Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Merc

Коллекционеры / Collectors

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Main.jpg

На протяжении многих циклов Жатв, ни одна цивилизация не оказывала столь яростного сопротивления как Протеане. Хотя, в конечном счете, Протеане пали, Жнецы сохранили часть этого народа, с помощью генетических модицикаций и имплантирования, превратив Протеан в новую расу - Коллекционеров.

Коллекционеры, по сути, являются органическими дронами, у них нет никакой общественной структуры - все юниты централизовано управляются Жнецами, беспрекословно выполняя выданные указания. Сочетая в себе лучшие качества умелого бойца, дрон Коллекционеров одинаково смертоносен на любой дистанции боя и, при этом, отличается высокой живучестью, кроме того, он может быть взят под личный контроль Жнецом. Данный феномен был назван "одержимостью" и, со слов солдат Альянса, "одержимый" Коллекционер по силе стоит нескольких своих обычных собратьев.

Учитывая, что после Вторжения, Жнецы не испытываю недостатка в обычной пехоте, силы Коллекционеров используются ими лишь для участия в особо важных конфликтах.





Типы врагов и тактика борьбы


Солдат Коллекционеров

Солдат: эффективен на средних и малых дистанциях, вооружен ПП Коллекционеров, подвижен. Базовый дрон коллекционеров. Использует тактику подавления огнем. Усилен осколочными гранатами для возможности поражения скоплений оперативников или оперативников за укрытиями. В стандартные функции Солдата встроена возможность уклонения от некоторых наступательных умений.


Солдат Коллекционеров.jpg Органик
Тип защиты: здоровье
Оружие: ПП Коллекционеров, Органические лезвия
Умения: Осколочная граната, Добивание
Характеристики
Здоровье
Устойчивость
Урон за выстрел
Выстрелов в очереди
Скорострельность
Бронза
900
75 Н
52.5
7 - 9
600
Серебро
1350
100 Н
79.8
7 - 9
600
Золото
2025
125 Н
105
7 - 9
600
Платина
2633
150 Н
126
7 - 9
600


Одержимый солдат: эффективен на средних и малых дистанциях, вооружен ПП Коллекционеров, защищен кинетическим барьером, подвижен. Одержимость сильно увеличивает живучесть Солдата и дает возможность генерировать кинетический барьер для лучшей зашиты. Так же появляется возможность блокировать узкие проходы с помощью Сети. В остальном не отличается от обычного Солдата.


Солдат Коллекционеров_Pos.jpg Органик
Тип защиты: здоровье | барьер
Оружие: ПП Коллекционеров, Органические лезвия
Умения: Осколочная граната, Создание Сети, Добивание
Характеристики
Здоровье
Барьеры
Устойчивость
Урон за выстрел
Выстрелов в очереди
Скорострельность
Бронза
1350
900
75 Н
52.5
7 - 9
600
Серебро
2025
1350
100 Н
79.8
7 - 9
600
Золото
3037.5
2025
125 Н
105
7 - 9
600
Платина
3949.5
3037
150 Н
126
7 - 9
600






Сеть коллекционеров

Сеть: защищена емким кинетическим барьером, является устанавливаемой стационарной ловушкой. Служит для блокирования проходов.


Сеть коллекционеров.jpg Органик
Тип защиты: барьер
Умения: Замедление
Характеристики
Барьеры
Бронза
1100
Серебро
1650
Золото
2475
Платина
3217.5






Капитан коллекционеров

Капитан: эффективен на средних и малых дистанциях, вооружен ШВ Коллекционеров, защищен кинетическим барьером, подвижен. Усиленный дрон коллекционеров. Капитан является атакующей единицей. Высокая живучесть и кинетический барьер позволяют ему не боятся ответного огня. За счет Ищеек-симбиотов, Капитан имеет и диверсионные возможности. Более высокая маневренность, в сравнении с Солдатом, позволяет уклонятся не только от умений, но и от плотного огня оперативников.


Капитан коллекционеров.jpg Органик
Тип защиты: здоровье | барьер
Оружие: ШВ Коллекционеров, Органические лезвия
Умения: Создание Ищеек, Добивание
Характеристики
Здоровье
Барьеры
Пауза перед восстановлением барьера (сек)
Устойчивость
Урон за выстрел
Выстрелов в очереди
Скорострельность
Бронза
900
810
8.5
75 Н
73.5
8 - 10
500
Серебро
1350
1215
7.5
100 Н
111.72
8 - 10
500
Золото
2025
1823
6.5
125 Н
147
8 - 10
500
Платина
2633
2370
6
150 Н
176.4
8 - 10
500


Одержимый капитан: эффективен на средних и малых дистанциях, вооружен ШВ Коллекционеров, защищен кинетическим барьером, подвижен. Одержимость модифицирует Капитана, увеличивая прочность его тела и позволяя генерировать барьер большей емкости. Так же модификации подвергаются и Ищейки-симбиоты.


Капитан коллекционеров_Pos.jpg Органик
Тип защиты: здоровье | барьер
Оружие: ШВ Коллекционеров, Органические лезвия
Умения: Создание Одержимых ищеек, Добивание
Характеристики
Здоровье
Барьеры
Пауза перед восстановлением барьера (сек)
Устойчивость
Урон за выстрел
Выстрелов в очереди
Скорострельность
Бронза
1800
1148
8.5
75 Н
73.5
8 - 10
500
Серебро
2700
1722
7.5
100 Н
111.72
8 - 10
500
Золото
4050
2330
6.5
125 Н
147
8 - 10
500
Платина
5266
3359
6
150 Н
176.4
8 - 10
500






Ищейки

Ищейки: бойцы ближнего боя, подвижны. Ищейки, прицепившись в оперативнику, ценой собственных жизней способны генерировать поле неизвестной природы, которое блокирует биотические импланты и создает помехи в работе Омни-инструментов оперативников. Хрупкость отдельной Ищейки компенсируется их количеством в рое.


Ищейки.jpg Органик
Тип защиты: здоровье
Умения: Паралич
Характеристики
Здоровье
Бронза
563
Серебро
845
Золото
1268
Платина
1648


Одержимые ищейки: бойцы ближнего боя, защищены кинетическим барьером, подвижны. Дополнительная энергия, полученная от Одержимого капитана, позволяет рою Ищеек создовать общий кинетический барьер. Так же эта дополнительная энергия используется для взрывной репликации, позволяющей одномоментно создать несколько отдельных роев на нескольких оперативниках. В остальном Одержимые ищейки мало отличаются от обычных Ищеек.


Ищейки_Plague.jpg Органик
Тип защиты: здоровье | барьер
Умения: Массовый паралич
Характеристики
Здоровье
Барьеры
Бронза
800
600
Серебро
1200
900
Золото
1800
1350
Платина
2700
2025






Отродье

Отродье: боец ближнего боя, стрелковым оружием не оснащается, подвижен. Во много напоминает Хаска, но Отродье значительно более опасно. Его кровь представляет из себя взрывчатку, которая теряет стабильность сразу после смерти Отродья.


Отродье.jpg Органик
Тип защиты: здоровье
Умения: Захват, Посмертный взрыв
Характеристики
Здоровье
Устойчивость
Бронза
700
60 Н
Серебро
1050
75 Н
Золото
1575
90 Н
Платина
2048
105 Н


Одержимое отродье: боец ближнего боя, стрелковым оружием не оснащается, защищен кинетическим барьером, подвижен. Прямой контроль Жнеца сильно меняет Отродье. Теперь не кровь, а все тело является взрывчаткой. Кинетический барьер, созданный Жнецом вокруг Одержимого отродья, позволяет глубже прорваться в укрепления оперативников тем самым нанести взрывом больший ущерб.


Отродье_Pos.jpg Органик
Тип защиты: здоровье | барьер
Умения: Захват, Посмертный взрыв
Характеристики
Здоровье
Барьеры
Устойчивость
Бронза
1120
175
60 Н
Серебро
1680
263
75 Н
Золото
2520
394
90 Н
Платина
3276.8
512
105 Н






Отпрыск

Отпрыск: эффективен на любых дистанциях, вооружен Тяжелым орудием интегрированным в руку, имеет тяжелобронированный корпус, малоподвижен. Артиллерия коллекционеров. Своим орудием Отпрыск способен поражать как одиночную цель, так и группу целей. Высокая энергия снаряда позволяет поражать цели за тонкими укрытиями. Колоссальная мощь бронированного тела Отпрыска позволяет продолжать вести огонь даже под очень плотным обстрелом. В ближнем бою отпрыск способен наносить тяжелые травмы ударами руки-орудия.


Отпрыск.jpg Органик
Тип защиты: броня
Оружие: Тяжёлое орудие
Умения: Сокрушение
Характеристики
Броня
Устойчивость
Урон за выстрел
Выстрелов в очереди
Скорострельность
Бронза
7500
1000 Н
1400
3
60
Серебро
11250
1200 Н
2128
3
60
Золото
16875
1500 Н
2800
3
60
Платина
21938
1800 Н
3360
3
60


Одержимый отпрыск: эффективен на любых дистанциях, вооружен Тяжелым орудием интегрированным в руку, имеет тяжелобронированный корпус, защищен кинетическим барьером, малоподвижен. Одержимость укрепляет и без того мощное тело Отпрыска и дает дополнительную защиту в виде кинетического барьера. Измененное Орудие Одержимого отпрыска способно синтезировать и запускать гранатную кассету, которая раскалывается над оперативниками, создавая временное минное поле. В остальном Одержимый отпрыск не отличим от обычного Отпрыска.


Отпрыск_Pos.jpg Органик
Тип защиты: броня | барьер
Оружие: Тяжёлое орудие
Умения: Гранатный залп, Сокрушение
Характеристики
Броня
Барьеры
Пауза перед восстановлением барьера (сек)
Устойчивость
Урон за выстрел
Выстрелов в очереди
Скорострельность
Бронза
11250
1125
8.5
1000 Н
1400
3
60
Серебро
16875
1687
7.5
1200 Н
2128
3
60
Золото
25312.5
2530
6.5
1500 Н
2800
3
60
Платина
32907
3289
6
1800 Н
3360
3
60






Преторианец

Преторианец: эффективен на средних и малых дистанциях, вооружен Парным излучателем частиц, имеет тяжелобронированный корпус, защищен кинетическим барьером, подвижен. Аналог бронетехники коллекционеров. Внешне неповоротливый Преторианец способен очень плавно и бесшумно скользить по полю боя. Во время полета, Преторианец способен закрываться Защитной сферой, которая блокирует любые наступательные способности и выстрелы некоторых видов оружия. Излучатели частиц, встроенные в глаза Преторианца, способны прожигать укрытия и уничтожать несколько оперативников за один залп. Более полно боевой потенциал Преторианца раскрывается в ближнем бою. Сильные и очень быстрые удары клешнями наносят тяжелые повреждения. Если одна из его жертв смогла разорвать дистанцию, Преторианец настигает ее прыжком, обрушивая весь вес своего тела. Получил дурную славу среди оперативников за любовь к четвертованию пойманного бойца и размозжению ему головы своим клювом на глазах его сослуживцев.


Преторианец.jpg Органик
Тип защиты: броня | барьер
Оружие: Парный излучатель частиц, Когти
Умения: Сферический барьер, Прокалывание
Характеристики
Броня
Барьеры
Пауза перед восстановлением барьера (сек)
Устойчивость
Урон одного луча
Залпов в атаке
Бронза
9700
7000
12
1000 Н
350
3
Серебро
14550
10500
10
1200 Н
532
3
Золото
21825
15750
8
1500 Н
700
3
Платина
28372
20475
6
1800 Н
840
3


Одержимый преторианец: эффективен на средних и малых дистанциях, вооружен Парным излучателем частиц, имеет тяжелобронированный корпус, защищен кинетическим барьером, подвижен. Одержимости заставляет панцирь Преторианца обрастать еще большим количеством брони. Модификация тела позволяет Одержимому преторианцу делать обстрел самонаводящимися ракетами укреплений оперативников перед залпами Излучателей. В остальном копирует обычного Преторианца.


Преторианец_Pos.jpg Органик
Тип защиты: броня | барьер
Оружие: Парный излучатель частиц, Ракетный залп, Когти
Умения: Сферический барьер, Прокалывание
Характеристики
Броня
Барьеры
Пауза перед восстановлением барьера (сек)
Устойчивость
Урон одного луча
Залпов в атаке
Бронза
15520
7000
12
1000 Н
350
3
Серебро
23280
10500
10
1200 Н
532
3
Золото
34920
15750
8
1500 Н
700
3
Платина
45395.2
20475
6
1800 Н
840
3


post-12736-0-09333800-1410199372.jpg

post-12736-0-82362300-1410199402.jpg

post-12736-0-60724100-1410199438.jpg

post-12736-0-86039000-1410199483.jpg

post-12736-0-76735500-1410199518.jpg

post-12736-0-20134300-1410199545.jpg

post-12736-0-90421400-1410199588.jpg

post-12736-0-07499500-1410199613.jpg

post-12736-0-39528000-1410199660.jpg

post-12736-0-60140000-1410199691.jpg

post-12736-0-15878600-1410199721.jpg

post-12736-0-93935100-1410199753.jpg

post-12736-0-30706600-1410199787.jpg

post-12736-0-38534300-1410199820.jpg

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

весело с ними на золоте) Не дают скучать))) Две игры вчера были слиты (на 6 и 11 волне) по причине того, что всю команду закидали гранатами отпрыски. Ну и хаски со взрывным характером ещё помогли - некоторые любят их взрывать в толпе товарищей.

С другой стороны, банер нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В описании Отпрыска- не уступит Атласу, ага, Атлас по сравнению с ним как Хаск против Баньши- Атласа я раз на раз разбирал БВ и Мотыгой, а этих пилишь-пилишь, блин, в тупо в корпус стрелять- вообще только патроны впустую тратить, а в башку попасть не так просто.

Пока, ИМХО, самые сложные враги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В описании Отпрыска- не уступит Атласу, ага, Атлас по сравнению с ним как Хаск против Баньши- Атласа я раз на раз разбирал БВ и Мотыгой, а этих пилишь-пилишь, блин, в тупо в корпус стрелять- вообще только патроны впустую тратить, а в башку попасть не так просто.

Пока, ИМХО, самые сложные враги.

Отпрыску надо мешок на спине отстрелить - очень помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таки после двух месяцев (или сколько?) борьбы с крылатыми вредителями дают плоды - сложно, да, но уже не страшно. Претор постоянно получает по кумполу, отпрыски бегают без левого спинного мешка, рои уничтожаются на подлетах, злые отродья ака шахиды уничтожаются в опасной близости без вреда себе. Ляпота...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Таки после двух месяцев (или сколько?) борьбы с крылатыми вредителями дают плоды - сложно, да, но уже не страшно. Претор постоянно получает по кумполу, отпрыски бегают без левого спинного мешка, рои уничтожаются на подлетах, злые отродья ака шахиды уничтожаются в опасной близости без вреда себе. Ляпота...

Поначалу непривычно было, новая фракция. Единственное, что меня в них теперь напрягает - баги прут изо всех щелей. Только что вот с рандомами употребляли Лучи Добра Преторианца "Багнутые 2х" под соусом из лагов.

Изменено пользователем Ouly3300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично для меня сейчас проблема в коллекционерах - только их скорость. Ни одна фракция с такой скоростью не наваливается на команду,другие более осторожные и не прут напролом,как коллекционеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вот только что на Суркеше- слились на 9-й волне- моя Юстициарка, 2 Батарика и Гет, последним пал Батыр, кот. пытался меня выручить- окружили 2 бешеных Капитана и бешеный Рой.

Но это так, по ходу дела, а вот Отпрыски реально задолбали- "свешиваюсь" через бортик, делаю Притяжение/Опустошение паре солдат- и перед глазами все красное- Отпрыск зацепил, прячусь за бортик и умираю- с какого-то хера он борт насквозь пробил?

Так мало того- я был на одном конце карты наверху причем справа, а он на респе в самом дальнем углу от точки эвакуации- фига се, через всю карту и даже получается два борта меня убил, офигеть баланс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой бортик-то был? Отпрыск тоненький бортик всегда пробивает, это не баг. Когда я это понял, с тех пор от Отпрыска прячусь только за более серьёзными укреплениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой бортик-то был? Отпрыск тоненький бортик всегда пробивает, это не баг. Когда я это понял, с тех пор от Отпрыска прячусь только за более серьёзными укреплениями.

Приземляемся, левее точки сброса площадка, поднимаемся на нее, поворачиваемся лицом к точке сброса и прижимаемся к правому борту, через бортик смотрим вниз на самую нижнюю площадку- откуда боты часто респятся.

А Отпрыск был на другом конце карты- с точки выброски смотрим в самый дальний правый угол- он только-только оттуды выполз и уже меня зацепил, я пригнулся и получил второй "заряд бодрости".

Точно знаю, что это именно тот Отпрыск- других в тот момент в принципе не было, а других врагов по флагам и за спиной тоже не было.

Вот я и удивляюсь, как это он пробил борт на точке выброски и второй, за кот. я прятался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично для меня сейчас проблема в коллекционерах - только их скорость. Ни одна фракция с такой скоростью не наваливается на команду,другие более осторожные и не прут напролом,как коллекционеры.

точно, ускоренные они, однако) Но самое веселье на опасном леднике, с коллекторами. И коллекторы прут со всех сторон, и рой постоянно всю команду укладывает. Плюс, карта маленькая, взрыв любого одержимого опасен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не играл в мультиплеер, только собираюсь, и....там есть коллекторы??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не играл в мультиплеер, только собираюсь, и....там есть коллекторы??

Как бы тема намекает на это, разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да...т.е. я хотел сказать, чем объяснено их появление, в второй их вроде уничтожили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да...т.е. я хотел сказать, чем объяснено их появление, в второй их вроде уничтожили?

У Жнецов еще были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

.

Изменено пользователем Zuzanna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Капитан коллекционеров - боевая единица армии Коллекционеров, исполнительные бойцы и главнокомандующие отрядами Коллекционеров. Хоть Капитан внешне не намного отличается от обычного солдата улья, но считать, что он ничем от него не отличается - большая ошибка. Ведь Капитаны - это вторые, после Генерала Коллекционеров главнокомандующие на поле боя. Они идут в бой, ведя за собой легионы бывших Протеан, не щадя сил своих войск. А биотическая сила, которой они обделены, благодаря генетическим изменением жнецов, делают их идеальными и беспощадными полководцами. В случае возможного провала Генерал Коллекционеров поможет своему Капитану, усилив и без того сильные боевые качества.

что то тут переборщили. Слищком много главнокомнадующих армии коллекционеров сил.. брр. надо бы упростить.

Ну и биотическими сиоамиони НЕобделены.

И вообще, прочитал все описания. Написано плохо. Как будто хотели написать очень величественно и витиевато, но получилось путано и неоправданно сложно.

Этим орудием этот синтетический
- вот от таких спотикачек надо избавится , и все будет хорошо. Изменено пользователем anneo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последний раз с ними было серебро на двоих - два рандома вышли, остался один, с которым и дошли до конца. Хотя не очень было весело, когда на Кондоре отпрыск через всю карту только хелсгейт оставлял.

На золоте еще ни разу против них не играла, жду, когда наконец в рандом врагах попадутся :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Очень слоу :).

Читать с этого места и далее.

Upd. После НГ займусь новыми текстами + тактической разверткой.

Изменено пользователем Aazmantii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, крабам будут чинить урон лучами сквозь стены по персам в софткавере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, крабам будут чинить урон лучами сквозь стены по персам в софткавере?

Очень сомневаюсь. И Краб прожигает только тонкие стены, софткавер тут не причем (а может и причем и это хитрый план BW :ph34r: ). Это конечно местами бесит, но зато предает некоторую изюминку. Лучше бы бы Отпрыска починили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

да не, я не слоу. Просто мне читать всю вашу переписку откровенно не интересно. А обещанной полезной информации в шапках тем я до сих пор так и не наблюдаю. В разделе ПП видел, но если это тот уровень, ради которого все и затевалось - то тогда вы потратили кучу времини ниначто.

Изменено пользователем anneo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

софткавер тут не причем

Не раз наблюдал: стою в софткавере за стеной -получаю урон, прижимаюсь к той же стене - не получаю урон.

Лучше бы бы Отпрыска починили.

А с отпрыском что не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

да не, я не слоу. Просто мне читать всю вашу переписку откровенно не интересно. А обещанной полезной информации в шапках тем я до сих пор так и не наблюдаю. В разделе ПП видел, но если это тот уровень, ради которого все и затевалось - то тогда вы потратили кучу времини ниначто.

В теме не так и много страниц, можно было хотя бы ознакомиться с задаваемыми вопроса. И в представленной переписке есть ответ на ваш вопрос. И, как уже было сказано в одной из тем про врагам, тексты преимущественно взяты с вики.

Мы все люди и у нас у всех есть личная жизнь. Вот не поверите, но мне есть чем заняться в свое свободное время, кроме составления "правильного" текста. И все изменения в разделе происходят последовательными рывками с разными интервалами. Если есть разумные предложения, прошу их высказывать сюда.

Не раз наблюдал: стою в софткавере за стеной -получаю урон, прижимаюсь к той же стене - не получаю урон.

Все правильно. Претор только по анимации стреляет лучами, а на самом деле стреляет широкой полосой. Обычные враги не попадают в софткавере потому, что запрограммированы стрелять в цент тушки перса, Краб своей атакой как бы задевает плечо, которое так или иначе находится на виду.

А с отпрыском что не так?

Они тоже иногда прошивают стены, но абсолютно любые. Да и баг двойного урона так и не починили, снижение урона не помогло.

Изменено пользователем Aazmantii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Множестов багов из за того что в игре кривая "система укрытий". Типа "я в домике и неуязвим". Получается что боты либо пападют в тебя либо нет. Будет торчать мизинец из за колонны , весь урон пойдет в него. Если бот "захватил цель" то все он уже не промахивается вообще , даже если забегаешь за угол ( классический пример огнеметчик гетов , добивающий своим факелом даже если забежал за угол ). Стоит "спрятаться в укрытии" и уже все , ничего не попадает , хоть там башка торчать будет ( карта бенниг , кроган спрятавшийся за ящиками на посадочной площадке ) .

Я думал круче гетских ракетчиков ракеты которых летят сквозь стены ничего нет ( ну с охотниками еще можно мириться , которые попадют в тебя из дробовика направленного в потолок ). Ан нет оказывается есть мухи коллекционеров с мальеньким хитбоксом который в сочетании с лагами конкретно бесит. Отпрыски пападающие даже в укрытиях ( иногда ) , ну и краб с своими лучами попадающим по любому если ты не в урытии а просто стоишь например за колонной.

Изменено пользователем Walenok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...