Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Axers

Билды: Солдат

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Солдат.jpg

Цели:

 


1. Формирование полноценного справочника билдов
2. Сокращение трудозатрат на поиск играбельного билда
3. Помощь новичкам в правильной раскачке персонажа
4. Сокращение трудозатрат на вопросы-ответы

Кросс-ссылки для быстрого перехода между темами по билдам:

Для «зеленых» новичков:

 


Перед началом боевых действий рекомендуется ознакомление с информацией представленной в заголовках следующих тем:
1. «МП: Полезная информация»
2. «МП: Комбинации умений»
3. «МП: Оружие»

Примечания

 


1. В теме выкладываем билды для класса соответсвующего названию темы.
2. Прошу Вас, по возможности, при загрузке изображений не использовать внешние хостинги, а грузить их прямо в тело сообщения (функция загрузки файлов доступна в расширенной версии редактора сообщений)
3. В шапку темы будут добавлены только те билды, описание которых выполнено согласно представленному ниже шаблону.
4. Перед описанием билда попытайтесь поставить себя на место новичка – многие вещи, которые для Вас покажутся аксиомой могут быть не понятны другому человеку (к примеру, навык быстрого прицеливания в ближнем бою со снайперской винтовкой).
5. В шапку не будут добавлены описания билдов не достигшие 20 уровня, или билды у которых очки умений не распределены максимально возможным образом (игрокам которые могут пройти платину персонажем 1 уровня и хотят поговорить об этом, рекомендую обратится сюда со всеми сопутствующими пруфлинками)
6. Билд указанный вами должен жить на всех уровнях сложности, а главным образом на платине.
7. Со своей стороны обязуюсь: обновлять данные билдов в шапке минимум раз в неделю (чаще раз в 3 дня). А так же добавлять свои билды по мере их написания

Мотивация:

 


В конце описания каждого билда будет предоставляться ссылка на пост автора создавшего описание согласно выше указанному шаблону.
В связи с тем, что действительно качественное описание билда занимает от 30 минут, до нескольких часов просьба, по возможности не оставлять труд автора «не замеченным», и в случае если билд Вам понравился, перейти по ссылке и поблагодарить автора.
Обращение к опытным игрокам: Создавая подробные описания билдов, Вы не только получаете благодарность и признание, но и увеличиваете % грамотных игроков.

Гайды

 


При желании Вы можете создать отдельную тему с Гайдом для вашего билда. В этом случае в справочник будет добавлена ссылка на Вашу тему-гайд. Правила поведения в текущей теме не будут распространятся на Вашу тему-гайд.
Главные отличия гайда от обычного описания билда:
1. Наличие авторского оформления.
2. Подробное описание тактики по уничтожению врагов
3. Рекомендации в правилах описания билда становятся обязательными (см. раздел "Правила 4. описания билда", п. 5) т.е. Вы должны подробно рассписать как сильные так и слабые стороны вашего билда
4. Обязательное наличие видео матча с платины (можно в обрезанном виде).

Правила поведения в теме

 


1. Общие положения:
1.1. Уважайте труд автора Билда! Процесс описания билда является продолжительным и трудоемким. Автор вкладывает в описание билда свое реальное время, при этом не получая в замен какое либо материальное вознаграждение. Сам факт альтруизма, и желания с кем то поделиться накопленными знаниями - уже достоин уважения.
1.2. Если описанный билд (или само описание билда) вызывает у Вас большое количество рекомендаций \ нареканий по улучшению, и Вам очень хочется об этом написать, то лучше подумайте – может стоить создать свое описание билда? нежели расписывать все появившиеся у Вас рекомендации – в конечном итоге по трудозатратам получается почти одно и тоже.
1.3. В теме так же действуют общие правила форума.
1.4. Критика билдов в рамках данной темы - вещь бессмысленная т.к. цель темы не в том что бы найти один единственно верный билд для определенного персонажа, а в том что бы создать справочник с множеством жизнеспособных вариантов. Речь идет о любой не аргументированной критике, пусть даже она не является батхертом, флеймом, флудом, троллингом или чем то еще запрещенным стандартными правилами (такая уж специфика темы).
1.5. Пожалуйста, постарайтесь выразить свою аргументированную критику в виде рекомендаций \ советов - данный подход позволит автору билда и другим читателям полноценно оценить ваши замечания и адекватно на них реагировать.
1.6. Цель правил не в том что бы запретить критику на корню, а в том что бы поднять ее на новый уровень - стимулировать читателей к более корректной формализации своих мыслей.

2. В теме приветствуется:
2.1. Описание билдов.
2.2. Проведение любых мероприятий направленных на увеличение количества описанных билдов (за исключением способов указанных в п.3. текущих правил).
2.3. Выражение благодарности за предоставленное описание билда.
2.4. Аргументированные рекомендации \ советы по улучшению билда.
2.5. Аргументированные рекомендации \ советы по улучшению качества описания выложенного билда и его информационной насыщенности.
2.6. Любые вопросы связанные с игрой выложенными билдами.
2.7. Замечания, по поводу ошибок автора связанных с неверным описанием (или пониманием) игровой механики.

3. В теме запрещается:
3.1. Непосредственная критика билда.
3.2. Завуалированная критика билда, троллинг, и т.д.
3.3. Непосредственная и завуалированная критика любых других сообщений в теме которые своим содержанием поподают под п.2.
3.4. Не аргументированные рекомендации, советы и замечания («рекомендую сделать так» без объяснения причин побудивших Вас к написанию данной рекомендации).
3.5. Создание любых сообщений не соответствующих целям темы (см. раздел «цели темы»)

4. Наказания за нарушение правил поведения:
4.1. Первое нарушение правил за месяц - одно предупреждение
4.2. Второе нарушение правил за месяц - два предупреждения
4.3. Третье нарушение правил за месяц - бан на две недели.
4.4. Сообщения нарушающие правила поведения будут удалятся.

Примечание: оставляю за собой право на доработку данных правил с целью закрытия возможных лазеек.

Правила описания билда:

 


Описание билда должно состоять из следующих разделов:
1. Название билда.
Название должно отображать суть, быть запоминающимся, и коротким (не более трех слов).
2. Билд
Распределения очков по древу умений, с сопутствующими комментариями . Ссылка на конструктор билдов - приветствуется, но не является обязательной.
3. Оружие и обвесы
(см. пример)
4. Гиры
Описание всех временных и постоянных бонусов подходящих под билд.
5. Тактика игры.
Подробное описание тактики игры за данный билд (см. пример). В данном разделе подробно расписываем методику уничтожения супостатов по средствам оружия \ умений, а так же тонкости характерные для Вашего билда.
Кроме описания основных рецептов приготовления блюд из супостатов, рекомендуется сделать акцент на игровых аспектах, которые могут вызвать дополнительные сложности при освоении билда другим игроком.

К примеру:
1) Количество жизней \ щитов \ барьеров – чем меньше у вашего билда данный показатель тем сильнее рекомендуется делать акцент на необходимости использовать увороты, укрытия, софт-кавер \ хард-кавер, и прочих примочек доступных в игре для повышения общей жизнеспособностив полевых условиях.
2) Рекомендуется отметить трудности которые может вызвать та или иная дистанция боя для данного Билда - такие как: использование навыка быстрого прицеливания для снайпера в ближнем бою; или методика уничтожения фаталящих мобов в ближнем бою, или в рукопашной.
3) Использование нестандартного оружия:
За стандарт принимается оружие со следующими характеристиками (оружие которым проще всего играть):

  • С «мгновенным» уроном,
  • Использующее «термопаки»,
  • С неограниченной дальностью стрельбы,
  • Не требующее обязательной зарядки перед выстрелом,
  • Стреляющее по прямой.
  • Не имеющие каких либо штрафов (выстрел от бедра из снайперской винтовки, большой разлет дроби у некоторых дробовиков)

Если используемые стволы имеют отклонение хоть по какому то параметру то рекомендуется об этом написать.

Пример: Скорпион (урон отнесенный во времени), Ригар (ограниченная дальность стрельбы), Протерианский излучатель (не использует патроны, нужно успеть остановить огонь до полного опустошения магазина + не работает на дальних дистанциях), Аколит (кривая траектория полета снаряда ), и т.д.
В случае, если в билде задействовано сразу два основных оружия – то рекомендуется указать какое именно и для каких мобов следует использовать.
6. Роль билда в комманде и результат.
Необходимо указать какую роль выполняет ваш билд в комманде (Урон / Универсал / Поддержка ), какие общественно полезные работы он может выполнять (взлом точек, доставка пицы, и т.д.)
и скриншот из результатов матча подтверждающий прохождение данным билдом платины.
Скриншот необходим для исключения попадания не проверенных теоретических выкладок (билдов) в заголовок темы.
Помимо скриншотов приветствуется (но не является обязательным) ссылка на видео матча.

"Как сделать скриншот"?
Скриншоты можно делать разными способами. Один из них – специальная программа Fraps.
Скачать ее и ознакомиться с тем, что это за зверь, можно по этой ссылке. (с) из темы "наши достижения"

"Как загрузить картинку в тело сообщения"?
Чуть правее кнокпи "отправить" есть кнопка "Расширенная форма". Нажимаете на нее, вы перейдете в интерфес расширенной формы сообщения. в нем , чуть ниже тела сообщения, есть кнопка "Нажмите что бы прикрепить файлы". Нажмите на нее - открыется интерфес выбора файла на локальной машине. Выберите файл, и после загрузки появится возможность добавить изображение в необходимое место в сообщении (устанавливаем курсор на нужном месте в сообщении и нажимаем кнопку "Добавить в сособщение")

Пример описания билда:

 


Выражаю свою благодарность Pastafrolla за предоставленный Пример (для просмотра перейдите по ссылке)

 

Билды (26)

 
КЛАСС ПЕРСОНАЖ АВТОР НАЗВАНИЕ ССЫЛКА
Солдат Человек IITimoXaXaXaII Техник Описание билда 
Солдат Человек Guyver38 Истинный разрушитель Описание билда
Солдат Турианец Sie Gun-Master Описание билда
Солдат Турианец DAO занят кемто другим Штурмовой снайпер Описание билда
Солдат Турианец Angelguard_5000 Коммандо Описание билда 
Солдат Турианец dftm1 Marksman Описание билда
Солдат Кроган IITimoXaXaXaII Чистокровный Описание билда 
Солдат BF3 IITimoXaXaXaII Молот Описание билда
Солдат Разрушитель N7 dftm1 наконец дошли руки до билда=) Описание билда
Солдат Разрушитель N7 vitalik76 Deathstar Описание билда
Солдат Разрушитель N7 AquilaXP Новичок на платине Описание билда
Солдат Разрушитель N7 FREAKFAKE Солдафон-нагибон Описание билда
Солдат Батарианец Samedi Пиромансер Описание билда
Солдат Ворча DAO занят кемто другим Highway To Hell Описание билда
Солдат Гет Guyver38 StarScream Описание билда
Солдат Гет megashadron Уголёк Описание билда
Солдат Гет SPIRT_VASH_DRUG Amicus mortis Описание билда
Солдат Гет fikig Кипятильник Описание билда
Солдат Гет Thundervision Geth Pyro Одиночное совершенство
Солдат Гет DAO занят кемто другим Ольгиона Описание билда
Солдат Разоритель 0Nick2001 Надежность Описание билда
Солдат Джаггернаут Pastafrolla Терминатор Описание билда
Солдат Джаггернаут anneo the Rock Описание билда
Солдат Кварианец Sib_Silencer Торгпред фирмы Адидас Описание билда
Солдат Кварианец Prime Abstergo РЕНЕГАТ Гайд
Солдат Кварианец Guyver38 Бомж с пулеметом Описание билда
 
Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Reserved.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Человек солдат обычный.

Вступление.

Билд который будет описан ниже, требует от игрока некоторых навыков.

-Использование ШВ Молотобоец

-Умения точно кидать гранаты

1. Название - Молот

2. Распределение умений

Адреналин (6) – низ-урон; низ-мили; верх-щиты.

- адреналин для нас является как умением увеличивающим урон так и умением спасающим нас от смерти (например, не успели увернутся от деформации банши и скоро умрете? щелкаем единицу). По поводу выбора мили в 5 ранге, пусть это Вас не смущает, мы не милишники, мы просто не хотим, чтобы действие адреналина длилось дольше 5 секунд, но об этом позже.

Оглушающий выстрел (0) – не качаем.

- хоть, данное умение является одним из моих любимых, в данном билде оно не может быть раскачено даже на тройку, соответственно пропускаем.

Гранаты (6) – верх-урон; верх-2 гранаты; низ-урон по щитам;

- Радиус поражения достаточен, лучше урон. Почему 2 гранаты? Хоть и урон органикам +50% на 5 сек. тоже считаю полезным, тут все зависит от выбранных патронов и все таки универсальности билда, по этому +2 гранаты полезней. В 6 ранге урон щитам необходим для данного билда.

Тренировка альянса (6) – низ-урон умениями, вес; верх-урон умениями; низ-урон оружием.

- тут все просто нам нужна большая грузоподъемность и урон гранат, прокачка на вес или урон в 6 ранге, зависит от степени прокачки вашего оружия, откат адреналина не должен превышать 3 секунды (ну как Вы понимаете сотые и десятые не имеют ощутимого эффекта)

Выносливость (6) – все в щиты.

3. Оружие

Молотобоец. Обвесы – ствол +25 урона; доп. патроны.

-молотобоец, достоинства и недостатки.

Начнем с достоинств: дамаг по радиусу; игнорирует штрафы дамага по разным типам ХП; шатает врагов, (но не всех, далее в недостатках).

Недостатки: разгоняется с третьего выстрела; когда разогнан, трудно держать в одной точке (да что там, не реально); так же во время стрельбы вы крайне не мобильны (помните об этом); не бронебойный; не шатает больших боссов и мобов в щитах, барьерах, но для последних у нас есть гранаты (подробнее в тактике).

Теперь по урону, в данном билде полная обоима молота (21 патрон) наносит 9300 урона, это под адреналином.

Дополнительно оружие.

Тут выбор за вами, я лишь напишу, что требуется от данного оружия. Доп. оружие нам понадобиться для того чтобы разобрать одиночных боссов, так как молот по ним работает не так эффективно. Так же очень пригодиться, если Вы остались на волне одни.

Мой выбор пал на коготь у меня он 10.

Обвесы когтя – бронебой, прицел.

- почему прицел? По личным ощущениям коготь дамажит сильней именно с прицелом, так как существенно уменьшается разброс дроби и как следствие больше дробинок летит в цель на средних и выше средних дистанциях.

4. Гиры и Снаряжение для опытных игроков:

Патроны – зажигательные (3 или 4), еще можно деформ., но тогда забудьте про огненные взрывы, хоть и входящий урон будет выше. Крио не так эффективны, а бб не дают бронебойной способности. Новые патроны не тестил.

В оружие – естественно усиление ШВ 3.

В броню – стабилизатор 3

Гир – +5 гранат

- так же можно попробовать гирку усилении ШВ на 12% и +2 гранаты (извините не помню название гирки), урон от ШВ увеличится не сильно, на 21 единицу с выстрела (решать Вам), остальные гиры нам не подходят.

Возможные изменения в снаряжении, для игроков не играющих молотом и нуждающихся в большем количестве щитов:

Если при выборе всего рекомендованного выше, Ваш Молотобоец все еще бесконтролен, то можно в самой винтовке заменить ствол на стабилизатор, а в броне стабилизатор заменить на циклонку. Помните, лучше меньше дамага, но больше попаданий, чем огромный дамаг в молоко.

5. Тактика

В начале несколько слов о ведении боя с молотом в руках.

Всегда стреляйте из Молота от бедра (без зажатия ПКМ) это упростит Вашу задачу в его контроле.

Старайтесь использовать софт-кавер при стрельбе (не прилипая к стене, но находясь за ней, чуть высунув ствол), но если вы в циклонке 4 то можно использовать хард-кавер (сесть или встать за укрытие), что увеличит стабильность оружия.

Вы прокачали адреналин на мили в 5 ранге? Тогда стрельбу ведем следующим образом: включаем адреналин, начинаем стрелять из молота, как только заканчивается обойма, заканчивается и действие адреналина, во время вашей перезарядки, адреналин успевает откатиться и снова готов к активации.

Старайтесь всегда стрелять под адреналином, так как патронов в молоте мало, а жирных врагов много.

Далее по приоритетам среди мобов, по убыванию:

Ваша основная задача – это большое скопление мобов в одном месте.

Цикл таков: кидаем гранату, включаем адреналин, и с криком на устах начинаем поливать толпу из молота, когда обойма закончится, оцениваем ситуацию, если недобитых мобов много, то кидаем еще одну гранату для огненного взрыва (пока граната будет литеть у вас откатится адреналин, и можно будет не перезаряжать оружия, а снова включить адреналин (оружие перезарядиться автоматически).

Фантомы – кидаем гранату (нам не важно, нанесет граната урон или фантом встанет в купол. И тот и другой вариант нас устраивает), включаем адреналин и спускаем курок молота. Фантом или фантомы мертвы.

Каратели, Огнеметчики, Охотники и все остальные ниже по рангу так же наши приоритеты.

Цикл тот же, если щиты полные то кидаем гранату, адреналин, молот. Если щитов мало или нет вообще, то первое действие пропускаем (гранат на всех не хватит).

Тварь, Опустошитель, Отпрыск. Не имеют щитов барьеров (Отпрыск почти не имеет).

Цикл меняется: включаем адреналин стреляем из молота, если цель жива то кидаем гранату, получаем огненный взрыв. Если не добили, повторяем цикл.

Атлас, Банши, Прайм, Претор – не самые удобные для вас цели, оставляем их сопартийцам, при условии угрозы со стороны ваших основных приоритетов. Если все же нужно быстро разобрать больших боссов, то используем второе оружие по одиночкам или молот если босс окружен мелочью.

Несколько советов:

-Не разбрасывайте гранаты, используйте их с умом и будьте готовы заюзать 8 если гранаты кончились в неподходящий момент. Помните гранаты для Вас не средство дамага, а способ быстро снять щиты у мобов либо сделать огненный взрыв и конечно способ остановить фантома.

-Не стойте в открытых местах в момент стрельбы из молота, так как любой стан сбивает вашу очередь.

6. Роль билада в команде универсал. Вы можете нанести много дамага, но если в команде есть хорошие разведы или толковые биоты с инжами, то вам достанется роль потдержки (ваша задача трепать побов, чтобы их легче было добить.ю как следствие 2-3 место). Скажу что у меня чаще бывает первое при наличии в тиме выше перечисленных персов, тут дело привычки к билду.

Взлом точек - не совсем ваше, но если приходится то включаем адреналин и садимся взламывать.

Пицца – так же с адреналином

Удержание – вот тут вы очень полезны, только попробуйте расположиться так, чтобы вас меньше шатали, лучше за укрытием.

Дрон – тут как все, но можно оттянуть на себя мобов если придется.

Скрин

3d5eba17665e.jpg

Предпочтительные карты для вас те на которых в ящиках по 2 гранаты, но при этом Вы раскроетесь во полной красе на картах с узкими проходами (белая, ледник и подобные), средние результаты покажите на полу открытых картах (призрак, кинжал …). Для вас не удобны большие карты (рио, гидра).

Помним про откат адреналина не более 3 сек.

Надеюсь, билд найдет своих пользователей.

За оформление приношу извинения, не очень дружу с тегами.

Изменено пользователем IITimoXaXaXaII

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу сказать ни да, ни нет - нету скринов перфоманса. Пока что этот билд для меня - нечто сказочное... :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не могу сказать ни да, ни нет - нету скринов перфоманса. Пока что этот билд для меня - нечто сказочное... :unsure:

твое мнение уважаю, скрин будет в ближайшее время.

Только вот как сказка превратиться в явь если ты увидишь скрин?

Надеюсь ты не намекаешь на то что я играл данным билдом разве что у себя в голове).

Изменено пользователем IITimoXaXaXaII

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Надеюсь ты не намекаешь на то что я играл данным билдом разве что у себя в голове).

Ни в коем случае.

Если на скрине я вижу - [platinum]160-180к, тогда билд вызовет у меня одобрение. Если я увижу 200-210к ++, то я прихожу домой, сливаю карты респека и сам пытаюсь оценить билд.

Я, обычно, желаю увидеть второй вариант =)

зы. Скрины нужны не по моей прихоти - это ж правила такие, сам понимаешь =)

Изменено пользователем Prime Abstergo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

именно за 200К скрин имеется, но только там кобры.

Я хочу сделать чистый скрин без кобр.

Кстати, я так понял что скрины которые кидают авторы билдов с использованием кобр?

Если так, то думаю одно из условий скрина должно быть отсутствие выстрелов из кобры (правда проверить это не реально), чтобы понять чистый дамаг билда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

именно за 200К скрин имеется, но только там кобры.

Я хочу сделать чистый скрин без кобр.

Кстати, я так понял что скрины которые кидают авторы билдов с использованием кобр?

Если так, то думаю одно из условий скрина должно быть отсутствие выстрелов из кобры (правда проверить это не реально), чтобы понять чистый дамаг билда.

Фтопку кобры - для меня это не важно. Мои скрины обычно с кобрами, правда спавн-нюкер из меня не важный, поэтому эффект там слабый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу сказать ни да, ни нет - нету скринов перфоманса. Пока что этот билд для меня - нечто сказочное... :unsure:

А в чем странность билда? Раскачка без ОВ, но с гранатами, это как раз таки стандартная раскачка, если в руках мощный ствол.

Молотобоец в руках турианца жжет, думаю солдат под адреналином тоже может зажечь. Учитывая бафф очков на Платине, 180к очков вполне можно набить и даже больше, в зависимости от доп.факторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Манчкинский билд солдата N7.

1. Deathstar

2. Распределения очков по древу умений.

  • Опустошителя прокачиваем на уменьшение задержки при перезарядке щита, скорострельность, дополнительный урон.
  • Пусковую установку качаем на снижение штрафа к щитам, время перезарядки, увеличение количества ракет.
  • Гранатный залп не качаем вообще. Почему? Потому что во первых гранаты летят непонятно куда (особенно в помещениях) и непонятно попадают ли. А во вторых для кидания гранат потребуется прерывать стрельбу из основного оружия, что для данного билда совсем не нужно и даже вредно.
  • Боевой костюм Т-5V качаем на урон от оружия, урон от выстрела в голову, ещё раз урон от оружия.
  • Внутренние системы Т-5V качаем полностью на щиты.

3. Оружие и обвесы

  • В качестве основного и единственного оружия я использую протеанский излучатель Х. Билд работоспособен и при меньшем уровне излучателя, но тогда в умении "опустошитель" желательно выбирать увеличение магазина в ущерб скорострельности.
  • Излучатель укомплектован модами "длинный ствол для штурмовой винтовки V" и "улучшение магазина штурмовой винтовки V" (при максимальном уровне прокачки у излучателя будет 250 патронов).

4. Гиры

  • В качестве боеприпасов используем "Бронебойные патроны IV" (вместо бронебойных можно использовать зажигательные патроны, но в этом случае вместо длинного ствола нужно использовать оружейный мод "Ствол с высокой начальной скоростью для штурмовой винтовки V").
  • Расходник для брони "Циклонный модулятор IV".
  • Расходник для оружия "Направ. усилитель штурм. винтовки III" (если таких карточек нет, можно использовать "ВИ системы наведения III").
  • В качестве гира я на выбор беру что-либо из этого: "ВИ Уязвимость V", "Усилитель штурмовой винтовки V" или "Укрепленные отсеки V" (сейчас в основном использую отсеки, ибо стрельнуть ракетой 8 раз будет совсем не лишним).

5. Тактика игры

Тактика игры проста настолько, что сложно описать. Но я постараюсь. Прежде всего следует учеть такие особенности данного билда:

  • В начале раунда включаем умения "опустошитель" и "пусковая установка". Более о них можно не вспоминать, ибо они будут всегда включены. Куллдаун нам также не важен.
  • Забываем о танковой направленности солдата N7 и ни в коем случае не лезем на передовую.
  • Огонь из протеанского излучателя нужно вести непрерывно до практически полного исчерпания магазина, т.к. это оружие в процессе стрельбы разгоняется, но совсем до нуля магазин лучше не доводить (если довели, ждём автоматической перезарядки или используем набор термозарядов для принудительного запуска зарядки).
  • При перенацеливании с врага на врага огонь не прерываем. Не важно что вы потеряете доли секунды на выстрелы в молоко, зато не потребуется снова разгоняться.
  • При ведении огня стараемся целиться в голову - благо с излучателем это совсем не сложно, из-за его феноменальной точности и отсутствия отдачи.
  • Излучатель обладает ограниченной дальностью стрельбы, поэтому если видите что попадания во врага не регистрируются, значит он просто не достиг зоны поражения, ждём или стреляем в тех кто ближе.
  • Солдат N7 не подвержен станам, т.е. если по вам стреляют, вы не теряете возможность продолжать вести огонь и не отшатываетесь, хотя урон получаете.

Собственно изложенное выше это фактически и есть тактика. Если ещё подробнее, то в бою не лезем вперёд, занимаем укрытие и ждём врагов. Когда другие игроки ринутся вперёд и ввяжутся в сражение, поднимаемся из укрытия и внаглую, в полный рост включаем излучатель и фигачим по врагам стараясь выцеливать головы (ибо так будет быстрее). Когда магазин излучателся практически истощится, ныряем в укрытие, ждём восполнения заряда и повторяем сначала. Если враги плохо отвлекаются на других и начинают стрелять в ответ, чтож, отсутствие станов у солдата N7 вам поможет. Т.е. стреляют и пусть стреляют - вы тоже стреляете в ответ и с большой долей вероятности замочите врага раньше. В противном случае при критических повреждениях ныряем в укрытие, лечимся. Если уж совсем припёрло - пускаем ракету, благо их 8, отобьёмся.

О ракетах "ястреб". Я выше говорил что гранатный залп не качал совсем, но качал пусковую установку "ястреб". Казалось бы нафига ракеты, которые урона практически не наносят? По двум причинам:

  • Пусковая устновка "ястреб" стреляет сама по себе независимо, т.е. не надо прекращать стрелять из излучателя, ракеты сами раз в несколько секунд летят по цели в рамке.
  • При попадании ракет они на мгновения станят врагов и те не стреляют в игрока давая за это время разобрать их до состояния "в хлам". Тот же фантом со страху замыкается в шарик и скачет по сторонам не стреляя в ответ, а излучатель его в это время пилит.

6. Роль билда в комманде и результат

Данный билд выполняет роль главного дамагера команды. С общественно-полезными работами обстоит сложнее, ибо невидимости у нас нет, следовательно крючки переключать мы не можем. Носить шкафы также не следует в силу крайне низкой скорости передвижения солдата N7. Задания по загрузке и сопровождению можно выполнять наравне со всеми (но не вылезая в первые ряды - чем меньше по вам стреляют, тем лучше). В остальном билд годится при игре на любой уровне сложности, против любых противников без ограничений. Билд полностью ящиконезависим, что обеспечивает большую свободу в выборе места игрока на карте. Не подойдёт пожалуй только для соло, ибо пока вы стреляете кто-то должен отвлекать врагов.

01114d6c6a38.jpg

Что касается скриншота, то вот один из лучших результатов. Но даже и при более худших раскладах всё равно первое место и более 100000 очков на платине практически гарантированны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

22.09.2012. По просьбе Axers'а, билд переноситься из общей темы о билдах, в специализированную.

23.03.2013. Билд немного обновлен

Вступление

Батарианцев подарило нам первое DLC для мультиплеера игры. Среди всех остальных персонажей дополнения, смотрелись они убого (еще бы геты, крогангард, сиськатая азарька), но как и каждый персонаж нашли своих почитателей. Недавно нас побаловали дав поиграться батарианцем борцом, но мы не об этом уникуме с человеческим голосом, а о старом добром батарианце-солдате.

1. Пиромансер. Burn, baby burn (с)

ppbb.jpg

Присутствует:

- AoE повреждения огнем

- Контроль толпы

- Живучесть

Отсутствует:

- Убер ваншотное оружие

- Батарианский рукопашный бой

От игрока требуеться:

- Наличие батарианца-солдата

- Клавиатура и мышь

2. Билд

Баллистические клинки (0)

BatarianAttack-1.png

Умение несомненно полезное, но наш билд в нем не нуждается. Умей клинки хотя бы подрывать тех.связки, можно было бы подумать над ними, но увы.

Броня клинков (6)

BatarianArmor-1.png

Тир 4. Выносливость.

Тир 5. Скорость перезарядки

Тир 6. Выносливость.

Общее поглощение урона дает нам повышенную выживаемость, а на замедленных откат умений можно игнорировать т.к. у нас нет умений привязанных к откату. Тир 5 позволить нам быстро востановлять щит сидя в укрытии.

Граната "Инферно" (6)

InfernoGrenade-1.png

Тир 4. Урон.

Тир 5. Урон

Тир 6. Радиус и осколки.

Наше основное атакующее умение вместе с оружием. Из умения нам необходимо выжать максимум урона, поэтому берем все урон. Шрапнель в 6 тире компенсирует слабый изначальный радиус, гирка "запас гранат" (которую юзают все порядочные гранатчики) компенсирует к-во гранат.

Батарианский бандит (6)

MPPassive-1.png

Тир 4. Урон оружием и боезапас

Тир 5. Урон умениями

Тир 6. Урон оружия и боезапас

Боезапас и урон оружием лишним не бывает, урон умениями усилит гранату, хедшоты нам бесполезны из-за типа основного атакующего оружия (об этом ниже)

Выносливость (6)

MPMeleePassive-1.png

Тир 4.

Тир 5.

Тир 6. Все в щиты естественно. На выходе это 1400/1400 хп/щитов

3. Оружие и обвесы

Из-за того что персонаж не имеет ни одного умения с откатом, нет ничего зазорного что бы взять два оружия любого веса и размера. Поле для эксперимента очень широкое и едва ли полностью паханное.

Комплект №1. Классический.

Сокол Х

AssaultRifle_Falcon.pngAssaultRifleMagSize.pngAssaultRifleDamage.png

Может показаться странным выбор этого оружия не очень славящегося уроном (после нерфа). Но, у него есть два отличных плюса, - стан мелких врагов и урон по площади. В сумме с гранатой "Инферно" не позволяет мелким юнитам даже подойти к вам.

Грабитель Х

Shotgun_Raider.png ShotgunDamageAndPen.pngShotgunAccuracy.png

Оружие второстепенное, рассчитанное наносить урон одиночным бронированным целям, пригодиться если остаемся сами на волне или волна изобилирует бронированными врагами (особенно этим славятся жнецы и коллекционеры). Естественно грабитель можно заменить гневом, клеймором - смотря что есть под рукой.

Комплект 2. Гибрид.

Дробовик Веном.

Shotgun_Salarian_MP.pngShotgunDamage.pngShotgunStability.png

Веном своеобразный аналог гибрид сокола и дробовика. Без зарядки стреляет как дробовик среднего пошиба, с зарядкой как банкомет. Применение венома вместе или вместо стандартно предусмотренного варианта с соколом, - допускаеться, при этом принося даже результаты получше.

Комплект 3. Нубоствол, или вариант для соло-платины.

Карабин Ригар

Shotgun_Quarian.pngShotgunDamageAndPen.pngShotgunStability.png

Сам я считаю дробовик ригар неспортивным оружием, но что поделать из игры его не убрать. Живучесть батарианца позволяет безболезненно сближаться с врагом и без стан-комплектов.

Примечание: Беря Ригар в прокачке "Батарианский бандит" в 5 тире замените урон умениями, на урон в голову.

4. Расходники

Слот патронов:

Деформирующие

100px-AmmoPower_Warp.png

Огненные патроны

100px-AmmoPower_Incendiary.png

Используются для достижения максимального урона (который у нас АОЕ не забываем). Деформирующие еще и ослабляют врага.

Слот оружия:

Направленный усилитель ШВ/Дробовика

WeaponDamageBonus_AssaultRifle.png

WeaponDamageBonus_Shotgun.png

В зависимости от использованного комплекта.

Слот брони:

Циклонный модулятор

100px-ShieldBonus.png

Если вам не хватает живучести (актуально на платине)

Модуль усилителя умений

PowerBonusDamage.png

Используется для увеличения урона гранатой превращая поле боя в сущий ад.

Слот гирок:

Увеличение количества гранат V

Gear_GrenadeCapacity.png

http://narida.pytalh...enadeCapacity5/

5. Тактика игры.

В общем-то для билда, даже на платине, тактика одна, - напролом. Видим 3-4 каннибала/налетчика/центуриона/огнеметчика/гета-солдата/коллекционера-солдата, все равно. Кидаем в них гранату инферно, и начинаем палить по подожженным целям из сокола, все уничтожается в секунды.

Гранаты "Инферно" особенно эффективно сочетаются с гранатой "Дуга" (кварианцы-мужчины) и другими площадными активаторами тех.связок. в том числе даже с биотическим умением "Бросок" или "Смеш". Подробный список кто-что активирует смотрите в соответствующей теме

Учитывая хорошую защиту и здоровье персонажа, он может активно играть роль не только штурмующего солдата, но и хиллера, выживая в адском шквальном огне. При всех щитах усиленный броней клинков, - батар выживает когда рядом взрывается даже одержимое отродье. Если же вас потрепали, спрячетесь на пару секунд чтобы восстановить щит.

Эффектное хевимили батарианца рекомендую вообще не юзать. По рукопашному бою, крогана никто не обойдет, и батарианца качать в мили, только калекой делать.

Как валить мелочь (наш основной заработок) уже было сказано.

Приступим к другим:

- Фантом, - по сути та же мелочь, стреляем из сокола и ждем когда её тело дернется назад сделав уязвимой для атак умениями (обычно это первый или второй выстрел). Далее инферно ей под ноги и повторяем обстрел из сокола. Даже группа фантомов гибнет очень быстро, не успевая даже пошевелиться. Однако помните если вы стоите очень близко к фантому лучше отойдите, она может использовать своё вуду с катаной, а батарианец не может кувыркаться.

- Стражи, - я их выделил из-за того что для сокола и прямого попадания гранаты, они недоступны. Гранату нужно кидать им за спину, точно также как и выстрел из сокола проводить им за спину (если вы конечно не хотите переключаться на дробовик ради мелкого стража).

- Тварь, опустошитель, БДСМшик, отпрыск, - под гранатой горят очень быстро, но вместо сокола лучше использовать дробовик. Либо, если все же есть желание стрелять из сокола кружите и стрейфетесь, каратели разбирают в момент если стоять, но сгорают довольно быстро.

- Баньши, прайм, атлас, преторианец - не наш приоритет, но если видите собзника сражающегося с боссом, помогите ему. От суммы огня босс умрет бысто, особенно если союзник имеет активаторные способности.

6. Роль билда в команде и результат.

Чистильщик опасных мелких мобов (на платине боссы по ощущениям слабее всяких мародеров), хиллер (из-за живучести), рецидивист откусывающий кусочки мобов то тут то там, диверсант для засылки в глубокий тыл где в одиночку может выживать не напрягаясь (с 4й то циклонкой, ага)

Скриншот:

burnu.jpg

Команда, кроме xabkish'a, рандомы. У меня постоянно воровали гранаты, а хаб тестил свой огнемет, поэтому я не скажу что все было гладко.

Задания: взлом 4 точек, пицца, взлом 4 точек.

Полная эвакуация, что странно, не знаю как ворча лавировал чтобы успеть с одного края карты в другой за 10 секунд до шатла.

59096892.jpg

Ущербная попытка заработать соло на золоте 10 волн без смертей (огнеметчики я вас ненавижу!)

Изменено пользователем Samedi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

IITimoXaXaXaII - жду скриншот

AquilaXP - Прошу Вас перенести Ваш билд (Как есть) из старой темы в эту

Прошу всех не использовать внешние хостинги для хранения изображений! А грузить изображения прямо в тело сообщения

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Гет-солдат "Уголёк"

Билд

6 дальность\урон\урон броне

6 выносливость\слияние умений\выносливость

0

6 урон+вес\умения\урон оружием

6 все в щиты

http://narida.pytalh...nicModulator4//

Оружие

ПДГ Х (ствол+патроны)

Расходники

- Гирька любая по желанию (обычно беру запас панацелина или кобры, на всякий пожарный)

- Урон от дробовика

- Дезинтегрирующие или фазовые патроны 3-4

- Циклонный модулятор 3-4

Тактика

Все просто как 5 копеек, снимаем щиты дробовиком (заряженным выстрелом), далее жарим огнеметом.

Гет с циклонником очень живучий (3 деформы баньши не убивают) и при этом очень маневренный, в отличие от всех остальных толстяков, плюс у него есть оборона, которая снижает урон и увеличивает силу огнемета. Живучесть необходима для полной прожарки вражин.

Дробовик лучше всего постоянно держать заряженным (больше урон+возможность пальнуть с огнеметом).

Основные цели это бронированные враги и органики (большие толпы врагов).

Мелочь (налетчики, ракетчики, охотники, огнеметчики, фантомы, капитаны коллекторов, геты бомберы, центурионы, инженеры, мстители) снимается одним выстрелом и секундой прожарки, вся остальная шваль без щитов и так отлично сгорает. Одержимых солдата и капитана нужно жарить секунды 3 (чтоб наверняка).

Карателей лучше сначала подстрелить из дробовика с дезин патронами, чтобы их мандраж пробрал и спокойно поджарить.

Бруты, опустошители и отпрыски великолепно горят (опустошитель за раз, остальным нужен второй сеанс). Одержимый отпрыск сгорает за 2 раза.

Боссы: тактика одна снимаем щиты\барьеры и жарим, можно поджечь в процессе для маркера пировзрыва. Баньшей и преторов жарить бесполезно пока у них защита, поэтому долбим дробовиком пока они не снимут защиту и жжем.

Держаться от врагов лучше метров за 10, но если подойти поближе то можно поджечь всю толпу начиная с первого. Предпочитаю жечь из-за софт-кавера, так немного снижается урон.

Роль билда в команде и результат

Данный билд дамагер и доктор (очень толстый щит), очень эффективен в паре с цепной перегрузкой.

Скрин:

MassEffect3 2012-11-26 15-15-33-479.png

post-44035-0-45246900-1353933018_thumb.p

Изменено пользователем megashadron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гет-солдат

Оружие

ПДГ Х (ствол+патроны)

Расходники

- Урон от дробовика или ВИ (для хедшотов)

А ты уверен, что сможешь сделать хедшот с помощью ПДГ? Вот я не уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aazmantii - прав. Для ПДГ хедшоты не с руки - насколько я знаю у него их просто нет.

В остальном - супер! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aazmantii - прав. Для ПДГ хедшоты не с руки - насколько я знаю у него их просто нет.

В остальном - супер! =)

в любом случае если стрелять в башню урон будет выше, даже если нет хедшота, а ВИ дает бонус к выстрелу в бубен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в любом случае если стрелять в башню урон будет выше, даже если нет хедшота, а ВИ дает бонус к выстрелу в бубен.

"Выстрел в башню" и есть хедшот. У ПДГ нет возможноси ставить хедшоты, поэтому как ты +0% не увеличиваю, все равно будет +0%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Выстрел в башню" и есть хедшот. У ПДГ нет возможноси ставить хедшоты, поэтому как ты +0% не увеличиваю, все равно будет +0%.

да точно, сам проверил пофиг куда стрелять в живот или голову, тогда исправлю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Megashadron, дорогой мой коллега, ну скажи мне пожалуйста, какой бес заставил тебя подумать и решить поставить на дробовик самый бесполезный гир - Targeting VI ? Я не говорю о том, что ты его поставил на ПДГ, у которого в ТТХ просто-напросто не прописан хедшот бонус (ну это не всем до сих пор известно, ладно).

Но почему Targeting VI - это самый убогий гир в игре (+20% к урону АДДИТИВНО в СЛУЧАЕ хедшота) для дробовика. Для снайп - еще куда ни шло, если у тебя руки от Бога...

Но сам билд интересен: меня заинтересовал твой выбор патронов.

У меня вопрос - вот снял щиты баньше, дальше просто жаришь по КД (+ еще пару залпов во время перезарядки) ???

Еще по скрину я провангую 50+ ресов за игру - кто там так массивно дох? Не твой же солдат, надеюсь.

И почему нету ссылки на Нариду?

Изменено пользователем Prime Abstergo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Megashadron, дорогой мой коллега, ну скажи мне пожалуйста, какой бес заставил тебя подумать и решить поставить на дробовик самый бесполезный гир - Targeting VI ? Я не говорю о том, что ты его поставил на ПДГ, у которого в ТТХ просто-напросто не прописан хедшот бонус (ну это не всем до сих пор известно, ладно).

Но почему Targeting VI - это самый убогий гир в игре (+20% к урону АДДИТИВНО в СЛУЧАЕ хедшота) для дробовика. Для снайп - еще куда ни шло, если у тебя руки от Бога...

Но сам билд интересен: меня заинтересовал твой выбор патронов.

У меня вопрос - вот снял щиты баньше, дальше просто жаришь по КД (+ еще пару залпов во время перезарядки) ???

Еще по скрину я провангую 50+ ресов за игру - кто там так массивно дох? Не твой же солдат, надеюсь.

И почему нету ссылки на Нариду?

ВИ я уже убрал, толку от него на ПДГ нет, а вот на остальных стволах (снайпах, пистолетах, дробовиках (только граале)) я его использую, потому что привычка стрелять в голову.

Баньше снимаешь барьер и жаришь до конца, она не ставит блок на один огнемет (вот если какой-нибудь умник метнет еще способность, то поставит), после полной прожарки у нее остается 2-3 банки брони, можно добить парой выстрелов.

Падал один "коллега" тоже солдат 14 уровня, но он думал что самый крутой и все время убегал на другой конец карты где и дох, его постоянно поднимал турик развед. Сам я тоже падал много, потому что праймы бьют без промаха и почти всегда в меня)))

вот ссыль

http://narida.pytalhost.com/me3/classes/#Soldier/GethTrooper/AONPR/GPSG10AL5AO5//ShotgunRailAmp3/CyclonicModulator4//

Изменено пользователем megashadron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Megashadron, дорогой мой коллега, ну скажи мне пожалуйста, какой бес заставил тебя подумать и решить поставить на дробовик самый бесполезный гир - Targeting VI ? Я не говорю о том, что ты его поставил на ПДГ, у которого в ТТХ просто-напросто не прописан хедшот бонус (ну это не всем до сих пор известно, ладно).

Но почему Targeting VI - это самый убогий гир в игре (+20% к урону АДДИТИВНО в СЛУЧАЕ хедшота) для дробовика. Для снайп - еще куда ни шло, если у тебя руки от Бога...

Но сам билд интересен: меня заинтересовал твой выбор патронов.

У меня вопрос - вот снял щиты баньше, дальше просто жаришь по КД (+ еще пару залпов во время перезарядки) ???

Еще по скрину я провангую 50+ ресов за игру - кто там так массивно дох? Не твой же солдат, надеюсь.

И почему нету ссылки на Нариду?

У megashadron золотая медаль за "подъем" - как следствие падал в основном не он.

Ссыль на нариду не обязательна.

Патроны необходимы для того что бы быстро снимать щиты для последующей прожарки.

Сам играю подобным билдом только 66644 (+ в довесок аколит) - но у меня результат был гораздо менее впечатляющий

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У megashadron золотая медаль за "подъем" - как следствие падал в основном не он.

Ссыль на нариду не обязательна.

Патроны необходимы для того что бы быстро снимать щиты для последующей прожарки.

Сам играю подобным билдом только 66644 (+ в довесок аколит) - но у меня результат был гораздо менее впечатляющий

Конечно, потому что Аколит на фоне ПДГ - полнейшее УГ в руках гета.

Кстати, я не был возмущен билдом, скорее прямолинеен. Но спасибо за пояснения, кэп =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Конечно, потому что Аколит на фоне ПДГ - полнейшее УГ в руках гета.

Кстати, я не был возмущен билдом, скорее прямолинеен. Но спасибо за пояснения, кэп =)

Спокойно, я только приехал с работы ( с пересадками метро \ электричка \ автобус ) - везде вижу агресию =)

Аколит в довесок к ПДГ =)

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Аколит в довесок к ПДГ =)

урон у ПДГ (с нужными патронами) по щитам такой же как у аколита, а по всему остальному урон намного выше, так что аколит оставим адептам :yes3: Изменено пользователем megashadron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

урон у ПДГ (с нужными патронами) по щитам такой же как у аколита, а по всему остальному урон намного выше, так что аколит оставим адептам :yes3:

Ага =)

Савсем забыл: придумай пожалуйста для своего билда какое ни будь название Cricket =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...