Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Axers

Билды: Солдат

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Солдат.jpg

Цели:

 


1. Формирование полноценного справочника билдов
2. Сокращение трудозатрат на поиск играбельного билда
3. Помощь новичкам в правильной раскачке персонажа
4. Сокращение трудозатрат на вопросы-ответы

Кросс-ссылки для быстрого перехода между темами по билдам:

Для «зеленых» новичков:

 


Перед началом боевых действий рекомендуется ознакомление с информацией представленной в заголовках следующих тем:
1. «МП: Полезная информация»
2. «МП: Комбинации умений»
3. «МП: Оружие»

Примечания

 


1. В теме выкладываем билды для класса соответсвующего названию темы.
2. Прошу Вас, по возможности, при загрузке изображений не использовать внешние хостинги, а грузить их прямо в тело сообщения (функция загрузки файлов доступна в расширенной версии редактора сообщений)
3. В шапку темы будут добавлены только те билды, описание которых выполнено согласно представленному ниже шаблону.
4. Перед описанием билда попытайтесь поставить себя на место новичка – многие вещи, которые для Вас покажутся аксиомой могут быть не понятны другому человеку (к примеру, навык быстрого прицеливания в ближнем бою со снайперской винтовкой).
5. В шапку не будут добавлены описания билдов не достигшие 20 уровня, или билды у которых очки умений не распределены максимально возможным образом (игрокам которые могут пройти платину персонажем 1 уровня и хотят поговорить об этом, рекомендую обратится сюда со всеми сопутствующими пруфлинками)
6. Билд указанный вами должен жить на всех уровнях сложности, а главным образом на платине.
7. Со своей стороны обязуюсь: обновлять данные билдов в шапке минимум раз в неделю (чаще раз в 3 дня). А так же добавлять свои билды по мере их написания

Мотивация:

 


В конце описания каждого билда будет предоставляться ссылка на пост автора создавшего описание согласно выше указанному шаблону.
В связи с тем, что действительно качественное описание билда занимает от 30 минут, до нескольких часов просьба, по возможности не оставлять труд автора «не замеченным», и в случае если билд Вам понравился, перейти по ссылке и поблагодарить автора.
Обращение к опытным игрокам: Создавая подробные описания билдов, Вы не только получаете благодарность и признание, но и увеличиваете % грамотных игроков.

Гайды

 


При желании Вы можете создать отдельную тему с Гайдом для вашего билда. В этом случае в справочник будет добавлена ссылка на Вашу тему-гайд. Правила поведения в текущей теме не будут распространятся на Вашу тему-гайд.
Главные отличия гайда от обычного описания билда:
1. Наличие авторского оформления.
2. Подробное описание тактики по уничтожению врагов
3. Рекомендации в правилах описания билда становятся обязательными (см. раздел "Правила 4. описания билда", п. 5) т.е. Вы должны подробно рассписать как сильные так и слабые стороны вашего билда
4. Обязательное наличие видео матча с платины (можно в обрезанном виде).

Правила поведения в теме

 


1. Общие положения:
1.1. Уважайте труд автора Билда! Процесс описания билда является продолжительным и трудоемким. Автор вкладывает в описание билда свое реальное время, при этом не получая в замен какое либо материальное вознаграждение. Сам факт альтруизма, и желания с кем то поделиться накопленными знаниями - уже достоин уважения.
1.2. Если описанный билд (или само описание билда) вызывает у Вас большое количество рекомендаций \ нареканий по улучшению, и Вам очень хочется об этом написать, то лучше подумайте – может стоить создать свое описание билда? нежели расписывать все появившиеся у Вас рекомендации – в конечном итоге по трудозатратам получается почти одно и тоже.
1.3. В теме так же действуют общие правила форума.
1.4. Критика билдов в рамках данной темы - вещь бессмысленная т.к. цель темы не в том что бы найти один единственно верный билд для определенного персонажа, а в том что бы создать справочник с множеством жизнеспособных вариантов. Речь идет о любой не аргументированной критике, пусть даже она не является батхертом, флеймом, флудом, троллингом или чем то еще запрещенным стандартными правилами (такая уж специфика темы).
1.5. Пожалуйста, постарайтесь выразить свою аргументированную критику в виде рекомендаций \ советов - данный подход позволит автору билда и другим читателям полноценно оценить ваши замечания и адекватно на них реагировать.
1.6. Цель правил не в том что бы запретить критику на корню, а в том что бы поднять ее на новый уровень - стимулировать читателей к более корректной формализации своих мыслей.

2. В теме приветствуется:
2.1. Описание билдов.
2.2. Проведение любых мероприятий направленных на увеличение количества описанных билдов (за исключением способов указанных в п.3. текущих правил).
2.3. Выражение благодарности за предоставленное описание билда.
2.4. Аргументированные рекомендации \ советы по улучшению билда.
2.5. Аргументированные рекомендации \ советы по улучшению качества описания выложенного билда и его информационной насыщенности.
2.6. Любые вопросы связанные с игрой выложенными билдами.
2.7. Замечания, по поводу ошибок автора связанных с неверным описанием (или пониманием) игровой механики.

3. В теме запрещается:
3.1. Непосредственная критика билда.
3.2. Завуалированная критика билда, троллинг, и т.д.
3.3. Непосредственная и завуалированная критика любых других сообщений в теме которые своим содержанием поподают под п.2.
3.4. Не аргументированные рекомендации, советы и замечания («рекомендую сделать так» без объяснения причин побудивших Вас к написанию данной рекомендации).
3.5. Создание любых сообщений не соответствующих целям темы (см. раздел «цели темы»)

4. Наказания за нарушение правил поведения:
4.1. Первое нарушение правил за месяц - одно предупреждение
4.2. Второе нарушение правил за месяц - два предупреждения
4.3. Третье нарушение правил за месяц - бан на две недели.
4.4. Сообщения нарушающие правила поведения будут удалятся.

Примечание: оставляю за собой право на доработку данных правил с целью закрытия возможных лазеек.

Правила описания билда:

 


Описание билда должно состоять из следующих разделов:
1. Название билда.
Название должно отображать суть, быть запоминающимся, и коротким (не более трех слов).
2. Билд
Распределения очков по древу умений, с сопутствующими комментариями . Ссылка на конструктор билдов - приветствуется, но не является обязательной.
3. Оружие и обвесы
(см. пример)
4. Гиры
Описание всех временных и постоянных бонусов подходящих под билд.
5. Тактика игры.
Подробное описание тактики игры за данный билд (см. пример). В данном разделе подробно расписываем методику уничтожения супостатов по средствам оружия \ умений, а так же тонкости характерные для Вашего билда.
Кроме описания основных рецептов приготовления блюд из супостатов, рекомендуется сделать акцент на игровых аспектах, которые могут вызвать дополнительные сложности при освоении билда другим игроком.

К примеру:
1) Количество жизней \ щитов \ барьеров – чем меньше у вашего билда данный показатель тем сильнее рекомендуется делать акцент на необходимости использовать увороты, укрытия, софт-кавер \ хард-кавер, и прочих примочек доступных в игре для повышения общей жизнеспособностив полевых условиях.
2) Рекомендуется отметить трудности которые может вызвать та или иная дистанция боя для данного Билда - такие как: использование навыка быстрого прицеливания для снайпера в ближнем бою; или методика уничтожения фаталящих мобов в ближнем бою, или в рукопашной.
3) Использование нестандартного оружия:
За стандарт принимается оружие со следующими характеристиками (оружие которым проще всего играть):

  • С «мгновенным» уроном,
  • Использующее «термопаки»,
  • С неограниченной дальностью стрельбы,
  • Не требующее обязательной зарядки перед выстрелом,
  • Стреляющее по прямой.
  • Не имеющие каких либо штрафов (выстрел от бедра из снайперской винтовки, большой разлет дроби у некоторых дробовиков)

Если используемые стволы имеют отклонение хоть по какому то параметру то рекомендуется об этом написать.

Пример: Скорпион (урон отнесенный во времени), Ригар (ограниченная дальность стрельбы), Протерианский излучатель (не использует патроны, нужно успеть остановить огонь до полного опустошения магазина + не работает на дальних дистанциях), Аколит (кривая траектория полета снаряда ), и т.д.
В случае, если в билде задействовано сразу два основных оружия – то рекомендуется указать какое именно и для каких мобов следует использовать.
6. Роль билда в комманде и результат.
Необходимо указать какую роль выполняет ваш билд в комманде (Урон / Универсал / Поддержка ), какие общественно полезные работы он может выполнять (взлом точек, доставка пицы, и т.д.)
и скриншот из результатов матча подтверждающий прохождение данным билдом платины.
Скриншот необходим для исключения попадания не проверенных теоретических выкладок (билдов) в заголовок темы.
Помимо скриншотов приветствуется (но не является обязательным) ссылка на видео матча.

"Как сделать скриншот"?
Скриншоты можно делать разными способами. Один из них – специальная программа Fraps.
Скачать ее и ознакомиться с тем, что это за зверь, можно по этой ссылке. (с) из темы "наши достижения"

"Как загрузить картинку в тело сообщения"?
Чуть правее кнокпи "отправить" есть кнопка "Расширенная форма". Нажимаете на нее, вы перейдете в интерфес расширенной формы сообщения. в нем , чуть ниже тела сообщения, есть кнопка "Нажмите что бы прикрепить файлы". Нажмите на нее - открыется интерфес выбора файла на локальной машине. Выберите файл, и после загрузки появится возможность добавить изображение в необходимое место в сообщении (устанавливаем курсор на нужном месте в сообщении и нажимаем кнопку "Добавить в сособщение")

Пример описания билда:

 


Выражаю свою благодарность Pastafrolla за предоставленный Пример (для просмотра перейдите по ссылке)

 

Билды (26)

 
КЛАСС ПЕРСОНАЖ АВТОР НАЗВАНИЕ ССЫЛКА
Солдат Человек IITimoXaXaXaII Техник Описание билда 
Солдат Человек Guyver38 Истинный разрушитель Описание билда
Солдат Турианец Sie Gun-Master Описание билда
Солдат Турианец DAO занят кемто другим Штурмовой снайпер Описание билда
Солдат Турианец Angelguard_5000 Коммандо Описание билда 
Солдат Турианец dftm1 Marksman Описание билда
Солдат Кроган IITimoXaXaXaII Чистокровный Описание билда 
Солдат BF3 IITimoXaXaXaII Молот Описание билда
Солдат Разрушитель N7 dftm1 наконец дошли руки до билда=) Описание билда
Солдат Разрушитель N7 vitalik76 Deathstar Описание билда
Солдат Разрушитель N7 AquilaXP Новичок на платине Описание билда
Солдат Разрушитель N7 FREAKFAKE Солдафон-нагибон Описание билда
Солдат Батарианец Samedi Пиромансер Описание билда
Солдат Ворча DAO занят кемто другим Highway To Hell Описание билда
Солдат Гет Guyver38 StarScream Описание билда
Солдат Гет megashadron Уголёк Описание билда
Солдат Гет SPIRT_VASH_DRUG Amicus mortis Описание билда
Солдат Гет fikig Кипятильник Описание билда
Солдат Гет Thundervision Geth Pyro Одиночное совершенство
Солдат Гет DAO занят кемто другим Ольгиона Описание билда
Солдат Разоритель 0Nick2001 Надежность Описание билда
Солдат Джаггернаут Pastafrolla Терминатор Описание билда
Солдат Джаггернаут anneo the Rock Описание билда
Солдат Кварианец Sib_Silencer Торгпред фирмы Адидас Описание билда
Солдат Кварианец Prime Abstergo РЕНЕГАТ Гайд
Солдат Кварианец Guyver38 Бомж с пулеметом Описание билда
 
Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

урон у ПДГ (с нужными патронами) по щитам такой же как у аколита, а по всему остальному урон намного выше, так что аколит оставим адептам :yes3:

Ты что курил перед тем как писать это??? Сравнивать Аколит с ПДГ вообще нельзя - это аксиома!!!

Изменено пользователем XeTT07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты что курил перед тем как писать это??? Сравнивать Аколит с ПДГ вообще нельзя - это аксиома!!!

ароматный чаек :victory: здесь речь только про щиты и барьеры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ароматный чаек :victory: здесь речь только про щиты и барьеры...

ну раз на то пошло, то у ПДГ не имеется АОЕ эффекта как у Аколита, так что это уже минус для ПДГ. А так если нацепить на Аколит новый модуль на усиление и взять дефор патроны биотики просто "будут счастливы", а солдаты с маркерами тоже дела делают с этим чудо оружием - недавно играл с солдатом туриком(Аколит, Ус. пистолета, Зажигательные патроны 3, Циклонка 3, гирку не помню), так я еле с ним держался на одном уровне, я бегал гетом солдатом с разорителем с расходниками 4 ур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ароматный чаек :victory: здесь речь только про щиты и барьеры...

Вот смотри.

Если брать прямой урон без усилков, то урон ПДГ = 1,428.32, а Аколита = 490.00х5 =2450. Так что насчет барьеров и щитов это совсем не правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот смотри.

Если брать прямой урон без усилков, то урон ПДГ = 1,428.32, а Аколита = 490.00х5 =2450. Так что насчет барьеров и щитов это совсем не правда.

ты читал мой пост? Урон у ПДГ (с нужными патронами) - то есть дезинтегрирующими или фазовыми - по щитам такой же как у аколита, совсем немного меньше. Я не имею ввиду одинаковые патроны, если их брать, то у аколита по щитам урон выше. На практике ПДГ на платине (с 3 фазовыми патронами) снимает щит с атласа за 7 заряженных выстрелов, причем 7 выстрел без заряда, аколит (скажем с зажигательными 3) за 6, с крио 4 за 7 выстрелов. Сравнение вполне корректно, т.к. аколит только для щитов и создан, а ПДГ дамажит все и очень здорово прикладывает броню и здоровье. Изменено пользователем megashadron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IITimoXaXaXaII - жду скриншот

AquilaXP - Прошу Вас перенести Ваш билд (Как есть) из старой темы в эту

Прошу всех не использовать внешние хостинги для хранения изображений! А грузить изображения прямо в тело сообщения

В ближайшее время кину скрин (есть прошлые скрины, но не помню какой где). Последнее время не до МЕ. Вчера ради скрина решил сыграть, но зафаталила банша в начале 10 волны и мы слились. Набил до этого момента 160 с небольшим. На днях сыграю еще раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты читал мой пост? Урон у ПДГ (с нужными патронами) - то есть дезинтегрирующими или фазовыми - по щитам такой же как у аколита, совсем немного меньше. Я не имею ввиду одинаковые патроны, если их брать, то у аколита по щитам урон выше. На практике ПДГ на платине (с 3 фазовыми патронами) снимает щит с атласа за 7 заряженных выстрелов, причем 7 выстрел без заряда, аколит (скажем с зажигательными 3) за 6, с крио 4 за 7 выстрелов. Сравнение вполне корректно, т.к. аколит только для щитов и создан, а ПДГ дамажит все и очень здорово прикладывает броню и здоровье.

Читал. И очень внимательно. И если к нему приплюсовать твой новый пост получается, что ты сравниваешь оружие, ставя разные условия, что не есть корректно. Или тебе кажется наоборот?

Давай представим некоторую гипотетическую ситуацию игры 2-х Гетов. Первый полностью по твоему билду, а второй с некоторыми изменениями. У него патроны или Вапр, или Зажигалки и в нагрузку Аколит(ствол/новый ствол + УЛМ). Оба гета попадают в одинаковую ситуацию - бой один на один с "Атлас". Теперь берем твое предположение, что заряженный ПДГ стреляет столь же сильно по щитам, как и Аколит и воплощаем его в жизнь. Оба гета тратят одинаковое число выстрелов на снятие щита, но если второму нужно равномерно нажимать ЛКМ, то первому Гету нужно еще и ПДГ заряжать. В итоге имеем потерю времени,значит и потерю эффективности. И вот Геты сняли щиты, второй Гет тоже берет ПДГ. Оба Гета начинают Жарит Огнеметами в перерывах стреляя из ПДГ. Урон Огнемета у них одинаковый, откат отличается незначительно, но второй имеет преимущество в уроне дробовика по броне, которое полностью перекрывает разницу в откате Огнемета в пол секунды + второй Гет начал использовать огнемет раньше. Значит опять потеря эффективности.

Я доказательно проиллюстрировал свою точку зрения свою точку зрения. Есть конструктивные замечания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ой, как занимательно!! :crazy: А если добавить 10 фантомок верхом на варренах, что получится?)))

Эт я к тому, что вы сравниваете интересные вещи. Ааз, ты пропагандируешь Аколит как мастхев бекап оружие для всех классов или только солдата гета?)

Изменено пользователем Prime Abstergo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой, как занимательно!! :crazy: А если добавить 10 фантомок верхом на варренах, что получится?)))

Эт я к тому, что вы сравниваете интересные вещи. Ааз, ты пропагандируешь Аколит как мастхев бекап оружие для всех классов или только солдата гета?)

Я пропагандирую Аколит, как обязательное в наличие оружие для персонажей с ориентацией на урон по броне. Зачем увеличивать урон по щитам/барьерам в ущерб урона по броне, если в итоге ты не приобретаешь эффективность в одном и теряешь эффективность в другом? А так ценой в разницу отката, в очень малую разницу, ты получаешь неплохую эффективность против щитов, не теряя урон по броне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пропагандирую Аколит, как обязательное в наличие оружие для персонажей с ориентацией на урон по броне. Зачем увеличивать урон по щитам/барьерам в ущерб урона по броне, если в итоге ты не приобретаешь эффективность в одном и теряешь эффективность в другом? А так ценой в разницу отката, в очень малую разницу, ты получаешь неплохую эффективность против щитов, не теряя урон по броне.

А я считаю, что перезарядка как и свап С аколита на первое оружие - полный фейл. Первое и второе занимает целую вечность - около двух секунд. 2 секунды, которые, мягко говоря, решают. Такое можно позволять лишь чарам, которые реально убогие в снятии щитов. Гет-солдат (тем более с ПДГ) к таким не относится, хоть тресни.

В данном случае - лучше соло ПДГ, буратинить со свапами я бы не стал, имо. Гет - такой чел, который не имеет возможности делать связки. Поэтому фазовые, как мне кажется - неплохой выбор, если качается огнемет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пропагандирую Аколит, как обязательное в наличие оружие для персонажей с ориентацией на урон по броне. Зачем увеличивать урон по щитам/барьерам в ущерб урона по броне, если в итоге ты не приобретаешь эффективность в одном и теряешь эффективность в другом? А так ценой в разницу отката, в очень малую разницу, ты получаешь неплохую эффективность против щитов, не теряя урон по броне.

Для интереса побегал вчера с аколитом тем же гетом, щиты и барьеры он снимает намного эффективнее с дезпатронами, чем ПДГ, но по броне и здоровью у него урон никакущий по сравнению с дробовиком, на практике пока ты перезаряжаешь огнемет тебе вломят по первое число, потому что аколит не оказывает практически никакого эффекта например на 3 карателей или пару огнеметчиков и хантера. Откат идет чуть быстрее, но это намного усложняет игру, нужно быть более осторожным. И не будем забывать что аколит очень медленно стреляет и еще дольше перезаряжается. Короче я к тому что эффективнее уничтожать гадов с дробовиком, пусть он и не так крут против щитов как аколит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще на пальцах могу назвать чаров, коим даю два оружия, а сам Аколит - и того меньше. Другое дело, соло Аколит - самое оно для некоторых адептов и вангвардов.

Для интереса побегал вчера с аколитом тем же гетом, щиты и барьеры он снимает намного эффективнее с дезпатронами, чем ПДГ, но по броне и здоровью у него урон никакущий по сравнению с дробовиком, на практике пока ты перезаряжаешь огнемет тебе вломят по первое число, потому что аколит не оказывает практически никакого эффекта например на 3 карателей или пару огнеметчиков и хантера. Откат идет чуть быстрее, но это намного усложняет игру, нужно быть более осторожным. И не будем забывать что аколит очень медленно стреляет и еще дольше перезаряжается. Короче я к тому что эффективнее уничтожать гадов с дробовиком, пусть он и не так крут против щитов как аколит.

Да дело не столько в соло аколите, как в нем в паре с другим оружием. Тем более Гет-солдат, без связок, с одними только норм щитами. Я уже высказал свои имхо: кому аколит подходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для интереса побегал вчера с аколитом тем же гетом, щиты и барьеры он снимает намного эффективнее с дезпатронами, чем ПДГ, но по броне и здоровью у него урон никакущий по сравнению с дробовиком, на практике пока ты перезаряжаешь огнемет тебе вломят по первое число, потому что аколит не оказывает практически никакого эффекта например на 3 карателей или пару огнеметчиков и хантера. Откат идет чуть быстрее, но это намного усложняет игру, нужно быть более осторожным. И не будем забывать что аколит очень медленно стреляет и еще дольше перезаряжается. Короче я к тому что эффективнее уничтожать гадов с дробовиком, пусть он и не так крут против щитов как аколит.

Тыкни в место, где я говорил заменять ПДГ на Аколит?

А я считаю, что перезарядка как и свап С аколита на первое оружие - полный фейл. Первое и второе занимает целую вечность - около двух секунд. 2 секунды, которые, мягко говоря, решают. Такое можно позволять лишь чарам, которые реально убогие в снятии щитов. Гет-солдат (тем более с ПДГ) к таким не относится, хоть тресни.

В данном случае - лучше соло ПДГ, буратинить со свапами я бы не стал, имо. Гет - такой чел, который не имеет возможности делать связки. Поэтому фазовые, как мне кажется - неплохой выбор, если качается огнемет.

Имеет место быть. Мы то с тобой можем защищать свои мысли и решения, хотя все это и свелось к личному удобству, а вот человек не может. Был бы более аргументированный пример, я бы к нему не цеплялся. А если бы глаз не зацепился за первоначальный ПДГ с "ВИ наведения", может быть совсем ничего не сказал :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По просьбе Axers'а переношу билд из общей темы "Билды", сюда:

Вступление

Батарианцев подарило нам первое DLC для мультиплеера игры. Среди всех остальных персонажей дополнения, смотрелись они убого (еще бы геты, крогангард, сиськатая азарька), но как и каждый персонаж нашли своих почитателей. Недавно нас побаловали дав поиграться батарианцем борцом, но мы не об этом уникуме с человеческим голосом, а о старом добром батарианце-солдате.

1. Пиромансер. Burn, baby burn (с)

SentinelBatarian.png

Присутствует:

- AoE повреждения огнем

- Контроль толпы

- Живучесть

Отсутствует:

- Убер ваншотное оружие

- Рукопашный бой

2. Билд

Баллистические клинки (0) BatarianAttack-1.png

- Дело в том что клинки не подрывают гранату инферно при атаке и я не понимаю чем руководствовался автор темы о комбинациях. Умение несомненно полезное, но для нашего билда оно не нужно, пропускаем все.

Броня клинков (6) BatarianArmor-1.png, - выносливость/скорость перезарядки/выносливость

- Кто бы там что не говорил, ускорение регенерации щитов заметно повышает живучесть персонажа под сильным вражеским огнем который часто используют коллекционеры и геты. Нет, конечно урон броней так же хорош, но 1-2 убитых врага за бой это больше для фана, чем реально полезная штука.

Граната "Инферно" (6) InfernoGrenade-1.png, - урон, урон, радиус и осколки

- Из умения нам необходимо выжать максимум урона, поэтому берем все урон. Шрапнель в 6 тире компенсирует слабый изначальный радиус, гирка компенсирует к-во гранат.

Батарианский бандит (6) MPPassive-1.png, - урон оружием и боезапас, урон умениями, урон оружия и боезапас

- боезапас и урон оружием лишним не бывает, урон умениями усилит гранату, хедшоты нам бесполезны из-за типа основного атакующего оружия (об этом ниже)

Выносливость (6) MPMeleePassive-1.png

- Все в щиты естественно. На выходе это 1400/1400 хп/щитов

3. Оружие и обвесы

Из-за того что персонаж не имеет ни одного умения с откатом, нет ничего зазорного что бы взять два оружия любого веса и размера. Поле для эксперимента очень широкое и едва ли полностью паханное, но я остановился на данных двух:

Сокол Х

AssaultRifle_Falcon.png

(стволAssaultRifleDamage.png, увеличение обоймыAssaultRifleMagSize.png)

Может показаться странным выбор этого оружия не очень славящегося уроном (после нерфа). Но, у него есть два отличных плюса, - стан мелких врагов и урон по площади. Сокол, - дело привычки, можете использовать и кризе и молотобоец, но все же советую то что указано в билде.

Грабитель Х

Shotgun_Raider.png

(тяжелый стволShotgunDamageAndPen.png, адаптивный глушительShotgunAccuracy.png)

Оружие второстепенное, рассчитанное наносить огромный урон одиночным целям, пригодиться если остаемся сами на волне или волна изобилирует бронированными врагами типа брутов. Естественно грабитель можно заменить гневом, клеймором - смотря что есть под рукой.

4. Расходники

Слот патронов: деформирующие 3,4100px-AmmoPower_Warp.png или огненные патроны 3,4 100px-AmmoPower_Incendiary.png - для достижения максимального урона (который у нас АОЕ не забываем)

Слот оружия: 100px-WeaponDamageBonus_AssaultRifle.pngУрон штурмовых винтовок 3, - естественный выбор под сокола

Слот брони: Циклонный модулятор 3 или 4, 100px-ShieldBonus.png- щиты наше все (вариант для бедных: восстановление щитов 3100px-ShieldRegenBonus.png)

Слот гирок: Увеличение количества гранат V Gear_GrenadeCapacity.png

http://narida.pytalh...enadeCapacity5/

5. Тактика игры.

В общем-то для билда, даже на платине, тактика одна, - напролом. Видим 3-4 каннибала/налетчика/центуриона/огнеметчика/гета-солдата/коллекционера-солдата, все равно. Кидаем в них гранату инферно, и начинаем палить по подожженным целям из сокола, все уничтожается в секунды. Сейчас, когда огненные взрывы перестали требовать смерти цели, горящие праведным инфернальным огнем цели, могут быть еще и взорваны всевозможными активаторами, аннигилируя все в момент.

Учитывая огромную защиту, здоровье персонажа он может активно играть роль не только штурмующего солдата но и хиллера, выживая в адском шквальном огне. При всех щитах усиленный броней клинков - батар выживает когда рядом взрывается даже одержимое отродье. Однако почему-то его сильно щипают геты ракетчики с их читерными ракетами. Если же вас потрепали, спрячетесь на пару секунд чтобы восстановить щит.

Эффектное хевимили батарианца рекомендую вообще не юзать. По рукопашному бою крогана никто не обойдет и батарианца качать в мили, только калекой делать.

Как валить мелочь (наш основной заработок) уже было сказано. Приступим к другим:

- Фантом, - стреляем из сокола и ждем когда её тело дернется назад сделав уязвимой для атак умениями (обычно это первый или второй выстрел). Далее инферно ей под ноги и повторяем обстрел из сокола. Даже группа фантомов гибнет очень быстро, не успевая даже пошевелиться. Однако помните если вы стоите очень близко к фантому лучше отойдите, она может использовать своё вуду с катаной, а батарианец не может кувыркаться.

- Стражи, - я их выделил из-за того что для сокола и прямого попадания гранаты они недоступны. Гранату нужно кидать им за спину, точно также как и выстрел из сокола проводить им за спину (если вы конечно не хотите переключаться на дробовик ради мелкого стража).

- Тварь, опустошитель, БДСМшик, отпрыск, - под гранатой горят очень быстро, но вместо сокола лучше использовать дробовик. Либо, если все же есть желание стрелять из сокола кружите и стрейфетесь, каратели разбирают в момент если стоять.

- Баньши, прайм, атлас, преторианец - лучше избегать оставив их на напарников но если столкнетесь тактика как и с тварями, опустошителями. В последнего можете попытаться пострелять из банкомета ибо сокол отпрыгивая от земли попадает ему в брюхо где краб имеет уязвимость.

6. Роль билда в команде и результат.

Чистильщик опасных мелких мобов (на платине боссы по ощущениям слабее всяких мародеров), хиллер (из-за живучести), рецидивист откусывающий кусочки мобов то тут то там, диверсант для засылки в глубокий тыл где в одиночку может выживать не напрягаясь (с 4й то циклонкой, ага)

Скриншот:

burnu.jpg

Команда, кроме xabkish'a, рандомы. У меня постоянно воровали гранаты, а хаб тестил свой огнемет, поэтому я не скажу что все было гладко.

Задания: взлом 4 точек, пицца, взлом 4 точек.

Полная эвакуация, что странно, не знаю как ворча лавировал чтобы успеть с одного края карты в другой за 10 секунд до шатла.

Рецензии не умею писать вообще. Что забыл, не так написал просьба объяснить нормально, а не с наездом.

Хах, а кто-то мне очень давно говорил, что Сокол - гавно :-D

Вообще билд классный, жаль я с гранатами не дружу (они так быстро кончаются), клинки со взывчаткой и разлетом качаю. Беру Джаггернаут, вместо доп.гранат и фантомов внакаут отправляю (так они валяться быстрее всего!).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Солдат BF3.

Вступление.

Билд который будет описан ниже, требует от игрока некоторых навыков.

-Использование ШВ Молотобоец

-Умения точно кидать гранаты

1. Название - Молот

2. Распределение умений

Адреналин (6) – низ-урон; низ-мили; верх-щиты.

- адреналин для нас является как умением увеличивающим урон так и умением спасающим нас от смерти (например, не успели увернутся от деформации банши и скоро умрете? щелкаем единицу). По поводу выбора мили в 5 ранге, пусть это Вас не смущает, мы не милишники, мы просто не хотим, чтобы действие адреналина длилось дольше 5 секунд, но об этом позже.

Оглушающий выстрел (0) – не качаем.

- хоть, данное умение является одним из моих любимых, в данном билде оно не может быть раскачено даже на тройку, соответственно пропускаем.

Гранаты (6) – верх-урон; верх-2 гранаты; низ-урон по щитам;

- Радиус поражения достаточен, лучше урон. Почему 2 гранаты? Хоть и урон органикам +50% на 5 сек. тоже считаю полезным, тут все зависит от выбранных патронов и все таки универсальности билда, по этому +2 гранаты полезней. В 6 ранге урон щитам необходим для данного билда.

Тренировка альянса (6) – низ-урон умениями, вес; верх-урон умениями; низ-урон оружием.

- тут все просто нам нужна большая грузоподъемность и урон гранат, прокачка на вес или урон в 6 ранге, зависит от степени прокачки вашего оружия, откат адреналина не должен превышать 3 секунды (ну как Вы понимаете сотые и десятые не имеют ощутимого эффекта)

Выносливость (6) – все в щиты.

3. Оружие

Молотобоец. Обвесы – ствол +25 урона; доп. патроны.

-молотобоец, достоинства и недостатки.

Начнем с достоинств: дамаг по радиусу; игнорирует штрафы дамага по разным типам ХП; шатает врагов, (но не всех, далее в недостатках).

Недостатки: разгоняется с третьего выстрела; когда разогнан, трудно держать в одной точке (да что там, не реально); так же во время стрельбы вы крайне не мобильны (помните об этом); не бронебойный; не шатает больших боссов и мобов в щитах, барьерах, но для последних у нас есть гранаты (подробнее в тактике).

Теперь по урону, в данном билде полная обоима молота (21 патрон) наносит 9300 урона, это под адреналином.

Дополнительно оружие.

Тут выбор за вами, я лишь напишу, что требуется от данного оружия. Доп. оружие нам понадобиться для того чтобы разобрать одиночных боссов, так как молот по ним работает не так эффективно. Так же очень пригодиться, если Вы остались на волне одни.

Мой выбор пал на коготь у меня он 10.

Обвесы когтя – бронебой, прицел.

- почему прицел? По личным ощущениям коготь дамажит сильней именно с прицелом, так как существенно уменьшается разброс дроби и как следствие больше дробинок летит в цель на средних и выше средних дистанциях.

4. Гиры и Снаряжение для опытных игроков:

Патроны – зажигательные (3 или 4), еще можно деформ., но тогда забудьте про огненные взрывы, хоть и входящий урон будет выше. Крио не так эффективны, а бб не дают бронебойной способности. Новые патроны не тестил.

В оружие – естественно усиление ШВ 3.

В броню – стабилизатор 3

Гир – +5 гранат

- так же можно попробовать гирку усилении ШВ на 12% и +2 гранаты (извините не помню название гирки), урон от ШВ увеличится не сильно, на 21 единицу с выстрела (решать Вам), остальные гиры нам не подходят.

Возможные изменения в снаряжении, для игроков не играющих молотом и нуждающихся в большем количестве щитов:

Если при выборе всего рекомендованного выше, Ваш Молотобоец все еще бесконтролен, то можно в самой винтовке заменить ствол на стабилизатор, а в броне стабилизатор заменить на циклонку. Помните, лучше меньше дамага, но больше попаданий, чем огромный дамаг в молоко.

5. Тактика

В начале несколько слов о ведении боя с молотом в руках.

Всегда стреляйте из Молота от бедра (без зажатия ПКМ) это упростит Вашу задачу в его контроле.

Старайтесь использовать софт-кавер при стрельбе (не прилипая к стене, но находясь за ней, чуть высунув ствол), но если вы в циклонке 4 то можно использовать хард-кавер (сесть или встать за укрытие), что увеличит стабильность оружия.

Вы прокачали адреналин на мили в 5 ранге? Тогда стрельбу ведем следующим образом: включаем адреналин, начинаем стрелять из молота, как только заканчивается обойма, заканчивается и действие адреналина, во время вашей перезарядки, адреналин успевает откатиться и снова готов к активации.

Старайтесь всегда стрелять под адреналином, так как патронов в молоте мало, а жирных врагов много.

Далее по приоритетам среди мобов, по убыванию:

Ваша основная задача – это большое скопление мобов в одном месте.

Цикл таков: кидаем гранату, включаем адреналин, и с криком на устах начинаем поливать толпу из молота, когда обойма закончится, оцениваем ситуацию, если недобитых мобов много, то кидаем еще одну гранату для огненного взрыва (пока граната будет литеть у вас откатится адреналин, и можно будет не перезаряжать оружия, а снова включить адреналин (оружие перезарядиться автоматически).

Фантомы – кидаем гранату (нам не важно, нанесет граната урон или фантом встанет в купол. И тот и другой вариант нас устраивает), включаем адреналин и спускаем курок молота. Фантом или фантомы мертвы.

Каратели, Огнеметчики, Охотники и все остальные ниже по рангу так же наши приоритеты.

Цикл тот же, если щиты полные то кидаем гранату, адреналин, молот. Если щитов мало или нет вообще, то первое действие пропускаем (гранат на всех не хватит).

Тварь, Опустошитель, Отпрыск. Не имеют щитов барьеров (Отпрыск почти не имеет).

Цикл меняется: включаем адреналин стреляем из молота, если цель жива то кидаем гранату, получаем огненный взрыв. Если не добили, повторяем цикл.

Атлас, Банши, Прайм, Претор – не самые удобные для вас цели, оставляем их сопартийцам, при условии угрозы со стороны ваших основных приоритетов. Если все же нужно быстро разобрать больших боссов, то используем второе оружие по одиночкам или молот если босс окружен мелочью.

Несколько советов:

-Не разбрасывайте гранаты, используйте их с умом и будьте готовы заюзать 8 если гранаты кончились в неподходящий момент. Помните гранаты для Вас не средство дамага, а способ быстро снять щиты у мобов либо сделать огненный взрыв и конечно способ остановить фантома.

-Не стойте в открытых местах в момент стрельбы из молота, так как любой стан сбивает вашу очередь.

6. Роль билада в команде универсал. Вы можете нанести много дамага, но если в команде есть хорошие разведы или толковые биоты с инжами, то вам достанется роль потдержки (ваша задача трепать побов, чтобы их легче было добить.ю как следствие 2-3 место). Скажу что у меня чаще бывает первое при наличии в тиме выше перечисленных персов, тут дело привычки к билду.

Взлом точек - не совсем ваше, но если приходится то включаем адреналин и садимся взламывать.

Пицца – так же с адреналином

Удержание – вот тут вы очень полезны, только попробуйте расположиться так, чтобы вас меньше шатали, лучше за укрытием.

Дрон – тут как все, но можно оттянуть на себя мобов если придется.

Скрин

3d5eba17665e.jpg

Предпочтительные карты для вас те на которых в ящиках по 2 гранаты, но при этом Вы раскроетесь во полной красе на картах с узкими проходами (белая, ледник и подобные), средние результаты покажите на полу открытых картах (призрак, кинжал …). Для вас не удобны большие карты (рио, гидра).

Помним про откат адреналина не более 3 сек.

Надеюсь, билд найдет своих пользователей.

Скрин добавил

Изменено пользователем IITimoXaXaXaII

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Человек солдат обычный.

1. Название - Техник

2. Распределение умений

Адреналин (6) – низ-урон; верх-продолжительность; верх-щиты.

- адреналин мы будем использовать не часто, но в данном билде он полезней гранат.

Оглушающий выстрел (6) – низ-радиус; низ-откат; низ-урон органикам

- в данном билде ОВ наше все, радиус нам нужен так как мы АоЕ-шники; замораживать никого не будем, откат нам важней; урон органикам полезней, но и для синтетиков у нас есть плюшка.

Гранаты (0) – не качаем

Тренировка альянса (6) – низ-урон умениями, вес; верх-урон умениями; низ-урон оружием.

- это моя раскачка при наличии всех пушек 10 уровня. Не важно как, раскачаете вы, главное откат ОВ не должен превышать 2 сек. У меня 1,8.

Выносливость (6) – все в щиты.

3.Оружие

Скорпион. Обвесы – новый ствол + 40 урона; доп. патроны.

- Скорпион, достоинства и недостатки.

Начнем с достоинств: дамаг по радиусу; игнорирует штрафы дамага по разным типам ХП; шатает врагов (всех кроме Боссов), задержка перед взрывом гранаты (в некоторых ситуациях это плюс, а в некоторых минус, но все же в нашем билде это больше плюс)

Недостатки: медленно летит «снаряд»; не бронебойный.

Дополнительно оружие.

Тут выбор за вами, я лишь напишу, что требуется от данного оружия. Доп. оружие нам понадобиться для того чтобы разобрать одиночных боссов, так же понадобиться если в скорпионе закончиться патроны в неподходящий момент (поверьте так и будет), так же если в вам близко подошли враги.

Я решил остановиться на пирании.

Обвесы; бронебой (старый), глушитель (для большей кучности).

- Можно еще попробовать Ураган, у меня он 5 и впринципе со своими задачами справляется не хуже пирании.

Обвесы на ураган; ББ ствол и радиатор.

Пользуем его на ближних дистанциях по этому можно обойтись без стабилизатора.

Гиры и Снаряжение:

Патроны – дезинтегрирующие (3 или 4), другого выбора у нас нет.

В оружие – усилитель пистолета 3.

В броню – модуль энергоэффективности 3

Гир – впринципе не играет важную роль, но можно ставить следующие (сверху вниз по полезности):

Шквал, Набор Эксперта (если доп оружие ураган), Структурная Эргономика, Усиление пистолета.

4. Тактика

Скорпион специфическое оружие, если вы им не играете могут возникнуть проблемы в том чтобы вешать гранатки на мобов, так как летят они медленней обычной пули, а для нас очень важно стрелять не под ноги а в самих мобов. Для того чтобы не испытывать проблем с попаданием, перед выстрелом в моба юзайте ОВ, он либо отшатнет, либо заставит врага увернуться и даст вам время прицелится.

Наша основная задача, как следует из названия билда – это тех связки их будет очень много, так как скорпион маркирует цели с первого попадания, а ОВ активирует маркер.

Стрельба ведется следующим образом:

Все просто, постоянно спамим ОВ и в промежутках между откатами вешаем гранатки на мобов.

Далее по приоритетам среди мобов, по убыванию:

Ваша основная задача – это большое скопление мобов в одном месте.

Фантомы – ОВ чтобы остановить и забрасываем ее гранатками.

Огнеметчики, Охотники и все остальные ниже по рангу так же наши приоритеты.

Тактика стрельбы та же.

Атлас, Банши, Прайм, Претор – когда они в толпе мелких прихлебателей, старайтесь спамит свои тех связки по ним, что даст больше дамага по близ стоящим. Как только эта четверка отошла от мелочи, переключайтесь на мелочь, перед этим конечно рекомендую полностью снять с боссов щиты-барьеры.

Тварь, Опустошитель, Отпрыск, Каратель. Не имеют щитов барьеров, но все же получают урон от тех связок, по этому если нет подходящих для вас целей или ваши приоритеты угрожают Вашей тиме меньше чем выше указанные, то помогите своим коллегам.

Несколько советов:

-Не лепите по несколько гранат на полумертвого моба, иногда ему хватит и одной остальные 3-6 штук взорвутся уже на трупе.

- Доп. оружем пользуемся если закончились патроны скорпиона или враг подошел слишком близко, в данной ситуации так же пригодится адреналин.

- Помните, что адреналин восстанавливает щиты.

5. Роль билада в команде: Вы наносите очень большой урон врагам и догнать по очкам Вас практически не возможно, но добивают как правило ваших врагов, ваши коллеги. По этому отнесу данный билд к поддержке.

Взлом точек - не совсем ваше, но если приходится то включаем адреналин и садимся взламывать.

Пицца – так же с адреналином

Удержание – вы созданы для этого)

Дрон – тут тоже от Вас многое зависит.

Скрин

839763ddce7a.jpg

Буду рад если данный билд будет полезен другим.

Изменено пользователем IITimoXaXaXaII

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Следующие билды добавлены в справочник:

Следующие билды не добавлены в справочник:

Следующие билды нужно перенести из старой темы в новую:

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про гета билд требует переписи и нормального скриншота, так что в ближайшее время прошу про него не беспокоиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Amicus mortis. Гет-солдат, которого враги запомнят на всегда.

Способности:

Оборона - 4 уровень: Защита от урона;

5 уровень: Скорость восстановления щита;

6 уровень: Защита от урона.

Режим охотника - 4 уровень: Точность оружия;

5 уровень: Скорострельность оружия

6 уровень: Урон.

Огнемет – В данном билде не используется.

Нормы БЗГ - 4 уровень: Урон оружием;

5 уровень: Выстрелы в голову.

6 уровень: Урон оружием

Нормы ГТО - 4 уровень: Здоровье и щиты;

5 уровень: Восстановление щита.

6 уровень: Здоровье и щиты.

*БЗГ – Боевой Зачет Гетов

*ГТО – Гетский Труд и Оборона

Оружие и расходники:

Оружие: «Тайфун». Обязательно магазин, один из двух стволов (Крупнокалиберный или Высокоскоростной) на выбор, от этого будет зависеть выбор патронов.

Второе оружие берется на ваш вкус, для борьбы с малой нечистью типа фантомок и охотников, мой выбор – «Ригар» с высокоскоростным (новым) стволом и магазином.

Снаряжение:

Постоянный:

Набор осажденного. Наш гет толст на щиты, так что ему будет полезно. Можно поставить и один из новых, если не хватает расходников, можно поставить улучшение «Шквал» для выравнивания «Тайфуна».

Оружейный:

Штурмовые винтовки. Нет их – ВИ наведения. Нет и их – расходник для второго оружия.

Для брони:

Циклонный модулятор. Все логично, не так ли?

Патроны:

Бронебойные – если стоит обычный ствол, то нам надо минимизировать штраф по броне.

Стреловидные – собственно, если выбран новый ствол, то и новые патроны находят свое место.

Тактика и командная роль:

Теория:

Ссылка на голый билд:

http://narida.pytalh...ngholdPackage5/

Поиграв и подумав, решил переписать предыдущую версию, дабы сделать ее более универсальной. Теории тут раз-два и обчелся – мы чистокровные стрелки, ни больше, ни меньше. Но есть особенность билда – он один из очень многих, возможных для этого персонажа. Вам же предоставлен вариант «Святая простота».

Практика:

Общие положения одинаковы для всех возможных вариантов – мы отказались от огнемета, значит будем много стрелять. «Тайфун» - безусловно, универсальная машинка, так что из него стреляем во всех, кто пытается стрелять в нас. Второе оружие («Ригар») нужен нам в случае нехватки патронов к основному орудию, плюс для выведения из строя неудобных для «Тайфуна» целей – фантомов, охотников, налетчиков/центурионов/капитанов и прочих шустрых ребят. Так же им можно снимать щиты у боссов, но если расстояние большое, то не делаем лишних телодвижений и используем «Тайфун», благо он у нас достаточно точен. Лучше всего стрелять врагам в голову, так оба оружия покажут больший урон, но тут уже по ситуации – навестись удается не всегда.

Некоторые различия начнутся при выборе ствола, раскрою поподробнее:

Вариант 1 – Крупнокалиберный-Бронебойные: Имеем выигрыш в уроне, но не в массовости. Одиночные боссы будут умирать под нашим огнем действительно хорошо, но быстро прошить толпу у нас не выйдет. «Ригар» в таком варианте тоже будет лучше работать по броне, так что можете спокойно перейти на более близкую дистанцию – скорость разбора врагов позволяет.

Вариант 2 – Высокоскоростной-Стреловидные: Урона будет меньше, но штраф брони все равно сведен к минимуму. Полезнее другое – вспоминаем молодость «Тайфуна» и начинаем крошить несколько вражин подряд с хорошим результатом. Не боимся стрелять сквозь стены – 2.5 метра пробивания препятствий позволяют просто чудесно убивать Атлас, находясь от него этажом ниже. «Ригар» тут тоже полезен стрельбой через хорошие такие стены – жгите фантомов и мелочь в укрытиях, им не поздоровится.

Требования к игроку:

Радость – нам все равно, хост мы или нет. Для «Тайфуна» нужно несколько набить руку, не спорю, но несколько игр таким гетом, и мы уже тратим меньше патронов на разбор одного моба, начинаем давать 3-4 убийства малышей с одной обоймы, уничтожать боссов максимум с двух обойм. Нужно помнить постулаты игры гетами – здоровье наше хлипкое, за щитами следим внимательно! Коли вовремя запрыгивать за стенки, то мы получим вознаграждение в виде очень быстрой перезарядки щита и щилд-гейта. А это неплохо спасает жизнь, знаете ли.

Командная роль:

Дамагер. Хороший дамагер, очень даже. Приоритета в уничтожении целей нет, да и оружие, которым мы пилим врагов не имеет значения – нам главное побыстрее уничтожить всех, кого видим. Кого не видим – найти и уничтожить. Наше зрение дает очевидное преимущество перед невидимками, а в синем варианте еще и находящимися за стенами врагами. Точки – лучше развед, пиццу сейчас все умеют таскать на скорость, цели – тут наша стихия. Если даже не можем атаковать ее на прямую, то можем легко расчистить путь к ней. Оживление товарищей – вполне можем позаботиться, так как быстрые ноги и толстый щит позволят проскочить мимо парочки боссов или оживить под огнеметчиком (хотя его желательно уничтожить до спасения утопающего). Умирать им можно редко, особенно если навострится в прыжковых уворотах от всяких фаталистов и атак. Хорош так же тем, что держит две деформации (не подряд только) баньши в лицо, так что можете загораживать своей могучей синтетической грудью сопартийцев.

О вариативности:

Обширные возможности изменения – вот в чем хорош этот билд. Различные комбинации оружия, расходников, патронов – все может иметь свою пользу. По теоритическим выкладкам, если вместо циклонного модулятора поставить силовые ячейки щитов, то восстановление щилд-гейта на платине будет равно 0.81 секундам – это очень быстро. Сразу поясню аспект с не взятием улучшенного зрения на 6 уровне РО – «Тайфун» у меня пока что только 4-го уровня, так что мне урон предпочтительнее. Вам удобнее со зрением? Пожалуйста, дай бог играть с удовольствием. Для новичков скажу одно – с таким вариантом у вас точно не будет проблем с нехваткой патронов, так как оба оружия очень убойны, и вы всегда сможете пройти к ящику спокойно, по пути уничтожая врагов в зоне видимости.

Нет абсолютной истины. Предложенный билд тем то и удобен, что позволяет прочувствовать полезность и сильные стороны персонажа, после чего подстроить его под себя. Удачи в поисках!

Результат (re, non verbis)

Быстро залетел в фойе, не разглядел, что ставил, так что вышел вариант Крупнокалиберный-Стреловидные. При чистом цвете общий урон будет выше. Вся команда – опытные игроки (спасибо за игру, ребят!), так что при игре с рандомами и средними игроками Ваши очки легко зайдут за отметку в 200000. Ну и первое место, естественно.

Правильный гет.jpg

post-43758-0-21387100-1354680106_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Amicus mortis. Гет-солдат, которого враги запомнят на всегда.

Способности:

Оборона - 4 уровень: Защита от урона;

5 уровень: Скорость восстановления щита;

6 уровень: Защита от урона.

Режим охотника - 4 уровень: Точность оружия;

5 уровень: Скорострельность оружия

6 уровень: Урон.

Огнемет – В данном билде не используется.

Нормы БЗГ - 4 уровень: Урон оружием;

5 уровень: Выстрелы в голову.

6 уровень: Урон оружием

Нормы ГТО - 4 уровень: Здоровье и щиты;

5 уровень: Восстановление щита.

6 уровень: Здоровье и щиты.

*БЗГ – Боевой Зачет Гетов

*ГТО – Гетский Труд и Оборона

Оружие и расходники:

Оружие: «Тайфун». Обязательно магазин, один из двух стволов (Крупнокалиберный или Высокоскоростной) на выбор, от этого будет зависеть выбор патронов.

Второе оружие берется на ваш вкус, для борьбы с малой нечистью типа фантомок и охотников, мой выбор – «Ригар» с высокоскоростным (новым) стволом и магазином.

Снаряжение:

Постоянный:

Набор осажденного. Наш гет толст на щиты, так что ему будет полезно. Можно поставить и один из новых, если не хватает расходников, можно поставить улучшение «Шквал» для выравнивания «Тайфуна».

Оружейный:

Штурмовые винтовки. Нет их – ВИ наведения. Нет и их – расходник для второго оружия.

Для брони:

Циклонный модулятор. Все логично, не так ли?

Патроны:

Бронебойные – если стоит обычный ствол, то нам надо минимизировать штраф по броне.

Стреловидные – собственно, если выбран новый ствол, то и новые патроны находят свое место.

Тактика и командная роль:

Теория:

Ссылка на голый билд:

http://narida.pytalh...ngholdPackage5/

Поиграв и подумав, решил переписать предыдущую версию, дабы сделать ее более универсальной. Теории тут раз-два и обчелся – мы чистокровные стрелки, ни больше, ни меньше. Но есть особенность билда – он один из очень многих, возможных для этого персонажа. Вам же предоставлен вариант «Святая простота».

Практика:

Общие положения одинаковы для всех возможных вариантов – мы отказались от огнемета, значит будем много стрелять. «Тайфун» - безусловно, универсальная машинка, так что из него стреляем во всех, кто пытается стрелять в нас. Второе оружие («Ригар») нужен нам в случае нехватки патронов к основному орудию, плюс для выведения из строя неудобных для «Тайфуна» целей – фантомов, охотников, налетчиков/центурионов/капитанов и прочих шустрых ребят. Так же им можно снимать щиты у боссов, но если расстояние большое, то не делаем лишних телодвижений и используем «Тайфун», благо он у нас достаточно точен. Лучше всего стрелять врагам в голову, так оба оружия покажут больший урон, но тут уже по ситуации – навестись удается не всегда.

Некоторые различия начнутся при выборе ствола, раскрою поподробнее:

Вариант 1 – Крупнокалиберный-Бронебойные: Имеем выигрыш в уроне, но не в массовости. Одиночные боссы будут умирать под нашим огнем действительно хорошо, но быстро прошить толпу у нас не выйдет. «Ригар» в таком варианте тоже будет лучше работать по броне, так что можете спокойно перейти на более близкую дистанцию – скорость разбора врагов позволяет.

Вариант 2 – Высокоскоростной-Стреловидные: Урона будет меньше, но штраф брони все равно сведен к минимуму. Полезнее другое – вспоминаем молодость «Тайфуна» и начинаем крошить несколько вражин подряд с хорошим результатом. Не боимся стрелять сквозь стены – 2.5 метра пробивания препятствий позволяют просто чудесно убивать Атлас, находясь от него этажом ниже. «Ригар» тут тоже полезен стрельбой через хорошие такие стены – жгите фантомов и мелочь в укрытиях, им не поздоровится.

Требования к игроку:

Радость – нам все равно, хост мы или нет. Для «Тайфуна» нужно несколько набить руку, не спорю, но несколько игр таким гетом, и мы уже тратим меньше патронов на разбор одного моба, начинаем давать 3-4 убийства малышей с одной обоймы, уничтожать боссов максимум с двух обойм. Нужно помнить постулаты игры гетами – здоровье наше хлипкое, за щитами следим внимательно! Коли вовремя запрыгивать за стенки, то мы получим вознаграждение в виде очень быстрой перезарядки щита и щилд-гейта. А это неплохо спасает жизнь, знаете ли.

Командная роль:

Дамагер. Хороший дамагер, очень даже. Приоритета в уничтожении целей нет, да и оружие, которым мы пилим врагов не имеет значения – нам главное побыстрее уничтожить всех, кого видим. Кого не видим – найти и уничтожить. Наше зрение дает очевидное преимущество перед невидимками, а в синем варианте еще и находящимися за стенами врагами. Точки – лучше развед, пиццу сейчас все умеют таскать на скорость, цели – тут наша стихия. Если даже не можем атаковать ее на прямую, то можем легко расчистить путь к ней. Оживление товарищей – вполне можем позаботиться, так как быстрые ноги и толстый щит позволят проскочить мимо парочки боссов или оживить под огнеметчиком (хотя его желательно уничтожить до спасения утопающего). Умирать им можно редко, особенно если навострится в прыжковых уворотах от всяких фаталистов и атак. Хорош так же тем, что держит две деформации (не подряд только) баньши в лицо, так что можете загораживать своей могучей синтетической грудью сопартийцев.

О вариативности:

Обширные возможности изменения – вот в чем хорош этот билд. Различные комбинации оружия, расходников, патронов – все может иметь свою пользу. По теоритическим выкладкам, если вместо циклонного модулятора поставить силовые ячейки щитов, то восстановление щилд-гейта на платине будет равно 0.81 секундам – это очень быстро. Сразу поясню аспект с не взятием улучшенного зрения на 6 уровне РО – «Тайфун» у меня пока что только 4-го уровня, так что мне урон предпочтительнее. Вам удобнее со зрением? Пожалуйста, дай бог играть с удовольствием. Для новичков скажу одно – с таким вариантом у вас точно не будет проблем с нехваткой патронов, так как оба оружия очень убойны, и вы всегда сможете пройти к ящику спокойно, по пути уничтожая врагов в зоне видимости.

Нет абсолютной истины. Предложенный билд тем то и удобен, что позволяет прочувствовать полезность и сильные стороны персонажа, после чего подстроить его под себя. Удачи в поисках!

Результат (re, non verbis)

Быстро залетел в фойе, не разглядел, что ставил, так что вышел вариант Крупнокалиберный-Стреловидные. При чистом цвете общий урон будет выше. Вся команда – опытные игроки (спасибо за игру, ребят!), так что при игре с рандомами и средними игроками Ваши очки легко зайдут за отметку в 200000. Ну и первое место, естественно.

Правильный гет.jpg

Молоток!

+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Amicus mortis. Гет-солдат, которого враги запомнят на всегда.

Хороший билд, я с момента появления гета, сразу решил что огнемет это ворча, гет должен стрелять.

И так как я являюсь облодателем всех пушек Х, то для меня зрение полезней 10% урона.

Вместо циклонки беру хил щитов, циклонки полезней другим персам, а на всех не хватает.

А по оружию бегаю с дротиком (новый ствол и патроны) для боссов и с ПДГ (обычный ствол и патроны) для всех остальных. Кстати в даннм билде дротик бессовестно сильно дамажит по боссам. Патроны естественно деформ.

Вот еще один вариант по гету)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший билд, я с момента появления гета, сразу решил что огнемет это ворча, гет должен стрелять.

И так как я являюсь облодателем всех пушек Х, то для меня зрение полезней 10% урона.

Вместо циклонки беру хил щитов, циклонки полезней другим персам, а на всех не хватает.

А по оружию бегаю с дротиком (новый ствол и патроны) для боссов и с ПДГ (обычный ствол и патроны) для всех остальных. Кстати в даннм билде дротик бессовестно сильно дамажит по боссам. Патроны естественно деформ.

Вот еще один вариант по гету)

Видел вариант с "Дротиком". Второй солдат- как раз с ним. Тут, как уже сказано, каждый под себя легко подстроить может, но общее как-то неизменно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел вариант с "Дротиком". Второй солдат- как раз с ним. Тут, как уже сказано, каждый под себя легко подстроить может, но общее как-то неизменно.

это не критика)

просто еще один вариант, оба по своему хороши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спирт, я бы порекомендовал для гета ещё вариант - высокоскоростной ствол на Тайфун+деформирующие патроны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кроган солдат

1. Чистокровный

2. Распределение умений: http://narida.pytalh...enadeCapacity5/

Оборона (6): верх-выносливость; низ-урон умениями; низ-выносливость.

Мы милишники, но в 4 ранге хоть и есть доп. урон от мили мы его брать не будем, так как это чревато, да и откат при выбранном оружии не дает нам возможности баловаться этим. Урон умений нужен для гранат. Откат нам не важен по этому, возьмем 10% сопротивления.

Бойня (0): не качаем

Откат очень велик для бойни, да и вообще не нужна она крогану (имхо).

Гранаты Инферно (6): верх-урон; низ-урон; 6 ранг на любителя для меня они равнозначны по плюсам.

Тут есть вопрос, с одной стороны 6 ранг дает существенную прибавку к урону бронированным целям (5 м. 818 в секунду) с другой стороны доп. осколок и радиус эффективней для толпы (7,5м 545 в сек. по броне), но одно точно, эти гранатки очень радуют, если кто еще не оценил, но об этом в тактике.

Кроган-берсерке (6): верх-урон оружия; верх-15% урон умений; низ-урон оружия.

Упор на оружие, но так как у нас юзабельные гранатки то и их имеет смысл усилить в ущерб урона по головам.

Ярость (6): все в мили.

Мы и так очень толстые, а лишать крогана силы, все равно, что в сингле не помочь излечить генофаг.

3. Оружие и обвесы

У нас два равнозначных ствола.

Тайфун: обвесы-новый бронебой и патроны.

Понадобиться для стрельбы на подавление пока враги на дальней и средней дистанциях.

Тайфун прост в обращении, нажал ЛКМ и води мышью по мобам.

Тайфун конечно эффективней, но я для фана и если команда сильная, меняю его на молот.

Грааль: обвесы-ствол на урон (старый) и лезвие новое (+50 к мили)

Понадобиться для тесного контакта и отстрела фантомов.

Грааль посложней в обращении нежели Тайфун.

Плюсы грааля: можно стрелять даже на дальние дистанции (хорошая кучность игл); отшатывает абсолютно всех врагов (кроме претора по моему) с первого выстрела, с последующих выстрелов шатаются все кроме боссов (атлас, прайм, баншы).

Минусы: не бронебойный (со стражем придется помучиться), требует зарядки перед выстрелом для макс дамага, медленно летят иглы.

Гиры и снаряжение.

Патроны – приоритет огненные, можно деформ, остальные менее эффективны.

В броню – циклонка 3 или 4

В оружие – урон от мили 3

Гир – 5 доп.гранат.

4. Тактика.

Пока враги далеко, Вы активно пользуете тайфун, покидывая гранаты в крупные скопления врагов. Если вашу команду зажали (а на платине такое случается не редко), Вы вешаете тайфун на свой могучий горб и достаете свой козырь, ГРААЛЬ! Вот тут и начинается веселье, под прикрытием коллег Вы будете разбрасывать все и вся своими могучими ручищами, отшатывая в промежутках особо шустрых врагов из грааля. Опытные милишники могут делать вылазки к респаунам врагов, чтобы закидать их гранатами (3-4 будет достаточно), либо раскидать фантомов, карателей на подступах к вашим позициям.

Приоритеты для тайфуна.

Когда враги далеко, у Вас нет приоритетов, долбим во все, что движется из тайфуна.

Приоритеты для Грааля.

Фантом. Чтобы во время мили атак не нарваться на фаталити стоит перед ударом зарядить в фантома залп из грааля. Держитесь на расстоянии 3-4 метров от них, это удобная дистанция для вашего хеви мили и не удобная для фантома, чтобы сделать фаталити.

Каратели. Можно чередовать лайт мили с хеви мили, чтобы не тратить на них боезапас.

Охотники. Прежде чем бежать на них с кулаками, убедитесь, что они не в инвизе, либо подсветите их выстрелом из грааля если у Вас огненные патроны. Так же можно шатнуть их лайт мили. В противном случае велика вероятность не попасть, а это плохо.

Вся остальная мелочь тоже Вас до смерти боится, оправдайте их ожидания чередуя лайт, хеви мили и выстрелы из грааля.

Опустошители. Являются первостепенным приоритетом, если находятся близко. Через всю карту к ним бежать не стоит. Если опустошитель нацелился на вас, забегаем ему во фланг и за спину, так его ракеты будут пролетать у Вас за спиной, теперь он Ваш (обожаю так делать).

Твари и Отпрыски. Лучше стреляйте в них. Уж очень они не предсказуемы в мили. Особенно Тварь оправдывает свое название. Отпрыска можно и попинать, зная его поведение (слишком долго расписывать не буду).

Банши. Когда не светится атакуем мили. Светится стреляем, все просто.

Атлас, Прайм, Претор. Только стреляем. Первых двух можно помучить в мили если есть еще один милишник, но только в паре.

Советы:

Всегда держите Грааль заряженным. В мили можно бить держа наготове залп.

Если гранаты в 6 ранге вкачены на урон, то бросая их в толпу целимся в бронированную цель первой и по обе стороны второй и третей. Если на радиус, то просто в толпу.

Перед хеви мили убедитесь, что сто процентов попадете, в противном случае лучше стрельнуть или сделать лайт мили.

5.Роль билда в команде:

Наша роль в команде очень ответственная, не поддавайтесь ярости и не бегите вперед на врага. Сохраняйте хладнокровие во всем и будьте рядом с командой. Вы ее защитник от любителей тесного контакта (фантомы, каратели и все кто подошел слишком близко). Вы универсал.

Задания.

Любое для Вас не проблема.

Удержание Ваш конек, после которого можете сказать коллегам «не нужно благодарностей».)

Поднимать павших? Да ради бога.

Билд требует от игрока опыта в мили.

Скрин .

чистокровный.jpg

Надеюсь билд понравиться, и я буду не одинок.

post-37390-0-21560200-1354980709_thumb.j

Изменено пользователем IITimoXaXaXaII

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...