Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Merc

Коллекционеры / Collectors

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Main.jpg

На протяжении многих циклов Жатв, ни одна цивилизация не оказывала столь яростного сопротивления как Протеане. Хотя, в конечном счете, Протеане пали, Жнецы сохранили часть этого народа, с помощью генетических модицикаций и имплантирования, превратив Протеан в новую расу - Коллекционеров.

Коллекционеры, по сути, являются органическими дронами, у них нет никакой общественной структуры - все юниты централизовано управляются Жнецами, беспрекословно выполняя выданные указания. Сочетая в себе лучшие качества умелого бойца, дрон Коллекционеров одинаково смертоносен на любой дистанции боя и, при этом, отличается высокой живучестью, кроме того, он может быть взят под личный контроль Жнецом. Данный феномен был назван "одержимостью" и, со слов солдат Альянса, "одержимый" Коллекционер по силе стоит нескольких своих обычных собратьев.

Учитывая, что после Вторжения, Жнецы не испытываю недостатка в обычной пехоте, силы Коллекционеров используются ими лишь для участия в особо важных конфликтах.





Типы врагов и тактика борьбы


Солдат Коллекционеров

Солдат: эффективен на средних и малых дистанциях, вооружен ПП Коллекционеров, подвижен. Базовый дрон коллекционеров. Использует тактику подавления огнем. Усилен осколочными гранатами для возможности поражения скоплений оперативников или оперативников за укрытиями. В стандартные функции Солдата встроена возможность уклонения от некоторых наступательных умений.


Солдат Коллекционеров.jpg Органик
Тип защиты: здоровье
Оружие: ПП Коллекционеров, Органические лезвия
Умения: Осколочная граната, Добивание
Характеристики
Здоровье
Устойчивость
Урон за выстрел
Выстрелов в очереди
Скорострельность
Бронза
900
75 Н
52.5
7 - 9
600
Серебро
1350
100 Н
79.8
7 - 9
600
Золото
2025
125 Н
105
7 - 9
600
Платина
2633
150 Н
126
7 - 9
600


Одержимый солдат: эффективен на средних и малых дистанциях, вооружен ПП Коллекционеров, защищен кинетическим барьером, подвижен. Одержимость сильно увеличивает живучесть Солдата и дает возможность генерировать кинетический барьер для лучшей зашиты. Так же появляется возможность блокировать узкие проходы с помощью Сети. В остальном не отличается от обычного Солдата.


Солдат Коллекционеров_Pos.jpg Органик
Тип защиты: здоровье | барьер
Оружие: ПП Коллекционеров, Органические лезвия
Умения: Осколочная граната, Создание Сети, Добивание
Характеристики
Здоровье
Барьеры
Устойчивость
Урон за выстрел
Выстрелов в очереди
Скорострельность
Бронза
1350
900
75 Н
52.5
7 - 9
600
Серебро
2025
1350
100 Н
79.8
7 - 9
600
Золото
3037.5
2025
125 Н
105
7 - 9
600
Платина
3949.5
3037
150 Н
126
7 - 9
600






Сеть коллекционеров

Сеть: защищена емким кинетическим барьером, является устанавливаемой стационарной ловушкой. Служит для блокирования проходов.


Сеть коллекционеров.jpg Органик
Тип защиты: барьер
Умения: Замедление
Характеристики
Барьеры
Бронза
1100
Серебро
1650
Золото
2475
Платина
3217.5






Капитан коллекционеров

Капитан: эффективен на средних и малых дистанциях, вооружен ШВ Коллекционеров, защищен кинетическим барьером, подвижен. Усиленный дрон коллекционеров. Капитан является атакующей единицей. Высокая живучесть и кинетический барьер позволяют ему не боятся ответного огня. За счет Ищеек-симбиотов, Капитан имеет и диверсионные возможности. Более высокая маневренность, в сравнении с Солдатом, позволяет уклонятся не только от умений, но и от плотного огня оперативников.


Капитан коллекционеров.jpg Органик
Тип защиты: здоровье | барьер
Оружие: ШВ Коллекционеров, Органические лезвия
Умения: Создание Ищеек, Добивание
Характеристики
Здоровье
Барьеры
Пауза перед восстановлением барьера (сек)
Устойчивость
Урон за выстрел
Выстрелов в очереди
Скорострельность
Бронза
900
810
8.5
75 Н
73.5
8 - 10
500
Серебро
1350
1215
7.5
100 Н
111.72
8 - 10
500
Золото
2025
1823
6.5
125 Н
147
8 - 10
500
Платина
2633
2370
6
150 Н
176.4
8 - 10
500


Одержимый капитан: эффективен на средних и малых дистанциях, вооружен ШВ Коллекционеров, защищен кинетическим барьером, подвижен. Одержимость модифицирует Капитана, увеличивая прочность его тела и позволяя генерировать барьер большей емкости. Так же модификации подвергаются и Ищейки-симбиоты.


Капитан коллекционеров_Pos.jpg Органик
Тип защиты: здоровье | барьер
Оружие: ШВ Коллекционеров, Органические лезвия
Умения: Создание Одержимых ищеек, Добивание
Характеристики
Здоровье
Барьеры
Пауза перед восстановлением барьера (сек)
Устойчивость
Урон за выстрел
Выстрелов в очереди
Скорострельность
Бронза
1800
1148
8.5
75 Н
73.5
8 - 10
500
Серебро
2700
1722
7.5
100 Н
111.72
8 - 10
500
Золото
4050
2330
6.5
125 Н
147
8 - 10
500
Платина
5266
3359
6
150 Н
176.4
8 - 10
500






Ищейки

Ищейки: бойцы ближнего боя, подвижны. Ищейки, прицепившись в оперативнику, ценой собственных жизней способны генерировать поле неизвестной природы, которое блокирует биотические импланты и создает помехи в работе Омни-инструментов оперативников. Хрупкость отдельной Ищейки компенсируется их количеством в рое.


Ищейки.jpg Органик
Тип защиты: здоровье
Умения: Паралич
Характеристики
Здоровье
Бронза
563
Серебро
845
Золото
1268
Платина
1648


Одержимые ищейки: бойцы ближнего боя, защищены кинетическим барьером, подвижны. Дополнительная энергия, полученная от Одержимого капитана, позволяет рою Ищеек создовать общий кинетический барьер. Так же эта дополнительная энергия используется для взрывной репликации, позволяющей одномоментно создать несколько отдельных роев на нескольких оперативниках. В остальном Одержимые ищейки мало отличаются от обычных Ищеек.


Ищейки_Plague.jpg Органик
Тип защиты: здоровье | барьер
Умения: Массовый паралич
Характеристики
Здоровье
Барьеры
Бронза
800
600
Серебро
1200
900
Золото
1800
1350
Платина
2700
2025






Отродье

Отродье: боец ближнего боя, стрелковым оружием не оснащается, подвижен. Во много напоминает Хаска, но Отродье значительно более опасно. Его кровь представляет из себя взрывчатку, которая теряет стабильность сразу после смерти Отродья.


Отродье.jpg Органик
Тип защиты: здоровье
Умения: Захват, Посмертный взрыв
Характеристики
Здоровье
Устойчивость
Бронза
700
60 Н
Серебро
1050
75 Н
Золото
1575
90 Н
Платина
2048
105 Н


Одержимое отродье: боец ближнего боя, стрелковым оружием не оснащается, защищен кинетическим барьером, подвижен. Прямой контроль Жнеца сильно меняет Отродье. Теперь не кровь, а все тело является взрывчаткой. Кинетический барьер, созданный Жнецом вокруг Одержимого отродья, позволяет глубже прорваться в укрепления оперативников тем самым нанести взрывом больший ущерб.


Отродье_Pos.jpg Органик
Тип защиты: здоровье | барьер
Умения: Захват, Посмертный взрыв
Характеристики
Здоровье
Барьеры
Устойчивость
Бронза
1120
175
60 Н
Серебро
1680
263
75 Н
Золото
2520
394
90 Н
Платина
3276.8
512
105 Н






Отпрыск

Отпрыск: эффективен на любых дистанциях, вооружен Тяжелым орудием интегрированным в руку, имеет тяжелобронированный корпус, малоподвижен. Артиллерия коллекционеров. Своим орудием Отпрыск способен поражать как одиночную цель, так и группу целей. Высокая энергия снаряда позволяет поражать цели за тонкими укрытиями. Колоссальная мощь бронированного тела Отпрыска позволяет продолжать вести огонь даже под очень плотным обстрелом. В ближнем бою отпрыск способен наносить тяжелые травмы ударами руки-орудия.


Отпрыск.jpg Органик
Тип защиты: броня
Оружие: Тяжёлое орудие
Умения: Сокрушение
Характеристики
Броня
Устойчивость
Урон за выстрел
Выстрелов в очереди
Скорострельность
Бронза
7500
1000 Н
1400
3
60
Серебро
11250
1200 Н
2128
3
60
Золото
16875
1500 Н
2800
3
60
Платина
21938
1800 Н
3360
3
60


Одержимый отпрыск: эффективен на любых дистанциях, вооружен Тяжелым орудием интегрированным в руку, имеет тяжелобронированный корпус, защищен кинетическим барьером, малоподвижен. Одержимость укрепляет и без того мощное тело Отпрыска и дает дополнительную защиту в виде кинетического барьера. Измененное Орудие Одержимого отпрыска способно синтезировать и запускать гранатную кассету, которая раскалывается над оперативниками, создавая временное минное поле. В остальном Одержимый отпрыск не отличим от обычного Отпрыска.


Отпрыск_Pos.jpg Органик
Тип защиты: броня | барьер
Оружие: Тяжёлое орудие
Умения: Гранатный залп, Сокрушение
Характеристики
Броня
Барьеры
Пауза перед восстановлением барьера (сек)
Устойчивость
Урон за выстрел
Выстрелов в очереди
Скорострельность
Бронза
11250
1125
8.5
1000 Н
1400
3
60
Серебро
16875
1687
7.5
1200 Н
2128
3
60
Золото
25312.5
2530
6.5
1500 Н
2800
3
60
Платина
32907
3289
6
1800 Н
3360
3
60






Преторианец

Преторианец: эффективен на средних и малых дистанциях, вооружен Парным излучателем частиц, имеет тяжелобронированный корпус, защищен кинетическим барьером, подвижен. Аналог бронетехники коллекционеров. Внешне неповоротливый Преторианец способен очень плавно и бесшумно скользить по полю боя. Во время полета, Преторианец способен закрываться Защитной сферой, которая блокирует любые наступательные способности и выстрелы некоторых видов оружия. Излучатели частиц, встроенные в глаза Преторианца, способны прожигать укрытия и уничтожать несколько оперативников за один залп. Более полно боевой потенциал Преторианца раскрывается в ближнем бою. Сильные и очень быстрые удары клешнями наносят тяжелые повреждения. Если одна из его жертв смогла разорвать дистанцию, Преторианец настигает ее прыжком, обрушивая весь вес своего тела. Получил дурную славу среди оперативников за любовь к четвертованию пойманного бойца и размозжению ему головы своим клювом на глазах его сослуживцев.


Преторианец.jpg Органик
Тип защиты: броня | барьер
Оружие: Парный излучатель частиц, Когти
Умения: Сферический барьер, Прокалывание
Характеристики
Броня
Барьеры
Пауза перед восстановлением барьера (сек)
Устойчивость
Урон одного луча
Залпов в атаке
Бронза
9700
7000
12
1000 Н
350
3
Серебро
14550
10500
10
1200 Н
532
3
Золото
21825
15750
8
1500 Н
700
3
Платина
28372
20475
6
1800 Н
840
3


Одержимый преторианец: эффективен на средних и малых дистанциях, вооружен Парным излучателем частиц, имеет тяжелобронированный корпус, защищен кинетическим барьером, подвижен. Одержимости заставляет панцирь Преторианца обрастать еще большим количеством брони. Модификация тела позволяет Одержимому преторианцу делать обстрел самонаводящимися ракетами укреплений оперативников перед залпами Излучателей. В остальном копирует обычного Преторианца.


Преторианец_Pos.jpg Органик
Тип защиты: броня | барьер
Оружие: Парный излучатель частиц, Ракетный залп, Когти
Умения: Сферический барьер, Прокалывание
Характеристики
Броня
Барьеры
Пауза перед восстановлением барьера (сек)
Устойчивость
Урон одного луча
Залпов в атаке
Бронза
15520
7000
12
1000 Н
350
3
Серебро
23280
10500
10
1200 Н
532
3
Золото
34920
15750
8
1500 Н
700
3
Платина
45395.2
20475
6
1800 Н
840
3


post-12736-0-09333800-1410199372.jpg

post-12736-0-82362300-1410199402.jpg

post-12736-0-60724100-1410199438.jpg

post-12736-0-86039000-1410199483.jpg

post-12736-0-76735500-1410199518.jpg

post-12736-0-20134300-1410199545.jpg

post-12736-0-90421400-1410199588.jpg

post-12736-0-07499500-1410199613.jpg

post-12736-0-39528000-1410199660.jpg

post-12736-0-60140000-1410199691.jpg

post-12736-0-15878600-1410199721.jpg

post-12736-0-93935100-1410199753.jpg

post-12736-0-30706600-1410199787.jpg

post-12736-0-38534300-1410199820.jpg

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потерей ориентации

Если бы так было, хуманы мейлы порвали бы коллекторов голыми руками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самое хламьё, которое ставлю крайне редко - разрывные и крио
Разрывные Чело-снайперу на Богомол сгодились против Гетов- как раз на недавней операции- Заморозка/Выстрел- Богомол начинает ваншотить-

- кидаю Заморозку в Керосинку+Разрывной= Керосинку рвет на части, то же самое с Ракетчиками, с Охотниками- выстрел/Мороз/выстрел, это я к тому, что не обязательно в башку целиться, все равно ваншот, но опять же выше Серебра не проверял.

Да, кстати, Прайма один на один разобрал- Мороз/Липучка/выстрел Разрывным, повторять до достижения нужного результата- не особо долго на самом деле.

А что Крио? У Вас же Гет был- полил Криопатронами+Перегрузка=Криовзрыв, разве нет?

Честно говоря сам очень редко и теми и другими пользуюсь, но Крио хотя бы как маркеры работают, а вот разрывным, кроме уже упомянутого, другого применения пока не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То ли мне везёт, то ли луна в фазе, но заметил, что разрывного эффекта зачастую как раз хватает добить недоубитого Дротиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот если бы вместе с одержимостью к, примеру, капитаны получали свк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И спаунили одержимых отродий!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

захотелось оставить последнего одержимого чувака и посмотреть, что будет если я его убью и взрывом он убьёт меня (встану ли я после завершения волны). нет :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

захотелось оставить последнего одержимого чувака и посмотреть, что будет если я его убью и взрывом он убьёт меня (встану ли я после завершения волны). нет :(

Конечно, он же взрывается фактически после смерти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Просветите, коллеги (почитал эту ветку, но ответов на все свои вопросы по коллекционерам так и не нашел):

как добиться максимального взрыва одержимых (хаски, капитаны (?)), поскольку иногда взрыв бывает по-настоящему мощным (как же этого добиться?), а чаще всего - не ахти. Хотелось бы взрывы эти обратить себе на пользу.

Еще вопрос - по "мухам": можно ли от них избавиться по-быстрому, если они уже облепили персонажа? Чем их вообще лучше истреблять (помимо волны - про нее уже знаю)?

Чем опасна сеть (помимо заградительных свойств) коллекционерская?..

Изменено пользователем Мурини

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просветите, коллеги ...

1. обычное отродье - слабый взрыв, одержимое - сильный. обратить себе на пользу... ну, разве что взрывать рядом с неугодными сопартийцами).

2. "мух" хорошо изничтожать огнеметами. Если они все-таки подобрались к персонажу, можно отпрыгнуть и избежать блокировки умений, которую они накладывают взрывом.

3. при попадании в сеть очень сильно замедляется движение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может, я чего путаю, но мне казалось, что одержимые (те, что покруче отродья) взрываются порой сравнительно вяло, а иногда - так, что аж экран весь засвечивается желтым. Почему так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Думаю, показалось.

Вот мне другое интересно: они, взрываясь, своих колбасят или только нас? Ни разу не замечал.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, показалось.

Вот мне другое интересно: они, взрываясь, своих колбасят или только нас? Ни разу не замечал.

Своих чуть-чуть только, и то если повезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А от мух, значит, если уже облепили, отделаться нельзя никак - только дождаться, пока сами издохнут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А от мух, значит, если уже облепили, отделаться нельзя никак - только дождаться, пока сами издохнут?

Имеешь ввиду, если они уже заблокировали умения? Нет, никак, только дождаться пока само пройдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чё, шестёрка уже не помогает?

P.S. Спасибо, Neon17. А чуть-чуть - это сколько примерно? Значительно меньше, чем нас? И что значит "повезёт", кроме того, что б в радиус попал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чё, шестёрка уже не помогает?

А помогала?) Надо будет протестить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чё, шестёрка уже не помогает?

P.S. Спасибо, Neon17. А чуть-чуть - это сколько примерно? Значительно меньше, чем нас? И что значит "повезёт", кроме того, что б в радиус попал?

Мне показалось, урон у них по своим мизерный, максимум одну клетку сносило, да и надо, чтобы остальные враги были близко к шахиду.

Вот у гетов дружественный огонь есть, ракетчики могут запросто свою мелочь подбить и сами убиться об свою же ракету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Даже и Новая мух не скинет, если они тебя уже облепили?

Изменено пользователем Мурини

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже и Новая мух не скинет, если они тебя уже облепили?

Как ты применишь Новую, если рой блокирует умения? Если облепили - только ждать, пока сами спадут, ничего их сбросить не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Даже и Новая мух не скинет, если они тебя уже облепили?

Хм, тут немного другое дело. Подлетели к тебе Ищейки - взорвались - повесили на тебя отрицательный эффект. Так что умения, тем более атакующие, тут не помогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже и Новая мух не скинет, если они тебя уже облепили?

Ну, так умения же блокируются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ребят, насколько я помню, умения умениям рознь: Новая роем не блокируется - она питается щитами (как и еще кое-что из умений). И при этом я имел в виду даже не мгновенное снятие чужого отрицательного эффекта, а именно уничтожение облепивших персонажа мух.

P.S. Можно было бы проверить сие мгновенно, но на работе у меня МЕ3, понятное дело, не установлена)))

Изменено пользователем Мурини

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, насколько я помню, умения умениям рознь: Новая не блокируется - она питается щитами (как и еще кое-что из умений).

Хм, об этом не подумал... Насчет Новой не помню, а вот фазовый дезинтегратор вроде пашет, если щиты есть... Но сбросить с себя рой не получится так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве пашет дезинтегратор? Раз в три месяца убийцей играю. :) Просто, например, тех.броню точно не подорвать. Все три ячейки умений "обновляются", когда на персонаже мухи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рой ещё точность оружия снижает или мне показалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...