть сейчас. Ну да от моих хотений ничего не зависит.

Изменено пользователем GruntX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Например, сюжет МЭ не идет ни в какое сравнение с сюжетом Арканума. Диалоги в МЭ прописаны намного хуже чем в Аркануме. Сама система диалогов в Аркануме намного лучше чем диалоговое колесо в МЭ. Побочные квесты в МЭ по сравнению с побочными квестами из Арканума очень плохо прописаны. Сама возможность развития персонажей делала Арканум намного реиграбельнее чем МЭ. Ты не понимаешь про что я.

Добавляй, сокращение "ИМХО" после каждого пункта, тот факт, что "тебе нравица" еще не говорит о том, что это здорово.

По существу - а сюжет SpellForce на порядок мощнее Арканума. И ЧЕ? Будем сравнивать различные игровые вселенные по степени собственных пристрастий? Мне не интересно. Да и подавляющему большинству игроков тоже (где ты, Арканум? Ау!).

Система диалогов. В Аркануме нет системы диалогов, не надо импровизировать. Диалоговая составляющая в игре такая же как и в Фоллауте, Плэйнскейпе или Балде (а соответственно еще в сотнях ролевых игр). Что же касается разнообразия вопросов-ответов, то это опять же субъективно, в Плэйенскейпе их больше. Значит ли это, что он лучше? Ни в коем случае. Что же касается "колеса", то это новаторство. Даже патент люди получили. А то как ты к этому относишься - суть твои проблемы. Что же касается "прописываемых диалогов", то на чем основаны критерии твоего восприятия - ты сценарист, автор-писатель? Ну хотя бы фанфики писал? С диалогами.

Чтобы судить о чем то, надо хоть немного представлять себе предмет суждений. Если же ты считаешь, что тонны текста в Аркануме, перевешивают мастерские, психологические ходы персонажей, их мимику, движения, расположение в кадре (да, это тоже пишут сценаристы) и прочие нюансы, создающие атмосферу, то спешу тебя озадачить - и в МЭ и (особенно) в ДЭ - текста очень много. Надо не просто бездумно бегать по заданиям в ожидании пострелушек, но и читать Кодекс хоть иногда. Там много всего.

Про тру или не тру ничего не понял. Где кто и что себе трет - мне неясно.

facepalm.giffacepalm.giffacepalm.gif

МЭ - это не новаторство. Фаренгейт - это новаторство, Хэви рейн тоже новаторство. МЭ - это просто хорошая киношная игра, в которой интереснее смотреть сценки с корешами по кораблю, чем играть в прячься-стреляй-перекатывайся. Геймплей в МЭ менее интересен, чем сценки и персонажи в игре.

Примеры "киношных игр" приведи. Ну раз МЭ это не новаторство, значит подобных игр было много. Ну хотя бы парочку, я поиграю в то с чего МЭ содрали или своровали. И да, интерактивные сценки на борту (в локациях, Цитадели, космосе), раскрывающие мотивы и поступки того или иного персонажа - это важнейшие элементы ролевой игры (если ты не в курсе, РПГ сокращенно), коей Масс Эффект и является. А вот играть в "спрячься-стреляй" это все же к шутерам относится. МЭ это ролевая игра с элементами шутера (а так же адвенчуры, аркады и много чего всякого). То что тебе в ней скучно "чиста-на-пастрелять" опять же твои личные проблемы, перед покупкой игры надо внимательней читать аннотацию.

Мне вот ни Хэви Рэйн ни Фаренгейт не интересны, но я же их не пытаюсь их обгадить, ибо понимаю, что это игры другого жанра и философии. И еще - сравнивать их как минимум не корректно (в силу стилистических различий и задач), а как максимум глупо (что лучше: вода или масло?)

Я не про то, что МЭ плохой. Я про то, что ты не понимаешь о чем я. Не хотелось бы чтоб МЭ был только про Шепардоподобных героев и только в подобном виде в каком он есть сейчас. Ну да от моих хотений ничего не зависит.

Соглашусь. Я действительно не понимаю фразу о "шепардободобных героях, и том виде в каком он сейчас". Но тут скорее вина излагающего, нежели читающего.

Изменено пользователем Corvalol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Добавляй, сокращение "ИМХО" после каждого пункта, тот факт, что "тебе нравица" еще не говорит о том, что это здорово.

Я пишу лично от себя. Все что я пишу - это есть так называемое ИМХО. Ты тоже пишешь от своего имени, твои мысли - тоже так называемое ИМХО. ИМХО - хиримхо, никогда такой дурости не понимал в интернетах, зачем ставить ИМХО под своим мнением или высказыванием? К тебе - без претензий, отвечать на вопрос не надо.

По существу - а сюжет SpellForce на порядок мощнее Арканума. И ЧЕ? Будем сравнивать различные игровые вселенные по степени собственных пристрастий? Мне не интересно. Да и подавляющему большинству игроков тоже (где ты, Арканум? Ау!).

В Спелфорс не играл,мнения по нему не имею. Сравнивать можно и нужно. Всегда есть на что равняться.

Система диалогов. В Аркануме нет системы диалогов, не надо импровизировать. Диалоговая составляющая в игре такая же как и в Фоллауте, Плэйнскейпе или Балде (а соответственно еще в сотнях ролевых игр). Что же касается разнообразия вопросов-ответов, то это опять же субъективно, в Плэйенскейпе их больше. Значит ли это, что он лучше? Ни в коем случае. Что же касается "колеса", то это новаторство. Даже патент люди получили.

Эта диалоговая составляющая - есть система диалогов. Ты не понимаешь, что такое система диалогов. То, что диалоговая составляющая в Плэнскейпе, Аркануме и еще в сотнях ролевых игр такая какая есть не делает ее плохой или хорошей. Мне она нравится намного больше чем диалоговая составляющая в МЭ. Патент - это патент, он не является критерием качества. Патент свидетельствует только о том, что на этом патенте конкретные люди будут зарабатывать деньги.

А то как ты к этому относишься - суть твои проблемы.

У меня нет с этим проблем. Не надо фантазировать и приписывать мне свои домыслы.

Что же касается "прописываемых диалогов", то на чем основаны критерии твоего восприятия - ты сценарист, автор-писатель? Ну хотя бы фанфики писал? С диалогами.

Нет, не писал. По-твоему нужно быть поваром, чтобы оценить вкус блюда? Или простой человек тоже может попробовать блюдо и оценить как оно приготовлено?

Чтобы судить о чем то, надо хоть немного представлять себе предмет суждений.

Это ты меня жизни учишь?

Если же ты считаешь, что тонны текста в Аркануме, перевешивают мастерские, психологические ходы персонажей, их мимику, движения, расположение в кадре (да, это тоже пишут сценаристы) и прочие нюансы, создающие атмосферу, то спешу тебя озадачить - и в МЭ и (особенно) в ДЭ - текста очень много. Надо не просто бездумно бегать по заданиям в ожидании пострелушек, но и читать Кодекс хоть иногда. Там много всего.

Тут мои полномочия все. Как лихо ты умудрился, ничего не зная обо мне, со мной не общаясь, назвать меня дураком. В интернете общайся, как знаешь, но в жизни тебе когда-нибудь за такую форму общения разобьют лицо и будут правы, между прочим. К тебе без претензий, но я тебя не знаю, с тобой не общался, не жил, денег у тебя не занимал. Не понимаю твоих претензий.

Примеры "киношных игр" приведи.

Том клэнси Сплинтер сел, например. Метал гир солид, Девил май край, Фаренгейт, Хэви рейн, Алон ин зэ дарк третий, Резидент ивил. Все игры в достаточной мере «киношные».

Ну раз МЭ это не новаторство, значит подобных игр было много. Ну хотя бы парочку, я поиграю в то с чего МЭ содрали или своровали.

Я не говорил что МЭ с чего-то содрали. Это ты придумал и приписываешь мне такую свою мысль.

И да, интерактивные сценки на борту (в локациях, Цитадели, космосе), раскрывающие мотивы и поступки того или иного персонажа - это важнейшие элементы ролевой игры (если ты не в курсе, РПГ сокращенно), коей Масс Эффект и является.

Тут ты опять называешь меня дураком.

А вот играть в "спрячься-стреляй" это все же к шутерам относится. МЭ это ролевая игра с элементами шутера (а так же адвенчуры, аркады и много чего всякого). То что тебе в ней скучно "чиста-на-пастрелять" опять же твои личные проблемы, перед покупкой игры надо внимательней читать аннотацию.

Я не говорил что мне скучно. Я в восторге от того, что сделано в МЭ в плане повествования, сценок и бесед с корешами. Мне это нравится больше чем стрельба.

Мне вот ни Хэви Рэйн ни Фаренгейт не интересны, но я же их не пытаюсь их обгадить, ибо понимаю, что это игры другого жанра и философии. И еще - сравнивать их как минимум не корректно (в силу стилистических различий и задач), а как максимум глупо (что лучше: вода или масло?)

Тут ты дальше рассказываешь незнакомому человеку, что он дурак. Я не пытаюсь обгадить МЭ. Я его купил, в отличие от некоторых посетителей данного форума. Мне он нравится.

Соглашусь. Я действительно не понимаю фразу о "шепардободобных героях, и том виде в каком он сейчас". Но тут скорее вина излагающего, нежели читающего.

Не понимаешь и ладно. Я распинаться не собираюсь.

Я хотел сказать, что МЭ не обязательно быть в таком виде, в каком она существует сейчас. Есть много жанров, в которых она выглядела бы очень достойно. Да будет не про Шепарда и не такой геймплей какой есть сейчас, но при должном старании можно сделать очень качественный продукт.

Изменено пользователем GruntX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Том клэнси Сплинтер сел, например. Метал гир солид, Девил май край, Фаренгейт, Хэви рейн, Алон ин зэ дарк третий, Резидент ивил.

За что вы так, за что? Неужели нельзя нормально написать названия игр. бррр.

Я пишу лично от себя. Все что я пишу - это есть так называемое ИМХО. Ты тоже пишешь от своего имени, твои мысли - тоже так называемое ИМХО. ИМХО - хиримхо, никогда такой дурости не понимал в интернетах, зачем ставить ИМХО под своим мнением или высказыванием? К тебе - без претензий, отвечать на вопрос не надо.

А вот с этим согласна.

Изменено пользователем illeaillas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За что вы так, за что? Неужели нельзя нормально написать названия игр. бррр.

А вот с этим согласна.

Обленился совсем, лениво писать на английском. Пардоне муа, если режет глаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обленился совсем, лениво писать на английском. Пардоне муа, если режет глаз.

угу, жуть как режет:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Спелфорс не играл,мнения по нему не имею. Сравнивать можно и нужно. Всегда есть на что равняться.

Сравнивать можно (и нужно) сопоставимые по характеристикам и задачам объекты. Ты будешь сравнивать "Супер Марио", "Дисцайплс 2" и "Кризис"? Или же критерий опять тот же - "мне нравится"?

Эта диалоговая составляющая - есть система диалогов. Ты не понимаешь, что такое система диалогов.

Понимаю. Именно, что такое "система" понимаю. В МЭ - она векторная, в Аркануме - аморфная. А ты, понимаешь, какова разница между "системой" и "диалоговой составляющей"? Впрочем, можешь не отвечать - вопрос риторический.

Мне она нравится намного больше чем диалоговая составляющая в МЭ

Это не аргумент, это "скромное, личное мнение".

Патент - это патент, он не является критерием качества. Патент свидетельствует только о том, что на этом патенте конкретные люди будут зарабатывать деньги.

Ты так говоришь, как будто это плохо. Я, например, очень рад за Дрю Карпишина, он молодец.

Это ты меня жизни учишь?

Нет. Жизнь, как правило, сама учит. Я констатирую факт - чтобы судить о работе сценариста видеоигр, надо хоть чуть-чуть представлять то, чем занимается.

Тут мои полномочия все. Как лихо ты умудрился, ничего не зная обо мне, со мной не общаясь, назвать меня дураком.
Тут ты опять называешь меня дураком.
Тут ты дальше рассказываешь незнакомому человеку, что он дурак.

Самокритика похвальна, но надо и меру знать. Во-первых я этого не говорил, во-вторых, тебе виднее.

Том клэнси Сплинтер сел, например. Метал гир солид, Девил май край, Фаренгейт, Хэви рейн, Алон ин зэ дарк третий, Резидент ивил. Все игры в достаточной мере «киношные».

Без слов. Поскольку бесполезно.

Я хотел сказать, что МЭ не обязательно быть в таком виде, в каком она существует сейчас. Есть много жанров, в которых она выглядела бы очень достойно. Да будет не про Шепарда и не такой геймплей какой есть сейчас, но при должном старании можно сделать очень качественный продукт.

Ему обязательно быть в таком виде, в каком он уже существует. Это данность, смирись. И да, продукт уже качественный и не нуждается в жанровых поисках (все очень органично в рамках Action-RPG)

Ну и последнее. Поскольку это не имеет ни какого отношения к предмету беседы, уберу под кат:

В интернете общайся, как знаешь, но в жизни тебе когда-нибудь за такую форму общения разобьют лицо и будут правы, между прочим.

Мы в интернете и мой стиль общения очень корректен, лишен оскорблений и аргументирован. Кроме этого, в отличие от некоторых я не заявляю, что моя точка зрения есть истина, а несогласные просто ничего не понимают. Если же есть большое желание пощупать мое мягкое саларианское лицо или просто ляпнуть какую-нибудь ерунду - пиши в личку, договоримся. Не надо свой батхерт на пустом месте выносить на всеобщее обозрение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Умоляю вас, прячьте длинные сообщения под спойлер. А то зебра на три страницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сравнивать можно (и нужно) сопоставимые по характеристикам и задачам объекты. Ты будешь сравнивать "Супер Марио", "Дисцайплс 2" и "Кризис"? Или же критерий опять тот же - "мне нравится"?

Тебе ж виднее какие у меня критерии, зачем меня спрашиваешь?

Понимаю. Именно, что такое "система" понимаю. В МЭ - она векторная, в Аркануме - аморфная. А ты, понимаешь, какова разница между "системой" и "диалоговой составляющей"? Впрочем, можешь не отвечать - вопрос риторический.

Зачем спрашиваешь, если оно тебе не интересно и риторическое? Вы**ну**ся решил?

Ты так говоришь, как будто это плохо. Я, например, очень рад за Дрю Карпишина, он молодец.

Я рад, что ты рад.

Нет. Жизнь, как правило, сама учит. Я констатирую факт - чтобы судить о работе сценариста видеоигр, надо хоть чуть-чуть представлять то, чем занимается.

Ты сколько прожил, капитан очевидность? Сколько тебе лет, кем работаешь?

Самокритика похвальна, но надо и меру знать. Во-первых я этого не говорил, во-вторых, тебе виднее.

Я тебе показываю на то как тебя нормальные люди будут воспринимать при такой манере общения. Этого ты тоже видимо не понимаешь.

Без слов. Поскольку бесполезно.

Что сказать - то хотел?

Ему обязательно быть в таком виде, в каком он уже существует. Это данность, смирись. И да, продукт уже качественный и не нуждается в жанровых поисках (все очень органично в рамках Action-RPG)

Да мне как-то по барабану в каком оно виде. Как разрабы захотят - так и сделают.

Ну и последнее. Поскольку это не имеет ни какого отношения к предмету беседы, уберу под кат:

Мы в интернете и мой стиль общения очень корректен, лишен оскорблений и аргументирован. Кроме этого, в отличие от некоторых я не заявляю, что моя точка зрения есть истина, а несогласные просто ничего не понимают. Если же есть большое желание пощупать мое мягкое саларианское лицо или просто ляпнуть какую-нибудь ерунду - пиши в личку, договоримся. Не надо свой батхерт на пустом месте выносить на всеобщее обозрение.

Я не могу ничего поделать с тем что ты не понимаешь каких-то вещей. Ты ж и правда не понимаешь про что я говорил, а распинаться у меня желания нет. Я к тебе без претензий и без эмоций. Ты, интернет-воин, на себя много не бери, в этой жизни кроме мамы ты никому не нужен, а мне так и подавно.

Я в английском не силен, хорошо бы чтобы знающие люди которые следят за предложениями, рассказали про что там народ пишет в забугории. Интересно что еще просят, окромя играбельных инопланетян.

Изменено пользователем GruntX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...