Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Axers

Билды: Солдат

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Солдат.jpg

Цели:

 


1. Формирование полноценного справочника билдов
2. Сокращение трудозатрат на поиск играбельного билда
3. Помощь новичкам в правильной раскачке персонажа
4. Сокращение трудозатрат на вопросы-ответы

Кросс-ссылки для быстрого перехода между темами по билдам:

Для «зеленых» новичков:

 


Перед началом боевых действий рекомендуется ознакомление с информацией представленной в заголовках следующих тем:
1. «МП: Полезная информация»
2. «МП: Комбинации умений»
3. «МП: Оружие»

Примечания

 


1. В теме выкладываем билды для класса соответсвующего названию темы.
2. Прошу Вас, по возможности, при загрузке изображений не использовать внешние хостинги, а грузить их прямо в тело сообщения (функция загрузки файлов доступна в расширенной версии редактора сообщений)
3. В шапку темы будут добавлены только те билды, описание которых выполнено согласно представленному ниже шаблону.
4. Перед описанием билда попытайтесь поставить себя на место новичка – многие вещи, которые для Вас покажутся аксиомой могут быть не понятны другому человеку (к примеру, навык быстрого прицеливания в ближнем бою со снайперской винтовкой).
5. В шапку не будут добавлены описания билдов не достигшие 20 уровня, или билды у которых очки умений не распределены максимально возможным образом (игрокам которые могут пройти платину персонажем 1 уровня и хотят поговорить об этом, рекомендую обратится сюда со всеми сопутствующими пруфлинками)
6. Билд указанный вами должен жить на всех уровнях сложности, а главным образом на платине.
7. Со своей стороны обязуюсь: обновлять данные билдов в шапке минимум раз в неделю (чаще раз в 3 дня). А так же добавлять свои билды по мере их написания

Мотивация:

 


В конце описания каждого билда будет предоставляться ссылка на пост автора создавшего описание согласно выше указанному шаблону.
В связи с тем, что действительно качественное описание билда занимает от 30 минут, до нескольких часов просьба, по возможности не оставлять труд автора «не замеченным», и в случае если билд Вам понравился, перейти по ссылке и поблагодарить автора.
Обращение к опытным игрокам: Создавая подробные описания билдов, Вы не только получаете благодарность и признание, но и увеличиваете % грамотных игроков.

Гайды

 


При желании Вы можете создать отдельную тему с Гайдом для вашего билда. В этом случае в справочник будет добавлена ссылка на Вашу тему-гайд. Правила поведения в текущей теме не будут распространятся на Вашу тему-гайд.
Главные отличия гайда от обычного описания билда:
1. Наличие авторского оформления.
2. Подробное описание тактики по уничтожению врагов
3. Рекомендации в правилах описания билда становятся обязательными (см. раздел "Правила 4. описания билда", п. 5) т.е. Вы должны подробно рассписать как сильные так и слабые стороны вашего билда
4. Обязательное наличие видео матча с платины (можно в обрезанном виде).

Правила поведения в теме

 


1. Общие положения:
1.1. Уважайте труд автора Билда! Процесс описания билда является продолжительным и трудоемким. Автор вкладывает в описание билда свое реальное время, при этом не получая в замен какое либо материальное вознаграждение. Сам факт альтруизма, и желания с кем то поделиться накопленными знаниями - уже достоин уважения.
1.2. Если описанный билд (или само описание билда) вызывает у Вас большое количество рекомендаций \ нареканий по улучшению, и Вам очень хочется об этом написать, то лучше подумайте – может стоить создать свое описание билда? нежели расписывать все появившиеся у Вас рекомендации – в конечном итоге по трудозатратам получается почти одно и тоже.
1.3. В теме так же действуют общие правила форума.
1.4. Критика билдов в рамках данной темы - вещь бессмысленная т.к. цель темы не в том что бы найти один единственно верный билд для определенного персонажа, а в том что бы создать справочник с множеством жизнеспособных вариантов. Речь идет о любой не аргументированной критике, пусть даже она не является батхертом, флеймом, флудом, троллингом или чем то еще запрещенным стандартными правилами (такая уж специфика темы).
1.5. Пожалуйста, постарайтесь выразить свою аргументированную критику в виде рекомендаций \ советов - данный подход позволит автору билда и другим читателям полноценно оценить ваши замечания и адекватно на них реагировать.
1.6. Цель правил не в том что бы запретить критику на корню, а в том что бы поднять ее на новый уровень - стимулировать читателей к более корректной формализации своих мыслей.

2. В теме приветствуется:
2.1. Описание билдов.
2.2. Проведение любых мероприятий направленных на увеличение количества описанных билдов (за исключением способов указанных в п.3. текущих правил).
2.3. Выражение благодарности за предоставленное описание билда.
2.4. Аргументированные рекомендации \ советы по улучшению билда.
2.5. Аргументированные рекомендации \ советы по улучшению качества описания выложенного билда и его информационной насыщенности.
2.6. Любые вопросы связанные с игрой выложенными билдами.
2.7. Замечания, по поводу ошибок автора связанных с неверным описанием (или пониманием) игровой механики.

3. В теме запрещается:
3.1. Непосредственная критика билда.
3.2. Завуалированная критика билда, троллинг, и т.д.
3.3. Непосредственная и завуалированная критика любых других сообщений в теме которые своим содержанием поподают под п.2.
3.4. Не аргументированные рекомендации, советы и замечания («рекомендую сделать так» без объяснения причин побудивших Вас к написанию данной рекомендации).
3.5. Создание любых сообщений не соответствующих целям темы (см. раздел «цели темы»)

4. Наказания за нарушение правил поведения:
4.1. Первое нарушение правил за месяц - одно предупреждение
4.2. Второе нарушение правил за месяц - два предупреждения
4.3. Третье нарушение правил за месяц - бан на две недели.
4.4. Сообщения нарушающие правила поведения будут удалятся.

Примечание: оставляю за собой право на доработку данных правил с целью закрытия возможных лазеек.

Правила описания билда:

 


Описание билда должно состоять из следующих разделов:
1. Название билда.
Название должно отображать суть, быть запоминающимся, и коротким (не более трех слов).
2. Билд
Распределения очков по древу умений, с сопутствующими комментариями . Ссылка на конструктор билдов - приветствуется, но не является обязательной.
3. Оружие и обвесы
(см. пример)
4. Гиры
Описание всех временных и постоянных бонусов подходящих под билд.
5. Тактика игры.
Подробное описание тактики игры за данный билд (см. пример). В данном разделе подробно расписываем методику уничтожения супостатов по средствам оружия \ умений, а так же тонкости характерные для Вашего билда.
Кроме описания основных рецептов приготовления блюд из супостатов, рекомендуется сделать акцент на игровых аспектах, которые могут вызвать дополнительные сложности при освоении билда другим игроком.

К примеру:
1) Количество жизней \ щитов \ барьеров – чем меньше у вашего билда данный показатель тем сильнее рекомендуется делать акцент на необходимости использовать увороты, укрытия, софт-кавер \ хард-кавер, и прочих примочек доступных в игре для повышения общей жизнеспособностив полевых условиях.
2) Рекомендуется отметить трудности которые может вызвать та или иная дистанция боя для данного Билда - такие как: использование навыка быстрого прицеливания для снайпера в ближнем бою; или методика уничтожения фаталящих мобов в ближнем бою, или в рукопашной.
3) Использование нестандартного оружия:
За стандарт принимается оружие со следующими характеристиками (оружие которым проще всего играть):

  • С «мгновенным» уроном,
  • Использующее «термопаки»,
  • С неограниченной дальностью стрельбы,
  • Не требующее обязательной зарядки перед выстрелом,
  • Стреляющее по прямой.
  • Не имеющие каких либо штрафов (выстрел от бедра из снайперской винтовки, большой разлет дроби у некоторых дробовиков)

Если используемые стволы имеют отклонение хоть по какому то параметру то рекомендуется об этом написать.

Пример: Скорпион (урон отнесенный во времени), Ригар (ограниченная дальность стрельбы), Протерианский излучатель (не использует патроны, нужно успеть остановить огонь до полного опустошения магазина + не работает на дальних дистанциях), Аколит (кривая траектория полета снаряда ), и т.д.
В случае, если в билде задействовано сразу два основных оружия – то рекомендуется указать какое именно и для каких мобов следует использовать.
6. Роль билда в комманде и результат.
Необходимо указать какую роль выполняет ваш билд в комманде (Урон / Универсал / Поддержка ), какие общественно полезные работы он может выполнять (взлом точек, доставка пицы, и т.д.)
и скриншот из результатов матча подтверждающий прохождение данным билдом платины.
Скриншот необходим для исключения попадания не проверенных теоретических выкладок (билдов) в заголовок темы.
Помимо скриншотов приветствуется (но не является обязательным) ссылка на видео матча.

"Как сделать скриншот"?
Скриншоты можно делать разными способами. Один из них – специальная программа Fraps.
Скачать ее и ознакомиться с тем, что это за зверь, можно по этой ссылке. (с) из темы "наши достижения"

"Как загрузить картинку в тело сообщения"?
Чуть правее кнокпи "отправить" есть кнопка "Расширенная форма". Нажимаете на нее, вы перейдете в интерфес расширенной формы сообщения. в нем , чуть ниже тела сообщения, есть кнопка "Нажмите что бы прикрепить файлы". Нажмите на нее - открыется интерфес выбора файла на локальной машине. Выберите файл, и после загрузки появится возможность добавить изображение в необходимое место в сообщении (устанавливаем курсор на нужном месте в сообщении и нажимаем кнопку "Добавить в сособщение")

Пример описания билда:

 


Выражаю свою благодарность Pastafrolla за предоставленный Пример (для просмотра перейдите по ссылке)

 

Билды (26)

 
КЛАСС ПЕРСОНАЖ АВТОР НАЗВАНИЕ ССЫЛКА
Солдат Человек IITimoXaXaXaII Техник Описание билда 
Солдат Человек Guyver38 Истинный разрушитель Описание билда
Солдат Турианец Sie Gun-Master Описание билда
Солдат Турианец DAO занят кемто другим Штурмовой снайпер Описание билда
Солдат Турианец Angelguard_5000 Коммандо Описание билда 
Солдат Турианец dftm1 Marksman Описание билда
Солдат Кроган IITimoXaXaXaII Чистокровный Описание билда 
Солдат BF3 IITimoXaXaXaII Молот Описание билда
Солдат Разрушитель N7 dftm1 наконец дошли руки до билда=) Описание билда
Солдат Разрушитель N7 vitalik76 Deathstar Описание билда
Солдат Разрушитель N7 AquilaXP Новичок на платине Описание билда
Солдат Разрушитель N7 FREAKFAKE Солдафон-нагибон Описание билда
Солдат Батарианец Samedi Пиромансер Описание билда
Солдат Ворча DAO занят кемто другим Highway To Hell Описание билда
Солдат Гет Guyver38 StarScream Описание билда
Солдат Гет megashadron Уголёк Описание билда
Солдат Гет SPIRT_VASH_DRUG Amicus mortis Описание билда
Солдат Гет fikig Кипятильник Описание билда
Солдат Гет Thundervision Geth Pyro Одиночное совершенство
Солдат Гет DAO занят кемто другим Ольгиона Описание билда
Солдат Разоритель 0Nick2001 Надежность Описание билда
Солдат Джаггернаут Pastafrolla Терминатор Описание билда
Солдат Джаггернаут anneo the Rock Описание билда
Солдат Кварианец Sib_Silencer Торгпред фирмы Адидас Описание билда
Солдат Кварианец Prime Abstergo РЕНЕГАТ Гайд
Солдат Кварианец Guyver38 Бомж с пулеметом Описание билда
 
Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Праймами так и не понял, сыграю ещё пару игр, посмотрю. Такое ощущение, что щит втихаря пофиксили, т.к. при сольном прохождении через день-два после выхода дополнения, опустошители крошили меня через щит весьма успешно, и им было фиолетово на каком я расстоянии от щита... Но теперь всё нормально (проверял на своём хосте).

Праймы, гады - пробивают. Вчера проверял на твоём хосте, а сегодня соло. Огнеметчики и охотники не пробивают.

Соло Джагой против гетов - это новый изи-мод (это вообще моё первое соло-золото против гетов), с минимальными затратами расходников. Только нудно, приходится постоянно быть вне прямой видимости Праймов, а в остальном - никаких проблем. Хотя мне повезло с заданиями - три защиты терминала и все в помещениях. Одно в комнате управления и два возле зоны высадки, на Великане. С собой был сканер гетов, чтобы подлые охотники не подошли незамеченными.

На видео ниже видны результаты тестов по Прайму, огнеметчикам и охотникам. Записал первые три волны и еще куски есть, но хватит и того, что залил. Забыл отключить/отогнуть микрофон. Слышно дыхание и прочее :D Записывал и заливал 720р, а получил на ютубе какую-то парашу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуй, я тоже выложу свое видение Джаггера... Билд, с которым многие могут не согласиться =)

YkVN.png

Поначалу я очень скептически отнесся к этому персонажу, посчитав, что он может лишь быть "классическим ММО танком", но вскоре я обрел дзен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пожалуй, я тоже выложу свое видение Джаггера... Билд, с которым многие могут не согласиться =)

YkVN.png

Поначалу я очень скептически отнесся к этому персонажу, посчитав, что он может лишь быть "классическим ММО танком", но вскоре я обрел дзен...

Укол очень слабый. Джаггернаут танк и качать его нужно как танка, а прочие варианты наркомания.

При любой раскачке Джаггернаут не будет машиной убийства и нагибалкой. Турианец-солдат, Разрушитель и человек-солдат показывает больше ДПС-а и наносят больше дамага(Хочешь поспорить об этом?). Набирать очки эффективней с этих персонажей, а не с Джаггера.

Ни о каком стабильном 1 месте играя за Джаггера речи не идет( Иначе смысл альтернативного билда?). Ну и любой уважающий себя фраггер обгонит Джаггрнаута, с абсолютно любой раскачкой даже не вспотев. Меня за Джаггернаута обогнали по очкам только 2 раза из 9, но когда Трикс взял Сузи с Ригаром, я ничего не мог поделать. И никакая раскачка не поможет тягаться с Сузи с Ригаром или вообще с разведом ЧВ + Дуга.

P.s. Ради интереса, какие изменения я увижу? Вместо большого щита - 10% дамага, которые ни черта не помогут по сути и нужно стоять близко к щиту, чтобы бафф работал? Или турель на огнемет? Спешу тебя обрадовать, оба этих изменения не сильно помогут тебе в наборе фрагов) Учитывая, что Импульс ты качаешь на 40% резиста(тоже глупо, ведь ты НЕ танк, а дамагер, тогда почему Плевок на резист?).

P.s.s. Пошли варианты для совсем уж крабиков. 15% скорости ускорения после хеви-мили? Пассивку на урон хеви-мили? Или СПАМ огненных взрывов с 200% кулдауна?

Итого, я уже перечислил почти все изменения билда, от адекватных, до полностью неадекватных)

Изменено пользователем Pastafrolla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Укол очень слабый. Джаггернаут танк и качать его нужно как танка, а прочие варианты наркомания.

При любой раскачке Джаггернаут не будет машиной убийства и нагибалкой. Турианец-солдат, Разрушитель и человек-солдат показывает больше ДПС-а и наносят больше дамага(Хочешь поспорить об этом?). Набирать очки эффективней с этих персонажей, а не с Джаггера.

Ни о каком стабильном 1 месте играя за Джаггера речи не идет( Иначе смысл альтернативного билда?). Ну и любой уважающий себя фраггер обгонит Джаггрнаута, с абсолютно любой раскачкой даже не вспотев. Меня за Джаггернаута обогнали по очкам только 2 раза из 9, но когда Трикс взял Сузи с Ригаром, я ничего не мог поделать. И никакая раскачка не поможет тягаться с Сузи с Ригаром или вообще с разведом ЧВ + Дуга.

P.s. Ради интереса, какие изменения я увижу? Вместо большого щита - 10% дамага, которые ни черта не помогут по сути и нужно стоять близко к щиту, чтобы бафф работал? Или турель на огнемет? Спешу тебя обрадовать, оба этих изменения не сильно помогут тебе в наборе фрагов) Учитывая, что Импульс ты качаешь на 40% резиста(тоже глупо, ведь ты НЕ танк, а дамагер, тогда почему Плевок на резист?).

P.s.s. Пошли варианты для совсем уж крабиков. 15% скорости ускорения после хеви-мили? Пассивку на урон хеви-мили? Или СПАМ огненных взрывов с 200% кулдауна?

Итого, я уже перечислил почти все изменения билда, от адекватных, до полностью неадекватных)

Я не для тебя одного пишу билд. Теперь попячься будь добр.pandaredlol.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я не вовремя, да? :D Все джаггернаута обсуждают, а у меня билд на гета-солдата... Самого такого обычного солдата с огнеметом. Кто поможет с описанием?)

1. Ольгиона. (это в честь меня, если что)

2. Билд:

Огнемет - 6 - дальность / урон / урон броне

Оборона - 5 - выносливость / слияние умений

Режим охотника - 5 - время восстановления умений / урон умениями

Сетевой ИР - 5 - умения / умения

Улучш. техника - 5 - щиты / перезарядка щитов

Плюсы:

Мощный, обширный огнемет, на который делается ставка в билде. Возможность видеть врага через стены, что дает заранее занять удобную позицию для запекания или наоборот отступить: предупрежден - значит вооружен!

Минусы:

Хилый.

3. Оружие и обвесы.

Самым удобным для меня вариантом оказался дробовик "Пиранья" с модом на точность и урон - адаптивный боевой глушитель + ствол крупного калибра.

Однако не исключаю следующие варианты:

- Разоритель Цербера (ствол+обойма) - надоедает бегать к ящикам.

- ПДГ (ствол+обойма) - надоедает его заряжать.

4. Расходники.

Вариант 1 (основной):

Постоянный: Инженерный набор.

Улучшение брони: Циклонный модулятор

Оружейный: Усилитель дробовика (или того оружия, которым вы решили вдруг его заменить).

Патроны: Бронебойные / стреловидные / зажигательные (если ваш выбор все же пал на ПДГ - то точно зажигательные)

Вариант 2 (если в команде есть джаггернаут или вы просто уверенны в себе):

Постоянный: Набор осажденного / Спасательная выкладка

Улучшение брони: Модуль усилителя умения

Оружейный и Патроны: см. Вариант 1.

5. Тактика.

Такой гет не живет один. Ему как минимум нужна пара. Идеально, когда в команде есть джаггернаут, за которым можно прятаться и жечь; или волус, который будет прятаться за Ольгионой и регенить щиты. На крайний случай - разведчик, но с такой парой придется много бегать по карте, играя в неуловимых мстителей (пример: остались мы вдвоем с кварианчиком, панически наматывали круги по Леднику от баньшей и жгли/расстреливали всех остальных, кто мог удобно попасться во время коротеньких остановочек). Так же отлично гет живет с саларианским инженером, если тот умеет грамотно ставить ловушку.

Огнемет - наше все. Стараемся выбирать самые удобные позиции, открывающие ваше инфернальное пламя, но в то же время укрывающее от прострела. Стараемся охватить огнем врагов в скоплении. Не боимся падать, если уверенны в товарище (пример: дрелл-фрагодрочер стоит в полуметре от меня мертвой, ждет пока ляжет вся команда и потом ложится сам в попытке меня поднять; пример 2: грудью встречаю толпу врагов, они меня убивают, но все сгорают через пару секунд, а стоящий рядом развед меня поднимает).

Режим охотника, как я уже писала, позволяет занять удобную позицию до того, как враг покажется из-за преграды. Так же с ним можно эффективно поражать врагов через укрытия и щиты стражей при наличии стреловидных и ББ патронов.

К билду надо привыкнуть, чтоб чувствовать на что способен огнемет и использовать режим охотника себе на пользу. Иногда можно не ждать смерти врага, а оставлять догорать, если видите, что есть резон переключится на здоровую цель. Тут особенно можно отметить отродья, особенно одержимые - за пару клеточек делаем перекат назад, в это время отродье догорает и взрывается на безопасном расстоянии.

Избегаем открытых простреливающихся пространств, больше жжем, чем стреляем. Процентов 80% стрельбы требуется лишь во время отката умения.

Результат

(внимание! следующие скрины сделаны с абсолютно неадекватными расходниками, то есть с описанными выше он был бы лучше).

Норм. рандомы.

Разритель Цербера:

1.jpg

Пиранья:

2.jpg

Пиранья:

3.jpg

Фиговенькие рандомы.

Пиранья:

4.jpg

Ха-ха, нашла старый скрин с адекватными расходниками (кроме патронов, я тогда не знала, что стреловидные не катят для ПДГ) и хорошими игроками в рандоме :)

ПДГ:

C9_Ib1InYAE.jpg

Видео:

Прошу прощения, я случайно не записала начало (в фойе) и финал (результат). Команда рандомов, было с кем посоревноваться - Призрак с РЦ и Сузи с Ригаром.

Счет - я на первом месте. Очки видны на 11й волне, когда я на секундочку меню нажала.

Расходники: зажигалки 3, усилитель дробовика 1, циклонный модулятор 3, набор осажденного 5 (забыла с прошлой игры на инженерный набор поменять).

P.S. Простите, что без картинок - не фанат, да и времени нет на это :)

post-24875-0-22488000-1362579832_thumb.j

post-24875-0-89630900-1362579840_thumb.j

post-24875-0-06241800-1362579848_thumb.j

post-24875-0-52395200-1362579853_thumb.j

post-24875-0-08025000-1362579948_thumb.j

Изменено пользователем DAO занят кемто другим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А-а-а-а, так здесь какой-то новый билд Джагера появился? За всеми этими простынями я не увидела никакого билда. :rolleyes:

[quote name=DAO занят кемто другим :)' timestamp='1362580415' post='1804695]

Я не вовремя, да? :D Все джаггернаута обсуждают, а у меня билд на гета-солдата... Самого такого обычного солдата с огнеметом. Кто поможет с описанием?)

Какая конкретно нужна помощь? :give_heart:

Сейчас почитаю.

Пока что вижу: ХИЛЫЙ и ХМ в раскачке. Если исключить второе - он будет не пробиваем, как тот же джагер, но я почитаю тактику. Жди чего-то умного. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помощь как раз в описании тактики))) Мне, наверно, проще сделать видео и добавить его потом в пост. Потому что в тактике обычно у всех "многабукав", ну а я объяснила как могла :rolleyes:

Хотелось бы знать - чего не хватает в описании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, видео игры - всегда плюс; у меня вот железо по швам трещит от Фрапса.

Тактику лучше сделать в виде маркированного списка. Очень глаза режет читать сплошной текст.

В описании нет врагов. Понятное, дело, что там всё тривиально - зажарить и все дела, но бывают исключения. Опиши какие-нибудь непредвиденные ситуации с боссами. Поясни выбор перезарядки щитов на примере боя с противниками. Пока что, 6 эволюция оружейной пассивки выглядит более привлекательной (или даже ХМ на шестерку). У тебя же есть набор Осажденного. ;)

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, видео игры - всегда плюс; у меня вот железо по швам трещит от Фрапса.

Тоже самое и у меня =(

Никакой речи о прицельной стрельбе и быть не может. Порой так глючит, что даже "провести копетана с ПИ" невозможно (можно увидеть в моем видосе в билде Протика)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже самое и у меня =(

Никакой речи о прицельной стрельбе и быть не может. Порой так глючит, что даже "провести копетана с ПИ" невозможно (можно увидеть в моем видосе в билде Протика)...

Самое забавное, что у меня вполне хорошая видюшка, 4 гига оперативки и 4 ядерный. Всё забываю потрясти народ (Шиалу) на компьютерном подфоруме.

Будем теперь Ольгу просить видюшки для нас снимать.

ЗЫ: Каждое третье сообщение от Прама имеет отсылку к Протику. Да не беспокойся, сладкий, нужные люди увидят твой билд. :tease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объясните бестолковому механику Осадного мпульса: просто даю очередь из Тайфуна, жму импульс- и чё?

Я вообще-то ожидал, что он как любое другое умение должен лететь сразу и бить по маркеру цели, а Джага сначала своим долбаным инструметроном шевелит и только потом пускает импульс.

При этом никаких других умений до этого не применялось- где я что не понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объясните бестолковому механику Осадного мпульса: просто даю очередь из Тайфуна, жму импульс- и чё?

Я вообще-то ожидал, что он как любое другое умение должен лететь сразу и бить по маркеру цели, а Джага сначала своим долбаным инструметроном шевелит и только потом пускает импульс.

При этом никаких других умений до этого не применялось- где я что не понял?

По идее в начале игры, нажав клавишу импульса, он включится и у тебя на плече отобразится количество зарядов, которыми ты можешь воспользоваться до перезарядки. При включении есть анимация инструментрона, но при выстрелах её быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По идее в начале игры, нажав клавишу импульса, он включится и у тебя на плече отобразится количество зарядов, которыми ты можешь воспользоваться до перезарядки. При включении есть анимация инструментрона, но при выстрелах её быть не должно.

Благодарю, буду репетировать дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты сначала заряжаешь "обойму импульсов" (3 - 4 штуки), а потом по нажатию кнопки скила можешь выпустить эти же 3-4 импульса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

plutonix- ответ- 16:33, Prime Abstergo- ответ-16:33- синхронизация импульсов :)

Спасибо!

1-ю Платину против Гетов прошел, полным дном, но прошел, воюю дальше.

Изменено пользователем plutonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет высказывавшихся мыслей, касательно того, что усиленную платформу нужно качать непосредственно в щиты. 4 тир даёт 30% к ближнему бою, а теряем мы в итоге всего 200хп и 400 щитов. И к тому же, разве мили урон не плюсует к восстановлению щитов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет высказывавшихся мыслей, касательно того, что усиленную платформу нужно качать непосредственно в щиты. 4 тир даёт 30% к ближнему бою, а теряем мы в итоге всего 200хп и 400 щитов. И к тому же, разве мили урон не плюсует к восстановлению щитов?

Скорость набора щитов посредством ближнего боя дает как раз таки ветка на щиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И получается, бонусы в виде расходников и обвеса на оружие тоже идут лесом для джаги? Просто чуть быстрее убивается противник, но щиты быстрее не восполняются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И получается, бонусы в виде расходников и обвеса на оружие тоже идут лесом для джаги? Просто чуть быстрее убивается противник, но щиты быстрее не восполняются?

Ветка на щиты+лезвие на дробовик+щит джаггернаут+увеличитель силы= восстановление щитов со скоростью снятия щитов турелью на платине.(проверял опытным путем :)).Вообще, мне показалось,что с лезвиями щиты быстрее восстанавливаются. Изменено пользователем EvilN7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кажется - креститься надо =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кажется - креститься надо =)

Таки не одному ему кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таки не одному ему кажется.

Предлагаю вам создать собственную религию...

... пока это не стало мейнстримом anime_6.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот докопались :) ,сегодня на турели проверю,меняется ли скорость восстановления щитов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Добавила в описание билда видео. Там хватает примеров о том "как надо" и "не надо" ))) Приятного просмотра :)

Изменено пользователем DAO занят кемто другим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что за музыка вначале видео. Тоже хочу такую. Скажите названия пажалста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...