Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Axers

Билды: Солдат

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Солдат.jpg

Цели:

 


1. Формирование полноценного справочника билдов
2. Сокращение трудозатрат на поиск играбельного билда
3. Помощь новичкам в правильной раскачке персонажа
4. Сокращение трудозатрат на вопросы-ответы

Кросс-ссылки для быстрого перехода между темами по билдам:

Для «зеленых» новичков:

 


Перед началом боевых действий рекомендуется ознакомление с информацией представленной в заголовках следующих тем:
1. «МП: Полезная информация»
2. «МП: Комбинации умений»
3. «МП: Оружие»

Примечания

 


1. В теме выкладываем билды для класса соответсвующего названию темы.
2. Прошу Вас, по возможности, при загрузке изображений не использовать внешние хостинги, а грузить их прямо в тело сообщения (функция загрузки файлов доступна в расширенной версии редактора сообщений)
3. В шапку темы будут добавлены только те билды, описание которых выполнено согласно представленному ниже шаблону.
4. Перед описанием билда попытайтесь поставить себя на место новичка – многие вещи, которые для Вас покажутся аксиомой могут быть не понятны другому человеку (к примеру, навык быстрого прицеливания в ближнем бою со снайперской винтовкой).
5. В шапку не будут добавлены описания билдов не достигшие 20 уровня, или билды у которых очки умений не распределены максимально возможным образом (игрокам которые могут пройти платину персонажем 1 уровня и хотят поговорить об этом, рекомендую обратится сюда со всеми сопутствующими пруфлинками)
6. Билд указанный вами должен жить на всех уровнях сложности, а главным образом на платине.
7. Со своей стороны обязуюсь: обновлять данные билдов в шапке минимум раз в неделю (чаще раз в 3 дня). А так же добавлять свои билды по мере их написания

Мотивация:

 


В конце описания каждого билда будет предоставляться ссылка на пост автора создавшего описание согласно выше указанному шаблону.
В связи с тем, что действительно качественное описание билда занимает от 30 минут, до нескольких часов просьба, по возможности не оставлять труд автора «не замеченным», и в случае если билд Вам понравился, перейти по ссылке и поблагодарить автора.
Обращение к опытным игрокам: Создавая подробные описания билдов, Вы не только получаете благодарность и признание, но и увеличиваете % грамотных игроков.

Гайды

 


При желании Вы можете создать отдельную тему с Гайдом для вашего билда. В этом случае в справочник будет добавлена ссылка на Вашу тему-гайд. Правила поведения в текущей теме не будут распространятся на Вашу тему-гайд.
Главные отличия гайда от обычного описания билда:
1. Наличие авторского оформления.
2. Подробное описание тактики по уничтожению врагов
3. Рекомендации в правилах описания билда становятся обязательными (см. раздел "Правила 4. описания билда", п. 5) т.е. Вы должны подробно рассписать как сильные так и слабые стороны вашего билда
4. Обязательное наличие видео матча с платины (можно в обрезанном виде).

Правила поведения в теме

 


1. Общие положения:
1.1. Уважайте труд автора Билда! Процесс описания билда является продолжительным и трудоемким. Автор вкладывает в описание билда свое реальное время, при этом не получая в замен какое либо материальное вознаграждение. Сам факт альтруизма, и желания с кем то поделиться накопленными знаниями - уже достоин уважения.
1.2. Если описанный билд (или само описание билда) вызывает у Вас большое количество рекомендаций \ нареканий по улучшению, и Вам очень хочется об этом написать, то лучше подумайте – может стоить создать свое описание билда? нежели расписывать все появившиеся у Вас рекомендации – в конечном итоге по трудозатратам получается почти одно и тоже.
1.3. В теме так же действуют общие правила форума.
1.4. Критика билдов в рамках данной темы - вещь бессмысленная т.к. цель темы не в том что бы найти один единственно верный билд для определенного персонажа, а в том что бы создать справочник с множеством жизнеспособных вариантов. Речь идет о любой не аргументированной критике, пусть даже она не является батхертом, флеймом, флудом, троллингом или чем то еще запрещенным стандартными правилами (такая уж специфика темы).
1.5. Пожалуйста, постарайтесь выразить свою аргументированную критику в виде рекомендаций \ советов - данный подход позволит автору билда и другим читателям полноценно оценить ваши замечания и адекватно на них реагировать.
1.6. Цель правил не в том что бы запретить критику на корню, а в том что бы поднять ее на новый уровень - стимулировать читателей к более корректной формализации своих мыслей.

2. В теме приветствуется:
2.1. Описание билдов.
2.2. Проведение любых мероприятий направленных на увеличение количества описанных билдов (за исключением способов указанных в п.3. текущих правил).
2.3. Выражение благодарности за предоставленное описание билда.
2.4. Аргументированные рекомендации \ советы по улучшению билда.
2.5. Аргументированные рекомендации \ советы по улучшению качества описания выложенного билда и его информационной насыщенности.
2.6. Любые вопросы связанные с игрой выложенными билдами.
2.7. Замечания, по поводу ошибок автора связанных с неверным описанием (или пониманием) игровой механики.

3. В теме запрещается:
3.1. Непосредственная критика билда.
3.2. Завуалированная критика билда, троллинг, и т.д.
3.3. Непосредственная и завуалированная критика любых других сообщений в теме которые своим содержанием поподают под п.2.
3.4. Не аргументированные рекомендации, советы и замечания («рекомендую сделать так» без объяснения причин побудивших Вас к написанию данной рекомендации).
3.5. Создание любых сообщений не соответствующих целям темы (см. раздел «цели темы»)

4. Наказания за нарушение правил поведения:
4.1. Первое нарушение правил за месяц - одно предупреждение
4.2. Второе нарушение правил за месяц - два предупреждения
4.3. Третье нарушение правил за месяц - бан на две недели.
4.4. Сообщения нарушающие правила поведения будут удалятся.

Примечание: оставляю за собой право на доработку данных правил с целью закрытия возможных лазеек.

Правила описания билда:

 


Описание билда должно состоять из следующих разделов:
1. Название билда.
Название должно отображать суть, быть запоминающимся, и коротким (не более трех слов).
2. Билд
Распределения очков по древу умений, с сопутствующими комментариями . Ссылка на конструктор билдов - приветствуется, но не является обязательной.
3. Оружие и обвесы
(см. пример)
4. Гиры
Описание всех временных и постоянных бонусов подходящих под билд.
5. Тактика игры.
Подробное описание тактики игры за данный билд (см. пример). В данном разделе подробно расписываем методику уничтожения супостатов по средствам оружия \ умений, а так же тонкости характерные для Вашего билда.
Кроме описания основных рецептов приготовления блюд из супостатов, рекомендуется сделать акцент на игровых аспектах, которые могут вызвать дополнительные сложности при освоении билда другим игроком.

К примеру:
1) Количество жизней \ щитов \ барьеров – чем меньше у вашего билда данный показатель тем сильнее рекомендуется делать акцент на необходимости использовать увороты, укрытия, софт-кавер \ хард-кавер, и прочих примочек доступных в игре для повышения общей жизнеспособностив полевых условиях.
2) Рекомендуется отметить трудности которые может вызвать та или иная дистанция боя для данного Билда - такие как: использование навыка быстрого прицеливания для снайпера в ближнем бою; или методика уничтожения фаталящих мобов в ближнем бою, или в рукопашной.
3) Использование нестандартного оружия:
За стандарт принимается оружие со следующими характеристиками (оружие которым проще всего играть):

  • С «мгновенным» уроном,
  • Использующее «термопаки»,
  • С неограниченной дальностью стрельбы,
  • Не требующее обязательной зарядки перед выстрелом,
  • Стреляющее по прямой.
  • Не имеющие каких либо штрафов (выстрел от бедра из снайперской винтовки, большой разлет дроби у некоторых дробовиков)

Если используемые стволы имеют отклонение хоть по какому то параметру то рекомендуется об этом написать.

Пример: Скорпион (урон отнесенный во времени), Ригар (ограниченная дальность стрельбы), Протерианский излучатель (не использует патроны, нужно успеть остановить огонь до полного опустошения магазина + не работает на дальних дистанциях), Аколит (кривая траектория полета снаряда ), и т.д.
В случае, если в билде задействовано сразу два основных оружия – то рекомендуется указать какое именно и для каких мобов следует использовать.
6. Роль билда в комманде и результат.
Необходимо указать какую роль выполняет ваш билд в комманде (Урон / Универсал / Поддержка ), какие общественно полезные работы он может выполнять (взлом точек, доставка пицы, и т.д.)
и скриншот из результатов матча подтверждающий прохождение данным билдом платины.
Скриншот необходим для исключения попадания не проверенных теоретических выкладок (билдов) в заголовок темы.
Помимо скриншотов приветствуется (но не является обязательным) ссылка на видео матча.

"Как сделать скриншот"?
Скриншоты можно делать разными способами. Один из них – специальная программа Fraps.
Скачать ее и ознакомиться с тем, что это за зверь, можно по этой ссылке. (с) из темы "наши достижения"

"Как загрузить картинку в тело сообщения"?
Чуть правее кнокпи "отправить" есть кнопка "Расширенная форма". Нажимаете на нее, вы перейдете в интерфес расширенной формы сообщения. в нем , чуть ниже тела сообщения, есть кнопка "Нажмите что бы прикрепить файлы". Нажмите на нее - открыется интерфес выбора файла на локальной машине. Выберите файл, и после загрузки появится возможность добавить изображение в необходимое место в сообщении (устанавливаем курсор на нужном месте в сообщении и нажимаем кнопку "Добавить в сособщение")

Пример описания билда:

 


Выражаю свою благодарность Pastafrolla за предоставленный Пример (для просмотра перейдите по ссылке)

 

Билды (26)

 
КЛАСС ПЕРСОНАЖ АВТОР НАЗВАНИЕ ССЫЛКА
Солдат Человек IITimoXaXaXaII Техник Описание билда 
Солдат Человек Guyver38 Истинный разрушитель Описание билда
Солдат Турианец Sie Gun-Master Описание билда
Солдат Турианец DAO занят кемто другим Штурмовой снайпер Описание билда
Солдат Турианец Angelguard_5000 Коммандо Описание билда 
Солдат Турианец dftm1 Marksman Описание билда
Солдат Кроган IITimoXaXaXaII Чистокровный Описание билда 
Солдат BF3 IITimoXaXaXaII Молот Описание билда
Солдат Разрушитель N7 dftm1 наконец дошли руки до билда=) Описание билда
Солдат Разрушитель N7 vitalik76 Deathstar Описание билда
Солдат Разрушитель N7 AquilaXP Новичок на платине Описание билда
Солдат Разрушитель N7 FREAKFAKE Солдафон-нагибон Описание билда
Солдат Батарианец Samedi Пиромансер Описание билда
Солдат Ворча DAO занят кемто другим Highway To Hell Описание билда
Солдат Гет Guyver38 StarScream Описание билда
Солдат Гет megashadron Уголёк Описание билда
Солдат Гет SPIRT_VASH_DRUG Amicus mortis Описание билда
Солдат Гет fikig Кипятильник Описание билда
Солдат Гет Thundervision Geth Pyro Одиночное совершенство
Солдат Гет DAO занят кемто другим Ольгиона Описание билда
Солдат Разоритель 0Nick2001 Надежность Описание билда
Солдат Джаггернаут Pastafrolla Терминатор Описание билда
Солдат Джаггернаут anneo the Rock Описание билда
Солдат Кварианец Sib_Silencer Торгпред фирмы Адидас Описание билда
Солдат Кварианец Prime Abstergo РЕНЕГАТ Гайд
Солдат Кварианец Guyver38 Бомж с пулеметом Описание билда
 
Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в своем билде описывал как раз именно такого джагу. а не:

В разделе оружия действительно что-то есть. Хотя на мой взгляд можно было написать более явно, потому как в тактике не нашел ни слова о его использовании, что и насторожило.

Неужели для тебя понятие Мили - только раздача в Щи с кулаков? Почему например нельзя пострелять. А при том, что джага всегда находится в 2х метрах от противника - Ригар очень полезен

Для любого, кто понимает значение слова Melee - это только раздача в Щи с кулаков, ноги, прикладов и т.д. Для остальных это может означать хоть ковыряние в носу, только к реальности это отношения иметь не будет.

П.С. Отвечать на более поздние посты редактируя более ранние это мягко говоря "невежливо".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Для любого, кто понимает значение слова Melee - это только раздача в Щи с кулаков, ноги, прикладов и т.д. Для остальных это может означать хоть ковыряние в носу, только к реальности это отношения иметь не будет.

П.С. Отвечать на более поздние посты редактируя более ранние это мягко говоря "невежливо".

Все ясно, good luck have fun or glhf.

ПС Уж извини, но такой я по жизни

Изменено пользователем l0wbot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добавил скрин с результатами.

Если говорите, что в тексте о стрельбе неявно, то в ближайшее время подправлю и сделаю на это больший акцент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вчера на платине экспериментировал с разными фишками у джаггернаута. Заметил одну вещь. Если две баньши сблизились и атакуют джаггера одновременно, самый удобный способ не дать им себя сильно побить - крутиться хороводом вокруг них, заходя за спину и бить оружием, а останавливаться в случае необходмости (пополнить щит вампиризмом). Это давало большую свободу для манёвра мне, как джаггеру и напарнкам, которые перекрёстным огнём забивали дамочек.

Кстати с крабом та же фишка, но пока ещё проверяю. Пытался заходить крабу в тыл, когда он атакует клешнями, урон от его атак снижается. Заходим в тыл, активно стреляем, останавливаемся, вампирим, пока он рожу не повернёт и повторяем процесс. (НО это надо ещё тестить, я лишь несколько проб сделал). Предложил бы всем любопытным присоединиться к эксперименту и поделиться результатом.

Кстати неприятность, но факт - ракеты озверевшего краба проходят сквозь щит, вообще неостанавливаются. Лучи стопорятся, а ракеты проходят. Если видим намерение озверевшего краба пострелять, ищем укрытие. И немаловажный момент. Я ставил модуль адреналина, и быстрее двигался вокруг. С баньшами это особой роли не играет, а с крабом помогает, он не успевает морду поворачивать.

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня на золоте джага попался в напарники. Выяснили, что его дуэт с бронебойными на Ригаре с гетом-инжем с зажигалками на Индре очень даже ничего. Цербер слёзно просил отпустить его домой и обещал, что больше не будет. На всякий случай мы не поверили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"the Rock" от anneo

В справочник добавлена ссылка на билд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хочу выложить свой билд кварианца - солдата...

Не подскажете - можно ли импортировать из Word-а вместе с картинками?

Изменено пользователем Sib_Silencer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первым делом зайди в расширенный режим сообщения - скопируй с Ворда и посмотри что получится. А что именно находится в Ворде - пикчи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, несколько картинок хочу вставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если ты хочешь, чтобы при вставке пикч - они масштабировались динамически на всю ширину поста (обычно, это удобно, если пикчи большие), то залей их лучше на стабильный сетевой ресурс и вставь с помощью инструмента "Картинка" (через УРЛ). Или загрузи на ресурс БРК (в расширенном режиме). В любом тебе придется сохранить эти пикчи на компе/в инете, преждевременно вытянув из ворда. Просто так взять и закопипастить в пост не выйдет.

Изменено пользователем Primе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Предлагаю вниманию уважаемой публики билд кварианского солдата, не совсем заслужено всеми забытого и поруганного. Сразу скажу - работоспособен билд только на своём хосте. Ну или на ОЧЕНЬ хорошем хосте. При описании больше ориентировался на новичков.

Итак...

Торгпред фирмы Адидас.

wfoq.jpg

Ссылка в нариде - http://narida.pytalh...saultRifleAmp5/. А это - билд в более продвинутом калькуляторе - Kalence

Умения:

1. Режим снайпера:

sniperad.jpg

Точность нам совершенно не нужна, а хедшоты - тем более. Однако, как показала практика - это неправильный вариант прокачки...

Истинные труъ кварианцы раскачивают свой режим снайпера вот так:

jgoe.jpg

Выбор "выстрелов в голову" совершенно не означает, что труъ кварианцы тупы, пытаясь ставить хедшоты с Адаса, который для этого совершенно не приспособлен. Нет

Дело в другом. Выбирая "выстрелы в голову", мы уменьшаем время действия умения, в котором нам важна только скорострельность. А, как все знают, скорострельность у автоматического оружия не теряется, если мы не отпускаем кнопку "Огонь", даже если во время стрельбы действие снайперского режима закончилось.

Поэтому, мы сможем включать "режим снайпера" намного чаще. постоянно и мгновенно перезаряжая оружие и не прерывая огня. Что в случае нашего выбранного оружия будет весьма важно.

2. Тактическое сканирование

scanaq.jpg

Здесь следует отметить, что это умение весьма уникально. Поскольку те враги, которые ставят контрмеры от умений (крабы, баньши, фантомы) не могут игнорировать действие сканирования. Само оно урона не наносит, потому и не поглощается их полями. А вот урон враги как получали повышенный, так и будут его получать, несмотря на все свои прибамбасы. Урон от выстрелов в голову нам также ни к чему, а вот снижение скорости перемещения врага - это вещь нужная.

3. Диверсия - не используется.

4. Пассивное умение:

passiv.jpg

Всё на урон от оружия. Пятый пункт совершенно не имеет никакой ценности.

6. Фитнес:

fitnessbj.jpg

Максимизируем наши щиты и здоровье.

Оружие:

masseffect3201304241204.jpg

Да-да... Тот самый Адас Х. С указанными на картинке модулями (увеличитель магазина и ствол).

Немного об особенностях стрельбы из этого оружия...

Пониженная скорострельность в мультиплеере компенсируется "режимом снайпера". Такой - же есть и у турианского солдата, но тот может добиться куда более впечатляющих результатов и без Адаса.

Адас имеет систему самонаведения зарядов, которые попадают прямо в центр цели. Поэтому из него невозможно выполнить выстрел в голову. Однако, самонаведение оружия позволяет вести эффективный огонь из укрытия, будучи недосягаемым для выстрелов противника. Цель, естественно, должна быть захвачена прицельной рамкой.

Кроме того, в отличие от других "рамочных" стволов (излучатель, СВК) Адас позволяет вести эффективный огонь по цели. находящейся вне досягаемости прицельной рамки. Просто в этом случае нужно точно прицелиться.

Также, Адас, при своей неспособности работать с обвесами, придающими дополнительную пробиваемость различных преград, имеет собственный радиус взрыва заряда - 0,5 метра. Что позволяет без лишних нервов выпиливать стражей цербера, а также врагов, прячущихся за тонкими укрытиями. А лучше - стрелять поверх цели. Тогда выстрелы будут попадать в сидящего за укрытием врага сверху. Или, отведя ствол в сторону, чтобы прилетало сбоку.

Следует помнить ещё одну важную вещь. На курок нажимаем только ПОСЛЕ включения режима снайпера. Если курок зажат, перед включением снайперского режима прекращаем огонь. Иначе скорострельность не увеличится.

И наоборот. Не отпускаем курок, стреляя непрерывной очередью, переключаясь с одной цели на другую. Заряды наведутся сами и непрерывный огонь позволит сохранить скорострельность даже после того, как время действия снайперского режима истечёт. Это позволит максимально эффективно опустошить магазин, применить сканирование, снова врубить снайпера и продолжить эффективный огонь.

Расходные материалы:

Патроны - я ставлю деформирующие. Поскольку наш кварианец не умеет делать никаких комбо. А с деформирующими патронами мы имеем неплохие добавки к урону, а также ослабление брони (а не бронебойность, которой у Адаса нету в принципе).

Оружейный усилитель - усилитель штурмовой винтовки.

Гир - Набор осаждённого или, опять - же, усилитель штурмовой винтовки.

Броня - тут единственно полезная вещь - циклонный модулятор IV.

Общие основы ведения боя.

Всё просто до безобразия. Мы - чистые пулемётчики. Наши приоритетные цели - пехота противника, от хаска до фантома. Используем местность и стараемся отстреливать врага в ограниченных пространствах. Перед началом стрельбы не забываем просканировать ближайшего босса, дабы облегчить работу товарищам по команде. Затем врубаем режим снайпера и пилим пехоту, не давая ей атаковать занятых боссами сопартийцев. Если босс прямо перед нами, сканируем, занимаем укрытие за ближайшим углом, делая так, чтобы из-за него высовывался наш ствол и босс был захвачен прицельной рамкой. Затем расстреливаем из - под режима снайпера.

Вообще, Адас, имеющий весьма неплохой для автомата урон одним зарядом, при режиме снайпера позволяет делать 3 выстрела в секунду. Которые гарантированно попадут в противника на дальней и средней дистанции. Промахи возможны только в упор. Поэтому ситуаций, когда враг находится прямо перед вами, следует категорически избегать. Резвый кварианский стрейф позволяет быстро упрыгивать от противника в безопасное место. Главное - избегать окружения.

Ещё одна полезная особенность Адаса - возможность контроля противника. При попадании цель шатает. Таким образом, идущих группой врагов можно держать на месте немного водя стволом и переключаясь с одной цели на другую. Те, кто сзади, будут натыкаться на передних, в результате чего будет получаться неплохое групповое избиение.

Тактика борьбы с отдельными видами врагов по степени приоритета.

Цербер:

1. Фантомы. Для нашего солдата они практически безопасны. Даже без режима снайпера, огонь из Адаса вводит их в режим перманентного стана до самой их смерти. Можно убивать фантомов группами.

2. Каратель Цербера (иже БДСМ-щик). Также важная цель, которая вводится Адасом в ступор и спокойно расстреливается. То, что они ходят парами - как раз очень хорошо для нас.

3. Инженер со своей турелью. Сначала уничтожаем самого инженера(ов), которому(ым) довольно непросто будет от нас сбежать. Затем, если гад успел поставить свою турель, встаём за угол, ловим турель рамкой и спокойно уничтожаем.

4. Остальная пехота расстреливается походя, по мере обнаружения. Перманентный ступор цели при попадании никто не отменял.

5. Атлас. Наша святая задача его просканировать "тактическим сканированием". И идти разбирать пехоту. Если оной поблизости нет, можно быстренько снять Адасом Атласу щиты, благо бонус к урону по ним позволяет. Если атакуем сами - делаем это из - за укрытия, захватив рамкой.

Геты:

1. Охотники. Увидели характерное дрожание воздуха? Стреляйте в пол в этом месте. После пары выстрелов охотники обнаружат себя. И будут добиты последующей самонаводящейся очередью.

2. Огнемётчики. Если на дальней/средней дистанции - расстреливаем бедненьких, если резко выскочили из-за угла (покраснел экран), валим в безопасное место и наказываем обидчиков.

3. Взрывники. Их надо брать тогда, когда они идут в атаку на кого - нибудь из сопартийцев. Иначе они, атакуя вас, будут уворачиваться от зарядов и половина из них пролетит мимо. Если достали вблизи - стрейфимся так, чтобы взрывник и его подарки остались на безопасном расстоянии сбоку, и контратакуем.

4. Ракетчики. Также, желательно бить тех, кто атакует не нас. Потому как ракетчик обладает сходным по действию (наводящимся, станящим и стреляющим очередью) и гораздо более мощным оружием. Первое попадание прервёт очередь Адаса, остальные два - добъют. Поэтому, атакуем только из - за укрытия.

5. Солдаты - особой ценности не несут и уничтожаются также походя (а они вообще на платине не с гетами есть?).

6. Прайм. Сканирование строго обязательно при обнаружении. Атакуем только из - за укрытия и по возможности с средней и дальней дистанции, тогда они не смогут забросить вам под нос свои убийственные гаджеты. Если гаджеты всё-же вышли на линию огня по вам - резко поворачиваем ствол, не отпуская курок, парой выстрелов снимаем оба гаджета, и поворачиваем ствол снова, захватывая прайма и продолжая его избивать.

Жнецы:

1. Баньши. Да-да. Наша приортитетнейшая цель! Сканируем. Быстро снимаем барьер при помощи Адаса с варп патронами. Затем добиваем, периодически спокойненько отпрыгивая от её деформаций. Фокус в том, что свойства Адаса в виде увеличенного урона по щитам/барьерам вкупе с варп патронами позволяют сжигать этих костлявых дам ну просто очень быстро.

2. Налётчики, хаски и каннибалы. Это те парни, которые, вылезая из-за угла, могут основательно подпортить ситуацию всей команде. Для нас не представляют серьёзной угрозы при своевременном обнаружении.

3. Опустошители. Только из - за угла при помощи самонаведения. Не забываем подстрелить группу роевиков одним выстрелом, благо это совершенно не отнимает наше время.

4. Брут. Стараемся держаться в стороне, оставляя команде. Много брони, резвая и сильная атака при нашем не самом сильном (даже по кварианским меркам) щите. Если достал, движемся в сторону ближайшего угла, обстреливая его. При броске - прыгаем за угол и продолжаем обстрел до победного конца.

Коллекторы.

Самый неудобный враг.

1. Ищейки всех видов. Для нас с Адасом - это самая лёгкая цель, которая не так проста для остальных членов команды и может им доставить серьёзные проблемы. Увидел - убил.

2. Вся пехота (солдаты, капитаны и их "злые" версии). Также, устанавливаемые ими сети. Из Адаса на платине - пара выстрелов, зато биотики например вам спасибо скажут, что не надо отвлекаться и попадать в них. Вовсю используем контроль групп. Что позволяет их уничтожать вместе с ищейками.

3. Крабы. Скан и обстрел по - полной из - за укрытия, периодически перебегая от одного укрытия к другому. Первый магазин снимает щит и пару кубов брони. На оставшуюся броню понадобится весь имеющийся боезапас.

4. Отпрыски. Желательно оставлять команде, занимаясь более мелкими целями. Атаковать тех, которые атакуют не вас. Если атакуют вас, обязательно встаём за угол, и используем самонаведение Адаса, периодически ожидая броска гранатной связки, чтоб вовремя смыться в намеченное ранее место.

Роль в команде.

Огневая поддержка и прикрытие. Самонаводящийся Адас при должной осторожности позволяет добивать волну, оставшись в одиночестве. Взлом точек и носка пицц - противопоказаны из - за относительной хилости даже с циклонкой. Билд подойдёт новичкам, потому как не надо особо сильно целиться и использовать различные комбинации умений. Я этим билдом играл исключительно в рандомных матчах, где приходится..... ну вы поняли. А в хорошо сыгранной команде кварианец - солдат принесёт гораздо больше пользы и достигнет большего результата, чем ниже. Единственный недостаток - мало набирает очков, вследствие невозможности комбо и глючит статистика (см. скрины).

Результаты:

masseffect3201304221448.jpg

Не добежал одну секунду, блин.

masseffect3201304241137.jpg

masseffect3201303131931.jpg

Я, турианец-наркоман и два рака.

Соло:

bkfu.jpg

З.Ы. Огромное Спасибо Прайму за консультацию!

Изменено пользователем Sib_Silencer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в билде на наринде в 4 пункте снайпера указана точность, а картинка как то плохо грузится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

в билде на наринде в 4 пункте снайпера указана точность, а картинка как то плохо грузится

Спасибо! Поправил нариду. Должна стоять именно "скорострельность" для достижения 3-х выстрелов в секунду.

Картинка у мну грузится нормально. Я их сначала на imageshack.us грузил. Мобыть у тебя оно блокировано, хотя вряд-ли.

Изменено пользователем Sib_Silencer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересный билд, надо будет попробовать)

Пара вопросов:

- деф. патроны - дефицит, чем их можно заменить? Крио пойдут? Их всё равно некуда девать)))

- раз так опасно попадать в окружение, может есть смысл второй ствол взять? Скорпион, например. Он неплохо помогает, если угораздило-таки быть зажатым в угол карателями. Ну, по крайней мере, моего разрушителя не раз выручал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, все же тайфун или тот же призрак( с прокачкой снайпера и сканирования чисто на урон) по полезней будет ))Адас ватная какая-то:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

я кстати еще замечал за Адасом такую штуку, что он гарантированно станит врагов если стрелят "в лоб". А вот если стрелять сильно в бок от противника, то он в него конечно самонаводится, но вот станит не всегда.

На мой взгляд, все же тайфун или тот же призрак( с прокачкой снайпера и сканирования чисто на урон) по полезней будет ))Адас ватная какая-то

адас, как и молотобоец, как и сокол винтовка больше полезная, чем убойная. Конечно убить босоов из Адаса будет тяжело. Но вот снимать щиты и тормозить толпы мелочи - легче легкого. При этом он отлично маркирует все и вся.

Изменено пользователем anneo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я кстати еще замечал за Адасом такую штуку, что он гарантированно станит врагов если стрелят "в лоб". А вот если стрелять сильно в бок от противника, то он в него конечно самонаводится, но вот станит не всегда.

адас, как и молотобоец, как и сокол винтовка больше полезная, чем убойная. Конечно убить босоов из атласа будет тяжело. Но вот снимать щиты и тормозить толпы мелочи - легче легкого. При этом он отлично маркирует все и вся.

Молот как раз-таки убойный :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молот как раз-таки убойный :)

ага всего за полчаса прицельно стрельбы вкалачивает по самую шляпку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага всего за полчаса прицельно стрельбы вкалачивает по самую шляпку.

крогансолжер или турикстраж с молотом, два-три выстрела и любая мелочь лежит, боссов тоже раскручивает неплохо(не так, конечно, как ригарразоритель)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересный билд, надо будет попробовать)

Пара вопросов:

- деф. патроны - дефицит, чем их можно заменить? Крио пойдут? Их всё равно некуда девать)))

- раз так опасно попадать в окружение, может есть смысл второй ствол взять? Скорпион, например. Он неплохо помогает, если угораздило-таки быть зажатым в угол карателями. Ну, по крайней мере, моего разрушителя не раз выручал.

Я не пробовал с крио... Просто ставил целью максимизировать урон. Ну и криомаркер будет, как мне кажется. вредить биотикам - сопартийцам. А варп - наоборот с биотиками хорошо.

Дефпатронов лично у меня почему - то постоянно под 20 штук. Рандом, блин. Скорпион я просто не пробовал. И писал о том, с чем играл. Честно если - то к Скорпиону просто не привык я. Он у меня самым последним прокачался (целиком после спуска 12 миллионов) и я как-то его того... не пользовал сильно.

На мой взгляд, все же тайфун или тот же призрак( с прокачкой снайпера и сканирования чисто на урон) по полезней будет ))Адас ватная какая-то :)

С хитскан оружием, которое всё имеет отдачу, кварик - снайпер мне показался полным шлаком. Если турианец может компенсировать любую отдачу, то кварианцу надо тогда ставить и приклад и стабмодуль, потому как снайпермод отдачу нифига не снижает, а наоборот - ствол будет задирать - мама не горюй. А это сильно снижает и живучесть и урон.

Я хотел сделать такого персонажа, который мог-бы, наносить урон без лишнего риска огрести самому. И, как мне кажется, кварик с Адидасом рискует меньше, нежели с тайфуном. С которым например фантомы превратятся в серьёзную проблему. Включает акробатику - и попросту тратится драгоценное время.

я кстати еще замечал за Адасом такую штуку, что он гарантированно станит врагов если стрелят "в лоб". А вот если стрелять сильно в бок от противника, то он в него конечно самонаводится, но вот станит не всегда.

адас, как и молотобоец, как и сокол винтовка больше полезная, чем убойная. Конечно убить босоов из Адаса будет тяжело. Но вот снимать щиты и тормозить толпы мелочи - легче легкого. При этом он отлично маркирует все и вся.

На собственном хосте - если попадает, то станит со всех сторон. На чужом хосте с Адасом играть эффективно можно на золоте только. На платине ошибки уже смертельны.

Боссы да - из адаса долго разбираются. Зато безопасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
потому как снайпермод отдачу нифига не снижает, а наоборот - ствол будет задирать - мама не горюй.

снайпермод меткость увеличивает...вообще-то, я против билда ничего не имею :)Просто для меня адас сильно медленная, даже вснайпермоде :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не пробовал с крио... Просто ставил целью максимизировать урон. Ну и криомаркер будет, как мне кажется. вредить биотикам - сопартийцам. А варп - наоборот с биотиками хорошо.

Криопатроны не перебивают маркер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

я бы хотел добавить что хедшоты в снайпере будут выгоднее т.к. это дает больше халявных перезарядок и даже после действия снайпера Адас стреляет с разгоном (если оставлять кнопку зажатой)

http://youtu.be/2q8dqed1AvQ

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Криопатроны не перебивают маркер.

Кто такое сказал? Если цель была под действием био-маркера и потом её вдруг заморозят криопатронами - сначала будет крио-взрыв, потом - био.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто такое сказал? Если цель была под действием био-маркера и потом её вдруг заморозят криопатронами - сначала будет крио-взрыв, потом - био.

Так я об этом и говорю. Что плохого, если вместо одного взрыва, будет два? Все останутся довольны. Тот, кто активировал криовзрыв и биотики получившие биовзрыв. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...