Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Merc

Коллекционеры / Collectors

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Main.jpg

На протяжении многих циклов Жатв, ни одна цивилизация не оказывала столь яростного сопротивления как Протеане. Хотя, в конечном счете, Протеане пали, Жнецы сохранили часть этого народа, с помощью генетических модицикаций и имплантирования, превратив Протеан в новую расу - Коллекционеров.

Коллекционеры, по сути, являются органическими дронами, у них нет никакой общественной структуры - все юниты централизовано управляются Жнецами, беспрекословно выполняя выданные указания. Сочетая в себе лучшие качества умелого бойца, дрон Коллекционеров одинаково смертоносен на любой дистанции боя и, при этом, отличается высокой живучестью, кроме того, он может быть взят под личный контроль Жнецом. Данный феномен был назван "одержимостью" и, со слов солдат Альянса, "одержимый" Коллекционер по силе стоит нескольких своих обычных собратьев.

Учитывая, что после Вторжения, Жнецы не испытываю недостатка в обычной пехоте, силы Коллекционеров используются ими лишь для участия в особо важных конфликтах.





Типы врагов и тактика борьбы


Солдат Коллекционеров

Солдат: эффективен на средних и малых дистанциях, вооружен ПП Коллекционеров, подвижен. Базовый дрон коллекционеров. Использует тактику подавления огнем. Усилен осколочными гранатами для возможности поражения скоплений оперативников или оперативников за укрытиями. В стандартные функции Солдата встроена возможность уклонения от некоторых наступательных умений.


Солдат Коллекционеров.jpg Органик
Тип защиты: здоровье
Оружие: ПП Коллекционеров, Органические лезвия
Умения: Осколочная граната, Добивание
Характеристики
Здоровье
Устойчивость
Урон за выстрел
Выстрелов в очереди
Скорострельность
Бронза
900
75 Н
52.5
7 - 9
600
Серебро
1350
100 Н
79.8
7 - 9
600
Золото
2025
125 Н
105
7 - 9
600
Платина
2633
150 Н
126
7 - 9
600


Одержимый солдат: эффективен на средних и малых дистанциях, вооружен ПП Коллекционеров, защищен кинетическим барьером, подвижен. Одержимость сильно увеличивает живучесть Солдата и дает возможность генерировать кинетический барьер для лучшей зашиты. Так же появляется возможность блокировать узкие проходы с помощью Сети. В остальном не отличается от обычного Солдата.


Солдат Коллекционеров_Pos.jpg Органик
Тип защиты: здоровье | барьер
Оружие: ПП Коллекционеров, Органические лезвия
Умения: Осколочная граната, Создание Сети, Добивание
Характеристики
Здоровье
Барьеры
Устойчивость
Урон за выстрел
Выстрелов в очереди
Скорострельность
Бронза
1350
900
75 Н
52.5
7 - 9
600
Серебро
2025
1350
100 Н
79.8
7 - 9
600
Золото
3037.5
2025
125 Н
105
7 - 9
600
Платина
3949.5
3037
150 Н
126
7 - 9
600






Сеть коллекционеров

Сеть: защищена емким кинетическим барьером, является устанавливаемой стационарной ловушкой. Служит для блокирования проходов.


Сеть коллекционеров.jpg Органик
Тип защиты: барьер
Умения: Замедление
Характеристики
Барьеры
Бронза
1100
Серебро
1650
Золото
2475
Платина
3217.5






Капитан коллекционеров

Капитан: эффективен на средних и малых дистанциях, вооружен ШВ Коллекционеров, защищен кинетическим барьером, подвижен. Усиленный дрон коллекционеров. Капитан является атакующей единицей. Высокая живучесть и кинетический барьер позволяют ему не боятся ответного огня. За счет Ищеек-симбиотов, Капитан имеет и диверсионные возможности. Более высокая маневренность, в сравнении с Солдатом, позволяет уклонятся не только от умений, но и от плотного огня оперативников.


Капитан коллекционеров.jpg Органик
Тип защиты: здоровье | барьер
Оружие: ШВ Коллекционеров, Органические лезвия
Умения: Создание Ищеек, Добивание
Характеристики
Здоровье
Барьеры
Пауза перед восстановлением барьера (сек)
Устойчивость
Урон за выстрел
Выстрелов в очереди
Скорострельность
Бронза
900
810
8.5
75 Н
73.5
8 - 10
500
Серебро
1350
1215
7.5
100 Н
111.72
8 - 10
500
Золото
2025
1823
6.5
125 Н
147
8 - 10
500
Платина
2633
2370
6
150 Н
176.4
8 - 10
500


Одержимый капитан: эффективен на средних и малых дистанциях, вооружен ШВ Коллекционеров, защищен кинетическим барьером, подвижен. Одержимость модифицирует Капитана, увеличивая прочность его тела и позволяя генерировать барьер большей емкости. Так же модификации подвергаются и Ищейки-симбиоты.


Капитан коллекционеров_Pos.jpg Органик
Тип защиты: здоровье | барьер
Оружие: ШВ Коллекционеров, Органические лезвия
Умения: Создание Одержимых ищеек, Добивание
Характеристики
Здоровье
Барьеры
Пауза перед восстановлением барьера (сек)
Устойчивость
Урон за выстрел
Выстрелов в очереди
Скорострельность
Бронза
1800
1148
8.5
75 Н
73.5
8 - 10
500
Серебро
2700
1722
7.5
100 Н
111.72
8 - 10
500
Золото
4050
2330
6.5
125 Н
147
8 - 10
500
Платина
5266
3359
6
150 Н
176.4
8 - 10
500






Ищейки

Ищейки: бойцы ближнего боя, подвижны. Ищейки, прицепившись в оперативнику, ценой собственных жизней способны генерировать поле неизвестной природы, которое блокирует биотические импланты и создает помехи в работе Омни-инструментов оперативников. Хрупкость отдельной Ищейки компенсируется их количеством в рое.


Ищейки.jpg Органик
Тип защиты: здоровье
Умения: Паралич
Характеристики
Здоровье
Бронза
563
Серебро
845
Золото
1268
Платина
1648


Одержимые ищейки: бойцы ближнего боя, защищены кинетическим барьером, подвижны. Дополнительная энергия, полученная от Одержимого капитана, позволяет рою Ищеек создовать общий кинетический барьер. Так же эта дополнительная энергия используется для взрывной репликации, позволяющей одномоментно создать несколько отдельных роев на нескольких оперативниках. В остальном Одержимые ищейки мало отличаются от обычных Ищеек.


Ищейки_Plague.jpg Органик
Тип защиты: здоровье | барьер
Умения: Массовый паралич
Характеристики
Здоровье
Барьеры
Бронза
800
600
Серебро
1200
900
Золото
1800
1350
Платина
2700
2025






Отродье

Отродье: боец ближнего боя, стрелковым оружием не оснащается, подвижен. Во много напоминает Хаска, но Отродье значительно более опасно. Его кровь представляет из себя взрывчатку, которая теряет стабильность сразу после смерти Отродья.


Отродье.jpg Органик
Тип защиты: здоровье
Умения: Захват, Посмертный взрыв
Характеристики
Здоровье
Устойчивость
Бронза
700
60 Н
Серебро
1050
75 Н
Золото
1575
90 Н
Платина
2048
105 Н


Одержимое отродье: боец ближнего боя, стрелковым оружием не оснащается, защищен кинетическим барьером, подвижен. Прямой контроль Жнеца сильно меняет Отродье. Теперь не кровь, а все тело является взрывчаткой. Кинетический барьер, созданный Жнецом вокруг Одержимого отродья, позволяет глубже прорваться в укрепления оперативников тем самым нанести взрывом больший ущерб.


Отродье_Pos.jpg Органик
Тип защиты: здоровье | барьер
Умения: Захват, Посмертный взрыв
Характеристики
Здоровье
Барьеры
Устойчивость
Бронза
1120
175
60 Н
Серебро
1680
263
75 Н
Золото
2520
394
90 Н
Платина
3276.8
512
105 Н






Отпрыск

Отпрыск: эффективен на любых дистанциях, вооружен Тяжелым орудием интегрированным в руку, имеет тяжелобронированный корпус, малоподвижен. Артиллерия коллекционеров. Своим орудием Отпрыск способен поражать как одиночную цель, так и группу целей. Высокая энергия снаряда позволяет поражать цели за тонкими укрытиями. Колоссальная мощь бронированного тела Отпрыска позволяет продолжать вести огонь даже под очень плотным обстрелом. В ближнем бою отпрыск способен наносить тяжелые травмы ударами руки-орудия.


Отпрыск.jpg Органик
Тип защиты: броня
Оружие: Тяжёлое орудие
Умения: Сокрушение
Характеристики
Броня
Устойчивость
Урон за выстрел
Выстрелов в очереди
Скорострельность
Бронза
7500
1000 Н
1400
3
60
Серебро
11250
1200 Н
2128
3
60
Золото
16875
1500 Н
2800
3
60
Платина
21938
1800 Н
3360
3
60


Одержимый отпрыск: эффективен на любых дистанциях, вооружен Тяжелым орудием интегрированным в руку, имеет тяжелобронированный корпус, защищен кинетическим барьером, малоподвижен. Одержимость укрепляет и без того мощное тело Отпрыска и дает дополнительную защиту в виде кинетического барьера. Измененное Орудие Одержимого отпрыска способно синтезировать и запускать гранатную кассету, которая раскалывается над оперативниками, создавая временное минное поле. В остальном Одержимый отпрыск не отличим от обычного Отпрыска.


Отпрыск_Pos.jpg Органик
Тип защиты: броня | барьер
Оружие: Тяжёлое орудие
Умения: Гранатный залп, Сокрушение
Характеристики
Броня
Барьеры
Пауза перед восстановлением барьера (сек)
Устойчивость
Урон за выстрел
Выстрелов в очереди
Скорострельность
Бронза
11250
1125
8.5
1000 Н
1400
3
60
Серебро
16875
1687
7.5
1200 Н
2128
3
60
Золото
25312.5
2530
6.5
1500 Н
2800
3
60
Платина
32907
3289
6
1800 Н
3360
3
60






Преторианец

Преторианец: эффективен на средних и малых дистанциях, вооружен Парным излучателем частиц, имеет тяжелобронированный корпус, защищен кинетическим барьером, подвижен. Аналог бронетехники коллекционеров. Внешне неповоротливый Преторианец способен очень плавно и бесшумно скользить по полю боя. Во время полета, Преторианец способен закрываться Защитной сферой, которая блокирует любые наступательные способности и выстрелы некоторых видов оружия. Излучатели частиц, встроенные в глаза Преторианца, способны прожигать укрытия и уничтожать несколько оперативников за один залп. Более полно боевой потенциал Преторианца раскрывается в ближнем бою. Сильные и очень быстрые удары клешнями наносят тяжелые повреждения. Если одна из его жертв смогла разорвать дистанцию, Преторианец настигает ее прыжком, обрушивая весь вес своего тела. Получил дурную славу среди оперативников за любовь к четвертованию пойманного бойца и размозжению ему головы своим клювом на глазах его сослуживцев.


Преторианец.jpg Органик
Тип защиты: броня | барьер
Оружие: Парный излучатель частиц, Когти
Умения: Сферический барьер, Прокалывание
Характеристики
Броня
Барьеры
Пауза перед восстановлением барьера (сек)
Устойчивость
Урон одного луча
Залпов в атаке
Бронза
9700
7000
12
1000 Н
350
3
Серебро
14550
10500
10
1200 Н
532
3
Золото
21825
15750
8
1500 Н
700
3
Платина
28372
20475
6
1800 Н
840
3


Одержимый преторианец: эффективен на средних и малых дистанциях, вооружен Парным излучателем частиц, имеет тяжелобронированный корпус, защищен кинетическим барьером, подвижен. Одержимости заставляет панцирь Преторианца обрастать еще большим количеством брони. Модификация тела позволяет Одержимому преторианцу делать обстрел самонаводящимися ракетами укреплений оперативников перед залпами Излучателей. В остальном копирует обычного Преторианца.


Преторианец_Pos.jpg Органик
Тип защиты: броня | барьер
Оружие: Парный излучатель частиц, Ракетный залп, Когти
Умения: Сферический барьер, Прокалывание
Характеристики
Броня
Барьеры
Пауза перед восстановлением барьера (сек)
Устойчивость
Урон одного луча
Залпов в атаке
Бронза
15520
7000
12
1000 Н
350
3
Серебро
23280
10500
10
1200 Н
532
3
Золото
34920
15750
8
1500 Н
700
3
Платина
45395.2
20475
6
1800 Н
840
3


post-12736-0-09333800-1410199372.jpg

post-12736-0-82362300-1410199402.jpg

post-12736-0-60724100-1410199438.jpg

post-12736-0-86039000-1410199483.jpg

post-12736-0-76735500-1410199518.jpg

post-12736-0-20134300-1410199545.jpg

post-12736-0-90421400-1410199588.jpg

post-12736-0-07499500-1410199613.jpg

post-12736-0-39528000-1410199660.jpg

post-12736-0-60140000-1410199691.jpg

post-12736-0-15878600-1410199721.jpg

post-12736-0-93935100-1410199753.jpg

post-12736-0-30706600-1410199787.jpg

post-12736-0-38534300-1410199820.jpg

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рой ещё точность оружия снижает или мне показалось?

Снижает. На оружии типо Урагана и Тайфуна это очень сильно заметно. На оружии типо Дротика не сказывается никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рой ещё точность оружия снижает или мне показалось?

А еще он снижает громкость звука и срок жизни клавиатуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще он снижает громкость звука и срок жизни клавиатуры.

Зато все еще МОЖНО кидать гранаты "ДУГА" !!!111 anime_6.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и юзать наркоту ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве пашет дезинтегратор? Раз в три месяца убийцей играю. :) Просто, например, тех.броню точно не подорвать. Все три ячейки умений "обновляются", когда на персонаже мухи.

дезинтегратор, тех. броня, нова работают под мухами. но тут одно но по тех. броне, её можно только подорвать, навешать нельзя. вот так вот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дезинтегратор ... работают под мухами.

ya-tozhe-lyublyu-riskovat_33540410_orig_.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бегу я себе перед началом 3 волны, выбегаю из-за угла и вижу двоих одержимых капитанов, рожающих две одержимых ищейки. Мой пукан запылал так же внезапно, как секундой позже взорвалось одержимое отродье, случайно попавшее под кобру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дезинтегратор, тех. броня, нова работают под мухами. но тут одно но по тех. броне, её можно только подорвать, навешать нельзя. вот так вот

Конечно будет работать, ведь у Новы и Дезинтегратора нету кулдауна.

У Коллекторов есть забавная вещь с их ищейками. Можно сделать так, чтобы Ищейки не блокировали Умения.

Если до конца кулдауна умения осталось 6 и более секунд, то взрыв ищейки не заблокирует умения.

Да, еще можно, если откат умения длится слишком долго (например секунд 12-15), то когда начнется откат умения, нужно чтобы ищейка взорвалась рядом с тобой, в итоге вместо 15 сек. отката, будет всего 6 сек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня только одно интересует: какого дьявола коллекторы отрастили себе такие жирные задницы? >_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name=DAO занят кемто другим :)' timestamp='1384100835' post='2182292]

Меня только одно интересует: какого дьявола коллекторы отрастили себе такие жирные задницы? >_<

то не задницы, то есмь головы... оперативников-неудачников =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то не задницы, то есмь головы... оперативников-неудачников =)

Щас лопнешь от важности, деточка! 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name=DAO занят кемто другим :)' timestamp='1384105321' post='2182542]

Щас лопнешь от важности, деточка! 8)

Неа. Мое ЧСВ не знает границ =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

[quote name=DAO занят кемто другим :)' timestamp='1384100835' post='2182292]

Меня только одно интересует: какого дьявола коллекторы отрастили себе такие жирные задницы? >_<

Всех волнует почему Крабы через стены бьют лучами, а тебя только их жо...задницы :rolleyes:

Работа у них такая - отращивать то и не там где нужно.

Изменено пользователем greenfox111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы вкурсе последних новостей анатомии?)

smokin'scion.jpg

:D

post-31788-0-06066500-1384241618_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ya-tozhe-lyublyu-riskovat_33540410_orig_.jpeg

ну так я же не к тому, что давайте все начнём юзать дезы и новы под жуками. просто тут кто то говорил, что нельзя.

а картинка прикольная =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Народ, вопросы по Коллекторам у меня, просветите, пжлста, кто в курсе.

1) Отпрыск.

- Можно ли предугадать, чем он будет пуляться: когда он поднимает свою правую стрелковую лапу, то будет ли это выброс гранат или же стрельба лучами? Есть ли у него какая-то последовательность в использовании этих его двух видов оружия и отражается ли это как-то на его поведении?

2) Преторианец ("краб"): аналогичный вопрос. Иногда он стреляет сразу лучами из глаз ("жжет"), а иногда стрельба начинается с череды двойных светящихся самонаводящихся "запятых", а лишь потом идет "жжение" голубыми лучами. Как узнать, чем сейчас будет стрелять этот паразит и есть ли какой-то цикл-последовательность в использовании им этих его атакующих умений? Иногда случается, что эта заража жжет через стены - можно ли этого избежать?

3) Притягивающий эффект "магнитные ручки Баньши" недавно впервые наблюдал в исполнении "краба", причем притянул он меня из-за угла! Можно ли с этим как-то бороться - или же если тебя стало притягивать, то уже не вырваться?..

4) Одержимое отродье. Недавно меня убил взрыв такого стервеца через стену (на "Великане") - это всегда так или просто глюк игры?..

5) Как избежать взрыва обычного отродья при его уничтожении на ближней дистанции (скажем, захват через укрытие - приводит к взрыву)?..

Изменено пользователем Мурини

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  1. Кластеры мечет одержимый. Причём вначале, потом только пуляет импульсы. Вроде бы. Если его не слегка ошарашить по горбу, особенно, если тот лопнет, то стрелять может передумать.
  2. Аналогично. Ракеты выпускает одержимец, перед лучами. Аналогично, если его отшатнуть, то лучей может не быть или быть меньше трёх залпов. Сквозь стены он жжёт там, где края укрытия багованы, туда и Прайм застрелит, и Баньша заварпит. Если багов нет, то спасёт хард-кавер, софт-кавер даёт только вероятностную защиту, так что она не всегда сработает. Впрочем, хард-кавер тоже не идеален, в нём даже каннибалы смогут достать под определёнными углами.
  3. Магнитные передние конечности есть у всех фаталящих мобов. Так уж устроен движок: ежели игра почему-то решила, что быть тебе зафаталенным, она запускает анимационный скрипт, для которого надо, чтобы ваше взаимное с мобом расположение было вполне конкретным, поэтому предварительно запускается скрипт, выравнивающий это самое ваше взаимное расположение. Что и воспринимается как магнит. Аналогично, когда хватаешь из-за укрытия, ты тоже магнитом притягиваешь моба.
  4. Может быть в софт-кавере? Вообще, не должно было бы. Ну или лаги, на них всё списать можно.
  5. Так же, как с шахтдами. Пусть запрыгнет. Когда его топчешь, он не взрывается. Потому что башку ему оттаптываешь. Захват из-за укрытия башку не трогает, в сожалению. Можно оттяпать башку мечом, актуально только для персов с подходящей рукопашкой, например, слэйер N7 с хеви-милле. Или отбросить подальше, актуально аналогично, например для кроганов.

Только отбрасывать надо в торону от камрадов :mamba: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Сначала гранаты пускает потом стреляет (максимум три раза). Лучше вблизи с ним бороться. Подходишь на 1.5-2 метра от него (с этого расстояния он больше не сможет стрелять и фаталить) и внаглую его расстреливаешь. Ближнего боя его можно не бояться, он слишком медленно его проводит, можно "кружить" его (перемещаясь по кругу от него).

2. Одержимый Краб всегда пуляется ракетами, а потом лучами добра (тоже максимум три луча за раз). Края преград он всегда прожигает (первый луч всегда наносит урон, последующие уже не должны).

3. Бывает. От фаталити может спасти применение спаскомплекта, если успеешь применить до начала анимации. Хотя с ним вряд ли это получится - у него долгая анимация фаталити и эффект от спаскомплекта может пропасть за это время, но попробовать можно.

4. Выше ответили.

5. Только у Кроганов и Батарианцев захват через укрытия отродьев, не подрывает их. Хеви-мили Батарианцев, Ворка, Кабалы, Тени, Убийцы не подрывает отродьев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5. Хедшот - что для одержимого, что для простого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Спасибо за интересные и подробные ответы.

Один вопрос у меня все же остался. Можно ли предугадать, чем сейчас будет стрелять одержимый Отпрыск или одержимый Преторианец (ща пробую играть на соло-платине - дык там практически все они одержимые!) - по его поведению или дистанции. Ибо точно знаю, что не всегда их атака идет по стандартному циклу (гранаты - затем импульсы (Отпрыск), заряды - затем лучи (Крабы)), иногда Отпрыск сразу палит лучами (особенно если ты бежишь, а не стоишь на месте), а Претор - пытается прожечь тебя синими лучами из глаз.

Заметил, скажем, что лапу свою с орудием Отпрыск, вроде, поднимает вполне одинаково - и в начале атаки гранатами и при стрельбе импульсами.

Да, пытался Крабу палить в брюхо - якобы двойной урон должно давать, если попасть по хаскам, которые там скрыты за бронепластинами - что-то не получается двойного урона (или я пластины эти не отстрелил?), стреляю "Аколитом" и "Ригаром".

Изменено пользователем Мурини

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за интересные и подробные ответы.

Один вопрос у меня все же остался. Можно ли предугадать, чем сейчас будет стрелять одержимый Отпрыск или одержимый Преторианец (ща пробую играть на соло-платине - дык там практически все они одержимые!) - по его поведению или дистанции. Ибо точно знаю, что не всегда их атака идет по стандартному циклу (гранаты - затем импульсы (Отпрыск), заряды - затем лучи (Крабы)), иногда Отпрыск сразу палит лучами (особенно если ты бежишь, а не стоишь на месте), а Претор - пытается прожечь тебя синими лучами из глаз.

Заметил, скажем, что лапу свою с орудием Отпрыск, вроде, поднимает вполне одинаково - и в начале атаки гранатами и при стрельбе импульсами.

Да, пытался Крабу палить в брюхо - якобы двойной урон должно давать, если попасть по хаскам, которые там скрыты за бронепластинами - что-то не получается двойного урона (или я пластины эти не отстрелил?), стреляю "Аколитом" и "Ригаром".

У Аколита нету модификатора урона в голову, поэтому без разницы куда стрелять Крабу. Для двойного урона нужно сбить сначала эту пластину. Чтобы наносить двойной урон через пластину нужно стрелять туда из оружия с врожденным проникновением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если одержимый отпрыск начал сразу стрелять плазмою, а одержимый краб лучами, значит, гранаты или ракеты он только что уже запустил, просто вы этого не увидели. В соло-матче это несложно пропустить, бегамши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И снова спасибо. Еще такой вопрос имею. Даже два. По ищейкам.

1) Пытаясь провернуть фокус насчет кулдауна (когда умение только-только пустил в ход, а посему взрыв роя ищеек сразу после этого не приводит к блокировке умения) - обнаружил, что можно провоцировать рой (если он уже получил урон до этого) на взрыв без последствий для персонажа - останавливаешься, подпуская его близко, потом чуть отходишь - он и сам распадается, при этом мухи не облепляют нашего протагониста. Это всегда так или просто спорадический эффект?

2) Второй момент - использование ББ по ищейкам. Если чаджусь в них (я использую челоштурма), то эффект возможен двоякий - или облепят, или нет. Облепляют наверняка, если рой не получил перед этим упреждающего урона или если у него все еще есть щиты. Удивительнее другое - бывает, что рой от этого удара не уничтожается, а персонаж по-прежнему без слоя мух на себе - правда, надо отскочить тогда в сторонку поскорее, а то облепят-таки. Можно как-то предугадать поведение роя при использовании по нему биотического броска (в случае, если он уже без щитов, имею в виду)?..

Изменено пользователем Мурини

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И снова спасибо. Еще такой вопрос имею. Даже два. По ищейкам.

1) Пытаясь провернуть фокус насчет кулдауна (когда умение только-только пустил в ход, а посему взрыв роя ищеек сразу после этого не приводит к блокировке умения) - обнаружил, что можно провоцировать рой (если он уже получил урон до этого) на взрыв без последствий для персонажа - останавливаешься, подпуская его близко, потом чуть отходишь - он и сам распадается, при этом мухи не облепляют нашего протагониста. Это всегда так или просто спорадический эффект?

2) Второй момент - использование ББ по ищейкам. Если чаджусь в них (я использую челоштурма), то эффект возможен двоякий - или облепят, или нет. Облепляют наверняка, если рой не получил перед этим упреждающего урона или если у него все еще есть щиты. Удивительнее другое - бывает, что рой от этого удара не уничтожается, а персонаж по-прежнему без слоя мух на себе - правда, надо отскочить тогда в сторонку поскорее, а то облепят-таки. Можно как-то предугадать поведение роя при использовании по нему биотического броска (в случае, если он уже без щитов, имею в виду)?..

1) Подойти так к одержимому рою. У обычного радиус взрыва маленький.

2)Так они облепливают только после взрыва, разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...