Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Merc

Коллекционеры / Collectors

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Main.jpg

На протяжении многих циклов Жатв, ни одна цивилизация не оказывала столь яростного сопротивления как Протеане. Хотя, в конечном счете, Протеане пали, Жнецы сохранили часть этого народа, с помощью генетических модицикаций и имплантирования, превратив Протеан в новую расу - Коллекционеров.

Коллекционеры, по сути, являются органическими дронами, у них нет никакой общественной структуры - все юниты централизовано управляются Жнецами, беспрекословно выполняя выданные указания. Сочетая в себе лучшие качества умелого бойца, дрон Коллекционеров одинаково смертоносен на любой дистанции боя и, при этом, отличается высокой живучестью, кроме того, он может быть взят под личный контроль Жнецом. Данный феномен был назван "одержимостью" и, со слов солдат Альянса, "одержимый" Коллекционер по силе стоит нескольких своих обычных собратьев.

Учитывая, что после Вторжения, Жнецы не испытываю недостатка в обычной пехоте, силы Коллекционеров используются ими лишь для участия в особо важных конфликтах.





Типы врагов и тактика борьбы


Солдат Коллекционеров

Солдат: эффективен на средних и малых дистанциях, вооружен ПП Коллекционеров, подвижен. Базовый дрон коллекционеров. Использует тактику подавления огнем. Усилен осколочными гранатами для возможности поражения скоплений оперативников или оперативников за укрытиями. В стандартные функции Солдата встроена возможность уклонения от некоторых наступательных умений.


Солдат Коллекционеров.jpg Органик
Тип защиты: здоровье
Оружие: ПП Коллекционеров, Органические лезвия
Умения: Осколочная граната, Добивание
Характеристики
Здоровье
Устойчивость
Урон за выстрел
Выстрелов в очереди
Скорострельность
Бронза
900
75 Н
52.5
7 - 9
600
Серебро
1350
100 Н
79.8
7 - 9
600
Золото
2025
125 Н
105
7 - 9
600
Платина
2633
150 Н
126
7 - 9
600


Одержимый солдат: эффективен на средних и малых дистанциях, вооружен ПП Коллекционеров, защищен кинетическим барьером, подвижен. Одержимость сильно увеличивает живучесть Солдата и дает возможность генерировать кинетический барьер для лучшей зашиты. Так же появляется возможность блокировать узкие проходы с помощью Сети. В остальном не отличается от обычного Солдата.


Солдат Коллекционеров_Pos.jpg Органик
Тип защиты: здоровье | барьер
Оружие: ПП Коллекционеров, Органические лезвия
Умения: Осколочная граната, Создание Сети, Добивание
Характеристики
Здоровье
Барьеры
Устойчивость
Урон за выстрел
Выстрелов в очереди
Скорострельность
Бронза
1350
900
75 Н
52.5
7 - 9
600
Серебро
2025
1350
100 Н
79.8
7 - 9
600
Золото
3037.5
2025
125 Н
105
7 - 9
600
Платина
3949.5
3037
150 Н
126
7 - 9
600






Сеть коллекционеров

Сеть: защищена емким кинетическим барьером, является устанавливаемой стационарной ловушкой. Служит для блокирования проходов.


Сеть коллекционеров.jpg Органик
Тип защиты: барьер
Умения: Замедление
Характеристики
Барьеры
Бронза
1100
Серебро
1650
Золото
2475
Платина
3217.5






Капитан коллекционеров

Капитан: эффективен на средних и малых дистанциях, вооружен ШВ Коллекционеров, защищен кинетическим барьером, подвижен. Усиленный дрон коллекционеров. Капитан является атакующей единицей. Высокая живучесть и кинетический барьер позволяют ему не боятся ответного огня. За счет Ищеек-симбиотов, Капитан имеет и диверсионные возможности. Более высокая маневренность, в сравнении с Солдатом, позволяет уклонятся не только от умений, но и от плотного огня оперативников.


Капитан коллекционеров.jpg Органик
Тип защиты: здоровье | барьер
Оружие: ШВ Коллекционеров, Органические лезвия
Умения: Создание Ищеек, Добивание
Характеристики
Здоровье
Барьеры
Пауза перед восстановлением барьера (сек)
Устойчивость
Урон за выстрел
Выстрелов в очереди
Скорострельность
Бронза
900
810
8.5
75 Н
73.5
8 - 10
500
Серебро
1350
1215
7.5
100 Н
111.72
8 - 10
500
Золото
2025
1823
6.5
125 Н
147
8 - 10
500
Платина
2633
2370
6
150 Н
176.4
8 - 10
500


Одержимый капитан: эффективен на средних и малых дистанциях, вооружен ШВ Коллекционеров, защищен кинетическим барьером, подвижен. Одержимость модифицирует Капитана, увеличивая прочность его тела и позволяя генерировать барьер большей емкости. Так же модификации подвергаются и Ищейки-симбиоты.


Капитан коллекционеров_Pos.jpg Органик
Тип защиты: здоровье | барьер
Оружие: ШВ Коллекционеров, Органические лезвия
Умения: Создание Одержимых ищеек, Добивание
Характеристики
Здоровье
Барьеры
Пауза перед восстановлением барьера (сек)
Устойчивость
Урон за выстрел
Выстрелов в очереди
Скорострельность
Бронза
1800
1148
8.5
75 Н
73.5
8 - 10
500
Серебро
2700
1722
7.5
100 Н
111.72
8 - 10
500
Золото
4050
2330
6.5
125 Н
147
8 - 10
500
Платина
5266
3359
6
150 Н
176.4
8 - 10
500






Ищейки

Ищейки: бойцы ближнего боя, подвижны. Ищейки, прицепившись в оперативнику, ценой собственных жизней способны генерировать поле неизвестной природы, которое блокирует биотические импланты и создает помехи в работе Омни-инструментов оперативников. Хрупкость отдельной Ищейки компенсируется их количеством в рое.


Ищейки.jpg Органик
Тип защиты: здоровье
Умения: Паралич
Характеристики
Здоровье
Бронза
563
Серебро
845
Золото
1268
Платина
1648


Одержимые ищейки: бойцы ближнего боя, защищены кинетическим барьером, подвижны. Дополнительная энергия, полученная от Одержимого капитана, позволяет рою Ищеек создовать общий кинетический барьер. Так же эта дополнительная энергия используется для взрывной репликации, позволяющей одномоментно создать несколько отдельных роев на нескольких оперативниках. В остальном Одержимые ищейки мало отличаются от обычных Ищеек.


Ищейки_Plague.jpg Органик
Тип защиты: здоровье | барьер
Умения: Массовый паралич
Характеристики
Здоровье
Барьеры
Бронза
800
600
Серебро
1200
900
Золото
1800
1350
Платина
2700
2025






Отродье

Отродье: боец ближнего боя, стрелковым оружием не оснащается, подвижен. Во много напоминает Хаска, но Отродье значительно более опасно. Его кровь представляет из себя взрывчатку, которая теряет стабильность сразу после смерти Отродья.


Отродье.jpg Органик
Тип защиты: здоровье
Умения: Захват, Посмертный взрыв
Характеристики
Здоровье
Устойчивость
Бронза
700
60 Н
Серебро
1050
75 Н
Золото
1575
90 Н
Платина
2048
105 Н


Одержимое отродье: боец ближнего боя, стрелковым оружием не оснащается, защищен кинетическим барьером, подвижен. Прямой контроль Жнеца сильно меняет Отродье. Теперь не кровь, а все тело является взрывчаткой. Кинетический барьер, созданный Жнецом вокруг Одержимого отродья, позволяет глубже прорваться в укрепления оперативников тем самым нанести взрывом больший ущерб.


Отродье_Pos.jpg Органик
Тип защиты: здоровье | барьер
Умения: Захват, Посмертный взрыв
Характеристики
Здоровье
Барьеры
Устойчивость
Бронза
1120
175
60 Н
Серебро
1680
263
75 Н
Золото
2520
394
90 Н
Платина
3276.8
512
105 Н






Отпрыск

Отпрыск: эффективен на любых дистанциях, вооружен Тяжелым орудием интегрированным в руку, имеет тяжелобронированный корпус, малоподвижен. Артиллерия коллекционеров. Своим орудием Отпрыск способен поражать как одиночную цель, так и группу целей. Высокая энергия снаряда позволяет поражать цели за тонкими укрытиями. Колоссальная мощь бронированного тела Отпрыска позволяет продолжать вести огонь даже под очень плотным обстрелом. В ближнем бою отпрыск способен наносить тяжелые травмы ударами руки-орудия.


Отпрыск.jpg Органик
Тип защиты: броня
Оружие: Тяжёлое орудие
Умения: Сокрушение
Характеристики
Броня
Устойчивость
Урон за выстрел
Выстрелов в очереди
Скорострельность
Бронза
7500
1000 Н
1400
3
60
Серебро
11250
1200 Н
2128
3
60
Золото
16875
1500 Н
2800
3
60
Платина
21938
1800 Н
3360
3
60


Одержимый отпрыск: эффективен на любых дистанциях, вооружен Тяжелым орудием интегрированным в руку, имеет тяжелобронированный корпус, защищен кинетическим барьером, малоподвижен. Одержимость укрепляет и без того мощное тело Отпрыска и дает дополнительную защиту в виде кинетического барьера. Измененное Орудие Одержимого отпрыска способно синтезировать и запускать гранатную кассету, которая раскалывается над оперативниками, создавая временное минное поле. В остальном Одержимый отпрыск не отличим от обычного Отпрыска.


Отпрыск_Pos.jpg Органик
Тип защиты: броня | барьер
Оружие: Тяжёлое орудие
Умения: Гранатный залп, Сокрушение
Характеристики
Броня
Барьеры
Пауза перед восстановлением барьера (сек)
Устойчивость
Урон за выстрел
Выстрелов в очереди
Скорострельность
Бронза
11250
1125
8.5
1000 Н
1400
3
60
Серебро
16875
1687
7.5
1200 Н
2128
3
60
Золото
25312.5
2530
6.5
1500 Н
2800
3
60
Платина
32907
3289
6
1800 Н
3360
3
60






Преторианец

Преторианец: эффективен на средних и малых дистанциях, вооружен Парным излучателем частиц, имеет тяжелобронированный корпус, защищен кинетическим барьером, подвижен. Аналог бронетехники коллекционеров. Внешне неповоротливый Преторианец способен очень плавно и бесшумно скользить по полю боя. Во время полета, Преторианец способен закрываться Защитной сферой, которая блокирует любые наступательные способности и выстрелы некоторых видов оружия. Излучатели частиц, встроенные в глаза Преторианца, способны прожигать укрытия и уничтожать несколько оперативников за один залп. Более полно боевой потенциал Преторианца раскрывается в ближнем бою. Сильные и очень быстрые удары клешнями наносят тяжелые повреждения. Если одна из его жертв смогла разорвать дистанцию, Преторианец настигает ее прыжком, обрушивая весь вес своего тела. Получил дурную славу среди оперативников за любовь к четвертованию пойманного бойца и размозжению ему головы своим клювом на глазах его сослуживцев.


Преторианец.jpg Органик
Тип защиты: броня | барьер
Оружие: Парный излучатель частиц, Когти
Умения: Сферический барьер, Прокалывание
Характеристики
Броня
Барьеры
Пауза перед восстановлением барьера (сек)
Устойчивость
Урон одного луча
Залпов в атаке
Бронза
9700
7000
12
1000 Н
350
3
Серебро
14550
10500
10
1200 Н
532
3
Золото
21825
15750
8
1500 Н
700
3
Платина
28372
20475
6
1800 Н
840
3


Одержимый преторианец: эффективен на средних и малых дистанциях, вооружен Парным излучателем частиц, имеет тяжелобронированный корпус, защищен кинетическим барьером, подвижен. Одержимости заставляет панцирь Преторианца обрастать еще большим количеством брони. Модификация тела позволяет Одержимому преторианцу делать обстрел самонаводящимися ракетами укреплений оперативников перед залпами Излучателей. В остальном копирует обычного Преторианца.


Преторианец_Pos.jpg Органик
Тип защиты: броня | барьер
Оружие: Парный излучатель частиц, Ракетный залп, Когти
Умения: Сферический барьер, Прокалывание
Характеристики
Броня
Барьеры
Пауза перед восстановлением барьера (сек)
Устойчивость
Урон одного луча
Залпов в атаке
Бронза
15520
7000
12
1000 Н
350
3
Серебро
23280
10500
10
1200 Н
532
3
Золото
34920
15750
8
1500 Н
700
3
Платина
45395.2
20475
6
1800 Н
840
3


post-12736-0-09333800-1410199372.jpg

post-12736-0-82362300-1410199402.jpg

post-12736-0-60724100-1410199438.jpg

post-12736-0-86039000-1410199483.jpg

post-12736-0-76735500-1410199518.jpg

post-12736-0-20134300-1410199545.jpg

post-12736-0-90421400-1410199588.jpg

post-12736-0-07499500-1410199613.jpg

post-12736-0-39528000-1410199660.jpg

post-12736-0-60140000-1410199691.jpg

post-12736-0-15878600-1410199721.jpg

post-12736-0-93935100-1410199753.jpg

post-12736-0-30706600-1410199787.jpg

post-12736-0-38534300-1410199820.jpg

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обделить - означает недостаток чего-либо.

А биотическая сила, которой они обделены, благодаря генетическим изменением жнецов, делают их идеальными и беспощадными полководцами.

Где логика-то? Капитанов обделили биотикой - поэтому они стали идеальными полководцами? :D

По большому счету, всё это предложение несуразное, биотика не определяет пригодность к командованию и тактические навыки. Тащемта коллекторы вообще не способны быть полководцами, это просто клонированные органические дроны, ведомые волей Жнецов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Обделить - означает недостаток чего-либо.

Где логика-то? Капитанов обделили биотикой - поэтому они стали идеальными полководцами? :D

По большому счету, всё это предложение несуразное, биотика не определяет пригодность к командованию и тактические навыки. Тащемта коллекторы вообще не способны быть полководцами, это просто клонированные органические дроны, ведомые волей Жнецов.

Капитаны не просто так называются Капитанами. Они как бы антенны приема приказов Генерала и рассылки по адресатам, этакий коллекционерский маршрутизатор. Не хватило в Капитанах, бедняжках, места для биотических способностей. Вот и вся простая и незатейливая логика.

Изменено пользователем Aazmantii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не хватило в Капитанах, бедняжках, места для биотических способностей. Вот и вся простая и незатейливая логика.

Почитай, чуть выше, описание солдата, тогда) Вот у них написано что биотики нет.

И "антенн" никаких нет, с каждым юнитом связь напрямую благодаря веселым наноботам. Иначе, при убийстве капитанов и прочих "антенн", рядовая пехота быстренько подвергалась автоэкзорцизму :D

Изменено пользователем Siritkam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитай, чуть выше, описание солдата, тогда) Вот у них написано что биотики нет.

И "антенн" никаких нет, с каждым юнитом связь напрямую благодаря веселым наноботам. Иначе, при убийстве капитанов и прочих "антенн", рядовая пехота быстренько подвергалась автоэкзорцизму :D

Написать, что и у Капитанов биотики нет? Сейчас это и написано, просто не прямым текстом.

Геты тоже должны жутко тупить, если их мало(8 это все еще мало) или нет поблизости Прайма. Но мы этого не наблюдаем.

Сигнал вещь такая затухающая... Каждый может принимать сигнал, Капитошка это делает лучше других. Если бы Генерал имел возможность равноправно и одновременно управлять всеми, ему бы не нужны были бы одержимые, так как любой коллекционер являлся по сути одержимым на любом отрезке времени. А так у Генерала появляется "модератор поля боя". Есть он - хорошо, нет его - ну и фиг с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Написать, что и у Капитанов биотики нет? Сейчас это и написано, просто не прямым текстом.

Но биотика таки есть, в виде барьеров) Ты и сам про это написал.

Сигнал вещь такая затухающая... Каждый может принимать сигнал, Капитошка это делает лучше других.

Сигнал, вообще-то, либо есть, либо его нет. Учитывая способ связи с юнитами, помехи исключены, связь есть и всегда.

Если бы Генерал имел возможность равноправно и одновременно управлять всеми, ему бы не нужны были бы одержимые, так как любой коллекционер являлся по сути одержимым на любом отрезке времени. А так у Генерала появляется "модератор поля боя". Есть он - хорошо, нет его - ну и фиг с ним.

Никакого Генерала коллекторов не существует. Отдельная особь коллектора выделеная обслуживать центр управления Ковчегом, контролируется Жнецом, как это было в ме2. Она следит за действиями отряда. Отряд руководствуется записанной в память схематике ведения боя. Если отряд начинает сливаться, "генерал" рапортует жниперам, мол госпада хорошие, тут рабы лажать начали, после чего Жнец освобождает от контроля "генерала" и переносится на поле боя, в одну из оставшихся в живых особей, чтобы получать максимально точную картину боя и действовать быстрее.

При контроле "генерала" деятельность жнеца ограничивается не более чем загрузкой задач на исполнение и контролем исполнения в виде "выделить силы на задачу/послать подкрепление/отозвать юниты"

По геймлею ме2 оно было именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если интрисует, могу предложить свои, более соответствующие лору игры опискния для врагов в этой теме, да и в других тоже. Эти просто слух режут, ей богу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Но биотика таки есть, в виде барьеров) Ты и сам про это написал.

У одержимых Солдат тоже есть барьеры, но биотика у них чего то не прорезалась. Барьер не показатель наличия биотики, если это не умение крогана-батлмастера.

Сигнал, вообще-то, либо есть, либо его нет. Учитывая способ связи с юнитами, помехи исключены, связь есть и всегда.

Идут масштабные бои в разных секторах, над каждым полем боя корабль висеть не может(или может, пока еще не известно сколько их). Затухание сигнала происходит в любой среде.

Никакого Генерала коллекторов не существует. Отдельная особь коллектора выделеная обслуживать центр управления Ковчегом, контролируется Жнецом, как это было в ме2. Она следит за действиями отряда. Отряд руководствуется записанной в память схематике ведения боя. Если отряд начинает сливаться, "генерал" рапортует жниперам, мол госпада хорошие, тут рабы лажать начали, после чего Жнец освобождает от контроля "генерала" и переносится на поле боя, в одну из оставшихся в живых особей, чтобы получать максимально точную картину боя и действовать быстрее.

При контроле "генерала" деятельность жнеца ограничивается не более чем загрузкой задач на исполнение и контролем исполнения в виде "выделить силы на задачу/послать подкрепление/отозвать юниты"

По геймлею ме2 оно было именно так.

Ключевое во всем этом спиче "как было в МЕ2", что кстати тоже спорно. Перепроходя сейчас МЕ2, я вижу немного другую схему. И, конечно, хочу расстроить, это не МЕ2, а МП в МЕ3.

Схема боя должна быть "загружена"(подсказана), так как вся мыслительная деятельность завязана на Генерале. В Дрона(солдата) можно зашить большое количество тактик и приемов(вот так обходить с фланга, вот так стрелять и т.д.), но он(Дрон) умеет лишь тупо им следовать. В Капитана можно зашить более сложные тактики, он будет таким логическим центром.

Я не просто так использую понятие "Генерал коллекционеров". В МЕ2 была конкретная креветка, которая управляла(а не слушала отчеты) конкретным жуком. Сейчас же вообще не понятно кто там за главного. Раньше одержимый был лишь один, и одержимый был из "рядового состава". Сейчас же прямому контролю подвергается несколько целей, и эта цель может быть любой(в рамках фракции). По косвенным факторам можно судить, что генералов несколько. Но их точно не может быть столько, сколько происходит боев. Так что скинуть развернутую тактику и возможность принимать мелкие решения на локальное тельце более чем здравая идея.

Вот эта фраза взорвала мне мозг:

При контроле "генерала" деятельность жнеца ограничивается не более чем загрузкой задач на исполнение и контролем исполнения в виде "выделить силы на задачу/послать подкрепление/отозвать юниты"

Из нее можно сделать вывод, что не Жнец контролит Генерала, а Генерал при контроле Жнеца(внезапно!) как то ограничивает его деятельность)).

Если интиресует, могу предложить свои, более соответствующие лору игры описания для врагов в этой теме, да и в других тоже. Эти просто слух режут, ей богу.

Лор и МП мало сопоставимые вещи :). С удовольствием посмотрю, все равно хотел переписать большую часть текста с вики, как появится немного больше времени и нужное настроение.

Что бы текст не резал слух, его нужно читать про себя :D.

Изменено пользователем Aazmantii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У одержимых Солдат тоже есть барьеры, но биотика у них чего то не прорезалась. Барьер не показатель наличия биотики, если это не умение крогана-батлмастера.

Вообще-то жниперы в силах привить любому органику биотику, тут все по лору. Та же самая одержимость, в основе своей предполагает именно активацию биотического потенциала.

Идут масштабные бои в разных секторах, над каждым полем боя корабль висеть не может(или может, пока еще не известно сколько их). Затухание сигнала происходит в любой среде.

Вспоминаем про то как жниперы контролят хасков и прочих жнипероподобных. Связь идет через наноботов, которые, объединясь в единую систему, заставляют все тело работать как квантвоый передатчик. И тут логичный вопрос, жниперы не пожалели наноботов на хасков, а на крутых коллекторов забили и связь запилили только в ковчег?) Т.е. из ковчега связь идет вполне обыденными методами, вроде радиосигнала, который можно банально задавить глушилками. Ну глупо же, ей богу)

Ключевое во всем этом спиче "как было в МЕ2", что кстати тоже спорно. Перепроходя сейчас МЕ2, я вижу немного другую схему. И, конечно, хочу расстроить, это не МЕ2, а МП в МЕ3.

Схема боя должна быть "загружена"(подсказана), так как вся мыслительная деятельность завязана на Генерале. В Дрона(солдата) можно зашить большое количество тактик и приемов(вот так обходить с фланга, вот так стрелять и т.д.), но он(Дрон) умеет лишь тупо им следовать. В Капитана можно зашить более сложные тактики, он будет таким логическим центром.

Говорить что мозг капитана производительнее чем мозг дрона - это все равно что сравнивать физические показатели двух здоровых мозгов разных людей. Физиологически они абсолютно одинаковы, к тому же никакого особого ума для исполнения тактики обхода с флангов, отвлекающего огня и прочего - не надо, тут и мозгов собаки хватило. Учитывая что коллекторы ни черта и не умеют, кроме как в войнушку играть.

Капитан, имхо, максимум может быть удобной платформой для одержимости обладающей большей боеспособностью чем дрон. Или элитной частью пехоты для расправления с врагами, которых не удается завалить мясом в лице отродий и дронов.

Ну а в остальном - да, у биоваре фейл на фейле. была нормальная, продуманная, интересная фракция и сделали из неё манекенов для безвкусного мочилова.

Я не просто так использую понятие "Генерал коллекционеров". В МЕ2 была конкретная креветка, которая управляла(а не слушала отчеты) конкретным жуком.

Эта креведка была под контролем жнипера. Жнипер через неё отдавал приказы силам коллекторов. Сама креведка ничего не решала, потому что была таким же тупым мясом как и все коллекторы. Борн цу би килл и т.д.

Вот эта фраза взорвала мне мозг, из нее можно сделать вывод, что не Жнец контролит Генерала, а Генерал при контроле Жнеца(внезапно!) как то ограничивает его деятельность)).

вообще-то имелось ввиду именно это...

Так что скинуть развернутую тактику и возможность принимать мелкие решения на локальное тельце более чем хдравая идея.

Степень контролируемости жнецами может быть разной, если вы читали книжку про Пола Грейсона. Когда ситуация более-менее ок - жниперы попинывают коллекторов и занимаются укрощением Шепарда. Если же дела плохи - приходится отвлечься и тащить коллекторов за руку.

То что одержимых теперь много можно объяснить тем, что разных юнитов контролируют разные жниперы. В ме2 ассум контролил исключительно Предвестник. Мб остальные ленились :D

Изменено пользователем Siritkam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вообще-то жниперы в силах привить любому органику биотику, тут все по лору. Та же самая одержимость, в основе своей предполагает именно активацию биотического потенциала.

Тут согласен, хотя это совсем не исключает того, что у Капитана биотические способности ограничены наличием барьера.

Вспоминаем про то как жниперы контролят хасков и прочих жнипероподобных. Связь идет через наноботов, которые, объединясь в единую систему, заставляют все тело работать как квантвоый передатчик. И тут логичный вопрос, жниперы не пожалели наноботов на хасков, а на крутых коллекторов забили и связь запилили только в ковчег?) Т.е. из ковчега связь идет вполне обыденными методами, вроде радиосигнала, который можно банально задавить глушилками. Ну глупо же, ей богу)

Туше.

Говорить что мозг капитана производительнее чем мозг дрона - это все равно что сравнивать физические показатели двух здоровых мозгов разных людей. Физиологически они абсолютно одинаковы, к тому же никакого особого ума для исполнения тактики обхода с флангов, отвлекающего огня и прочего - не надо, тут и мозгов собаки хватило. Учитывая что коллекторы ни черта и не умеют, кроме как в войнушку играть.

Капитан, имхо, максимум может быть удобной платформой для одержимости обладающей большей боеспособностью чем дрон. Или элитной частью пехоты для расправления с врагами, которых не удается завалить мясом в лице отродий и дронов.

Противоречие видится мне тут. Капитан не просто более сильный, быстрый, крепкий и т.д. солдат, а представитель другого подвида. По этому Дрон и Капитошка не могут быть физиологически абсолютно одинаковы, при этом сохраняя значительно больший капитанский потенциал, как существующий, так и потенциал развития при одержимости. Если бы "верхушку" волновала большая боеспособность, то в первую очередь одержимыми становились бы Преторы и тому подобная фигня. Капитан бы никому не упал.

В Дрона не заложена функция думать. В капитана заложена функция куроводства, уравнивающая его с Налетчиком. То же раб(Налетчик) и генеральных планов не придумывает, но локально подкорректировать тактику боя может не дожидаясь отмашки сверху. Капитан выполняет ту же функцию. Следовательно можно утверждать, что он "умнее" Дрона.

Эта креведка была под контролем жнипера. Жнипер через неё отдавал приказы силам коллекторов. Сама креведка ничего не решала, потому что была таким же тупым мясом как и все коллекторы. Борн цу би килл и т.д.

Креветка = Жнец, жук = буфер = Генерал. Не правильно понял метафоры :D.

вообще-то имелось ввиду именно это...

Мысль была сформулирована крайне сумбурно. Хотелось бы увидеть более структурированное предложение.

Степень контролируемости жнецами может быть разной, если вы читали книжку про Пола Грейсона. Когда ситуация более-менее ок - жниперы попинывают коллекторов и занимаются укрощением Шепарда. Если же дела плохи - приходится отвлечься и тащить коллекторов за руку.

Не довелось читать, не столь я великий фанат. Да и просто не любитель недонаучной(сейчас налетят...) фантастики.

То что одержимых теперь много можно объяснить тем, что разных юнитов контролируют разные жниперы. В ме2 ассум контролил исключительно Предвестник. Мб остальные ленились :D

Многопотоковое сознание не является выдумкой. Так что Жнецу, который есть совокупность сраньской тучи разумов, должно быть не трудно поддерживать прямую связь с несколькими коллекционерами. Я больше склоняюсь к мысли, что ленился именно Предвестник :D.

P.S. Продолжение завтра.

P.S.S. Есть подозрения, что завтра мы всего этого не увидим.

Изменено пользователем Aazmantii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как пример возможного описания, коль заинтересует - можно сделать и для других. Лор соответствует второй части, но без Генерала Коллекционеров.

Информационная сеть Главного штаба войск Совета. Строго засекреченные данные.

Раздел: Враждебные силы.

Пункт: Коллекционеры.

Объект: Солдат Коллекционеров.

Вооружение: Пистолет-пулемет Коллекционеров, штурмовые гранаты среднего радиуса действия, органические лезвия на броне.

Броня: В режиме 1 органический хитиновый покров, регенерация отсутствует. В режиме 2 - дополнительный биотический барьер с самовосстановлением.

Особые возможности: Постановка на поле боя Сети, короткий полет.

Краткое описание: Низшая каста в иерархии Коллекционеров. Самые многочисленные бойцы. Благодаря имплантации Жнецов очень мобильны, точны, бесстрашны. Представляют среднюю опасность

поодиночке, высокую в больших группах. Постоянные переговоры на частотах, близких к ультразвуковым, мешают бойцам сосредоточится и скрывают истинную численность солдат.

Режим 1 и 2 (обычный и одержимость) предлагаю описать в самом начале. Можно добавить тактику борьбы, но это может быть лишним (так как не заметил конкретных советов в текущем описании). Военный стиль счел достаточно уместным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как пример возможного описания, коль заинтересует - можно сделать и для других. Лор соответствует второй части, но без Генерала Коллекционеров.

Информационная сеть Главного штаба войск Совета. Строго засекреченные данные.

Раздел: Враждебные силы.

Пункт: Коллекционеры.

Объект: Солдат Коллекционеров.

Вооружение: Пистолет-пулемет Коллекционеров, штурмовые гранаты среднего радиуса действия, органические лезвия на броне.

Броня: В режиме 1 органический хитиновый покров, регенерация отсутствует. В режиме 2 - дополнительный биотический барьер с самовосстановлением.

Особые возможности: Постановка на поле боя Сети, короткий полет.

Краткое описание: Низшая каста в иерархии Коллекционеров. Самые многочисленные бойцы. Благодаря имплантации Жнецов очень мобильны, точны, бесстрашны. Представляют среднюю опасность

поодиночке, высокую в больших группах. Постоянные переговоры на частотах, близких к ультразвуковым, мешают бойцам сосредоточится и скрывают истинную численность солдат.

Режим 1 и 2 (обычный и одержимость) предлагаю описать в самом начале. Можно добавить тактику борьбы, но это может быть лишним (так как не заметил конкретных советов в текущем описании). Военный стиль счел достаточно уместным.

Подобная форма описания имеет право на существование, но она(форма) не заменяет "словоблудие" - текстовое описание. Развертка тактических возможностей будет добавлена позже, при том в более строгом виде изложения и с большим числом подробностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подобная форма описания имеет право на существование, но она(форма) не заменяет "словоблудие" - текстовое описание. Развертка тактических возможностей будет добавлена позже, при том в более строгом виде изложения и с большим числом подробностей.

Хорошо, хозяин - барин. Можно убрать совсем лишнюю информацию, оставить только важное. Но это вариант именно с Лором, а не просто голые циферки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, хозяин - барин. Можно убрать совсем лишнюю информацию, оставить только важное. Но это вариант именно с Лором, а не просто голые циферки.

МП: "Забудь о лоре всяк сюда входящий". Это Мп, тут лор только рядом проходил. Как можно уповать на лор, если сейчас есть сложность Платина? Платина из раза в раз прыгает на бедном трупике лора. Плюс у нас есть сквад скилованых бойцов, которые кладут вражин пачками, а должно быть с точность наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плюс у нас есть сквад скилованых бойцов, которые кладут вражин пачками, а должно быть с точность наоборот.

Просто Альянс не в курсе о подлинных своих героя, всё внимание на Шепарде, который на легкой сложности, с Мстителем в руках спасает голактеку :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь может подсказать, где у Преторианцев...рот? :wub: А то мне недавно напарники кричали в мп: "Стреляй ему в рот!!!11", а где он у него, собственно? Ничего похожего на хавательное отверстие (в моем понимании) я у данного индивида в горячке боя не обнаружила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь может подсказать, где у Преторианцев...рот? :wub: А то мне недавно напарники кричали в мп: "Стреляй ему в рот!!!11", а где он у него, собственно? Ничего похожего на хавательное отверстие (в моем понимании) я у данного индивида в горячке боя не обнаружила.

Спереди,под глазами...как-то так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кто-нибудь может подсказать, где у Преторианцев...рот? :wub: А то мне недавно напарники кричали в мп: "Стреляй ему в рот!!!11", а где он у него, собственно? Ничего похожего на хавательное отверстие (в моем понимании) я у данного индивида в горячке боя не обнаружила.

Не рот. Кое что другое... Кстати, из того места появляются новые хаски. Преторианец - она?

Изменено пользователем Ouly3300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фу фу фу,боже :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, из того места появляются новые хаски. Преторианец - она?

Ну, в МЕ2 Преториашка воспринимался мною больше не как отдельно взятая "жалкая, ничтожная личность", а как набитый пассажирами автобус. Летающй, бронебойный автобус с лазерной пушкой на крыше и визжащими из окон пассажирами... Хм, никогда не видела, как "рождается" новый хаск кто-то из пассажиров покидает транспорт. Зато видела, как Капиташка высе..выдавливает из себя мух :) На меня это произвело неизгладимое впечатление.

А вообще, рой - самый надоедливый и противный противник у Коллекционеров. Как и одержимое отродье (которое в скайп-конференциях во время игры я называю по-другому, но за прилюдную публикацию столь сочного словосочетания тут можно наверняка огрести предов :)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, в МЕ2 Преториашка воспринимался мною больше не как отдельно взятая "жалкая, ничтожная личность", а как набитый пассажирами автобус. Летающй, бронебойный автобус с лазерной пушкой на крыше и визжащими из окон пассажирами... Хм, никогда не видела, как "рождается" новый хаск кто-то из пассажиров покидает транспорт. Зато видела, как Капиташка высе..выдавливает из себя мух :) На меня это произвело неизгладимое впечатление.

Значит, все же он это он. И эти головы хасков используются для других целей, старый шалун...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще, рой - самый надоедливый и противный противник у Коллекционеров. Как и одержимое отродье (которое в скайп-конференциях во время игры я называю по-другому, но за прилюдную публикацию столь сочного словосочетания тут можно наверняка огрести предов :)).

Сегодня играл фурией, с этими двумя проблем не было :) Рой элементарно взрывается вблизи от поля, у отродья щит снимается с одного-двух выстрелов, а дальше оно выкидывается броском куда подальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Побольше бы одержимых отродий на всякие там серебро и бронзу, там проблем особых не создадут, но зато больше фана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато видела, как Капиташка высе..выдавливает из себя мух :) На меня это произвело неизгладимое впечатление.

Меня сильнее поразило, как они взлетают на крошечных прозрачных крылышках - ну прямо феечки какие-то. Размер и размах этих крылышек явно недостаточны для того, чтобы поднять такого большого стрекозоида. Опять Element Zero?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ко всему этому мне почему-то вспомнилось, как Хелл(л)фалькон окрестил одержимого претора - "крабик повышенной няшности" :laugh: История сего прозвища забыта, к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ко всему этому мне почему-то вспомнилось, как Хелл(л)фалькон окрестил одержимого претора - "крабик повышенной няшности" :laugh: История сего прозвища забыта, к сожалению.

А я это могу понять: с огненными разводами на шкурке он смотрится гламурнее гораздо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...