Женечка 9 676 12 ноября, 2012 Руководитель студии BioWare Montreal Яник Рой опубликовал в блоге BioWare обращение к фанатам серии Mass Effect, в котором рассказал о переходе разработки следующей части франчайза под крыло его студии. Помимо описания заслуг данного отделения Яник поделился небольшим количеством новой информации о Mass Effect 4. В основу проекта ляжет технология Frostbite а также некоторые наработки и приемы, над которыми уже долгое время трудится команда Dragon Age III. Если верить словам господина Роя, мы можем ожидать развитие серии в новом направлении, но без отказа от таких столпов франчайза, как разнообразные инопланетные расы, обширная галактика и насыщенное, кинематографичное повествование. Полный текст обращения вы можете прочитать по ссылке ниже. Блог BioWare — Новости из BioWare Montreal 26 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Natalia 190 13 ноября, 2012 Графон.Разрушаемость.Батлог? Ну для меня довод только лучшая графика (если говорить о РПГ), но ведь и на 4-м анриале графика тоже весьма недурна, если судить по демо-роликам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShyriK 150 13 ноября, 2012 Not. Funny. True, but I think it's funny Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 13 ноября, 2012 но ведь и на 4-м анриале графика тоже весьма недурна, если судить по демо-роликам.Его ещё нет и неизвестно, когда доделают. К тому же подобные ролики клепаются на мощнейших компьютерах и заскриптованы на 100%. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lock Dog 353 13 ноября, 2012 FB2.0 сейчас лучший универсальный движок в нулевой конфигурации. Возможности не раскрыты и на 50%. СЕ3 же именно "ГРАФОН" и ничего более. Вы так смеётесь? К перекатам добавят... разрушаемое окружение... Фотореалистичные геи на фоне разрушаемых стен? Геймер школоло лучше знает, чем взрослые дяди бакалавры компьютерных наук))) Флюродрос не лучше хейтерства, в общем-то, ага. Но если так уж интересно... Во-первых Frostbite реально зажравшийся движок, например он ни в какую не хочет работать на XP и DirectX 9.0, но это так только цветочки. Во-вторых он банально не отлажен и багован. И наконец, в-третьих, BioWare тупо не имеет опыта работы с этим движком. Это если не копать слишком глубоко. Ну, а ещё это просто показывает как кое-то сильно прогнулся под EA. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cth 527 13 ноября, 2012 Ну для меня довод только лучшая графика (если говорить о РПГ), но ведь и на 4-м анриале графика тоже весьма недурна, если судить по демо-роликам.UE4 пришлось бы покупать, а тут итак денег в FB2 вкинули - отрабатывать надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 13 ноября, 2012 Вы так смеётесь? Во-первых Frostbite реально зажравшийся движок, например он ни в какую не хочет работать на XP и DirectX 9.0, но это так только цветочки. Во-вторых он банально не отлажен и багован. И наконец, в-третьих, BioWare тупо не имеет опыта работы с этим движком. Это если не копать слишком глубоко. Ну, а ещё это просто показывает как кое-то сильно прогнулся под EA. Ни на грамм. Чистая версия второго FB - лучший технологический движок на данный момент.А вот это уже из серии "У людей вона какие то мабильника, а мы тута в дяревне всё дрова жжем". 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Natalia 190 13 ноября, 2012 (изменено) Кстати, разработка МЭ4, косвенно свидетельствует о том что новое поколение консолей будет выпущено в течение 2х ближайших лет (хотя, кто-бы сомневался). Вот только вопрос, как этот фростбайт будет на WiiU работать, они же на уровне современных Xbox360-PS3, опять нинтедофаны в пролете будут. Изменено 13 ноября, 2012 пользователем Natalia Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 13 ноября, 2012 Activision ждут новую коробку уже в следующем году. А знающие люди утверждаю, что Next- Gen будет не мощнее топовых игровых ПК первой половины 2012. У Nintendo всегда был свой путь. Не думаю, что создавая U они целились на следующее поколение движков и игр. Отобьют профит на этом, а потом уйдут в казуальные и семейные (у них это отлично выходит). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Natalia 190 13 ноября, 2012 (изменено) У Nintendo всегда был свой путь. Не думаю, что создавая U они целились на следующее поколение движков и игр. Отобьют профит на этом, а потом уйдут в казуальные и семейные (у них это отлично выходит). Марио навсегда? Кстати, поводу топовых компьютеров, похоже на то, что производительность в ближайшие лет 5 уже не будет расти такими темпами как до сих пор (технологический предел, следующее за что будут бороться теперь- энерго и тепло-эффективность), т.ч. консоли сохранят паритет сил, если будут на уровне топовых компов, на момент запуска. Изменено 13 ноября, 2012 пользователем Natalia Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 13 ноября, 2012 Да да, и всякие там Sports. Да и "резкого скачка" с новым поколением консолей не предвидится же. Да подтянется графика и масштаб, но прорывов ждать не приходится. И новый МЕ явно не будет чем то из ряда вон в плане графики. Во всем виновата затянутость этого цикла консолей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Natalia 190 13 ноября, 2012 (изменено) Да да, и всякие там Sports. Да и "резкого скачка" с новым поколением консолей не предвидится же. Да подтянется графика и масштаб, но прорывов ждать не приходится. И новый МЕ явно не будет чем то из ряда вон в плане графики. Во всем виновата затянутость этого цикла консолей. Ну меня текущая графика вполне устраивает, если стори-лайан достойный (т.е. развитый и интересный сюжет, интересная подача). Хорошая озвучка, только улучшает дело, при соблюдение первого условия. А для этого супер-убер графика не нужна (текущий уровень вполне достаточен), нужны в первую очередь хорошие сценаристы,сплоченная команда, и увлеченность своим делом, а маркетинг и мега-реклама на выходе, уже во вторую. Изменено 13 ноября, 2012 пользователем Natalia Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 13 ноября, 2012 У "текущей" есть одна важная проблема - сильная ограниченность в масштабе происходящего и скриптах. Вылезают на дизайне, а так везде же коридоры. При этом как минимум 3 существующих движка позволяют делать куда более "мощно". Собсвтвенно интересная ситуация - не движки создаются под железо, а железо под движки. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Natalia 190 13 ноября, 2012 (изменено) У "текущей" есть одна важная проблема - сильная ограниченность в масштабе происходящего и скриптах. Вылезают на дизайне, а так везде же коридоры. При этом как минимум 3 существующих движка позволяют делать куда более "мощно". А какие, если не секрет (это я так, чисто из любопытства, чтобы повысить свой образовательный уровень как Печкин говорил)? Кстати, Скайрим на чем делали?Собсвтвенно интересная ситуация - не движки создаются под железо, а железо под движки. Это да, так торопились успеть за развитием железа, что обогнали "паровоз" Изменено 13 ноября, 2012 пользователем Natalia Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN.UNITED.RULIT 735 13 ноября, 2012 Во-первых Frostbite реально зажравшийся движок, например он ни в какую не хочет работать на XP и DirectX 9.0, но это так только цветочки. Во-вторых он банально не отлажен и багован. И наконец, в-третьих, BioWare тупо не имеет опыта работы с этим движком. Это если не копать слишком глубоко. Ну, а ещё это просто показывает как кое-то сильно прогнулся под EA. Ну во-первых,ХР и DirectX 9.0 это уже прошлый век,время идет,графика совершенствуется,движки тоже.Не удивлюсь,если к выходу МЕ 4,его требования не будут отвечать даже на Windows 7. Во-вторых,у разработчиков много времени,чтобы избавится от багов и доработать каждый момент игры. В-третьих,опыт дело наживное.Не ошибается тот,кто ничего не делает.А мы уже сейчас говорим,что игра будет лажовая,хотя ничего о ней не знаем. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 13 ноября, 2012 А какие, если не секрет (это я так, чисто из любопытства, чтобы повысить свой образовательный уровень как Печкин говорил)? Кстати, Скайрим на чем делали?CryEngine 3, FrostByte 2.0, 4A Engine. Но это попса. При делании можно довести до ума ещё штук пять.При том что к выходу готовятся Source 2, UE4, idTech 6, Luminios. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_Rendl 26 13 ноября, 2012 Rest in Peace, Mass Effect! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BLADEkuziaRUS 2 13 ноября, 2012 Можно сказать 1-им словом "Графооон" Какие нахрен диалоги?В игре же будет графооон. Биовары уже за счет школоты и графодрочеров игру окупят :D Читай внимательнее там не только графон. От графона только 4 пункта! т.е. половина Это уже плюс я не графоно дрочер, я буду играть в игру и с фиговой графикой но лиш бы она не портила зрение. Но конечно графон это одна из основных составляющих, но Cry Engine 3 по графону будет лучше frostbite. Frostbait прославился за свою реалистичность в анимации, полном погружении благодаря реалистичным звукам и офигенной разрушаемасте. К тому же я думаю всем понравится если нам в 4ой чате дадут возможность по управлять техникой, ибо движок это позволяет еще как. (привет из (NFS THE RUN). Но после DA 3 я смогу больше сказать какие возможности нам подарит 4ая часть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheCalling 0 13 ноября, 2012 Печальная новость.Стоило EA прибрать к рукам BW тут же фросбайт их баганный всплыл,до сих пор жалею потраченного времени на МП в БФ3,мне вот любопытно,допустим они смогут адаптировать вселенную под этот движок,но хватит ли времени на нормальный сюжет и просто рпг составляющую пока они будут клепать мир игры минимизируя баги и недоработки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raf Age 433 13 ноября, 2012 Мне кажется, или они забили на мой DA3 и снова на ME перешли( Не прошло и года с выхода ME3 они уже почти 4 анонсировали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Цегорах 126 13 ноября, 2012 Лучше не иметь идей на счёт того, что это будет. Мы можем себе понапридумывать, а биоворы склепают фееричное говнище, извиняюсь за выражение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Douman 215 13 ноября, 2012 Лучше не иметь идей на счёт того, что это будет. Мы можем себе понапридумывать, а биоворы склепают фееричное говнище, извиняюсь за выражение. Это будет так "неожиданно" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 13 ноября, 2012 Мда. Истинные поклонники. Элита. 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corvalol 948 13 ноября, 2012 Во-первых Frostbite реально зажравшийся движок, например он ни в какую не хочет работать на XP и DirectX 9.0, но это так только цветочки. Во-вторых он банально не отлажен и багован. И наконец, в-третьих, BioWare тупо не имеет опыта работы с этим движком. Это если не копать слишком глубоко. Ну, а ещё это просто показывает как кое-то сильно прогнулся под EA. Во-первых, это проблема тех кто использует ХР (да, ведь поставить Семерку так сложно и дорого). Во-вторых, раз уж он не отлажен, давайте юзать до бесконечности третий Анрил или Соурс или Аврору - там давно уже все отлажено (только почему-то количество патчей к играм даже на этом антиквариате не уменьшается). А насчет "прогиба" под ЕА вообще беда - причинно-следственная связь явно не у дел, зато конспирологии с избытком. Гениально... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 13 ноября, 2012 LoginamNet Давай возьмемся за руки и будем верить в чудо вдвоем( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dontpushme 1 237 13 ноября, 2012 Печальная новость.Стоило EA прибрать к рукам BW тут же фросбайт их баганный всплыл,до сих пор жалею потраченного времени на МП в БФ3,мне вот любопытно,допустим они смогут адаптировать вселенную под этот движок,но хватит ли времени на нормальный сюжет и просто рпг составляющую пока они будут клепать мир игры минимизируя баги и недоработки? Никогда не имел проблем играя в игры на данном движке, БФ3 включительно. Хз о чем тут 5 страниц обсирания фростбайта, мож у вас железо кривенькое?) 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты