Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Missis Taylor

Цербер / Cerberus

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Cerberus.jpg

Из всех галактических структур лишь "Цербер" отнесся к угрозе вторжения Жнецов всерьез и начал готовиться к нему ней заранее. От прогуманистической организации, получившей дурную славу ввиду подрывной и, подчас, террористической деятельности, никто не ожидал какого-либо особого участия в конфликте, но её глава, Призрак, вновь доказал, что умеет удивлять.

Вооруженные подразделения, идущие в бой под эгидой "Цербера", были замечены почти во всех краях галактики почти сразу после Вторжения. Личная армия Призрака, укомплектованная по последнему слову техники и состоящая из бойцов с высочайшим уровнем подготовки, в общей картине противостояния Жнецам вела собственную игру, преследуя лишь одному Призраку известные цели и без колебания расправляясь с любыми посильными препятствиями на своем пути, будь то хоть пехота Жнецов, хоть силы Альянса.

Секрет успеха "Цербера" был раскрыт довольно быстро: как оказалось Призрак решил усилить свои войска с помощью технологии Жнецов, по сути превратив всех бойцов в полу-хасков. Это убедительно объясняет бесстрашие солдат "Цербера" и их высокие физические показатели, часто сочетающиеся с простейшими тактическими просчетами.

Призраку, пока ещё удается контролировать свои войска, но, так или иначе ввиду проявленной враждебности, для обычного бойца Альянса любой солдат "Цербера" такой же враг как и пехота Жнецов.


Типы врагов и тактика борьбы


Штурмовик

Штурмовик: эффективен на средних и малых дистанциях из-за невысокой точности стрельбы штатного оружия М-25 "Шершень", подвижен. Основная тактика – окружение противника и подавление его огнем. Использует гранаты для получения тактического превосходства в бою и для уничтожения укрепившихся оперативников. При близком контакте старается шокировать электро-дубинками.


Штурмовик.png Органик
Тип защиты: здоровье
Оружие: M-25 "Шершень", Шоковая дубинка
Умения: Осколочная граната, Добивание
Характеристики
Здоровье
Устойчивость
Урон за выстрел
Выстрелов в очереди
Скорострельность
Бронза
750
75 Н
70
3 - 5
500
Серебро
1125
100 Н
106.4
3 - 5
500
Золото
1687.5
125 Н
140
3 - 5
500
Платина
2194
150 Н
168
3 - 5
500


Заметка офицера ГОР *имя скрыто* после атаки сил «Цербера» базы на Сур’Кеше:
« ... неожиданное открытие: «Цербер» гораздо лучше оснащен и многочислен, чем нам докладывали. Основной костяк бойцов, Штурмовики, представляют грозных противников. Нападение идет большими группами, мгновенно окружающими наши позиции и подавляющие их огнем на средних дистанциях; использование гранат для уничтожения групп наших бойцов и выманивания их из укрытий ... ; ... неожиданный ближний бой с использованием шокирующих дубинок ... ; ... ловкость в уходе от технических и биотических атак. Рекомендуемые меры борьбы: использование оружия, технических навыков и биотики, желательно с быстрым восстановлением ... »


Страж

Страж: эффективен на малых дистанциях, вооружен М-358 "Коготь", обладает низкой подвижностью. Оснащен щитом, непробиваемым никаким воздействием с фронта и флангов. Старается незаметно зайти оперативникам в тыл, после чего начать обстрел и сближение. В ближнем бою удары щита сильно шокируют, не давая возможность действовать. При прямом наступлении за его щитом остальные бойцы прекрасно закрыты от огня оперативников.


Страж.png Органик
Тип защиты: здоровье
Оружие: М-358 Коготь, Ростовой Щит / Шоковая дубинка
Характеристики
Здоровье
Устойчивость
Урон за выстрел
Выстрелов в очереди
Скорострельность
Бронза
900
160 Н
341.25
1 - 3
75
Серебро
1350
200 Н
518.7
1 - 3
75
Золото
2025
250 Н
682.5
1 - 3
75
Платина
2194
300 Н
819
1 - 3
75


Секретные данные из центра обработки «Цербера» на планете Святилище, расшифровка:
« ... ваше вооружение – табельный пистолет М-378 «Коготь» и сверхпрочный щит с высшей степенью защиты от оружия и ударных способностей, который вы можете использовать в ближнем бою как тяжелое средство оглушения и ошеломления. Ваша задача – проход к нашим врагам с незащищенной стороны и выдавливание их с позиций, прикрытие других бойцов своим щитом и помощь в уничтожении противника. Не допускайте захода врагов вам в тыл, сзади вы беззащитны ... ; ... будьте внимательны со смотровым отверстием, перемещайтесь активнее, не давая снайперам попасть в него ... ; ... остерегайтесь бойцов с бронебойными патронами, эта технология может пробить щит. Исполните то, что должны, и мы приведем человечество к процветанию! ... »

Маленькая сноска, сделанная по просьбе бойцов-биотиков:
« Не боись черепашек, братва! Дергай им щит «Подъемом» или «Плетью», а не знаете таких, то тогда гранатами, подбрасывающими или кластерными! После такого они сразу забегают, но без своей плитки надгробной долго не проживут. »
Приписка боевых техников:
« Да их щит вообще в сторону сбить легко! Достаточно чем-нибудь с силой ударить, как он у них сразу в бок летит, самого Стража обнажая, а дальше бей его оружием, как голенького. »


Центурион

Центурион: эффективен на средних и малых дистанциях из-за невысокой точности стрельбы штатного оружия M96 "Мотыга", снабжается кинетическим щитом, подвижен. Тактика схожа с тактикой штурмовика, но дополняется постановкой дымовых завес, мешающих прицельной стрельбе и применению точечных способностей. Центурион опасней Штурмовика благодаря более мощному оружию и возможности дольше находится под огнем.


Центурион.png Органик
Тип защиты: здоровье | щит
Оружие: M96 "Мотыга", Шоковая дубинка
Умения: Осколочная граната, Дымовая завеса
Характеристики
Здоровье
Щиты
Пауза перед восстановлением щита (сек)
Устойчивость
Урон за выстрел
Выстрелов в очереди
Скорострельность
Бронза
750
750
8.5
160 Н
122.5
3 - 5
350
Серебро
1240
1125
7
200 Н
186.2
3 - 5
350
Золото
1860
1687.5
6
250 Н
245
3 - 5
350
Платина
2418
2194
6
300 Н
294
3 - 5
350


Доклад группы оперативников N7 после захвата оперативной базы «Ледник» на планете Святилище:
« Задание по уничтожению противника успешно выполнено. В ходе борьбы произошло столкновение с малыми силами «Цербера», потерь нет. После осмотра поля боя и проверки оперативной записи с шлема командира был выделен новый тип вражеских солдат. Оперативное название – Центурионы. Оснащение: модифицированная винтовка средней дальности «М96-Мотыга» с подствольным гранатометом для дымовых гранат, улучшенная броня с генератором щитов средней мощности, не снижающая подвижность и маневренность, осколочные гранаты. В ходе обороны ставили дымовые завесы, мешающие обзору и прицеливанию, поддерживали тактические перемещения штурмовиков, использовали дубинки-шокеры в ближнем бою. Рекомендуемые методы противодействия – снятие щитов техническими способностями, биотика, огонь в голову. »


Инженер

Инженер: эффективен на средних и малых дистанциях, вооружен М-5 "Фаланга" и снабжен кинетическим щитом, подвижен. Избегает прямого боя, делая основной упор на укрепление уже захваченных позиций с помощью установки Турели. Так же способен ремонтировать любые механизмы Цербера.


Инженер.png Органик
Тип защиты: здоровье | щит
Оружие: М-5 Фаланга
Умения: Турель, Ремонт
Характеристики
Здоровье
Щиты
Пауза перед восстановлением щита (сек)
Устойчивость
Урон за выстрел
Выстрелов в очереди
Скорострельность
Бронза
750
750
8.5
160 Н
262.5
2 - 3
50
Серебро
1125
1125
7.5
200 Н
399
2 - 3
50
Золото
1687.5
1687.5
6.5
250 Н
525
2 - 3
50
Платина
2194
2194
6
300 Н
630
2 - 3
50


Запись лекции по гражданской самообороне, после атаки на Цитадель:
« ... а вот еще один интересный экземпляр атакующих – Инженер! Сам по себе слаб, хотя из своей «М5-Фаланги» дырок наделать может, да и генератор щита у него есть, но они не прямым нападением занимаются. Самое противное, что они делают – ставят турели и чинят своих мехов, «Атласов». Видите такого – сразу пулю в лоб, чтобы не поставил подарочек, иначе потом просто спасу не будет! Подарочек какой? Турель стационарная. Турель какая? А, вот же она, показываю ... »


Турель

Турель: эффективна на любых дистанциях, снабжена бронированным корпусом и кинетическим щитом, является устанавливаемым стационарным оружием. Кинжальный огонь Турели позволяет укрепить позиции бойцов Цербера.


Турель.png Синтетик
Тип защиты: броня | щит
Характеристики
Броня
Щиты
Пауза перед восстановлением щита (сек)
Урон за выстрел
Выстрелов в очереди
Скорострельность
Бронза
1050
1050
12
43.75
30 - 40
900
Серебро
1575
1575
10
66.5
30 - 40
900
Золото
2362
2360
8
87.5
30 - 40
900
Платина
3038
3038
6
105
30 - 40
900


Запись инструктажа перед операцией *название скрыто*:
« ... красавица, не так ли? А внутри еще лучше – с системой захвата цели, с крепкой броней и щитами, стрелять в вас будет бесперебойно, пока в захвате находитесь. Близко к такое и не подходите – только издалека, желательно снайперской винтовкой, ну или техническим умением. И да, не забывайте – если рядом Инженер, то сначала его устраните , иначе он эту свою Турель починит до прежнего состояния, и вы патроны без толку потратите ... »


Мститель

Мститель: эффективна на дальних дистанциях, вооружна высокоточным M-13 "Хищник", снабжается кинетическим щитом, высокоподвижна. Занимает труднодоступные укрытия, после чего прикрывает основные наступающие силы снайперским огнем. Урон оружия позволяет Мстителю одним выстрелом снимать щиты и барьеры или добивать уже раненых оперативников. При приближении к ней начинает с большой скоростью менять укрытия, способна с легкостью уворачиваться от наступательных способностей.


Мститель.png Органик
Тип защиты: здоровье | щит
Оружие: M-13 Хищник
Характеристики
Здоровье
Щиты
Пауза перед восстановлением щита (сек)
Устойчивость
Урон за выстрел
Выстрелов в очереди
Бронза
525
860
8.5
75 Н
1225
1
Серебро
790
1295
7.5
100 Н
1862
1
Золото
1180
1940
6.5
125 Н
2450
1
Платина
1316.25
2194
6
150 Н
2940
1


Данные оперативного штаба 5 Аркутурского флота, для ознакомления бойцам перед операциями:
« ... мы не сразу поняли, как «Цербер» тренирует столько солдат в такие короткие сроки, но страшная истина раскрыта. Всё бойцы – обычные гражданские с сильными модификациями организма, превращающими их в послушных убийц. К примеру, их снайперы, Мстители... ; ...глазные импланты, позволяющие им стрелять без промаха на большие расстояния... ; ...дополнительные органы баланса, позволяющие с легкостью уходить из под атак... ; ...улучшенная винтовка «М13-Раптор» с лазерным прицелом, генератор щитов – все это делает их большими занозами в наших задницах, бойцы! Бить их можно в последнюю очередь, но всегда помните, что бестия эта шустрая, как варен бегущий за пыжаком! Остановите ее чем-нибудь, электрической атакой там, стазисом, сильно в ближнем бою ударьте. А потом в упор выпускайте обойму ... »


Фантом

Фантом: эффективен на любых дистанциях, защищен кинетическим барьером, высокоподвижен. Использует ручное орудие для дальнобойной атаки, при сближении начинает атаковать мечом, нанося тяжелые повреждения. Имеет возможность мгновенного убийства в ближнем бою. Обычно проводит этот прием после удачной атаки ближнего боя по беззащитной цели. При снятии барьера уходит в режим невидимости для восстановления. Способен уворачивается от способностей и выстрелов, так же способен кратковременно установить щит, защищающий от большинства видов атак.


Фантом.png Органик
Тип защиты: здоровье | барьер
Оружие: Фазовый дезинтегратор, Меч
Умения: Тактическая маскировка, Защитный барьер, Смертельный захват
Характеристики
Здоровье
Барьеры
Пауза перед восстановлением барьера (сек)
Устойчивость
Урон за выстрел
Выстрелов в очереди
Скорострельность
Бронза
700
1050
8.5
440 Н
437.5
2 - 5
90
Серебро
1125
1575
7.5
700 Н
665
2 - 5
90
Золото
1687.5
3075
6.5
1000 Н
875
2 - 5
90
Платина
2194
3997.5
6
1000 Н
1050
2 - 5
90


Данные терминала СПЕКТР, отчет агента Йорлудна Бау:
« ... мы наконец узнали, зачем «Цербер» так рьяно охотится за биотиками – Фантомы, особые бойцы армии Призрака, появление которых сулит большие неприятности. Оснащение нестандартно: полуавтоматическое ручное орудие... ; ...мономолекулярный меч... ; ...генератор невидимости и защитного поля... ; ...биотический барьер, создаваемый самими Фантомами... ; ...многочисленные импланты для увеличения подвижности, гибкости и скорости реакции... ; ...опасны на любых дистанциях, но предпочитают ближний бой, где становятся неудержимы: широкие взмахи мечом наносят серьезный урон и ошеломляют, сбивая концентрацию, мгновенные убийства наших оперативников, обычно после удачной рукопашной атаки. В случае снятия барьера сразу активируют режим невидимости и прячутся за ближнее укрытие, восстанавливая его. В случае применения на них технических или биотических способностей периодически ставят защитное поле, блокирующее любые умения и стандартные выстрелы, пробиваем для оружия с бронебойными возможностями. Тактика устранения: при наличии бронебойных патронов или оружия – заставить замереть в защитном поле, уничтожить выстрелами в голову. Наличие оружия или способностей, атакующих по площади, облегчит уничтожение. Уничтожение меча избавляет от угрозы мгновенного убийства ... »


Каратель

Каратель: эффективен на средних и малых дистанциях из-за невысокой точности стрельбы штатного оружия М-25 "Шершень", оснащен бронированным экзоскелетом, крайне подвижен. Боец ориентирован на ближний бой. До приближения атакует оружием, при достаточном сближении проводит атаку ближнего боя, которую невозможно прервать. Броня полностью защищает от некоторых наступательных умений оперативников. Абсолютно непредсказуемо перемещается по полю боя, что сильно затрудняет прицельный огонь или использование точечных умений.


Каратель.png Органик
Тип защиты: броня
Оружие: M-25 "Шершень", Биотические хлысты
Умения: Смэш, Выпад, Добивание
Характеристики
Броня
Устойчивость
Урон за выстрел
Выстрелов в очереди
Скорострельность
Бронза
2138
160 Н
70
3 - 5
500
Серебро
3207
200 Н
106.4
3 - 5
500
Золото
4811
250 Н
140
3 - 5
500
Платина
6254
300 Н
168
3 - 5
500


Эксперт по проекту «Феникс» Рэндал Эзно:
« Импланты в самых лучших полевых бойцов, Карателей, сделаны по технологии Жнецов, из-за чего биотика на высшем уровне. Костюмы с полным броневым покрытием, очень толстым, без генераторов щитов. Как табельное оружие нам выдавали «ПП-Шершень». Улучшенный гидропривод в костюмах позволял бегать просто с огромной скоростью и легко уворачиваться от атак. В ближнем бою нам дали несколько установок: если противник перед нами, то сокращаем дистанцию прыжком, нанося удар хлыстами; если рядом или окружил – хлыстами в поверхность около нас, что бы шокировать максимум противников, и если видим раненого, то подойти и добить, дабы не допускать новых попыток сопротивления. Костюм у нас хороший, да только яйцеголовые не предусмотрели хорошую защиту от электричества. Закоротит импланты и не сможешь сдвинуться с места. Биотика его портит очень сильно, так что с азари и прочими нас учили быть аккуратнее. Ну и если словить пуль неплохо так, то конечно тоже конец, окончательно. »


Атлас

Атлас: эффективен на любых дистанциях, вооружен тяжелой пушкой и ракетной установкой, защищен тяжелобронированным корпусом и кинетическими щитами крайне высокой емкости. Атакующий мех для прорыва через укрепления. При близком контакте может использовать тяжелую атаку ближнего боя клешней по площади, имеет возможность мгновенного убийства в ближнем бою. Может маскировать свое точное расположение дымовой завесой.


Атлас.png Синтетик
Тип защиты: броня | щит
Оружие: Ракетница, Пушка
Умения: Посмертный взрыв, Дымовая завеса, Смертельный захват, Добивание
Характеристики
Броня
Щиты
Пауза перед восстановлением щита (сек)
Устойчивость
Урон за выстрел (ракетница)
Выстрелов в очереди
Урон за выстрел (пушка)
Выстрелов в очереди
Скорострельность
Бронза
9000
7500
12
700 Н
962.5
1
962.5
4
55
Серебро
14000
12940
10
1200 Н
1463
1
1463
4
55
Золото
23000
21094
8
1500 Н
1925
1
1925
4
55
Платина
27422
27422
6
2000 Н
2310
1
2310
4
55


Заключение техников, изучавших захваченный образец, дополнено кроганом Дормом как очевидцем в бою:
« Штурмовой мех «Атлас» построен на шасси меха «ИМИР», но с существенными изменениями: заменено основное орудие на высокоточный ускоритель массы с 4-х кратным зарядом, спаренный с ракетной установкой с зажигательной боеголовкой, клешня для ближнего боя. Улучшена броня, усилен генератор щита. Но имеются и слабые стороны. Мех при работе выделяет огромное количество тепла, при повреждении системы выхлопа сзади меха, он получает дополнительные внутренние повреждения. Защитное стекло кабины водителя тоже гораздо более слабо, чем остальной корпус. Рекомендовано концентрировать огонь на этих двух точках. »

« ... хр, да, расскажу. Сначала была славная стычка, мне нравилось – тут взрыв, там вопль, красота! Но потом сверху приземлились два этих робота, сожри их Калрос! Вождь наш думал, что эти машины от тычка хорошего развалятся, так что и бросился на них прямо. Да вот только один его сначала просто лапищей долбанул , а второй схватил, поднял, да как сжал! Вождь только булькнул, и все, упал мешком. Мы озверели, конечно, но глупить и в ближний бой бросаться не стали – начали его издалека, кто чем может: я биотикой взрывы делал, молодой наш воспламенял и подрывал, огненными взрывами его терзая, псих наш, со шрамом на полбашки, с бронебойного их колотил, хорошо так колотил. Раздолбали мы этих, только собрались шамана нашего с поля тащить, как тут сверху еще три! Мы уж подумали, что все, но шаман оклемался и ракетницу, «Кобру» эту вашу увидел. «Жахни», - говорит, «Пока хуже не стало». Ну и я жахнул, всех сразу на металлолом пустил, классно! Потом еще таких уничтожал, даже в одиночку, но самому на них драться больше не пойду и вам не советую – слишком крепкая консерва, очень долго будет разбирать ... »

post-12736-0-87794700-1410201144.png

post-12736-0-29508900-1410201180.png

post-12736-0-38224500-1410201211.png

post-12736-0-40461100-1410201260.png

post-12736-0-40478800-1410201308.png

post-12736-0-14494200-1410201352.png

post-12736-0-77223300-1410201480.png

post-12736-0-41454400-1410201541.png

post-12736-0-64830300-1410201707.png

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было бы гораздо забавней, если бы после рассеивания дыма груза на месте не оказалось - типа враги отнесли обратно.

Скин оружия в руках врага роли не играет, всё равно у него характеристики совсем другие. Вон у немезиды формально хламораптор, а стреляет лучше дротика.

Да было бы прикольно, если бы враги так умели, а про оружие "цербера" у самих "церберовцев" оно нужно хотя бы не в плане урона а в плане внешнего вида, ведь не просто так во многих роликах штурмовик "цербера" с "Мотыгой"..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да было бы прикольно, если бы враги так умели, а про оружие "цербера" у самих "церберовцев" оно нужно хотя бы не в плане урона а в плане внешнего вида, ведь не просто так во многих роликах штурмовик "цербера" с "Мотыгой"..

Только в роликах... В МП у каждого своё оружие в руках. Штурмовик - ПП "Шенршень", Центурион - Мотыга, Мститель - Хищник, Страж - Коготь, Инженер - Фаланга. Мол разнообразие должно быть =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люблю "Цербер" за самый эпичный взрыв головы. Прямо тыквочки :) И за легкость попадания по этим тыквочкам. Сегодня попыталась золото соло пройти. Ничего у меня не вышло, но суть не в этом. Первая волна. идут на меня 4 штурмовика и центурион. 4 выстрела - 4 хедшота, на центуриона 2 выстрела и оглушающий. Няшки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю эта картинка в топике будет получше смотреться

8ad1c94e0960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А мне как-то с Призраком больше нравится. Карателей только не хватает, если только Призрак сам не каратель :)

Изменено пользователем DAO занят кемто другим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name=DAO занят кемто другим :)' timestamp='1354910474' post='1679418]

Люблю "Цербер" за самый эпичный взрыв головы.

Согласен. Самый любимый противник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цербер сейчас для сингл-бронзы самое то. Разрушитель с гранатовым залпом и разорителем творят чудеса ... Атлас за две очереди... С гетами такого не получется (наверное из-за того что цербер более жирна цель в прицеле)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цербер легкий, но жутко хитрый, каратели хорошо изменили волны, не то чтобы очень сложно, но фантом в окружении их просто сильней стал, а так конечно самый слабый враг из всех... хотите победы в соло против них (речь о серебре-золоте), то первая ваша цель стражи и инженеры, самый опасный противник, одни жмут в углах и щитами вас... а другие с турелью за спиной и она, турель, очень хорошо меняет ход игры не в вашу пользу... фантом опасен только если вы его не заметили и нет оружия повергающего эту прелесть в шок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Цербера нет непобедимых врагов, но все же соло золото я дальше 6й волны не живу. А всему виной драгуны, которые во-первых приближаются очень быстро и выступают в роли танков для прикрывающих их снайперов. Ну а во-вторых как я заметила обходят все время с тыла. Только хочу позицию сменить - поворачиваюсь, а мне в рожу хлыстом, потом еще раз (мы с Тамарой ходим парой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цербер легкий, но жутко хитрый...

Если страж зажал в углу и охаживает Вас щитом, то значит Вы его не заметили. В такой ситуации фантом по опасности опережает всех. А так, все зависит от персонажа/оружия. Если в руках что-то бронебойное, то страж становится самым легким противником (ходит медленно, хэдшот поставить без проблем). Вот по поводу турели инженера согласен на все 100% - это оружие массового поражения, а если их две...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если страж зажал в углу и охаживает Вас щитом, то значит Вы его не заметили. В такой ситуации фантом по опасности опережает всех. А так, все зависит от персонажа/оружия. Если в руках что-то бронебойное, то страж становится самым легким противником (ходит медленно, хэдшот поставить без проблем). Вот по поводу турели инженера согласен на все 100% - это оружие массового поражения, а если их две...

Повторюсь: стражи опасны и если у вас для быстрого выведения их из строя ничего нет, то это станет проблемой, уж поверьте, а когда вы играете соло, то стражи могут подлить масла в огонь... это не спор, а мое наблюдение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот с ними повеселее, щитовики всякие, мстители уух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня больше всех бесят эти мстительницы с винтовками. Я играю в ближнем бою чаще, а эти с..... постоянно убегают, если к ним приблизиться.

Один раз на карте Великан , там где несколько ящиков стоит в комнате( или камней?) бегали вдвоём с этой снайпершой вокруг них , кругов 5-6 нарезали пока я ее не убил))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цербер. Самая моя ненавистная, нелюбимая напряжная и неперевариваемая фракция. :diablo: По следующим причинам:

1. Их юниты маленькие - хрен попадешь. Да, в других фракциях тоже есть маленькие юниты, но только Цербер изобилует ими в ТАКИХ количествах и в таком разнообразии. У них есть лишь один "здоровяк" - Атлас. Все остальные до Атласа - сплошь мелкота.

2. Кто-то может вполне справедливо возразить, мол геты все тоже мелкие, вплоть до Прайма. Но они двигаются, перемещаются неспеша. У солдат Цербера будто шило в одном месте: они очень быстрые, юркие, и проворливые. К тому же практически непредсказуемые, в любой момент могут куда-то отпрыгнуть, резко и неожиданно сменить маршурт своего движения. В общем - дважды хрен попадёшь.

3. Особо хотел бы выделить мамзелей со снайперками. Эти барышни мне вообще напрочь моск взрывают. У них будто стоит датчик "антиприцел". То есть, только начинаешь в неё целиться, особенно из снайперки, в 9 случаях из 10 она будто чувствует это и начинает уматывать. Причём, у неё самые хаотичные и истеричные траектории движения, что меня окончательно вымораживает. В неё вообще хрен попадёшь.

4. Особая особенность Цербера. Только у них есть дизельные хлопушки. Почему, до сих пор не пойму, но их дымовые завесы бесят меня до чёртиков.

Ну, а в общем-то вполне проходится. Особенно если персонаж пригодный для войны с ними. Например, гет со своим хантер-зрением, плюющим на дымовухи. Или батар, что с удара Мстителю жбан крошит, и эта курица уже не побегает. Но в любом случае, я бы предпочел другую фракцию, даже коллекторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

вырезать тенью цербер одно удовольствие. Вплоть до золота, все юниты мрут с одного ШС. ( на золоте на фантома надо 2). ШС никогда не промахивается даже по убегающей мстительнице.

Остается только атласа чем то замочить. Но если вы вырезали всю мелочь, то неповоротливый атлас не опасен. Я их из ИВГ спиливаю. 3 минуты на одного атласа- ну и что.

А ее хевимили с отрубанием головы, на цербере просто фантастика :)

Изменено пользователем anneo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Млин, до спеца по церберу осталось 2% набрать , и это около 70-80 тыс очков стража, где их в таком количестве нарыть.))))

Вроде бы на серебре их много....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Млин, до спеца по церберу осталось 2% набрать , и это около 70-80 тыс очков стража, где их в таком количестве нарыть.))))

Вроде бы на серебре их много....

Есть такая чудофишка: если на 9-10 (точно не помню) волне серебра убить всех атласов, то дружными рядами из всех щелей будут топать стражи (и, кажется, еще инженеры). Жаль, что сама узнала об этом поздно =(

хотите победы в соло против них (речь о серебре-золоте), то первая ваша цель стражи и инженеры, самый опасный противник, одни жмут в углах и щитами вас...

Если вы собрались на соло против цербера и не взяли ничего бронебойного для стражей - у вас действительно проблемы. Но не со стражами, а с логикой. А с бронебойкой страж просто медлительный доходяга с картонкой перед носом. Я уж не упоминаю про кучу приёмов, позволяющих открыть эту консервную банку. Да и не заметить их - тоже надо постараться. Обычно до таких невнимательных (и/или любителей выцеливать в снайперку, не оглядываясь по сторонам) куда быстрее добегают драгуны. Вот у этих "парней со скакалками" куда успешнее получается зажимать в углах.

На счет турелей соглашусь. На раз выносят всех и вся. Особенно невнимательных и самоотверженных поднимальщиков.

На мой вкус, самый подлый и мерзкий юнит церберов - это их снабженец! На поле боя его не видно, но то, как оперативно, буквально за полсекунды, он подносит инженерам новые турели, а фантомам - мечи, просто восхищает. А у нас на Кондор гранаты подвести никак не могут =_="

Изменено пользователем Вайлет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вы собрались на соло против цербера и не взяли ничего бронебойного для стражей - у вас действительно проблемы. Но не со стражами, а с логикой. А с бронебойкой страж просто медлительный доходяга с картонкой перед носом. Я уж не упоминаю про кучу приёмов, позволяющих открыть эту консервную банку. Да и не заметить их - тоже надо постараться. Обычно до таких невнимательных (и/или любителей выцеливать в снайперку, не оглядываясь по сторонам) куда быстрее добегают драгуны. Вот у этих "парней со скакалками" куда успешнее получается зажимать в углах.

На счет турелей соглашусь. На раз выносят всех и вся. Особенно невнимательных и самоотверженных поднимальщиков.

На мой вкус, самый подлый и мерзкий юнит церберов - это их снабженец! На поле боя его не видно, но то, как оперативно, буквально за полсекунды, он подносит инженерам новые турели, а фантомам - мечи, просто восхищает. А у нас на Кондор гранаты подвести никак не могут =_="

Когда я игра соло против цербера, я старалась выносить в первую очередь фантомов. В команде же часто я беру персов, которые долго с ними справляются и в приоритетах всегда инженеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

.

Изменено пользователем Zuzanna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю как вам, а я так просто в диком экстазе от звука и вида их взрывающихся голов. так сочно и спело, что порой хочется лизнуть экран

Как ни странно, подпишусь. Стражу самое окно сквозь окошко запулить Вдовой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я помню неск. мес. после выхода МП играл только против Цербера, даже 1-ю соло-бронзу ходил Тенью на Леднике тоже против Цербера- когда первый раз попал на бой с Гетами вообще не понял- где враги, в кого стрелять, недавно соло-бронзу пробежал- ну как тут удержаться- Тень/Цербер, только на Белой, в общем освежил впечатления:

1. Геты-Солдаты= малые дети, а у Цербера даже самые простые Штурмы с ходу коцают своими Шершнями очень и очень жестко+ очень быстрые и не такие предсказуемые, как Геты.

2. Ракетчики- шатать-шатают, прицел сбивают, но все равно дохлые в сравнении со Стражами/Центурионами, Стражу в прорезь щита- почти всегда ваншот, но это из снайпы/дробаша/Палача, а так пилить можно очень и очень долго, чем-то типа Мстителя.

3. Охотники- да, эти гадкие, только в отличие от Центурионов не тащат за собой в дыму еще толпу вражин, ИМХО опаснее всего либо в лоб- когда прямо перед носом материализуются, либо с тылу вплотную- дохлому персу кажется пары попаданий хватит+ станят.

4, 5, 6 - Каратели, Мстители, Инженеры- без комментариев, просто звери.

7. Фантомы- любой error= fatal error, в принципе выносятся несложно, но ошибок не прощают в принципе, да еще и своим пиу-пиу сами завалят кого угодно.

8. Атлас- а вот он в сравнении с Праймом- сам дите малое- ракеты-да, прижать может-да, зафаталить может-да, но станов нет, дронов/турелей нет, в общем против Атласа "скелетиками" не так страшно играть, как против Прайма.

Так вот это я все к тому, что Цербер реально очень гадкий противник, я бы их на почетное 2-е место после Коллекторов поставил.

Так вот это я опять же все к тому, что кто легко проходит Цербера- легко пройдет и Гетов и Риперов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

что кто легко проходит Цербера- легко пройдет и Гетов и Риперов.

Вообще - да, но мне на золоте как-то с цербером проще, чем с риперами, проблема только фантомы, остальные... разве что турель опасна, но только когда их две рядом.

Просто у риперов бесят баньши, эта их телепортация бешеная, и наяриваешь как Усэйн Болт круги по карте.+ баньша стремится схватить и зафаталить, фантом же не всегда фаталит при контакте.

Изменено пользователем Феррум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще - да, но мне на золоте как-то с цербером проще, чем с риперами, проблема только фантомы, остальные... разве что турель опасна, но только когда их две рядом.

Просто у риперов бесят баньши, эта их телепортация бешеная, и наяриваешь как Усэйн Болт круги по карте.+ баньша стремится схватить и зафаталить, фантом же не всегда фаталит при контакте.

Баньши то тоже не всегда при контакте фаталит. Вот кто гарантировано фаталит - так это Преторианец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ох я даже и не знаю, раньше только фантомы досаждали у цербера, но после введения реактивных драгунов это просто зверская компашка, дофига числом и все прут в лоб. 11-ая волна эвакуации для меня просто ад. самое меньшее число совершенств у меня в них. я уж лучше к гетам и коллекционерам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...