Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Missis Taylor

Геты / Geth

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Main.jpg

В восприятии большинства представителей органических рас, геты - это мобильные, гуманоидные платформы управляемые ИИ. На деле же геты - это небольшие ВИ-программы, обретающие способность к разумному восприятию мира, только при взаимодействии друг с другом. Как следствие, геты способны действовать с исключительной слаженностью, ибо то что узнает один гет моментально становится известно всем остальным. Изначально, эти протоколы задумывались для выполнения сложных бытовых и промышленных работ, но практика показала, что они прекрасно подходят и для ведения боевых действий.

В распоряжении сил Жнецов находится лишь небольшая часть от общего числа гетов - так называемые "Еретики", всецело разделяющие доктрину Жатвы. В отличии от гетов союзных Альянсу, "еретики" не имеют обновления индивидуальностного самовосприятия, не имеют собственной личности и способности к самостоятельному эффективному функционированию, они по-прежнему зависят от возможности обмена данными между собой. Тем не менее, "еретики" всё равно остаются опасным противником, благодаря исконному свойству всех гетов, мгновенно переключаться между любыми, подходящими по системным требованиям, платформами или вовсе их покидать, если платформа понесла критические повреждения. Именно поэтому число "еретиков", вовлеченных в вооруженные конфликты, даже не думает уменьшаться.




Типы врагов и тактика борьбы

Гет-солдат

Гет-солдат: эффективен на средних и малых дистанциях, вооружен Импульсной винтовкой, высокоподвижен. Пехота первого эшелона. Штатное оружие маломощно, однако отличается высокой скорострельностью и точностью. В ближнем бою Солдат пытается полностью реализовать силовое превосходство механического тела, нанося сокрушительные удары прикладом ИВГ. Более быстрая, в сравнении с органиками, скорость реакции позволяет увернуться от некоторых наступательных умений.


Гет-солдат.png Синтетик
Тип защиты: здоровье
Оружие: Импульсная винтовка гетов
Умения: Добивание
Характеристики
Здоровье
Устойчивость
Урон за выстрел
Выстрелов в очереди
Скорострельность
Бронза
825
75 Н
61.25
5 - 7
800
Серебро
1237.5
100 Н
93.1
5 - 7
800
Золото
1856
125 Н
122.5
5 - 7
800
Платина
2413.125
150 Н
147
5 - 7
800






Гет-ракетчик

Гет-ракетчик: эффективен на дальних и средних дистанциях, вооружен пусковой установкой ML-77, подвижен. Используется для прорыва через укрепления оперативников. Выпускаемая ракета способна корректировать свою траекторию, это обеспечивает Ракетчику возможность поражать движущиеся цели. Из-за большой мощности боеголовки ракеты, Ракетчик может повреждать союзные платформы гетов и самого себя. В остальном имеет те же свойства, что и Гет-солдат.


Гет-ракетчик.png Синтетик
Тип защиты: здоровье | щит
Оружие: Пусковая установка ML-77
Характеристики
Здоровье
Щиты
Пауза перед восстановлением щита (сек)
Устойчивость
Урон за выстрел
Выстрелов в очереди
Бронза
600
600
8.5
160 Н
743.75
1
Серебро
900
900
7.5
200 Н
1130.5
1
Золото
1350
1350
6.5
250 Н
1487.5
1
Платина
1755
1755
6
300 Н
1785
1






Гет-огнеметчик

Гет-огнеметчик: эффективен только на малых дистанциях из-за ограниченной дальности стрельбы огнемета M-451 "Смерч", защищен броней и кинетическим щитом, подвижен. Чаще всего старается обойти оперативников с фланга. Легкий, неторопливый шаг и хорошо смазанные подвижные детали позволяют сделать это незаметно. Общая неторопливость Огнеметчика обманчива, в критические моменты он способен увернуться от наступательного умения.


Гет-огнеметчик.png Синтетик
Тип защиты: броня | щит
Оружие: M-451 "Смерч"
Умения: Добивание
Характеристики
Броня
Щиты
Пауза перед восстановлением щита (сек)
Устойчивость
Урон в секунду
Длительность стрельбы (сек)
Длинна пламени (м)
Бронза
1050
1170
8.5
160 Н
455
3.4 - 5.65
7.5
Серебро
1575
1755
8.5
290 Н
691.6
3.4 - 5.65
7.5
Золото
2362.5
2633
6.5
390 Н
910
3.4 - 5.65
7.5
Платина
3991
3422
6
500 Н
1092
3.4 - 5.65
7.5






Гет-охотник

Гет-охотник: эффективен на малых дистанциях, вооружен Плазменным дробовиком, защищен кинетическим щитом, подвижен. Диверсант армии гетов. Тактическая маскировка позволяет Охотнику незаметно пробраться на нужную позицию. Дистанция с которой Охотник начинает атаку состовляет 10-15 метром, но в случае раннего обнаружения, эта дистанция увеличивается до расстояния прямой видимости. Ловкость и сила ближнего боя Охотника сопоставима с показателями Солдата.


Гет-охотник.png Синтетик
Тип защиты: здоровье | щит
Оружие: Плазменный дробовик гетов
Умения: Тактическая маскировка
Характеристики
Здоровье
Щиты
Пауза перед восстановлением щита (сек)
Устойчивость
Урон за выстрел
Выстрелов в очереди
Скорострельность
Бронза
900
1013
8.5
160 Н
560
2
45
Серебро
1350
1519
7.5
290 Н
851.2
2
45
Золото
2025
2278
6.5
390 Н
1120
2
45
Платина
2632.5
2961.5
6
500 Н
1344
2
45




Турель гетов

Турель гетов: эффективна на любых дистанциях, защищена кинетическим щитом, является устанавливаемым стационарным оружием. Обеспечивает прикрытие атаки Прайма и других гетов. Прайм способен развертывать свои турели за линией укреплений, тем самым сильно отвлекая внимание оперативников. Крайне высокая скорострельность Турели позволяет ей игнорировать систему шилдс-гейта у оперативников. Прайм способен поддерживать не более двух Турелей одновременно.


Турель гетов.png Синтетик
Тип защиты: щит
Характеристики
Щиты
Бронза
390
Серебро
585
Золото
877.5
Платина
1140.75






Боевой дрон

Дрон гетов: эффективен на любых дистанциях, защищен кинетическим щитом, малоподвижен. Основная цель - замедление передвижения оперативников. Атаки Дрона относительно слабы, однако отличаются огромной отшатывающей силой.


Боевой дрон.png Синтетик
Тип защиты: щит
Умения: Шокирующая атака
Характеристики
Щиты
Бронза
390
Серебро
585
Золото
877.5
Платина
1140.75






Взрывник

Взрывник: эффективен только на малых дистанциях, защищен броней и кинетическим щитом, подвижен. Ударная единица гетов. Медленно летящий Взрывник способен молниеносно ускориться и высыпать ряд гранат на оперативников. В ближнем бою использует высоковольтный шокер. Возможность резкого бокового ускорения так же позволяет уходить с линии огня или уворачиваться от ударных умений.


Взрывник.jpg Синтетик
Тип защиты: броня | щит
Оружие: Шокер
Умения: Гранатный залп
Характеристики
Броня
Щиты
Пауза перед восстановлением щита (сек)
Устойчивость
Урон одной гранаты
Сила одной гранаты
Гранат в линии
Бронза
900
675
8.5
160 Н
662.88
400 Н
5
Серебро
1350
1013
7.5
200 Н
1099
400 Н
5
Золото
2025
1520
6.5
250 Н
1509
400 Н
5
Платина
2633
1976
6
300 Н
1853
400 Н
5






Прайм

Прайм: эффективен на любых дистанциях, вооружен высокоточной Импульсной пушкой, имеет тяжелобронированный корпус, снабжается кинетическим щитом, малоподвижен. Мобильная крепость гетов. Основное оружие Прайма - это его мощная Импульсная пушка, снаряды которой имеют автокорректировку траектории полета. Выстрелы Прайма способны заставить искать укрытия самые горячие головы. Для огневой поддержки Прайм использует Боевого дрона и две Турели. Способен наносить тяжелые удары прикладом пушки, отшатывая любого, кто слишком близко подошел к Прайму.


Прайм.png Синтетик
Тип защиты: броня | щит
Оружие: Импульсная пушка
Умения: Боевой дрон, Турель гетов, Посмертный взрыв
Характеристики
Броня
Щиты
Пауза перед восстановлением щита (сек)
Устойчивость
Урон за выстрел
Выстрелов в очереди
Скорострельность
Бронза
7500
5250
12
700 Н
402.5
3
70
Серебро
11250
7875
10
1200 Н
611.8
3
70
Золото
16875
11812
8
1500 Н
805
3
70
Платина
21937
15356
6
2000 Н
966
3
70


post-12736-0-01688300-1410195507.jpg

post-12736-0-21354000-1410195934.png

post-12736-0-73005900-1410195993.png

post-12736-0-85834900-1410196030.png

post-12736-0-94260100-1410196138.png

post-12736-0-67019500-1410196194.png

post-12736-0-75415700-1410196271.png

post-12736-0-05158900-1410196306.jpg

post-12736-0-09535300-1410196341.png

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Взрывники как же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я требую вынести дрона прайма в отдельный юнит. Этот ******** если прицепиться то продыху не даст. Самый раздражающий персонаж у гетов, я праймов боюсь только из-за того что рядом дрон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я требую вынести дрона прайма в отдельный юнит. Этот ******** если прицепиться то продыху не даст. Самый раздражающий персонаж у гетов, я праймов боюсь только из-за того что рядом дрон.

так писали же, что дрон - это и есть прайм, а вон та здоровая штуковина - это ловушка для лохов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дрон это мелкая фиговинка, котрая висит в воздухе и стреляет??( Прайм выпускает) 1 перегрузка или поглощение и его нет.

А вообще гетов кромсать проще( особенно инженером) , больше всех из них охотник доставляет. Идут оттуда, откуда меньше всего ждешь

Изменено пользователем Феррум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так писали же, что дрон - это и есть прайм, а вон та здоровая штуковина - это ловушка для лохов.

Раньше писали, когда дрон был совсем безобидный, что Прайм - это турель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ожидая новой войны с органиками, все новые геты были способны вести боевые действия, обладали крепкой броней. Производство оружия гетов набирало обороты. К 2000 году раса гетов состояла полностью из синтетиков, которые могли начать вооруженное противостояние органикам и защитить свой дом. Армия гетов, состоявшая из всех платформ этой расы, остается одной из самых грозных сил галактики.

Самопальный перевод с англ.вики? Абзац настолько сумбурно построен, что аж глаз режет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самопальный перевод с англ.вики? Абзац настолько сумбурно построен, что аж глаз режет.

Мой ляп:(. Переделаю.

Взято с нашей вики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Замена:

Ожидая новую войну с органиками, геты создавали новые платформы более приспособленные к боевым действиям. Производство оружия гетов набирало обороты. К 2000 году раса гетов состояла из синтетиков, которые могли начать вооруженное противостояние органикам, защитить свой дом. Армия гетов, в составе которой все платформы этой расы, остается одной из самых грозных сил галактики.

Изменено пользователем Aazmantii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замена:

Ожидая новую войну с органиками, геты создавали новые платформы более приспособленные к боевым действиям. Производство оружия гетов набирало обороты. К 2000 году раса гетов состояла из синтетиков, которые могли начать вооруженное противостояние органикам, защитить свой дом. Армия гетов, в составе которой все платформы этой расы, остается одной из самых грозных сил галактики.

Один вопрос,эта информация есть в Кодексе или это домыслы русской викии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один вопрос,эта информация есть в Кодексе или это домыслы русской викии?

Это перевод куска текста с англ. вики промтом или чем то подобным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ожидая новую войну с органиками, геты создавали новые платформы более приспособленные к боевым действиям.

Почитай этот момент в кодексе ме2. Там пишут, что геты, после Утренней войны, решили, что любая платформа должна быть готовой к отражению агрессии органиков, поэтому все платформы имеют бронирование и снабжены кинетическими щитами.

К 2000 году раса гетов состояла из синтетиков, которые могли начать вооруженное противостояние органикам, защитить свой дом.

К 2000 году раса гетов представляла собой синтетиков, которые могли организовать вооруженное противостояние органикам и защитить свой дом.

Армия гетов, в составе которой все платформы этой расы

Армия гетов, объединяющая все платформы этой расы.

Как-то так, в общем оно видится мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Почитай этот момент в кодексе ме2. Там пишут, что геты, после Утренней войны, решили, что любая платформа должна быть готовой к отражению агрессии органиков, поэтому все платформы имеют бронирование и снабжены кинетическими щитами.

То есть геты приспособились к боевым действия. Что там и написано.

К 2000 году раса гетов представляла собой синтетиков, которые могли организовать вооруженное противостояние органикам и защитить свой дом.

Армия гетов, объединяющая все платформы этой расы.

Синонимичная замена редакцией не считается.

Изменено пользователем Aazmantii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Синонимичная замена редакцией не считается.

Если так подходить, то нужно переписывать всё предисловие целиком) Я могу, чо. Если вам интересно, конечно.

Синонимичность - синонимичностью, но что я могу поделать ,если так звучит лучше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если так подходить, то нужно переписывать всё предисловие целиком) Я могу, чо. Если вам интересно, конечно.

Синонимичность - синонимичностью, но что я могу поделать ,если так звучит лучше...

Как я уже говорил, читать лучше про себя).

И опять, как я уже говорил, будет проводиться редакция текста. Не перестановка нескольких слов + синонимичная замена, а полноценная редакция.

Более весомые предложения будут приниматься на ура. Но лучше в ЛС, что бы здесь техническими вопросами не сорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сейчас была игра против бесшумных гетов. они и так любят сзади подкрадываться, но у этих просто напросто звук отсутствовал :D бесшумная пукалка прайма, охотник или огнемёт это ад конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не знаю как у вас, а мне уже давно хочется текстуру Дрона на троллфейс заменить. Достал этот мини-Прайм:

  1. убивает чаще самого Прайма;
  2. респаунится как раз под умения;
  3. жрет ракеты и т.п.

1cfde9074510b8a4a4c2dcd0f2e78c81.jpeg

сейчас была игра против бесшумных гетов. они и так любят сзади подкрадываться, но у этих просто напросто звук отсутствовал :D бесшумная пукалка прайма, охотник или огнемёт это ад конечно

Со Жнецами - хардкор. Банши не слышно, Тварей не слышно. Приходилось не терять визуально их. Потом в лобби, забыв про перезагрузку, еще раз пошли на Жнецов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше Праймы очень бесили. Видимо с апом левела приходит и опыт, и убивать их стало гораздо проще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто знает - как часто можно станить праймов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто знает - как часто можно станить праймов?

Помимо того, что у каждого моба есть стат на количество ньютонов, которым его можно пошатнуть, у них ещё есть такой параметр как Hit Reaction, у всех боссов он по-моему одинаковый, мне по крайней мере, за 21 секунду разбора Атласа Убийцей удалось шатнуть его 3 раза (Стан - 10сек - 2 стан - 7 сек - 3 стан)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помимо того, что у каждого моба есть стат на количество ньютонов, которым его можно пошатнуть, у них ещё есть такой параметр как Hit Reaction, у всех боссов он по-моему одинаковый, мне по крайней мере, за 21 секунду разбора Атласа Убийцей удалось шатнуть его 3 раза (Стан - 10сек - 2 стан - 7 сек - 3 стан)

Спасибо, именно второй параметр меня и интересует (Hit Reaction - не знал как он называется). Я просто помню что прайм от выстрела с Кишки в голову станится через раз. Получается что стан возможен каждые 7-8 секунд (примерно)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Hit reaction - это абстрактное понятие, объединяющее три возможных исхода:

  • Stutter (запинка),
  • Stagger (ошеломление),
  • KnockBack (нокдаун, он же ragdoll effect).

У каждого моба есть свой шанс срабатывания: смотрите таблицу.

Жаль, что таблица не обновлена к ДЛСу, я бы посмотрел на шанс для Драгуна :mad:

Изменено пользователем Prime Abstergo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hit reaction - это абстрактное понятие, объединяющее три возможных исхода:

  • Stutter (запинка),

  • Stagger (ошеломление),

  • KnockBack (нокдаун, он же ragdoll effect).

У каждого моба есть свой шанс срабатывания: смотрите таблицу.

Таблица интересная, но есть еще вопросы:

1. в чем исчисляется параметры Stutter, Stagger, KnockBack, ? (В еденицах урона, силе, $, евро)

2. есть ли такая же таблица для платины?

3. как часто можно деалать Stutter, Stagger, KnockBack, на одном мобе (пример - прайм)? Есть ли временные задержки как для навешивания биомаркера на одного моба одним персонажем? Или все зависит только от везения (Chance)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таблица интересная, но есть еще вопросы:

1. в чем исчисляется параметры Stutter, Stagger, KnockBack, ? (В еденицах урона, силе, $, евро)

2. есть ли такая же таблица для платины?

3. как часто можно деалать Stutter, Stagger, KnockBack, на одном мобе (пример - прайм)? Есть ли временные задержки как для навешивания биомаркера на одного моба одним персонажем? Или все зависит только от везения (Chance)?

1. СИЛА (её светлая сторона :)) - сколько силы должно иметь умение, чтобы ввести в соответственное состояние врага. Не имеет КД на активацию: например, Опустошение каждый раз ошеломляет Немезиду, Канал тьмы вызывает запинку охотника и т.д.

2. Не нашел =(

3. Зависит от везения (шанса).

Все это я описал в билде - посмотри раздел "Tactics". ^_^

Мне интересно найти принцип воздействия оружия (есть ли бонусы от типа выстрела - болт, плазма, пуля) на врага: есть ли у них "сила", что дает хед-шот, итд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1. СИЛА (её светлая сторона :)) - сколько силы должно иметь умение, чтобы ввести в соответственное состояние врага. Не имеет КД на активацию: например, Опустошение каждый раз ошеломляет Немезиду, Канал тьмы вызывает запинку охотника и т.д.

2. Не нашел =(

3. Зависит от везения (шанса).

Все это я описал в билде - посмотри раздел "Tactics". ^_^

Мне интересно найти принцип воздействия оружия (есть ли бонусы от типа выстрела - болт, плазма, пуля) на врага: есть ли у них "сила", что дает хед-шот, итд.

Спасибо, большущее! =)

Мне тоже интересен принцип действия оружия. Еще, в данном вопросе, мне интересен принцип действия мили... Но нигде никакой информаци найти не смог...

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...