Axers 2 096 19 ноября, 2012 (изменено) Цели: 1. Формирование полноценного справочника билдов 2. Сокращение трудозатрат на поиск играбельного билда 3. Помощь новичкам в правильной раскачке персонажа 4. Сокращение трудозатрат на вопросы-ответы Кросс-ссылки для быстрого перехода между темами по билдам: Солдат Инженер Страж Разведчик Штурмовик Для «зеленых» новичков: Перед началом боевых действий рекомендуется ознакомление с информацией представленной в заголовках следующих тем: 1. «МП: Полезная информация» 2. «МП: Комбинации умений» 3. «МП: Оружие» Примечания 1. В теме выкладываем билды для класса соответсвующего названию темы. 2. Прошу Вас, по возможности, при загрузке изображений не использовать внешние хостинги, а грузить их прямо в тело сообщения (функция загрузки файлов доступна в расширенной версии редактора сообщений) 3. В шапку темы будут добавлены только те билды, описание которых выполнено согласно представленному ниже шаблону. 4. Перед описанием билда попытайтесь поставить себя на место новичка – многие вещи, которые для Вас покажутся аксиомой могут быть не понятны другому человеку (к примеру, навык быстрого прицеливания в ближнем бою со снайперской винтовкой). 5. В шапку не будут добавлены описания билдов не достигшие 20 уровня, или билды у которых очки умений не распределены максимально возможным образом (игрокам которые могут пройти платину персонажем 1 уровня и хотят поговорить об этом, рекомендую обратится сюда со всеми сопутствующими пруфлинками) 6. Билд указанный вами должен жить на всех уровнях сложности, а главным образом на платине. 7. Со своей стороны обязуюсь: обновлять данные билдов в шапке минимум раз в неделю (чаще раз в 3 дня). А так же добавлять свои билды по мере их написания Мотивация: В конце описания каждого билда будет предоставляться ссылка на пост автора создавшего описание согласно выше указанному шаблону. В связи с тем, что действительно качественное описание билда занимает от 30 минут, до нескольких часов просьба, по возможности не оставлять труд автора «не замеченным», и в случае если билд Вам понравился, перейти по ссылке и поблагодарить автора. Обращение к опытным игрокам: Создавая подробные описания билдов, Вы не только получаете благодарность и признание, но и увеличиваете % грамотных игроков. Гайды При желании Вы можете создать отдельную тему с Гайдом для вашего билда. В этом случае в справочник будет добавлена ссылка на Вашу тему-гайд. Правила поведения в текущей теме не будут распространятся на Вашу тему-гайд. Главные отличия гайда от обычного описания билда: 1. Наличие авторского оформления. 2. Подробное описание тактики по уничтожению врагов 3. Рекомендации в правилах описания билда становятся обязательными (см. раздел "Правила 4. описания билда", п. 5) т.е. Вы должны подробно рассписать как сильные так и слабые стороны вашего билда 4. Обязательное наличие видео матча с платины (можно в обрезанном виде). Правила поведения в теме 1. Общие положения: 1.1. Уважайте труд автора Билда! Процесс описания билда является продолжительным и трудоемким. Автор вкладывает в описание билда свое реальное время, при этом не получая в замен какое либо материальное вознаграждение. Сам факт альтруизма, и желания с кем то поделиться накопленными знаниями - уже достоин уважения. 1.2. Если описанный билд (или само описание билда) вызывает у Вас большое количество рекомендаций \ нареканий по улучшению, и Вам очень хочется об этом написать, то лучше подумайте – может стоить создать свое описание билда? нежели расписывать все появившиеся у Вас рекомендации – в конечном итоге по трудозатратам получается почти одно и тоже. 1.3. В теме так же действуют общие правила форума. 1.4. Критика билдов в рамках данной темы - вещь бессмысленная т.к. цель темы не в том что бы найти один единственно верный билд для определенного персонажа, а в том что бы создать справочник с множеством жизнеспособных вариантов. Речь идет о любой не аргументированной критике, пусть даже она не является батхертом, флеймом, флудом, троллингом или чем то еще запрещенным стандартными правилами (такая уж специфика темы). 1.5. Пожалуйста, постарайтесь выразить свою аргументированную критику в виде рекомендаций \ советов - данный подход позволит автору билда и другим читателям полноценно оценить ваши замечания и адекватно на них реагировать. 1.6. Цель правил не в том что бы запретить критику на корню, а в том что бы поднять ее на новый уровень - стимулировать читателей к более корректной формализации своих мыслей. 2. В теме приветствуется: 2.1. Описание билдов. 2.2. Проведение любых мероприятий направленных на увеличение количества описанных билдов (за исключением способов указанных в п.3. текущих правил). 2.3. Выражение благодарности за предоставленное описание билда. 2.4. Аргументированные рекомендации \ советы по улучшению билда. 2.5. Аргументированные рекомендации \ советы по улучшению качества описания выложенного билда и его информационной насыщенности. 2.6. Любые вопросы связанные с игрой выложенными билдами. 2.7. Замечания, по поводу ошибок автора связанных с неверным описанием (или пониманием) игровой механики. 3. В теме запрещается: 3.1. Непосредственная критика билда. 3.2. Завуалированная критика билда, троллинг, и т.д. 3.3. Непосредственная и завуалированная критика любых других сообщений в теме которые своим содержанием поподают под п.2. 3.4. Не аргументированные рекомендации, советы и замечания («рекомендую сделать так» без объяснения причин побудивших Вас к написанию данной рекомендации). 3.5. Создание любых сообщений не соответствующих целям темы (см. раздел «цели темы») 4. Наказания за нарушение правил поведения: 4.1. Первое нарушение правил за месяц - одно предупреждение 4.2. Второе нарушение правил за месяц - два предупреждения 4.3. Третье нарушение правил за месяц - бан на две недели. 4.4. Сообщения нарушающие правила поведения будут удалятся. Примечание: оставляю за собой право на доработку данных правил с целью закрытия возможных лазеек. Правила описания билда: Описание билда должно состоять из следующих разделов: 1. Название билда. Название должно отображать суть, быть запоминающимся, и коротким (не более трех слов). 2. Билд Распределения очков по древу умений, с сопутствующими комментариями . Ссылка на конструктор билдов - приветствуется, но не является обязательной. 3. Оружие и обвесы (см. пример) 4. Гиры Описание всех временных и постоянных бонусов подходящих под билд. 5. Тактика игры. Подробное описание тактики игры за данный билд (см. пример). В данном разделе подробно расписываем методику уничтожения супостатов по средствам оружия \ умений, а так же тонкости характерные для Вашего билда. Кроме описания основных рецептов приготовления блюд из супостатов, рекомендуется сделать акцент на игровых аспектах, которые могут вызвать дополнительные сложности при освоении билда другим игроком. К примеру: 1) Количество жизней \ щитов \ барьеров – чем меньше у вашего билда данный показатель тем сильнее рекомендуется делать акцент на необходимости использовать увороты, укрытия, софт-кавер \ хард-кавер, и прочих примочек доступных в игре для повышения общей жизнеспособностив полевых условиях. 2) Рекомендуется отметить трудности которые может вызвать та или иная дистанция боя для данного Билда - такие как: использование навыка быстрого прицеливания для снайпера в ближнем бою; или методика уничтожения фаталящих мобов в ближнем бою, или в рукопашной. 3) Использование нестандартного оружия: За стандарт принимается оружие со следующими характеристиками (оружие которым проще всего играть): С «мгновенным» уроном, Использующее «термопаки», С неограниченной дальностью стрельбы, Не требующее обязательной зарядки перед выстрелом, Стреляющее по прямой. Не имеющие каких либо штрафов (выстрел от бедра из снайперской винтовки, большой разлет дроби у некоторых дробовиков) Если используемые стволы имеют отклонение хоть по какому то параметру то рекомендуется об этом написать. Пример: Скорпион (урон отнесенный во времени), Ригар (ограниченная дальность стрельбы), Протерианский излучатель (не использует патроны, нужно успеть остановить огонь до полного опустошения магазина + не работает на дальних дистанциях), Аколит (кривая траектория полета снаряда ), и т.д. В случае, если в билде задействовано сразу два основных оружия – то рекомендуется указать какое именно и для каких мобов следует использовать. 6. Роль билда в комманде и результат. Необходимо указать какую роль выполняет ваш билд в комманде (Урон / Универсал / Поддержка ), какие общественно полезные работы он может выполнять (взлом точек, доставка пицы, и т.д.) и скриншот из результатов матча подтверждающий прохождение данным билдом платины. Скриншот необходим для исключения попадания не проверенных теоретических выкладок (билдов) в заголовок темы. Помимо скриншотов приветствуется (но не является обязательным) ссылка на видео матча. "Как сделать скриншот"? Скриншоты можно делать разными способами. Один из них – специальная программа Fraps. Скачать ее и ознакомиться с тем, что это за зверь, можно по этой ссылке. (с) из темы "наши достижения" "Как загрузить картинку в тело сообщения"? Чуть правее кнокпи "отправить" есть кнопка "Расширенная форма". Нажимаете на нее, вы перейдете в интерфес расширенной формы сообщения. в нем , чуть ниже тела сообщения, есть кнопка "Нажмите что бы прикрепить файлы". Нажмите на нее - открыется интерфес выбора файла на локальной машине. Выберите файл, и после загрузки появится возможность добавить изображение в необходимое место в сообщении (устанавливаем курсор на нужном месте в сообщении и нажимаем кнопку "Добавить в сособщение") Пример описания билда: Выражаю свою благодарность Pastafrolla за предоставленный Пример (для просмотра перейдите по ссылке) Билды ( 15 ) КЛАСС ПЕРСОНАЖ АВТОР НАЗВАНИЕ ССЫЛКА Адепт Человек DAO занят кемто другим Биотический ад Описание билда Адепт Азари Axers Чародейка Описание билда Адепт Азари Woop Азари-коммандос – Ки-шок Описание билда Адепт Азари Axers Армалийский снайпер Гайд Адепт Азари dftm1 hell yeah Описание билда Адепт Дрелл Samedi Меркурий Описание билда Адепт Юстициар dftm1 Liberty Описание билда Адепт Феникс Pastafrolla Хлестающий человечек Описание билда Адепт Феникс SPIRT_VASH_DRUG Перун Описание билда Адепт Фурия Irikah Krios Биотическая фея Описание билда Адепт Волус l0wbot Потрошитель Описание билда Адепт Волус l0wbot Каратель Описание билда Адепт Шаман l0wbot Раз-Два Описание билда Адепт Коллекционер Prime Abstergo Echo of the Empire Описание билда Адепт Батарианец Irikah Krios Безумный пророк Описание билда Изменено 26 марта, 2017 пользователем Axers 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 20 ноября, 2012 Reserved. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAO занят кемто другим :) 7 533 21 ноября, 2012 (изменено) Человек-адепт "Биотический ад" Посвящается Суперэкзоту) Раскачка Билд: Сингулярность - 6: низ-Радиус \ верх-Урон при поднятии \ низ-Подрыв Деформация - 6: низ-Подрыв \ низ-Обнажить \ верх-Пробивание Ударная волна - 3. Тренировка Альянса - 5: умения \ умения Выносливость - 6: все на щиты Несколько слов о раскачке. Мощь данного человека-адепта базируется на комбинациях умений (биовзрывах): мы имеем два маркера (Сингулярность и Деформация) и три активатора (Сингулярность, Деформация и Ударная волна). Сингулярность+Деформация=БВ; Сингулярность+УВ=БВ; Деформация+УВ=БВ. Распад поля Сингулярности рядом с маркированной Деформацией целью = БВ. Биовзрывы цепляют рядом стоящих врагов, шатая их и нанося урон, а при удобных обстоятельствах не сложно получить медальку за череду убийств без ракет. Человек-адепт - это персонаж, которым лично у меня, чаще получается провернуть этот фокус, в отличии от игры за остальных. Так же человек-адепт в данном билде - это персонаж для самых кривых рук (имхо), им дасться почти любая платина даже после длительного перерыва в игре. Основной наш маркер - это Сингулярность. Ее прелесть в том, что она: а) Маркирует все проходящие через нее цели; б) Поднимает лишенную щитов и барьеров не бронированную пехоту. Чтоб иметь возможность в одной точке захватить побольше целей под маркер, в четвертом пункте эволюции умения прокачиваем радиус. Свой брелок-фонарик биомаркер получат все мобы, которые коснуться поля и тут же начнут подсвечиваться синенькой аурой (однако взорвать мы сможем только двоих, т.к. после второго подрыва поле сингулярности распадается). Радиус так же позволяет удобно поднимать несколько целей, которые зацепит расширенное поле умения. Согласитесь - приятно кинуть шарик, который один подымет двух респнувшихся за углом хасков, а потом взорвать их разом одним подрывом. Удобно и красиво. Да, еще одна приятная деталь о Сингулярности. Кидая ее в мелкую пехоту, в момент прилипания маркера, цель немного отшатывается, что дает игроку еще небольшую порцию преимуществ в бою. В пятом пункте раскачки Сингулярности я беру увеличенный урон в секунду, т.к. с облегченным ПДГ в руках откат умения и так комфортный. В шестом - подрыв, ибо сила биовзрывов наше все. Что же касается Деформации, логика раскачки так же проста. Подрыв в четвертом пункте ради все тех же усиленных БВ (но она все равно наносит вполне нормальный урон). Плюшечка ослабить вражину и нанести ей увеличенный урон появляется при раскачке пятого пункта - обнажить цель. Шестой пункт - пробивание, т.к. бронированных целей на платине больше, чем каких либо других, а человек-адепт ест таких на завтрак. Деформация хороша еще и тем, что способна заставить пехоту задергаться, как при эффекте горения, что тоже наблюдать приятно, а в бою, бывает, полезно. Несколько слов об Ударной Волне. Ее плюс в том, что умение бьет по области, а не по конкретной одиночной цели. С другой стороны есть минус - ограниченная дистанция действия. Волну можно использовать в качестве дополнительного туза в рукаве. Отшатнуть слишком близко подошедших мобов, чтоб уйти. Или наоборот - бросит в качестве авангарда своего эпического наступления. Коцнуть кого-нить через стену или подорвать одновременно несколько маркированных целей. Все это приятные и полезные в бою приемы. Волну так же выгодно качать хотя бы до 5 (сила и урон, а главное - подрыв в пятом пункте) ради все тех же усиленных БВ. Чему в ущерб это делать (пассивке, фитнесу или чему другому) - решать вам, но из-за ограниченной дистанции действия умения, я предпочитаю ею пользоваться, как вторичной плюшкой, а не опорным умением, а потому качаю лишь на 3. Но само наличие этого "туза" по моим ощущениям приносит больше пользы, чем усиление дробовика / увеличение переносимого веса в шестом пункте пассивки. Т.к. билд в основном опирается на умения, в пассивке нам и достаточно четвертого-пятого пункта с бонусом к умениям. Ну а фитнес на щиты усиленные еще и циклонкой дадут вам возможность лишний раз не упасть, выполнить задание или затащить волну. Hide Снаряжение Оружие и обвесы: Плазменный Дробовик Гетов (ПДГ), усиливаем урон дробовика обычным стволом и облегчаем сверхлегкими материалами для комфортного отката умений. Кто-то предпочитает вместо сверхлегких обойму, но лично мне патронов хватает, а лишний раз швырнуть в кого-нить биотикой - для сердца отрада ^.^ Такой ПДГ легкий, скорострельный, отшатывает при выстрелах пехоту (особенно полезно против фантомок), а в заряженном состоянии еще и наносит приличный урон. Кстати, хорошо, что если не отпускать кнопку зарядки оружия (ЛКМ) и бросить умение - дробовик сохранит заряд и самопроизвольно не выстрелит. Хотя есть на картах забагованные места, где такое происходит само по себе. Ну и в конце концов - из ПДГ практически не надо целиться из-за самонаводки залпов, как заряженных, так и обычных, что очень повышает КПД игроков (вроде меня) склонным на платине к паническим атакам :D Расходники: Деформирующие патроны - нет смысла брать маркирующие патроны (маркеров у нас в умениях хватает), а вот увеличенный урон, бонус к биотическому урону и ослабление брони - как раз то, что нам нужно. Урон дробовика - no comments. Циклонный модулятор - можно выпендриться и взять усилок умений, но человек - не толстый кроган и не азари со стрейфом. Так что опираемся на "дольше проживешь - больше урона нанесешь, КПД повысишь". Так что, во имя комфортной игры, берите циклонку. Адаптивный боевой усилитель. В принципе, гирка - дело вкуса. Можете брать сканер гетов, если вы чувствуете себя уверенней с легализированным валлхаком. Можете брать урон к дробовику, если собираетесь чуть более, чем я, опираться в бою на оружие. Что-нибудь на щиты, снарягу или откат умений... Лично мне всего и так хватает, но т.к. ад мы собираемся устраивать биотический - потому и беру бонус к урону биотическими умениями. СНАРЯЖЕНИЕ Hide Hide Общая тактика и результаты Тактика: Все гениальное - просто. Маркируем, стреляем из дробовика (ПДГ стараемся не забывать заряжать), после перезарядки умений - подрываем маркер. Сингулярность стараемся кидать в толпу, на любой дистанции подрываем ее деформацией. На дистанции, где пройдет ударная волна - в скоплении врагов удобно совершить подрыв сингулярности именно волной, т.к. биовзрывы пройдут одновременной и зацепят всех рядом стоящих мобов. По врагам: Пехота без щитов (хаски, солдаты, коллекционеров, штурмовики, прочее). Вариант 1: поднимаем сингулярностью, расстреливаем из дробовика (все умирают до отката умений, БВ сделать не получится. Вариант 2: поднимаем сингулярностью, обращаем внимание на более достойные для дробовика цели, а поднятых оставляем на расправу друзьям. Если за время отката умений поднятые противники каким-то чудом выжили - подрываем поле сингулярности любым удобным активатором. Пехота со щитами (налетчики, одержимые капитаны, охотники, прочее). Вариант 1: шатаем и снимаем щиты\барьеры дробовиком, кидаем сингулярность, далее поступаем, как с пехотой без щитов. Вариант 2: шатаем и маркируем сингулярностью, снимаем щиты из дробовика, умения как раз откатываются - подрываем. Отдельного внимания из пехоты стоят Фантомки. Этих надо выпиливать в качестве приоритетных целей. Снимаем барьер шатающим ПДГ (какая же все таки эффективная вещь против фантомок), а после поднятия сингулярностью делаем с вражиной, что хотим. Кидать сингулярность до расстрела из дробовика или после - смотреть по обстоятельствам. Иногда фантомку лучше посадить в купол, кинув умение (она все равно зацепиться за радиус поля и полетит лишившись барьера, если ее не убьют товарищи), а иногда следует сразу шатать их из ПДГ, не давая опомниться. Так же можно отметить взрывающихся парней. Главное - поднять их той же сингулярностью и избавиться на безопасном расстоянии, а основное умение челодепта, как раз позволяет поднять шахидов и отбежать. Очень удобно кидать и подрывать одну за другой сингулярность в веренице идущей пехоты. Подвижные бронированные цели. Чередуем маркеры с активаторами. Я предпочитаю очередь Сингулярность-Деформация-УВ. Ибо пока у нас идет откат и пока мы кинем Деформацию - нашу Сингулярность уже кто-то мог взорвать, а мы, получается, кидаем уже новый маркер, который к тому же ослабляет противника. Медлительные бронированные цели. Можно разбирать так же, как и любую броню (см. абзац выше). Но можно использовать хитрость с Сингулярностью в качестве активатора. То бишь: кидаем Сингулярность -> подрываем Деформацией -> после отката кидаем на цель вторую Деформацию (маркируем ее) -> после этого происходит распад поля Сингулярности, который подрывает маркер от второй Деформации. На все уходит секунд 8 (время продолжительности действия самой Сингулярности). PS: За информацию про уловку спасибо Лёхе-superexot'у. Несколько слов об опустошителях. Человек-адепт смеется над ними и даже на платине не считает за противника (че там - Сингулярность, которая скушает и всех их тараканов заодно, подрыв Деформацией, а между делом - стрельба из ПДГ), а от залпов способен уворачиваться (а если один попадет - то не свалит. Но т.к. опустошители приносят многим другим персонажам (неповоротливым, например) немало дискомфорта - их считаем приоритетной целью, т.к. челодепт, как никто, способен быстро решить эту проблему на приличной дистанции. Боссы. Атласы, праймы могут чуточку долго разбираться из-за мощных щитов. Но они медлительны и система Сингулярность-Деформация-Деформация-распад поля Сингулярности - для них самая подходящая тактика. Так же праймов можно цеплять биовзрывами, подрывая их миньонов (на них маркер сингулярности тоже действует). То есть - бросаем Сингулярность к прайму, потом кидаем 1 Деформацию, например, на дрона - происходит БВ. После кидаем 2 Деформацию уже на самого прайма - происходит второй БВ. Боссы. Баньши и крабы. Их барьеры уязвимы для биотики, но они все равно представляют, на мой взгляд, большую угрозу из-за маневренности и резистов. Разбираем их обычным образом, когда на противниках нет защиты от умений, а во время резистов больше стреляем из дробовика. Сингулярность имеет смысл кидать, когда баньша или краб остановились, даже если на них действует резист (он может пройти и Синга дополнительно еще покоцает вражину в течени бесценных платиновых секунд), но можно и на пути лепить маркеры на их барьеры. Роль в команде и результат: Персонаж универсальный. Не в край тонкий и в меру подвижный (стандартные людские перекаты). При грамотном подходе способен выполнять любые задания, поднимать / прикрывать камрадов, сражаться на передовой. Дружит со всеми, если не гонится за очками на скрине результатов ибо успешно подрывает чужие маркеры. Особо никого не боится, даже коллекционеров со своими долбанными мухами. СКРИНШОТЫ РЕЗУЛЬТАТОВ Hide Бонус. Music video Hide Изменено 23 ноября, 2016 пользователем DAO занят кемто другим :) 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 21 ноября, 2012 (изменено) Я задам один вопрос: на какой сложности тестировался билд. В связи с http://social.biowar...zin&platform=pc у меня есть подозрение, что на золоте. Просто если так, то остальные мои вопросы уйдут на задний план. Лично от меня совет раскачаться в 4(время)-6-6-4-6. Я Плюс за труд :rolleyes: зы. Скрин не прогрузился :*( Изменено 21 ноября, 2012 пользователем Prime Abstergo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda1974 1 283 21 ноября, 2012 (изменено) Скриншот с платины сделан. В билде выше предлагается качать волну на четвертом ранге на радиус. Уже многие знают, но явно не все, что при такой прокачке очень часто бывают глюки - волна не срабатывает или не наносит урон. Следует подкорректировать описание с учетом этого важного нюанса, а лучше еще потестировать и отказаться от глючного навыка для себя и в описании. Волна, прокачанная на дальность, теряет +65% прироста к БВ. В сумме с деформацией, в которой берется +50%, у человека-адепта и крогана-шамана - вторые по мощности БВ после юстициара. Но у юстицара бонус +75% находится в притяжении, а цель, которая поднята в воздух - и так уже не жилец, там такой прирост вовсе не нужен. БВ бьет не только по маркированной цели, но и по тем, кто рядом, но даже с учетом этого я бы никогда не поставил юстициара на первое место по мощности БВ и потому остается человек и шаман. Жертвовать мощностью БВ в пользу дальности - не самый разумный ход, по моему мнению. Отсутствие сингулярности опущу, хотя это отличный маркер, бросаемый на любую дистанцию. Сам никогда от неё не отказываюсь. По патронам - зажигалки будут очень хороши, особенно для боссов. PS только сейчас заметил, что еще и в деформации не взято усиление БВ. Играть таким конечно можно, но эффективность по сравнению с адептом, прокачанным на мощные БВ будет конечно же ниже - в одних руках. Изменено 21 ноября, 2012 пользователем Panda1974 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 21 ноября, 2012 Прогрузился скрин 115к это еще норм при таких раскладах, правда карта располагает. Фестон - абсолютно не вариант для адепта на платине. Советую одеваться - собрать Аколит или Паладин. Взять сингу на 4 пункта - в пасивку 4, остальное 6. Синга на время, варп и волна на бонусы к БВ. Расходники - Набор осажденного, циклон/энергоячейки, пистолет амп, огн/деф патроны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAO занят кемто другим :) 7 533 21 ноября, 2012 Я задам один вопрос: на какой сложности тестировался билд. Платина. Я на ней лишь недавно начала играть. 2 из 4х эвакуаций за человека-адепта, одна за ворчонка и одна за гета-солдата. В билде выше предлагается качать волну на четвертом ранге на радиус. Уже многие знают, но явно не все, что при такой прокачке очень часто бывают глюки - волна не срабатывает или не наносит урон. Следует подкорректировать описание с учетом этого важного нюанса, а лучше еще потестировать и отказаться от глючного навыка для себя и в описании. Правда? Я заметила, что иногда волна не наносит урон, но думала, что это я косая :rolleyes: Волна, прокачанная на дальность, теряет +65% прироста к БВ. Я нупка - что такое БВ?) На дальность и радиус качаю волну не для нанесения урона, а из соображений охвата большей площади, повергая приближающихся врагов в мини-стуны, а чем меньше они будут стрелять, тем меньше нанесут урона тебе и союзникам. Бывало и такое, когда так прикрывала идущего воскрешать павших союзников под рядом врагов. В сумме с деформацией, в которой берется +50% Деформация на ослабление (ну как по мне) более полезна т.к. 4 ствола и их умения за 10 сек. размякшей от скила баньши нанесут больше урона, чем деформация прокачанная на урон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda1974 1 283 21 ноября, 2012 (изменено) [quote name=DAO занят кемто другим ' timestamp='1353491077' post='1650371] Я нупка - что такое БВ?) На дальность и радиус качаю волну не для нанесения урона, а из соображений охвата большей площади, повергая приближающихся врагов в мини-стуны, а чем меньше они будут стрелять, тем меньше нанесут урона тебе и союзникам. Бывало и такое, когда так прикрывала идущего воскрешать павших союзников под рядом врагов. Деформация на ослабление (ну как по мне) более полезна т.к. 4 ствола и их умения за 10 сек. размякшей от скила баньши нанесут больше урона, чем деформация прокачанная на урон. БВ - так принято на этом форуме сокращенно называть не только разработчика, но и биовзрывы - сумма двух умений, одно из которых маркер, а второе активатор - вызывают БВ, мощность которого значительно выше, чем у любого голого умения. Мощность БВ зависит от - взяты ли бонусы к БВ в ветке умений и прокачана ли ветка целиком. Целиком прокачанные ветки, в данном случае - деформация и ударная волна, со взятыми бонусами к БВ дают более мощный взрыв, чем если не прокачивать ветки целиком и не брать усиление БВ. Разница заметна. Про радиус уже написал, нет смысла повторяться. О целесообразности повышения мощности БВ в ударной волне тоже написал. 16 метров мне лично более чем хватает. Хватало даже тогда, когда было 10. По деформации - я писал о четвертом ранге, а не о пятом. Именно в четвертом нижнем ранге есть возможность взять прирост 50% к БВ. Ниже то, что предлагает Прайм Абстерго. http://narida.pytalh...man/EQKFR////// Изменено 21 ноября, 2012 пользователем Panda1974 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 21 ноября, 2012 Ниже то, что предлагает Прайм Абстерго, только насчет броска не уверен. Я качаю на радиус, а он, возможно - на силу. http://narida.pytalh...man/EQKFR////// В 4-м тире я тоже беру радиус, вот только в шестом тире я беру - силу и урон вместо перезарядки. Просто у меня оружия дают не меньше 190% КД и КД брос... подожди какой бросок - атм же волна. Там один вариант юзабельный - урон, БВ, речардж... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda1974 1 283 21 ноября, 2012 В 4-м тире я тоже беру радиус, вот только в шестом тире я беру - силу и урон вместо перезарядки. Просто у меня оружия дают не меньше 190% КД и КД брос... подожди какой бросок - атм же волна. Там один вариант юзабельный - урон, БВ, речардж...Это последствия игры стражем Ссылка на нариду - это моё, один из вариантов. Поправил пост выше, дабы не путать других. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axers 2 096 21 ноября, 2012 (изменено) Перенос из старой темы. «Чародейка» Билд 6. Продолжительность \ Скорость перезарядки \ Сфера 6. Урон от вызрыва \ Урон наносимый оружием и умениями \ Урон наносимый броне 6. Радиус \ Сила биотических взрывов \ Дополнительный урон 4. Дополнительный вес и урон от умений 4. Увеличение здоровья Оружие Скорпион (у меня 6) (Обойма, Ствол) и Ураган (Облегчитель, Бронебой) (или любой другой ПП в той же комплектации) Расходники Штурмовая выкладка \ Набор коммандос 5 Урон от пистолета 3 Деформирующие патроны 4 (эффективны так же замораживающие патроны, но я их не люблю) Усилитель умений 4 \ Адреналиновый модуль 3 \ Циклонный модулятор 4 Тактика Общие советы: Билд весьма тонок, по этому не рекомендуется особо сильно высовывать нос из укрытия. Всегда держим мобов не ближе средней дистанции. Если мобы наступают и Вам с вашей командой не хватает огневой мощи что бы их остановить — методично отступайте раскидывая сферы стазиса и гранаты в узких проходах. Страйф используем только по направлению движения перпендикулярному вектору движению мобов. Под перекрестным огнем билд долго не протянет, по этому если Вас обстреливают со всех сторон постарайтесь сменить позицию. Не забываем бегать к ящикам с патронами, но если вдруг по какой либо причине Вы этого сделать не можете, и жалко расходник на термозаряды (которых крайне не хватает на старших волнах (скорпион поглощает термозаряды)) то достаем Ураган. Мелкая вражина (каннибалы, мародеры) шатается при ударе гранаты Скорпиона об моба, и при взрывах этих гранат. Билд обладает двумя видами биотических взрывов - это взрыв стазиса и взрыв деформации. Стазис можно подорвать как деформацией, так и броском. Деформацию можно подорвать толко броском, но и на бронированных мобах в том числе. Урон от взрыва деформации значительно больше чем от стазиса. Поэтому если перед вами стоит бронированны исполин в окружении мелких вражин - лучше используйте комбинацию Деформация + Бросок Не используйте стазис на бронированных мобах — мало того, что это бесполезно, так еще и за время отката умения нашу красавицу, обычно, кто ни будь успевает по крепкому прижать. Помните что стазис на одном мобе работает только ТРИ раза (очевидно после третьего раза у моба вырабатывается природный имунитет). Активно используйте стазис в узких проходах: Ставите стазис, собирайте «урожай» мобов, облепливаете гранатами, подрываете стазис - сообщения об убитых мобах еще долго будут радовать Вас всплывая на экране. Методика отстрела: Хаск мрет с одного броска. Одиночных представителей обычной пехоты (у которых есть только здоровье) обстреливаем 4-5 гранатами (от прикосновения которых они шатаются) и делаем бросок. Особенно эффективно если сзади идет вражье подкрепление. Результат: мало того, что после взрыва гранат моб гарантировано умрет, так еще и поделится уроном от налепленных гранат с не вовремя оказавшимся рядом сослуживцами. Всех мобов рангом повыше (или скопления представителей обычной пехоты) предварительно обрабатываем стазисом, в процессе отката умения облебливаем гранатами, и подрываем стазис броском или деформацией. Результат: моб облеплнный гранатами 100% умирает, вместе со большинством друзей успевших прийти ему на помощь. Всех бронированных мобов обрабатываем по одной и той же методике: Деформация, облепливаем гранатами в процессе отката деформации, бросок. В случае, если между деформацией и броском кто-то успел повесить какой либо другой маркер (техно, пиро, крио) – выполняем бросок еще раз Если поймать фантома (\ов ) в стазис, превращаем ее в ходящую бомбу посредствам приклеивания всей обоймы Скорпиона. Если фантомка спряталась в пузырь – не расстраиваемся и клеим гранаты прямо на пузырь - урон будет нанесен такой же как если бы пузыря и не было. Пока что фантом находится в сфере даже не пробуйте использовать дефформацию и бросок - в этом состоянии они бесполезны. Лучше используйте старую проверенную тактику - стазис + гранаты. Если банши использовала сброс эффект, и по близости шарится недобитая мелочь (все кроме роевиков и хаска) – подорвите ее, в результате баньши тоже доставит не кисло. Если ситуация сложилась таким образом, что Вам нужно нанести мгновенный урон – стреляем под ноги, но так что бы моб был в прицельной рамке - гранаты будут взрываться сразу. Роль билда в команде и результат Билд универсален как для нанесения урона, так и для поддержки. Тем не менее, если в вашей команде собрались билды быстро наносящие большой урон то Вашей первоочередной задачей становится активное использование стазиса и деформации – т.к. часто бывают такие ситуации, когда отказ от подрыва стазиса в пользу его повторного применения на внезапно появившемся хантере или фантоме спасают ваших сопартийцев и весь матч в целом. Скрин: Изменено 21 ноября, 2012 пользователем Axers Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axers 2 096 21 ноября, 2012 (изменено) [quote name=DAO занят кемто другим ' timestamp='1353466865' post='1650037] Я впервые рекомендую что-то другим в такой серьезной теме, вот билд, который я сейчас использую: Человек-адепт "Биотический ад" Билд: Сингулярность - 0 Деформация - 6 - урон \ ослабление \ пробивание Ударная волна - 6 - радиус \ дальность \ перезарядка Тренировка Альянса - 6 - умения \ умения \ оружие Выносливость - 6 - все на щиты Оружие и обвесы: Фестон (ствол+стабилизатор) - легкая, скорострельная, со стабилизатором - устойчивая. Расходники (при наличии): Адаптивный боевой усилитель Урон штурмовой винтовки Урон от умений Деформирующие патроны Тактика: Бой ведем в основном на средней и ближней дистанции. На большом расстоянии из штурмовой винтовки не так легко попасть, а ударная волна бросается на 24 метра, однако мы можем бросать деформацию без наводки и стрелять в толстеньких тварей и им подобным в начале волны. Мелюзга - хаски, солдат коллекционеров, штурмовик цербера, каннибалы и прочие красные квадратики улетают от ударной волны в далекие края. Солдаты со щитами - центурионы, налетчики. Сложность в том, что человек-адепт не любит воевать с синими квадратиками. Обычно кидаю деформацию, пока враг в мини-стуне выпускаю очередь из ШВ и на здоровье опять угощаю ударной волной. Бронированные цели - отродья, твари, опустошители, каратели, геты-огнеметчики (слабые щиты) - это наши ребята, неповоротливые, увернуться легко, деформация отлично ослабляет броню, а в купе с деформирующими патронами разобраться с ними легче, чем с налетчиками. Охотник - на платине эти кровососы редко ходят поодиночке, но в разгаре битвы охотников может пропустить вся команда. Поэтому, как только видите в пространстве их злобные очертания, сразу кидайте ударную волну - она тут же раскроет коварный план для всех напарников. Выносятся легко и быстро. Если так случилось, что враг сильно приблизился, смело используем ближний бой, который не нанесет большого урона, но отшвырнет супостата на удобное расстояние. Фантом - наша добыча. Сначала используем ударную волну - от нее фантомы практически не уворачиваются, в сравнении с деформацией, а сразу активируют щит и почти не стреляют (особенно хорошо их так стопить, когда их несколько). после ударной волны усердно всаживаем длительную очередь (желательно в лицо). Как только фантом перестает кастовать свой щит, он оказывается голым и тут же старается скрыться за ближайшим углом для восстановления барьера. Но не тут то было, любимая ударная волна добивает козявку через стены. К слову - за что люблю волну, что засевших в зосаде врагов можно выталкивать с ее помощью. Баньши и Преторианцы - чтоб пробить мощные барьеры без помощи соратников уж точно не обойтись. Все что мы можем в такой ситуации - это кидать деформацию -> очередь ШВ -> волна, а как только добрались до желтых квадратиков - цель становиться нашей. Атласы и Праймы - та же ситуация, что с баньши и преторами, но щиты выносятся тяжелее барьеров, как я заметила. На праймов еще полезно кидать волну, т.к. она цепляет назойливых дронов и турели. Команда: Играть можно в совершенно разном составе, персонаж универсальный, но больше всего мне понравилось: я (человек-адепт) + азари адепт (обычная) + азари адепт (со сферой, юстицар вроде бы, у меня еще не открыта) + волус инженер. 2 азари и хуман устраивают тот самый "биотический ад", зачастую весь экран в синем цвете от биотических взрывов, а умелый волус, который всегда очень вовремя регенит щиты и спасает ситуацию своей минкой, если вдруг нас зажали. Вот, собственно и фсе, *зажмуриваюсь в ожидании критики* Я, конечно, в два раза отстаю от лидера (он, кстати, юстицаром был, которая мне так понравилась и до сих пор не выпала и у меня наиболее подходящих расходников не было), но более ловкий игрок чем я (и с более высоким ретингом), добился бы больших результатов. Спасибо за внимание. Будете ли Вы учитывать предоставленные Вам рекомендации по улучшению билда? Или оставите как есть для добавления в заголовок (ответ можно в ЛС)? Ps. в данной теме критика запрещена правилами поведения - подробнее см. правила в заголовке темы (так что не дождетесь =)) Изменено 21 ноября, 2012 пользователем Axers Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 437 21 ноября, 2012 (изменено) Перенос из старой темы. Liberty BUILD INFO V1 - радиус \ доп. дамаг \ деформация - радиус \ снижение урона \ урон и длительность - длительность \ хедшоты - все в хп кто-то спросит - зачем нужно притяжение на платине без аколита? так я отвечу, что это единственная возможность заставить "танцевать" фантома когда вы висите на хелсгейте. также этот вариант прокачки наиболее и интересен в плане геймплея. V2 - радиус \ доп. дамаг \ деформация - радиус \ снижение урона \ урон и длительность- урон умения и вес\все в урон оружия - все в хп этот вариант прокачки намного более универсален при выборе оружия и понравится тем кто любит пострелять =) V3 - радиус \ снижение урона \ урон по броне и барьерам - радиус \ обнажение \ урон от БВ - длительность \ урон умения \ урон оружия - все в хп этот вариант прокачки наиболее прост для освоения, но уже не так интересен. никаких особых навыков кроме умения стрельбы из аколита он не требует. WEAPON SET V1 тут можно взять практически любое оружие которое дает КД 200%, я остановился на этих 3х: (магазин + бронебой) (бронебой + ствол) (бронебой + радиатор\магазин) V2 (бронебой + ствол) (магазин + ствол) (магазин + ствол) (магазин + бронебой) (бронебой + ствол) (бронебой + ствол) (бронебой + ствол) (Магазин + ствол, так же можно использовать гирку Шквал) (магазин + бронебой) (бронебой + ствол) (магазин + ствол) (бронебой + ствол) (магазин + ствол, так же желательно в 5 ранге пассивки заменить хеды на урон умений) (бронебой + ствол) так же вы можете заменить модификации новыми аналогами если посчитаете КД для себя приемлимым. V3 (магазин + новый ствол) или (усилок умений + новый ствол) в этом варианте аколит будет еще менее удобен в использовании, но плюсом является то что вы получаете неплохой бонус к урону рива. CONSUMABLES V1 Набор осажденного 5 Усилитель ШВ\ПП 3 Деформирующие патроны 4 Мод. усиления умения\циклонка 4 V2 гирка зависит от выбранного вами оружия, в случае с пистолетами ставим набор коммандос. зависит от выбранного оружия Деформирующие патроны 4 Мод. усиления умения 4\циклонка 4(рекомендуется с дробовиками или упоротыми рандомами ХД) V3 Набор коммандос 5 Усилитель пистолета 3 Зажигательные патроны 4 Мод. усиления умения 4 TACTICS ALL Все три умения обладают чудесным свойством "шатать" мелочь, сфера в состоянии делать это даже с атласом. Рив можно наложить на моба несколько раз, при этом урон складывается. Рив не даст вам защиты от урона если вы используете его на синтетиках. Раскрытие сферы активирует пировзрыв (остальные связки пока не проверены), возможно это связано с эффектом деформации. Комбинация рив-сфера-рив дает 2 БВ (эффективно против фантомов) Сфера дает возможность сделать БВ на баньши даже если та совершает прыжок из нее, БВ будет уже на выходе. На любом мобе находящемся внутри сферы можно сделать неограниченное количество БВ при условии вхождения в нее новых сил противника.(т.е. за 1 вошедшего 1БВ, правда если вы не успели сделать БВ до того как войдет 2й, 2 БВ вам не видать хД) Рив нельзя подорвать каналом!!!111 только наоборот. В данном билде рив используется не только как источник БВ, но и как средство защиты в виде снижения урона. К тому же от него неплохо мрут недобитые вражины, от рива не сможет увернутся ни один фантом т.е. это 100% гарантия БВ(исключения краб и баньши которые могут юзать антискилл защиту). Старайтесь использовать рив на всем что движется чтобы постоянно поддерживать его действие. Заряжай рив на роевиках! Ах да, большая рекомендация играть хостом, в противном случае вы скорей всего не получите резиста от урона. V1 Тактика, тактика... она сильно зависит от сложности\состава команды\врага\вашего настроения.... лучше я вставлю это : И в дополнение представим что ваши сопартийцы ушли покурить/выпить чайку а перед вами парочка: Праймов - для начала снимаем их турелей и дронов, затем нужно поймать момент между залпами их орудий и использовать связку рив/сфера/рив, далее уходим в софт-кавер и беспрерывно среляем/кидаем рив. Праймы начнут заново ставить свои турельки и в этом их главная ошибка )) т.к. для нас любой новый моб в сфере это дополнительный БВ. Баньши - тут все еще проще. они очень любят совершать телепорты проктически синхронно и расстояние между ними не больше радиуса БВ так что не сцым и юзаем р/с/р(вариант попроще с/р) повтарять пока не остановятся, а там уже нужно просто добить хоть из оружия предварительно накинув сферу, хоть тем же р/с/р (если они не врубили антискилл защиту). Если не удалось их одновременно остановить то побегать вам придется чуть больше, но в этом нет ничего страшного. Главное научиться уворачиваться от их деформации. С опытом 2х баньши в игровом логе не будут для вас редкостью. Фантомов - тут стоит действовать либо от атаки р/с/р, либо от защиты с/р(этот вариант будет безопаснее). Не ну конечно можно поизврощаться и содрать с них барьер оружием и использовать притяжение + рив. еще как вариант замучать их досмерти ривом xD Крабиков - даже не думайте лезть в атаку если их двое, а тем более на одержимых. Всегда можно отступить. Делаем подлянки в виде сфер и бв(хотя и сам краб может вам поднасрать включив защиту от умений) стреляем(желательно в брюхо), уклоняемся от лучей стрейфом. Пожалуй это самый неудобный враг для меня сейчас. (хотя мб. я просто плохо изучил его поведение) Отпрысков - тоже самое что и с праймами только без турелек, при желании комбинацию р/с/р можно повторить. Главное стрелять в голову и помнить что их выстрелы бьют очень больно))) ну а если они одержимы то смотрите под ноги и пробуйте отстрелить им горб. V2 Тактика практически идентична первому варианту за исключением того, что мы меньше бегаем со сферой и больше стреляем из оружия (стрельба по маркированным целям дает дополнительно 100% урона от патронов) V3 Здесь наш главный враг это щиты, снимаем их аколитом. На целях с ХП делаем связку пул + рив, остальных выматываем зажигательными патронами и ривом. Стараемся охватить как можно больше мобов ривом (радиус 3 метра) CONCLUSION я постарался описать три варианта развития этого персонажа, каким он будет выбор за вами... V1 V2 V3 Изменено 6 июля, 2016 пользователем dftm1 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastafrolla 1 341 22 ноября, 2012 (изменено) Перенос из старой темы. Феникс-адепт 1. "Хлестающий человечек" 2. Билд: 6 - радиус \ время перезарядки \ урон 6 - биотический комбо-прием \ сила и урон \ урон броне 3 5 - урон от умений, дополнительный вес \ урон от умений 6 - все в щиты http://narida.pytalh...rus/QKDIR////// 3. Оружие и обвесы: 1. Аколит (ствол, обойма) 4. Расходники: Набор осажденного 5 Увеличитель силы 3 Зажигательные патроны 4 Урон от умений 4 Здесь стоит отметить один момент. Усилитель пистолета 3 можно ставить, но особой разницы в уроне Аколита замечено не будет. Щиты и Барьеры итак снимаются на раз, а по Броне как не крути, дамажить хорошо не будет. Поэтому "Увеличитель силы 3" наше все. У Феникса весьма полезная хеви мили-атака, пусть урон у нее и не ахти, но сила впечатляет. Мелочь отбрасывается на раз-два. Это даст Вам 1-2 секунды, для дальнейших действий, будь то использование спас. комплекта или кобры, до смены позиции. 5. Тактика игры: Общая тактика ведения боя: Данный билд феникса-адепта приспособлен для игры на любой дистанции. Однако наиболее эффективен он будет ощущать себя на близкой дистанции. Поэтому старайтесь сокращать дистанцию от мобов. Феникс-адепт универсальная машина убийства, которая в состоянии быстро убивать любого врага, сложности могут быть лишь с теми мобами, которые блокируют урон от умений(Фантом, Банши, Преторианец ака Краб). Враги, у которых ХП + Щиты/Барьер убиваются следующим образом: стреляем с Аколита до тех пор, пока на мобе есть щиты/барьеры - как щита/барьера нету, используем Сингулярность + Поводок. При таком цикле, любой враг, даже Фантом, должен умереть. Если же осталось 1-2 куба ХП, можно добить моба повторным выстрелом из Аколита или просто использованием Поводка. Данная схема предназначена для средней-дальней дистанции. Для ближней дистанции вполне подойдет Аколит + Смеш. Враги, у которых Броня убиваются следующим образом: стреляем с Аколита(вешается огненный маркер) - используем Смеш - стреляем с Аколита(вешается огненный маркер) - используем Смеш и так до победного конца. Такая схема убийства показывает себя лучше при убийствах Опустошителей(мало брони-быстро убиваются), Карателей(слишком подвижны) или Тварей(эпизодически подвижны). Однако при убийствах тех же Отпрысков, эффективней будет делать БВ при помощи связки Сингулярность + Смеш. Враги, у которых Броня + Щиты/Барьер убиваются следующим образом: стреляем с Аколита до полного уничтожения щита/барьера противника - используем Сингулярность + Смеш(исключение Гет-огнеметчик, его лучше Аколит + Смеш), и продолжаем до уничтожения противника. ВСЕГДА используйте Смеш только по ХП и Броне. Щиты и Барьеры быстрее будет снимать с Аколита. Умения Сингулярность является маркером и накладывает биотический маркер, НО не является умением-активатором. Не пытайтесь активировать БВ с помощью Сингулярности. Только Сингулярность + Смеш и Сингулярность + Поводок. Используйте Поводок для активации слабеньких БВ, которые должны добивать мелочь без щитов/барьеров. Обладает плохой живучестью, даже несмотря на полную раскачку в щиты. Поэтому используйте укрытия и старайтесь бить мобов через стены\перегородки\ящики и прочие препятствия. Также не забывайте про стрейфы. Не стоит ловить Деформацию Баньши или гранаты Отпрыска. Старайтесь уничтожать врагов в узких местах, особенно хорошо, если они идут друг за другом или столпились в каком-то узком проходе. Избегайте открытых и простреливаемых мест, особенно если Вам противостоят Геты. В идеале требует игры на своем хосте, так как Сингулярность работает не всегда корректно на чужих хостах. Насколько некорректно, зависит уже от качества хоста. Не всегда работающая, пропадающая и непопадающая Сингулярность, это весьма печально, ведь именно на ней держутся наши БВ. Приоритет уничтожения мобов (в порядке убывания). Приоритет основан на возможностях адепта максимально быстро устранять врагов(то есть Банши и Преторы будут в конце списка, несмотря на то, что несут большую опасность), но также пытается в себе сочетать и ликвидацию потенциально самых опасных врагов. 1. Фантом: Это самый приоритетный моб для устранения для феникса-адепта. Играя за феникса-адепта, не несет никакой опасности для нас, но может серьезно насолить другим членам команды, учитывая ихнее количество на поздних волнах. Хватает одного цикла: стреляем из Аколита(может остаться 1-2 куба барьера, тогда потребуется 2-й выстрел) - используем Сингулярность - используем Поводок. Специально отмечаю, не используйте Смеш на фантомах, так как он может включить свой "пузырь", и придеться либо ждать окончания его действия, либо добивать с Аколита. 2. Треш с ХП + Щиты/Барьеры: гет-ракетчик, гет-охотник, центурион, мститель, капитан коллекционеров, налетчик, инженер. Внушительный перечень врагов, однако они все похоже друг на друга по способу их умертвления. Хватает одного цикла: стреляем из Аколита - используем Сингулярность - используем Поводок. Такова будет схема, для убийства мобов на средних-дальних дистанциях. Для ближней дистанции вполне подойдет Аколит + Смеш. 3. Гет-огнеметчик и Взрывник Гетов: Эти юниты гетов обладают нехорошей привычкой передвигаться по 3-4. Также Огнеметчики убивают за секунды, а взрывники способны неплохо досаждать своими станами от шокера + гранат. Но для нас такое кучкование является плюсом. Аколит + Смеш = огненный взрыв, после которого взрывник гетов умирает, а у Огнеметчика останется 2-3 куба брони, которые добивается с Аколита или повторным Смешем. 4. Бронированные противники: Опустошитель, Тварь, Отпрыск, Каратель. Для устранения данных противников можно использовать 2 схемы убийства. Либо Аколит + Смеш = Огненный взрыв, либо Сингулярность + Смеш = Биотческий взрыв. Лично я предпочитаю устранять этих врагов по схеме Аколит + Смеш. Огненные взрывы требуют меньше времени для подготовки, да и данные мобы не обладают бешеным кол-вом Брони. 5. Одержимый Отпрыск. Первый противник, где я предпочитаю схему Сингулярность + Смеш. Однако вариант Аколит + Смеш тоже имеет право на жизнь, но времени займет чуть подольше. 6. Прайм. Этот босс является наименее толстым из всех и не обладает резистом к умениям. Идеальный вариант для феникса-адепта. Стреляем из Аколита, пока на нем щиты, после этого Сингулярность + Смеш. Продолжать до победного конца. Однако, не ленитесь, прерывайте свой цикл, если Прайм создает дронов или турельки. Своевременно убивайте дронов и турельки из Аколита, так как для турели нет ничего сложного, чтобы за считанные секунды убить Вас, а дрон может застанить в самый неподходящий момент. 7. Атлас. Босс, который обладает большим количеством брони и щитов, однако из-за своей неповоротливости и медлительности, не представляет большой угрозы для нас. Снимает щиты с Аколита, потом Сингулярность + Смеш. 8. Немощный "треш": хаск, отродье, каннибал, штурмовик, гет-солдат, солдат коллекционеров. Не несут большой опасности и поэтому обладают низким приоритетом. Убиваются либо Аколит + Сингулярность(потребуется 2 выстрел из Аколита) для средних дистанцих, либо Аколит + Смеш или даже просто Смеш для ближних. 9.Преторианец(простой). Данный босс представляет для нас определенного рода проблемы. Обладает внушительным количество брони и барьера, имеет резист к урону от умений,обладает хорошей мобильностью и любовью к обнимашкам(к фаталити то бишь). Не стоит забывать про его лучи радости смерти, которые убьют Феникса за 2 захода. Особенно плохо, что лучи споосбны дамажить и сквозь тонкие препятствия. Ну и залп ракет не оставить от нашего Феникса даже мокрого места. В плане убийства здесь все просто, это Аколит + Сингулярность + Смеш. Однако когда он включает "пузырь", феникс-адепт становится практически бесполезным. Не имеет смысл использовать умения, а с Аколита много урона не нанесешь. В идеале Фениксу нужна поддержка со стороны товарищей. 10. Банши. Эта дама является самой мобильной из всех боссов, что для нас весьма плохо. Схема убийства стандатная, это Аколит + Сингулярность + Смеш. Однако, в моменты, когда Банши находится в стадии телепортов и телепартируется как бешеная, нужно быть предельно аккуратным, ведь Смеш обладает ограниченной и весьма малой дальностью, а также долгой анимацией(если не прерывать). В такие моменты можно получить фаталити. Все, что относилось к крабу, относится и к Банши. Пока у Банши резист к урону умениями, мы можем разве что щекотать Банши с Аколита, так как использовать умения не имеет смысла. 11. Одержимый Преторианец(по другому "злой краб"). Данный босс убивается точно также, как и его простой аналог, за исключением того, что имеет ощутимо больше Брони и чаще использует свои умения, такие как "пузырь" или "чардж". Ну и обнимашки в мили делает практически со 100% гарантией. 12. Страж. Данный противник не представляет каких-либо сложностей для устранения. Однако этот процесс занимает чуть больше времени, чем убийство других мобов, не имеющих чего либо, кроме ХП. Тут либо Поводок + Смеш для короткой дистанции, либо Поводок + Сингулярность для средней-дальней(придеться использовать повторно поводок или ждать, пока сингулярность добьет Стража). Советы: 1) Персонаж имеет 825 ХП и 825 барьера при полной раскачке выносливости. Это мало, при этом создается ощущение, что феникс-адепт хилее, чем остальные его собратья по такой же хрупкости. Дополнительная сложность в том, что требуется находиться близко к противникам. Поэтому Вы должны хорошо знать карту, ее особенности и хорошие места. А также обязательно знать все точки респауна мобов. Выбор хорошей позиции на карте, которая позволяла бы Вам и дамажить мобов, при этом желательно Смешем и находится в сравнительной безопасности является половиной успеха. Однако оставляете себе пути отступления, не стоит выбирать закрытую позицию, из которой только 1 выход, и через который наседают противники. 2) Внимательно смотрите все входы-выходы к Вашей позиции, ибо если к Вам зайдут со спины, то Вы не успеете уже предпринять контрмеры. 3) Если Вы умерли, при воскрешении зажмите кнопку сильной мили-атаки, отшатнет мелочь, которая убила Вас или просто пришла добить. Вообще, используйте хеви-мили тогда, когда к Вам неожиданно забралась мелочь, выиграете 1-2 секунды. 4) При игре с Коллекционерами, обращайте большое внимание на "Рои Коллекционеров", не давайте им взорваться около Вас. И не думайте, что напарники уничтожат их за Вас(обычно их любят игнорировать или бегать от них), поэтому когда видите Рой, лучше уничтожьте их, ведь именно для персонажей с умениями Рой представляет угрозу. Находясь под эффектом Роя, Ваш ДПС упадет практически до нуля и Вы станете бесполезным. 5) Не бегите поднимать падших товарищей, которые умерли в гуще врагов. Это явно не задача феникса-адепта. Если же все-таки ситуация критическая, попробуйте снять щиты/барьеры с Аколита + Сингулярность. Такоей метод позволит ликвидировать фантома или любую другую небронированную мелочь и поднять товарища будет легче. 6) Не забывайте про Сингулярность или Поводок, с их помощью можно помощь напарнику по команде в критический момент. Например не дать мелочи добить павшего товарища или выдернуть фантома, который был готов покрамсать Вашего товарища. 7) Хотя данный билд не приспособлен для частого использования Поводка, если Вы хотите его использовать, делайте это с умом. Не нужно закидывать фантомов за спину себе и товарищам или притягивать к себе и товарищам одержимое отродье.Сингулярность одно из тех умений, которое можно использовать не только прицелившись в противника, но и использовать и кидать его туда, куда Вам хочется. Это позволяет кидать Сингулярность на опережение или в то место, откуда могут пойти враги. P.s. Если с Вами в команде есть другие адепты, комбинируйте с ними Биотические взрывы, даже несмотря на мощный Смеш, наличие других адептов сильно увеличит Вашу эффективность и общую скорость убивания противников. 6. Роль билда в команде и результат: Данный персонаж, это чистый дамагер. При правильной игре за данного персонажа, можно выдавать хороший ДПС, набирая много очков. Комбинируя и собственные убийста, и помощь за снятие щитов/барьеров. Изменено 22 ноября, 2012 пользователем Pastafrolla 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axers 2 096 25 ноября, 2012 (изменено) [quote name=DAO занят кемто другим ' timestamp='1353466865' post='1650037] Я впервые рекомендую что-то другим в такой серьезной теме, вот билд, который я сейчас использую: Человек-адепт "Биотический ад" Билд: Сингулярность - 0 Деформация - 6 - урон \ ослабление \ пробивание Ударная волна - 6 - радиус \ дальность \ перезарядка Тренировка Альянса - 6 - умения \ умения \ оружие Выносливость - 6 - все на щиты Оружие и обвесы: Фестон (ствол+стабилизатор) - легкая, скорострельная, со стабилизатором - устойчивая. Расходники (при наличии): Адаптивный боевой усилитель Урон штурмовой винтовки Урон от умений Деформирующие патроны Тактика: Бой ведем в основном на средней и ближней дистанции. На большом расстоянии из штурмовой винтовки не так легко попасть, а ударная волна бросается на 24 метра, однако мы можем бросать деформацию без наводки и стрелять в толстеньких тварей и им подобным в начале волны. Мелюзга - хаски, солдат коллекционеров, штурмовик цербера, каннибалы и прочие красные квадратики улетают от ударной волны в далекие края. Солдаты со щитами - центурионы, налетчики. Сложность в том, что человек-адепт не любит воевать с синими квадратиками. Обычно кидаю деформацию, пока враг в мини-стуне выпускаю очередь из ШВ и на здоровье опять угощаю ударной волной. Бронированные цели - отродья, твари, опустошители, каратели, геты-огнеметчики (слабые щиты) - это наши ребята, неповоротливые, увернуться легко, деформация отлично ослабляет броню, а в купе с деформирующими патронами разобраться с ними легче, чем с налетчиками. Охотник - на платине эти кровососы редко ходят поодиночке, но в разгаре битвы охотников может пропустить вся команда. Поэтому, как только видите в пространстве их злобные очертания, сразу кидайте ударную волну - она тут же раскроет коварный план для всех напарников. Выносятся легко и быстро. Если так случилось, что враг сильно приблизился, смело используем ближний бой, который не нанесет большого урона, но отшвырнет супостата на удобное расстояние. Фантом - наша добыча. Сначала используем ударную волну - от нее фантомы практически не уворачиваются, в сравнении с деформацией, а сразу активируют щит и почти не стреляют (особенно хорошо их так стопить, когда их несколько). после ударной волны усердно всаживаем длительную очередь (желательно в лицо). Как только фантом перестает кастовать свой щит, он оказывается голым и тут же старается скрыться за ближайшим углом для восстановления барьера. Но не тут то было, любимая ударная волна добивает козявку через стены. К слову - за что люблю волну, что засевших в зосаде врагов можно выталкивать с ее помощью. Баньши и Преторианцы - чтоб пробить мощные барьеры без помощи соратников уж точно не обойтись. Все что мы можем в такой ситуации - это кидать деформацию -> очередь ШВ -> волна, а как только добрались до желтых квадратиков - цель становиться нашей. Атласы и Праймы - та же ситуация, что с баньши и преторами, но щиты выносятся тяжелее барьеров, как я заметила. На праймов еще полезно кидать волну, т.к. она цепляет назойливых дронов и турели. Команда: Играть можно в совершенно разном составе, персонаж универсальный, но больше всего мне понравилось: я (человек-адепт) + азари адепт (обычная) + азари адепт (со сферой, юстицар вроде бы, у меня еще не открыта) + волус инженер. 2 азари и хуман устраивают тот самый "биотический ад", зачастую весь экран в синем цвете от биотических взрывов, а умелый волус, который всегда очень вовремя регенит щиты и спасает ситуацию своей минкой, если вдруг нас зажали. Вот, собственно и фсе, *зажмуриваюсь в ожидании критики* Я, конечно, в два раза отстаю от лидера (он, кстати, юстицаром был, которая мне так понравилась и до сих пор не выпала и у меня наиболее подходящих расходников не было), но более ловкий игрок чем я (и с более высоким ретингом), добился бы больших результатов. Спасибо за внимание. Билд добавлен в заголовок. Все ссылки на билды обновлены. Изменено 25 ноября, 2012 пользователем Axers 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda1974 1 283 25 ноября, 2012 (изменено) В шапку добавлен билд - со слабыми БВ и глючной волной? Надеюсь, там будет и адекватный билд - для новичков, а старички и так знают что лучше. Изменено 25 ноября, 2012 пользователем Panda1974 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axers 2 096 25 ноября, 2012 (изменено) В шапку добавлен билд - со слабыми БВ и глючной волной? Надеюсь, там будет и адекватный билд - для новичков, а старички и так знают что лучше. Я согласен с вами в том что данный билд раскачан неоптимально возможным образом, тем не менее автор пожелал пока оставить билд без изменений. И это его право. Я предлагаю вам написать "адекватный" билд, думаю что многие (в том числе и я) будут вам благодарны. Изменено 25 ноября, 2012 пользователем Axers 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АльфаБета 798 28 ноября, 2012 Уважаемый Axers, скажите пожалуйста, а все ли представленные билды актуальны на сегодняшний момент (с учетом правок баланса и прочей ерунды)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axers 2 096 28 ноября, 2012 Да. Но я еще не видел вчерашний баланс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samedi 1 982 29 ноября, 2012 (изменено) 1. Меркурий. The Quick and the Dead (с) Дрелл-адепт Присутствует: - Отличный урон, как по площади так и по одиночным целям Отсутствует: - Живучесть От игрока требуется: - Прямые руки - Умение вовремя спрятаться за укрытие 2. Билд Опустошение (6) радиус (4), снижение урона (5), урон и длительность (6) - Опустошение отличный маркер для любого БВ взрыва, а также незаменимый инструмент для выживания дрелла (40% сопротивление урону во время действия умения) Притяжение (4) радиус (4) - Кто-то скажет "нафиг", но часто густо поднять подъемом толпу обнаженных (без щитов) юнитов с дальнейшим подрывом (гранатой или опустошением) вызовет отличный АоЕ эффект. Им можно вырвать щит стража иначе в лоб его не возьмем из-за вида оружия. К тому же это контрацепция против излишне любвеобильных хасков и их братьев камикадзе. Кластерная граната(6) сила и урон (4), максимум гранат (5), шрапнель (6) - Умения второе атакующее после опустошения, а также его активатор. Да комбосвязка рива и кластерных гранат дает слабый БВ, но он очень обширный и в совокупности с прямым уроном гранат может вынести целый респ врагов даже на платине. Шрапнель в 6 тире компенсирует излишнюю кривизну полета гранат. Те кто хоть раз кидал кластерную гранату знают что она может пролететь слева и справа от врага оставив самого врага невредимым. Дрелл-убийца (6) урон умениями и вес (4), урон умениями (5), урон оружием (6) - Основная атака у нас умения, выбор очевиден, особенно после баффа этой ветки Выносливость (4) щиты (4) - Все в щиты, это даст нам скромные 775 хп и 388 щитов. Показатели мягко говоря ничтожные, но ставку мы будем делать на акробатику, софткавер и контроль врагов умениями/оружием Примечание: в данный момент пытают вообще лишить дрелла выносливости, возможно в будущем билд по умениям слегка измениться. Причина: практически все выносят дрелла с трех ударов раскачай вы фитнес на все. По сути, кроме акробатики, у дрелла при попадании в него спасение только в шилдгейте и хелсгейте. 3. Оружие и обвесы Оружие такому классу необходимо легкое, но откат в 200% не принципиален. Я остановился на данных двух вариантах (выбирать одно и по вкусу) Вариант 1: Сокол Х Ствол и увеличение обоймы Кто-то скажет: WTF? опять сокол, Самеди уже во втором билд ты суешь это чудо вражеской техники. Но я отвечу: Сокол отличный контроллер мелких мобов и пока ведет огонь по группе врагов не оставляет им шанса на ответную стрельбу. Дрелл хлипок, его в раз выносят даже на бронзе, поэтому не стреляющий в ответ враг для нас благословение. Вариант 2: Аколит Х Толстостенный ствол для пистолета и обойма Вариант с аколитом позволит нам чаще пользоваться притяжением из-за максимального выноса щитов и барьеров. Кому-то это сэкономит лишнюю гранату, а кому-то так легче. Аколит как и Сокол также имеет АоЕ контроль но он гораздо ниже, также аколит имеет меньший темп стрельбы. 4. Расходники Слот патронов: деформирующие 3,4 Слот оружия: для сокола естественно урон штурмовых винтовок 3,4 для аколита такой же усилитель пистолета 3,4 Слот брони: для достижения максимальной маневренности адреналиновый модуль 2,3 . В последнее время на всех "дохляков" (дрел, ворча, гет под охотником) цепляю силовые ячейки 2,3 Прикидывая "на глаз" персонаж становиться живучей. Примечание: По поводу логичного повышения живучести любого персонажа, о циклонке. Циклонка, даже 4я, бесполезная для дрелла, из-за низкого базового значения щитов от которых она отталкивается зачисляя доп щиты. Дрелл с циклонкой живуч не более чем дрелл без неё. Гирка: Запас гранат естественно 5. Тактика игры. Основное для дрелла - выживание. Постоянно двигайтесь, используйте стрейф и дреловскую капоейру. Не забывайте про софткавер и останавливающие свойства своих способностей. Учитывая сильную зависимость от гранат я бы не брал дрелла в бой, где у одного или двух напарников тоже есть гранаты т.к. он жестко привязан к ним. Отдельно стоит выделить новые карты, где в ящиках дается по две, а то и три (рио) гранаты. Тут проблем быть не должно. По поводу карт. Идеальный вариант "закрытые" карты, такие как ледник, новерия, реактор. Где у врага нет возможности палить из одного конца карты в другой. А самой жестокой картой можно назвать палавен, где все полностью открыто, и редкие ресурсы в ящиках. Из врагов можно выделить разве что гетов с их праймами уже на первой волне платине, к тому же рив не работает на машинах, позволяя нам по настоящему почувствовать слово боль. Может быть туго, начните лучше с других фракций. Тактика по врагам (платина) она не сильно отличается друг от друга Враг со здоровьем (канибал, хаск, отродье, гет солдат, коллекционер) - Кинуть рив, закидать с банкомета - Применить подъем, взорвать ривом Враг со щитами (капитан колекторов, мародер, центурион и им подобные) - Снять щиты с банкомета (обычно выстрела 3-4) и см тактику по "врагу со здоровьем". если выбрали варианс с аколитом то вообще без проблем. - Рив, спам гранат до победного (вариант для толп). тут срабатывает еще и БВ Церберовский страж - Подъемом сорвать щит, ну а дальше думаю ясно. Фантом - Предварительный выстрел с банкомета чтобы его откинуло (не может поставить свой щит), рив и продолжаем поливать. Обычно фантом после такого нахальства начинает прятаться, находим и наказываем. - Либо пропускаем наложение опустошения и после того как фантомку откинуло, спамим гранату. - Голую фантомку с легкостью можно ловить притяжением. Болтыхающая морали отряду. Броневики (тварь, отпрыск, опустошитель) - Применяем опустошение, спам гранат до победного. БВ и собственно сами гранаты разбирают всех очень быстро. Варианта с обстрелом оружием нет, из-за слабых показателей урона по броне оных. Боссы (атлас, прайм, баньша, преторианец) - См. броневики. Проблема снять щиты может быть только с атласом и праймом. Если вам помогает команда, проблем нет вообще. Как видно из описания, метание гранат будет частым поэтому будьте готовы метаться к ящикам а порой юзать термозаряды (цифра 6. Роль билда в команде и результат. Билд чистый дамагер, действующий из-за спины, из-за низких показателей жизней. Ему нельзя доверить воскрешение врагов в гуще врагов, где он обязательно сольется. Из заданий ему идеальна доставка пиццы и можно даже не юзать эксплоит по быстрому переносу. Отличный напарник любому биоту и даже инженеру (хотя в этом случае будет больше технических взрывов) Скриншот: Изменено 2 декабря, 2012 пользователем Samedi 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аазмандиус 741 29 ноября, 2012 1. Меркурий. The Quick and the Dead (с) Вижу я странность в билде твоем. 7 очков у тебя не распределено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samedi 1 982 29 ноября, 2012 Вижу я странность в билде твоем. 7 очков у тебя не распределено. Я только это заметил, извиняюсь, играл 19 уровнем от этого и отталкивался. Сейчас поправим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 29 ноября, 2012 (изменено) 1. Меркурий. The Quick and the Dead (с) Мои замечания: Не прокачан фитнес. Ладно там доп.щиты/хп, это еще 10% скорости бега и -15% к КД регена щитов. Всё из вышеперечисленного очень важно. Расходники. Силовые ячейки - полный треш. Если ты считаешь, что -КД регена щитов уменьшает КД твоего шилд-гейта, спешу расстроить. Только адреналин или усилок умений. Криопатроны с аколитом - туда же: только огненные или деформ. В остальном вроде ок: спамь рив и бегай по ящикам, вот и весь класс. Изменено 29 ноября, 2012 пользователем Prime Abstergo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samedi 1 982 29 ноября, 2012 (изменено) Смысл деформ на аколите? Он и так неплохо сносит. Зачем огненные адепту? Спамить огненные взрывы? Понимаю нынче это модно но лучше уж чистые БВ. Криопатроны и аколит в свое время неплохо так помогали ворче, оттуда и отталкивался. Силовые ячейки уже доказали свою полезность, не нравиться проходите мимо. Усилитель умений, это всегда вариант для персов с умениями, но лучше уж будет живучесть. Насчет фитнеса, да наверное лучше убрать 6 тир дрелла убийцы (все равно урон оружием тут условный) и дать 5 тир фитнесу для -15% к КД. Скорость бега дрелла, это вообще не критично он и так достаточно быстр. Изменено 29 ноября, 2012 пользователем Samedi Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 29 ноября, 2012 (изменено) Смысл деформ на аколите? Он и так неплохо сносит. Зачем огненные адепту? Спамить огненные взрывы? понимаю нынче это модно но лучше уж чистые БВ. Деформ. патроны на Аколите (учитывая рив на цели, который обычно 100% аптайм на цели): доп. урон за 1 выстрел = 588 / 588 / 5880 Криопатроны и аколит в свое время неплохо так помогали ворче, оттуда и отталкивался. Какая ворча? Причем здесь вообще ворча? Ворча и дрелл - асболютно разные киты, требующего диаметрально противоположного подхода к геймплею. Силовые ячейки уже доказали свою полезность, не нравиться проходите мимо. Усилитель умений, эт овсегда вариант для персов с умениями но лучше уж будет живучесть. Запомни, живучесть для дрелла-адепта - это адреналин, а не ячейки (которые а) сами по себе ничто, б)помогают отрегенить АЖ 390 щитов, в) не влияют на шилдгейт). Изменено 29 ноября, 2012 пользователем a.karpen Из уважения к создателю билда 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты