Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Merc

Опорная база «Рио» / Firebase Rio

Рекомендуемые сообщения

Rio.jpg

Обсуждаем любимые насиженные места, оптимальную тактику

post-12736-0-94227700-1353352111_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В центре сидеть практически идеально. Это видно сразу как только попадаешь на карту. Без меткого оружия на карте ловить вообще нечего.

Враги зажимают с двух сторон, да ещё и сбоку могут зайти, а рандомы не всегда оглядываются по сторонам. Но это конечно, от качества народа зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В центре сидеть практически идеально. Это видно сразу как только попадаешь на карту. Без меткого оружия на карте ловить вообще нечего.

Враги зажимают с двух сторон, да ещё и сбоку могут зайти, а рандомы не всегда оглядываются по сторонам. Но это конечно, от качества народа зависит.

Еще бы они не зажимали, если в центре то сидеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучшая карта для кемпинга со снайперской винтовки. Только на Золоте тебя могут вытеснить, на серебре и бронзе можно спокойно просидеть на жопе всю миссию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В центре сидеть практически идеально.

По-моему мнению, центр крайне неудобен: слишком легко простреливается. На поздних волнах там особенно туго. Лучше выбрать какую-то из двух половин. Если есть страсть к сидению на месте (и враги позволяют), то лучше засесть рядом с точкой высадки в начале двух проходов как раз рядом с ящиками для патронов. Если пойти к контейнерам, то там будет где побегать/поплутать, если завести туда противника. Или опять же имеем обзор двух проходов (даже трех), где можно вести отстрел. Ящики с патронами там тоже наличествуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему мнению, центр крайне неудобен: слишком легко простреливается. На поздних волнах там особенно туго. Лучше выбрать какую-то из двух половин. Если есть страсть к сидению на месте (и враги позволяют), то лучше засесть рядом с точкой высадки в начале двух проходов как раз рядом с ящиками для патронов. Если пойти к контейнерам, то там будет где побегать/поплутать, если завести туда противника. Или опять же имеем обзор двух проходов (даже трех), где можно вести отстрел. Ящики с патронами там тоже наличествуют.

Кому как. Я центр всегда держу спокойно. Хоья на платине забиваюсь в угол)

Но это уж от предпочтений. Штурмовиком тоже в центре не посидишь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Центр хорош в начале волны, чтоб оценить перспективы и сымпровизировать на ближайшее время тактику. Потом по обстоятельствам. Чем нравится - так это обилием ящиков, которых много, и которые всегда полны гранат. Чем не нравится - от контейнеров практически невозможно за один приём провести дрона или пронести груз: хоть лево, хоть право - одинаково хорошо просматриваются и простреливаются; нельзя просто отвлечь врага и прощемиться, приходится в несколько итераций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отпишусь о Рио.

Сама карта проектирована хорошо, есть где прятаться, есть куда сбежать и можно разминуться с противником.

Дизайн шикарен, карта довольно атмосферная.

И есть ЖИРНОЕ но...

Самая забагованная из всех карта.

1. Стазис убивает противника между контейнерами.

2. От чарджа штурмовика, чаще от убийцы, персонажа бросает в центр или выкидывает напарников из игры (нехостов)

3. Периодически отказывают вставки в оружие или временные вставки вместе с гиром.

4. Самый противный глюк - отказ умений, особенно пассивные свойства персонажа: сопротивление урону, стабилизация оружия, и т.п.

Как у Пушкина: «Ах, лето красное, любил бы я тебя, Когда б не пыль да зной, не комары да мухи…»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отпишусь о Рио.

Сама карта проектирована хорошо, есть где прятаться, есть куда сбежать и можно разминуться с противником.

Дизайн шикарен, карта довольно атмосферная.

И есть ЖИРНОЕ но...

Самая забагованная из всех карта.

1. Стазис убивает противника между контейнерами.

2. От чарджа штурмовика, чаще от убийцы, персонажа бросает в центр или выкидывает напарников из игры (нехостов)

3. Периодически отказывают вставки в оружие или временные вставки вместе с гиром.

4. Самый противный глюк - отказ умений, особенно пассивные свойства персонажа: сопротивление урону, стабилизация оружия, и т.п.

Как у Пушкина: «Ах, лето красное, любил бы я тебя, Когда б не пыль да зной, не комары да мухи…»

Не приходилось ни с одним пунктом сталкиваться. Может, просто везло) как по мне - идеальная карта для разведа.

Знаю только один баг (если его можно назвать таковым) с контейнером в правом верхнем углу карты, куда не могут сунуться ни баньши, ни твари. Рандомы часто этот так называемый баг юзают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На Рио можно улететь в центр карты, играя штурмовиком (я улетал убийцей и фениксом), не только после заряда. Сильный удар убийцы меня туда не раз забрасывал. Порой начинают отказывать умения после этого. Лечение - подняться или спуститься (насчет подъема не уверен - не помню точно, помогло ли) по какой-нибудь лестнице. Сильным ударом не получалось избавиться от багов с умениями. Был не хостом, попробую еще хостом.

Забавно наверно со стороны смотрится, как игрок лавирует между противниками добегает до лестницы, поднимается и после этого уже начинает адекватно играть.

Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаю только один баг (если его можно назвать таковым) с контейнером в правом верхнем углу карты, куда не могут сунуться ни баньши, ни твари. Рандомы часто этот так называемый баг юзают)

ничего умного в сидении в том гробу нет. Именно гроб, потому что все вражеские стрелки легко расстреливают тех, кто в ящик забился. Все гранатометатели (штурмовики, центурионы, каннибалы) тоже легко расправляются с отрядом. Ещё есть гетский бомбардировщик, укладывающий всю команду сразу. Самое весёлое, что отряд в гробу не видит врагов, пока те не покажутся у них перед носом. И появляются враги не по одному. Значит, надо выдать в единицу времени такой ливень свинца, который успокоит если не всех, то многих "гостей". Успешно справляется с такой задачей только "кобра"))) С другой стороны ... ну нравится народу сидеть там - пусть сидит, я попробовал с такими сыграть - "не моё", я больше в таком цирке не участвую.

На золоте Рио пройдена много раз - никто в гроб не лез. Или носились по карте, или центр удерживали. Да, центр не так легко держать, как один из торцов, но это своего рода "репетиция" к возможному удержанию позиции в центре на 10 волне.

Насчёт багов на Рио - вроде бы подправили? Раньше там действительно невозможно было играть, теперь и штурмы не телепортируются в центр, и умения вроде нормально работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На Рио можно улететь в центр карты, играя штурмовиком (я улетал убийцей и фениксом), не только после заряда. Сильный удар убийцы меня туда не раз забрасывал. Порой начинают отказывать умения после этого. Лечение - подняться или спуститься (насчет подъема не уверен - не помню точно, помогло ли) по какой-нибудь лестнице. Сильным ударом не получалось избавиться от багов с умениями. Был не хостом, попробую еще хостом.

Забавно наверно со стороны смотрится, как игрок лавирует между противниками добегает до лестницы, поднимается и после этого уже начинает адекватно играть.

Насчёт багов на Рио - вроде бы подправили? Раньше там действительно невозможно было играть, теперь и штурмы не телепортируются в центр, и умения вроде нормально работают.
Ничего там не исправили- только вчера Крогардом бегал искал кому-бы по морде дать, чтобы чардж включился, чтобы народ оживлять можно было, чтобы в принципе урон наносить.

Все время одно и то же- даешь врагу в морду, улетаешь опять в башню и какое-то время играешь, и так несколько раз за волну, а за матч этот глюк вообще задалбливает.

Изменено пользователем plutonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ничего там не исправили- только вчера Крогардом бегал искал кому-бы по морде дать,

...хм ... ну, у меня на Рио баги прекратились, вот и предположил, что поправили. Раньше, плюс ко всем перечисленным сюрпризам "базы для тренировки N7", простреливались некоторые ящики. Не игроками, а тем же атласом - лупил насквозь, через укрытия. А телепорт в центр был доступен и саларику-инженеру, не только штурмовикам.

Изменено пользователем Lamedel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ничего умного в сидении в том гробу нет. Именно гроб, потому что все вражеские стрелки легко расстреливают тех, кто в ящик забился. Все гранатометатели (штурмовики, центурионы, каннибалы) тоже легко расправляются с отрядом. Ещё есть гетский бомбардировщик, укладывающий всю команду сразу. Самое весёлое, что отряд в гробу не видит врагов, пока те не покажутся у них перед носом. И появляются враги не по одному. Значит, надо выдать в единицу времени такой ливень свинца, который успокоит если не всех, то многих "гостей". Успешно справляется с такой задачей только "кобра"))) С другой стороны ... ну нравится народу сидеть там - пусть сидит, я попробовал с такими сыграть - "не моё", я больше в таком цирке не участвую.

На золоте Рио пройдена много раз - никто в гроб не лез. Или носились по карте, или центр удерживали. Да, центр не так легко держать, как один из торцов, но это своего рода "репетиция" к возможному удержанию позиции в центре на 10 волне.

Насчёт багов на Рио - вроде бы подправили? Раньше там действительно невозможно было играть, теперь и штурмы не телепортируются в центр, и умения вроде нормально работают.

У меня на золоте все трое рандомных забились в этот угол, так там до восьмой волны и сидели, а мне пришлось носиться по карте в одиночку. Но они не сидели вообще не вылезая. Всякую мелочь они отстреливали, бегая вокруг контейнера, а когда подходили баньши и твари, тогда забивались уже в угол и отбивались. В итоге всё равно, слив, но до восьмой волны-то!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удобная карта для кварианца-мЭ и гренадеров в целом. Много ящиков и можно играть в прятки, бегая по разгрузочному порту.

А вот чтобы фармить там (неужели этим кто-то еще занимается?) - нужен волус. Тогда никто не страшен в "гробу".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С друзьями всегда играем в дальнем от точки высадки конце. Патронов, гранат - завались. Много укрытий. Единственная неприятность - задания с прогулкой через всю карту(пицца или сопровождение). После патча стала немного лучше в плане глюков. А вылеты из игры на любой карте возможны. Штурмовикам лучше на другой какой-нибудь карте летать, это да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

.

Изменено пользователем Zuzanna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

самая не любимая. враги из всех щелей лезут. особенно глисты-хаски. и простреливается она хорошо. мои волусы очень страдают.

зато для платины самое то. все волны перекантоваться в контейнере, вообще как не фиг делать.

продолжайте так делать )) вы отличная замена саларианской ловушке ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

.

Изменено пользователем Zuzanna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отпишусь о Рио.

Сама карта проектирована хорошо, есть где прятаться, есть куда сбежать и можно разминуться с противником.

Дизайн шикарен, карта довольно атмосферная.

И есть ЖИРНОЕ но...

Самая забагованная из всех карта.

1. Стазис убивает противника между контейнерами.

2. От чарджа штурмовика, чаще от убийцы, персонажа бросает в центр или выкидывает напарников из игры (нехостов)

3. Периодически отказывают вставки в оружие или временные вставки вместе с гиром.

4. Самый противный глюк - отказ умений, особенно пассивные свойства персонажа: сопротивление урону, стабилизация оружия, и т.п.

Как у Пушкина: «Ах, лето красное, любил бы я тебя, Когда б не пыль да зной, не комары да мухи…»

У меня тоже самое, уже даже не хочется играть на этой карте.

Помню бегал мин.5 по карте(остался 1н), но не мог никого убить, как и они меня(они меня даже не видели), помог только выход из боя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красивая карта, очень нравится по дизайну. Не нравится только то, что мои напарники любят торчать на продуваемом всеми ветрами центре вместо того, чтобы искать уголок потеплее. Правда, эта претензия к карте не относится. :)

Мне рассказывали про какой-то волшебный контейнер, в который если залезть, то там никто не сможет зафаталить -ни баньши. ни фантом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне рассказывали про какой-то волшебный контейнер, в который если залезть, то там никто не сможет зафаталить -ни баньши. ни фантом.

волшебный контейнер в противоположном от зоны эвакуации конце карты. Баньши там не фаталит, но щедро угощает деформацией. Места мало и не увернуться. Насчёт фантомов ... не уверен. Как-то сопартийца насадили на меч, но там было месиво и не заметил, может быть, как подошёл к краю ящика. А в сам ящик фантомки спокойно заходят. В общем, попробовать можно, но мне отсидка в контейнере не понравилась. Мне больше нравится оборона центра)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ненавижу играть эту карту гетом с хантермодом. Итак видно не ахти, а там еще есть несколько мест, где солнце светит прямо в глаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кровавая ярость на Белой не раздражает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...