Merc 2 013 19 ноября, 2012 (изменено) На протяжении многих циклов Жатв, ни одна цивилизация не оказывала столь яростного сопротивления как Протеане. Хотя, в конечном счете, Протеане пали, Жнецы сохранили часть этого народа, с помощью генетических модицикаций и имплантирования, превратив Протеан в новую расу - Коллекционеров.Коллекционеры, по сути, являются органическими дронами, у них нет никакой общественной структуры - все юниты централизовано управляются Жнецами, беспрекословно выполняя выданные указания. Сочетая в себе лучшие качества умелого бойца, дрон Коллекционеров одинаково смертоносен на любой дистанции боя и, при этом, отличается высокой живучестью, кроме того, он может быть взят под личный контроль Жнецом. Данный феномен был назван "одержимостью" и, со слов солдат Альянса, "одержимый" Коллекционер по силе стоит нескольких своих обычных собратьев.Учитывая, что после Вторжения, Жнецы не испытываю недостатка в обычной пехоте, силы Коллекционеров используются ими лишь для участия в особо важных конфликтах. Типы врагов и тактика борьбы Солдат Коллекционеров Солдат: эффективен на средних и малых дистанциях, вооружен ПП Коллекционеров, подвижен. Базовый дрон коллекционеров. Использует тактику подавления огнем. Усилен осколочными гранатами для возможности поражения скоплений оперативников или оперативников за укрытиями. В стандартные функции Солдата встроена возможность уклонения от некоторых наступательных умений. ОрганикТип защиты: здоровьеОружие: ПП Коллекционеров, Органические лезвияУмения: Осколочная граната, Добивание ХарактеристикиЗдоровьеУстойчивостьУрон за выстрелВыстрелов в очередиСкорострельность Бронза90075 Н52.57 - 9600 Серебро1350100 Н79.87 - 9600 Золото2025125 Н1057 - 9600 Платина2633150 Н1267 - 9600 Одержимый солдат: эффективен на средних и малых дистанциях, вооружен ПП Коллекционеров, защищен кинетическим барьером, подвижен. Одержимость сильно увеличивает живучесть Солдата и дает возможность генерировать кинетический барьер для лучшей зашиты. Так же появляется возможность блокировать узкие проходы с помощью Сети. В остальном не отличается от обычного Солдата. ОрганикТип защиты: здоровье | барьерОружие: ПП Коллекционеров, Органические лезвияУмения: Осколочная граната, Создание Сети, Добивание ХарактеристикиЗдоровьеБарьерыУстойчивостьУрон за выстрелВыстрелов в очередиСкорострельность Бронза135090075 Н52.57 - 9600 Серебро20251350100 Н79.87 - 9600 Золото3037.52025125 Н1057 - 9600 Платина3949.53037150 Н1267 - 9600 Сеть коллекционеров Сеть: защищена емким кинетическим барьером, является устанавливаемой стационарной ловушкой. Служит для блокирования проходов. ОрганикТип защиты: барьерУмения: Замедление ХарактеристикиБарьеры Бронза1100 Серебро1650 Золото2475 Платина3217.5 Капитан коллекционеров Капитан: эффективен на средних и малых дистанциях, вооружен ШВ Коллекционеров, защищен кинетическим барьером, подвижен. Усиленный дрон коллекционеров. Капитан является атакующей единицей. Высокая живучесть и кинетический барьер позволяют ему не боятся ответного огня. За счет Ищеек-симбиотов, Капитан имеет и диверсионные возможности. Более высокая маневренность, в сравнении с Солдатом, позволяет уклонятся не только от умений, но и от плотного огня оперативников. ОрганикТип защиты: здоровье | барьерОружие: ШВ Коллекционеров, Органические лезвияУмения: Создание Ищеек, Добивание ХарактеристикиЗдоровьеБарьерыПауза перед восстановлением барьера (сек)УстойчивостьУрон за выстрелВыстрелов в очередиСкорострельность Бронза9008108.575 Н73.58 - 10500 Серебро135012157.5100 Н111.728 - 10500 Золото202518236.5125 Н1478 - 10500 Платина263323706150 Н176.48 - 10500 Одержимый капитан: эффективен на средних и малых дистанциях, вооружен ШВ Коллекционеров, защищен кинетическим барьером, подвижен. Одержимость модифицирует Капитана, увеличивая прочность его тела и позволяя генерировать барьер большей емкости. Так же модификации подвергаются и Ищейки-симбиоты. ОрганикТип защиты: здоровье | барьерОружие: ШВ Коллекционеров, Органические лезвияУмения: Создание Одержимых ищеек, Добивание ХарактеристикиЗдоровьеБарьерыПауза перед восстановлением барьера (сек)УстойчивостьУрон за выстрелВыстрелов в очередиСкорострельность Бронза180011488.575 Н73.58 - 10500 Серебро270017227.5100 Н111.728 - 10500 Золото405023306.5125 Н1478 - 10500 Платина526633596150 Н176.48 - 10500 Ищейки Ищейки: бойцы ближнего боя, подвижны. Ищейки, прицепившись в оперативнику, ценой собственных жизней способны генерировать поле неизвестной природы, которое блокирует биотические импланты и создает помехи в работе Омни-инструментов оперативников. Хрупкость отдельной Ищейки компенсируется их количеством в рое. ОрганикТип защиты: здоровьеУмения: Паралич ХарактеристикиЗдоровье Бронза563 Серебро845 Золото1268 Платина1648 Одержимые ищейки: бойцы ближнего боя, защищены кинетическим барьером, подвижны. Дополнительная энергия, полученная от Одержимого капитана, позволяет рою Ищеек создовать общий кинетический барьер. Так же эта дополнительная энергия используется для взрывной репликации, позволяющей одномоментно создать несколько отдельных роев на нескольких оперативниках. В остальном Одержимые ищейки мало отличаются от обычных Ищеек. ОрганикТип защиты: здоровье | барьерУмения: Массовый паралич ХарактеристикиЗдоровьеБарьеры Бронза800600 Серебро1200900 Золото18001350 Платина27002025 Отродье Отродье: боец ближнего боя, стрелковым оружием не оснащается, подвижен. Во много напоминает Хаска, но Отродье значительно более опасно. Его кровь представляет из себя взрывчатку, которая теряет стабильность сразу после смерти Отродья. ОрганикТип защиты: здоровьеУмения: Захват, Посмертный взрыв ХарактеристикиЗдоровьеУстойчивость Бронза70060 Н Серебро105075 Н Золото157590 Н Платина2048105 Н Одержимое отродье: боец ближнего боя, стрелковым оружием не оснащается, защищен кинетическим барьером, подвижен. Прямой контроль Жнеца сильно меняет Отродье. Теперь не кровь, а все тело является взрывчаткой. Кинетический барьер, созданный Жнецом вокруг Одержимого отродья, позволяет глубже прорваться в укрепления оперативников тем самым нанести взрывом больший ущерб. ОрганикТип защиты: здоровье | барьерУмения: Захват, Посмертный взрыв ХарактеристикиЗдоровьеБарьерыУстойчивость Бронза112017560 Н Серебро168026375 Н Золото252039490 Н Платина3276.8512105 Н Отпрыск Отпрыск: эффективен на любых дистанциях, вооружен Тяжелым орудием интегрированным в руку, имеет тяжелобронированный корпус, малоподвижен. Артиллерия коллекционеров. Своим орудием Отпрыск способен поражать как одиночную цель, так и группу целей. Высокая энергия снаряда позволяет поражать цели за тонкими укрытиями. Колоссальная мощь бронированного тела Отпрыска позволяет продолжать вести огонь даже под очень плотным обстрелом. В ближнем бою отпрыск способен наносить тяжелые травмы ударами руки-орудия. ОрганикТип защиты: броняОружие: Тяжёлое орудиеУмения: Сокрушение ХарактеристикиБроняУстойчивостьУрон за выстрелВыстрелов в очередиСкорострельность Бронза75001000 Н1400360 Серебро112501200 Н2128360 Золото168751500 Н2800360 Платина219381800 Н3360360 Одержимый отпрыск: эффективен на любых дистанциях, вооружен Тяжелым орудием интегрированным в руку, имеет тяжелобронированный корпус, защищен кинетическим барьером, малоподвижен. Одержимость укрепляет и без того мощное тело Отпрыска и дает дополнительную защиту в виде кинетического барьера. Измененное Орудие Одержимого отпрыска способно синтезировать и запускать гранатную кассету, которая раскалывается над оперативниками, создавая временное минное поле. В остальном Одержимый отпрыск не отличим от обычного Отпрыска. ОрганикТип защиты: броня | барьерОружие: Тяжёлое орудиеУмения: Гранатный залп, Сокрушение ХарактеристикиБроняБарьерыПауза перед восстановлением барьера (сек)УстойчивостьУрон за выстрелВыстрелов в очередиСкорострельность Бронза1125011258.51000 Н1400360 Серебро1687516877.51200 Н2128360 Золото25312.525306.51500 Н2800360 Платина32907328961800 Н3360360 Преторианец Преторианец: эффективен на средних и малых дистанциях, вооружен Парным излучателем частиц, имеет тяжелобронированный корпус, защищен кинетическим барьером, подвижен. Аналог бронетехники коллекционеров. Внешне неповоротливый Преторианец способен очень плавно и бесшумно скользить по полю боя. Во время полета, Преторианец способен закрываться Защитной сферой, которая блокирует любые наступательные способности и выстрелы некоторых видов оружия. Излучатели частиц, встроенные в глаза Преторианца, способны прожигать укрытия и уничтожать несколько оперативников за один залп. Более полно боевой потенциал Преторианца раскрывается в ближнем бою. Сильные и очень быстрые удары клешнями наносят тяжелые повреждения. Если одна из его жертв смогла разорвать дистанцию, Преторианец настигает ее прыжком, обрушивая весь вес своего тела. Получил дурную славу среди оперативников за любовь к четвертованию пойманного бойца и размозжению ему головы своим клювом на глазах его сослуживцев. ОрганикТип защиты: броня | барьерОружие: Парный излучатель частиц, КогтиУмения: Сферический барьер, Прокалывание ХарактеристикиБроняБарьерыПауза перед восстановлением барьера (сек)УстойчивостьУрон одного лучаЗалпов в атаке Бронза97007000121000 Н3503 Серебро1455010500101200 Н5323 Золото218251575081500 Н7003 Платина283722047561800 Н8403 Одержимый преторианец: эффективен на средних и малых дистанциях, вооружен Парным излучателем частиц, имеет тяжелобронированный корпус, защищен кинетическим барьером, подвижен. Одержимости заставляет панцирь Преторианца обрастать еще большим количеством брони. Модификация тела позволяет Одержимому преторианцу делать обстрел самонаводящимися ракетами укреплений оперативников перед залпами Излучателей. В остальном копирует обычного Преторианца. ОрганикТип защиты: броня | барьерОружие: Парный излучатель частиц, Ракетный залп, КогтиУмения: Сферический барьер, Прокалывание ХарактеристикиБроняБарьерыПауза перед восстановлением барьера (сек)УстойчивостьУрон одного лучаЗалпов в атаке Бронза155207000121000 Н3503 Серебро2328010500101200 Н5323 Золото349201575081500 Н7003 Платина45395.22047561800 Н8403 Изменено 8 сентября, 2014 пользователем Merc 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schekn 145 15 апреля, 2014 У роёв есть время жизни. Через время они саморазвеиваются. Просто совпало так. Я надеялся, мятежный greenfox скажет сколько они живут в секундах, но не сложилось. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krosent 2 270 15 апреля, 2014 А как получилось так, что некоторые Коллекционеры в МЕ3 стали против Жнецов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 417 15 апреля, 2014 Мурини, та вроде всегда. А может и нет. Рой, когда готов облепить, останавливается и мелко дрожит с полсекунды. Если успеешь в это время отпрыгнуть за радиус поражения, останешься цел. Хотя насколько это достоверно с одержимым, я не проверял, ну его нафик. Krosent, Левиафан. Слыхал про такого? Чтобы наносить двойной урон через пластину нужно стрелять туда из оружия с врожденным проникновением.А с приобретённым? Вообще не получится, что ли? Вроде бы должно быть падение множителя от "второго" урона на %% из описания мода на пушку. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schekn 145 15 апреля, 2014 Когда Левиафан, убийца Жнецов, сражался с Коллекционерами, он ослабил их связь с Предвестником. В результате большинство Коллекционеров погибло, но некоторым удалось уцелеть. Теперь немногочисленные выжившие сражаются в память о своем народе, гордой расе, сломленной Жнецами.Протеане воплощают и изображают добродетели своего общества в специальных образах-аватарах. Добродетель Пробуждённых Коллекционеров — месть. Такое внезапно можно прочесть, если в мультиплеере нажать на вопросик рядом с Коллекционером. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krosent 2 270 15 апреля, 2014 Мурини, та вроде всегда. А может и нет. Рой, когда готов облепить, останавливается и мелко дрожит с полсекунды. Если успеешь в это время отпрыгнуть за радиус поражения, останешься цел. Хотя насколько это достоверно с одержимым, я не проверял, ну его нафик. Krosent, Левиафан. Слыхал про такого? А с приобретённым? Вообще не получится, что ли? Вроде бы должно быть падение множителя от "второго" урона на %% из описания мода на пушку. Такое внезапно можно прочесть, если в мультиплеере нажать на вопросик рядом с Коллекционером. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мурини 15 16 апреля, 2014 Попробовал сегодня шарашить по хасковому брюху Преторианца из дробовика "Крестоносец" (да еще и стреловидными боеприпасами, сперва снял ему щиты "Аколитом") - чтой-то не заметил ни отстреливания пластины ни увеличенного урона. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 129 16 апреля, 2014 (изменено) Попробовал сегодня шарашить по хасковому брюху Преторианца из дробовика "Крестоносец" (да еще и стреловидными боеприпасами, сперва снял ему щиты "Аколитом") - чтой-то не заметил ни отстреливания пластины ни увеличенного урона.У "Крестоносца" есть небольшой лаг в 0.2 секунды (то есть ты прицелился в голову - стрельнул - после выстрела прицел ушел в сторону в течение этих 0.2 секунд - пуля летит не в голову уже).Вот пример увеличенного урона через пластину Краба. Видео: Что? Где? Когда? Урон билда в видео: 788*(1+0.8+0.25+0.12)*2*1.25 + 2137,5 = 6412,45 788 - базовый урон "Крестоносца". 0.8 - бонус инвиза 0.25 - бонус пассивки 0.12 - бонус гира 2 - множитель урона в голову Краба 1.25 - 6 ранг низ Инвиза 2137.5 - урон Крестоносца без множителя в голову (на видео видно, что сработал даблхит: урон был нанесен пластине и основному телу Краба, так как пластина имеет свой пул урона, и также относится к пулу общего урона). На 2:44 - наносится обычный урон (2137,45). Одна полоска барьера Краба - 2047,5 Для даблхита нужно хотя бы 1 метр проникновения. Если Краб в Сфере, то для даблхита нужно еще дополнительных 2 метра (в общей сложности 3 метра) Изменено 16 апреля, 2014 пользователем greenfox111 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schekn 145 16 апреля, 2014 Кстати, Кризе тоже эту пластину отстреливает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мурини 15 16 апреля, 2014 greenfox111, благодарю за такой детальный ответ. У меня вопрос - в ролике на 2:44 идет выстрел с обычным уроном, почему это не считается выстрелом в голову, мы же не в лапу Крабу стреляем, или у него головой считаются только какие-то особые ее части?.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 129 16 апреля, 2014 greenfox111, благодарю за такой детальный ответ. У меня вопрос - в ролике на 2:44 идет выстрел с обычным уроном, почему это не считается выстрелом в голову, мы же не в лапу Крабу стреляем, или у него головой считаются только какие-то особые ее части?.. Голова у него - это то место, где головы хасков находятся, за пластиной на брюхе. У Атласа голова - турбина на спине. Ничего странного :rolleyes: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мурини 15 16 апреля, 2014 Всегда считал, что урон по "Атласу" - когда стреляешь в лобовое стекло; получается - в турбину стрелять эффективнее?))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 129 16 апреля, 2014 В кабину эффективнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 417 26 апреля, 2014 Подниму ещё раз вопрос, который как-то уже задавал. Если ли где инфа, хотя бы приценочная, о том, по каким алгоритмам игра награждает мобов одержимостью? У меня есть предположения, что тут работает нечто подобное бюджету волн. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 129 27 апреля, 2014 Подниму ещё раз вопрос, который как-то уже задавал. Если ли где инфа, хотя бы приценочная, о том, по каким алгоритмам игра награждает мобов одержимостью? У меня есть предположения, что тут работает нечто подобное бюджету волн.Из того что есть в файлах:- Одержимость выбирается рандомно - не зависит от типа моба, его стоимости и т.д. - максимум одержимости подвергаются три моба из восьми. - шанс одержимости 15%, который применяется в каждый цикл моба. (также есть лимит на Ищеек и Сеть - тоже по три штуки каждого из вида). 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 417 27 апреля, 2014 О, клёво. Хоть что-то. Лимит в три моба был замечен. Отсюда и было предположение о подобии бюджета. Но если и правда рандомно, то подобие довольно отдалённое. А рандом на ищейки тоже распространяется? Ибо как-то не похоже, чтобы они подсчитывались в эту тройку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 129 27 апреля, 2014 А рандом на ищейки тоже распространяется? Ибо как-то не похоже, чтобы они подсчитывались в эту тройку.В файлах стоит лимит в три. Да и в игре я не замечал 4 ищеек никогда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 417 27 апреля, 2014 Не, я про лимит одержимых. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 129 28 апреля, 2014 Я имею ввиду, что одновременно может быть: три одержимых, три ищейки и три сети. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 417 28 апреля, 2014 Та это я понял. Я имею в виду... о, туплю: ищейки одержимыми не становятся, они ими рождаются от одержимцев.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Варяшка 4 1 августа, 2014 Про ищеек точно сказано Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guyver38 719 17 декабря, 2014 мне интересно - почему коллекционеры чувствуют боль? ими же по идее управляет предвестник. из жнецов боль чувствует только налётчик, но оно то и понятно - по описанию он же командир, т.е. должен иметь хоть какой то разум. хотя я где то читал, что по лору, баньши тоже постоянно испытывают боль, даже при движении. потому и кричат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джейсин 0 23 февраля, 2016 я не понял, так кинетические или биотические барьеры? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beyonder 230 23 февраля, 2016 Биотические. Фиолетовые же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 23 февраля, 2016 Барьеры в игре только кинетические. Это фиолетовый цвет. Синим обозначается энергетический щит. Жёлтым -- броня Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джейсин 0 23 февраля, 2016 (изменено) Барьеры в игре только кинетические. Это фиолетовый цвет. Синим обозначается энергетический щит. Жёлтым -- броня то есть сами по себе солдаты коллекционеров не могут в биотику, а так у них просто очень прочные кинетические щиты... в вики написано, что у них биотические барьеры Изменено 23 февраля, 2016 пользователем Джейсин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты