Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Merc

Коллекционеры / Collectors

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Main.jpg

На протяжении многих циклов Жатв, ни одна цивилизация не оказывала столь яростного сопротивления как Протеане. Хотя, в конечном счете, Протеане пали, Жнецы сохранили часть этого народа, с помощью генетических модицикаций и имплантирования, превратив Протеан в новую расу - Коллекционеров.

Коллекционеры, по сути, являются органическими дронами, у них нет никакой общественной структуры - все юниты централизовано управляются Жнецами, беспрекословно выполняя выданные указания. Сочетая в себе лучшие качества умелого бойца, дрон Коллекционеров одинаково смертоносен на любой дистанции боя и, при этом, отличается высокой живучестью, кроме того, он может быть взят под личный контроль Жнецом. Данный феномен был назван "одержимостью" и, со слов солдат Альянса, "одержимый" Коллекционер по силе стоит нескольких своих обычных собратьев.

Учитывая, что после Вторжения, Жнецы не испытываю недостатка в обычной пехоте, силы Коллекционеров используются ими лишь для участия в особо важных конфликтах.





Типы врагов и тактика борьбы


Солдат Коллекционеров

Солдат: эффективен на средних и малых дистанциях, вооружен ПП Коллекционеров, подвижен. Базовый дрон коллекционеров. Использует тактику подавления огнем. Усилен осколочными гранатами для возможности поражения скоплений оперативников или оперативников за укрытиями. В стандартные функции Солдата встроена возможность уклонения от некоторых наступательных умений.


Солдат Коллекционеров.jpg Органик
Тип защиты: здоровье
Оружие: ПП Коллекционеров, Органические лезвия
Умения: Осколочная граната, Добивание
Характеристики
Здоровье
Устойчивость
Урон за выстрел
Выстрелов в очереди
Скорострельность
Бронза
900
75 Н
52.5
7 - 9
600
Серебро
1350
100 Н
79.8
7 - 9
600
Золото
2025
125 Н
105
7 - 9
600
Платина
2633
150 Н
126
7 - 9
600


Одержимый солдат: эффективен на средних и малых дистанциях, вооружен ПП Коллекционеров, защищен кинетическим барьером, подвижен. Одержимость сильно увеличивает живучесть Солдата и дает возможность генерировать кинетический барьер для лучшей зашиты. Так же появляется возможность блокировать узкие проходы с помощью Сети. В остальном не отличается от обычного Солдата.


Солдат Коллекционеров_Pos.jpg Органик
Тип защиты: здоровье | барьер
Оружие: ПП Коллекционеров, Органические лезвия
Умения: Осколочная граната, Создание Сети, Добивание
Характеристики
Здоровье
Барьеры
Устойчивость
Урон за выстрел
Выстрелов в очереди
Скорострельность
Бронза
1350
900
75 Н
52.5
7 - 9
600
Серебро
2025
1350
100 Н
79.8
7 - 9
600
Золото
3037.5
2025
125 Н
105
7 - 9
600
Платина
3949.5
3037
150 Н
126
7 - 9
600






Сеть коллекционеров

Сеть: защищена емким кинетическим барьером, является устанавливаемой стационарной ловушкой. Служит для блокирования проходов.


Сеть коллекционеров.jpg Органик
Тип защиты: барьер
Умения: Замедление
Характеристики
Барьеры
Бронза
1100
Серебро
1650
Золото
2475
Платина
3217.5






Капитан коллекционеров

Капитан: эффективен на средних и малых дистанциях, вооружен ШВ Коллекционеров, защищен кинетическим барьером, подвижен. Усиленный дрон коллекционеров. Капитан является атакующей единицей. Высокая живучесть и кинетический барьер позволяют ему не боятся ответного огня. За счет Ищеек-симбиотов, Капитан имеет и диверсионные возможности. Более высокая маневренность, в сравнении с Солдатом, позволяет уклонятся не только от умений, но и от плотного огня оперативников.


Капитан коллекционеров.jpg Органик
Тип защиты: здоровье | барьер
Оружие: ШВ Коллекционеров, Органические лезвия
Умения: Создание Ищеек, Добивание
Характеристики
Здоровье
Барьеры
Пауза перед восстановлением барьера (сек)
Устойчивость
Урон за выстрел
Выстрелов в очереди
Скорострельность
Бронза
900
810
8.5
75 Н
73.5
8 - 10
500
Серебро
1350
1215
7.5
100 Н
111.72
8 - 10
500
Золото
2025
1823
6.5
125 Н
147
8 - 10
500
Платина
2633
2370
6
150 Н
176.4
8 - 10
500


Одержимый капитан: эффективен на средних и малых дистанциях, вооружен ШВ Коллекционеров, защищен кинетическим барьером, подвижен. Одержимость модифицирует Капитана, увеличивая прочность его тела и позволяя генерировать барьер большей емкости. Так же модификации подвергаются и Ищейки-симбиоты.


Капитан коллекционеров_Pos.jpg Органик
Тип защиты: здоровье | барьер
Оружие: ШВ Коллекционеров, Органические лезвия
Умения: Создание Одержимых ищеек, Добивание
Характеристики
Здоровье
Барьеры
Пауза перед восстановлением барьера (сек)
Устойчивость
Урон за выстрел
Выстрелов в очереди
Скорострельность
Бронза
1800
1148
8.5
75 Н
73.5
8 - 10
500
Серебро
2700
1722
7.5
100 Н
111.72
8 - 10
500
Золото
4050
2330
6.5
125 Н
147
8 - 10
500
Платина
5266
3359
6
150 Н
176.4
8 - 10
500






Ищейки

Ищейки: бойцы ближнего боя, подвижны. Ищейки, прицепившись в оперативнику, ценой собственных жизней способны генерировать поле неизвестной природы, которое блокирует биотические импланты и создает помехи в работе Омни-инструментов оперативников. Хрупкость отдельной Ищейки компенсируется их количеством в рое.


Ищейки.jpg Органик
Тип защиты: здоровье
Умения: Паралич
Характеристики
Здоровье
Бронза
563
Серебро
845
Золото
1268
Платина
1648


Одержимые ищейки: бойцы ближнего боя, защищены кинетическим барьером, подвижны. Дополнительная энергия, полученная от Одержимого капитана, позволяет рою Ищеек создовать общий кинетический барьер. Так же эта дополнительная энергия используется для взрывной репликации, позволяющей одномоментно создать несколько отдельных роев на нескольких оперативниках. В остальном Одержимые ищейки мало отличаются от обычных Ищеек.


Ищейки_Plague.jpg Органик
Тип защиты: здоровье | барьер
Умения: Массовый паралич
Характеристики
Здоровье
Барьеры
Бронза
800
600
Серебро
1200
900
Золото
1800
1350
Платина
2700
2025






Отродье

Отродье: боец ближнего боя, стрелковым оружием не оснащается, подвижен. Во много напоминает Хаска, но Отродье значительно более опасно. Его кровь представляет из себя взрывчатку, которая теряет стабильность сразу после смерти Отродья.


Отродье.jpg Органик
Тип защиты: здоровье
Умения: Захват, Посмертный взрыв
Характеристики
Здоровье
Устойчивость
Бронза
700
60 Н
Серебро
1050
75 Н
Золото
1575
90 Н
Платина
2048
105 Н


Одержимое отродье: боец ближнего боя, стрелковым оружием не оснащается, защищен кинетическим барьером, подвижен. Прямой контроль Жнеца сильно меняет Отродье. Теперь не кровь, а все тело является взрывчаткой. Кинетический барьер, созданный Жнецом вокруг Одержимого отродья, позволяет глубже прорваться в укрепления оперативников тем самым нанести взрывом больший ущерб.


Отродье_Pos.jpg Органик
Тип защиты: здоровье | барьер
Умения: Захват, Посмертный взрыв
Характеристики
Здоровье
Барьеры
Устойчивость
Бронза
1120
175
60 Н
Серебро
1680
263
75 Н
Золото
2520
394
90 Н
Платина
3276.8
512
105 Н






Отпрыск

Отпрыск: эффективен на любых дистанциях, вооружен Тяжелым орудием интегрированным в руку, имеет тяжелобронированный корпус, малоподвижен. Артиллерия коллекционеров. Своим орудием Отпрыск способен поражать как одиночную цель, так и группу целей. Высокая энергия снаряда позволяет поражать цели за тонкими укрытиями. Колоссальная мощь бронированного тела Отпрыска позволяет продолжать вести огонь даже под очень плотным обстрелом. В ближнем бою отпрыск способен наносить тяжелые травмы ударами руки-орудия.


Отпрыск.jpg Органик
Тип защиты: броня
Оружие: Тяжёлое орудие
Умения: Сокрушение
Характеристики
Броня
Устойчивость
Урон за выстрел
Выстрелов в очереди
Скорострельность
Бронза
7500
1000 Н
1400
3
60
Серебро
11250
1200 Н
2128
3
60
Золото
16875
1500 Н
2800
3
60
Платина
21938
1800 Н
3360
3
60


Одержимый отпрыск: эффективен на любых дистанциях, вооружен Тяжелым орудием интегрированным в руку, имеет тяжелобронированный корпус, защищен кинетическим барьером, малоподвижен. Одержимость укрепляет и без того мощное тело Отпрыска и дает дополнительную защиту в виде кинетического барьера. Измененное Орудие Одержимого отпрыска способно синтезировать и запускать гранатную кассету, которая раскалывается над оперативниками, создавая временное минное поле. В остальном Одержимый отпрыск не отличим от обычного Отпрыска.


Отпрыск_Pos.jpg Органик
Тип защиты: броня | барьер
Оружие: Тяжёлое орудие
Умения: Гранатный залп, Сокрушение
Характеристики
Броня
Барьеры
Пауза перед восстановлением барьера (сек)
Устойчивость
Урон за выстрел
Выстрелов в очереди
Скорострельность
Бронза
11250
1125
8.5
1000 Н
1400
3
60
Серебро
16875
1687
7.5
1200 Н
2128
3
60
Золото
25312.5
2530
6.5
1500 Н
2800
3
60
Платина
32907
3289
6
1800 Н
3360
3
60






Преторианец

Преторианец: эффективен на средних и малых дистанциях, вооружен Парным излучателем частиц, имеет тяжелобронированный корпус, защищен кинетическим барьером, подвижен. Аналог бронетехники коллекционеров. Внешне неповоротливый Преторианец способен очень плавно и бесшумно скользить по полю боя. Во время полета, Преторианец способен закрываться Защитной сферой, которая блокирует любые наступательные способности и выстрелы некоторых видов оружия. Излучатели частиц, встроенные в глаза Преторианца, способны прожигать укрытия и уничтожать несколько оперативников за один залп. Более полно боевой потенциал Преторианца раскрывается в ближнем бою. Сильные и очень быстрые удары клешнями наносят тяжелые повреждения. Если одна из его жертв смогла разорвать дистанцию, Преторианец настигает ее прыжком, обрушивая весь вес своего тела. Получил дурную славу среди оперативников за любовь к четвертованию пойманного бойца и размозжению ему головы своим клювом на глазах его сослуживцев.


Преторианец.jpg Органик
Тип защиты: броня | барьер
Оружие: Парный излучатель частиц, Когти
Умения: Сферический барьер, Прокалывание
Характеристики
Броня
Барьеры
Пауза перед восстановлением барьера (сек)
Устойчивость
Урон одного луча
Залпов в атаке
Бронза
9700
7000
12
1000 Н
350
3
Серебро
14550
10500
10
1200 Н
532
3
Золото
21825
15750
8
1500 Н
700
3
Платина
28372
20475
6
1800 Н
840
3


Одержимый преторианец: эффективен на средних и малых дистанциях, вооружен Парным излучателем частиц, имеет тяжелобронированный корпус, защищен кинетическим барьером, подвижен. Одержимости заставляет панцирь Преторианца обрастать еще большим количеством брони. Модификация тела позволяет Одержимому преторианцу делать обстрел самонаводящимися ракетами укреплений оперативников перед залпами Излучателей. В остальном копирует обычного Преторианца.


Преторианец_Pos.jpg Органик
Тип защиты: броня | барьер
Оружие: Парный излучатель частиц, Ракетный залп, Когти
Умения: Сферический барьер, Прокалывание
Характеристики
Броня
Барьеры
Пауза перед восстановлением барьера (сек)
Устойчивость
Урон одного луча
Залпов в атаке
Бронза
15520
7000
12
1000 Н
350
3
Серебро
23280
10500
10
1200 Н
532
3
Золото
34920
15750
8
1500 Н
700
3
Платина
45395.2
20475
6
1800 Н
840
3


post-12736-0-09333800-1410199372.jpg

post-12736-0-82362300-1410199402.jpg

post-12736-0-60724100-1410199438.jpg

post-12736-0-86039000-1410199483.jpg

post-12736-0-76735500-1410199518.jpg

post-12736-0-20134300-1410199545.jpg

post-12736-0-90421400-1410199588.jpg

post-12736-0-07499500-1410199613.jpg

post-12736-0-39528000-1410199660.jpg

post-12736-0-60140000-1410199691.jpg

post-12736-0-15878600-1410199721.jpg

post-12736-0-93935100-1410199753.jpg

post-12736-0-30706600-1410199787.jpg

post-12736-0-38534300-1410199820.jpg

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Про Отпрысков- баг это или нет- Отпрыск делает 3 выстрела, при этом при первом попадании "вешает" на перса какую-то хрень типа Деформации, опять же при этом перестают регенится жизни- то есть осталась 1 полоска, так и будет, пока спас-комплект не заюзаешь- это так и есть или это глюк? Еще вспомнил- то с началом новой волны все само восстанавливается, а то нет, тоже глюк?

Неожиданно для себя нашел вполне эффективный способ борьбы с ними- зажигалки/контактная мина- охренительный огненный взрыв, на Серебре 3 раз хватает, часто 2-х. Если Отпрысков сразу 2- зажигалками по обоим, дальше мину=Пиро+шатает сразу обоих. Мина естественно в max урон.

По Преторам тоже работает, только бегать дольше, чтоб не сцапал.

Пробовал зажигалки/оглушающий- не, не то, урон заметно меньше.

А Хаски и Рои их реально задолбали.

Изменено пользователем plutonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же я ненавижу коллекторов. Просто ненавижу. Ну и конечно, из 8 сегодняшних игр, 7 были коллекционерами. Уже тошнит от них, извините. Это жужжание, из себя выводит. Тьфу. Самая несбалансированная фракция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самая любимая. Абажаю их. Несмотря на все баги, каковых я замечал, кстати, весьма немного, они наиболее реалистичны как враги. Наиболее логичны, наиболее опасны, наиболее быстры, наиболее командны. По сумме показателей. Любая другая фракция тоже обладает теми или иными качествами, но не в совокупности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самая любимая. Абажаю их. Несмотря на все баги, каковых я замечал, кстати, весьма немного, они наиболее реалистичны как враги. Наиболее логичны, наиболее опасны, наиболее быстры, наиболее командны. По сумме показателей. Любая другая фракция тоже обладает теми или иными качествами, но не в совокупности.

Да уж,гонять по карте и внезапно зажимать в углу могут только эти четырехглазые няшки :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Самая любимая. Абажаю их. Несмотря на все баги, каковых я замечал, кстати, весьма немного, они наиболее реалистичны как враги. Наиболее логичны, наиболее опасны, наиболее быстры, наиболее командны. По сумме показателей. Любая другая фракция тоже обладает теми или иными качествами, но не в совокупности.

Поддерживаю, стали любимой фракцией, как только появились в МЕ. А кто их ненавидит, тот просто не умеет их готовить.

Изменено пользователем Motorrunner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И Краб прожигает только тонкие стены

Чёрта с два: неоднократно замечал, что садясь за тонкую перегородку - урон не получаешь, но если просто пытаешься спастись за контейнером метра в 3 толщиной - этот урод его прожигает. На Ванкувере преторы прожигают толстенные стены, а когда садишься в укрытие за небольшие вентиляционные трубы возле ЛЗ - их они прожечь не могут. Дебилизм...

А кто их ненавидит, тот просто не умеет их готовить.

Они алогичны, именно это и бесит. Отпрыски со своими ультра-пушками, наносящими по прежнему двойной урон, простреливают укрытия, так же как и преторы (об этом написано выше), поэтому система укрытий практически теряет свою значимость. То, что они получают в 3! раза меньший урон от тех. связок - почему? Где обоснование? Улучшенное хитиновое покрытие что-ли? =) А претор, стреляющий лучами из жопы? Это ведь не моя больная фантазия. По логике если претор смотрит в противоположную сторону - и стрелять он должен туда, а ты стоишь и долбишь его с тыла, понимая, что по логике вещей ты в безопасности, но преторианская задница кого хочешь убедит в обратном... Игра персами, которые расчитывают на свои умения, практически бессмыслена, ведь претор натягивает свой пузырь с такой частотой, что к примеру порой самому провести БВ на нём не получается. А ещё сколько раз замечал: отстреливаю голову отродью (и одержимому в том числе), в логе виже "выстрелов в голову +5", что уже говорит о том, что я стопудово отстрелил голову, но эти падлы всё равно периодически бабахают, и особенно это "приятно", когда такое случается рядом с командой. Так что да, я не умею их готовить, они меня бесят, потому что с логикой я пока ещё дружу и подчиняюсь её законам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть пинги с тобой не дружат? Не, серьёзно, я подобные проблемы замечал только при хреновом хосте. Даже прожиг препятствий наблюдаю редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Может быть пинги с тобой не дружат? Не, серьёзно, я подобные проблемы замечал только при хреновом хосте. Даже прожиг препятствий наблюдаю редко.

Не, я почти всегда на своём хосте играю, так что исключено. А прожиг препятствий не на всех картах встречается. Больше всего выбешивают Кинжал и Ванкувер в этом плане.

Изменено пользователем FREAKFAKE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю еще про рой мухов, которые имунны к заморозке ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю еще про рой мухов, которые имунны к заморозке ^_^

Скажем, к заморозке (именно к заморозке, а не охлаждению) имунны не только ищейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с FREAKFAKE

Призрак, на одном конце карты отбиваюсь от двух Хасков, на другом конце карты вылезает Отпрыск=2 выстрела=я труп- это при том, что я вообще-то за "кирпичами" был- где логика?

Серебро/Бронза, если Отпрыски вылезают парами- вообще жесть, долбят как реактивная установка- пока один перезаряжается, другой бахает.

Другой вариант- пара Отпрысков- один закидывает гранатами, другой тут же ваншотит.

Другой вариант- бесконечные Хаски, кот. материализуются исключительно за спиной, именно тогда, когда начинаешь стрелять в Отпрыска, и естественно тут же ваншот, и наоборот- как только начинаешь отбиваться от Хасков- вдруг откуда-то появляется Отпрыск и ваншотит.

Может я один такой нуб, но с уроном им явно перемудрили- блин, я в лоб Претору вешал бомбочки Скорпионом и успевал слинять в укрытие.

По-моему без всякого баланса тупо сделали самую толстож... фракцию врагов в принципе, а Отпрысков тупо из МЭ2 перенесли- там помнится они такие же звери были, особенно на Безумии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Скажем, к заморозке (именно к заморозке, а не охлаждению) имунны не только ищейки.

С красным хп баром могу припомнить только фантомов.

По-моему без всякого баланса тупо сделали самую толстож... фракцию врагов в принципе, а Отпрысков тупо из МЭ2 перенесли- там помнится они такие же звери были, особенно на Безумии.

Они просто дали слишком много свистелок-хрустелок как для одной фракции. В куче с парой приятных багов фич- получили крайне не приятного противника.

Изменено пользователем Сайлент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

знаю немного когда могут фаталить атлас, баньши, тварь, отпрыск. что насчет преторианца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

знаю немного когда могут фаталить атлас, баньши, тварь, отпрыск. что насчет преторианца?

Претор? Всегда фаталит. Здесь только на удачу полагаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С красным хп баром могу припомнить только фантомов.

Хантеры далеко не всегда морозятся, ну и немезиды "забивают болт" на заморозку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С хантерами проблем не замечал. (То, что они продолжают стрелять в состоянии статуи - это немного другое :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллекторы - самая сбалансированная фракция на сегодняшний день. Набиваются все достаточно быстро и одинаково (что преторы, что отродья) в отличии от других вражин, где нужно специально отлавливать некоторых личностей(хаскам и стражам особый привет). Кстати раз заговорил о "ходячих бомбах" хочу поделиться информацией. Чтобы предотвратить детонации нужно убить его выстрелом в голову, либо дать супостату запрыгнуть на вас и потом быстро скинуть с себя(не всегда срабатывает?). Было бы полезно добавить в шапку тактику борьбы с каждым, а также поведение на поле боя.

А пока я всех отстреливал спасая галактику пули ненароком летели в товарищей, и что вы думаете они ругались и кричали фразы типа "будь осторожней", "смотри куда стреляешь" и тд. Это к чему? Возможно в игре и есть френдли файер, но он выключен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот неоднократно уже замечал, что и после хэдшота "шахид" может рвануть, так что это не 100%-но работающая тактика против них. Батар со своим разбивающим голову хэви-мили тоже супротив них работает, но опять таки были случаи, когда эти выродки взрывались с разбитой головой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот неоднократно уже замечал, что и после хэдшота "шахид" может рвануть, так что это не 100%-но работающая тактика против них. Батар со своим разбивающим голову хэви-мили тоже супротив них работает, но опять таки были случаи, когда эти выродки взрывались с разбитой головой.

Может это в том случае когда кто-то параллельно стреляет по нему и убивает его не в голову? Сколько раз такое было,когда я отстреливал голову уже мертвому противнику,потому что кто-то долей секунды раньше его убил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К примеру после такого хэдшота в логе появляется сообщение "выстрелов в голову столько-то", то есть то, что шахид убит хэдшотом - факт. Это не постоянно, но периодически такое случается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И у меня такое бывало. Злит иногда, когда расстреливаешь в нескольких шагах четко в голову, а он взрывается и потом дота еще остается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осечку дают лишь дробовики, когда один снаряд попадает в голову, а другой попадает в тело. В итоге засчитывается хедшот, но чудохаск все равно взрывается. Ну и не стоит забывать про лаги хоста/сервера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня бывает и без выстрела в голову не взрываются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня бывает и без выстрела в голову не взрываются

было недавно такое. Сам удивился. В чате мне пояснили - "мол, это последний враг на карте был, потому и не взорвался".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу. И гранаты Отпрыска, гета-летуна или наши с вами тоже не взрываются, и волна или разрез вдруг прекращаются на полпути... ещё б роевики с церберными турелями исчезали, вообще б багу фиче цены не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...