Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Axers

Билды: Солдат

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Солдат.jpg

Цели:

 


1. Формирование полноценного справочника билдов
2. Сокращение трудозатрат на поиск играбельного билда
3. Помощь новичкам в правильной раскачке персонажа
4. Сокращение трудозатрат на вопросы-ответы

Кросс-ссылки для быстрого перехода между темами по билдам:

Для «зеленых» новичков:

 


Перед началом боевых действий рекомендуется ознакомление с информацией представленной в заголовках следующих тем:
1. «МП: Полезная информация»
2. «МП: Комбинации умений»
3. «МП: Оружие»

Примечания

 


1. В теме выкладываем билды для класса соответсвующего названию темы.
2. Прошу Вас, по возможности, при загрузке изображений не использовать внешние хостинги, а грузить их прямо в тело сообщения (функция загрузки файлов доступна в расширенной версии редактора сообщений)
3. В шапку темы будут добавлены только те билды, описание которых выполнено согласно представленному ниже шаблону.
4. Перед описанием билда попытайтесь поставить себя на место новичка – многие вещи, которые для Вас покажутся аксиомой могут быть не понятны другому человеку (к примеру, навык быстрого прицеливания в ближнем бою со снайперской винтовкой).
5. В шапку не будут добавлены описания билдов не достигшие 20 уровня, или билды у которых очки умений не распределены максимально возможным образом (игрокам которые могут пройти платину персонажем 1 уровня и хотят поговорить об этом, рекомендую обратится сюда со всеми сопутствующими пруфлинками)
6. Билд указанный вами должен жить на всех уровнях сложности, а главным образом на платине.
7. Со своей стороны обязуюсь: обновлять данные билдов в шапке минимум раз в неделю (чаще раз в 3 дня). А так же добавлять свои билды по мере их написания

Мотивация:

 


В конце описания каждого билда будет предоставляться ссылка на пост автора создавшего описание согласно выше указанному шаблону.
В связи с тем, что действительно качественное описание билда занимает от 30 минут, до нескольких часов просьба, по возможности не оставлять труд автора «не замеченным», и в случае если билд Вам понравился, перейти по ссылке и поблагодарить автора.
Обращение к опытным игрокам: Создавая подробные описания билдов, Вы не только получаете благодарность и признание, но и увеличиваете % грамотных игроков.

Гайды

 


При желании Вы можете создать отдельную тему с Гайдом для вашего билда. В этом случае в справочник будет добавлена ссылка на Вашу тему-гайд. Правила поведения в текущей теме не будут распространятся на Вашу тему-гайд.
Главные отличия гайда от обычного описания билда:
1. Наличие авторского оформления.
2. Подробное описание тактики по уничтожению врагов
3. Рекомендации в правилах описания билда становятся обязательными (см. раздел "Правила 4. описания билда", п. 5) т.е. Вы должны подробно рассписать как сильные так и слабые стороны вашего билда
4. Обязательное наличие видео матча с платины (можно в обрезанном виде).

Правила поведения в теме

 


1. Общие положения:
1.1. Уважайте труд автора Билда! Процесс описания билда является продолжительным и трудоемким. Автор вкладывает в описание билда свое реальное время, при этом не получая в замен какое либо материальное вознаграждение. Сам факт альтруизма, и желания с кем то поделиться накопленными знаниями - уже достоин уважения.
1.2. Если описанный билд (или само описание билда) вызывает у Вас большое количество рекомендаций \ нареканий по улучшению, и Вам очень хочется об этом написать, то лучше подумайте – может стоить создать свое описание билда? нежели расписывать все появившиеся у Вас рекомендации – в конечном итоге по трудозатратам получается почти одно и тоже.
1.3. В теме так же действуют общие правила форума.
1.4. Критика билдов в рамках данной темы - вещь бессмысленная т.к. цель темы не в том что бы найти один единственно верный билд для определенного персонажа, а в том что бы создать справочник с множеством жизнеспособных вариантов. Речь идет о любой не аргументированной критике, пусть даже она не является батхертом, флеймом, флудом, троллингом или чем то еще запрещенным стандартными правилами (такая уж специфика темы).
1.5. Пожалуйста, постарайтесь выразить свою аргументированную критику в виде рекомендаций \ советов - данный подход позволит автору билда и другим читателям полноценно оценить ваши замечания и адекватно на них реагировать.
1.6. Цель правил не в том что бы запретить критику на корню, а в том что бы поднять ее на новый уровень - стимулировать читателей к более корректной формализации своих мыслей.

2. В теме приветствуется:
2.1. Описание билдов.
2.2. Проведение любых мероприятий направленных на увеличение количества описанных билдов (за исключением способов указанных в п.3. текущих правил).
2.3. Выражение благодарности за предоставленное описание билда.
2.4. Аргументированные рекомендации \ советы по улучшению билда.
2.5. Аргументированные рекомендации \ советы по улучшению качества описания выложенного билда и его информационной насыщенности.
2.6. Любые вопросы связанные с игрой выложенными билдами.
2.7. Замечания, по поводу ошибок автора связанных с неверным описанием (или пониманием) игровой механики.

3. В теме запрещается:
3.1. Непосредственная критика билда.
3.2. Завуалированная критика билда, троллинг, и т.д.
3.3. Непосредственная и завуалированная критика любых других сообщений в теме которые своим содержанием поподают под п.2.
3.4. Не аргументированные рекомендации, советы и замечания («рекомендую сделать так» без объяснения причин побудивших Вас к написанию данной рекомендации).
3.5. Создание любых сообщений не соответствующих целям темы (см. раздел «цели темы»)

4. Наказания за нарушение правил поведения:
4.1. Первое нарушение правил за месяц - одно предупреждение
4.2. Второе нарушение правил за месяц - два предупреждения
4.3. Третье нарушение правил за месяц - бан на две недели.
4.4. Сообщения нарушающие правила поведения будут удалятся.

Примечание: оставляю за собой право на доработку данных правил с целью закрытия возможных лазеек.

Правила описания билда:

 


Описание билда должно состоять из следующих разделов:
1. Название билда.
Название должно отображать суть, быть запоминающимся, и коротким (не более трех слов).
2. Билд
Распределения очков по древу умений, с сопутствующими комментариями . Ссылка на конструктор билдов - приветствуется, но не является обязательной.
3. Оружие и обвесы
(см. пример)
4. Гиры
Описание всех временных и постоянных бонусов подходящих под билд.
5. Тактика игры.
Подробное описание тактики игры за данный билд (см. пример). В данном разделе подробно расписываем методику уничтожения супостатов по средствам оружия \ умений, а так же тонкости характерные для Вашего билда.
Кроме описания основных рецептов приготовления блюд из супостатов, рекомендуется сделать акцент на игровых аспектах, которые могут вызвать дополнительные сложности при освоении билда другим игроком.

К примеру:
1) Количество жизней \ щитов \ барьеров – чем меньше у вашего билда данный показатель тем сильнее рекомендуется делать акцент на необходимости использовать увороты, укрытия, софт-кавер \ хард-кавер, и прочих примочек доступных в игре для повышения общей жизнеспособностив полевых условиях.
2) Рекомендуется отметить трудности которые может вызвать та или иная дистанция боя для данного Билда - такие как: использование навыка быстрого прицеливания для снайпера в ближнем бою; или методика уничтожения фаталящих мобов в ближнем бою, или в рукопашной.
3) Использование нестандартного оружия:
За стандарт принимается оружие со следующими характеристиками (оружие которым проще всего играть):

  • С «мгновенным» уроном,
  • Использующее «термопаки»,
  • С неограниченной дальностью стрельбы,
  • Не требующее обязательной зарядки перед выстрелом,
  • Стреляющее по прямой.
  • Не имеющие каких либо штрафов (выстрел от бедра из снайперской винтовки, большой разлет дроби у некоторых дробовиков)

Если используемые стволы имеют отклонение хоть по какому то параметру то рекомендуется об этом написать.

Пример: Скорпион (урон отнесенный во времени), Ригар (ограниченная дальность стрельбы), Протерианский излучатель (не использует патроны, нужно успеть остановить огонь до полного опустошения магазина + не работает на дальних дистанциях), Аколит (кривая траектория полета снаряда ), и т.д.
В случае, если в билде задействовано сразу два основных оружия – то рекомендуется указать какое именно и для каких мобов следует использовать.
6. Роль билда в комманде и результат.
Необходимо указать какую роль выполняет ваш билд в комманде (Урон / Универсал / Поддержка ), какие общественно полезные работы он может выполнять (взлом точек, доставка пицы, и т.д.)
и скриншот из результатов матча подтверждающий прохождение данным билдом платины.
Скриншот необходим для исключения попадания не проверенных теоретических выкладок (билдов) в заголовок темы.
Помимо скриншотов приветствуется (но не является обязательным) ссылка на видео матча.

"Как сделать скриншот"?
Скриншоты можно делать разными способами. Один из них – специальная программа Fraps.
Скачать ее и ознакомиться с тем, что это за зверь, можно по этой ссылке. (с) из темы "наши достижения"

"Как загрузить картинку в тело сообщения"?
Чуть правее кнокпи "отправить" есть кнопка "Расширенная форма". Нажимаете на нее, вы перейдете в интерфес расширенной формы сообщения. в нем , чуть ниже тела сообщения, есть кнопка "Нажмите что бы прикрепить файлы". Нажмите на нее - открыется интерфес выбора файла на локальной машине. Выберите файл, и после загрузки появится возможность добавить изображение в необходимое место в сообщении (устанавливаем курсор на нужном месте в сообщении и нажимаем кнопку "Добавить в сособщение")

Пример описания билда:

 


Выражаю свою благодарность Pastafrolla за предоставленный Пример (для просмотра перейдите по ссылке)

 

Билды (26)

 
КЛАСС ПЕРСОНАЖ АВТОР НАЗВАНИЕ ССЫЛКА
Солдат Человек IITimoXaXaXaII Техник Описание билда 
Солдат Человек Guyver38 Истинный разрушитель Описание билда
Солдат Турианец Sie Gun-Master Описание билда
Солдат Турианец DAO занят кемто другим Штурмовой снайпер Описание билда
Солдат Турианец Angelguard_5000 Коммандо Описание билда 
Солдат Турианец dftm1 Marksman Описание билда
Солдат Кроган IITimoXaXaXaII Чистокровный Описание билда 
Солдат BF3 IITimoXaXaXaII Молот Описание билда
Солдат Разрушитель N7 dftm1 наконец дошли руки до билда=) Описание билда
Солдат Разрушитель N7 vitalik76 Deathstar Описание билда
Солдат Разрушитель N7 AquilaXP Новичок на платине Описание билда
Солдат Разрушитель N7 FREAKFAKE Солдафон-нагибон Описание билда
Солдат Батарианец Samedi Пиромансер Описание билда
Солдат Ворча DAO занят кемто другим Highway To Hell Описание билда
Солдат Гет Guyver38 StarScream Описание билда
Солдат Гет megashadron Уголёк Описание билда
Солдат Гет SPIRT_VASH_DRUG Amicus mortis Описание билда
Солдат Гет fikig Кипятильник Описание билда
Солдат Гет Thundervision Geth Pyro Одиночное совершенство
Солдат Гет DAO занят кемто другим Ольгиона Описание билда
Солдат Разоритель 0Nick2001 Надежность Описание билда
Солдат Джаггернаут Pastafrolla Терминатор Описание билда
Солдат Джаггернаут anneo the Rock Описание билда
Солдат Кварианец Sib_Silencer Торгпред фирмы Адидас Описание билда
Солдат Кварианец Prime Abstergo РЕНЕГАТ Гайд
Солдат Кварианец Guyver38 Бомж с пулеметом Описание билда
 
Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как то о гранатах мало написано...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

причин может быть 2.

либо я и сам не все про них знаю.

либо ты имеешь ввиду огненые взрывы.

Если нет, то напиши что еще про них можно сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

причин может быть 2.

либо я и сам не все про них знаю.

либо ты имеешь ввиду огненые взрывы.

Если нет, то напиши что еще про них можно сказать.

Я без подкола написал прошлый пост. Напиши о них что-то, что бы я перестал считать их бесполезными =)

Просто в данном билде нельзя сделать мульти ОВ с помощью АОЕ грены и АОЕ бойни...

Изменено пользователем Prime Abstergo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

я их не комбинирую. ОВ получаются произвольно. Не акцинтирую на них внимания.

Просто 4 гранаты выжигают респ всей мелочи и бронированых мобов. В живых остаются только боссы.

З.Ы. Подкола в прошлом посте не увидел.)

Изменено пользователем IITimoXaXaXaII

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОВ получаются произвольно. Не акцинтирую на них внимания.

У тебя их быть не может... только от напарников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Напиши о них что-то, что бы я перестал считать их бесполезными =) Просто в данном билде нельзя сделать мульти ОВ с помощью АОЕ грены и АОЕ бойни...

они позволяют замечательно стилить - это агрумент в их пользу?

Видим монстра - кидаем гранатку, вся команда его мочит, а фраг отдают нам)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя их быть не может... только от напарников.

а я дурик думал сам активирую) действительно мне их кроме как бойней (которой нет) нечем подрывать.

я же говорю не акцентируюсь на этом. У них и так дамаг в поряде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавил скрин.

Не хочу хвастаться, но было бы больше если бы не солдат гет с огнеметом, который вечно бегал за мной и тырил фраги.) он на втором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Следующие билды добавлены в справочник:

Следующие билды нужно перенести из старой темы по билдам в новую:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Новичок на платине.

2. Распределения очков по древу умений.

  • Опустошителя прокачиваем на точность, скорострельность, щиты(если вам кажется, что живучести достаточно можно в урон)
  • Пусковую установку не качаем, потому что её мощность довольна низкая и эффективность сомнительная, при этом снижает живучесть.
  • Гранатный залп качаем. Прокачка следующая: урон, урон, количество за залп(т.е. выпуливает 5 штук).
  • Боевой костюм Т-5V качаем на урон от оружия, урон от выстрела в голову, ещё раз урон от оружия.
  • Внутренние системы Т-5V качаем полностью на щиты.

3. Оружие и обвесы

  • В качестве основное оружия берем ШВ "Тайфун" (даже I вполне достаточно ибо у самого только такой))). Второе оружие Ригар.
  • Тайфун по возможности укомплектовать "бронейбойной модификацией от III-V" и "увеличиным магазином", но для уменьшения отдачи необходимо взять снаряжение. Если нет бронейбоной модификации, можно взять "стабилизатор".
  • Ригар укомплектовываем на урон, второе - по желанию.
  • Более худшая комплектация оружия: дробовик "Пиранья N7" + ШВ "Молотобоец". С нерфом обойми как самой пираньи, так и разрушителя, стал тяжеловат для освоения платины.
  • Разоритель цербера возможен, только если нету "Тайфуна", ибо вы от кормушки не сможете отойти, а вариант тащить за собой её на тележечке Bioware не предусмотрели.

4. Гиры

  • В качестве боеприпасов используем "Бронебойные патроны III-IV",если стоит "бронейбоная модификация V" подойдут "Демфирующие патроны III-IV".
  • Расходник для брони "Циклонный модулятор III-IV".
  • Расходник для оружия "Направ. усилитель штурм. винтовки II-III" .
  • В качестве гира: Улучшение "шквал" V, в случае если вы с модификатором оружия "Компенсатор отдачи": набор осажденного/усилитель щитов/набор бойца.

5. Тактика игры

  • С таким обвесом разрушитель может выдержать не мало урона, что позволяет не прекращать огонь пока щиты держат дамаг.
  • Наши основные цели: баньши, опустошитель, тварь, огнеметчики, прайм, каратели, атлас. Очень плохими мишенями являются фантомы и мстители. Под выстрелы мстителей лучше не попадаться и ,по-возможности, не пересекаться, пока не будут ликвидированы более угрожающие цели. С фантомами сложнее. Их необходимо подпустить на дальность выстрела ригара и не жалеть гранат. Если вы с "Молотобойцом" , то ваша цель снести фантомов из далека, пока не подошли впритык, но и на ближнем расстоянии молотобоец позволяет очень хорошо расправляться с фантомами.
  • Враги типа баньши, атласа, прайма подобрались довольно близко, с помощью ригара снимаем щиты, баньши снятый барьер заставляет притормозить и перестает телепортироваться, в этот момент можно открывать огонь из Тайфуна, 1 залп шарика вы можете ловить в лоб, на второй, возможно лопнут щиты, лучше скрыться за укрытие.
  • Вести огонь необходимо находу, если начинают зажимать и вы не успеваете валить врагов, необходимо отступить, позиция должна быть с кормушкой и с возможность отсупить (идеально, бегать по кругу от врагов).
  • Солдат N7 не подвержен станам из-за режима Опустошителя, т.е. если по вам стреляют, вы не теряете возможность продолжать вести огонь и не отшатываетесь, хотя урон получаете.
  • Выше описанная "фича" помогает поднимать союзника под залпом врага, хоть и жертвуя собой, но из-за односекудной бессмертия спасенный успеет поднять разрушителя и побежать уже вместе в укрытие, но это рисковано, особенно с фантомом/баньши рядом.

Гранатовый залп, его применение:

  • Гранатовым залпом ни в коем случае не стреляем вдаль, это просто фейерверк для врага. Залп делаем под ноги врагу и при этом на довольно близком расстоянии. Исключение: атлас и тварь, в них залпом довольно трудно промазать, поэтому можно прямо в них стрелять.
  • Гранатовый залп применяем только при необходимости. Примеры: подкрались геты-охотники и вы их приметили поздно, можно сдать залп, для ошеломления, аналогично с огниметчиками. Забили вашего товарища и около него пару "Карателей" даем залп и пока они отшатываются, успеваем спасти товарища.
  • Для спасения товарища от баньши. В случае, если баньше "примагнитила" союзника и барьер успели снести, возрадуйтесь, вы можете спасти его, даем залп гранат под ноги этой бяки, а лучше еще один, и жертва спасена.
  • Гранатовый залп спокойно убивает фантомов без барьера, т.е. наша цель в ближнем бою с фантомом, снести барьер и дать залп гранат под ноги. Не поддавайтесь панике, пуляя в полные барьеры фантома, результат урона будет близок к 0.

6. Роль билда в комманде и результат

Данный билд выпонляет роль дамагера по бронированным целям. Если нет класса с инвизом, вы может выполнять роль спасателя, ибо не подвержены станам, что позволяет не сбить ваш каст. Из всех заданий хуже всего подходите для переноски груза из-за низкой скорости. Данный билд подходит для любого уровня сложности, бронза-серебро-золото, можно не брать расходники или брать I-II уровня.

Результат:

Вот снаряжение одного разрушителя:

1a631b894f09.jpg

Вот второго:

d572279c12b6.jpg

Результат:

8bf1a452a460.jpg

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Турианец-солдат "Штурмовой снайпер"

Билд:

Снайпер - 6 - скорострельность \ продолжительность \ точность и скорострельность

Оглушающий выстрел - 6 - радиус \ перезарядка \ молот

Контактная мина - 0

Турианский ветеран - 6 - оружие, выстрел в голову, оружие

Выносливость - 6 - все в щиты

Оружие и обвесы:

Сабля (оптика+ствол)

- еще я беру второе оружие Сюрикен со сверхлегкими материалами, но это бесполезный довесок. Просто я так чуть уверенней себя чувствую, т.к. у Сабли (2лвл) лично для меня мало патронов и Сюрикен беру, чтоб не чувствовать себя совсем голой, если вдруг кончились патроны посреди карты.

Расходники:

Постоянный: Усилитель штурмовой винтовки / Уплотненные боеприпасы (как вариации "Улучшение бойца" и другие гиры, повышающие урон от ШВ в зависимости о того - какой у вас бонус по уровню они дают).

Улучшение брони: Циклонный модулятор

Оружейный: Урон от штурмовой винтовки / ВИ системы наведения (одинаково полезны, берите то, что душе ближе)

Патроны: Дезинтегрирующие, крио, зажигательные, стреловидные, бронебойные (приоритет в такой же последовательности)

Тактика:

Общая тактика: Если вы в бою с крупным противником - активируем "снайпера", отходя целим в голову. Если мы в надежном укрытии, активируем "снайпера" и стреляем, стреляем, стреляем. если мы окружены множеством мелких врагов, чередуем ОВ и выстрелы из Сабельки. Из этого всего следует, что полагаемся мы в основном на оружие, а ОВ служит лишь небольшой дополнительной пощечиной для врагов. Так например, мы можем оглушающим спасти соратника от добивания, а после воскрешения обеспечить его отход, даже если вокруг уже собралась небольшая толпа мелких вражин.

Примечание: иногда бывает очень удобно стрелять от бедра, например, когда жирный противник близко и собирается атаковать, а вам никак нельзя в этот момент отвлекаться на оптику.

Хаски, Отродья: Обычно я на дальней и средней дистанции обращаю на них внимание в последнюю очередь, но как только враг приблизился хватает одного удара ближнего боя + оглушающий выстрел или ОВ+выстрел из Сабли. Исключения составляют одержимые отродья, которые врзываются после смерти и могут унести вас с собой, а так же, если вы видите, что волна состоит из упора на хасков. Например, если вы видите, что на вас бегут 4-5 голых мужиков в поддержке опустошителей, которые только и ждут, когда хаски вас задержат, то, конечно, в таких случаях лучше заняться сначала мелюзгой.

Стоит заметить, что даже не одержимые отродья вызрываются и если это заставляет вас нервничать можете отстреливать их на дистанции, лично я предпочитаю экономить патроны.

Мелюзга с пиу-пиу: во-первых, нужно всегда стараться стрелять в голову (оптика в помощь), но на платине и золоте, когда уже игра превращается в настоящий экшн, это получается далеко не у всех игроков и в помощь становятся дезинтегрирующие патроны, повергающие врагов в шок и подставляя головы под выстрел. То же самое можно сказать о криопатронах, но в этом случае лучше подождать, пока цель замерзнет или замедлиться, если она со щитами.

Так же при наличии дез-патронов можно просто делать по врагам по 1-2 выстрела, чтоб замедлить их или повергнуть в шок, а ваша команда непременно этим воспользуется и быстро расправится с противником.

Опустошители, Отпрыск: прячемся укрытие, после залпа активируем "снайпера" и стреляем. Во время нового вражеского залпа перезаряжаемся и так до смерти врага. С одержимыми отпрысками придется менять позицию, т.к. если он нацелен на вас, то будет кидать свои гранатки, выбивающие из укрытия под пули врагов. А вот Опустошителя можно расстрелять под "снайпером" в упор, если вынуждают обстоятельства.

Твари: поиграть в корриду неповоротливым турианцем не получится, однако мы видим, когда она берет разгон и тактично отходим в сторону, непрерывно стреляя в нее.

Каратели: как и с Тварями, мы видим, когда они собираются вступить в ближний бой и точно так же, непрерывно стреляя, тактично отходим из под удара. Что самое приятное, дезинтегрирующие патроны могут погрузить в стан и этих бронированных солдат. Если умение "снайпер" не активировано, с Драгунами можно разобраться и по другому, чередуя ближний бой и ОВ или выстрел из Сабли от бедра и ОВ.

Инженер: на церберовских инженеров у меня уже рефлекс - выносить их первыми, даже если они ходят под Атласами (оптика позволяет). Ихние турели и ремонт техники приносят много неприятностей команде. За то весело прерывать оглушающим выстрелом их попытку поставить турель, которая взрывается и наносит урон хозяину.

Охотник и Фантом: этих двоих ни в коем случае нельзя подпускать близко. А если так уже случилось - надо срочно отходить, чередуя ОВ + выстрел из Сабли.

Примечание: в Фантом удобней стрелять от бедра, Охотнику же лучше прицеливаться в голову.

Гет-огнеметчик: огнеметчик так же выведет вас из строя, стоит ему только приблизится, поэтому опередите их на дальней дистанции. Делается это легко - сначала стреляем в его балон, чтоб поджечь, а потом наносим урон в голову. Если вам удалось "поджечь поджигателей", то можно даже не тратить патрон на их добивание - сами взорвутся.

Атласы, Праймы: что тут можно сказать... не подставляемся и стреляем в режиме снайпера. Эти боссы медлительны, от них можно и убежать, занимаясь более мелким врагом. Прайму лучше целить в голову, так он чаще прерывается от атаки. Насчет Атласа есть момент - если все же он начинает прижимать, стреляем ему по пластинам на коленях или по "бронетрусам" - это его отбросит

Преторианц: Мобильные и опасные боссы. Активируем "снайпера" и стреляем. Если он атакует вас, уходим из под огня и желательно быстро, периодически отстреливаясь. Они жирные, стрелять от бедра будет удобно.

Баньши: с ними 2 момента. 1й: баньши в движении - чередуем ОВ и выстрел из сабли; 2й: баньши "разряжена" - активируем снайпера и фаршируем голову.

Команда: Турианец-солдат вполне самодостаточный персонаж и живет в любом составе, хотя у меня есть несколько примечаний, основанных на личных наблюдениях в играх с рандомами:

- Турианец-солдат не любит когда в команде много адептов. Часто игра с тремя биотиками (например, 2 адепта и штурмовик) заканчивается на 9й-10й волне. Причем турианец с большим отрывом по очкам остается на последнем месте с одними только золотыми медальками за воскрешение и помощь.

- Турианец-солдат где-то расист. Любит братьев турианцев любого класса, особенно призраков.

- Турианец-солдат чувствует себя комфортно в команде солдатов. Игра на платине становится по настоящему веселой.

MassEffect3 2012-12-09 18-18-57-85.jpg

Новый скрин на неизвестно / неизвестно:

MassEffect3 2012-12-13 16-20-45-36.jpg

post-24875-0-77097300-1355417457_thumb.j

post-24875-0-52384800-1355417512_thumb.j

Изменено пользователем DAO занят кемто другим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Охотник и Фантом: откровенно говоря, эти двое - мой кошмарный сон, когда я играю турианцем. Первый, потому что если приблизиться, убивает меня быстрее, чем я среагирую, поэтому лучше сразу валить этих ребят на расстоянии, а если уж случилась беда и он приблизился - отбежать и валить на расстоянии и из укрытия. Вторые занозы в заднице из-за своих фаталити и прыгучести. В Фантомов сложно попасть, но облегчить задачу можно оглушающим выстрелом, заставляя врага активировать защиту, после чего включаем снайпера и стреляем. Самое паршивое, что эта дрянь может сбежать с одним кубиком жизни и потом появится в самый неподходящий момент в тылу с отрегененым барьером.
Не нужно включать режим снайпера для фантомов, если он уже близко - это ошибка. Нужно лишь чередовать ОВ и стрельбу. Таким образом убивается быстро, надежно и без риска фаталити.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

[quote name=DAO занят кемто другим :)' timestamp='1355089103' post='1683386]

Турианец-солдат "Снайпер"

Билд, мягко говоря, слабый.

Почему:

Усилитель щитов (или Джаггернаут, если он на 2 лвл выше усилителя)

Альтернатива тут не такая, брать нужно или "Набор осажденного", или "Спасательную выкладку". Вариант с гиром "Усилитель щитов" так же возможен. Щит "Джаггернаут" не нужен, точнее менее полезен, чем "Набор осажденного", так как дает нам не нужный в данном билде бонус рукопашки, которая упоминается всего один раз.

Циклонный модулятор / Адреналиновый модуль / Силовые ячейки для щитов (приоритет в той же последовательности)

Судя по тактике, основанной на протирании турианским филеем укрытий, "Адреналиновый модуль" выглядит странно. От себя бы добавил "Стабилизационный модуль", который помог бы не терять эффективную скорострельность во время смены укрытий.

Птроны: дезинтегрирующие, крио, зажигательные, стреловидные, бронебойные (приоритет в такой же последовательности)

Выбор патронов имеет в себе некоторый элемент вкусовщины. Я бы к Дезинтегрирующим добавил Фазовые, а Стреловидные заменил бы на Деформирующие.

Хаски, Отродья

Любые Отродья взрываются после смерти. Обычные даже имеет некоторую большую опасность. После взрыва одержимого, перс либо умрет, либо нет. После взрыва обычного если подлая вероятность пометерь в самый ответственный момент от ДоТы. Плюс Отродья могут становится одержимыми в во время смерти из-за задержки хоста. Итог: их лучше отстреливать как можно раньше.

Опустошители, Отпрыск

Все одержимые Отпрыски кидают гранаты, не все Отпрыски одержимые. То есть не любой Отпрыск будет кидать гранаты, не нужно вводить людей в заблуждение. В данной части тактики не указано куда нужно стрелять. Есть смысл целится в горб Отпрыску или проще сразу стрелять в голову? Выгодно ли стрелять по мешкам Опустошителя или все же не стоит?

Каратели

Чередовать ближний бой и ОВ можно ради фана с одиноким Карателем. Если их два, такая тактика привет лишь к очень быстрой смерти. Куда легче чередовать ОВ и выстрелы из сабли, это будет выгоднее с точки зрения DPS и значительно менее опасно.

Боссы

Имею тот же вопрос, что и в "Опустошители, Отпрыск", в отношении Атлас. Без экипированных ББ пулек нет возможности наносить двойной урон при стрельбе по кабине. Но у Атласа есть еще 3 интересные точки, которые могут помочь(Или не могут?).

Баньши и Гет-огнеметчик

Баньши слышно на любом конце карты, тут просто надо часть внимания уделить звукам. Керосинака топает беззвучно, но медленно. Просто нужно иногда смотреть по сторонам.

Прикрепленные изображения

Существует ли скрин полностью рандомной игры? Данный скрин(3 место, выбранная Карта/Враг) больше показывает несостоятельность билда, чем его эффективность.

Билд и Оружие и обвесы

Навык "Marksman" является отличным выпрямителем. Все что стреляло криво и медленно, стреляет быстро и точно. Сабля отличная многозарядная снайперская штурмовая винтовка. Но есть некоторые особенности. "Marksman" на скорострельность превращает автоматическое оружие в "шайтан-машину", "Marksman" на точность позволяет ставить хедшоты через всю карту дробовиками. У Сабли приемлемая скорострельность и точность, но большое время "восстановления" точности. В итоге имеем, что при работе "Marksman" на скорострельность мы стреляем очень быстро, но с каждым выстрелов все кривее и кривее. Значит, надо или поменять оружие, или изменить раскачку навыка.

После вышеперечисленного, где указано не все и очень поверхностно, у меня имеется просьба. Доработать билд, как с точки добавления подробностей, так и с точки оптимизации билда. Пока билд является "Франкенштейном", так как слеплен из нескольких неплохих кусков, но мало связанных между собой.

Изменено пользователем Aazmantii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

После вышеперечисленного, где указано не все и очень поверхностно, у меня имеется просьба. Доработать билд, как с точки добавления подробностей, так и с точки оптимизации билда. Пока билд является "Франкенштейном", так как слеплен из нескольких неплохих кусков, но мало связанных между собой.

Решила я поиграть туриком-солдатом и в теме не увидела билда (кстати и самих турианцев-солдатов на платине не вижу, все призраки, да призраки), вот и решила порекомендовать свой, который лично мне очень удобен. Просьбу исполню в ближайшие дни, постараюсь сегодня вечером добавить уточнения. Спасибо.

-----------------

Билд хороший, жаль не могу подтвердить скрином, не успела фрапс открыть, как организатор покинул игру. Как-то платину втроем с рандомами до 9й волны дотянули. Причем где-то в середине каждой волны наша третья азари-валькирия падала и дотаскивали мы вдвоем.

Изменено пользователем DAO занят кемто другим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже чуть добавлю по билду:

Выбор гирки мне не понятен абсолютно. Турианец-солдат - чистый дамагер, по-этому лично я ставлю усилитель ШВ 5. Он и так жирный, зачем ему еще больше щитов? Это первое. Второе, опять же, лично на мой взгляд мина даст больше профита, чем ОВ.

Если билд сделан для новичка, то вопрос отпадает.

И последнее:

[quote name=DAO занят кемто другим :)' timestamp='1355147427' post='1683973]

Решила я поиграть туриком-солдатом

Билды нужно писать не после нескольких игр, а после продолжительной игры данным персонажем, чтобы понимать все его преимущества и недостатки.

Не в обиду, просто совет (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Появилось время толком ответить, за одно и себе заметки сделаю.

Не нужно включать режим снайпера для фантомов, если он уже близко - это ошибка. Нужно лишь чередовать ОВ и стрельбу. Таким образом убивается быстро, надежно и без риска фаталити.

Таки да, добавлю это.

Билд, мягко говоря, слабый.

Альтернатива тут не такая, брать нужно или "Набор осажденного", или "Спасательную выкладку". Вариант с гиром "Усилитель щитов" так же возможен. Щит "Джаггернаут" не нужен, точнее менее полезен, чем "Набор осажденного", так как дает нам не нужный в данном билде бонус рукопашки, которая упоминается всего один раз.

Насчет "Набора осажденного" - виновата, исправлю. Дело в том, что у меня он 1 лвл, а усилитель щитов - 4. Приоритет взять +25% к щитам мне как-то полезнее, чем + 6% к щитам и 4% к скорости их перезарядки :) По этой причине я даже в голову не беру пока что этот набор осажденного. Но вы правы, у кого он высокого лвл - лучше брать его, я это уточню.

Спасательная выкладка - вещь тоже хорошая, если высокого уровня, но - исправьте меня, если что не так. У меня по умолчанию можно взять 6 аптечек. Со "спасательной выкладкой" моего лвла должно быть 8, но при ее использовании у меня оставались все так же 6 штук панацелина. Либо это глюк, либо больше 6 шт. аптечек в игре брать нельзя на бой. В обоих случаях "спасательная выкладка" для меня становится полезнее "усилителя щита", только если по уровню дает больше прочности.

Точно та же ситуация с "Джаггернаутом". Если он по уровню дает больше прочности щитам, чем "усилитель", то логичнее взять его и дело тут не совсем в ближнем бое, хотя бонус приятный :) Хасков я стараюсь подпустить, если есть возможность и убивать ближним боем + ОВ в целях экономии драгоценных патронов. К слову, раньше я брала набор Шквал, ситуация с патронами было повеселее, но мне все же удобнее чтоб неповоротливый турик был "пожирнее".

Судя по тактике, основанной на протирании турианским филеем укрытий, "Адреналиновый модуль" выглядит странно. От себя бы добавил "Стабилизационный модуль", который помог бы не терятьэффективную скорострельность во время смены укрытий.

Платина заставляет бегать, особо в укрытиях не посидишь, хоть и стараешься. Беру адреналиновый модуль, если нет циклонника - турианец не только быстрее бегает при смене укрытий (соответственно меньше получает урона под шквалом огня, когда надо на другой конец карты перебежать), но и при ходьбе. С адреналиновым модулем гораздо легче шагом уворачиваться от тварей, карателей и даже залпа опустошителя. У вас может быть другое мнение и факты, и даже цифры, но я делюсь личными ощущениями. А вот от стабилизационного модуля просто не почувствовала плюсов.

Выбор патронов имеет в себе некоторый элемент вкусовщины.

Согласна. Я просто боготворю дезинтегрирующие патроны. Думаю, это стоит в билд добавить - ситуация: издалека в сторону команды идет толпа мелких мобов, все что нужно сделать турику с дез-патронами - включить "снайпера" и выстрелить в каждого пехотинца из этой толпы по 1-2 раза, чтоб застанить (замедлить, моб упадет) практически всех. В это время команда разберет замедленные цели за считанные секунды.

Ну или то, что я описывала - сидит в укрытии, скажем, Мститель и только где-то зад торчит. Если мы попадем в этот зад, то есть вероятность повергнуть снайпера в шок и высадить пару патронов в выставленную на всеобщее обозрение голову. И еще очень много можно описать моментов - за что я люблю эти патрончики.

То же самое и об остальных. Например те же зажигалки можно любить хотя бы за то, что чертов фантом догорит за углом и не выскочит с новым барьером :)

Любые Отродья взрываются после смерти. Обычные даже имеет некоторую большую опасность.

Вот просто не замечала. Нет, конечно, что и обычные взрываются я знаю тоже, но урон совсем небольшой и к тому же их всегда можно откинуть оглушающим выстрелом.

Все одержимые Отпрыски кидают гранаты, не все Отпрыски одержимые. То есть не любой Отпрыск будет кидать гранаты, не нужно вводить людей в заблуждение. В данной части тактики не указано куда нужно стрелять. Есть смысл целится в горб Отпрыску или проще сразу стрелять в голову? Выгодно ли стрелять по мешкам Опустошителя или все же не стоит?
Чередовать ближний бой и ОВ можно ради фана с одиноким Карателем. Если их два, такая тактика привет лишь к очень быстрой смерти. Куда легче чередовать ОВ и выстрелы из сабли, это будет выгоднее с точки зрения DPS и значительно менее опасно.

Дополню.

Имею тот же вопрос, что и в "Опустошители, Отпрыск", в отношении Атлас. Без экипированных ББ пулек нет возможности наносить двойной урон при стрельбе по кабине. Но у Атласа есть еще 3 интересные точки, которые могут помочь(Или не могут?).

Откровенно говоря, с Атласами и Праймами у меня проблем не было. То ли дело Баньши и Преторианцы - настоящие занозы, без команды я их не могу вынести. Но это я, мне кажется, что более ловкий игрок бы справился.

Существует ли скрин полностью рандомной игры? Данный скрин(3 место, выбранная Карта/Враг) больше показывает несостоятельность билда, чем его эффективность.

Сделаем :) Просто я не очень часто играю, поэтому точно не сегодня. Тут дело не в билде, а в игроке, ровнять руки надо и нормально высыпаться :). Во-вторых по личным обстоятельствам я могу стать афк на какое-то время. В третьих мои друзья, которые играют на платине почти все "мощные" и состязаться моей Сабле 2 с десятыми разороми и черным вдовами, как-то сложновато. А вот с рандомами моего уровня сплошной не фарт - слив на 9-10й волне.

Тоже чуть добавлю по билду: Выбор гирки мне не понятен абсолютно. Турианец-солдат - чистый дамагер, по-этому лично я ставлю усилитель ШВ 5. Он и так жирный, зачем ему еще больше щитов? Это первое. Второе, опять же, лично на мой взгляд мина даст больше профита, чем ОВ. Если билд сделан для новичка, то вопрос отпадает.

Может быть я тоже бы брала гирки на дамаг, но максимум, что я имею на данный момент - это уплотненные боеприпасы 4, то бишь +8,5% к урону от оружия. Как по мне это

Живучесть мне дешевле обходится :)

И пару слов про ОВ - он удобней. Мина - это не для меня никаким персонажем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Билд по турианцу доработала. Дополнила что просили и не просили. Кое-что изменила. Добавила скрин с неизвестным врагом и картой - да, третье место, но подождите, вот будет у меня Сабля 10 и урон от ШВ 5, я вам все вспомню :koo-koo:

Есть замечания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Турианец-солдат

1. Gun-Master

2. Билд.

Marksman-1.png : Меткость, Выстрелы в голову, Точность и скорострельность. Для нашего билда нужна точность, оружие и так быстро стреляет.

ConcussiveShot-1.png : Радиус, Скорость Перезарядки, Молот. Оглушающий выстрел - способность, которая будет использоваться редко, но из-за быстрой перезарядки мы выбираем ее, а не мину.

MPPassive-1.png : Урон и стабильность, Выстрелы в голову, Урон и стабильность. Мощных умений, которым важна скорость перезарядки, у нашего турианца-солдата нет.

MPMeleePassive-1.png : Прочность, Перезарядка щита, Эксперт выносливости. Щиты, щиты и еще раз щиты.

Что получаем:

Shields.png Щиты 1425

Health.png Здоровье 950

Accuracy.png Возможность попадать в головы на любом расстоянии из любого оружия.

Ссылка на конструктор.

3. Оружие.

Shotgun_Raider.png - AT-12 "Грабитель". Мощный, двух-зарядный, скорострельный дробовик с чудовищно-низкой точностью. Модификации: Ствол крупного калибра для дробовика и Адаптивный глушитель для дробовика.

ShotgunAccuracy.png ShotgunDamage.png

4. Снаряжение.

AmmoPower_ArmorPiercing.png WeaponDamageBonus_Shotgun.png

Бронебойные патроны Направ. усилитель дробовика

ShieldBonus.png Gear_Combo_WeaponStabilityAmmoCapacity.png

Циклонный модулятор Улучшение "Шквал"

Бронебойные патроны дают возможность стрелять через укрытия, повышают урон оружия, а так же ослабляют броню противника. Из-за повышения урона я и отказался от разрывной модификации\ствола с высокой начальной скоростью. Менее эффективны будут деформирующие патроны.

Если вы очень точны, то вместо направ. усилителя дробовика можно взять ВИ системы наведения.

Благодаря улучшению "Шквал" и расовой особенности турианцев вы не будете чувствовать отдачи "Грабителя".

5. Тактика игры.

Персонаж предназначен для нанесения урона, для нанесения громадного урона, любому врагу на любой дистанции, но наиболее удобная для нас - средне-дальняя. Благодаря режиму "Снайпер" мы можем точно стрелять в голову противника на другом конце карты, и из "косого и неуклюжего" дробовика, получаем точную снайперскую винтовку. Естественно, в случае большой дистанции до цели, все выстрелы нужно наносить из под режима "Снайпер".

  • Важная особенность режима "Снайпер" в том, что при использовании он восстанавливает обойму (естественно, если у вас есть патроны).
  • В ближнем бою против любых не-фаталящих врагов режим "Снайпер" включать необязательно, но если противник остался жив после двух выстрелов, то активировав нашу жизненно-необходимую способность мы его добьем. Для двигающихся противников (например, Мстители) можно использовать сильную атаку ближнего боя. Она их приостановит и даст вам время хорошо прицелиться.
  • В ближнем бою с фантомами и солдатами\капитанами Коллекционеров наиболее успешна тактика "оглушающий выстрел->выстрелы из дробовика" и так до победного...
  • Против боссов на ближней дистанции мы используем тактику "выстрелы из дробовика->Снайпер->выстрелы из дробовика". Все босы уничтожаются очень быстро.
  • Приятная особенность "Оглушающего выстрела" - возможность активировать связки, но так как у нашего турианца нет патронов, ставящих маркер, мы можем активировать только связки сопартиецев.
  • Стоит отметить, что турианцы не очень подвижны, поэтому вы не сможете отскочить в сторону от, например, деформации Баньши

Наши задания - захват области и сопровождение дрона. Из-за внушительной боевой мощи здесь мы будем очень полезны. Менее успешно мы проявим себя при обезвреживании маяков. Доставку объектов лучше поручить другому, более подвижному, персонажу.

6. Роль в команде.

Нанесение урона.

MassEffect3_2012_12_14_04_23_50_515.jpg MassEffect3 2012-12-13 22-57-14-72.jpg

post-21345-0-48117800-1355604690.png

post-21345-0-53971700-1355604691.png

post-21345-0-87097200-1355604691.png

post-21345-0-54963400-1355604692.png

post-21345-0-32082200-1355604698.png

post-21345-0-81544600-1355604698.png

post-21345-0-75925600-1355605584.png

post-21345-0-05288900-1355605824.png

post-21345-0-33862900-1355605824.png

post-21345-0-22227300-1355605881.png

post-21345-0-01492500-1355606645.png

post-21345-0-63638400-1355606645.png

post-21345-0-09026900-1355606646.png

post-21345-0-64164400-1355606646.png

post-21345-0-12858800-1355608410_thumb.j

post-21345-0-29268300-1355608465_thumb.j

Изменено пользователем Sie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Турианец-солдат

1. Gun-Master

2. Билд.

Marksman-1.png : Меткость, Выстрелы в голову, Точность и скорострельность. Для нашего билда нужна точность, оружие и так быстро стреляет.

ConcussiveShot-1.png : Радиус, Скорость Перезарядки, Молот. Оглушающий выстрел - способность, которая будет использоваться редко, но из-за быстрой перезарядки мы выбираем ее, а не мину.

MPPassive-1.png : Урон и стабильность, Выстрелы в голову, Урон и стабильность. Мощных умений, которым важна скорость перезарядки, у нашего турианца-солдата нет.

MPMeleePassive-1.png : Прочность, Перезарядка щита, Эксперт выносливости. Щиты, щиты и еще раз щиты.

Что получаем:

Shields.png Щиты 1425

Health.png Здоровье 950

Accuracy.png Возможность попадать в головы на любом расстоянии из любого оружия.

Ссылка на конструктор.

3. Оружие.

Shotgun_Raider.png - AT-12 "Грабитель". Мощный, двух-зарядный, скорострельный дробовик с чудовищно-низкой точностью. Модификации: Ствол крупного калибра для дробовика и Адаптивный глушитель для дробовика.

ShotgunAccuracy.png ShotgunDamage.png

4. Снаряжение.

AmmoPower_ArmorPiercing.png WeaponDamageBonus_Shotgun.png

Бронебойные патроны Направ. усилитель дробовика

ShieldBonus.png Gear_Combo_WeaponStabilityAmmoCapacity.png

Циклонный модулятор Улучшение "Шквал"

Бронебойные патроны дают возможность стрелять через укрытия, повышают урон оружия, а так же ослабляют броню противника. Из-за повышения урона я и отказался от разрывной модификации\ствола с высокой начальной скоростью. Менее эффективны будут деформирующие патроны.

Если вы очень точны, то вместо направ. усилителя дробовика можно взять ВИ системы наведения.

Благодаря улучшению "Шквал" и расовой особенности турианцев вы не будете чувствовать отдачи "Грабителя".

5. Тактика игры.

Персонаж предназначен для нанесения урона, для нанесения громадного урона, любому врагу на любой дистанции, но наиболее удобная для нас - средне-дальняя. Благодаря режиму "Снайпер" мы можем точно стрелять в голову противника на другом конце карты, и из "косого и неуклюжего" дробовика, получаем точную снайперскую винтовку. Естественно, в случае большой дистанции до цели, все выстрелы нужно наносить из под режима "Снайпер".

  • Важная особенность режима "Снайпер" в том, что при использовании он восстанавливает обойму (естественно, если у вас есть патроны).

  • В ближнем бою против любых не-фаталящих врагов режим "Снайпер" включать необязательно, но если противник остался жив после двух выстрелов, то активировав нашу жизненно-необходимую способность мы его добьем. Для двигающихся противников (например, Мстители) можно использовать сильную атаку ближнего боя. Она их приостановит и даст вам время хорошо прицелиться.

  • В ближнем бою с фантомами и солдатами\капитанами Коллекционеров наиболее успешна тактика "оглушающий выстрел->выстрелы из дробовика" и так до победного...

  • Против боссов на ближней дистанции мы используем тактику "выстрелы из дробовика->Снайпер->выстрелы из дробовика". Все босы уничтожаются очень быстро.

  • Приятная особенность "Оглушающего выстрела" - возможность активировать связки, но так как у нашего турианца нет патронов, ставящих маркер, мы можем активировать только связки сопартиецев.

  • Стоит отметить, что турианцы не очень подвижны, поэтому вы не сможете отскочить в сторону от, например, деформации Баньши

Наши задания - захват области и сопровождение дрона. Из-за внушительной боевой мощи здесь мы будем очень полезны. Менее успешно мы проявим себя при обезвреживании маяков. Доставку объектов лучше поручить другому, более подвижному, персонажу.

6. Роль в команде.

Нанесение урона.

MassEffect3_2012_12_14_04_23_50_515.jpg MassEffect3 2012-12-13 22-57-14-72.jpg

Пожалуйста, удали форматирование со спойлеров - а то у меня (IE9) не отображается внутреннее содержимое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если надо было сделать то, что я думаю, то, вроде, сделал. Если ничего не изменилось - напиши подробнее, что надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Gun-Master" от Sie

1. Gun-Master

2. Билд.

post-21345-0-87097200-1355604691.png : Меткость, Выстрелы в голову, Точность и скорострельность. Для нашего билда нужна точность, оружие и так быстро стреляет.

post-21345-0-48117800-1355604690.png : Радиус, Скорость Перезарядки, Молот. Оглушающий выстрел - способность, которая будет использоваться редко, но из-за быстрой перезарядки мы выбираем ее, а не мину.

post-21345-0-81544600-1355604698.png : Урон и стабильность, Выстрелы в голову, Урон и стабильность. Мощных умений, которым важна скорость перезарядки, у нашего турианца-солдата нет.

post-21345-0-32082200-1355604698.png : Прочность, Перезарядка щита, Эксперт выносливости. Щиты, щиты и еще раз щиты.

Что получаем:

post-21345-0-54963400-1355604692.png Щиты 1425

post-21345-0-53971700-1355604691.png Здоровье 950

post-21345-0-75925600-1355605584.png Возможность попадать в головы на любом расстоянии из любого оружия.

Ссылка на конструктор.

3. Оружие.

post-21345-0-22227300-1355605881.png - AT-12 "Грабитель". Мощный, двух-зарядный, скорострельный дробовик с чудовищно-низкой точностью. Модификации: Ствол крупного калибра для дробовика и Адаптивный глушитель для дробовика.

post-21345-0-05288900-1355605824.pngpost-21345-0-33862900-1355605824.png

4. Снаряжение.

post-21345-0-01492500-1355606645.pngpost-21345-0-64164400-1355606646.png

Бронебойные патроны Направ. усилитель дробовика

post-21345-0-09026900-1355606646.pngpost-21345-0-63638400-1355606645.png

Циклонный модулятор Улучшение "Шквал"

Бронебойные патроны дают возможность стрелять через укрытия, повышают урон оружия, а так же ослабляют броню противника. Из-за повышения урона я и отказался от разрывной модификации\ствола с высокой начальной скоростью. Менее эффективны будут деформирующие патроны.

Если вы очень точны, то вместо направ. усилителя дробовика можно взять ВИ системы наведения.

Благодаря улучшению "Шквал" и расовой особенности турианцев вы не будете чувствовать отдачи "Грабителя".

5. Тактика игры.

Персонаж предназначен для нанесения урона, для нанесения громадного урона, любому врагу на любой дистанции, но наиболее удобная для нас - средне-дальняя. Благодаря режиму "Снайпер" мы можем точно стрелять в голову противника на другом конце карты, и из "косого и неуклюжего" дробовика, получаем точную снайперскую винтовку. Естественно, в случае большой дистанции до цели, все выстрелы нужно наносить из под режима "Снайпер".

  • Важная особенность режима "Снайпер" в том, что при использовании он восстанавливает обойму (естественно, если у вас есть патроны).
  • В ближнем бою против любых не-фаталящих врагов режим "Снайпер" включать необязательно, но если противник остался жив после двух выстрелов, то активировав нашу жизненно-необходимую способность мы его добьем. Для двигающихся противников (например, Мстители) можно использовать сильную атаку ближнего боя. Она их приостановит и даст вам время хорошо прицелиться.
  • В ближнем бою с фантомами и солдатами\капитанами Коллекционеров наиболее успешна тактика "оглушающий выстрел->выстрелы из дробовика" и так до победного...
  • Против боссов на ближней дистанции мы используем тактику "выстрелы из дробовика->Снайпер->выстрелы из дробовика". Все босы уничтожаются очень быстро.
  • Приятная особенность "Оглушающего выстрела" - возможность активировать связки, но так как у нашего турианца нет патронов, ставящих маркер, мы можем активировать только связки сопартиецев.
  • Стоит отметить, что турианцы не очень подвижны, поэтому вы не сможете отскочить в сторону от, например, деформации Баньши

Наши задания - захват области и сопровождение дрона. Из-за внушительной боевой мощи здесь мы будем очень полезны. Менее успешно мы проявим себя при обезвреживании маяков. Доставку объектов лучше поручить другому, более подвижному, персонажу.

6. Роль в команде.

Нанесение урона.

post-21345-0-12858800-1355608410_thumb.jpgpost-21345-0-29268300-1355608465_thumb.jpg

Если Вам понравился билд, то Вы можете поблагадорить автора перейдя по ссылке к его сообщению. Не забывайте что действительно качественное описание билда занимает от 30 минут до нескольких часов.

Билд добавлен в справочник

"Штурмовой снайпер" от DAO занят кемто другим :)

Турианец-солдат "Штурмовой снайпер"

Билд:

Снайпер - 6 - скорострельность \ продолжительность \ точность и скорострельность

Оглушающий выстрел - 6 - радиус \ перезарядка \ молот

Контактная мина - 0

Турианский ветеран - 6 - оружие, выстрел в голову, оружие

Выносливость - 6 - все в щиты

Оружие и обвесы:

Сабля (оптика+ствол)

- еще я беру второе оружие Сюрикен со сверхлегкими материалами, но это бесполезный довесок. Просто я так чуть уверенней себя чувствую, т.к. у Сабли (2лвл) лично для меня мало патронов и Сюрикен беру, чтоб не чувствовать себя совсем голой, если вдруг кончились патроны посреди карты.

Расходники:

Постоянный: Усилитель штурмовой винтовки / Уплотненные боеприпасы (как вариации "Улучшение бойца" и другие гиры, повышающие урон от ШВ в зависимости о того - какой у вас бонус по уровню они дают).

Улучшение брони: Циклонный модулятор

Оружейный: Урон от штурмовой винтовки / ВИ системы наведения (одинаково полезны, берите то, что душе ближе)

Патроны: Дезинтегрирующие, крио, зажигательные, стреловидные, бронебойные (приоритет в такой же последовательности)

Тактика:

Общая тактика: Если вы в бою с крупным противником - активируем "снайпера", отходя целим в голову. Если мы в надежном укрытии, активируем "снайпера" и стреляем, стреляем, стреляем. если мы окружены множеством мелких врагов, чередуем ОВ и выстрелы из Сабельки. Из этого всего следует, что полагаемся мы в основном на оружие, а ОВ служит лишь небольшой дополнительной пощечиной для врагов. Так например, мы можем оглушающим спасти соратника от добивания, а после воскрешения обеспечить его отход, даже если вокруг уже собралась небольшая толпа мелких вражин.

Примечание: иногда бывает очень удобно стрелять от бедра, например, когда жирный противник близко и собирается атаковать, а вам никак нельзя в этот момент отвлекаться на оптику.

Хаски, Отродья: Обычно я на дальней и средней дистанции обращаю на них внимание в последнюю очередь, но как только враг приблизился хватает одного удара ближнего боя + оглушающий выстрел или ОВ+выстрел из Сабли. Исключения составляют одержимые отродья, которые врзываются после смерти и могут унести вас с собой, а так же, если вы видите, что волна состоит из упора на хасков. Например, если вы видите, что на вас бегут 4-5 голых мужиков в поддержке опустошителей, которые только и ждут, когда хаски вас задержат, то, конечно, в таких случаях лучше заняться сначала мелюзгой.

Стоит заметить, что даже не одержимые отродья вызрываются и если это заставляет вас нервничать можете отстреливать их на дистанции, лично я предпочитаю экономить патроны.

Мелюзга с пиу-пиу: во-первых, нужно всегда стараться стрелять в голову (оптика в помощь), но на платине и золоте, когда уже игра превращается в настоящий экшн, это получается далеко не у всех игроков и в помощь становятся дезинтегрирующие патроны, повергающие врагов в шок и подставляя головы под выстрел. То же самое можно сказать о криопатронах, но в этом случае лучше подождать, пока цель замерзнет или замедлиться, если она со щитами.

Так же при наличии дез-патронов можно просто делать по врагам по 1-2 выстрела, чтоб замедлить их или повергнуть в шок, а ваша команда непременно этим воспользуется и быстро расправится с противником.

Опустошители, Отпрыск: прячемся укрытие, после залпа активируем "снайпера" и стреляем. Во время нового вражеского залпа перезаряжаемся и так до смерти врага. С одержимыми отпрысками придется менять позицию, т.к. если он нацелен на вас, то будет кидать свои гранатки, выбивающие из укрытия под пули врагов. А вот Опустошителя можно расстрелять под "снайпером" в упор, если вынуждают обстоятельства.

Твари: поиграть в корриду неповоротливым турианцем не получится, однако мы видим, когда она берет разгон и тактично отходим в сторону, непрерывно стреляя в нее.

Каратели: как и с Тварями, мы видим, когда они собираются вступить в ближний бой и точно так же, непрерывно стреляя, тактично отходим из под удара. Что самое приятное, дезинтегрирующие патроны могут погрузить в стан и этих бронированных солдат. Если умение "снайпер" не активировано, с Драгунами можно разобраться и по другому, чередуя ближний бой и ОВ или выстрел из Сабли от бедра и ОВ.

Инженер: на церберовских инженеров у меня уже рефлекс - выносить их первыми, даже если они ходят под Атласами (оптика позволяет). Ихние турели и ремонт техники приносят много неприятностей команде. За то весело прерывать оглушающим выстрелом их попытку поставить турель, которая взрывается и наносит урон хозяину.

Охотник и Фантом: этих двоих ни в коем случае нельзя подпускать близко. А если так уже случилось - надо срочно отходить, чередуя ОВ + выстрел из Сабли.

Примечание: в Фантом удобней стрелять от бедра, Охотнику же лучше прицеливаться в голову.

Гет-огнеметчик: огнеметчик так же выведет вас из строя, стоит ему только приблизится, поэтому опередите их на дальней дистанции. Делается это легко - сначала стреляем в его балон, чтоб поджечь, а потом наносим урон в голову. Если вам удалось "поджечь поджигателей", то можно даже не тратить патрон на их добивание - сами взорвутся.

Атласы, Праймы: что тут можно сказать... не подставляемся и стреляем в режиме снайпера. Эти боссы медлительны, от них можно и убежать, занимаясь более мелким врагом. Прайму лучше целить в голову, так он чаще прерывается от атаки. Насчет Атласа есть момент - если все же он начинает прижимать, стреляем ему по пластинам на коленях или по "бронетрусам" - это его отбросит

Преторианц: Мобильные и опасные боссы. Активируем "снайпера" и стреляем. Если он атакует вас, уходим из под огня и желательно быстро, периодически отстреливаясь. Они жирные, стрелять от бедра будет удобно.

Баньши: с ними 2 момента. 1й: баньши в движении - чередуем ОВ и выстрел из сабли; 2й: баньши "разряжена" - активируем снайпера и фаршируем голову.

Команда: Турианец-солдат вполне самодостаточный персонаж и живет в любом составе, хотя у меня есть несколько примечаний, основанных на личных наблюдениях в играх с рандомами:

- Турианец-солдат не любит когда в команде много адептов. Часто игра с тремя биотиками (например, 2 адепта и штурмовик) заканчивается на 9й-10й волне. Причем турианец с большим отрывом по очкам остается на последнем месте с одними только золотыми медальками за воскрешение и помощь.

- Турианец-солдат где-то расист. Любит братьев турианцев любого класса, особенно призраков.

- Турианец-солдат чувствует себя комфортно в команде солдатов. Игра на платине становится по настоящему веселой.

post-24875-0-52384800-1355417512_thumb.jpg

Новый скрин на неизвестно / неизвестно:

post-24875-0-77097300-1355417457_thumb.jpg

Если Вам понравился билд, то Вы можете поблагадорить автора перейдя по ссылке к его сообщению. Не забывайте что действительно качественное описание билда занимает от 30 минут до нескольких часов.

Билд добавлен в заголовок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мой первый билд, который я надеюсь вам понравится и пригодится.

Билд пока незавершен так, что пока не добавлять. Я хочу еще добавить несколько скринов и мож дописать, но в общем все готово. А также если есть какие либо возражения или поправки можете написать их и я их обязательно рассмотрю.

Турианец-разоритель "Надежность".

1. Билд

6- урон/количество комплектов ( паки )/выживание

6-радиус/криовзрыв/ледяная уязвимость

0

6-урон и стабильность/выстрел в голову/ урон и стабильность

6-все в щиты

MassEffect3 2012-12-24 09-50-51-89.jpg

2.Оружие.

Разоритель (запас термозарядов+длинный ствол )

Аколит (сверлегкие материалы+толстостенный ствол )

Аколит можно и не брать т.к. он не особо нужен, хотя для некоторых ситуации он может пригодится ( см. Тактику )

MassEffect3 2012-12-24 09-52-35-21.jpg

3. Гиры

Бронебойные патроны 4 или 3/ стреловидные патроны 3

Адреналиновый модуль 2 или 3 ( помогает с загрузками и грузом )/циклонный модулятор

Усилитель штурм. винтовки 2 или 3/ ви системы наведения ( если хорош в хендшетах ).

Набор бойца 5/ гранаты ( хотя я ни разу и не юзал )

MassEffect3 2012-12-24 09-51-40-69.jpg

4. Тактика.

Итак, что мы имеем? Живучий персонаж, отличное оружие, но мало патронов и паков.

Главная суть тактики это бегать от одного бокса к другому или если есть шанс стоять у одного бокса и выносить все, что движется. Стоит лишь немного опасаются боссов. Когда с вас сняли щиты юзаем пак и идем на пролом.

-Начнём с мелочи все, что имеет только красную полоску здоровья, заморозка+разоритель.

-Мелоч имеющая 2 полоски здоровья ( включая карателей и гета-взрывника , но не фантома ) кидаем заморозку после этого у большинства идет прыжок, после него или если его небыло стараемся целиться в голову и стреляем ( если не было практики, то после нескольких игр привыкаешь ) от этого цель умирает очень быстро, сложность может доставлять только взрывники.

-Фантом, итак тут немного сложней, обычно схватка происходит так, стоять надо на средний дистанции, если слишком близко отлети, я кидаю заморозку за это время она снимает у меня щиты я юзаю пак. Дальше бывает 2 сценария:1) фантом начинает прыгать, надо стрелять короткими очередями между прыжками и старательно в голову, главное тут снять барьер и когда она уйдет в инвиз, спрячется добить (со временем я научился убивать с одной обоймы и вы сможете). 2) она встает в шар надо стрелять опять же в голову, обычно она выносить очень быстро.

-Тварь заморозка+разоритель, не даем прыгнуть на себя.

-Опустошитель ну тут опять заморозка+разоритель, если снял щиты юзаем пак.

-Отпрыск заморозка+разоритель, не даём забросить себя гранатами, если начил стрелять юзаем опять пак и продолжаем.

-Все боссы: если босс целый не обращает внимание на него до конца волны, если видем что у него нет пол щита или барьера и его кто‐то уже разберает смело идем помогать товарищю. Рекомендации для боссов: сохраняй дистанцию от баньши и преторианца. При борьбе с праймом стоит прятаться за стенку. Если заметил начало анимации атаки преторианца, юзай пак и уходи за стенку.

Оставшись один на один с боссом, при наличие аколита юзаем заморозка+аколит снимает щиты, барьеры потом заморозка+разоритель добиваем броню, это все делаем из за экономия патроннов.

Общие рекомендации:

-Необходимо привыкнуть к его полета.

-Научиться юзать пак после того как сняли щиты.

-После того как ты упал, во время подъема используем ближний бой+пак и выходим из цента боя.

-При спасении товарища в центре боя, перед спасением юзаем пак, что дает нам шанс выжимать.

-Во время задания ты становишься главный лекарь и юзаем все паки, чтобы спасти команду и не желеем термозаряды.

-Если в команде 3 персонажа с гранатами и карта не для гранат , начинаем быть менее дерзкими и переходим на эконом. режим.

-Самый сложный враг это фантом, всегда держи дистанцию от нее.

Билд отлично показал себя не на своем хосте, есть небольшая задержка с использованием пака, но в общем не сильно сказывается на игру.

5. Роль билда в команде и результаты.

Турианец относится к универсалу во всем, отличный дамаг на любой дистанции, главный доктор в команде, хорошо делает все задания.

Коллекционер

MassEffect3 2012-12-14 18-27-01-99.jpg

MassEffect3 2012-12-16 11-36-50-81.jpg

с целью 3.jpg

Цербер

MassEffect3 2012-12-16 12-11-13-53.jpg

MassEffect3 2012-12-17 18-14-17-24.jpg

MassEffect3 2012-12-18 16-54-21-58.jpg

Жнец

MassEffect3 2012-12-16 12-40-33-51.jpg

Геты

MassEffect3 2012-12-18 18-15-07-76.jpg

Скрины под каждого врага я сделал для наглядности, чтобы показать против какого врага получается лучше и комфортнее играть с этим билдом, а также показать, что я не мало времени играл за него.

post-45085-0-78187400-1355766841_thumb.j

post-45085-0-63344200-1355766850_thumb.j

post-45085-0-10156800-1355766877_thumb.j

post-45085-0-96622900-1355766886_thumb.j

post-45085-0-00658900-1355766899_thumb.j

post-45085-0-14301900-1355766907_thumb.j

post-45085-0-50236000-1355840384_thumb.j

post-45085-0-08703800-1355840385_thumb.j

post-45085-0-65626900-1356328424_thumb.j

post-45085-0-21779300-1356328425_thumb.j

post-45085-0-74395600-1356328425_thumb.j

Изменено пользователем 0Nick2001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все достаточно четко, разве что сильно вперемешку - может разделишь по блокам? Теперь о стимпаках - Доп. паки в 5 эволюции? Сам же знаешь - в разгаре боя цифра гранат и паков стабильно находиться на отметке 2-3, зачем 5 пак вместо спасительных 9 сек действия, под которыми можно даже триггер обезвредить под неплотным огнем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Все достаточно четко, разве что сильно вперемешку - может разделишь по блокам? Теперь о стимпаках - Доп. паки в 5 эволюции? Сам же знаешь - в разгаре боя цифра гранат и паков стабильно находиться на отметке 2-3, зачем 5 пак вместо спасительных 9 сек действия, под которыми можно даже триггер обезвредить под неплотным огнем?

Ну я добавлю пробелы.

На счет паков, при игре с друзьями все так и есть, а вот с рандомами раз на раз, в общем когда праймов много и к примеру преторианцев то паки юзаются хорошо +1 лучше, второй пример при заданиях когда не отойти к боксу, тут товарищей надо поднимать опять же юзаются и при использовании 8 получаем на 1 больше опять же.

Я думал на счет это и моя практика показала что 5 паков лучше. Я искал идеальный баланс в любой ситуации.

Билд я написал для игры с рандоиами ( когда друзей во френд листе нету, а играть хочется ) и я напишу об этом в предисловии, который доб. в будущем. С друзьями играть этим билдом не очень интерестно т.к. ты уверен в них, а вот с рандомами... ну ты понял, поэтому и назвал "надежность".

Изменено пользователем 0Nick2001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я добавлю пробелы.

На счет паков, при игре с друзьями все так и есть, а вот с рандомами раз на раз, в общем когда праймов много и к примеру преторианцев то паки юзаются хорошо +1 лучше, второй пример при заданиях когда не отойти к боксу, тут товарищей надо поднимать опять же юзаются и при использовании 8 получаем на 1 больше опять же.

Я думал на счет это и моя практика показала что 5 паков лучше. Я искал идеальный баланс в любой ситуации.

Билд я написал для игры с рандоиами ( когда друзей во френд листе нету, а играть хочется ) и я напишу об этом в предисловии, который доб. в будущем. С друзьями играть этим билдом не очень интерестно т.к. ты уверен в них, а вот с рандомами... ну ты понял, поэтому и назвал "надежность".

Логика про паки понятна, имеет смысл. Но редактирование - ну, напрягись, пожалуйста! Разграничь спойлерами, выдели где надо жирным и иными шрифтами - люди такое оценят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...