Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

Dragon Age III — Первый скриншот и работа с Frostbite 2.0

Рекомендуемые сообщения

Прошлой ночью художественный и анимационный руководитель BioWare Нил Томпсон показал первый скриншот Dragon Age III на анимационном фестивале в Брэдфорде. Изображение ненадолго задержалось на экране, но один из фанатов успел его сфотографировать.

«Это Dragon Age: Inquisition. Мы впервые показываем кадр из игры людям вне компании BioWare».

После презентации Томпсон ответил на вопрос одного из присутствующих о том, как Frostbite 2.0 влияет на создание Dragon Age III.

«Mass Effect создавался на технологии Unreal. В основе Dragon Age лежал наш собственный движок Eclipse. Я думаю, любой, кто играл в Dragon Age II, согласится, что к моменту выхода игры технология начала устаревать.

Конечно же, Frostbite является движком Battlefield, разработанным компанией DICE, и движок этот очень и очень красив. Что действительно положительно отражается на работе с Dragon Age III, так это тот факт, что художники, которые ранее испытывали трудности в работе с Eclipse, очень тепло приняли Frostbite. То, что они делают сейчас, просто поражает.

Я считаю, что показанный ранее скриншот тоже великолепен. А ведь это довольно редко для предпроизводственного периода. Как правило, подобного результата получается добиться разве что за неделю до записи мастер-диска.

Это заметно упрощает мою работу, потому что такое положение дел позволяет сосредоточиться на эстетическом аспекте игры и том, чего ты хочешь добиться. Художники, отвечающие за персонажей или игровое окружение, обращают особое внимание на маленькие детали. Когда же вы являетесь художественным руководителем, вас волнует целостность общей картины, как все, что находится в кадре, сочетается друг с другом. Такой движок как Frostbite позволяет нам сфокусироваться именно на этом, а не на технических сложностях в попытках заставить все это работать».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитала название новости, обрадовалась, а тут такое xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это камрип скриншота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не привереды, просто время Сух пайков и 90 ых годов прошло уже X) Как бэ. Новость что скриншот есть это гуд. Но плохой скриншот, точнее качество и ракурс съемки это не гуд. =] Все просто... Плюс там ОЧЕНЬ красивые лавовые реки... особенно за той статуей.

то был сарказмЪ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неее, до уровня N7 не дотягивает даже по уровню нелогичности X)

Мда. На фестивале анимационного кино делать доклад о роли анимации в производстве игр и в качестве доказательства показать не кат-сцену, а статическую картинку, при чем показывать ее целые три секунды... .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Учитывая качество этого "скриншота", можно оценить лишь выбранную палитру, она сдвинулась в лучшую сторону.

P.S. Если это скриншот, где элементы интерфейса (игры или редактора)? Терзают меня смутные сомнения...

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не срин это, а концепт. Крис не даст соврать.

Изменено пользователем WeAreLegion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эм...ну...хорошая цетовая гамма на этом...пятне. Нравится.

Про движок правильно. Игры BW физически давно уже устарели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конечно же, Frostbite является движком Battlefield, разработанным компанией DICE, и движок этот очень и очень красив. Что действительно положительно отражается на работе с Dragon Age III, так это тот факт, что художники, которые ранее испытывали трудности в работе с Eclipse, очень тепло приняли Frostbite. То, что они делают сейчас, просто поражает.

Мне уже надоело читать о том, какие крутые там у них наработки, когда даже нормальный скриншот показать не могут. Балаболы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классный скрин. И броня у чувака с арбалетом каким-то крутая, футуристичная. А посредине наверно какой-то портал, который этот чувак и охраняет :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично получилось разжечь интерес.

Забавно читать про плохой ракурс :D Так, за компанию и ракурс плохой :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Различать скриншот и концепт арт стало уже уделом технических задротов без жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дофига чего увидели на скриншоте >.>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не срин это, а концепт. Крис не даст соврать.

Хмммм. Что в итоге получается? Скрин был, но изображения его нет?

Фразы навроде

That is Dragon Age: Inquisition,” he said. “It's the first time anyone has seen a frame of it outside BioWare studios.”

...

I think the screenshot I showed earlier is pretty stunning.

намекают, что скрин-таки имел место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати интересный момент.

На переднем плане находится человек с зеркалкой за over 100к рублей и объективом ещё за 30к. Где его фотка?!

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странное чувство, за этот скриншот, но лучшего качества, я готова кого нибудь покалечить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Радует, что работа продвигается, и я верю, что Dragon Age 3 будет отличной игрой :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[ idiot mode on]

Да сцена и лысый мужик неплохо удались на скриншоте. Почти как фотография. А что за картинка на заднем плане?

[ idiot mode off]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"обращают особое внимание на маленькие детали" - может лучше мелкие или незначительные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не срин это, а концепт. Крис не даст соврать.

Ну вот, как обычно нас обманули...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хмммм. Что в итоге получается? Скрин был, но изображения его нет?

Фразы навроде

намекают, что скрин-таки имел место.

Отдел маркетинга ему еще успеет навалять. Кому-то из них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда. На фестивале анимационного кино делать доклад о роли анимации в производстве игр и в качестве доказательства показать не кат-сцену, а статическую картинку, при чем показывать ее целые три секунды... .

Многовато... Надо было две, было бы понятнее! X)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все что они рассказали в этом интервью я и так знал, хотя там не работаю.

Видимо там фанатов за идиотов держат. Понятно, что если движок более мощный и детализированный, то кодерам будет проще реализовать задумки художников, от чего те придут в экстаз.

Единственная достойная внимания часть новости - это собственно скриншот, как результат работы. Но его зажали, потому что то, что на фотке... ну, мало понятно, в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...