Женечка 9 676 12 ноября, 2012 Руководитель студии BioWare Montreal Яник Рой опубликовал в блоге BioWare обращение к фанатам серии Mass Effect, в котором рассказал о переходе разработки следующей части франчайза под крыло его студии. Помимо описания заслуг данного отделения Яник поделился небольшим количеством новой информации о Mass Effect 4. В основу проекта ляжет технология Frostbite а также некоторые наработки и приемы, над которыми уже долгое время трудится команда Dragon Age III. Если верить словам господина Роя, мы можем ожидать развитие серии в новом направлении, но без отказа от таких столпов франчайза, как разнообразные инопланетные расы, обширная галактика и насыщенное, кинематографичное повествование. Полный текст обращения вы можете прочитать по ссылке ниже. Блог BioWare — Новости из BioWare Montreal 26 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 13 ноября, 2012 Авось что- нибудь путнее и выйдет. Только бы без DLC! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cth 527 13 ноября, 2012 Авось что- нибудь путнее и выйдет. Только бы без DLC!Без DLC это будет уже не ЕА) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 13 ноября, 2012 Можно сказать 1-им словом "Графооон" Какие нахрен диалоги?В игре же будет графооон. Биовары уже за счет школоты и графодрочеров игру окупят :D "О боже! В игре же будет хорошая графика! Всё, однозначно ужасная игра."Мне просто интересно, как хорошая графическая компонента ухудшает игру? Только бы без DLC!Пора уже смириться. Эту бизнес модель никто отменять не будет. Справедливо для всей индустрии. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cure 9 138 13 ноября, 2012 Мне просто интересно, как хорошая графическая компонента ухудшает игру? Что-то вроде "ресурсы ушли не туда" 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cth 527 13 ноября, 2012 "О боже! В игре же будет хорошая графика! Всё, однозначно ужасная игра." Мне просто интересно, как хорошая графическая компонента ухудшает игру? Я не против хорошей графики, я против кривых движков и упрощения игры в целом. Я был бы не против того же СЕ3, ибо это движок в котором я уверен. Ну а насчет упрощения - я сомневаюсь что в следующем ме РПГ составляющая будет сложнее чем в ме3. Хотелось бы чтобы разработчики меня удивили в этом плане, но я на это особо не надеюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 13 ноября, 2012 Что-то вроде "ресурсы ушли не туда"С каких это пор ресурсы, потраченные на дизайн, уходят в никуда. В этом случае именно на дизайн. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cure 9 138 13 ноября, 2012 (изменено) С каких это пор ресурсы, потраченные на дизайн, уходят в никуда. В этом случае именно на дизайн. Имеется в виду больший акцент на графическую составляющую, а не на сюжет, цепочки решений и etc. Изменено 13 ноября, 2012 пользователем cure Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dead_Mazday 256 13 ноября, 2012 Раз игра делается на фростбайте по технологии DA 3, то ее можно уже ждать в следующем году или в начале 2014. Это не потому что ее сделают на спех, а потому что большая часть игры уже сделана, то есть самая трудна. Написать сценарий можно в течении пары месяцев, снять кат сцены, и прочее тоже за пол годика, если не быстрее. Современные технологии позволяют это все делать быстро и качественно. я бы не был так в этом уверен, сценарии к играм писать, не на детские утренники, тут должен прорабатываться каждый эпизод в отдельности, потом еще нарисовать катсцены и озвучить их, над озвучкой одной сцены могут работать не одну неделю, про остальное я вообще не говорю, не смотря на то что она будет якобы почти готова на самом деле останется еще очень много работы, не забывайте о финансовой стороне, не всегда там все идет гладко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 13 ноября, 2012 Я не против хорошей графики, я против кривых движков и упрощения игры в целом. FB2.0 сейчас лучший универсальный движок в нулевой конфигурации. Возможности не раскрыты и на 50%. СЕ3 же именно "ГРАФОН" и ничего более.Имеется в виду больший акцент на графической составляющей, а не над сюжетом, цепочкой решений и etc.Здесь уже зависит от разработчика, а уж никак не от движка. Работа на FB займет не больше времени и ресурсов, чем на жутко модифицированном UE3. К тому же будут наработки команды ДА и я более чем уверен - DICE. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cth 527 13 ноября, 2012 Имеется в виду больший акцент на графической составляющей, а не над сюжетом, цепочкой решений и etc.Мне графика в данном случае видится спасательным кругом. В случае если они пролетят в других направлениях, то хотя бы за счет графики они смогут хоть как-то завлечь покупателя и окупить игру. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Combatant 296 13 ноября, 2012 (изменено) Комрады, почитав всю эту волну негатива, сложилось впечатление, что мышки, плакали, кололись но кактус схрумкали и теперь, извините, отрыгивают. МЕ на мой взгляд,отличная игра, не без недочетов как и другие, но она нам нравится. Переход на новый движек с большими возможностями в графической среде - несомненный плюс, о сюжете пока говорить нечего. Вообще давайте думать о том, что у них все получится. Изменено 13 ноября, 2012 пользователем Combatant 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cure 9 138 13 ноября, 2012 Здесь уже зависит от разработчика, а уж никак не от движка. Работа на FB займет не больше времени и ресурсов, чем на жутко модифицированном UE3. К тому же будут наработки команды ДА и я более чем уверен - DICE. Я в общем-то так и думаю - просто пересказываю недовольства немилосердно поруганных концовкой МЭ3. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cth 527 13 ноября, 2012 FB2.0 сейчас лучший универсальный движок в нулевой конфигурации. Возможности не раскрыты и на 50%. СЕ3 же именно "ГРАФОН" и ничего более.FB2 не меньший графон чем СЕ3. И если в FB возможности раскрывают, то в СЕ эти возможности добавляют, ибо движок постоянно совершенствуется. Так что в плане возможностей СЕ не хуже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женечка 9 676 13 ноября, 2012 Отвлекаясь от словоблудий о том, какой заведомо прекрасной/ужасной будет новая часть, решила поглядеть на Яника да поискать хоть фотографий каких-никаких. Интервью с ним отродясь не видела да и вообще только из этой статьи о нем и узнала. У Кейси всегда был этот фирменный мечтательный взгляд, смотрящий вдаль на нераскрытые горизонты, а когда он рассказывал об игре, казалось, что нет слов искреннее и правдивее. Очень подходящая внешность для представления продукта покупателям. За Яником по фото такого не замечено. Надо будет посмотреть интервью, послушать, как он разговаривает. На сей же момент Кейси мне видится мечтателем, который тянется к звездам (пусть и не всегда успешно), а Яник исполнителем, который работает свою работу. На то они и первые впечатления, чтобы потом, возможно, оказаться ошибочными, но пока вот так. 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 13 ноября, 2012 Женечка, про Яника отдельно написано в Final Hours of Mass Effect но да, как я писал ранее: без Кейси Хадсона Mass Effect- не Mass Effect 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SniperNLN 187 13 ноября, 2012 про Яника отдельно написано в Final Hours of Mass Effect Не напомните, хотя бы вкратце? А то нет возможности обратиться к источнику сейчас. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 13 ноября, 2012 (изменено) Не напомните, хотя бы вкратце? А то нет возможности обратиться к источнику сейчас. я и сам точно не помню, приблизительно то-же самое что и в блоге написано. Работал над Mass Effect с самого начала, а затем был отправлен в Монреаль вести свою студию. Кстати он же просто глава студии, а не глава проекта. Кейси и сам никогда директором студии не был. Музыку сменил Аарон Флин на этом посту в Эдмонтоне. Может главным сделают Майкла Гембла..? К тому же Кейси продолжит занимать пост исполнительного продюсера, однако его правой рукой в Монреале станет руководитель проекта, который и будет направлять нашу команду и принимать ежедневные решения кто этот человек Изменено 13 ноября, 2012 пользователем -=Ы=- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WhiteKnight 98 13 ноября, 2012 А где же люди, которые ссут кипятком от того, что В РОЙЗРАБОТКЕ БУДЕТ УЧАВСТВОВАТЬ ЧЕЛОВЕК, ПИЛИВШИЙ ВЕЛИКИЙ МЭ1? XD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShyriK 150 13 ноября, 2012 (изменено) Новый мас, примерно так будет выглядеть Изменено 13 ноября, 2012 пользователем ShyriK 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Корин 1 270 13 ноября, 2012 Новый мас, примерно так будет выглядеть Not. Funny. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Str3Rx 246 13 ноября, 2012 другая студия, фростбайт, наработки из проекта, который сам должен оправдываться за прошлые "заслуги" серии. Пусть хотя бы кооп сделают ещё лучше, хоть на что-то надо надеяться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Natalia 190 13 ноября, 2012 другая студия, фростбайт, наработки из проекта, который сам должен оправдываться за прошлые "заслуги" серии. Пусть хотя бы кооп сделают ещё лучше, хоть на что-то надо надеяться. Ну вообще-то это будет грустно, если в МЭ4 достойным окажется только кооп. А чем замечателен этот фростбайт? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALYX 2 204 13 ноября, 2012 Посмотрев как ужасно выглядит фростбит в новой медальке, схватился за сердце и накапал себе корвалола. Я конечно понимаю что нужно отбить бабло вложенное в движок, но меня терзают смутные сомнения. Такое ощущение что ситуация с Хало и НФС повторяеться. Хотя если пипл хавает, то куй пока горячё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 267 13 ноября, 2012 Ну вообще-то это будет грустно, если в МЭ4 достойным окажется только кооп. А чем замечателен этот фростбайт?Графон.Разрушаемость.Батлог? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cth 527 13 ноября, 2012 А чем замечателен этот фростбайт?Графоном и вроде как разрушаемостью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты