Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Axers

Билды: Солдат

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Солдат.jpg

Цели:

 


1. Формирование полноценного справочника билдов
2. Сокращение трудозатрат на поиск играбельного билда
3. Помощь новичкам в правильной раскачке персонажа
4. Сокращение трудозатрат на вопросы-ответы

Кросс-ссылки для быстрого перехода между темами по билдам:

Для «зеленых» новичков:

 


Перед началом боевых действий рекомендуется ознакомление с информацией представленной в заголовках следующих тем:
1. «МП: Полезная информация»
2. «МП: Комбинации умений»
3. «МП: Оружие»

Примечания

 


1. В теме выкладываем билды для класса соответсвующего названию темы.
2. Прошу Вас, по возможности, при загрузке изображений не использовать внешние хостинги, а грузить их прямо в тело сообщения (функция загрузки файлов доступна в расширенной версии редактора сообщений)
3. В шапку темы будут добавлены только те билды, описание которых выполнено согласно представленному ниже шаблону.
4. Перед описанием билда попытайтесь поставить себя на место новичка – многие вещи, которые для Вас покажутся аксиомой могут быть не понятны другому человеку (к примеру, навык быстрого прицеливания в ближнем бою со снайперской винтовкой).
5. В шапку не будут добавлены описания билдов не достигшие 20 уровня, или билды у которых очки умений не распределены максимально возможным образом (игрокам которые могут пройти платину персонажем 1 уровня и хотят поговорить об этом, рекомендую обратится сюда со всеми сопутствующими пруфлинками)
6. Билд указанный вами должен жить на всех уровнях сложности, а главным образом на платине.
7. Со своей стороны обязуюсь: обновлять данные билдов в шапке минимум раз в неделю (чаще раз в 3 дня). А так же добавлять свои билды по мере их написания

Мотивация:

 


В конце описания каждого билда будет предоставляться ссылка на пост автора создавшего описание согласно выше указанному шаблону.
В связи с тем, что действительно качественное описание билда занимает от 30 минут, до нескольких часов просьба, по возможности не оставлять труд автора «не замеченным», и в случае если билд Вам понравился, перейти по ссылке и поблагодарить автора.
Обращение к опытным игрокам: Создавая подробные описания билдов, Вы не только получаете благодарность и признание, но и увеличиваете % грамотных игроков.

Гайды

 


При желании Вы можете создать отдельную тему с Гайдом для вашего билда. В этом случае в справочник будет добавлена ссылка на Вашу тему-гайд. Правила поведения в текущей теме не будут распространятся на Вашу тему-гайд.
Главные отличия гайда от обычного описания билда:
1. Наличие авторского оформления.
2. Подробное описание тактики по уничтожению врагов
3. Рекомендации в правилах описания билда становятся обязательными (см. раздел "Правила 4. описания билда", п. 5) т.е. Вы должны подробно рассписать как сильные так и слабые стороны вашего билда
4. Обязательное наличие видео матча с платины (можно в обрезанном виде).

Правила поведения в теме

 


1. Общие положения:
1.1. Уважайте труд автора Билда! Процесс описания билда является продолжительным и трудоемким. Автор вкладывает в описание билда свое реальное время, при этом не получая в замен какое либо материальное вознаграждение. Сам факт альтруизма, и желания с кем то поделиться накопленными знаниями - уже достоин уважения.
1.2. Если описанный билд (или само описание билда) вызывает у Вас большое количество рекомендаций \ нареканий по улучшению, и Вам очень хочется об этом написать, то лучше подумайте – может стоить создать свое описание билда? нежели расписывать все появившиеся у Вас рекомендации – в конечном итоге по трудозатратам получается почти одно и тоже.
1.3. В теме так же действуют общие правила форума.
1.4. Критика билдов в рамках данной темы - вещь бессмысленная т.к. цель темы не в том что бы найти один единственно верный билд для определенного персонажа, а в том что бы создать справочник с множеством жизнеспособных вариантов. Речь идет о любой не аргументированной критике, пусть даже она не является батхертом, флеймом, флудом, троллингом или чем то еще запрещенным стандартными правилами (такая уж специфика темы).
1.5. Пожалуйста, постарайтесь выразить свою аргументированную критику в виде рекомендаций \ советов - данный подход позволит автору билда и другим читателям полноценно оценить ваши замечания и адекватно на них реагировать.
1.6. Цель правил не в том что бы запретить критику на корню, а в том что бы поднять ее на новый уровень - стимулировать читателей к более корректной формализации своих мыслей.

2. В теме приветствуется:
2.1. Описание билдов.
2.2. Проведение любых мероприятий направленных на увеличение количества описанных билдов (за исключением способов указанных в п.3. текущих правил).
2.3. Выражение благодарности за предоставленное описание билда.
2.4. Аргументированные рекомендации \ советы по улучшению билда.
2.5. Аргументированные рекомендации \ советы по улучшению качества описания выложенного билда и его информационной насыщенности.
2.6. Любые вопросы связанные с игрой выложенными билдами.
2.7. Замечания, по поводу ошибок автора связанных с неверным описанием (или пониманием) игровой механики.

3. В теме запрещается:
3.1. Непосредственная критика билда.
3.2. Завуалированная критика билда, троллинг, и т.д.
3.3. Непосредственная и завуалированная критика любых других сообщений в теме которые своим содержанием поподают под п.2.
3.4. Не аргументированные рекомендации, советы и замечания («рекомендую сделать так» без объяснения причин побудивших Вас к написанию данной рекомендации).
3.5. Создание любых сообщений не соответствующих целям темы (см. раздел «цели темы»)

4. Наказания за нарушение правил поведения:
4.1. Первое нарушение правил за месяц - одно предупреждение
4.2. Второе нарушение правил за месяц - два предупреждения
4.3. Третье нарушение правил за месяц - бан на две недели.
4.4. Сообщения нарушающие правила поведения будут удалятся.

Примечание: оставляю за собой право на доработку данных правил с целью закрытия возможных лазеек.

Правила описания билда:

 


Описание билда должно состоять из следующих разделов:
1. Название билда.
Название должно отображать суть, быть запоминающимся, и коротким (не более трех слов).
2. Билд
Распределения очков по древу умений, с сопутствующими комментариями . Ссылка на конструктор билдов - приветствуется, но не является обязательной.
3. Оружие и обвесы
(см. пример)
4. Гиры
Описание всех временных и постоянных бонусов подходящих под билд.
5. Тактика игры.
Подробное описание тактики игры за данный билд (см. пример). В данном разделе подробно расписываем методику уничтожения супостатов по средствам оружия \ умений, а так же тонкости характерные для Вашего билда.
Кроме описания основных рецептов приготовления блюд из супостатов, рекомендуется сделать акцент на игровых аспектах, которые могут вызвать дополнительные сложности при освоении билда другим игроком.

К примеру:
1) Количество жизней \ щитов \ барьеров – чем меньше у вашего билда данный показатель тем сильнее рекомендуется делать акцент на необходимости использовать увороты, укрытия, софт-кавер \ хард-кавер, и прочих примочек доступных в игре для повышения общей жизнеспособностив полевых условиях.
2) Рекомендуется отметить трудности которые может вызвать та или иная дистанция боя для данного Билда - такие как: использование навыка быстрого прицеливания для снайпера в ближнем бою; или методика уничтожения фаталящих мобов в ближнем бою, или в рукопашной.
3) Использование нестандартного оружия:
За стандарт принимается оружие со следующими характеристиками (оружие которым проще всего играть):

  • С «мгновенным» уроном,
  • Использующее «термопаки»,
  • С неограниченной дальностью стрельбы,
  • Не требующее обязательной зарядки перед выстрелом,
  • Стреляющее по прямой.
  • Не имеющие каких либо штрафов (выстрел от бедра из снайперской винтовки, большой разлет дроби у некоторых дробовиков)

Если используемые стволы имеют отклонение хоть по какому то параметру то рекомендуется об этом написать.

Пример: Скорпион (урон отнесенный во времени), Ригар (ограниченная дальность стрельбы), Протерианский излучатель (не использует патроны, нужно успеть остановить огонь до полного опустошения магазина + не работает на дальних дистанциях), Аколит (кривая траектория полета снаряда ), и т.д.
В случае, если в билде задействовано сразу два основных оружия – то рекомендуется указать какое именно и для каких мобов следует использовать.
6. Роль билда в комманде и результат.
Необходимо указать какую роль выполняет ваш билд в комманде (Урон / Универсал / Поддержка ), какие общественно полезные работы он может выполнять (взлом точек, доставка пицы, и т.д.)
и скриншот из результатов матча подтверждающий прохождение данным билдом платины.
Скриншот необходим для исключения попадания не проверенных теоретических выкладок (билдов) в заголовок темы.
Помимо скриншотов приветствуется (но не является обязательным) ссылка на видео матча.

"Как сделать скриншот"?
Скриншоты можно делать разными способами. Один из них – специальная программа Fraps.
Скачать ее и ознакомиться с тем, что это за зверь, можно по этой ссылке. (с) из темы "наши достижения"

"Как загрузить картинку в тело сообщения"?
Чуть правее кнокпи "отправить" есть кнопка "Расширенная форма". Нажимаете на нее, вы перейдете в интерфес расширенной формы сообщения. в нем , чуть ниже тела сообщения, есть кнопка "Нажмите что бы прикрепить файлы". Нажмите на нее - открыется интерфес выбора файла на локальной машине. Выберите файл, и после загрузки появится возможность добавить изображение в необходимое место в сообщении (устанавливаем курсор на нужном месте в сообщении и нажимаем кнопку "Добавить в сособщение")

Пример описания билда:

 


Выражаю свою благодарность Pastafrolla за предоставленный Пример (для просмотра перейдите по ссылке)

 

Билды (26)

 
КЛАСС ПЕРСОНАЖ АВТОР НАЗВАНИЕ ССЫЛКА
Солдат Человек IITimoXaXaXaII Техник Описание билда 
Солдат Человек Guyver38 Истинный разрушитель Описание билда
Солдат Турианец Sie Gun-Master Описание билда
Солдат Турианец DAO занят кемто другим Штурмовой снайпер Описание билда
Солдат Турианец Angelguard_5000 Коммандо Описание билда 
Солдат Турианец dftm1 Marksman Описание билда
Солдат Кроган IITimoXaXaXaII Чистокровный Описание билда 
Солдат BF3 IITimoXaXaXaII Молот Описание билда
Солдат Разрушитель N7 dftm1 наконец дошли руки до билда=) Описание билда
Солдат Разрушитель N7 vitalik76 Deathstar Описание билда
Солдат Разрушитель N7 AquilaXP Новичок на платине Описание билда
Солдат Разрушитель N7 FREAKFAKE Солдафон-нагибон Описание билда
Солдат Батарианец Samedi Пиромансер Описание билда
Солдат Ворча DAO занят кемто другим Highway To Hell Описание билда
Солдат Гет Guyver38 StarScream Описание билда
Солдат Гет megashadron Уголёк Описание билда
Солдат Гет SPIRT_VASH_DRUG Amicus mortis Описание билда
Солдат Гет fikig Кипятильник Описание билда
Солдат Гет Thundervision Geth Pyro Одиночное совершенство
Солдат Гет DAO занят кемто другим Ольгиона Описание билда
Солдат Разоритель 0Nick2001 Надежность Описание билда
Солдат Джаггернаут Pastafrolla Терминатор Описание билда
Солдат Джаггернаут anneo the Rock Описание билда
Солдат Кварианец Sib_Silencer Торгпред фирмы Адидас Описание билда
Солдат Кварианец Prime Abstergo РЕНЕГАТ Гайд
Солдат Кварианец Guyver38 Бомж с пулеметом Описание билда
 
Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что за музыка вначале видео. Тоже хочу такую. Скажите названия пажалста.

Prodigy - omen.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"Солдафон-нагибон" by FREAKFAKE

"В этой игре главное - набрать как можно больше очков любым способом" © Ouly3300

Вашему вниманию будет представлен фрагерский билд на Дестройера N7, способный набивать большое количество очков и являющийся уничтожителем мелочи (рядовая пехота и полубоссы, в общем всех тех, кого убить не сложно)

Берём Разрушителя и раскачиваем следующим образом:

Режим Опустошителя - не качаем вовсе за ненадобностью

Пусковая установка "Ястреб" - штраф за щиты, урон по броне, ракеты "Гидра"

Гранатный залп - радиус, максимум гранат, количество гранат

Боевой костюм Т5-V - урон и вместимость, урон от умений, урон от оружия

Внутренние системы Т5-V - прочность, перезарядка щита, слияние умений

Ссылка на билд в Нариде: http://narida.pytalh...lin10BJ5AQ5////

Ракетная установка нужна для стана фантомов и прочей шушеры, режим Опустошителя не качаем т.к. с ним мы сильно теряем в мобильности (отпрыгывать нельзя, бегаем медленно и т.д.).

Основная наша цель - поджечь как можно больше противников Ригаром с зажигательными патронами и закидать их гранатами для эффектного пирошоу.

Также не стесняемся добить какую-нибудь мелочь сильным ударом ближнего боя, заряжая таким образом Ригар на 20 сек. усиленной стрельбы.

Оружие и обвесы:

Ригар Х (бронебойный ствол/запас термозарядов) - наше основное оружие

Дротик Х (бронебойный ствол/запас термозарядов) - оружие запасное, для атаки врага с дальней дистанции к примеру на удержании, хотя вы всегда можете "забить" на задание, вытащить Ригар и убежать из круга чтобы набить как можно больше фрагов пока команда возится с заданием.

Расходники:

Запас гранат 5 (гранаты наше всё)

Усилитель дробовика 3 (если жалко, то можно поставить и второй, и первый, или вообще увеличитель силы для ещё более мощного запинывания врага, ну а если и этого жалко, то смело ставьте ВИ системы наведения, Ригаром хэдшоты делать можно)

Циклонный модулятор 4 (тут без вариантов: чем дольше проживём, тем больше фрагов настреляем)

Зажигательные патроны 4 (можно и более низкого уровня, если совсем жлоба задавила)

Тактика игры:

Вы - крутой фрагер, сконцентрированный на рядовой пехоте и игнорирующий всех жирных боссов (пускай с ними сопартийцы разбираются, нам это ни к чему).

Ригар - убойное оружие, с одним лишь "но": это оружие ближнего боя, но это как раз то, что нам нужно.

Основная тактика заключается в том, чтобы поджечь Ригаром как можно больше противников и завалить их гранатами. В результате череда огненных взрывов довершит начатое.

Не стесняйтесь добивать ногой всех, кроме Фантомов (их сбить с ног сильной атакой ближнего боя можно только при отсутствии барьера, а иначе слишком велик шанс получить фаталити).

Также не стесняйтесь добивать чужие фраги, если , к примеру, сопартиец ковырял Атласа и вы видите, что у него осталось пару кубов брони, то смело влепите Атласу из Ригара, для нашей копилки очков это лишним не будет.

По возможности старайтесь игнорировать жирных боссов, наша цель - солдаты, центурионы, огнемётчики, хантеры, фантомы и т.д. Пока сопартийцы будут в поте лица убивать боссов, вы без проблем будете набивать очки на мелкоте.

При игре против коллекционеров никогда не тратьте время на уничтожение ищеек - нам на них по большому счёту наплевать, а вот сопартийцам они доставят кучу неприятностей, к тому же если они ненадолго лишаться возможности пользоваться умениями, то нам же лучше: больше фрагов - больше очков.

На более поздних волнах, если в начале волны наткнётесь на респ противника, засандальте туда торпеду без раздумий, череда убийств обеспечена, ну и набранные очки - наше всё.

Постоянно пополняйте запас гранат в ящиках, если в команде есть ещё один игрок с гранатами, то... да хрен с ним, пускай термозаряды жгёт. Правда это относится и к нам: на негранатных картах а-ля Кондор, Кинжал и др. с ними будет туговато, придётся жечь термозаряды, но старайтесь расчитывать их использование так, чтобы хватило на всю игру.

Роль в команде:

В целом, наша роль в команде уже описана в тактике игры. Жирные боссы оставляем сопартийцам, сами же в это время набиваем очки на мелочи. Все задания можно игнорировать: если загрузка терминала, то сваливаем и набиваем фраги, при отключении точек - та же схема, при доставке груза - зачем нам терять время на груз, за доставку которого даже очки не дают? Пускай сопартийцы пыжатся, нам это ни к чему. Вот при уничтожении цели можно запустить торпеду в цель при условии, что рядом куча вражин и при твёрдой уверенности, что этот выстрел принесёт череду убийств.

Если всё сделано правильно, то в конце игры вуаля - у вас много очков, можно нехило потешить своё ЧСВ и жалеть лишь о том, что у дестройера нету гранат "Дуга"...

MassEffect3 2013-03-23 15-27-34-883.jpg

post-40857-0-38152500-1364206834_thumb.j

Изменено пользователем FREAKFAKE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НУ НАКОНЕЦ-ТО НОРМАЛЬНЫЙ БИЛД НА БРК (после моих конечно) anime_6.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это в юмор надо :-D

НУ НАКОНЕЦ-ТО НОРМАЛЬНЫЙ БИЛД НА БРК (после моих конечно) anime_6.gif

Самые нормальные у меня конечно, потому и не делюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хе-хе-хе. А говорил, что фрагерством не страдаешь))

Это была наглая ложь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не подскажешь, что за композиция играет первой.

P.S: Сильный билд мужик. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

100 :victory: 16,38ово собственная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не подскажешь, что за композиция играет первой.

Это CELLDWELLER - Tough Guy (Tim Ismag Remix)

100 :victory: 16,38ово собственная

Пардон, а что это за ребус? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ригар? *рукалицо*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пардон, а что это за ребус? =)

16,38 это мера)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

16,38 это мера)

Спасибо за подсказку, вот теперь ребус разгадал ))

100 :victory: 16,38ово собственная

Не, не моя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Солдафон-нагибон" от FREAKFAKE - ссылка на описание билда добавлена в справочник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Предлагаю свой билд Гета Джагернаута.

Название билда: “ the Rock”

вступление:

1. Данный билд расчитан на тех, кто хочет освоить платину, но побаивается. Или на тех кто не любит спешку, суету и фрагерство, а хочет дзен, нирвану и отдохнуть.

2. Данный билд целиком и полностью ориентирован на командную игру. Не стоит пытаться занять этим билдом первое место по очкам за матч. И не потому, что он этого не сможет, а потому что он не для этого.

3. Заветная формула:

Щит “джарегнаут” 5 + Омништык для дробовика 5 + увеличитель силы 3 + фитнес на 4 ранге в рукопашку = полностью мертвая платиновая фантомка за 1 сеанс электротерапии.

пока что просто запомните, мы к ней еще вернемся не раз.

Билд

http://narida.pytalh...gernautShield5/

Шестиугольный щит:

Picture 1 17-47-38.png

Шестиугольный щит качаем на 3 позиции. По большому счету мы будем его использовать только на открытых пространствах, для того чтобы создать себе “софткавер” укрытие. Важно помнить, что "Щит" не простреливается в обе стороны. Поэтому враг за "Щитом" недоступен для выстрелов вас и ваших сопартийцев (если, конечно, вы не используете модификации или патроны позволяющие пробивать препятствия).

Осадный импульс:

Picture 2 17-47-38.png

4 - урон. Невижу никакого смысла брать радиус. Особенно учитывая, что импульсом мы стрелять почти совсем никогда и низачто не будем. Ну если только .. да нет, никогда небудем.

5 - снижение урона. Ключевая эволюция. Только ее и ничего другого.

6 - количество зарядов. Чтобы еще больше снизить входящий урон.

Дополнительные плюшки абилки: Осадным импульсом можно подрывать связки и сбивать с ног врагов (особенно удобно спасать товарищей от фантомок). Но каждый выпущенный заряд снижает наш резист, поэтому стреляйте импульсом только когда рядом с вами нет противников. Рекомендуемая тактика использования - включить в начале игры и забыть.

Турель:

Picture 3.png

4 - щиты и урон.

5 - урон броне.

6 - огнемет.

Вклад турели в восстановление щитов у Джагера настолько незначителен, что о нем можно полностью забыть. Погоды вам это не сделает. Совсем. Поэтому качаем турель полностью на урон и используем как огневую поддержку на близких расстояниях. Тактика использования - кидаем туда где враги. Если враги вокруг вас - кидаем рядом с собой и приступаем к сеансам електротерапии.

Джагернаут Гетов:

Picture 4.png

4. Урон оружием

5. Стабильность и боезапас.

В этом билде единственное атакующее умение которое я использую - это турель. Но она все же идет как приятный бонус, чтобы не стоять в толпе врагов в одиночестве, а не как основной дамаг. А вот стрелять придется и даже много. Зависит от карты.

Усиленная платформа:

Picture 5.png

4. Урон в рукопашную. - Да , мы можем взять здесь еще по больше щитов и еще по больше их восстановления. Но Джагенр и так неубиваемый. Нам с лихвой хватит того что мы получим в 6 ранге. А вот урона в рукопашке много не бывает.

5. Востановление щитов – +15% к скорости - вообще ниочем. Тут просто нет других вариантов.

6. Передача энергии. - В этой эволюции мы получаем штраф к наносимому нами урону. Но, получаемые бонусы к здоровью и скорости восстановления щитов от рукопашки с лихвой перекрывают этот недостаток. Брать же “Управление отрядом” не рекомендую по сл. причинам:

  1. увеличеный урон в рукопашке вы скорее всего даже не заметите, а вот скорости восстановления щитов вам будет как раз чуть чуть не хватать до полного и безоговорочного бессмертия.
  2. Бонус к урону соратников будет соблазнять оных подойти к вам поближе, в зону действия умения. Но Джагер - личность крайне популярная. Вокруг него постоянно тусовка, суета, женщины какие то нервные бегают, много. В общем, не рекомендую провоцировать своих товарищей на совершение роковых оплошностей, ни к чему это.

Таким образом мы имеем 2100 едениц здоровья прикрытых 4200 еденицами щита укрепленного 40% сопротивления входящему урону, со способностью к вампиризму и имунитетом к фаталити... No coments.

Осталось только выбрать “инструмент”, прочитать инструкцию по эксплуатации и в бой!

Тактика игры: (очень важно осзанкомится с этим пунктом перед выбором оружия)

ВЫ ТАНК! Это самое главное и от следования этой идее будут проистекать все наши дальнейшие решения.

Ваша основная задача заключается в том, чтобы заманить на себя и удержать группу самых опасных противников, в то время как ваши товарищи займутся их истреблением с безопасного расстояния.

Делается это просто. Занимаете позицию в каком нибудь узком (или хотябы не очень широком проходе) так чтобы волна мобов вышла прямиком на вас. Когда волна доходит, делаете хевимили на право и на лево выживая изо всех сил, а товарищи стреляют стреляют стреляют. Вобщем бойня.

В этой бойне у вас будет 3 главные задачи.

1. не помереть - иначе какой от вас толк?

2. как можно быстрее нейтрализовать всю опасную шушару которая вам решительно не страшна, а вот вашим товарищам может доставить неприятности. К таким относятся: фантомы, баньши, огнеметчики и прочая пакостная дрянь. Здесь мы вспомним о заветной формуле в самом начале билда. Если все условия из формулы выполнены - вы убиваете полностью здоровую фантомку на платине за один сеанс хевимили. Не то , чтобы это было как то жизненно важно, но это позволяет эфективней планировать свои действия.

3. Как то всетаки поубивать всех оставшихся вокруг вас босов. Именно на этом этапе мы переходим к выбору оружия.

(тут очень важноосознать один момент. Некоторые считают, что игра за Джагера - это сплошное хевимили вез пальбы. Это в корне неверно. Одним только Хевимили жив не будешь, и никого не убьешь. Джагер должен стрелять, и должен стрелять много. ТОлько тогда он сможет приносить реальную пользу команде.)

Оружие:

для того чтобы соблюдать условия заветной формулы нам приходится выбирать в качестве основного оружия дробовик, и ставить на него омништык.

1. Вариант “Максимум”

Shotgun_Quarian 17-51-58.png/ Shotgun_Assault 17-51-58.png+ ShotgunSuperMelee.png + ShotgunDamage.png

пиранья или ригар + омништык + обычный ствол + бронебойные патроны.

Джаггера очень тяжело убить. Даже если вы наагрили на себя парочку баньшей при поддержке тройки брутов или каких нибудь атласов, то переживать о собственном здоровье вам практически не приходится. Но и разобираться с этой кампанией силами только рукопашного боя при поддержки турели будет... утомительно. Поэтому мощное оружие ближнего боя - наш оптимальный выбор. Восстанавливаем свой щит до максимума с помощью хевимили об какого нибудь толстого противника (тем самым снимая с него щиты), затем быстро добиваем его из дробовика, перезаряжаем и переходим к следующему фанату. Так до полного и окончательного просветления. Минусом является только то, что мы полностью неэффективны на дальних и средних дистанциях.

2. Вариант “Оптимум”

Shotgun_Crusader.png+ ShotgunSuperMelee.png + ShotgunDamage.png

Дробовик “Крестоносец” + омништык + обычный ствол + патроны по вкусу.

в этом варианте мы все так же эффективно изничтожаем мелочь сеансами электротерапии, но и существенно увеличиваем свою огневую дистанцию. Проблема только в том, что у вас может не оказаться этого дробовика и боссы из него убиваются несколько дольше чем из Пираньи или Ригара. Лично я предпочитаю именно этот вариант.

3. Вариант “Агрессор”

AssaultRifle_LMG 17-51-58.png+ ShotgunSuperMelee.png + AssaultRifleSuperPen.png

Тайфун + омништык + ствол с высокой начальной скоростью + деформирующие/бронебойные/зажигательные патроны. (последний вариант особенно хорош в случае если вы готовы инициировать огненные взрывы Осандным импульсом)

плюсы:

  • Стрелять из тайфуна - это кайфово.
  • Максимальная эфективность ведения боя на любых дистанциях.
  • Раскладка подходит для любой карты

минусы:

  • Требует очень осторожной игры и грамотного использование Шестиугольного щита.
  • Сеансы электротерапии не убивают фантомку за один прием оставляя ее с 1-2 кубиками здоровья. В принципе для вас это не является значимой проблемой. Возможно фантомку дожгет ваша турель, или добьет сопартиец, или вы, своим лайтмили.
  • Если вы увлечетесь войной на дальних дистанциях может случится так, что у вас закончится здоровье и щиты, а подпитаться будет неоткого.

Расходники:

Щит “Джагернаут” или Набор Берсерка. Тут кому что нравится. Ставить гидравлические сочленения не имеет осбого смысла потму что, если мы используем омништык дробовика - то нам и так хватает, а если омништык ШВ то не хватает в любом случае.

Увеличитель силы 3

Патроны по выбору

Адреналиновый модуль или Циклонный модулятор - это уже дело вашего вкуса.

Советы по тактике игры.

- Желательно играть в команде, и заранее обговорить то , что вы отвлекаете, а они убивают. Так получится намного быстрее и безопаснее. Можно конечно играть и с рандомами, думаю они быстро поймут что к чему. Ну а если не поймут - то вы просто потратите немного больше времени на то, чтобы самостоятельно разобрать всех этих толстых босов которые к вам так и липнут.

- Если играть акуратно и умело ставить Щит, то можно уверенно чувствовать себя на любой карте. Но на малых и средних картах с узкими коридорами играть намного проще. Могут возникнуть сложности на леднике если вы остались в одиночку и сагрили на себя всю волну. В этом случае старайтесь не оставаться на одном месте по долгу, иначе даже у всепоглощающего Джаггера может случится несварение.

- Вашей приоритетной задачей является нейтрализация быстроперемещающихся фаталящих юнитов. Баньши, фантомы. Тогда ваши товарищи буду чувствовать себя намного спокойней. Если вокруг вас толпа противников впервую очередь нейтрализуйте всех фантомов, затем всю прочую мелочь и только потм переходите к крупным босам.

- Не допускайте чтобы вас окружили со всех сторон. Если враг окружил вас а рядом нет ни одной стены к которй можно прижаться - то вас скорее всего изрубят в салат, никакое хевимили не спасет.

- Сеанс электротерапии занимает довольно значительное время, в течении которого вам, как правило, не приходится беспокоится о своем здоровье. Используйте это время с толком. Покрутите камеру во все стороны. оцените обстановку и доложите о ней товарищам. Джагер - прекрасный командно-аналитический центр операции.

- Бронированные юниты будут продолжать атаковать вас даже в процессе электротерапии. Это не доставит никаких проблем если рядом нет ничего что могло бы вас активно отшатывать. Напрмер башенного Преторианца с его настырными длиннющими лапками.

- Не поддавайтесь иллюзии неуязвимости. Если вокруг вас пяток баньшей, а вы стоите такой красивый и вам все пофиг, то стоит появится на горизонте какому нибудь опустошителю или паре гетов охотников и кончина ваша придет очень быстро и совершенно неожиданно.

- большие боссы, не смотря на свой пугающий вид, намного менее опасны чем мелочь в силу своей низкой скорости атаки ( исключением является преторианец который в рукопашной просто недает прийти в себя, все время отшатывает). Можно в течении всей волны ходить по карте с 2 баньшами на хвосте и совершенно не ощущать их присутствия. Молочь же хоть и хилая, но собравшись большой компанией может извести Джагера довольно быстро. Поэтому концентрируйтесь на нейтрализации мелочи в первую очередь.

- Намного хуже если вокруг вас совсем нет врагов. Какой либо дистанционный юнит может внезапно расстелять вас на открытой местности, а щит востановить будет необочто. Я даже на эвакуацию стараюсь приходить в компании ручной длинноногой девушки, ну вы понимаете, чтобы скучно не было.

- фантомки во время своих пируэтов получают резист к урону. И игра немного глючт если вы ловите ее своим хевимили во время сальто. В итоге вы молжеет наблюдать эпическую картину, как фантомка, пойманная вами в процессе гимнастики, совершенно мистическим образом перемещается в пространстве в позе электрического экстаза, а потом падает за пределами вашей досягаемости с полным здоровьем и даже парой кубиков щита. Ну.. тут ничего не поделаешь.

Ваши цели в порядке приоритетности уничтожения:

- фантом - вы должны спасти соратников от фаталити, они за это перебьют вам всех врагов. К тому же собравшись числом больше двух, они начинают представлять серьезную опасность.

- Инженер цербера - сам по себе он “Щегол” :). Но впылу сражения вы можете незаметить как этот безобидный человек поставить турель в десятке метров от вас. И тогда вас уже ничто не спасет.

- Баньши - баньши необязательно убивать в первую очередь. Её нужно отвлечь от ваших товарищей заманив на себя, а потм можно долго не обращать на нее внимания. Опасно тольк то, что ее рукопашная атака отшатывает, а атака по площади ломает вашу турель. Но как правило это не несетникаких последствий кроме легкого раздражения.

- Огнееметчик - думаю вы понимаете почему этих парней лучше не игнорировать.

Опасности которые могут вас поджидать:

- Главный враг Джагера - внезапная турель за углом. - проблема решается внимательностью. Заходтье за углы аккуратно, в случае обнаружения турели ставьте Шит и сваливайте,

- Преторианец - преторианец в рукопашке сильно отшатывает. Если он один - то вы скоре всего его одолеете. Но если рядом бегает пара мелких стрелков - то вы в беде.

- отпрыск в далеке - если вы на открытом пространстве под огнем отпрыска, то не пытайтесь с ним сблизится по прямой. Его дистанционные атаки сломают вам Щит и вы окажетесь очень уязвимы.

- окружение с 4 сторон. Я выше уже писал6 что лучше всегда ходит по стеночке.

Мисии:

Переноска грузов. - если в команде есть человек владеющий скоростной доставкой - то все понятно. Если же нет, то Джагер с адреналином вполне неплохо справляется с этой задачей в силу того, что может перемещатся по карте игнорируюя большое количество угроз. так что, в принципе можно.

Взлом точек проходит легко, если до точки не нужно далеко ковылять. если точка рядом - поставил щит и взломал.

Взлом терминала. тут есть два варианта.

  1. Джагер стоит в сторонке и оттягивает на себя толпу пока остальные ломают терминал.
  2. Джагер взламывает терминал в одиночку постоянно подпитываясь от врагов. товарищи, по мере возможностей помогают ему разбирая приближающихся врагов. тут важно не оставить Джагера совсем без компании, иначе он заскучает и совсем счахнет.

еще кое какие соображения тут: http://www.bioware.r...01#entry1853901

Роль в команде и результат:

скрин

12345.jpg

post-46353-0-52090000-1365086957_thumb.p

post-46353-0-64885500-1365086963_thumb.p

post-46353-0-27067000-1365086969_thumb.p

post-46353-0-08087500-1365086974_thumb.p

post-46353-0-33181000-1365086978_thumb.p

post-46353-0-47362400-1365087094.png

post-46353-0-32426800-1365087101.png

post-46353-0-59333400-1365087109.png

post-46353-0-56807200-1365087115.png

post-46353-0-41398500-1365087220.png

post-46353-0-35394300-1365087267.png

post-46353-0-13922500-1365087278.png

post-46353-0-19464700-1365105940_thumb.j

Изменено пользователем anneo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Важно помнить, что "Щит" не простреливается в обе стороны. Поэтому враг за "Щитом" недоступен для выстрелов вас и ваших сопартийцев."

Щит может пробить сам Джаггернаут и другие игроки, если у них есть бронебойные модификации на оружии(с порезкой урона) или бронебойные/стреловидные патроны(порезки урона не будет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, логично. Спасибо - добавлю это в описание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Вариант “Максимум”
2. Вариант “Оптимум”
3. Вариант “Агрессор”

Что-то мне это напоминает. Где идею взял?

tumblr_mjbww9Y2191qzx9yno3_500.gif

Хорошо всё расписал, молодец. Про инженера "Цербера" добавь, что можно щит развернуть, дабы защитить себя от турели, а то сказано так, что в пору самоубиваться. ;)

Скрин можно любой, где набрано более 100к очков.

post-45354-0-95669100-1364560956.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я не спер! я вдохновлялся вашими трудами! :)

Про то, что от турели можно спрятаться за щитом я написал в пописании самых опасных противников. А с инженером я хотел описать ситуацию, когда вокруг джагера тусовка, он весь занят. И инженера просто не замечает. Если случается именно такое, то о том что в тебя стреляет турель ты узнаешь уже только из лога боя в нижнем углу.

а скрин я выложу, как только поставлю программу для скрининга. У меня виндовс 7, а там известная проблема со снятием скриншотов.

Изменено пользователем anneo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я не спер! я вдохновлялся вашими трудами!

Про то, что от турели можно спрятаться за щитом я написал в пописании самых опасных противников. А с инженером я хотел описать ситуацию, когда вокруг джагера тусовка, он весь занят. И инженера просто не замечает. Если случается именно такое, то о том что в тебя стреляет турель ты узнаешь уже только из лога боя в нижнем углу.

а скрин я выложу, как только поставлю программу для скрининга. У меня виндовс 7, а там известная проблема со снятием скриншотов.

Да пожалуйста! :) Это очень удобный момент: расписывать таким образом наборчики.

Угу. Инженер - это вершина тупизны ИИ в кооперативе. Прямо под носом ставит свою турель. Наглец такой.

Я делаю принт-скрин на Вин7. Нужно отключить "Композиция рабочего стола" в свойствах ярлыка к МЕ3.

Вот так:

screen.jpg

post-45354-0-24265900-1364561570.jpg

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сам билд описан и аргументирован бесподобно, но позволю добавить свои 5 копеек:

Совершенно согласен с тем что джагернаут это игрок командный. В идеале, на мой взгляд, он себя раскрывает в связке с инженером волусом у которого раскачено умение восстановление щита со снижением входящего урона. Как результат - получаем практически неубиваемую ходячую крепость. Если у ВАС есть такой друг-напарник который ВАС поддержит - то добавить к гайду просто абсолютно нечего.

Но представим что у вас такого нет. И тут начинаются проблемы. При таком раскладе событий, раскачку последний ветки умений на урон в рукопашную считаю не особо полезной и вот почему: к большому сожалению "вампирик" - откачка здоровья у врага в рукопашной и переливание его себе НЕ ЗАВИСЯТ от наносимого урона. Зависит оно от того как прокачана последняя ветка умений. Специально делал такой билд как рекомендовал ANNEO но умирал с ним гораздо чаще чем если бы вложил очки прокачки в щиты. Пассивка "прочность" в ветке умений "усиленная платформа" дополнительно усиливает бонусы брони и снаряжения связанные с щитами. Поэтому "танковать" при такой раскачке умений легче. На платину обязательно беру с собой в бонус брони увеличитель щита на 100% (правда он увы редкий), в бонус снаряжения беру усилитель щита (на данный момент 4 лвл +25%) по причине того что щит "джагернаут" пока всего 1 лвл. Как будет 5 - перейду на него. При базовом парамере щита в 4600 едениц с такими усилителями, получаем в итоге более 10000 очков щита (а то и более 12000). "Танковать" такой тушей ощутимо легче. А уж если в команде инженер волус :)

Про оружие все написано правильно и добавить почти нечего, кроме одного: неплохо на золоте показывает себя протеанский излучатель уровня от 4 и выше. С омништыком и увеличителем обоймы - апгрейд на обойму почти удваивает тот период когда он наносит удвоенный урон, в сочетании с усилителем штурмовой винтовки и фазовыми патронами "слизывает" щиты у тяжелых врагов весьма неплохо на дальней дистанции. Можно брать и замораживающие патроны - позволяет быстро отстреливать мелких врагов - в голову целиться становится в разы легче.

И еще одна полезная особенность джагернаута - это отбрасывающее действие его обычной атаки ближнего боя - она отбрасывает врагов и оглушает их на короткое время, что позволяет быстрее восстановить подорванные щиты тяжелой атакой ближнего боя, уменьшив на эти самые 2 секунды входящий урон оглушив мелких врагов. Полезно когда мелочь окружает. Быстрая обычная атака а потом хеви мили. Иногда спасает.

Еще пожалуй в тактику боя могу добавить следующее:

В бою против преторианцев - коллекционеров, самое главное стараться разорвать с ними клинч - они все равно передамажат вас в рукопашной вместе с вашим восстановлением щитов. А вот их дальнобойная атака на близком расстоянии переносится вплоне спокойно. То есть драться в рукопашную с ними надо следующим образом - мили - 2 шага назад для того чтобы он перестал вас бить своей острой ногой и переключился на лучи - и тут же снова мили. Нужно добиться чтобы он в вас стрелял лучом а не бил вас атаками ближнего боя.Это непросто но вполне выполнимо.

Самый злой враг для джагера помимо турели от церберовского инженера, на мой взгляд, это опустошитель жнецов. Бьет больно и издалека, а сблизиться с ним не всегда получается. Поэтому ставим щит - и делаем ноги. (сворачиваем за угол).И подбираемся к нему "огородами". Опасны и группы огнеметчиков гетов.

От турели решил отказаться в пользу щита прокаченного на урон шок и размер. все таки на золоте и платине урон от турели не настолько велик и ценен как возможность надежно обеспечить себе возможность отступления и слегка подпортит жизнь догоняющим. К тому же электрический урон от щита может послужить основой для связки умений.

Джагернаут это танк в чистом виде - его задача держать удар и "агрить" на себя всех крупных и опасных мелких противников пока команда разбирает их на запчасти и котлеты.

Изменено пользователем Vechnogolodniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня "пару вопросов", по солдату н7

1. ракеты не качал ни разу, а качал гранаты, на дальнем расстоянии они практически бесполезны, но при стрельбе ими практически в упор, сносят тварь с двух-трех залпов, также если окружила мелочь, что часто бывает на "опорной базе кинжал" "реактор" и в любых других местах с замкнутым пространством, они часто спасали мне жизнь, (тестил на золоте) но есть проблема, расходуются они очень быстро, а восполнить их сложновато, вот и стало интересно, имеет ли смысл их заменить на ракеты? если всеже имеет смысл оставлять гранаты, то стоит ли брать на постоянку дополнительные 5 гранат, а умение полностью на урон? и имеет ли смысл качать радиус?

2. у меня протеанский излучатель IV, вместо него взял мстителя VII, в режиме опустошителя, у мстителя в обойме 66 патронов, в гнезда вставил, ствол последней модели и стабилизатор... нормальная замена излучателю, или можете посоветовать, что-то получше?

3.Ы. он вообще умеет кувыркаться? =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди, поймите же, для джагера волус - никак не гарант живучести. Скорее наоборот - любимый волусовский глюк по отключению из-за спамащииа союзнических умений и способности атаковать - смерти для джагера подобны.

у меня "пару вопросов", по солдату н7

1. ракеты не качал ни разу, а качал гранаты, на дальнем расстоянии они практически бесполезны, но при стрельбе ими практически в упор, сносят тварь с двух-трех залпов, также если окружила мелочь, что часто бывает на "опорной базе кинжал" "реактор" и в любых других местах с замкнутым пространством, они часто спасали мне жизнь, (тестил на золоте) но есть проблема, расходуются они очень быстро, а восполнить их сложновато, вот и стало интересно, имеет ли смысл их заменить на ракеты? если всеже имеет смысл оставлять гранаты, то стоит ли брать на постоянку дополнительные 5 гранат, а умение полностью на урон? и имеет ли смысл качать радиус?

2. у меня протеанский излучатель IV, вместо него взял мстителя VII, в режиме опустошителя, у мстителя в обойме 66 патронов, в гнезда вставил, ствол последней модели и стабилизатор... нормальная замена излучателю, или можете посоветовать, что-то получше?

3.Ы. он вообще умеет кувыркаться? =\

1. Переходи на ракеты, ибо помогают контролировать мелочь и станят ее, что может оказатся важнее урона гранат, которых вечно нет.

2. Лансер, а не Мститель, надеюсь? А так дестроер способен стрелять из всего. Нужны очки - Тайфун и вперед.

Пы.Сы. Умеет прыгать вбок. С выключенным РО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3.Ы. он вообще умеет кувыркаться? =\

Только отпрыгивать влево и вправо. Если включаешь режим "Опустошитель" он теряет способность отпрыгивать, но есть некоторая фича, которая позволяет прыгать в этом режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...