Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xengtedokitava

Mass Effect 4 — Фанатов интересуют играбельные инопланетные расы

Рекомендуемые сообщения

Кейси Хадсон, изучив уже поступившие предложения по поводу следующей части Mass Effect, увидел у многих заинтересованность в играбельных инопланетных расах.

casey-hudson-twitter-alien-races.png

Может быть, мы станем турианцем, ханаром или представителем одной из новых рас, который, возможно, будет выглядеть так, а также узнаем больше о киберцивилизации или кириках с планеты Экрам, о которых упоминалось в новостях сети «Цербер».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предполагаемые расы? Хуманы, Азари (только Ф! Впрочем, у них мужиков и нету), саларианцы. турианцы, кроганы, кварианцы. Может, ещё дреллов добавят. Сама я, если будет выбор, конечно, буду кварианкой. Ибо кавай.

И не вижу причин, как мультирасовость погубтит вселенную. Погубит разве что бюджет биоварей-- разную озвучку для каждой придётся делать...

выкрутятся напримере первого дао=) будет немой герой но голос при создания чара мы обязательно выберем=)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только вы утверждали, что только МЕ1 торт в плане анимации, а теперь уже и МЕ2? Это не говоря уже про "

Я вас огорчу, но с чего бы им всем использовать разную анимацию? Вот если бы ханар и человек использовали одну и ту же - то да, несомненно косяк, но большинство рас в МЕ гуманоидные у них, также как и у людей,есть две руки, две ноги и голова. К тому же, если вы приглядитесь, то увидите, что ноги турианцев, кварианцев и кроганов двигаются иначе, нежели у людей.

О каких таких повторах вы говорите? В МЕ3 почти каждая катсцена уникально срежессирована, а одинаковые движения... ну извините, когда вы подносите кружку с чаем ко рту вы каждый раз делаете это каким-то новым, уникальным способом?

Касательно оружия. Многие вообще не понимают с чего бы так. Я объясню: в МЕ3 убрали зависимость выбора оружия от классов - теперь адепт, например, может взять в руки хоть пулемет, хоть дробовик. А это значит, что для КАЖДОЙ катсцены с оружием (коих мильЁн) нужно делать уникальную анимацию для КАЖДОГО вида оружия (коих пять), потому что у игрока может быть либо один только пистолет, либо одна лишь снайперская винтовка. Это ещё не говоря о том, что даже у одинаковых видов оружия бывает достаточно разная форма, из-за чего анимация с ПП "Цербера" может абсолютно не подойти дефолтному ПП, который дается в начале игры. Делать так, чтобы любимая пушечка игрока обязательно находилась в руках ГГ в таком случае просто неоправданно затратно.

Оружие: в МЕ2 разрабам ничего не помешало так сделать. Да может были недочёты, вроде стреляющего Заида (в конце его лоял-миссии) из М96 Мотыги в скорострельном режиме, но всё-таки было лучше. (Что мешает сделать так: если у тебя есть в инвентаре ШВ и в кат-сцене она тоже используется, то персонаж берет свою, а если ШВ нет, то он берет в руки М8 Мститель и так же для других типов оружия)

Анимация: Ну да, классно. У кроганов совершенно другое строение тела, да и когда он достает оружие, он рукой протыкает своё плечо и сквозь него достает оружие... Да и бегать кроганы так быстро не могут... А недавно в ко-пе появились Волусы, коим тоже не сделали отдельной анимации - они бегают с такой же скоростью и анимацией как у людей. Бред же чистой воды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А я за разные расы. В принципе, если МЭ4 будет непохож на МЭ 1-3, то это будет даже интересно (crf;tv, разные расы, неозвученный ГГ и общий отход от киношности, или там вид от первого лица и все в этом роде). То есть, я очень сомневаюсь, что решатся отойти от формулы успеха трилогии, но если вдруг так сделают, то я действительно буду заинтригован.

P.S. Вдруг понял, что мои два прохождения ДАО были за эльфов - за городского и за долийку. Причем первым я поначалу был очень антихьюмански настроен (после устроенного в его ориджине). Так что да, отыгрыш не-людей может быть очень интересным, в том плане, что позволяет дать альтернативные точки зрения на происходящее в мире игры.

Есть еще вариант, который меня устроил бы при малых затратах со стороны - длц-спиноффы. То есть играем не основным героем, а каким-то другим. В коцне концов, лично я хочу сыграть азари-коммандо на рутинном спец заданий - вот оно длц. Можно не длц, а просто игра спин-офф. И так далее и тому подобное

Опять блок IP да что такое -_-

...

У меня тоже билайновский проводной инет. Пару часов назад не смог открыть страничку на мэ-рувики, но сейчас уже спокойно открывается. Причем, вначале открывалось только в ие, потом и опера (мой основной браузер) смогла открыть.

Изменено пользователем I_Ramiz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выкрутятся напримере первого дао=) будет немой герой но голос при создания чара мы обязательно выберем=)))

дА ну на фиг такую перспективу. Лучше одну расу, но зато полностью проработанную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дану вобще МЕ4,путь будет ДА3 зато проработанный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы все забываете одну вещь: у нового МЕ с вероятновстью 99% будет новый движок.

Так что все эти споры про анимацию бессмысленны. С нуля будет писаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дану вобще МЕ4,путь будет ДА3 зато проработанный.

Mass Effect и Dragon Age разрабатывают совершенно разные команды, так что в вашем изречении 0% логики и слишком много "сарказма".

Вы все забываете одну вещь: у нового МЕ с вероятновстью 99% будет новый движок.

Так что все эти споры про анимацию бессмысленны. С нуля будет писаться.

В данном случае мы обсуждали анимацию нынешних частей МЕ. Ну это разумеется, что всё будет сделано с нуля. Надеюсь движок будет хороший, например, тот же Frostbite 2 или CryEngine 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь становится ясно за что люди ценят МЭ. Побольше рас и всё равно даже если немой гг, лишь бы было и побольше кнопочек всяких, инвентарей и чтоб самим менять одежку как в МЭ1.

Утопия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оружие: в МЕ2 разрабам ничего не помешало так сделать. Да может были недочёты, вроде стреляющего Заида (в конце его лоял-миссии) из М96 Мотыги в скорострельном режиме, но всё-таки было лучше. (Что мешает сделать так: если у тебя есть в инвентаре ШВ и в кат-сцене она тоже используется, то персонаж берет свою, а если ШВ нет, то он берет в руки М8 Мститель и так же для других типов оружия)

Анимация: Ну да, классно. У кроганов совершенно другое строение тела, да и когда он достает оружие, он рукой протыкает своё плечо и сквозь него достает оружие... Да и бегать кроганы так быстро не могут... А недавно в ко-пе появились Волусы, коим тоже не сделали отдельной анимации - они бегают с такой же скоростью и анимацией как у людей. Бред же чистой воды...

Слушайте, хватит уже идеализировать первую-вторую части - они ничем не лучше/хуже третьей и у каждой есть свои недостатки/достоинства. В ME2 глюков в катсценах с "левым" оружием у Шепарда было куда больше - там это было вообще в порядке вещей, в третьей части я такое всего пару-тройку раз замечал (возможно мне просто повезло).

Про медленно бегающих кроганов вообще убило - знал бы это Рекс, когда в первой части в миссии по спасению Лиары он первым (и с большим отрывом) вылетал из шахты, погиб бы наверно под завалом:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я была бы не против сыграть за другую расу. Даже была бы рада. Не знаю почему всех так беспокоит озвучка разных рас. Лично я была бы довольна, если бы озвучка была одна, просто для разных рас накладывался какой-нибудь эффект.

Тут уже кто-то писал, но если бы сделали одного каноничного гг, то я бы всегда сравнивала его с Шепом, и он никогда не стал бы для меня действительно харизматичным героем, а остался, скажем так, позером, тенью Шепа, ему бы никогда не удалось превзойти в моих глазах Шепарда, даже если бы он одним взглядом выносил жнеца.

А вообще это все потому, что я вообще не очень рада тому, что МЕ4 будет. Тут уже были негативные отзывы по поводу мнения тех, кто считает, что в МЕ без Шепарда не МЕ. Но моя позиция не изменилось. Лично мне кажется, что вселенная МЕ недостаточно проработана для того, чтобы быть самостоятельной. МЕ – это Шепард, а не галактика, это история одного человека, а вселенная служит лишь фоном. Тот же самый ДА – это вселенная, здесь главный не герой, а мир. Гг является только нашим окном в этот мир. Но это всего лишь мое личное мнение.

Тем не мение, если разработчикам удастся создать действительно интересный мир, я буду только рада. Разные расы (если конечно это не будет чисто формальностью) только разнообразят этот мир. Короче, я за возможность выбора расы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжите спор, какая часть была лучше и дальше - отлучу от церкви темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не охота стать плохим предсказателем, но так как люди просят разные расы, то разрабы могут прийти к мысли о ММО. Несколько тревожная мысль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне больше нравистя когда выбора расы нету. Для одного персонажа легче написать хороший сценарий чем для нескольких, как по мне.

А кроме рас хочется хороших космических битв... как в трейлерах EVE online)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не охота стать плохим предсказателем, но так как люди просят разные расы, то разрабы могут прийти к мысли о ММО. Несколько тревожная мысль.

После ТОР вероятность стремится к нулю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне больше нравистя когда выбора расы нету. Для одного персонажа легче написать хороший сценарий чем для нескольких, как по мне.

А кроме рас хочется хороших космических битв... как в трейлерах EVE online)

Я уже писал в этой теме. Пусть дадут возможность играть сопартийцами, которые могут быть представителями других рас. Это бы, частично, убило двух зайцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет. У сопартийцев есть своя личность. Играть ими - не тоже самое, что отыгрывать свою роль. Это мое личное мнение.

Изменено пользователем Aniretak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет. У сопартийцев есть своя личность. Играть ими - не тоже самое, что отыгрывать свою роль.

для опытного человека - разница небольшая. если ОТЫГРЫВАТЬ, а не...как бы это сказать....подлизываться ко всему отряду сразу.

Вот Вы, к примеру, задавали себе вопрос: возьмет ли Ваш Шепард (не Вы, в Шепард) в отряд Лиару, будучи ренегейдом? Или...а что делеко ходить...как он получил то, или иное умение? где? при каких обстоятельствах? Сколько потратил времени? будет ли расходовать бесценный медигель для себя. если впереди некислая перестрелка с гетами - и он это знает?

Иными словами....Отыгрывая Тали'Зору нар Райу опытный ролевик никогда не начнет отстреливать союзников, как это сделал бы какой-нибудь ворча бе з веской причины....она лучше умрет. А вот Грюнту с этим проще....Я не говорю про Миранду, которая наехала на Серберус....

Изменено пользователем Кешью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Aniretak: Лично мне кажется, что вселенная МЕ недостаточно проработана для того, чтобы быть самостоятельной. МЕ – это Шепард, а не галактика, это история одного человека, а вселенная служит лишь фоном. Тот же самый ДА – это вселенная, здесь главный не герой, а мир. Гг является только нашим окном в этот мир. Но это всего лишь мое личное мнение.

Тем не мение, если разработчикам удастся создать действительно интересный мир, я буду только рада. Разные расы (если конечно это не будет чисто формальностью) только разнообразят этот мир. Короче, я за возможность выбора расы.

Соглашусь с вами в этой части. Так может быть введение возможности играть за разные расы, позволит разработчикам сфокусировать главное внимание в новой ире не на ГГ, а на вселенной игры и достаточно глубоко ее проработать ( а именно этого я и жду от новой игры). При том, что создать эпик соразмерный Трилогии будет проблематично, уделить основное внимание миру, который хорошо знаком и полюбился большой аудитории, было бы логичным шагом. Конечно большого выбора (если это будет реализовано) ожидать не стоит - ограничаться наиболее харизматичными расами - турианцы, азари, кроганы, ну и может быть кварианцы... В принципе, лично мне этого было бы достаточно, и скорее всего мой выбор пал бы на представителя Турианской Иерархии... В общем буду надеяться и ждать...

Изменено пользователем LeOnYag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логично что после точечной пристрелки с трилогией МЕ разработчики теперь перейдут к расширению вселенной путем новых деталей а не истории героя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. У сопартийцев есть своя личность. Играть ими - не тоже самое, что отыгрывать свою роль.

Я никогда не отыгрывал свою роль и не ассоциировал себя с персонажем. Каковы мои проблемы? Если вы себя отождествляете с пикселем, то это не значит, что и другие тоже. Так что, меня б тот вариант устроил. Вас нет... К чему нытью прислушаться разработчикам? Выход игры сопартийцами был бы более приемлимым для обоих, а бороться за взгляды тех же кроганов или турианцев я не собираюсь, так что ГГ онли хуман, повторяю 100500 раз. Выходит... Замкнутый круг. Верно? Иначе ММО, там можно ввести хоть расу волусов, как играбельную. Но если Биовар не глупы, повторно на грабли они не будут наступать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Логично что после точечной пристрелки с трилогией МЕ разработчики теперь перейдут к расширению вселенной путем новых деталей а не истории героя.

Проскользнуло 19 октября интересное сообщение от продюссера BioWare Фабриса Кондоминаса , что студия не хочет создавать протагониста в стиле "Шепард-2, герой галактики", но будет использовать разный контекст из предыдущих версий.

Изменено пользователем Combatant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где вы увидели шикарную анимацию в МЕ? Единственное, в МЕ1 была великолепная - проработанная и без постоянных повторов.

Шикарная анимация в Mass effect 1 такая шикарная.

55171_uiouiou.JPG

66042_ouiouiuio.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проскользнуло 19 октября интересное сообщение от продюссера BioWare Фабриса Кондоминаса , что студия не хочет создавать протагониста в стиле "Шепард-2, герой галактики", но используя разный контекст из предыдущих версий.

Было бы логично, а то лично меня, от всех этих соплей на форуме, насчет концовки и привязанности к Шеппарду, аж тошнило, даже заходить сюда не хотелось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Было бы логично, а то лично меня, от всех этих соплей на форуме, насчет концовки и привязанности к Шеппарду, аж тошнило, даже заходить сюда не хотелось.

Какие тонко чувствующие личности на форуме сидят, пдумать только! И выдержка какая - тошнит, а держатся, жнецу не сдается наш шепард-герой.

Новость, все же, не новость ничуть, очень напомнило надпись на банке кофе - "Антиоксиданты могут способствовать защите огранизма на клеточном уровне". А могут и не способствовать. И вообще, при чем здесь кирики?..

Изменено пользователем Wynn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...