Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Merc

Жнецы / Reapers

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Main.jpg


Основная сила Жнецов - это их флот: огромная армада кораблей, каждый из которых обладает исключительной боевой мощью. Если бы Жнецы желали просто уничтожить всю органическую жизнь во всех галактиках, они могли бы, в довольно быстрые сроки, просто испепелить поверхность всех обитаемых планет посредством орбитальных бомбардировок.

Однако, для борьбы с наземными силами сопротивления в ход идет более изощренная тактика. С помощью специальных устройств население сначала подвергается одурманиванию, а после успешного подавления воли жертв они отправляются на переработку. Инъекция наноботов запускает в теле одурманеных существ необратимые метаморфозы, ведущие к полной перестройке организма и превращающие жертв в бездушные оболочки, ведомые волей Жнецов. Именно эти зомбированные существа и ведут все боевые действия против сил наземного сопротивления, с лихвой компенсируя недостаток военного мастерства своей численностью, полным отсутствием чувства страха, боли и инстинкта самосохранения. Само собой, все тела сраженных ордой органиков, подвергаются переработке и вливаются в ряды пехоты Жнецов, готовые без малейших колебаний растерзать своих недавних друзей и родственников. Таким образом, Жнецы достигают одновременно двух целей: увеличивается численность сил пехоты, плюс - дополнительная деморализация сил сопротивления.

Стоит отметить, что далеко не все виды органиков признаются Жнецами годными для переработки так, например, на полях боев ещё ни разу не были замечены хаски от рас саларианцев, ворча, кварианцев дреллов, ханаров или элкоров. Остается надеяться, что Жнецы не уготовили павшим представителям этих рас участи ещё более страшной...




Типы врагов и тактика борьбы


Хаск

Хаск: боец ближнего боя, стрелковым оружием не оснащается, подвижен. Основная цель - отвлечение или кратковременное выведение из боя оперативников. При относительно высокой маневренности и скорости передвижения, Хаск не способен уклонятся от наступательных умений.


Хаск.png Органик
Тип защиты: здоровье
Умения: Захват
Характеристики
Здоровье
Устойчивость
Бронза
412.5
60 Н
Серебро
618.75
75 Н
Золото
928.125
90 Н
Платина
1206.56
125 Н





Каннибал

Каннибал: эффективен на средних и малых дистанциях, оснащен пистолетом-пулеметом интегрированным в руку, малоподвижен. Используется для огневого подавления наземных сил. Оснащается осколочными гранатами для возможности поражения большего числа целей. Основная особенность Каннибала заключается в возможности поглощать тела павших бойцов, тем самым залечивать свои раны и укреплять свою защиту.


Каннибал.png Органик
Тип защиты: здоровье
Оружие: Автоматическая рука-пушка
Умения: Осколочная граната, Канибализм, Поедание
Характеристики
Здоровье
Устойчивость
Урон за выстрел
Выстрелов в очереди
Скорострельность
Бронза
900
75 Н
61.25
6 - 9
450
Серебро
1350
100 Н
93.1
6 - 9
450
Золото
2025
125 Н
122.5
6 - 9
450
Платина
2632.5
150 Н
147
6 - 9
450





Налётчик

Налётчик: эффективен на средних и малых дистанциях, вооружен штурмовой винтовкой "Фестон" и снабжен кинетическим щитом, подвижен. Несет в себе как и наступательную функцию, так и функцию поддержки. Способен усиливать бронирование Хасков и Каннибалов. В боевой обстановке пытается обойти укрепления оперативников и ударить с тыла или фланга. Высокая маневренность измененного тела позволяет уклонятся от некоторых наступательных умений.


Налётчик.png Органик
Тип защиты: здоровье | щит
Оружие: "Фестон"
Умения: Создание брони, Добивание
Характеристики
Здоровье
Щиты
Пауза перед восстановлением щита (сек)
Устойчивость
Урон за выстрел
Выстрелов в очереди
Скорострельность
Бронза
900
675
8.5
160 Н
46.9
8 - 12
600
Серебро
1350
1012.5
7.5
290 Н
71.288
8 - 12
600
Золото
2025
1518.75
6.5
390 Н
93.8
8 - 12
600
Платина
2632.5
1974.38
6
500 Н
112.56
8 - 12
600





Тварь

Тварь: боец ближнего боя, стрелковым оружием не оснащается, тяжелобронирован, малоподвижен. Является органическим танком. Основная тактика - таранный удар в который вкладывается весь вес огромного тела. В ближнем бою Тварь использует свою утяжеленную клешню, удар которой способен мгновенно убить оперативника.


Тварь.png Органик
Тип защиты: броня
Умения: Рывок, Посмертный удар, Сокрушение
Характеристики
Броня
Устойчивость
Бронза
6000
1000 Н
Серебро
9000
1200 Н
Золото
13500
1500 Н
Платина
15210
2000 Н





Опустошитель

Опустошитель: эффективен на дальних и средних дистанциях, вооружен крупнокалиберными орудиями, являющимися частью его тела, тяжелобронирован, малоподвижен. Старается занять позицию в отдалении, но в прямой видимости от укреплений оперативников. Своими орудиями Опустошитель способен поражать как одиночную цель, так и группу целей. В специальных нательных сумках содержатся колонии Роевиков. Опустошитель выпускает их как последнее средство защиты при приближении к нему. Из-за высокой токсичности крови, Опустошитель остается опасным даже после смерти.


Опустошитель.jpeg Органик
Тип защиты: броня
Оружие: Сдвоенная артиллерийская пушка
Умения: Выплеск кислоты, Создание Роевиков
Характеристики
Броня
Устойчивость
Урон за выстрел
Выстрелов в очереди
Скорострельность
Бронза
3600
1000 Н
770
3
75
Серебро
5400
1200 Н
1064
3
75
Золото
8100
1500 Н
1400
3
75
Платина
10530
2000 Н
1680
3
75





Роевик

Роевик: боец ближнего боя, подвижен. Боец-самоубийца не имеющий никакого оружия, кроме собственной токсичной крови.


Роевик.png Органик
Тип защиты: здоровье
Умения: Самоубийственная атака
Характеристики
Здоровье
Бронза
1
Серебро
1
Золото
1
Платина
1





Баньши

Баньши: эффективна на малых дистанциях, стрелковым оружием не оснащается, тяжелобронирована, защищена кинетическим барьером, высокоподвижна. Боец ориентирован на ближний бой и применение боевых способностей. Перемещается по полю боя с помощью серии биотических зарядов. При получении серьезных повреждений повреждений останавливается. В ближнем бою когти Баньши способны нанести серьезные повреждения или даже полностью вывести из строя оперативника. Биотические способности выражаются в виде Деформации, дистанционного наступательного умения, Новы, умения объемного действия, совмещающего в себе как наступательную, так и оборонительную функцию, и мощного биотического барьера, способного блокировать любые наступательные умения.


Баньши.png Органик
Тип защиты: броня | барьер
Умения: Биотический заряд, Нова, Деформация, Защитный барьер, Прокалывание
Характеристики
Броня
Барьеры
Пауза перед восстановлением барьера (сек)
Устойчивость
Прямой урон Деформации
Длительный урон Дефформации
Длительность ДоТы (сек)
Бронза
7500
4500
12
1000 Н
350
140
8
Серебро
11250
6750
10
1200 Н
532
212.8
8
Золото
16875
10125
8
1500 Н
700
280
8
Платина
21937
13162
6
2000 Н
840
336
8


post-12736-0-44808000-1410202153.jpg

post-12736-0-58451100-1410202178.png

post-12736-0-87913000-1410202208.png

post-12736-0-79847400-1410202232.png

post-12736-0-35726900-1410202269.png

post-12736-0-99280800-1410202296.jpeg

post-12736-0-93526500-1410202321.png

post-12736-0-15168000-1410202352.png

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тю. Это-то не страшно, естественно. Страшно - когда ничего не происходит, но ты слышишь звуки без направления и источника.

А ещё я в F.E.A.R. играл. Тоже не страшно, но нервы напрягает. Пару раз я-таки пальнул с неожидухи. Вот Extraction Point пострашнее чуток.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тю. Это-то не страшно, естественно. Страшно - когда ничего не происходит, но ты слышишь звуки без направления и источника.

А ещё я в F.E.A.R. играл. Тоже не страшно, но нервы напрягает. Пару раз я-таки пальнул с неожидухи. Вот Extraction Point пострашнее чуток.

Советую поиграть ночью в полной темноте, кирпичный домик обеспечен.

По теме: хоть Жнецы и считаются самой лёгкой фракцией, но баньши до сих пор дико напрягают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не знаю как там Баньши, но меня больше всего напрягают Налетчики, меткие гады, да и щитов у них прилично. Если бы не они, для моей охотницы жнецы бы самой халявой были :) Хотя всяким "Теням" и Саларианцам с Паладинами Налетчики - это не только чуть халявных очков, но и вкусные батарейки для щитов :). Так что все зависит от персонажа и стиля игры.

Изменено пользователем SoBright

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та идите вы в DOOM 3, ей богу. Хорора им подавай, видите ли...

как по мне, так жнецы в первую очередь должны вселять страх своими экспериментами над органикой в сердца всех живых существ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Советую поиграть ночью в полной темноте, кирпичный домик обеспечен.

Обижаешь.

А на уровне "Пещеры, зона 2", вот в этом месте

Безымянный.JPG

когда я только-только отстрелял первую волну, не спеша стал перезаряжаться, а тут вторая, которую я тоже с горем пополам отстрелял и тоже неспеша стал перезаряжаться, домой с вечера встреч вернулась не вполне трезвая жена, чего я в наушниках не услышал, не включая свет, решила мне рассказать, как было классно, и постучала мне по плечу. Вот это - было страшно.

post-44911-0-02562400-1359810415_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В DLC Омега есть локации в шахтах, как раз без освещения. Я когда проходил это дополнение, сразу обратил внимание, что неплохая бы карта для мультиплеера получилась бы. Ну и проходя дальше, не раз ловил себя на подобных мыслях - там можно прямо локации вырезать целиком и в мульт отдельными картами запиливать.

По теме: было бы неплохо, если бы Жнецам добавили Адьютантов (тьфу блин, как обзовут кого-нибудь, аж в дрожь кидает; ещё бы Рекрутами обозвали, или, к примеру, Пресс-атташе...). И плевать на ЛОР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Адьютанты хорошо бы вписались в мультиплеер, но наших "молитв" Биовары не услышат..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я из-за этого жниперцев не люблю. Хоть звук вырубай. Почему эта гадина не может разок крикнуть и заткнуться?!

Нет уж, пускай лучше орет, но по тише. А то у меня так бывало не раз что они затыкались. Стоишь такой весь в белом, опустошителя расстреливаешь, тут вдруг камера разворачивается и ты видишь как слева от тебя стоят две прекрасные длинноногие брюнетки и такие говорят: "Молодой человек, не подскажете как пройти в билиотеку?"

Бррр, не , больше такого не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очепятка: баньши \ платина \ барьер 131627 =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очепятка: баньши \ платина \ барьер 131627 =)

ВАТ?))) Я б и врагу не пожелал такой баньши =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очепятка: баньши \ платина \ барьер 131627 =)

:-D Она с Олимпа спустилась.

На сколько поменять? Цифры, милок, цифры назови. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:-D Она с Олимпа спустилась.

На сколько поменять? Цифры, милок, цифры назови. ;)

Семерочку просто убери в конце ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сколько поменять? Цифры, милок, цифры назови. ;)

На 13162 :) Менять лучше с заранее выключенным редактором, иначе все расползется и будет не по фен-шую.

З.Ы. Еще позже заметить не могли?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может, обсудим попу баньши? Ну хоть что-то, а то скучно же! anime_35.gif

Эх, веселые были раньше времена: срачеги, драмы, снова срачеги!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Удалил.

Изменено пользователем EvilN7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно.Разоритель-отстой ригар для нубов дифармацию надо на троечку бросок на 5 Вы все нубы оло для лузеров,платина нерпоходима111!

Што? Немного темой ошибся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Што? Немного темой ошибся.

Точно.Всё,меня нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно.Всё,меня нет.

Нет, не уходи! Ты подал мне гениальную идею!!! Сейчас пойду попробую прокачать кого-то с варпом на тройку!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Блин, вот главная проблема с баньшами в ближнем бою с ригаром это совсем не фаталити, это варп и волпли. Никуда от них не денешься.

Изменено пользователем Ouly3300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А вот объяснит мне кто-нибудь, за счет чего сцапанного уже персонажа - баньши вдруг отпустила, причем без всякого урона (на 20:49 этот эпизод)?

Изменено пользователем Мурини

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот объяснит мне кто-нибудь, за счет чего сцапанного уже персонажа - баньши вдруг отпустила, причем без всякого урона (на 20:49 этот эпизод)?

Достаточно урона нанес по Баньши, чтобы она стагернулась и отпустила.

P.S Деформация+пиропатроны рулят :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Достаточно урона нанес по Баньши, чтобы она стагернулась и отпустила.

P.S Деформация+пиропатроны рулят :rolleyes:

Но ведь сам персонаж не наносит урон этой баньши после того, как его сцапали (у нее даже щиты еще не сняты, кстати!) , а прожигающий урон от патронов и наложенная деформация, по идее, не должны давать такого уж большого урона, что достаточен для разжатия ее цепких лапок?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но ведь сам персонаж не наносит урон этой баньши после того, как его сцапали (у нее даже щиты еще не сняты, кстати!) , а прожигающий урон от патронов и наложенная деформация, по идее, не должны давать такого уж большого урона, что достаточен для разжатия ее цепких лапок?..

ДоТа Деформации + ДоТа пиропатронов = "охрениллион" урона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для выбивания из фаталити достаточно нанести 4000 урона с момента... вот какого момента? Если с момента решения зафаталить, то она могла решить и раньше, тогда и предшествующий БВ по второй наполовину разобранной баньше внёс свою лепту. Ну и плюс зажигалки на отнюдь не слабом ППК поверж варпа + ПА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к знатокам. Однажды довелось мне попасть в игру, где было немеряно опустошителей - прям рать какая-то на открытом пространстве (счет шел на десятки, если оставить лирику в стороне). Где-то читал, что подобного эффекта можно добиться самому - чуть ли не через настройки (впрочем, сомневаюсь). У меня сейчас на повестке добить Цербер, а там остались недоработанными только стражи - не хотелось бы из-за них проходить туеву хучу игр. Возможно ли каким-то не шибко сложным макаром настроить количество супостатов Цербера так, чтоб среди них было избыточно много стражей?.. Или это потребует квалификации приличного программера?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...